Как проверить рхх на мерседес 124


Датчик холостого хода на Мерседес 124

Регулятор холостого хода, который некоторые автомобилисты величают «датчиком», необходим автомобилю потому, что именно он отвечает за обороты двигателя на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Так как счетчика оборотов в нем нет, называть его «датчиком» немного неправильно. Но, вследствие уже закрепленного в словарном запасе многих автолюбителей наименования датчик холостого хода на Мерседес 124, будем называть его именно так.

Датчик холостого хода для Мерседес 124 призван контролировать и регулировать холостой ход авто, когда двигатель сбрасывает прогретые обороты после того, как водитель вдавил педаль газа в пол. Именно регулятор холостого хода на Мерседес 124 в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.

Кроме основной своей функции, на Мерседес 124 датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без особых нагрузок на систему.

Сбои в работе регулятора приводят к нежелательным последствиям в работе вашего «железного коня», и это логично, потому как качественная настройка целостной системы позволяет без каких-либо проблем передвигаться по дорогам города или области. Например, в Мерседес 124 холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:

• сбитые обороты двигателя на холостом ходу,
• выключение мотора при переключении передач,
• невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки,
• отсутствие повышения оборотов в холодном, непрогретом двигателе,
• явные осечки в оборотах мотора.

При возможных неисправностях этой детали на Мерседес 124, регулятор холостого хода не даст о себе знать практически никак. Поэтому необходимо быть предельно внимательным – лампочка «chek engine», которая загорается при других неполадках, в данном случае будет молчать.

Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов двигателя, происходящим самопроизвольно, а также по остановке мотора во время переключения передач. При общем повышении нагрузки и подключении приборов, скорость вращения «сердечной мышцы» автомобиля может существенно снижаться.

Найти клапан холостого хода, в принципе, довольно просто. Его можно обнаружить на теле дроссельной заслонки, а закрепляется он при помощи пары болтов. Иногда, производитель усиливает крепление клапана, покрывая стыки клеящим составом, в этом случае его снятие может быть затруднено и для замены датчика, нужно будет снимать всю оболочку заслонки дросселя.

Заменить датчик холостого хода лучше в специализированном сервисном центре. Но если вы не располагаете временем или финансами, то возможно проделать процесс без посторонней помощи. Следует отсоединить четыре контакта в разъеме датчика и вывернуть крепежные винты. Делать это нужно обязательно при выключенном зажигании. Обратная установка осуществляется по тому же принципу с учетом нескольких нюансов:

1. Промежуток от конусной иглы до фланца не должен превышать порог в 23 мм,
2. Уплотнитель на фланце необходимо обязательно смазывать моторным маслом.

Чтение диагностического кода неисправности

Mercedes старой серии. W124 R129 и другие

Считывание диагностического кода неисправности

Mercedes старых серий. W124.R129 Эпоха 1980-х - 1990-х годов

Пока вы читаете это, вы, вероятно, захотите извлечь код неисправности или очистить индикаторную лампу неисправности с приборной панели вашего старого автомобиля Mercedes Benz. Вы также, вероятно, были бы разочарованы, прочитав множество запутанной информации, перейдя по мертвым веб-ссылкам и, как правило, прочитав несколько разных взглядов на один и тот же предмет - в основном от благонамеренных участников на форумах или онлайн-мотоклубах, которые непреднамеренно `` запутались '' в получении максимально правильная и технически точная информация.

Что ж, альтернативный источник информации, который вы искали, находится здесь, надеюсь, ясный и достаточно точный для ваших нужд. Я собрал следующую информацию в одном месте, чтобы избавить вас от разочарования, связанного с попытками найти и найти то, что вам когда-либо понадобится для выполнения этой работы. Я не буду повторять то, что уже было профессионально написано по этому поводу, вы можете найти ссылки ниже на эти источники, чтобы расширить то, что я здесь отметил. То, что я сделал, написано о важных частях и включает некоторые важные части информации, к которым вам может понадобиться обратиться - вы можете найти эти данные и в других связанных источниках, но, по крайней мере, они останутся доступными на другом ресурсе Mercedes, если таковые возникнут. из них исчезают из Интернета, как и многое по этой теме.Наслаждайтесь!

Carsoft Интерфейс подключен к R129

МБ История диагностики

Еще в те дни, когда Mercedes впервые отважился на бортовую диагностику в эпоху W124 1984 года и его стабильных собратьев, они начали внедрять электронную диагностику кода. Первый - через квадратный блок с 8 контактами (X92) или 16 контактов (X11 / 4), прикрепленный к перегородке. Фактически на некоторых 16-контактных моделях X11 / 4 было только 14 диагностических контактов, поскольку слот 2 был небольшой кнопкой мгновенного действия, а слот 4 был небольшим красным светодиодом, используемым для считывания миганий кодов неисправностей.Все, что требовалось, - это скрепка или перемычка с коротким бананом, чтобы заземлить необходимые контакты и просто следить за количеством вспышек. Коды разрешаются путем сравнения вспышек с кодами неисправностей в письменном списке.

Счетные вспышки, активируемые заземлением отдельных контактов, продолжались через разъемы квадратного блока к 38-контактному круглому диагностическому разъему X11 / 14 примерно до 1994 года. Он обычно располагался внутри блока ЭБУ, и доступ к нему можно было получить, сняв герметичную крышку доступа. Хотя использовалось 38 контактов, были загружены только контакты, относящиеся к параметрам сборки, что давало диагностический доступ к отдельным модулям автомобилей.

