Мерседес спринтер как выбрать


Mercedes-Benz Sprinter с пробегом — изучаем проблемы, недостатки и ресурс двигателя Мерседес Спринтер — журнал За рулем

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в  общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе. Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами  — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане). Для чисто бензинового добавочных букв не предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными. Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя  — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651 

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы. Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI. Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов. Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

После ряда экспериментов с применением запчастей альтернативных производителей предпочитаем ставить оригинальные — как показала практика, ничего лучше их нет. Шины эксплуатировали моделей Сontinental Vanco, Michelin Agilis, Michelin AgilisAlpin, Bringestone RD613 Steel, Matador MPS 320, MatadorMPS 520, КШЗ (Амтел) К192  и др. При эксплуатации летом хорошо себя показали Сontinental Vanco, Bringestone RD613 Steel, Michelin Agilis, в зимних условиях лучшими оказались Michelin Agilis Alpin. В целом же Sprinter показал себя весьма надежным и долговечным автомобилем, затраты на его эксплуатацию сравнительно невелики, а рыночная цена при продаже подержанного достаточно высока.

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

В  гамме двигателей, идущих на  комплектацию автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, всегда присутствовала пара-тройка бензиновых агрегатов — в основном для экспорта в  страны, где есть их поклонники, пяти- или шестицилиндровые дизели объемом около трех литров  — для  любителей ломовой тяги, и, наконец, самые массовые дизельные «четверки» объемом слегка за  два литра. Переломным для  мерседесовских мотористов стал 2000 год, когда дизели, идущие на Sprinter, перевели с электронномеханического впрыска на систему Common Rail — это были двигатели OM  611  (2,2-литровый четырехцилиндровый) и OM 612  (2,7-литровый пятицилиндровый). Со стартом производства машин последнего поколения NCV 3  — в  2006 году — пошли моторы, отвечающие нормам Евро-4, и оснащенные сажевыми фильтрами. Наиболее распространенный четырехцилиндровый OM 646, представляя собой модернизированную версию старого мотора OM 611, сохранил тот же рабочий объем 2,145 л (размерность цилиндра 88х88,3 мм), а дизель-«ломовик», прибавив один цилиндр, стал V-образным модели OM 642 рабочи

Мечтаете о переоборудовании Sprinter Van? Что нужно знать в 2020 году

(фото на обложке любезно предоставлено фургонами Freedom)

Легко мечтать о великолепном модернизированном фургоне Sprinter, оснащенном всеми прибамбасами, необходимыми для жизни в стиле фургона. Кемперы Sprinter красивы, выносливы и вместительны, а также отличаются отличным расходом топлива - это идеальное оборудование для погружения на природу.

Но действительно ли автофургоны Sprinter стоят своих денег? Совершенно новый фургон Mercedes Sprinter стоит от 38 000 до 56 000 долларов, и это без переоборудования кемперов.

О чем вообще такая суета?

В этой статье мы надеемся дать вам как можно больше информации о автофургонах Sprinter, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении переоборудования своего автофургона.

Любите жизнь в фургоне? Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе сообщества на Facebook!

Dodge vs. Freightliner vs. Mercedes Sprinter Кемпер-фургон - что дает?

Возможно, вы заметили множество автофургонов Sprinter, когда ехали по улице в поисках своего следующего автофургона, сделанного своими руками.

Есть Dodge, Mercedes и Freightliner Sprinters - так в чем разница?

Нет. Это все фургоны Mercedes.

Произошло следующее: чтобы избежать 25% налога на курятину, Mercedes строил свои фургоны в Штутгарте, Германия, а затем разбирал их и отправлял в Южную Каролину.

Эта фабрика снова объединила фургоны в фургоны «американского производства». В период с 2001 по 2007 год Sprinters выпускался под маркой Dodge.

Затем в 2007 году ушел Chrysler Split из Daimler и ушел Dodge Sprinters.С этого момента они будут именоваться либо Freightliner Sprinters, либо Mercedes Sprinters.

Совсем недавно Mercedes-Benz объявила, что наконец начнет производство фургонов Mercedes Sprinter в Соединенных Штатах. В 2016 году компания открыла новый объект стоимостью 500 миллионов долларов в Южной Каролине для строительства коммерческих фургонов.

Все фургоны Sprinter 2019 будут производиться в США.

Хотите начать жить в фургоне?

Нажмите ниже, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Van Life!

Как выбрать подходящий кемпер Sprinter van

Микроавтобусы Mercedes Sprinter бывают разной длины и высоты.Вы должны решить, сколько места вы хотите внутри фургона для переоборудования автофургона.

Посетите дилерские центры и проведите некоторое время, прогуливаясь и исследуя различные грузовые фургоны Sprinter.

Может быть, вам больше понравится самая маленькая и дешевая версия (колесная база 144 дюйма с жилым пространством 11 футов в длину и 6 футов в ширину), или, может быть, вы действительно захотите пойти на это и получить самую длинную колесную базу и фургон с высокой крышей. (170-дюймовая колесная база, 15 футов в длину и 6 футов в ширину).

