Как отключить апс 6 на ниве шевроле


Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива

Преимущественное большинство современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, и это относится не только к зарубежным, но и к отечественным производителям. Это устройство, для предотвращения запуска двигателя называют иммобилайзер, и бывает оно двух видов, контактное и бесконтактное. Как можно понять из определения, первый вариант предназначен для управления при помощи ключа, а второй при помощи специальной карточки или брелка.

Отключение иммобилайзера на видео:

Несмотря на всё удобство такой опции, некоторые владельцы желают отключить её, и в этой статье мы подробно расскажем, как сделать это.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Принцип работы

В то время когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь исходный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.

Отключение же всего иммобилайзера может быть исполнено только в том случае, когда оно отключено физически, то есть будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря простыми словами, надо обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.

Порядок работ по отключению на Шевроле Нива

  1. Если вы решили самостоятельно провести демонтаж, то вам будет необходима специальная перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных между ЭБУ и диагностическим разъёмом.

    Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты.

  2. Также можно просто-напросто обрезать провода и запитать их вручную. Однако такой способ наиболее сложен, ввиду того, что при необходимости, восстановить линию будет куда труднее, нежели просто вынуть перемычку.
  3. Для того чтобы почистить память устройства, необходимо отключить его от питания, далее вставить вышеназванную перемычку в контакты «9» и «18» диагностической колодки.

Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1.5.4.

  1. После, необходимо заменить «стоковый» чип, на специальный, в котором «вшито» программное обеспечение для очистки памяти управления.
  2. После этого включаем зажигание на некоторое время, чтобы память очистилась и «прошилась».
  3. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Нюансы при отключении иммобилайзера

  • На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS.1 либо Январь 5.1.х, может потребоваться перепайка микросхем, путём физического удаления памяти, либо использования стороннего ПО.
  • Обратите внимание, что при выполнении такой процедуры, вам потребуется не только специальный кабель, программы, но и старый файл прошивки, который необходимо перепрограммировать на стационарном ПК и «заливать» обратно в устройство.
  • На автомобилях с протоколом Bosch MP7.0H, для того, чтобы выключить «иммо», поможет только выпаивание микросхемы и её отдельное прошивание.

Принцип работы иммобилайзера на Нива Шевроле

Автомобили Нива Шевроле, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сразу, как только новая машина сходила с конвейерной линии. Однако, несмотря на то что она смонтирована там, активирует её дилер, либо первый обладатель машины.

Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), посылает ему сигнал, разрешая запуск мотора, обычно это происходит после того, как будет инициализировано нахождения ключа рядом или в салоне автомобиля.

Если произошла какая-либо ошибка в обратной связи, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.

Причины отключения иммобилайзера

Блок иммобилайзера внутри панели приборов

Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. «Неправильным» можно назвать включение дополнительных агрегатов с включённым зажиганием. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии (линия диагностики – прим.).

Ещё одной причиной появления ошибки в «иммо» может стать полное разряжение АКБ, ввиду длительной стоянки машины, так в памяти сохраняется ненужная информация, мешающая и блокирующая дальнейший запуск.

Аварийный запуск двигателя с активированным иммобилайзером

Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение – с опцией запуска мотора в аварийной или непредвиденной ситуации.

То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.

Более подробно о наличии такой функции, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Виды иммобилайзеров

Автомобили Нива Шевроле которые выпускались с 2004 года, начали оснащаться более продвинутым иммобилайзером под маркировкой «АПС-6» — эта модель в отличии от предшественника «АПС-4» уже располагалась на рулевой колонке, а сам шифровой код интегрирован в ключ зажигания. Кроме этого новое устройство «научилось» работать со стеклоподъёмниками, противотуманками и проводить диагностику системы по К-линии.

Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.

Обратите внимание!

Неоднократно были замечены такие случаи, когда в корпусе из под старой модели «иммо», было расположено новое устройство. Распознать подвох, можно лишь взглянув на обозначения платы устройства.

Итоги

Как вы могли понять из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Шевроле, занятие непростое, поэтому если вы далеки от подобных манипуляций, лучше всего доверить его профессионалам, поскольку если будет допущена какая-либо ошибка во время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.

