Шевроле лачетти как поставить ремень генератора


Шевроле Лачетти — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЧерный, белый, серый? — угадайте популярные цвета авто

Аутсайдерами рейтинга оказались розовый и пурпурный.

Земля разверзлась и поглотила 21 автомобиль (видео)

Это не сцена из фильма об апокалипсисе — обрушилась парковка у торгового центра в Китае.

Раздавили автомобиль? Сделай из него объект искусства!

Вместо того чтобы увезти машину на свалку, ее владельцы решили развеселить соседей.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак перевоспитать обочечника: 3 способа

Но имейте в виду: утверждение «Обочечник виноват в ДТП, потому что он обочечник» не совсем верно.

Лайфхак: успейте воспользоваться, пока тепло

Если не чистить дренажные щели, там может даже вырасти растение.

Сделано в СССР своими руками: Ихтиандры и Тритон

Первые самодельные амфибии появились еще на заре 1960‑х, когда и технических требований на такие машины не было.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеЛучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач — обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Снятие

    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.

Установка

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
    2. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
    4. Установите правую подушку двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затяните болты водяного насоса [7].
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
    11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как подключить генератор переменного тока Chevy

Кевин Краузе

Генератор GM, используемый во всех моделях Chevrolet, прост в установке, так как он подключается с помощью всего нескольких проводов. Генератор преобразует механическое вращение двигателя в электрический ток с помощью системы шкивов и ремней. Этот ток подается на аккумулятор автомобиля, заряжая его для дальнейшего использования. В более новых моделях генератор имеет внутреннюю регулировку и может быть подключен только к одному проводу, подключенному к аккумулятору автомобиля.

Шаг 1

Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля перед началом любых работ, чтобы избежать риска поражения электрическим током при подключении генератора.

Шаг 2

Затяните монтажный кронштейн на генераторе с помощью болтов. Установите кронштейн в соответствующее место на блоке двигателя и закрепите на месте.

Шаг 3

Подключите клемму BAT на генераторе напрямую к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обязательно используйте толстый экранированный провод, рассчитанный на работу с цепью 12 В постоянного тока.Для однопроводных генераторов на этом электромонтаж завершен, и вы можете перейти к последнему шагу.

Шаг 4

Подключите клемму №1 к линии зажигания с ключом. Самый простой способ сделать это - подключить провод от генератора к существующей линии для освещения приборной панели. Это также создаст цепь, которая будет сигнализировать светом на приборной панели, чтобы указать на неисправный генератор.

Шаг 5

Подключите клемму №2 к положительной клемме аккумуляторной батареи.Этот терминал также можно напрямую подключить к терминалу BAT. Эта линия используется для регулирования мощности, вырабатываемой генератором переменного тока.

Присоедините ремень вентилятора генератора к шкивам на двигателе и генераторе.

Наконечник
  • Оставление клеммы №2 отключенной упростит электромонтаж генератора. В отключенном состоянии регулирование будет оставлено на внутренний регулятор генератора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволока большого сечения
  • Гаечный ключ
  • Трещотка
  • Ремень генератора
Еще статьи
.

Как проверить генератор менее чем за 10 минут

Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

Что идет не так?

Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас застрял.

Каждый раз, когда у вас загорелся индикатор заряда батареи или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор слишком заряжен, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. завышена.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор батареи, но и может быть вызвана проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Снятие кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. комплект тормозов. Хотя и без вольтметра можно посмотреть, меняется ли генератор. делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.

Начнем тестирование!

Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте глюкометр к испытаниям.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете изменить их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.

Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, идущем к генератору. Если все проверяется в Генератор неисправен и требует замены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

Шаг 3: Тестирование диодов

При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может привести к тому, что другие электрические компоненты типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Дополнительное тестирование без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включенные фары при выключенном двигателе, а затем следить за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.

Признаки отказа системы зарядки

  • Разрядился аккумулятор
  • Контрольная лампа батареи на
  • Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
  • Двигатель глохнет при движении

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного времени, он будет перегреться и выйти из строя. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше.Избегайте ненужных искр возле аккумулятора. Это остановить случайное воспламенение водородных газов внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

Вас могут заинтересовать:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Пять признаков того, что пришло время заменить генератор

Со временем в генераторе есть несколько компонентов, которые естественным образом изнашиваются. По моему опыту, быстрее всего выходят из строя либо щетки (магниты), либо регулятор напряжения.

Щетки

С кистями все не очень сложно. Думайте о медной катушке как о куске наждачной бумаги, а о кистях - как о обычной столовой ложке. Если вы возьмете эту столовую ложку и потрете ею о наждачную бумагу в течение нескольких часов, ложка будет становиться все слабее и слабее, так как крошечные ее кусочки будут сбриваться с каждым проходом по наждачной бумаге.Еще одна простая аналогия - вода со временем мягко изнашивает камни. Это занимает некоторое время, и происходит так медленно, что вы не заметите этого, пока не пройдут десятилетия, но постепенно вода создает в скалах каналы, скалы и пещеры. То же самое происходит с вашими кистями. С каждым оборотом магниты становятся все меньше и меньше, пока они не перестанут поддерживать чистое соединение с катушкой и создавать электрический заряд.