США и некоторые версии для ЕС примерно в 1994 году были оснащены как 38-контактным разъемом X11 / 14, так и теперь распространенным 16-контактным продолговатым портом OBD, который мы используем сегодня. Причина этого заключалась в том, что в то время MB должен был соответствовать экспортным требованиям, которые требовали доступа к данным о выбросах через стандартные протоколы OBD. На этот раз Mercedes добавил порт OBD под приборной панелью, в некоторых случаях возле рулевой колонки, просто чтобы дать доступ к диагностическим кодам, связанным с выбросами, все другие электронные системы, как и раньше, обрабатывались через 38-контактное гнездо.Так что в значительной степени существовала гибридная ситуация - по-видимому, сделанная как быстрое решение для продолжения продажи автомобилей в США.

Mercedes параллельно разрабатывали свою собственную цифровую диагностическую систему, не следуя отраслевому стандарту OBD1 / 2. С даты производства в августе 1995 года Mercedes отказался от аналоговой диагностики мигания / мигания в пользу собственной системы считывания цифрового кода. Не вдаваясь в подробности, эта новая система использовала протокол связи ISO9141 для доступа к электронике автомобиля через общий коммуникационный модуль.Для доступа к системе использовались как K-линия, так и L-линия, а также собственный язык связи Mercedes. Несмотря на то, что стандарт связи ISO9141 такой же, как используемый в системах OBD2, способ взаимодействия с модулями был индивидуальным - и именно поэтому вы не можете использовать традиционные считыватели OBD2 в системах этого типа. К счастью, Mercedes увидела ошибку своего пути и работала с этим только около шести лет, решив взять стандарт OBD2 повсеместно с 1999 года (слава богу!)

Типы

Итак, учитывая приведенную выше историю, существует три основных метода считывания диагностического кода (на самом деле четыре), которые вы можете встретить в окне модельного года 1984-1999 годов (обратите внимание, что все указанные даты являются приблизительными и предназначены только для справки) Что немного сбивает с толку заключается в том, что Mercedes в своей мудрости использовал 38-контактный диагностический разъем как для аналоговых, так и для цифровых систем, что очень затрудняло визуальное определение того, с какой системой вы имеете дело - они даже использовали одинаковые номера контактов, чтобы отразить соединение с отдельными компонентами системы!

Диагностические системы, которые были доступны в этот период:

…………………………………………………………………………………………………………………..

Мигает / мигает - около 1984-1994 гг.
Мигает / мигает с OBD X11 / 22 под панелью приборов для рынков США около 1993-1997 гг.
(порт OBD только для управления двигателем)
Собственная цифровая диагностика Mercedes 1995 г. - 1998
OBD2 Standard 1999 - на

………………………………………………………………………………………………………………… ..

Полезные ссылки, которые содержат полезную информацию и должны использоваться для справки.

http://www.mbcluster.com/Media_Diagnostics.htm
http://www.202tech.com/howto/leddiag.html
http://www.onboarddiagnostics.com/page03.htm
http: // k6jrf .com / mb_scnrs.html

Вот важная информация, которая понадобится начинающим диагностам MB SL R129 / W124.

Чтобы создать и использовать простой декодер Mercedes Flash / Blink, вот его принципиальная схема.

Вот ссылка на считыватель кода Cs1000 Baum Tools Manual, который содержит большую часть подробной информации, которая может вам когда-либо понадобиться, в отношении соединений, выводов и т. Д. Специально для моделей Mercedes Benz.Важно отметить, что он содержит аналоговую информацию декодера кода ошибки мигания / мигания.

Для чтения кодов:

1. Подключите кабели считывателя кода к контакту 1 для черного или заземляющего соединения и к контакту 3 для питания 12 В на 38-контактном диагностическом разъеме. Выберите выбранную вами контрольную точку (подключение модуля) для проверки из следующей схемы 38-контактных разъемов и таблицы контактов подключения.
2. Включить зажигание, двигатель не работает.
3. Нажмите выключатель без фиксации на 2-4 секунды, подождите, а затем подсчитайте количество миганий.Запишите количество вспышек на листе бумаги. Повторяйте процесс до тех пор, пока не повторится первый мигающий код.
Примечание: Одна вспышка означает, что неисправность не сохранена

Для очистки кодов:

1. После считывания кода нажмите переключатель без фиксации на 6-8 секунд, затем отпустите.
2. повторите это для всех сохраненных кодов.

Mercedes SL R129 38pin Диагностический разъем, распиновка, распиновка и перечень функций.

Обратите внимание, что не все штифты загружаются в каждую модель, количество доступных штифтов зависит от модели, версии и установленного оборудования.

Более поздняя фирменная цифровая диагностическая система MB - 1996 г.в. (R129) SL

Я обнаружил, что эта старинная модель (та, что у меня есть!) Была оснащена комбинацией аналоговой (мигание / вспышка) и цифровой фирменной диагностической системы Mercedes. У меня нет модуля OVP (контроллера напряжения) У меня есть базовый модуль. Доступ к базовому модулю можно получить с помощью считывателя мигающих / мигающих кодов, считывать и устранять неисправности на контакте 8, в то время как к другим компонентам системы можно получить доступ с помощью проприетарного считывателя Mercedes из того же гнезда!