Когда у вас есть представление о том, что вы хотите, вы можете подумать о покупке нового vs.б / у Sprinter van.

Есть тонны подержанных фургонов, и некоторые люди в восторге от фургонов Dodge Sprinter, которые являются одними из самых надежных для жизни в фургоне.

Люди в восторге от фургонов Dodge Sprinter, которые считаются одними из самых надежных.

Сидней Фербраш из компании Divine on the Road выполнял задание по поиску выгодной цены на автофургон Sprinter. Она искала в Интернете, использовала Gar Gurus, Carfax и Autotrader, чтобы найти подходящий фургон Mercedes.

«Честно говоря, я просто выполнял задание найти фургон Sprinter с пробегом менее 100 000 миль, который также стоил меньше 20 000 долларов», - сказал Сидней.«Мы просто случайно нашли фургон Mercedes, который соответствовал критериям, и его доставили из Вирджинии».

Sydney закончил производство Mercedes Sprinter 2011 года с колесной базой 144 дюйма. Ей не нужен был более длинный Sprinter (170-дюймовая колесная база), потому что она хотела легко поместиться на парковочном месте.

Иногда нужно просто осмотреться, чтобы найти подходящий фургон. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с различными вариантами фургонов Sprinter, представленных на рынке.

Ищете кемпер меньшего размера? Обратите внимание на переоборудование кемперов Mercedes Metris .

Стоит ли выбирать автофургон Sprinter? Плюсы и минусы.

www.divineontheroad.com

Есть над чем подумать, решая, стоит ли вам использовать фургон Mercedes Sprinter для переоборудования автофургона.

Вот список положительных результатов:

  • Великий M.P.G. Дизельный двигатель автофургона Mercedes Sprinter означает, что расход топлива на галлон выше, чем у фургонов аналогичного размера. Некоторые сообщают, что MPG составляет 20 сантиметров, что удивительно для большого фургона.
  • Надежность. Mercedes Sprinter известен как надежный и выносливый фургон.
  • Много внутреннего пространства. Большое внутреннее пространство имеет решающее значение для переоборудования комфортабельного автофургона, и фургон Mercedes идеально подходит для этого.
  • Это актив. Стоимость автофургонов Sprinter не сильно упадет, поэтому, если вам нужно продать, это не так сильно ударит по вашему кошельку.
  • Простота маневрирования. Фургон Sprinter на удивление легко маневрирует, учитывая его размер, и может легко перемещаться по городским улицам.
  • Возможности 4 × 4. Если вы хотите покататься по бездорожью или внахлест на своем автофургоне Mercedes Sprinter, у вас есть вариант автофургона Sprinter 4 × 4

Вот основные недостатки:

  • Стоимость. Многие думают, что автофургоны Sprinter слишком дороги. Новые стоят в диапазоне 40000 долларов, а подержанные также дороги для подержанного автомобиля.
  • Техническое обслуживание. В автофургоне Mercedes Sprinter используется множество запатентованных технологий, с которыми можно работать только в дилерских центрах Mercedes.Некоторые механики Freightliner будут работать с фургоном Sprinter, но стоимость обслуживания будет выше, чем у других фургонов.

Арендуйте кемпер Sprinter (скидка 40 долларов!)

Хотите арендовать кемпер Sprinter перед покупкой? Используйте код купона в качестве альтернативы40 , чтобы получить скидку 40 долларов на аренду любого фургона с помощью Outdoorsy.

Это отличный способ узнать, что именно вам нужно в переоборудованном фургоне Sprinter, и какой длины и типа фургон вам нужен.Это намного дешевле, чем покупать фургон, о котором вы сожалеете!

Модернизация автофургона Sprinter

по сравнению с кастомным фургоном

Построить собственный автофургон Sprinter будет намного дешевле, чем нанять кого-то, кто построит его.

Многие интерьеры могут стоить более 50 000 долларов, в результате чего конверсия всего вашего автофургона превысит 100 000 долларов. Я видел нестандартные автофургоны Sprinter стоимостью 200 000 долларов.

Кристен Борр из Bearfoot Theory выбрала 170-дюймовый фургон, построенный Outside van.Посмотрите ее потрясающую конверсию в этом видео:

Если вас интересует этот маршрут, несколько популярных компаний по переоборудованию фургонов Sprinter - это Outside Van, Townsend Travel Trailers, Sportsmobile и Titan.

Для людей, которые не могут позволить себе такую ​​цену, есть другие варианты, например, подход «сделай сам».

DIY займет у вас больше времени и может потребовать много чтения и просмотра видео на YouTube, но оно того стоит, чтобы сэкономить тысячи.

Я настоятельно рекомендую эту книгу для самостоятельного создания кемпера Sprinter van:

Нужна помощь в постройке фургона?