РЕШЕНО: Необходимо отключить пароль - Chevrolet

Привет, у меня есть 2000 Chev 3500HD, который мне подарил мой отец в прошлом году. Я потратил 1200 долларов на то, чтобы безопасно вернуться в Канаду, и все прошло нормально. даже отбуксировал мой старый грузовик назад

как только я вернулся домой на несколько месяцев капрала, я ехал по шоссе, и он отключился. Я остановился, и через десять минут он завелся, я добрался до следующего съезда, а затем остановился на середине перекрестка.

Я немного подождал и начал снова.пошел в депо, сделал покупки и пообедал. вышло, это завелось и отвезло меня домой в 45 минутах езды.

Потом у меня были периоды, когда я начинал его, а он НИЧЕГО не делал. затем подождите немного попробуйте еще раз ничего .. подождите попробуйте еще раз .. и запускается

мой стартер не включился и иногда все еще заводился даже после того, как я выехал с подъездной дорожки. До тех пор, пока не завелась никакая надежность. Поэтому я заменил стартер на March u, также заменил реле стартера... дважды.

Моя мама умерла, и мне пришлось ехать в Атл. У меня есть 3 коргиса, и нет сиделки, которая могла бы наблюдать за одним, который кусается, а за другими 2 месяцами капрал, пока я заканчиваю дела мамы.

Итак, я собрал собак и пять часов добирался до Детройта. Как только там включился мой аккумулятор Lite, я знал, что у меня тогда был плохой генератор, и поспешил искать номер в отеле, чтобы я мог зарядить аккумулятор на ночь, а утром получить альтернативу.

Я не успел. пришлось буксировать грузовик на ОДНУ МИЛЮ до мотеля 6.зарядил его и пошел за альт на следующее утро.

получил alt. и попросил их проверить остальную часть грузовика, чтобы убедиться, что я буду в безопасности.

Я добрался до Кентукки, и он внезапно отключился, разогнавшись до 85 миль в час. Я остановился и посмотрел, чтобы обнаружить, что змеиное напряжение ослабло. Кто-то направил меня по телефону, и я вышел и затянул его сам (я высокая тощая женщина, носила трехдюймовые ботинки на каблуке и покрасила волосы в розовый цвет ... так что я сидел на двигателе БУКВАЛЬНО, чтобы затянуть его !! Я получил это и поехал к остановке грузовиков примерно в 45 милях вниз по трассе, чтобы попросить механика затянуть его с помощью подходящего инструмента.Я остановился в магазине, сначала пошел к доктору обратно к механику, а он не заводился. Я пошел затянуть пояс и НАКОНЕЦ получил мужское внимание. Некоторые пришли на помощь и сказали, что это стартер.

Я изо всех сил пытался поверить в это, но затем, после того как я проспал в грузовике под дождем и холодом с тремя собаками, сжимающими мое одно сиденье, я попросил механика заменить стартер. Тогда все казалось хорошо ... Я проехал 50 миль или около того, и он снова отключился. Я позвонил механику, и он пришел, чтобы помочь мне ... мы начали, и он сказал заменить реле, когда я остановился той ночью.Я проехал целую милю, прежде чем он снова остановился ... поэтому он принес мне реле, чтобы мы попробовали его надеть ... грузовик тронулся, и я продолжил свой путь ... проехал 30 минут и ПОЧТИ до следующего мотеля 6 Я планировал остаться здесь .. и он снова закрылся.

Отправил на эвакуаторе, заменили датчик кривошипа и селектор положения дроссельной заслонки. Я попросил их убедиться, что это безопасно, прежде чем позволить мне продолжить движение, так как я скоро выезжаю на двухполосную горную дорогу и не могу рисковать застрять там.

Я отлично добрался до Атланта .. дважды ехал обратно от мамы к отцу, что составляет около 220 миль туда и обратно. У меня не было никаких указаний на какие-либо проблемы. вообще я был УВЕРЕН, что 2500 долларов, которые я только что потратил на буксировку и ремонт, наконец-то починили его.

позвольте мне сделать заметку. когда он сломался в Детройте и Кентукки, шел дождь или только что пошел дождь. когда я добрался до Атла, было ОЧЕНЬ сухо, и около трех недель у нас почти не было дождя. У меня было два инцидента во влажный или дождливый день, когда я зашел в магазин и вышел из него, отказываясь заводиться.пришлось ждать 15-45 мин, и он завелся и работал нормально.

