Как снять передний бампер на мерседес вито 639


Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito/ Viano

Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito/ Viano
В зависимости от года выпуска и комплектации места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем три винта и снимаем решетку радиатора.
-за решеткой радиатора выкручиваем четыре винта.
-вытаскиваем четыре пистона и выкручиваем винты в нижней части.
-выворачиваем колеса в сторону.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки (переднюю часть).
-за подкрылками выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим за проводами).
-разъединяем шланги омывателей фар (если есть).
-освобождаем разъемы противотуманных фар и температурного датчика (если есть).

 

Задний бампер

-открываем крышку/двери багажника.
-по периметру в проеме багажника выкручиваем винты.
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят нижнюю часть.
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки (заднюю часть).
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-с помощником стаскиваем бампер назад с направляющих в крыльях (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

 

 

Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito / Viano

Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito / Viano
В зависимости от года выпуска и комплектации места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем три винта и снимаем решетку радиатора.
-за решеткой радиатора выкручиваем четыре винта.
-вынимаем четыре поршня и выкручиваем винты внизу.
-вывернут руль в сторону.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки (передняя часть).
-за подкрылками выкручиваем по два винта с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям.
-с помощником стаскиваем бампер вперед (ищем провода).
-переключил шланги на омыватели фар (если есть).
-освободить разъемы противотуманных фар и датчика температуры (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку / заднюю дверь.
-по периметру в проеме багажника выкручиваем винты.
- выкручиваем винты и вытаскиваем заклепки, которые крепят нижнюю часть.
-колесные арки вытаскиваем колпачки и снимаем колесные арки (задние).
- освобождаем защелку в крыльях (сами уголки тянем).
-с помощником стягиваем бампер с направляющих в крыльях (ищем провода).
- соединить разъемы оборудования (если есть).

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Как снять передний и задний бампер Mercedes E190 W201

Как снять передний и задний бампер Mercedes E190 W201

Передний бампер

Бампер очень простой, нужно открутить четыре гайки и два болта.
-с внутренней стороны бампера (нужно ложиться под машину) откручиваем тринадцать ключей на две гайки (примерно под фарой) с каждой стороны, которые крепят бампер к лонжеронам.
- откручиваем ключом десять десятков болтов с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям (откручиваем осторожно, так как эти болты подвержены коррозии и легко ломаются).
-тягивает передний бампер при движении.

Задний бампер

-в багажнике снимаем задний обтекатель.
-под обшивкой выкручиваем две гайки с левой и правой стороны (примерно под задними фонарями) и по одному болту посередине (если есть).
-тягивает сам бампер.

.

Mercedes Vito W639 Снятие фары

Шон, последователь Gen-In, живущий во Франции, написал мне с некоторыми подробностями о том, как ему удалось заменить блоки фар в его модели Mercedes Benz Vito (W639) 2008 года с британской схемы луча правого руля на блоки, предназначенные для ЕС левый руль. Он сделал это для того, чтобы импортированный из Великобритании автомобиль мог быть зарегистрирован во Франции и соответствовать местному тесту MOT. Это называется «контрольной техникой» (CT). Это обязательный техосмотр транспортного средства, который необходимо проводить каждые два года, когда возраст транспортного средства превышает 4 года.

Seans UK Vito Van W639 2008 - Теперь живу во Франции!

Шон начал с того, что нашел у поставщика в Польше несколько осветительных приборов, которые были значительно дешевле оригинальных комплектующих от Mercedes Benz. Было несколько проблем с качеством, но ничто не помешало установке добиться экономического успеха. Проблема заключалась в том, что пластиковые монтажные бирки, которые выступали из лампы, были отлиты не из лучшего пластика, и, к сожалению, из-за того, как элементы были упакованы для отправки от производителя, один был поврежден.

Сломанный монтажный ярлык был отремонтирован с помощью небольшой пластины, закрепленной саморезами в корпусе лампы. «Я потратил время на ремонт, используя немного тонкой стали из сломанной крышки жесткого диска ПК, сделав бутерброд для сломанной крышки из двух стальных пластиков, закрепленных саморезом и двухкомпонентной эпоксидной смолой. Я также на всякий случай добавил дополнительную пластину к другому нижнему кронштейну. Все крепления имеют круглое формованное отверстие для заглушки, очень похожее на крепежное отверстие, в основании крепления - они идеально подходили для крепления металлических пластин к креплению с помощью большого самореза.”

После ремонта новых ламп он смог продолжить замену. На Vito W639 необходимо полностью снять крышку переднего бампера, хотя это довольно простая задача, она выглядит гораздо страшнее, чем есть на самом деле. Начните с удаления решетки и затем крепежных винтов бампера сзади, затем снимите крепления с нижней кромки бампера под областью масляного радиатора. Вы встретите как саморезы, так и пластиковый «цилиндр» с расширяющимся креплением, которые, если их осторожно удалить, можно использовать повторно.Внутри колесных арок больше креплений. «Есть несколько противных дешевых пластиковых винтов, которые расширяются в виде« цилиндра », которые крепят передний бампер к нижней юбке. С каждой стороны ниже самой внутренней линии фары в нижней части бампера есть пластиковые подвески / опоры, это тоже точка крепления (большие саморезы). (Вы также найдете датчик наружной температуры здесь, под правой стороной, прикрепленный к этой подвеске). Они находятся на нижнем крае. Я думаю, что после того, как эти и другие крепления будут сняты, бампер должен быть снят без проблем.”

”Погода была хорошей сейчас, так что я начал, все прошло хорошо, благодаря тому, что вы указали на проблемы - пластиковые заглушки в цилиндре висели на бампере, боковые винты за арками было трудно (для меня) найти , и хуже всего было снятие заглушек с проводки H / L - они не хотели отрываться ». Если осторожно потянуть отвертку, разъем ткацкого станка выйдет из строя на задней части фонарей.

После того, как были сняты бампер и старые блоки фонарей, работа была довольно простой - установить новые лампы и восстановить переднюю часть автомобиля, как это было раньше.Пока бампер снят, это хорошая возможность уничтожить мертвых мух из интеркулера, так как такой доступ случается редко. «Я обязательно прочищу интеркулер и посмотрю, смогу ли я найти там звуковой сигнал, чтобы я мог отметить, где я могу установить более громкую замену, когда я смогу добраться до Великобритании и перейти к выключателям, надеюсь, в пару недель." Другая проблема с фарами с рисунком, помимо сломанной монтажной бирки, заключалась в разнице в размерах рычага привода регулятора положения фар.К счастью, регулировок было достаточно, чтобы поддерживать правильный уровень лампы. «Я планирую снова включить световые приборы завтра, если позволит погода, и мне придется настроить выравнивание, предполагая, что все огни работают должным образом. Установка двигателя была сложной, так как шаровой шарнир было очень трудно найти - он был на 5-6 мм длиннее, чем исходная деталь, но, расположив винт наведения балки над двигателем и отрегулировав его, я смог добиться достаточного провисания система для плавного движения мяча ». Vito W639 Информация о регулировке фар.

Следите за Mercedes Gen In для будущих публикаций, поскольку Шон определил несколько других областей, которые нуждаются в улучшении / ремонте своего Vito, и благодаря его отличным фотографиям и советам, с его помощью мы, несомненно, рассмотрим некоторые другие моменты. и кусочки, когда он собирается их починить!

Спасибо, Шон.

.

Смотрите также