Однако это примерно объем любой функции, доступной этим методом.Как указывалось выше, для считывания кодов двигателя или кодов ABS и т. Д. Устройство должно быть подключено к соответствующему электронному считывателю кодов. Считыватель Autel OBD2, который я использую для большей части своей современной диагностики Mercedes, не работает - даже с переходником OBD с 16 на 38 контактов. Это связано с тем, что протокол или язык доступа специфичны для Mercedes.

Примерно единственной системой, способной считывать и получать доступ к большинству кодов через проприетарную систему Mercedes, является система Carsoft V12. Это диагностический прибор Mercedes, произведенный в Бельгии.В его комплект входит интерфейсный модуль 7.2, набор проводов (для всех моделей MB), рабочий USB-ключ безопасности и программное обеспечение Carsoft V12 для ПК.

Я расскажу об использовании этого диагностического оборудования в другом посте.

Для тех, кому посчастливилось иметь после 1999 г. автомобили R129, ваш автомобиль должен быть оборудован полностью совместимой диагностической системой OBD2, 16-контактным стандартным диагностическим портом и возможностью опроса большинством имеющихся в наличии считывателей OBD2. (Вам повезло!)

Система кондиционирования - самодиагностика (R129)

К блоку управления переменного тока в модели Mercedes SL R129, а также к нескольким другим моделям MB того времени (описанным в руководстве CS1000) можно получить доступ для диагностики системных проблем путем получения кодов неисправностей непосредственно с консоли блока управления переменного тока в автомобиле.Вместо подсчета вспышек консоль переменного тока отображала коды неисправностей на двухзначном ЖК-дисплее температуры и сбрасывались комбинацией нажатий кнопок. Информацию по считыванию и сбросу диагностических кодов блока переменного тока для R129 можно найти на странице 90 Руководства по инструментам Cs1000 Baum. Информация о других моделях MB того времени, которые имели аналогичные пульты управления кондиционированием воздуха, включена в вышеуказанную публикацию.

.

Mercedes-Benz VIN decoder - Найдите и проверьте номер Mercedes-Benz VIN и получите историю автомобиля.

Это декодер VIN Mercedes-Benz. Каждые Автомобиль Mercedes-Benz имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет Покупая автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был реализован Институт ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти Mercedes-Benz и проверьте историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Мерседес Бенц.

.

кодов неисправностей Mercedes и их значение

Распространенные коды неисправностей Mercedes, запускающие сигнальные огни

Размещено Последнее обновление: 18 сентября 2019 г., 15:52 | Опубликовано 26 декабря, 2017 Карм Бурди

Mercedes производит одни из самых современных автомобилей на дорогах.Чтобы все работало бесперебойно, бортовые компьютеры Mercedes отслеживают сотни отдельных систем, датчиков и переменных и при необходимости вносят поправки для оптимизации производительности, переключения передач, торможения, тяги, устойчивости, безопасности и других параметров автомобиля. Когда что-то идет не так, ваш Mercedes регистрирует ошибку или отклонение и выдает код неисправности.

Коды неисправности, возникающие в ваших контрольных лампах Mercedes (например, «Проверьте двигатель», «Тормоз» или «Температура»), но этого часто недостаточно для обычного владельца Mercedes, чтобы правильно диагностировать причину проблемы.

Вы всегда должны серьезно относиться к этим сигнальным лампам на приборной панели и сразу же приносить свой автомобиль или спринтер в специализированную ремонтную мастерскую Mercedes, такую ​​как Burdi Motorworks здесь, в Чикаго, когда загорается сигнальная лампа. В некоторых случаях это может быть простое решение (например, исправление низкого уровня жидкости, затягивание крышки бензобака или очистка датчика), в то время как в других случаях вашему Mercedes может потребоваться дополнительное обслуживание или ремонт.

Назначьте встречу сегодня

Что такое код неисправности ?

Код неисправности или диагностический код неисправности (DTC) - это ошибки системного кода, которые сообщают вашему Mercedes, что неисправно.

В более новых моделях Mercedes код неисправности активирует световой индикатор приборной панели или сообщение об ошибке, предупреждая вас о необходимости осмотра и диагностики вашего Mercedes.

P0400s | P0500s | P0600s | P0700s | P0800s | P1000s-P2000s | Тело (B ####) | C #### | U ####

Общие сообщения об ошибках Mercedes - объяснение:

Mercedes Код неисправности: P261F71

Значение кода ошибки: Выход циркуляционного насоса неисправен.Привод заблокирован.
Известная проблема: Мерседес Спринтер Фургоны
Вероятные причины: Попадание охлаждающей жидкости в вакуумную систему через водяной насос.
Что происходит ?: В 4-цилиндровом дизельном двигателе модели OM651 водяной насос охлаждающей жидкости приводится в действие вакуумом. Внутреннее уплотнение водяного насоса выходит из строя и позволяет охлаждающей жидкости (антифризу) попасть в вакуумную систему.Вакуумная система работает при работающем двигателе. Поскольку автомобиль находится в движении, вакуум настолько мощный, что втягивает охлаждающую жидкость (антифриз) глубже в вакуумную систему, вызывая хаос во всей вакуумной системе.
Возможные симптомы, которые могут возникнуть
  • Проверить свет двигателя
  • Ускорение практически отсутствует
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Давление на педаль тормоза
  • Перегрев двигателя
Детали, требующие замены:
  • Водяной насос
  • Охлаждающая жидкость
  • Уплотнения
  • Трубы
  • Шланги
  • Вакуумные приводы
  • Вакуумный насос
Затронутые системы:
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Вакуумная система
  • Турбонаддув
  • Тормозная система
Уровень серьезности: Может быть очень серьезным, если оставить нефиксированным
Для ремонта требуется специалист МАСТЕР-УРОВЕНЬ, а не что-то для DIYer