, то на прошлой неделе у нас был ливень из-за шторма из Флориды. Так что мы пошли на пляж примерно в 5 часах езды, чтобы развеять прах мамы. Так как у нас было 5 цифр, нам пришлось спуститься вниз. мы сделали это в 60 милях от Атла и черт возьми. Он снова выключился. Я подождал несколько минут, он начался, прошел одну милю, затем снова отключился. Так что я подождал, а затем доставил его домой и заказал поездку за 320 долларов обратно к мамам.

Итак, я сижу.. началось солнце и я поехал за газом .. никаких проблем

.

Как отключить безопасность на iPhone 6

Один из шагов, который вы выполнили при первой активации iPhone, включал установку пароля или включение Touch ID. Оба они обеспечивают меры безопасности, которые затрудняют доступ к устройству для кого-либо, кроме вас. Хотя этот уровень защиты несколько затрудняет использование iPhone, душевное спокойствие от осознания того, что кому-то еще сложнее получить доступ к вашей информации, обычно стоит этих неудобств.

Хотя Apple определенно предпочла бы, чтобы вы использовали одну из этих мер безопасности для защиты вашей личной информации, на самом деле это не является обязательным требованием. Поэтому, если вы решили, что цените удобство больше, чем безопасность, вы можете отключить эти меры безопасности на своем устройстве. Наше руководство ниже покажет вам шаги, которые вам необходимо предпринять.

Как отключить безопасность на iPhone 6

Действия, описанные в этой статье, были выполнены на iPhone 6 Plus в iOS 9.3. Эти же действия будут работать и для других моделей iPhone, использующих iOS 9. Вы также можете отключить пароль в других версиях iOS, хотя действия для этого могут немного отличаться от показанных ранее. Обратите внимание, что вам нужно будет знать текущий пароль на вашем iPhone, чтобы иметь возможность выполнить следующие шаги. Если вы не знаете пароль, вы можете прочитать эту статью от Apple, чтобы узнать больше о сбросе настроек устройства для удаления пароля.

Шаг 1. Коснитесь значка Настройки .

Шаг 2. Прокрутите вниз и коснитесь опции Touch ID и пароля .

Шаг 3: Введите пароль, который в настоящее время установлен для устройства.

Шаг 4: Нажмите кнопку Отключить пароль .

Шаг 5: Нажмите кнопку Turn Off во всплывающем окне в центре экрана.

Шаг 6: Введите пароль еще раз, чтобы подтвердить, что вы хотите его удалить.

Статьи по теме

.

Как настроить любой полетный контроллер Betaflight 🐝 - Блог DroneTrest

Это краткое руководство, которое поможет вам как можно быстрее настроить любой квадрокоптер (то есть любой полетный контроллер) с помощью BetaFlight. Повторяю, мы просто рассмотрим основы - это означает, что не нужно никакой сложной настройки PID или дополнительных функций, таких как настройка светодиодов!

Это руководство предназначено для новичков. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому руководству, сообщите нам об этом в разделе комментариев внизу страницы.

🚨 Предупреждение:

Перед выполнением любой настройки квадрокоптера обязательно удалите пропеллеры. Несоблюдение этого может привести к серьезной травме.

Первые дела прежде всего

Вкладка «Настройка Betaflight

». Первый шаг, который вы должны сделать, - это вкладка «Настройка». Здесь вы найдете кнопку с надписью «Калибровать акселерометр» - и это именно то, что вам следует делать. Чтобы сделать это правильно, вам необходимо убедиться, что ваш полетный контроллер неподвижен на очень ровной поверхности, затем нажмите кнопку «Калибровать акселерометр».Через несколько секунд он завершится.

Также важно убедиться, что BetaFlight знает правильную ориентацию вашего квадроцикла. Сначала это могло быть неправильно, потому что полетный контроллер может быть установлен в перевернутом положении, задом наперед или иначе смещен. Если вы перейдете на вкладку «Настройка», вы увидите трехмерную модель вашего квадроцикла в центре экрана. Он должен двигаться правильно в зависимости от того, как вы перемещаете его в реальной жизни. Поэтому, если вы наклоните его вниз, 3D-модель также должна наклониться вниз.