В этом руководстве DIY есть все, что вам нужно знать о сборке фургона:

Справочник по переоборудованию фургонов Sprinter

В этой удивительной электронной книге на 378 страницах () есть все, что вам нужно знать о переделке любого фургона в кемпер. Это касается не только спринтеров!

  • Узнайте о шести основных аспектах дизайна интерьера , которые приводят к 13 второстепенным элементам в вашем дизайне
  • Глава «Сантехника для жилых домов» , посвященная трубам, фитингам, резервуарам, насосам, водонагревателям, туалетам, вы называете это
  • выбор солнечных панелей
  • Как установить резервуары для черной, серой воды и пресной воды в Sprinter
  • Пятьдесят страниц информации о проектировании электрической системы и электромонтаже вашего дома на колесах

Помните, эта информация может быть применена к ЛЮБОМУ фургону.

Сидни Фербраш из Divine on the Road построила свой автофургон Sprinter 2011 года всего за 6000 долларов, и он выглядит просто великолепно внутри. Самым большим компонентом ее сборки была электрическая система, которая стоила чуть более 1300 долларов.

«В первую очередь мы отдали приоритет электричеству, потому что оно делает вас наиболее комфортным в автофургоне», - говорит Сидней. «У нас есть инвертор на 1500 ватт, две батареи на 96 ампер-часов и 400 ватт солнечной энергии».

Вот пара советов по бюджету Сиднея на самодельный автофургон Sprinter.

  • Используйте шип для дешевого продукта внутренней отделки, который выглядит как «дерево».
  • Попробуйте найти переработанные товары - кухонная стойка и обеденный стол Сиднея сделаны из переработанных дверей, которые стоят всего 30 долларов.
Сидней использовала переработанные двери, чтобы построить ее столешница и стол в этом автофургоне Sprinter. Фото: www.divineontheroad.com

«Всегда есть вещи, которые можно обойти и удешевить, если подойти к делу творчески», - говорит Сидней. «Вы всегда можете найти альтернативу дорогим вещам для переоборудования вашего фургона Sprinter.”

Если вы ищете что-то среднее между индивидуальным и домашним, обратите внимание на 9 потрясающих комплектов для переоборудования фургонов Sprinter.

Хотите начать жить в фургоне?

Нажмите ниже, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Van Life!

Невероятные примеры переоборудования фургона Sprinter

Если вы, как и я, одержимы фургонами, вам, вероятно, нравится просматривать кемперы Sprinter в поисках идей о том, что делать с вашей сборкой.

Независимо от того, решите ли вы построить свой собственный фургон или обратиться в компанию по переоборудованию фургонов Sprinter, здорово записать идеи о том, что важно, а что нет внутри вашего фургона.

Вот некоторые из лучших переоборудованных фургонов Sprinter в Интернете.

Не забудьте подписаться на SoWeWent в Instagram.

Мне просто нравится смотреть, как SoWeWent путешествует на автофургоне Rad Sprinter. Эта пара из Сан-Диего путешествует неполный рабочий день со своей девочкой, и их фотографии феноменальны.

Два расположенных друг напротив друга дивана в задней части создают отличный дизайн кровати в фургоне, а разве эти гамаки не выглядят так расслабляюще?

Вы будете поражены тем, сколько крутых вещей они поместили в своем переделанном автофургоне Mercedes.

Этот кемпер Overland Sprinter предназначен для грунтовых дорог. Фото: Instagram / WeRollWithIt

Если вы хотите узнать, что вы можете сделать с автофургоном Sprinter 4 × 4, вам стоит взглянуть на этих ребят.

Этот наземный фургон Sprinter с интерьером от Tourig создан для тяжелых условий бездорожья, с заменой твердой оси, резервным топливным баком на 28 галлонов, 40 галлонами воды, 375 Вт солнечной энергии и 600 ампер-часами литиевых батарей. внедорожная установка готова ко всему.

Что удивительно, это то, что фургон We Roll With It начинался как простой белый грузовой фургон Sprinter. Теперь все выглядит иначе, правда?

Фото любезно предоставлено Freedom Vans

Нам очень нравится современный и чистый вид фургонов Freedom Vans Sprinter. Кроме того, такая конструкция кровати позволяет эффективно использовать пространство в небольшом фургоне Sprinter.

Однако эти нестандартные конструкции фургонов не из дешевых. Вы заплатите от 45 000 до 120 000 долларов, не считая фургона.

Разговор о роскошной жизни в фургоне, верно?

Я люблю следить за приключениями Кристен в ее фургоне Sprinter, переоборудованном Outside van. Она остановила свой выбор на колесной базе 170 дюймов, что дало ей и ее парню достаточно места для прогулок в их фургоне Sprinter.

В этом автофургоне-автофургоне Sprinter мне особенно нравится маленький рабочий стол, который также служит местом для отдыха для отдыха.

