Как снять промежуточный вал на шевроле ниве


Снятие и установка промежуточного вала Niva Chevrolet

Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), бородок, молоток.

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту.

Диаметр хомута должен быть 150 мм.

Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом

 

Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом на 19

 

Вынимаем болт

Поворачивая промежуточный вал, также откручиваем гайки двух болтов крепления муфты и вынимаем болты

Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки

 

Снимаем промежуточный вал

 

Чтобы заменить уплотнительное кольцо, снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач

Устанавливаем промежуточный вал в обратном порядке

Замена эластичной муфты

Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней отслоений или трещин резины.

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

 

Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт от проворачивания ключом на 19

Таким же образом откручиваем гайки других двух болтов крепления муфты и вынимаем болты

 

Разъединяем муфту и фланец

 

Перед установкой новой эластичной муфты обжимаем ее хомутом

Устанавливаем эластичную муфту в обратном порядке

Замена сальника шлицевого соединения вала и фланца муфты

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

 

Помечаем положение фланца муфты относительно вала

 

Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника

 

Сдвигаем обойму по валу

 

Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой

 

Снимаем сальник

 

Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены

Перед установкой сальника очищаем шлицы вала и фланца муфты от старой смазки и загрязнений.

Проверяем зазор в шлицевом соединении.

Предельно допустимый зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм

Если предельный зазор превышает, то необходимо заменить вал и фланец муфты или промежуточный вал

Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы вала и фланца 3-4 грамма смазки Фиол-1 или Фиол-2У

Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец относительно вала по нанесенным меткам.

Замена чехла шарнира

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

 

Сжимаем специальными щипцами или раздвижными пассатижами хомут крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира

 

Разъединяем и снимаем хомут

 

Стягивая кожух с чехла корпуса шарнира

 

И снимаем кожух с вала

 

Сжимаем щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана

 

Разъединяем и снимаем хомут

 

Сдвигаем клапан по валу

 

И снимаем его с переднего конца вала

 

В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо

 

Стягиваем чехол с корпуса шарнира

 

Снимаем чехол с переднего конца вала

Очищаем вал и удаляем из полости шарнира старую смазку.

Осматриваем шарики, сепаратор и обойму корпуса, не разбирая шарнир.

Если шарнир в нормальном состоянии, то закладываем  в его полость 20 см3 смазки ШРУС-4

Установку чехла проводим в обратном порядке.

Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

Кристиан Киллиан

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Удаление вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим - с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

Step 1

Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

Шаг 2

Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

Шаг 3

Используя ручку для рисования, нанесите метки на приводном валу и одну на бугель, чтобы гарантировать, что вы вернете вал в то же положение при его повторной установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, ось и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

Шаг 4

Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

Шаг 5

Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Ручка для рисования
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Как снять приводной вал менее чем за 15 минут

Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссия на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей.Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

У самого приводного вала

очень мало проблем, за исключением искривляются при контакте с препятствием.С другой стороны U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять 250 долларов.00 и 350 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные трансмиссия снимается.

Давайте начнем

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, - это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке. Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются.Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх используя домкрат и подпорки. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снять болты приводного вала

.

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 точек. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-миллиметровое 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3. Снимите фланец ведущего вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира).На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв два крепления центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

.

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка.Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5. Проверить U-образные соединения

На этом этапе следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Схватить ярмо и переместите его во всех направлениях. Должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении.Если возникнут люфты или неровности, тогда необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло. Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки.Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки - это место соединения карданного вала.

Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка установлена, снова вставьте приводной вал в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента. Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одна или две приводные линии, которые снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 24.03.2020

.

Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.

В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.

Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Tacoma 2005-2015 Замена промежуточного вала рулевого управления

Я получил большую пользу от того, что скрывался в TW, поэтому решил, что отдаю обратно.

У многих из нас были проблемы с жестким рулевым управлением на наших Tacoma. Жесткость можно временно уменьшить, распылив смазку на стык. Это только скрывает симптомы неисправного карданного шарнира. Смазав его несколько раз, я решил, что его нужно заменить, прежде чем он выйдет из строя. Мой Double Cab 4wd 2009 Tacoma имеет 215 000 миль, и я много езжу по шоссе.Я бы предпочел не иметь проблем на скоростях шоссе.