⚠️Примечание:

Зеленая стрелка на 3D-рендере должна быть сверху вашего квадроцикла и указывает направление движения вашего квадроцикла в реальной жизни - однако она может не указывать в том же направлении, что и ваш квадроцикл, если квадроцикл наклоняется в правильном направлении относительно этих двух контрольных точек (вы наклоняетесь вперед, а зеленая стрелка наклоняется вперед), все в порядке.
Выравнивание платы Betaflight

Если здесь все выглядит правильно, можно переходить к следующему шагу.Если нет, вам нужно будет сообщить BetaFlight правильную ориентацию. Это делается на вкладке «Конфигурация» и, более конкретно, в поле «Board and Sensor Alignment». Затем вам нужно будет изменить угол (в градусах), пока модель не начнет двигаться правильно. Наиболее частая необходимая коррекция - это добавление некоторого смещения рыскания. Поэтому, если модель на экране кренится, когда вы наклоните квадрокоптер вперед, вам нужно будет изменить угол рыскания на 90 градусов. Вы можете исправить это методом проб и ошибок, если не знаете, какая степень меняется мгновенно.Полезный совет - использовать раскрывающийся список для выбора предустановленного углового смещения. Не забудьте нажать «Сохранить и перезагрузить» после того, как внесете изменения, иначе после того, как вы покинете вкладку, будут восстановлены значения по умолчанию.

Настройка приемника

Далее мы перейдем к настройке приемника на квадроцикл. Перед выполнением процедуры, которую я собираюсь изложить, убедитесь, что ваш приемник привязан к радиопередатчику и правильно подключен к контроллеру полета. В противном случае ничего из этого не сработает ... Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с руководством по приемнику и / или радио.Мы также создали несколько небольших руководств, которые помогут вам разобраться в этих процессах:

Какой тип ресивера вы используете?

Итак, какой ресивер вы используете? Скорее всего, вы используете один из следующих брендов: FrSky, FlySky или Spektrum. Если у вас есть приемник FrSky , скорее всего, у вас будет приемник PPM или SBUS. Для FlySky это, скорее всего, PPM, SBUS или IBUS, а для Specktrum у вас будет либо DSM2, либо DSMX.Это важно знать, так как настройки индивидуальны для каждого приемника.

📖 Если это вам нравится на другом языке, ознакомьтесь с нашим руководством по протоколам приемника дистанционного управления!

После того, как вы установили, какой тип приемника вы подключили к своему квадроциклу, вы можете перейти в соответствующий раздел ниже, чтобы узнать, как настроить его в Betaflight.

Приемник PPM

Настроить PPM-приемник в Betaflight очень просто. Все, что вам нужно сделать, это перейти к «Configuration Tab» , прокрутить вниз до раздела «Receiver» и выбрать PPM RX в качестве типа приемника.Предполагая, что ваш приемник подключен к правильному PPM в контакте вашего полетного контроллера, и он привязан к вашему радио, теперь он должен работать. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу экрана, чтобы применить настройки.

Приемник SBUS / IBUS / DSM (Последовательный приемник)
Экран настройки портов в Betaflight

Если вы используете SBUS, IBUS, DSM. приемник, вам нужно будет перейти на вкладку «Порты» , чтобы включить столбец «Последовательный прием» .Здесь важно то, что вам нужно будет включить его на соответствующем порту UART, к которому подключен ваш приемник. Вы можете посмотреть распиновку вашей платы в руководстве FC, чтобы получить эту информацию.

На этом изображении мы используем приемник FrSky SBUS (X4R), поэтому мы включили последовательный прием на UART6. После выбора не забудьте сохранить настройки.

Чтобы завершить настройку приемника, вам необходимо перейти на вкладку «Конфигурация» . Прокрутите вниз до раздела приемников, где вам нужно будет сообщить betaflight, какой тип приемника вы используете.