Все еще любопытно? Вопросы и ответы о фургонах Sprinter

Сколько стоит автофургон Mercedes Sprinter?

Фургоны Sprinter действительно предлагают широкий выбор по цене.Автофургон, сделанный своими руками, будет намного дешевле, чем изготовленный на заказ. Новый грузовой фургон Mercedes Sprinter стоит от 33 740 долларов. Новый пассажирский фургон может стоить до 41290 долларов. Помните, что это базовые цены. Возможно, вы сможете переоборудовать фургон Sprinter своими руками менее чем за 10 000 долларов. Индивидуальные сборки во многих случаях обойдутся вам от 20 000 до 50 000 долларов.

Сколько стоит спортивный автомобиль Mercedes?

Sportsmobile занимается переоборудованием фургонов с 1961 года и является известной компанией по переоборудованию автофургонов.Типичный Mercedes Sportsmobile стоит около 95 000 долларов за фургон и переделку. Конечно, Sportsmobile предлагает другие пакеты, такие как частичное преобразование, которое значительно меньше. Или вы можете создать свой собственный фургон Sportsmobile, и эти цены будут разными.

Сколько стоит жить в фургоне в течение года?

Жизнь в фургоне в течение года действительно зависит от того, какой тип фургона вы покупаете и какой образ жизни вы ведете. Если вы в основном разбиваете лагерь бесплатно на общественных территориях, известных как задворки, вы будете платить значительно меньше, чем если бы вы платили за кемпинг каждую ночь.Стоимость автофургона может варьироваться от 8000 до 100000 долларов. Ваша дневная стоимость жизни зависит от того, сколько вы водите фургон, готовите ли вы или идете поесть, сколько алкоголя вы потребляете и платите ли вы за кемпинг. Я думаю, что годовая жизнь в фургоне может стоить всего 15 000 долларов, если вы живете экономно.

Насколько высок фургон Sprinter?

Кемпинговые фургоны Mercedes бывают двух типов: с низкой крышей и высокой крышей. Фургоны Sprinter с низкой крышей имеют общую высоту около восьми футов.Фургоны с высокой крышей в целом имеют высоту почти девять футов.

Заключение о кемперов Sprinter

Если вы серьезно настроены жить в фургоне и хотите, чтобы для этого было надежное транспортное средство, кемпер Sprinter может быть вашим лучшим выбором.

Фургоны Sprinter, переоборудованные для переоборудования, получают хорошее MPG благодаря своим дизельным двигателям, они надежны и имеют необходимое количество внутреннего пространства для переоборудования автофургона.

Однако они дороже, чем другие фургоны, а также более дорогие в обслуживании, поскольку работу необходимо выполнять в представительстве Mercedes.

Если вам нравятся фургоны с высокой крышей, но вы думаете, что Mercedes немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, обратите внимание на фургоны аналогичного размера, такие как Ford Transit с высокими потолками, Dodge Ram Promaster или любой фургон с опцией для кемпинга типа pop. , как и VW Vanagon.

Хотите начать жить в фургоне?

Нажмите ниже, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Van Life!

Посмотрите другие истории из жизни фургона:

Кристин Хейнс - журналистка, основавшая The Wayward Home как место, где можно узнать об альтернативной жизни.В настоящее время она живет на парусной лодке и в фургоне Chevy Astro, а также написала статьи об альтернативной жизни, опубликованные в Good Housekeeping, Business Insider, Marie Claire и SF Gate. Подробнее о Кристин читайте здесь.

.

Mercedes Sprinter Обзор 2020 | Какая машина?

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех фургонов, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic доступна для переднеприводных фургонов, а семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus доступна в качестве опции для задних колес. полноприводные и спринтеры с двигателем V6.

Вместо того, чтобы иметь разные уровни отделки салона, Mercedes позволяет настраивать Sprinter с различными пакетами опций. Доступные дополнения включают пакет драйверов, пакет комфорта, пакет премиум, пакет активной безопасности, пакет отслеживания полосы движения и пакет комфорта плюс.К ним относятся такие устройства, как датчики парковки и электрические зеркала заднего вида с подогревом, а также менее очевидные варианты, такие как крытые отсеки для хранения вещей или регулируемое рулевое колесо.

Прочтите, чтобы узнать, чем Sprinter отличается от своих основных конкурентов, и не забудьте заглянуть в наш раздел «Покупка нового автомобиля», чтобы получить отличные скидки на свой следующий автомобиль.

Благодаря диапазону двигателей от 111 до 187 л.с., Sprinter обладает большей мощностью, чем Ford Transit и Volkswagen Crafter.Мы не говорим об огромных суммах, но для автомобилей базового уровня это эквивалентно увеличению мощности на 10%.

