Как снять панель управления кондиционером шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика) и нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.

Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).

Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.

Расположение защелок на центральной облицовке

Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации.
Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления.
Для замены лампы подсветки…

…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока.
Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы.
Для замены тяги

крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.

Поворачиваем фиксатор оболочки.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока.
Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу.
Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.

Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Шевроле Лачетти


  • Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

    Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

    Введение

    Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

    Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

    Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

    Перед тем, как начать

    Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

    Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

    Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Почему у меня не работает кондиционер?

    Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

    Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

    Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

    Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

    Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

    По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

    Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

    Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

    Шаг 2: Проверьте работу компрессора

    На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

    Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

    Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

    На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

    Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

    Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

    Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

    Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

    Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

    Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

    Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

    Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

    Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

    Посмотрите видео!

    Техническое обслуживание

    Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

    Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может забиться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

    Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

    В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

    Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

    Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

    Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

    Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

    Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 11.06.2018

    .Оконный кондиционер

    охлаждается, затем быстро выключается

    Window AC дует холодным воздухом только в течение нескольких минут. Когда я включаю оконный кондиционер, включается компрессор. Кондиционер охлаждает комнату в течение 5 минут, но затем компрессор выключается. Он все еще «дует» воздухом, но не ХОЛОДНЫЙ . Когда это произойдет и компрессор выключится, я могу нажать кнопку РЕЖИМ и переключить его в режим ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОР. Через 1 минуту я возвращаю его в режим ОХЛАЖДЕНИЕ, и он снова включается.В кондиционере мало хладагента или может быть неисправен термостат? Пожалуйста, помогите мне починить мой оконный кондиционер.

    Мой оконный кондиционер охлаждается, а затем отключается
    Как очистить оконный кондиционер?

    Если ваш оконный кондиционер или кондиционер выдувает ХОЛОДНЫЙ воздух в течение нескольких минут, а затем выключается и просто выдувает воздух, попробуйте тщательно очистить устройство. Он может выключаться из-за перегрева компрессора или загрязнения фильтра.

    Оконный кондиционер со временем может протекать хладагент, это будет зависеть от возраста вашего кондиционера. Переменный ток быстро включается, а затем выключается, возможно, это просто нормальная циклическая работа термостата. В комнате уже может быть достаточно холодно, и оконный термостат переменного тока определяет это и выключает режим ОХЛАЖДЕНИЕ.

    Если внутри кондиционера или воздушного фильтра скопилась пыль и грязь, компрессор может перегреться и выключиться преждевременно. преждевременно, и блок не будет охлаждаться. Очистка оконного кондиционера поможет ему работать намного эффективнее и охладить комнату быстрее и холоднее.

    Как работает оконный кондиционер?

    КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КОНДИЦИОНЕР ОКОННОГО ВОЗДУХА:

    (Вы можете оставить устройство на месте, не снимая его с окна, чтобы очистить его следующим способом)

    1. Отключить окно переменного тока от сети
    2. Снимите переднюю пластиковую крышку, которая крепится к устройству
    3. Выдвиньте воздушный фильтр переменного тока
    4. Очистите воздушный фильтр, фильтрующий воздух, поступающий в агрегат
    5. Очистите переднюю пластиковую крышку от грязи, пыли и мусора
    6. Очистите змеевики от пыли, мусора и грязи.
    7. Очистите область вокруг компрессора, чтобы на ней не было мусора, грязи и пыли
    8. Очистите вентилятор от пыли, грязи и мусора
    9. Установите на место чистый воздушный фильтр переменного тока
    10. Установите переднюю пластиковую панель
    11. Подключите блок переменного тока и убедитесь, что он охлаждается.

    После очистки кондиционера убедитесь, что ничего не отсоединено и не повреждено (компрессор, термостат, тепловой выключатель, контрольные переключатели), если это так, замените детали, отремонтируйте агрегат, заправьте охлаждающий хладагент или полностью замените агрегат. .

    Запасные части оконного кондиционера - Фильтр - Кронштейны - Крышки - Ручки - Комплект боковой панели - Штора - Рама


    Советы по устранению неисправностей при ремонте кондиционера


    Как очистить оконный кондиционер

    Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

    ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

    Аллен - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
    Еще "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":

    .

    Симптомы и решения панели управления отоплением и кондиционированием воздуха

    Панель управления отоплением и кондиционированием

    Панель управления отоплением и кондиционированием

    Когда я вижу одну из этих старых панелей управления отоплением и кондиционером, у меня возникает искушение просто пойти и заменить ее. Однако по мере того как эти автомобильные системы HVAC стареют, у них возникают проблемы в нескольких различных областях.