  • Сначала выберите режим приемника Последовательный приемник
  • Затем выберите одного из следующих поставщиков последовательного приемника (в зависимости от типа приемника):
Производитель серийного приемника Настройка Betaflight
Frsky SBUS
FlySky IBUS
Spektrum (спутниковый, DSM, DSMX) SPEKTRUM1024 или SPEKTRUM2048 в зависимости от конкретной модели приемника
TBS Crossfire CRSF Не обращайте внимания на абсолютное положение квадрокоптера на экране i.е. Если ваш квадроцикл направлен «вперед», и это не отображается на экране, не беспокойтесь об этом.
Выберите соответствующие настройки приемника в Betaflight

В зависимости от того, какой приемник вы используете, выберите соответствующие параметры из двух раскрывающихся меню. После этого нажмите кнопку сохранения и перезагрузки, чтобы применить настройки.

⚠️Примечание:

Если вы не уверены в том, какой тип приемника вы используете, вы можете выбрать один и посмотреть, правильный ли он - это вообще не сломает ваш FC.

Проверьте работу приемника

Теперь, когда вы настроили параметры, стоит проверить, правильно ли он работает на данном этапе. В зависимости от вашего полетного контроллера вам, вероятно, потребуется подключить батарею Lipo, чтобы обеспечить питание вашего радиоуправляемого приемника.

Для проверки приемника перейдите к «Reciever Tab» в режиме Betaflight. На этом экране вы должны увидеть, как полоски движутся, когда вы перемещаете ручки и включаете передатчик R / C.Если нет, дважды проверьте, есть ли у вашего приемника питание и он привязан к вашему радио. Если это все еще не работает, дважды проверьте настройки порта и приемника в Betaflight (как обсуждалось в предыдущем разделе).

Если вы обнаружите, что ваши каналы не отображаются правильно (например, полоса прокрутки на экране перемещается, когда вы переключаете регулятор высоты тона на радиостанции), вам необходимо сопоставить каналы. У нас есть видео о том, как сопоставить каналы для руководства.

Вы также можете обнаружить, что конечные точки ваших каналов имеют неправильные значения.Каждый канал должен начинаться с 1000 и заканчиваться на 2000 (или как можно ближе). У каждого канала также должно быть среднее значение 1500. Если это не так, ознакомьтесь с нашим видео о калибровке диапазона радиоприемника для видео BetaFlight.

Отказоустойчивая установка

Настройка отказоустойчивости критически важна, чтобы вы не потеряли свой дрон из-за улета. Это в основном то, что вы на самом деле устанавливаете на своем радиоуправлении. В основном вам нужно настроить канал газа на вывод значения ниже 885 для активации отказоустойчивого режима.Это безопасная настройка по умолчанию в Betaflight, поэтому вам не нужно ничего менять в программном обеспечении, если ваше радио было настроено. В руководстве к передатчику R / C должно быть указано, как это сделать.

Отказоустойчивая установка Taranis

Конфигурация системы

Теперь, когда приемник настроен, мы можем перейти к тонкой настройке некоторых параметров в Betaflight. Для начала отметим поле конфигурации системы в «Вкладка конфигурации»

Здесь вы можете выбрать частоту обновления гироскопа и частоту контура ПИД.Для большинства контроллеров полета F4 я предлагаю установить оба на 8 кГц. Как только вы это сделаете, вам нужно будет сохранить и перезагрузить полетный контроллер. Однако вы также должны отключить свой полетный контроллер, чтобы применить обновление гироскопа. После повторного подключения дважды проверьте загрузку процессора по нижней панели, так как вы не хотите, чтобы она работала намного выше 20-30% на этом этапе.

Прочие функции

Теперь мы можем перейти к «Другие функции» , которая включает… другие функции.Здесь вы можете выбрать дополнительные функции, которые хотите включить на свой квадрокоптер. Как новичку, вам не нужно много здесь делать, и по мере того, как вы станете более уверенным, вы можете прочитать о том, что делает каждая функция, чтобы проверить ее. Но есть несколько, которые вы должны включить.