2,1-литровый двигатель - это тот же агрегат, который использовался в фургоне Sprinter с момента его модернизации до двигателей Евро-6 в 2014 году. Но это не означает, что Mercedes не внес в него некоторые улучшения. Есть небольшое увеличение мощности для двух более низких выходных мощностей, и если вы заинтересованы в покупке Sprinter в качестве автофургона, покупателям фургонов будет недоступен вариант на 177 л.с. Между тем, 3,0-литровый дизельный V6 остался без изменений с 187 л.с.

Но какой двигатель вам нужно установить в свой фургон Sprinter? Что ж, со 111 л.с. Sprinter обладает самым мощным двигателем начального уровня, превосходящим 109-сильные двигатели, используемые в Renault Master, Peugeot Boxer, Citroën Relay, Fiat Ducato, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Однако это был бы не наш выбор, как и 143-сильный агрегат. Нет, вместо этого мы бы порекомендовали 2,1-литровый агрегат мощностью 163 л.с., если вам действительно не нужна грубая мощность и крутящий момент гораздо более смелого V6. Официальные данные о расходе топлива показывают, что агрегат мощностью 163 л.с. соответствует двигателю 143 л.с. с мощностью 35.8 миль на галлон на 3,5-тонном панельном фургоне, что лучше, чем 34,9 миль на галлон, заявленные агрегатом мощностью 111 л.с. Но наш выбор основывается не только на экономии топлива, потому что более мощный двигатель гораздо более плавный и управляемый.

В таком большом автомобиле, как Sprinter, дополнительная мощность от более мощного двигателя полностью оправдана и дает гораздо более расслабляющее впечатление. Он также доступен в вариантах с передним, задним и полным приводом, поэтому вы можете выбрать этот двигатель независимо от ваших потребностей.

.Mercedes-Benz Sprinter Van

2020 Габаритные размеры

  • Новое

    Новые автомобили

    • Новое
      • Mercedes-Benz Summer Event
      • Специальное предложение менеджера на 2019 год
      • Новые скидки
      • Новый инвентарь
      • Микроавтобусы Mercedes-Benz
      • Льготы по лизингу
      • Поощрение флота
    • Исследовать
      • 2021 GLE Coupe AMG® - Скоро!
      • 2021 GLA - прибыл!
      • 2020 GLB
      • 2020 GLE
      • 2020 GLC
      • 2020 GLC купе
      • Обзоры моделей
  • Рядом с новым

    Рядом с новым

    • Рядом с новым
      • Рядом с новым инвентарем
      • Рядом с новыми предложениями
  • Подержанные
.

Sprinter-Wiki

Спринтер

Модель
Производитель Даймлер АГ
АКА Mercedes-Benz Sprinter
Freightliner Sprinter
Dodge Sprinter
Volkswagen Crafter
Производство 1995 - настоящее время

Sprinter - это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных конфигурациях и доступен в различных странах.Sprinter, производимый Daimler AG под несколькими различными торговыми марками (Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner, Volkswagen), можно считать настоящим «мировым фургоном».

1 января 2010 г. фургоны Sprinter больше не будут продаваться под шильдиком Dodge в США. Это будут Mercedes-Benz Sprinters. 120 дилерских центров Mercedes-Benz, не считая нынешних дилерских центров Freightliner, будут выбраны для поддержки и продажи Sprinters.


Хронология фургонов производства Daimler AG:

T1N Sprinter 1-го поколения (1994-2006)

T1N

АКА Транспортер 1 Neu
Производство 1994-2005
2001-2006 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарльстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2.3 л I4 TDI Дизель
2,9 л I5 TDI Дизель
2,2 л I4 CDI Дизель
2,7 л I5 CDI Дизель
2,3 л I4 Бензин
Трансмиссия 5spd Manual
Sprintshift 6spd Semi-Auto
NAG1 5spd Auto
Колесная база 118 дюймов (3000 мм)
140 дюймов (3560 мм)
158 дюймов (4015 мм)
Длина 197 дюймов
225 дюймов
263 дюймов
Ширина 78 дюймов
Высота 93 дюйма (стандартная крыша)
104 дюйма (высокая крыша)
Запас топлива 100 литров / 26.4 галлона
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter T1N (Transporter 1 Neu) является заменой Bremer T1. T1N бывают грузовой, пассажирской или шасси. Производство T1N продолжалось в 2006 модельном году для рынка США. Обозначенная Daimler моделью 903.

T1N выпускается с тремя колесными базами (118 дюймов, 140 дюймов и 158 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартной и высокой) и двумя весовыми категориями (2500 и 3500), при этом серия 3500 оснащена сдвоенными задними колесами.

Более ранние модели (1994–1999) имели плавающую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Позднее дизайн был изменен (2000 г.) на полукруг, вырезанный из капота двигателя, чтобы охватить трехконечную звезду. Горизонтальные дефлекторы чуть выше капота были расширены в 2002 году.