    С учетом сказанного, существуют определенные симптомы, указывающие непосредственно на неисправную панель управления отоплением и кондиционированием воздуха.Например, если вы нажмете кнопку AC, чтобы включить компрессор, и желтый индикатор начнет мигать, это означает, что контрольная головка неисправна.

    В других ситуациях лампа может загореться, и компрессор периодически включается. Из-за этого из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух. В этой статье мы поговорим о различных транспортных средствах, страдающих от проблем с головкой управления переменного тока.

    Обновление

    : на эту страницу добавлена ​​новая панель управления, которая начинает давать сбои в очень большом количестве.Вы найдете эти панели на грузовиках Chevrolet и GMC с 2002 по 2010 год. Однако в этих грузовиках используется модная система климат-контроля с цифровым дисплеем.

    Подробнее о нем можно узнать в последнем разделе этой страницы. В Проблемой становится невозможность регулировки температуры от нагрева и панель управления переменного тока. С учетом сказанного, основной мыслью этой статьи остается то, что отказавший обогрев и воздух Панель управления кондиционированием представляет собой лишь одну из возможностей. У этих легковых и грузовых автомобилей General Motors есть проблемы с надежностью систем отопления и кондиционирования воздуха.

    В некоторые случаи, когда у вас возникли проблемы с регулировкой температуры или изменением направление воздуха это может быть неисправность контроля температуры или смесь дверного мотора. Мы предоставляем отдельную статью об этом проблема.

    В том же отношении, что если жалоба водителя становится невозможностью контролировать скорость вентилятора. Головка управления переменного тока вероятный подозреваемый, но не единственный. Диагностика электродвигателя нагнетателя Проблемы начинаются с модуля управления резистором электродвигателя вентилятора.Эти детали также часто выходят из строя.

    Автомобили с проблемами панели управления кондиционером

    Панель управления кондиционером автомобиля Chevy

    На первом изображении на этой странице представлена ​​оригинальная панель отопления и кондиционирования воздуха GM, которая чаще всего использовалась в грузовиках Chevrolet с 1995 по 2002 год. Они обеспечивали отличный сервис в течение многих лет, но они начинают выходить из строя с угрожающей скоростью.

    С 2003 по 2008 год General Motors модернизировала панель климат-контроля и установила эти новые блоки на тонну автомобилей.Они также предоставили дополнительный цифровой дисплей. Этот блок также часто выходит из строя, и мы рассмотрим это ниже.

    К наиболее популярным из них относятся Chevrolet Malibu и Chevy Impala. При заказе запасных частей важно помнить о том, чтобы выбрать ту, которая укомплектована правильными кнопками. Большинство контрольных головок имеют кнопку включения обогрева заднего стекла.

    Имейте в виду, что эта управляющая головка имеет другой номер детали для этих транспортных средств по сравнению с автомобилями без опции заднего обогревателя.Задние электрические разъемы на двух самых популярных панелях управления кондиционерами выглядят немного по-разному, поэтому вам придется дважды проверить совместимость.

    Признаки неисправности панели управления переменного тока

    На более новых автомобилях Chevrolet с обновленным дизайном водители часто жалуются на прерывистую работу системы кондиционирования. Водители также жалуются на невозможность точного контроля температуры и скорости вращения вентилятора.

    С учетом сказанного, чаще всего люди сообщают о проблеме с включением компрессора кондиционера с помощью кнопки на контрольной головке.Иногда свет будет мерцать, вызывая прерывистое состояние.

    Кроме того, функция рециркуляции, которая становится важной в жаркий день, также может обеспечивать прерывистую работу. Автовладельцы документально зафиксировали, что при контроле скорости вращения вентилятора или температуры агрегат отключается.

    Мы слышим те же жалобы на старые агрегаты, установленные с 1995 по 2000 год. К сожалению, у грузовиков Chevrolet также есть проблемы с переключателем вентилятора. Сначала вы должны убедиться, что проблема не в резисторе.

    Возможность существует, что выключатель вентилятора отказал в контрольной головке. Переключатели не подлежат замене. Поэтому вы покупаете всю панель управления обогревателем.

    Имейте в виду, что я видел, как люди разбирали их и убирали контакты переключателя, чтобы они снова заработали. Однако они этого не делают когда это будет сделано, кажется, что они прослужат дольше года. Если вы планируете оставив грузовик, я бы заменил деталь.