  • BlackBox: Регистрирует ваши полетные данные и обычно это то, что вы всегда должны включать, если ваш полетный контроллер поддерживает это (99% плат поддерживают). Это позволит вам (или кому-то другому) диагностировать любые проблемы, если вы разбились или ваш квадрокоптер летает неправильно.
  • SDcard: Если ваш FC имеет слот для SD-карты, включите эту функцию, чтобы записывать данные черного ящика на SD-карту, у которой больше памяти, чем у встроенного черного ящика.
  • К другим функциям, которые следует рассмотреть на более позднем этапе, относятся Anti Gravity и Dynamic Filtering, которые могут улучшить летные характеристики вашего квадрокоптера при правильной настройке. Но как новичок я предлагаю вам держаться подальше от этого, пока вы сначала не прочтете об этом.

Не забудьте нажать "Сохранить" и перезагрузиться, чтобы применить новые настройки.

ESC и конфигурация двигателя

Следующее, что нужно проверить, - это ваши моторы и настройки ESC. Сначала нам нужно указать betaflight, какой тип ESC вы используете «ESC / Motors Feature», поле на вкладке «Configuration» .

Здесь вам нужно указать, какой протокол использует ваш ESC. Очевидно, это будет зависеть от того, какой именно ESC вы используете (см. Спецификации ESC о том, какой протокол они используют). Вы можете выбрать Oneshot, Multishot, Dshot и Proshot.Практически все ESC BLheli_S в настоящее время работают на Dshot600, поэтому я предлагаю вам начать с этого значения, если вы не уверены. Если вы используете регулятор BLheli32 ESC, выберите Dshot1200.

.Телеметрия

SmartPort через SoftSerial (BetaFlight) - DroneTrest Blog

Телеметрия интеллектуального порта

требует инвертированного последовательного сигнала, но многие полетные контроллеры включают только аппаратную инверсию на разъеме SBUS. Поэтому, если вы хотите использовать телеметрию SmartPort на своем приемнике Frsky, это иногда может быть проблемой. Самый простой способ преодолеть это - просто использовать программный последовательный порт, который эмулирует инвертор с помощью программного обеспечения. Это руководство покажет вам, как это сделать практически на любом контроллере полета.

В этом руководстве мы будем использовать омнибус F4 V6 в качестве полетного контроллера, но эту статью можно применить практически к любому полетному контроллеру. К нему подключен приемник Frsky XSR-M. И мы подключили телеметрию smartport к запасной площадке TX на UART1. Схема этого показана ниже. Давайте начнем.

  • Предполагая, что вы подключаете его в соответствии со схемой выше, нам нужно будет включить softserial на TX1 (поскольку мы подключили его к UART1).Первое, что нам нужно сделать, это найти, к какому выводу подключен TX1, чтобы мы могли включить softserial на этом выводе.
  • Первое, что нужно сделать, это включить функцию softserial на вкладке конфигурации
  • Теперь нам нужно сообщить контроллеру полета, какие контакты мы хотим использовать для softserial
  • в интерфейсе командной строки и введите ресурс для получите список контактов, найдите TX1
  • В этом примере TX1 назначен на A09.Так обстоит дело с большинством полетных контроллеров, но иногда может быть иначе.
  • Теперь включим softserial 1 на выводе A09. В CLI введите следующую команду:
  ресурс SERIAL_TX 11 A09 экономия  
  💡 Порт 11 предназначен для softserial 1, а порт 12 - для softserial 2. Поэтому, если вы хотите назначить softserial 2 другому контакту (например, UART6 или выводу светодиода), вы можете назначить порт 12 соответствующему выводу, который вы получен из команды   resource  .Если вы хотите назначить A09 softserial 2, вы должны использовать команду   resource SERIAL_TX 12 A09  
  • Теперь, когда вы вернетесь на вкладку портов в BetaFlight (после перезагрузки FC), вы увидите новую строку под названием SOFTSERIAL 1
  • Просто включите телеметрию SmartPort на этом порте, и теперь у вас должна работать телеметрия Frsky. ваш приемник.
  • Если вы не можете заставить его работать, вам может потребоваться снова попробовать использовать CLI, чтобы включить и выключить инверсию, используя следующие команды.
  установить tlm_halfduplex = on установить tlm_inverted = off экономия  
  • Если выключение не работает, попробуйте еще раз с tlm_inverted = на .

Спасибо за внимание, надеюсь, это поможет. Если у вас есть вопросы, обязательно задавайте их на наших дружественных форумах dronetrest.com

.

Смотрите также