T1N прибыл в США в 2001 году как Freightliner. Все грузовые модели T1N были собраны из комплектов на заводе Freightliner's Gaffney, Южная Каролина, а все пассажирские модели были импортированы непосредственно с завода в Дюссельдорфе.FedEx была первым клиентом в США, купившим весь производственный цикл Gaffney 2001 года. После слияния Daimler-Benz и Chrysler, ставшего Daimler-Chrysler, T1N начал продаваться под шильдиком Dodge в конце 2003 года. И Freightliner, и Dodge продолжали продавать T1N в США в течение всего 2006 модельного года. Volkswagen и Mercedes вместе работали над Sprinter, а в Великобритании и других странах VW выпустил Sprinter как LT.

Чертежи

Трансмиссия

Были доступны четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель.Турбо-дизель на 2,3 л (TDI), 2,9 л с турбонаддувом (TDI), 2,2 л с турбонаддувом (CDI), 2,7 л с турбодизелем (CDI) и бензин на 2,3 л. Только 2.7l CDI был доступен для США и Канады.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
OM601 2.3 I4 72 96 1995–1999
OM602980 2,9 I5 121 207 1995–1999
OM611 * 2,2 I4 80,107,127 148,199,221 2000-2005
OM612 2,7 I5 154 243 2000-2003 гг.
OM647 2.7 I5 154 243 2004-2006 гг.

* Существует три версии двигателя OM611.

Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
M111 2,3 I4 141 159 2000-2005

2004-2006 OM647 были оснащены турборезонаторами, которые, как известно, трескаются по швам и приводят к переходу автомобиля в режим Limp-Home.В последней версии турборезонаторов есть «Q5» на маленькой белой наклейке на нижней стороне. [1].

Трансмиссия

Доступны три трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая полуавтоматическая (Sprintshift) и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая (NAG1; N ew A автоматическая G наушник поколения 1 ). Механические коробки передач и Sprintshift не были доступны в США или Канаде.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / у
5-ступенчатая МКПП 5.05 2,60 1,52 1,00 0,78 4,76 1995-2005 гг.
4 ступенчатая автоматическая ? ? ? ? ? 1995–1999
Sprintshift Полуавтоматический 5,01 2,83 1,78 1,25 1,00 0.79 4,57 2000-2005
NAG1 Автомат 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2001-2006 гг.

Общей характеристикой автоматической коробки передач NAG1 является грохот или вибрация, возникающие при небольшом ускорении и движении накатом. Гениально разработанное средство для устранения этого шума и вибрации можно заказать в частном порядке у члена Sprinter-Forum, выполнив поиск «Средство от шума Rumble Strip».Большинство ранних NAG1 были связаны с передаточным числом главной передачи 3,72, которое давало самые высокие MPG.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. В некоторых случаях композитная пружина со временем прогибается. Возможна замена стали.

Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, в то время как пассажирские версии имеют двойные створки с каждой стороны.Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Кардановые шарниры приводного вала не подлежат ремонту или замене [2]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, должен быть полностью заменен изготовителем. Поставщики приводных валов на вторичном рынке разработали карданные валы с обслуживаемыми и заменяемыми карданными шарнирами по недорогое.

Подвеска моделей конца 2002-2006 годов поднята на 30 мм по сравнению с моделями предыдущего года, чтобы компенсировать переход на более крупные 16-дюймовые диски и шины.Передняя часть состоит из распорки канала 30 мм. Задние рессоры имели большую арку. Об этом можно судить по пластиковой накладке арок задних колес. Это было только для моделей с колесной базой 140 и 158 дюймов. Все 118-дюймовые модели остались с более короткой высотой и 15-дюймовыми ободами [3]. а в задней части - измененные арки с листовыми рессорами [4].

Подшипники и дорожки заднего моста, как сообщается, такие же, как и в последней модели Dodge Charger, но по гораздо более выгодной цене. [5]

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции.Версии шасси бывают версии с кабиной или кабиной для экипажа, рамы которых выступают за заднюю часть кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя. При наличии сдвижной двери со стороны водителя нельзя заказать дополнительный обогреватель сзади.

Есть четыре известных типа OEM-зеркал, которые поставляются с завода.Их можно идентифицировать по опорным рычагам; пластмассовые, короткие металлические, длинные металлические и металлические петли. [6] Зеркала с пластиковыми рычагами входят в стандартную комплектацию большинства версий T1N, за исключением шасси. Если бы параболические зеркала заказывались как дополнительная опция, по умолчанию использовались бы короткие металлические рычаги. Большинство кабин шасси поставляются с длинными металлическими рычагами, за исключением случаев заказа с параболическими зеркалами, использовались зеркала с короткими металлическими рычагами. Все были на электричестве и отапливались.

Для внутренних сидений доступно шесть вариантов ткани; Стрелка, Кара, Карат, Катано, Сантос и Венеция.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.

Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет:

  • Автомобили с низкой крышей 300 кг (660 фунтов)
  • Автомобили с высокой крышей 330 фунтов (150 кг)
  • Вес любого груза, переносимого на крышу, включая багажник, не должен превышать максимально допустимую нагрузку на крышу.