    Замена панели управления переменного тока в автомобиле

    Панель управления отоплением и кондиционером с выключателем обогрева заднего стекла

    Проблема с предоставлением прямых инструкций по замене контрольной головки HVAC.Процедура различается в зависимости от года выпуска, марки и модели. В более старых автомобилях используются вакуумные линии, соединяющиеся с приводами дверцы смесителя.

    В то время как в новых автомобилях используются электрические разъемы. Разница между заменой контрольной головки в автомобиле Шевроле и грузовике Шевроле совершенно другая. Тем более, что в грузовиках используются переключатели колонн, а у автомобилей часто есть центральные консоли.

    Тем не менее, все сводится к снятию обшивки вокруг агрегата. Помните, что эти пластиковые детали довольно тонкие, и вам нужно проявлять осторожность, чтобы не сломать их при снятии.В идеальном мире для правильного выполнения операции вы будете использовать инструменты для снятия обрезков.

    Вы можете получить полный набор из 11 специализированных инструментов для внутренней отделки менее чем за двадцать долларов. Прямое пластиковое лезвие, которое вам понадобится в этой ситуации, стоит около 5 баксов в магазине больших ящиков.

    Однако использование плоского края отвертки, прикрытого тряпкой, предотвращает ненужное повреждение элементов накладки. Также обратите внимание, что вы можете найти конкретные видео, показывающие, как именно это делается, в сервисах обмена видео.

    У нас есть много других интересных статей по кондиционированию воздуха, в которых рассматриваются общие проблемы со старыми системами кондиционирования воздуха. Один из самых популярных из этих постов описывает наихудшие проблемы с автомобильным кондиционером, которые могут возникнуть во время старой поездки.

    Проблема с панелью управления климатом Chevy Tahoe

    Панель климат-контроля кондиционера с 2004 по 2008 год Chevy Tahoe

    Панель управления Chevy Tahoe AC с климат-контролем начинает в большом количестве выходить из строя. Говоря о цифрах, вот в чем проблема с контроллером HVAC.Например, если у вас установлено значение 75 и вы хотите сбить его на один градус, когда вы нажимаете кнопку «вниз», он прыгает.

    Следовательно, точный контроль, который система климат-контроля обеспечивает водителю, неэффективен. На проблемы с этой панелью также жалуются водители Chevy Avalanche. Некоторые из жалоб включают прерывистое отображение экранов. Это когда на панели ничего не отображается или отсутствует информация.

    Хотя эти проблемы кажутся незначительными неудобствами, невозможность отрегулировать температуру может привести к жарке внутри грузовика в жаркий летний день.Панель управления переменного тока, которую вы можете получить через Amazon, стоит намного дешевле, чем вы можете найти на месте. Эта конкретная деталь подходит для многих моделей General Motors разных годов выпуска, марок и моделей. Вообще говоря, грузовики с 2002 по 2010 год используют этот номер детали. Я лично установил один на Chevrolet Tahoe 2004 года с хорошими результатами.

    .

    Основное обслуживание кондиционера | инструкции

    Внутри теплый влажный воздух из вашего дома проходит через змеевик испарителя. Холодный змеевик поглощает тепло из воздуха, охлаждая его, прежде чем воздух вернется в ваш дом. Влага в воздухе конденсируется на холодной поверхности змеевика испарителя в виде жидкой воды, капающей в поддон внизу. Из поддона вода течет в сливную трубу, которая обычно направляется в слив в подвальном этаже, в раковину или на улицу.

    Со временем водоросли и плесень могут накапливаться и потенциально закупорить слив, поэтому, если сток либо не течет, либо течет очень медленно, его необходимо отключить. Забитый слив может вызвать повреждение в результате попадания жидкости на пол или, если система оборудована сливным поплавком, остановить охлаждение системы во избежание затопления.

    Сначала найдите дренажную линию на выходе из кожуха змеевика испарителя. Слив обычно представляет собой однодюймовую трубу из ПВХ (белого, серого или черного цвета).Следуйте за ним до конца, где он стекает. Часто дренаж из линии происходит снаружи рядом с конденсаторным блоком, но он также может стекать в раковину или слив в подвальном этаже или, в случае мансардных блоков, в наружную стену.

    После обнаружения используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы очистить сток. Лучше всего вынуть бумажный фильтр из пылесоса для влажной / сухой уборки, чтобы не повредить фильтр. Поднесите шланг пылесоса влажной / сухой к концу дренажной линии. Вы можете использовать изоленту или просто зажать тряпку вокруг зазора. Включите пылесос на 2-3 минуты, затем выключите.Это очистит сток от любых растущих биологических веществ.

    .

    Смотрите также