Дилер взимает 450-550 за замену нижнего промежуточного вала. Извините, но я бережлив и люблю экономить там, где могу. Эта замена не требует специальных инструментов или навыков.

Для Tacoma 4wd 2005-2015 годов номер детали нижнего рулевого вала -

45203-04021.
- Доступно в онлайн-магазинах Toyota по цене около 150-175.
- Неоригинальные запчасти доступны в диапазоне от 55 до 85 долларов на блошиных площадках и в других местах.

Увидев, что моя Tacoma намного выше холма, я выбрал запасные части.Я заплатил 57 долларов с бесплатной доставкой от продавца на блошином рынке. Я купил другие запчасти.

Сначала нанесите на нижний крепежный болт и верхние болты на скользящую вилку рулевого механизма клей PB’laster или аналогичный. Если можете, начните за несколько дней.

Снимите внутреннюю юбку крыла, чтобы получить доступ к 2 болтам на вилке.

Снимите два 12-миллиметровых болта с вилки

После прочтения напишите, что EatSleepTacos сделал, вам обязательно нужно снять и колесо со стороны водителя для лучшего доступа

Поверните рулевое колесо, чтобы вы могли получить доступ к нижнему крепление болт 12мм.Я обнаружил, что могу получить к нему доступ через ось.

Вот самая сложная часть. Достаем плоскую стамеску или отвертку к нижней насадке, чтобы раздвинуть уши. Мне пришлось посадить дочь в грузовик и повернуть колесо, чтобы я мог выровнять его, чтобы получить доступ, чтобы ослабить его. Распылите его еще раз.

Верните рулевое колесо в прямое положение. Используйте домкрат, чтобы поднять пассажирское колесо ровно настолько, чтобы оно не поворачивалось легко.

Снова нанесите масло для проникновения на желток и нижнюю часть насадки.Теперь используйте отвертку или плоское зубило, чтобы открыть желток. Вы собираетесь направить желток вверх по направлению к кабине, поэтому убедитесь, что вы достаточно открыли ушки хомута. Проблемы, которые у меня возникли, были из-за того, что я недостаточно либерально открывал втулку кокетки.

Используйте молоток, чтобы поднять вилку вверх, пока промежуточный вал не освободится.

Нет, нижняя часть снята со шлицев. Я использовал 18-дюймовую штангу с острием, вставленным в карданный шарнир и оторванным от МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ части корпуса передней оси.НЕ МОЛИТЬСЯ ПРОТИВ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ ОСИ !!!

Вот старый хрустящий

СЛЕГКО откройте проушины в нижней части нового рулевого вала для облегчения его установки.

Возьмите новый промежуточный вал и вставьте его во втулку вилки. Убедитесь, что плоская точка находится на отметке 12 часов, чтобы болт прошел сквозь него, затем снимите болт. Поместите нижний болт в втулку и убедитесь, что он может ввинчиваться. Нижняя насадка имеет зазор 360 * в шлицах для болта.

Убедитесь, что колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Нижняя часть вала должна легко скользить по шлицам рулевой рейки. Наденьте промежуточный вал на шлицы. Болт будет в положении «12 часов». Я вставил болт и двигал его взад и вперед, пока болт не проскользнул на резьбу.

Теперь постучите по скользящей вилке рулевого механизма вниз, чтобы она почти плотно прилегала к буртику промежуточного вала. Вставьте болты и убедитесь, что они правильно ввинчены.Перед тем, как затянуть верхние болты, затяните нижний болт.

Снова поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту. Мой новый промежуточный вал имел головку на болте диаметром 13 мм. Я использовал немного синего Locktite и затем как следует закрепил.

Поверните рулевое управление обратно в прямое положение и затяните. Из-за того, как сильно я открывал штурвал, я решил не ездить на Locktite, пока не подожду немного времени. В ближайшие выходные перепроверяю болты и локтите верх.

Я бы сделал иначе.... Я приподнял переднюю часть слишком высоко, чтобы получить доступ к рукаву кокетки. Я бы подумал о том, чтобы отвинтить и открыть втулку хомута, прежде чем поднимать ее, если я сделаю еще один. Во-вторых, в первый или второй раз достаточно открыть рукав кокетки.

.

Смотрите также