История

  • 1995 - Представлен Sprinter T1N.
  • 1996 г. -
  • 1997 -
  • 1998 г. -
  • 1999 г. -
  • 2000 - Новый передний зажим с полукругом, вырезанным из капота двигателя, охватывает трехконечную звезду.Также полностью переработан интерьер кабины: рычаг переключения передач перемещается от пола к приборной панели. Благодаря новому варианту двигателя мощностью 156 л.с. Sprinter обладает невиданной ранее мощностью для легких коммерческих автомобилей.
  • 2001 г. -
  • 2002 - Расширены горизонтальные дефлекторы над капотом. Процедура подтяжки лица также включала новые прозрачные линзы для фар и измененный внешний вид линз задних фонарей. В середине года модели 140 и 158 дюймов получили подъемник на 30 мм высотой
  • 2003 г. -
  • 2004 - 2.7-литровый дизель получил новый впускной коллектор.
- Новый клапан EGR
- Отдельный компрессор заднего кондиционера и заднего испарителя устанавливается на крыше.
- ESP становятся стандартными.
  • 2005 -
  • 2006 г. - T1N продолжает продаваться в Северной Америке. Модели шасси 3500 получают 16-дюймовые колесные диски.
  • 2007 - Производство T1N прекращается и заменяется моделью NCV3, за исключением России и Аргентины, где производство продолжается.

NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006-2018)

NCV3

АКА Новый концепт-фургон 3
Производство 2006-2018
2007-2018 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарльстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2.2 л I4 CDI Дизель
3,0 л V6 CDI Дизель
3,5 л V6 Бензин
Трансмиссия NSG370 6spd Manual
NAG1 5spd Auto
Колесная база 128 дюймов (3250 мм)
144 дюйма (3665 мм)
170 дюймов (4320 мм)
Длина 232 дюйма
273 дюйма
289 дюймов
Ширина 79,7 дюйма
Высота 95,5 дюйма (стандартная крыша)
107,5 дюйма (высокая крыша)
115.5 дюймов (мега крыша)
Полная масса 8550 фунтов
11030 фунтов
Запас топлива 25 галлонов
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter NCV3 (New Concept Van 3) - это модернизированная замена Sprinter T1N. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 году и состоит из грузовой, пассажирской и шасси. Обозначенная модель 906 компанией Daimler.Они продавались под шильдиком Mercedes Sprinter или VW Crafter. Северная Америка получила собственный NCV3 2007 модельного года. Американские грузовые автомобили NCV3 собираются из комплектов на новом специально построенном сборочном заводе Freightliner, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а легковые модели импортируются непосредственно из Германии. Спринтеры NCV3 продаются под названиями Dodge и Freightliner.

NCV3 поставляется с тремя колесными базами (128 дюймов, 144 дюйма, 170 дюймов), тремя вариантами высоты крыши (стандартная, высокая, мега), четырьмя длинами и двумя весовыми категориями (2500, 3500), при этом модели 3500 имеют возможность установки сдвоенных задних колес или задние супер-одиночки.Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины недоступны на рынке США.

Трансмиссия

Доступны три двигателя. Турбо-дизель объемом 2,2 л (CDI), турбодизель 3,0 л (CDI) и бензиновый 3,5 л. CDI 2,2 л выпускается с четырьмя различными уровнями мощности и крутящего момента и недоступен в США. Все дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который регенерируется для сжигания собранной сажи.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
OM646 2,2 I4 87,107,127,148 162,207,225,243 2006-2008 гг.
OM651 2,2 I4 95,129,163 184,225,266 2009-настоящее время
OM642 3.0 V6 154 280 2006-настоящее время
Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
M272 3,5 V6 254 250 2006-настоящее время

Трансмиссия

Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370 и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая NAG1 ( N ew A utomatic G наушник поколения 1 ) продолжают использоваться, однако грохот или вибрация, которые произошли в T1N при этом, как сообщается, исключен свет на ускоритель и движение накатом.Другие названия NAG1 - W5A380 или G40.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / у
NSG370 Руководство 5,014 2,831 1,789 1,256 1,00 0,828 4,569 2006-настоящее время
NAG1 Автомат 3.59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2006-настоящее время

Большинство американских моделей 2007 года (2500) поставлялись в стандартной комплектации с передаточным числом задней оси 4,18, что привело к немного меньшему расходу миль на галлон, который был «фиксированным» в 2008 году с передаточным числом 3,92.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса.Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, в то время как пассажирские версии имеют двойные створки с каждой стороны. Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Карданные шарниры карданного вала не подлежат обслуживанию или замене [7]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, необходимо полностью заменить. Однако этот узел может быть заменен на вторичный карданный вал, оснащенный сменными карданными шарнирами.[8]. Карданный вал также называют «карданным валом». Между трансмиссией и задним дифференциалом есть два или три сегмента карданного вала, в зависимости от длины автомобиля.