Mercedes Код неисправности: P126A00
OM642 Утечка охладителя моторного масла

Значение кода ошибки: Привод отсечки впускного отверстия неисправен.
Известная проблема: Мерседес Спринтер Фургоны
Вероятные причины: Отказ компонента: впускного коллектора или электродвигателя привода впускного коллектора.
Что происходит ?: Со временем (несколько тысяч миль) на 50–100 км внутренняя часть впускных коллекторов забивается сажей системы рециркуляции отработавших газов, что приводит к заеданию впускных вихревых заслонок. Заклинивание или заклинивание этих закрылков приводит в движение двигатель, что вызывает загорание контрольной лампы двигателя и / или серьезную потерю ускорения.
Возможные симптомы, которые могут возникнуть
Детали, требующие замены:
Затронутые системы:
Уровень серьезности: Может быть очень серьезным, если оставить нефиксированным
Для ремонта требуется специалист МАСТЕР-УРОВЕНЬ, а не что-то для DIYer

Принесите свою машину Бурди, чтобы поставить диагноз «Мерседес», сегодня

Благодаря кодам ошибок, записываемым вашим бортовым компьютером, наши обученные специалисты могут быстро определить, что не так.Когда вы приносите нам свой автомобиль, мы начинаем с подключения нашего диагностического оборудования к вашему порту ODB-II и считываем все зарегистрированные коды ошибок. Хотя все автопроизводители используют общий язык для кодов ошибок, у каждого есть свои определения.

Вот где наш опыт работы с автомобилями Mercedes Benz и нашим передовым диагностическим оборудованием имеет решающее значение. Наши опытные специалисты могут прочитать все ваши коды ошибок (как текущие, так и предыдущие) и спланировать необходимое обслуживание, чтобы ваш Mercedes снова работал безупречно.Мы также можем сбросить коды ошибок и посмотреть, появятся ли они снова, что может быть признаком того, что временная проблема была устранена (например, низкий уровень масла, плохой газ или грязные датчики) или что проблема носит временный характер и появляется снова через короткое время. время.

Вся эта информация о коде ошибки указывает нам на основную причину проблем с вашим Mercedes и направляет нас к правильному ремонту. Мы делаем только то, что необходимо, и всегда получаем ваше одобрение перед началом обслуживания. Так мы заработали себе репутацию лидера в области технического обслуживания, ремонта и обслуживания Mercedes Benz в районе Чикаго.Мы приглашаем вас посетить наш объект в Шиллер-парке, чтобы поговорить с нами лично. Вы также можете связаться с нами через Интернет или по телефону, чтобы записаться на прием.

Наша опытная команда сделает все возможное, чтобы вернуть ваш Mercedes или Sprinter туда, где он принадлежит: в дорогу! Мы перечислили все коды неисправностей Mercedes и их объяснения, чтобы помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, если у вас есть собственный сканер и вы хотите узнать больше о кодах неисправностей Mercedes.


Что означает этот код неисправности Mercedes?

P0400 Коды неисправностей Mercedes Значение

Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
P0466 Цепь датчика продувочного потока вне диапазона рабочих характеристик
P0467 Низкий входной сигнал цепи датчика продувочного потока
P0468 Цепь датчика продувки, высокий входной сигнал
P0469 Неисправность цепи датчика продувки потока
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Датчик давления выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень
P0474 Датчик давления выхлопных газов, прерывистый сигнал
P0475 Неисправность клапана регулирования давления выхлопных газов
P0476 Клапан регулировки давления выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик
P0477 Клапан регулирования давления выхлопных газов низкого давления
P0478 Высокий клапан регулирования давления выхлопных газов
P0479 Прерывистый клапан регулирования давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления вентилятором 1 охлаждения
P0481 Неисправность цепи управления вентилятором 2 охлаждения
P0482 Неисправность цепи управления вентилятором 3 охлаждения
P0483 Неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения
P0484 Перегрузка цепи вентилятора охлаждения
P0485 Неисправность цепи питания / массы охлаждающего вентилятора

P0500 Коды неисправностей Mercedes Значение

Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
P0501 Датчик скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик
P0502 Низкий уровень входного сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Датчик скорости автомобиля Непостоянный / неустойчивый / высокий
P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых
P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых
P0510 Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки
P0520 Датчик давления моторного масла / неисправность цепи переключателя
P0521 Датчик давления моторного масла / цепь переключателя вне диапазона / рабочих характеристик
P0522 Низкое напряжение цепи датчика / переключателя давления моторного масла
P0523 Высокое напряжение цепи датчика / переключателя давления моторного масла
P0530 Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0531 Цепь датчика давления хладагента кондиционера вне диапазона рабочих характеристик
P0532 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0533 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0534 Потеря заряда хладагента в кондиционере
P0550 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Цепь датчика давления в гидроусилителе руля вне диапазона рабочих характеристик
P0552 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
P0553 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
P0554 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неисправность напряжения системы
P0561 Нестабильное напряжение в системе
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала возобновления круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала выбега системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля
P0571 Круиз-контроль / выключатель тормоза Неисправность цепи
P0572 Круиз-контроль / выключатель тормоза Низкий уровень сигнала
P0573 Круиз-контроль / выключатель тормоза - высокий уровень сигнала
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля

P0600 Коды неисправностей Mercedes Значение

Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
P0600 Неисправность последовательного канала связи
P0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка
P0604 Ошибка произвольной памяти (RAM) внутреннего модуля управления
P0605 Внутренний модуль управления Ошибка постоянной памяти (ПЗУ)
P0606 Ошибка процессора PCM
P0608 Модуль управления VSS Выход «A» Неисправность
P0609 Модуль управления VSS Выход «B» Неисправность
P0620 Неисправность цепи управления генератором
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора
P0650 Неисправность цепи управления контрольной лампой (MIL)
P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
P0655 Неисправность цепи управления выходом горячей лампы двигателя
P0656 Неисправность выходной цепи уровня топлива

P0700 Коды неисправностей Mercedes Значение

(Переключение / синхронизация электромагнитного клапана диапазона / рабочих характеристик
Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
P0700 Неисправность системы управления коробкой передач
P0701 Система управления трансмиссией Диапазон / рабочие характеристики
P0702 Система управления коробкой передач, электрическая
P0703 Гидротрансформатор / выключатель тормоза B Неисправность цепи
P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
P0706 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи
P0707 Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал
P0708 Цепь датчика диапазона передачи, высокий входной сигнал
P0709 Неисправность цепи датчика диапазона передачи
P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик
P0712 Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Вход / Неисправность цепи датчика скорости турбины
P0716 Входной сигнал / Цепь датчика скорости вращения турбины вне диапазона рабочих характеристик
P0717 Вход / Цепь датчика скорости турбины Нет сигнала
P0718 Прерывистый сигнал цепи датчика скорости на входе / турбины
P0719 Гидротрансформатор / выключатель тормоза B - низкий уровень сигнала
P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости
P0721 Датчик выходной скорости: диапазон / рабочие характеристики
P0722 Нет сигнала датчика выходной скорости
P0723 Датчик выходной скорости прерывистый сигнал
P0724 Гидротрансформатор / выключатель тормоза B - высокий уровень сигнала
P0725 Неисправность входной цепи оборотов двигателя
P0726 Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя
P0727 Нет сигнала входной цепи скорости двигателя
P0728 Неисправность входной цепи скорости двигателя
P0730 Неправильное передаточное число
P0731 Неправильное передаточное число 1 передачи
P0732 Неправильное передаточное число 2 передачи
P0733 Неправильное передаточное число 3 передачи
P0734 Неправильное передаточное число 4 передачи
P0735 Неправильное передаточное число 5 передачи
P0736 Неправильное передаточное число заднего хода
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Работоспособность цепи муфты гидротрансформатора или заедание
P0742 Цепь муфты гидротрансформатора заедает
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
P0744 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0745 Неисправность соленоида контроля давления
P0746 Электромагнитный клапан управления давлением работает или заедает
P0747 Соленоид контроля давления заедает
P0748 Электромагнитный клапан управления давлением, электрический
P0749 Соленоид Контроля Давления Прерывистый
P0750 Неисправность соленоида переключения передач А
P0751 Электромагнит переключения передач A работает или залипает
P0752 Соленоид переключения передач А застрял на
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач A Электрический
P0754 Shift Solenoid A Прерывистый
P0755 Неисправность соленоида B переключения передач
P0756 Соленоид переключения передач B работает или заедает в выключенном состоянии
P0757 Соленоид переключения передач B заедает
P0758 Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический
P0759 Электромагнитный клапан переключения передач B Прерывистый
P0760 Неисправность соленоида С переключения передач
P0761 Соленоид переключения передач C работает или заедает в выключенном состоянии
P0762 Электромагнитный клапан переключения передач C заедает
P0763 Электромагнитный клапан переключения передач C, электрический
P0764 Электромагнит переключения передач C Прерывистый
P0765 Неисправность соленоида переключения передач D
P0766 Соленоид переключения передач D работает или заедает в выключенном состоянии
P0767 Соленоид переключения передач D заедает
P0768 Электромагнитный клапан переключения передач D, электрический
P0769 Электромагнит переключения передач D Прерывистый
P0770 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E
P0771 Электромагнит переключения передач E работает или заедает
P0772 Соленоид переключения передач E залипает
P0773 Электромагнит переключения передач E Электрический
P0774 Электромагнит переключения передач E Прерывистый
P0780 Неисправность переключения передач
P0781 1-2 Shift Неисправность
P0782 2-3 Shift Неисправность
P0783 3-4 Shift Неисправность
P0784 Неисправность переключения передач 4-5
P0785 Неисправность соленоида переключения / синхронизации
P0786 Shift / Timing Solenoid Range / Performance
P0787 Соленоид переключения передач / синхронизации, низкий уровень
P0788 Соленоид переключения / синхронизации, высокий
P0789 Переключающий / синхронизирующий соленоид прерывистый
P0790 Неисправность цепи переключателя нормального / рабочего режима

