Как снять кпп мерседес 124


Снятие и установка коробки передач Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Снятие и установка коробки передач

19.7. Снятие и установка коробки передач

Снятие


Предупреждение

Снятие коробки затруднено тем, что доступ к болтам крепления коробки передач к двигателю ограничен.


Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы

Снятие задней опоры двигателя / коробки передач

Снятие троса привода спидометра с коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте масло из коробки передач.
6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
7. Снимите выхлопную систему.
8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.
9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.
10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.
11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).
14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).
15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку.
Предупреждение

На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.


16. Работая под автомобилем, снимите скобы крепления и отсоедините тяги переключения передач от рычагов выбора передач.
17. Снимите стартер.
18. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.
19. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен. Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу. Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий:

– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
– отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.

20. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю.
21. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.
22. Отвинтите оставшиеся два болта крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя так, чтобы извлечь входной вал коробки передач из диска сцепления. При перемещении коробки передач входной вал коробки передач не должен висеть на сцеплении. При выполнении этой работы соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой.
23. После выход входного вала коробки передач из сцепления, соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и, при необходимости, отцентрируйте диск сцепления.
2. Перед установкой коробки передач проверьте наличие смазки на механизме выключения сцепления.
3. Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала.
4. Смажьте шлицы входного вала коробки передач тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена.
5. Установите через деревянный брус коробку передач на домкрат и поднимите ее на свое место.
6. При поднятии коробки передач проверьте, чтобы рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой не были зажаты между коробки передач и кузовом автомобиля.
7. Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в пазы диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления.
8. Переместите коробку передач вперед так, чтобы картер сцепления установился на блок цилиндров двигателя. При необходимости поверните коробку передач так, чтобы отверстия для болтов крепления коробки передач совместились с отверстиями в двигателе.
9. Закрепите коробку передач болтами. При этом проверьте, что шина заземления и кронштейны, которые крепят эти же болты, установлены на место.
10. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
11. При необходимости установите выпускной коллектор с новой прокладкой.
12. При необходимости удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
13. Соедините карданный вал с выходным фланцем коробки передач.
14. Установите выхлопную систему.
15. Залейте масло в коробку передач.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть с задней стороны автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ - поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски на уровень жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете заправлять, сколько вы сливали старой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите противень безворсовой тканью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Снятие комбинации приборов | 1986-1995 E-класс

Снятие комбинации приборов на вашем Mercedes W124 - несложная работа; вы даже можете сделать это, не снимая руль. Группа приборов натягивается на трение и снимается с приборной панели с помощью двух инструментов для снятия группы. Хотя вы можете купить эти инструменты в компании Pelican Parts, вы также можете сделать свои собственные из металлических плечиков для одежды; только будьте осторожны, чтобы не поцарапать обшивку острыми краями.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НИКОГДА, НИКОГДА не подключайте аккумулятор, пока не подключили подушку безопасности. В противном случае вы получите ошибку SRS, и вам потребуется посетить дилера для ее устранения. Другими словами, контроллер SRS не обнаружит подключенную подушку безопасности водителя и не включит свет на приборной панели SRS, который никогда не погаснет сам по себе, даже после того, как вы подключили подушку безопасности.

Рисунок 1

Блок вытаскивают из приборной панели, вставляя инструменты для снятия между вентиляционными отверстиями и блоком (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На некоторых автомобилях трос спидометра закреплен на педальном блоке (красная стрелка). В любом случае вам понадобится немного ослабить кабель. Итак, снимаем ударную панель и освобождаем зажим. Осторожно протяните кабель вверх через пол.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Вставьте загнутый конец инструмента между вентиляционной накладкой и накладкой кластера так, чтобы конец был направлен вверх или вниз (красная стрелка).Будьте осторожны, чтобы не поцарапать накладку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Поверните ручку так, чтобы загнутый конец был обращен к комбинации приборов (красная стрелка). У группы есть ребристые края, за которые зацепятся крючки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вытяните кластер достаточно далеко, чтобы можно было достать его сзади, и открутите трос спидометра.Кабель в оболочке (красная стрелка) подключается к кластеру большим латунным винтом (желтая стрелка). Открутите латунное кольцо. Это отделит кабель от кластера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом фото показано, где кабель спидометра (красная стрелка) присоединяется к приборной панели (желтая стрелка). Примечание: рулевое колесо снято только для фотографических целей; для выполнения этой работы снимать рулевое колесо не требуется.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Все провода прикреплены к верхней части кластера зажимом. Освободите зажим (красная стрелка) руками.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Большое круглое 16-контактное соединение выводится прямо из кластера.В кластере есть вырез, который гарантирует, что вилка может войти в кластер только одним способом (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Остальные соединения - это просто соединения "сжать и потянуть" (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Замена лампочки проста.Просто вытащите пластиковый корпус лампы из группы (красная стрелка). При замене лампочек не прикасайтесь к поверхности лампы открытыми руками. Масла с вашей кожи могут вызвать образование горячей точки на луковице и сократить срок ее службы. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также