Регулятор напряжения

Стабилизатор напряжения - это немного другое дело, и я не очень хорошо разбираюсь в электрических компонентах.Но я сделаю все возможное. Итак, в вашем генераторе переменного тока задача регулятора напряжения - контролировать количество электроэнергии, производимой генератором переменного тока. Представьте себе: вы идете по улице в удобном темпе. Ваш мозг подобен регулятору напряжения. Это говорит вашему телу, что нет необходимости дышать быстрее или увеличивать частоту сердечных сокращений, потому что вы не напрягаете себя. Затем вы начнете ходить более быстро, пока не достигнете легкой пробежки. Ваш мозг посылает сигнал вашему сердцу перекачивать немного быстрее, чтобы доставить больше крови и кислорода в легкие, что, в свою очередь, заставляет вас дышать немного быстрее.Затем вы начинаете бежать. Ваш мозг снова посылает сигнал вашему сердцу и легким, чтобы вы вводили больше воздуха и доставляли кислород и кровь туда, где это необходимо. А теперь важная часть: когда вы начинаете замедляться и снова начинаете ходить, ваш мозг посылает сигнал прекратить выделять так много энергии. Если бы ваш мозг этого не делал, ваше сердце продолжало бы очень быстро биться, ваше дыхание не замедлялось бы, вы бы быстро гипервентилировали и теряли бы сознание. Ваш регулятор напряжения делает примерно то же самое.Когда ваша машина впервые запускается, если в ней ничего не включено (радио, кондиционер и т. Д.), То ваш генератор должен только выдать небольшое напряжение. Когда вы включаете радио, оно выдает немного больше энергии. Когда вы включаете дворники, вашей машине требуется немного больше. Чем больше аксессуаров вы включите, тем больше электроэнергии потребуется для работы. В настоящее время мы можем многое сделать с машиной. Представьте себе, что вы едете на машине по автостраде (которая требует большей мощности) с iPod, проигрывающим музыку через функцию Bluetooth вашего радио, пока заряжаются ваши телефоны и телефоны ваших пассажиров, обогреватель включен, потому что холодно, фары включены, потому что темнеет дворники идут, потому что идет дождь, ваши телевизоры с гарнитурой и DVD-плеер собираются сзади для детей, а вы просто вставили прикуриватель.Это лот, вещей, которые все получают одновременно. Ваш генератор должен знать, когда каждая из этих вещей подключена и включена, чтобы он мог увеличить мощность. Что еще более важно, так же, как и с вашим дыханием, ваш генератор должен знать, когда нужно уменьшить мощность. Когда вы дойдете до знака «Стоп», выключите телевизор, отключите телефон от сети, выключите фары и т. Д., Ваш генератор будет гасить все меньше и меньше. Если бы генератор продолжал выдавать такую ​​большую мощность, ваша батарея взорвалась бы и создала невероятный беспорядок, а кислота съела бы половину вашего моторного отсека.

Как я уже сказал, электричество - не моя сильная сторона. Я достаточно понимаю, как он работает с механическими устройствами и транспортными средствами, чтобы знать, работает он или нет, и как заставить его снова работать. Я не понимаю этого достаточно, чтобы объяснить, что происходит, когда каждая система выходит из строя. Итак, давайте просто скажем, что со временем ваш регулятор напряжения изнашивается и перестает работать, как и большинство других вещей в жизни, и, когда его срок службы закончен, он не может сказать вашему генератору переменного тока, как правильно выполнять свою работу. Когда он перестает работать, ваш генератор даже больше не включается, и, следовательно, ваш автомобиль не заводится.

Ремень или шкив генератора

Есть и другие компоненты, которые тоже могут изнашиваться. Ваш генератор присоединен к системе шкивов (или колесу), на которой есть ремень, известный как ремень генератора (идите на рисунок, верно?). Если ремень ослабнет или порвется, ваш генератор больше не сможет подавать питание на аккумулятор. Это редко, но я также видел, как шкив сломался или погнулся. Обычно это происходит только на очень старых автомобилях, где генератор переменного тока был восстановлен, а не заменен, и поэтому шкив очень старый.

Электропроводка или клеммы

Внутри и снаружи генератора есть несколько элементов, в которых используется проводка, и когда проводка стареет или корродирует, это может помешать правильной работе генератора. Аналогичным образом, на задней панели есть несколько клемм, которые также могут подвергнуться коррозии и со временем сломаться. Однако более распространенная проблема с клеммами заключается в том, что присоединенная проводка со временем ослабляется, что легко исправить, затянув болты или заменив их, если они сняты.

Предохранители

Некоторые генераторы также работают с предохранителями. Если они это сделают, предохранитель обычно перегорает, если на генераторе возникает всплеск электричества, который в противном случае мог бы повредить генератор или повредить аккумулятор. Если это происходит часто, рекомендуется проверить регулятор напряжения.

Компьютер

И последнее, но не менее важное: если у вас есть автомобиль новее, чем модель 2001 года, у вас может быть генератор переменного тока, который управляется цифровым способом с помощью «мозга» (компьютера).В этом случае иногда мозг может быть виноват в неправильно работающем генераторе переменного тока. Это не очень распространенная проблема, но ее легко диагностировать - просто используйте считыватель кода OBD II.

.

Смотрите также