P0800 Коды неисправностей Mercedes Значение

Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
P0801 Неисправность цепи управления блокировкой заднего хода
P0803 Неисправность цепи управления соленоидом 1-4 повышающей передачи (Skip Shift)
P0804 Неисправность цепи управления лампой повышения передачи 1-4 (пропуск переключения передач)
P0805 Неисправность цепи датчика положения сцепления
P0806 Цепь датчика положения сцепления вне диапазона рабочих характеристик
P0807 Низкий сигнал цепи датчика положения сцепления
P0808 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления
P0809 Цепь датчика положения сцепления неустойчивый Ckt
P0810 Неисправность управления положением сцепления
P0811 Чрезмерное проскальзывание сцепления
P0812 Неисправность цепи обратного входа
P0813 Неисправность цепи обратного выхода
P0814 Неисправность цепи отображения диапазона трансмиссии
P0815 Неисправность цепи переключателя повышающей передачи
P0816 Неисправность цепи переключателя понижающей передачи
P0817 Цепь отключения стартера
P0818 Обрыв трансмиссии.Вход переключателя
P0820 Цепь датчика X-Y рычага переключения передач
P0821 Цепь датчика X рычага переключения передач
P0822 Цепь датчика Y рычага переключения передач
P0823 Неисправность цепи датчика X рычага переключения передач Ckt
P0824 Неисправность цепи датчика Y рычага переключения передач Ckt
P0830 Переключатель положения сцепления Неисправность цепи
P0831 Датчик положения сцепления A Circuit Low
P0832 Датчик положения сцепления A Circuit High
P0833 Переключатель положения сцепления B Неисправность цепи
P0834 Датчик положения сцепления B Circuit Low
P0835 Выключатель положения сцепления B Circuit High
P0836 Неисправность цепи переключателя привода 4-х колес
P0837 Переключатель привода на 4 колеса CKT Range / Perf
P0838 Низкий сигнал цепи переключателя привода 4-х колес
P0839 Высокий сигнал цепи переключателя привода 4-х колес
P0840 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель A Неисправность цепи
P0841 Трансмиссионный датчик давления жидкости / переключатель A Диапазон CKT / Perf
P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь переключателя A, низкий сигнал
P0843 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель A цепи, высокий сигнал
P0844 Трансмиссионный датчик давления жидкости / переключатель A CKT Intermittent
P0845 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Неисправность цепи
P0846 Датчик давления жидкости Trans / переключатель B Диапазон CKT / Perf
P0847 Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель B цепи, низкий
P0848 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Цепь высокого уровня
P0849 Трансмиссионный датчик давления жидкости / переключатель B CKT Intermittent

P1000-P2000 Коды неисправностей Значение

Передача
Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
P1000 Модуль электронного переключателя передач: неисправен N15 / 5
P1228 пока неизвестен код на 1997 C 220 CDI
P1386 Контроль детонации
P1570 Модуль иммобилайзера с прерывистым запуском
P1747 Модуль электронного переключателя передач: Неисправное взаимодействие CAN
с блоком управления A1 (комбинация приборов)
P1750 Блок электронного переключателя передач: очень низкое напряжение питания блока управления
P1832 Блок электронного переключателя передач: короткое замыкание в цепи N15 / 5, выход
ступень
P1910 Блок электронного переключателя передач: Блок управления повышенным напряжением
P1912 Модуль электронного переключателя передач: слабое напряжение сенсорной кнопки
P2000 Эффективность ловушки NOx ниже порога (банк 1)
P2001 Эффективность ловушки NOx ниже порога (банк 2)
P2003 Эффективность улавливания твердых частиц ниже порога (банк 1)
P2004 Эффективность улавливания твердых частиц ниже порога (банк 2)
P2031 Цепь датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2)
P2032 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2)
P2033 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2)
P2080 Цепь датчика температуры выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик (ряд 1,
, датчик 1)
P2081 Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик
1)
P2100 Цепь двигателя управления приводом дроссельной заслонки / обрыв
P2101 Цепь двигателя управления приводом дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик
P2208 : скорость от Y3 / 6n2 до Y3 / 6n3 слишком велика