3500s - также известные как серии 4xx или 5xx в зависимости от регионального рынка - можно заказать с задней осью «super single» или «SuSi». Несмотря на то, что грузоподъемность практически такая же, как и у четырехколесной задней оси, вместо нее на задней оси установлено всего два негабаритных колеса. Преимущество заключается в увеличении внутреннего зазора между арками задних колес по сравнению с традиционными четырьмя колесами на задней оси.Это имеет эксплуатационные преимущества для многих операторов грузовых вариантов с панельным кузовом и особенно полезно для любого оператора, который намеревается использовать Sprinter для перевозки поддонов или салазок. Размер шин Super Single - 285 / 65R16. Спринтеры с мостом SuSi вообще не поставляются с запасным колесом. Передние и задние колеса у «СуСи» Спринтеров совершенно разных размеров! Спринтеры с осью SuSi, первоначально представленные только на европейском рынке, были доступны на рынке США / Канады, начиная с 2015 модельного года.

Чертежи

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции, за исключением мега-крыш, которые сделаны из композитного стекловолокна. Версии шасси бывают версии с кабиной или кабиной для экипажа, рамы которых выступают за заднюю часть кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США. Цвета остаются прежними для 2007 и 2008 годов.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа.Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя.

Для грузовой версии предлагается вариант фургона для экипажа. Он состоит из трех задних пассажирских сидений первого ряда. В полу есть прорези для дополнительного сиденья во втором ряду, но необходимая для его фиксации крепежа не предусмотрена (глухие гайки приварены под полом, но отверстия не просверлены).


Внутренние сиденья доступны в двух вариантах ткани; Брассо Серый и Брассо Черный.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.


Максимальная нагрузка на крышу и минимальное количество пар опор багажника на автомобилях с (см. Стр. 630 в Руководстве по эксплуатации) [9]:

  • Стандартная крыша 660 фунтов (300 кг) с минимум 6 парами опор.
  • Подъемная крыша 330 фунтов (150 кг) с минимум 3 парами опор.

Данные действительны, когда нагрузка распределяется равномерно по всей площади крыши. При использовании более короткого багажника на крышу пропорционально уменьшите нагрузку.Максимальная нагрузка составляет 110 фунтов (50 кг) на пару опор багажника.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные проушины или стяжки составляет (см. Стр. 629 руководства пользователя) [10]:

  • Crewbus 786 фунтов-силы (3500 Н)
  • Панельный фургон 1124 фунта-силы (5000 Н)

Чтобы эти нагрузки были допустимыми, вы должны привязать как минимум к 2 точкам крепления.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные шины (см. Стр. 629 руководства по эксплуатации) [11]:

  • Грузовые рельсы в полу грузового отсека 1124 фунта-силы (5000 Н)
  • Нижняя грузовая шина на боковой стенке 562 фунта-силы (2500 Н)
  • Верхняя грузовая шина на боковой стенке 337 фунтов силы (1500 Н)

История

  • 2006 - Представлен Sprinter NCV3.
  • 2007 - NCV3 прибывает в Северную Америку как Dodge или Freightliner.
  • 2008 - Представлена ​​новая опция раздвижной боковой двери с электроприводом (не в США).
- Функция двухступенчатого открывания раздвижной двери удалена (США).
- Опция камеры заднего вида недоступна (США).
- Задний ведущий мост изменен на 3,92 (с 4,18 в 2007 г.) для повышения эффективности (США).
  • 2009 - Бензиновый (газовый) двигатель снят с производства (США).
  • 2010 г. - Значок Dodge упал. Спринтеры будут иметь обозначения Mercedes-Benz и Freightliner (США).
2010 год - это также год, когда США получили новую систему выбросов Bluetec, требующую меньше энергии, следовательно, больше мощности и пробега, но также требующую заполнения бортового бака AdBlue DEF, соединения мочевины, которое помогает катализировать выбросы. NOx в выхлопе.
  • 2010-2014 В Европе выбросы Euro5 удовлетворяются за счет использования фильтра DPF
  • 2014> Сообщается, что для дизельных двигателей Euro6 требуется AdBlue, а также фильтр DPF.
  • 2015 - введена опция 4x4 (США)
  • 2018 - Стандартная камера заднего вида (США)

VS30 Sprinter 3-го поколения (2019-настоящее время)

Новейшая версия Sprinter, представленная в 2019 модельном году в Северной Америке. [[12]]

Линия Sprinter теперь будет представлена ​​двумя разными моделями. Новая модель 907 является обновлением модели 906 с задним и полным приводом. Новая модель 910 станет первым переднеприводным Sprinter.

Соглашение об именах

Mercedes-Benz использует три цифры для обозначения класса автомобиля.Первая цифра - это номинальная масса в тоннах, вторая и третья цифры - номинальная мощность в PS / BHP. Например, 518 - это 5-тонный вариант мощностью 180 л.с. .

Смотрите также