Записаться на прием сегодня

Коды неисправностей кузова Mercedes

Подключение интерфейса серии Подключение интерфейса серии
Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
B1000 HRA Регулировка угла наклона фар: слишком низкое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)
B1004 LCP Нижняя панель управления: блок управления не соответствует типу автомобиля
B1056 Автоматический кондиционер: проблема связи CAN с блоком управления DCM-RL
B1201 Электрорегулировка сиденья переднего левого: датчик Холла высоты спереди M27m3
B1213 Если установлена ​​память сиденья: неисправное напряжение внешнего правого зеркала заднего вида
B1214 Если установлена ​​память сиденья: неисправное напряжение внешнего правого зеркала заднего вида
B1226 Датчик температуры в салоне (B10 / 4)
B1227 Датчик наружной температуры датчик температуры (014)
B1128 Температура внутри нагревателя (B10 / 1)
B1229 Температура внутри нагревателя (B10 / 1)
B1230 Датчик температуры испарителя (B10 / 6)
B1231 Датчик ECT (B11 / 4)
B1232 Датчик давления хладагента (В12)
B1233 Датчик температуры хладагента (B12 / 1)
B1234 Датчик солнца (B32)
B1235 Датчик выбросов (B31)
B1241 Заправка хладагента
B1246 PTS Парктроник: A42b1 (левый наружный датчик, передний бампер) Штекерное соединение имеет плохой контакт или ослаблен, либо датчик или кабель неисправен
B1310 Датчик левой / оконной подушки безопасности неисправен
B1315 Проблема распознавания детского сиденья переднего пассажира
B1416 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13)
B1417 Duovalve (Y21y1), левый
B1418 Duovalve (Y21y2) правый
B1419 Электромагнитная муфта (A9k1)
B1420 Увеличение холостого хода
B1421 Импульсный модуль (N05)
B1422 (K1) к комбинации приборов (A1)
B1423 Блок переключающих клапанов (Y11)
B1424 Привод заправки активированным углем (A32m2) открыт
B1425 Привод заправки активированным углем (A32m2) закрыт
B1432 Не для США DTC
B1459 (K2) к комбинации приборов (A1)
B1462 Сигнал положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) дизельные двигатели
B1476 Индикатор неисправности подушки безопасности и контрольная лампа неисправны
B1481 HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулировки угла наклона правой фары) коротит на массу
B1489 HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулировки угла наклона правой фары) имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
B1492 HRA: Деталь E1m1 (электродвигатель регулировки угла наклона левой фары) коротит на плюс / td>
B1617 Деталь E19 / 1 (фонарь левого номерного знака) неисправна
B1618 Деталь E19 / 2 (фонарь правого номерного знака) неисправна
B1628 Деталь E2e5 (лампа указателя поворота) в модуле E2 (блок правой передней фары) неисправна.
B1703 Прерывистый запуск в модуле иммобилайзера AAM
B1729 PSE Модуль управления дверным замком пневматической системы A37
B1736 Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверка общего компакт-диска, проверка блока данных компакт-диска, данных хлипкого компакт-диска
B1768 Неисправен концевой выключатель открытой заслонки (0025) Передняя заслонка
B1773 HRA: Программирование нулевой позиции еще не выполнено или невозможно
B1850 Электрическая регулировка переднего правого сиденья: Прервана связь CAN с модулем управления системой тяги DCMC1000

Записаться на прием сегодня

Mercedes C-Level Коды ошибок

Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
C1010 Низкое напряжение батареи
C1011 Обрыв или короткое замыкание цепи ASR / ETS / ESP
C1012 Высокое напряжение аккумулятора
C1020 Ошибка связи CAN
C1021 Прервана связь CAN с модулем управления EA / CC / ISC
C1024 Прервана связь CAN с модулем управления двигателем
C1025 Связь CAN Нарушена связь BAS с блоком управления ESP
C1100 Неисправность цепи VSS левого переднего моста
C1101 Неисправность цепи VSS правого переднего моста
C1102 ETS / ASR, Неисправность цепи VSS левого моста ABS
C1103 Ошибка цепи VSS правого заднего моста
C1121 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня)
C1122 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 4 (датчик уровня)
C1123 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 6 (датчик уровня)
C1132 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 8 (датчик уровня)
C1133 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 9 (датчик уровня)
C1135 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня)
C1140 BAS свет, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса
(?)
C1142 Датчик бокового ускорения ABS обрыв / короткое замыкание
C1144 AIRmatic: неисправность в компоненте B7 (датчик давления)
C1200 Выключатель стоп-сигнала обрыв / короткое замыкание / недопустимый
C1300 Электромагнитный клапан переднего левого моста (удержание) (A7 / 3y6) обрыв / короткое замыкание
C1303 Электромагнитный клапан правого переднего моста (удержание) открыт / закорочен
C1311 Переключающий электромагнитный клапан (отпускание) обрыв / короткое замыкание
C1312 Переключающий клапан главного цилиндра
C1401 Обрыв / короткое замыкание в цепи обратного насоса высокого давления; Не выключается
C1501 П-клапан SPS
C1504 BAS свет, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса (?)
C1512 Тормоза перегреты
C1600 Температура после выключения двигателя U0001 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

Записаться на прием сегодня

Mercedes U0 коды

Mercedes Код неисправности Код ошибки Значение
U0002 Производительность высокоскоростной шины CAN
U0003 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+) обрыв
U0004 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень сигнала
U0005 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), высокий уровень сигнала
U0006 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута
U0007 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) низкий уровень
U0008 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), высокий уровень сигнала
U0009 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)
U0010 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0011 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0012 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута
U0013 Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкий
U0014 Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0015 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута
U0016 Средняя скорость шины CAN (-) низкий
U0017 Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
U0018 Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)
U0019 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN
U0020 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN
U0021 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (+) обрыв
U0022 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень сигнала
U0023 Низкая скорость шины CAN (+) высокий
U0024 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) открыта
U0025 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-), низкий уровень сигнала
U0026 Низкая скорость шины связи CAN (-) высокий уровень
U0027 Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+)
U0028 Автомобильная коммуникационная шина A
U0029 Транспортная шина связи A Performance
U0030 Шина связи автомобиля A (+) разомкнута
U0031 Транспортная шина связи A (+) низкий уровень
U0032 Шина связи автомобиля A (+) высокий
U0033 Транспортная шина связи A (-) обрыв
U0034 Шина связи автомобиля A (-) низкий
U0035 Транспортная шина связи A (-) высокий
U0036 Шина связи автомобиля A (-) замкнута на шину (+)
U0037 Транспортная шина связи B
U0039 Автомобильная коммуникационная шина B (+) разомкнута
U0040 Транспортная шина связи B (+) низкий уровень
U0041 Транспортная шина связи B (+) высокий
U0042 Транспортная шина связи B (-) разомкнута
U0043 Шина связи автомобиля B (-) низкий
U0044 Транспортная шина связи B (-) высокий
U0045 Шина связи автомобиля B (-) замкнута на шину (+)
U0046 Автомобильная коммуникационная шина C
U0047 Транспортная шина связи C Производительность
U0048 Транспортная шина связи C (+) разомкнута
U0049 Транспортная шина связи C (+) низкий
U0050 Транспортная шина связи C (+) высокий
U0051 Транспортная шина связи C (-) открыта
U0052 Шина связи автомобиля C (-) низкий
U0053 Транспортная шина связи C (-) высокий
U0054 Шина связи автомобиля C (-) замкнута на шину (+)
U0055 Автомобильная коммуникационная шина D
U0056 Транспортная шина связи D Производительность
U0057 Транспортная шина связи D (+) разомкнута
U0058 Транспортная шина связи D (+) низкий
U0059 Транспортная шина связи D (+) высокий
U0060 Транспортная шина связи D (-) открыта
U0061 Транспортная шина связи D (-) низкий
U0062 Транспортная шина связи D (-) высокий
U0063 Шина связи автомобиля D (-) замкнута на шину (+)
U0064 Транспортная шина связи E
U0065 Автомобильная коммуникационная шина E Performance
U0066 Транспортная шина E (+) открыта
U0067 Шина связи автомобиля E (+) низкий
U0068 Шина связи автомобиля E (+) высокий
U0069 Транспортная шина связи E (-) открыта
U0070 Шина связи автомобиля E (-) низкий
U0071 Шина связи автомобиля E (-) высокий
U0072 Коммуникационная шина E автомобиля (-) замкнута на шину (+)
U0073 Коммуникационная шина модуля управления отключена
U0100 Утрачена связь с ECM / PCM A
U0101 Нарушена связь с TCM
U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой
U0103 Нарушена связь с модулем переключения передач
U0104 Нарушена связь с модулем круиз-контроля
U0105 Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой
U0192 Нарушение связи с телевизором
U0197 Нарушение связи с модулем управления телефоном
U0198 Нарушена связь с модулем телематического управления
U0222 Нарушена связь с двигателем A дверного окна
U0235 Нарушение связи с передним датчиком дальности круиз-контроля
U0301 Несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM
U0302 Несовместимость программного обеспечения с TCM (Модуль управления коробкой передач)
U0303 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления раздаточной коробкой
U0321 Несовместимость программного обеспечения с модулем контроля дорожного просвета
U0326 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления иммобилайзером автомобиля
U0327 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля Неисправность нового корпуса дроссельной заслонки Mercedes с электроприводом Bosch
U0038 Характеристики автомобильной коммуникационной шины B

Назначить встречу сегодня

Mercedes Smart рулевая рейка Неисправность
Мерседес более ранние проблемы с приборной панелью класса C
Неисправность гидравлического насоса крыши Mercedes на более новом CL SL CLK SLK Class
Ошибка системы Mercedes Sensotronic SBC
Вакуумный насос центрального замка Mercedes
Комбинация приборов Mercedes SLK / панель / приборная панель
Неисправность комбинации приборов / панели / приборной панели Mercedes S-класса
Отказ приборных панелей Mercedes C и E Class
Дроссельная заслонка Mercedes
Электрогидравлический усилитель рулевого управления Mercedes A Class
Комбинированный расходомер воздуха Mercedes A Class и ЭБУ
Расходомеры воздуха Merecedes A Class неисправность
Дроссельная заслонка двигателя Mercedes 111 16v неисправна
Дроссельная заслонка Mercedes C и E Class неисправна
Дроссельная заслонка Mercedes C / E / S Class, CLK / SLK неисправна
Контроллеры складной крыши Mercedes CL и SL Class не работают
Mercedes 280/300 / 350 ECU
Mercedes 300 / AMG 300 ECU
Mercedes CLK 320, SL 280, SL 320 ECU
Merce ЭБУ des VDO повреждены из-за перегрева жгута проводов
Отказ модулей зажигания Mercedes Seimens и Bosch
Коды неисправностей ЭБУ ABS Mercedes класса E
* Общие сбои ЭБУ зажигания
* Кошки классов C и E класса дребезжат с 93 по

.

Получить информацию об автомобиле от DVLA

Вы можете использовать эту услугу, чтобы проверить подробную информацию о транспортном средстве, в том числе:

  • транспортный налог - текущая ставка и срок ее действия
  • СОРН статус
  • по истечении срока его ТО
  • дата первой регистрации
  • дата выпуска последнего бортового журнала (V5C)
  • год выпуска
  • категория утверждения типа
  • вес
  • объем двигателя
  • вид топлива
  • Выбросы
  • - CO2 , реальный уровень выбросов при вождении и европейский статус

Информация о зарегистрированных хранителях

Вы должны написать DVLA , чтобы запросить информацию о текущем или предыдущем зарегистрированном хранителе транспортного средства.

Уточняйте данные автомобиля по телефону

Свяжитесь с DVLA , чтобы получить автомобиль:

  • дата первой регистрации
  • год выпуска
  • объем двигателя
  • CO2 Выбросы
  • цвет
  • Текущая ставка налога на автотранспортные средства
.

Смотрите также