Как проверить рхх на мерседес 124
Датчик холостого хода на Мерседес 124
Регулятор холостого хода, который некоторые автомобилисты величают «датчиком», необходим автомобилю потому, что именно он отвечает за обороты двигателя на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Так как счетчика оборотов в нем нет, называть его «датчиком» немного неправильно. Но, вследствие уже закрепленного в словарном запасе многих автолюбителей наименования датчик холостого хода на Мерседес 124, будем называть его именно так.
Датчик холостого хода для Мерседес 124 призван контролировать и регулировать холостой ход авто, когда двигатель сбрасывает прогретые обороты после того, как водитель вдавил педаль газа в пол. Именно регулятор холостого хода на Мерседес 124 в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.
Кроме основной своей функции, на Мерседес 124 датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без особых нагрузок на систему.
Сбои в работе регулятора приводят к нежелательным последствиям в работе вашего «железного коня», и это логично, потому как качественная настройка целостной системы позволяет без каких-либо проблем передвигаться по дорогам города или области. Например, в Мерседес 124 холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:
• сбитые обороты двигателя на холостом ходу,
• выключение мотора при переключении передач,
• невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки,
• отсутствие повышения оборотов в холодном, непрогретом двигателе,
• явные осечки в оборотах мотора.
При возможных неисправностях этой детали на Мерседес 124, регулятор холостого хода не даст о себе знать практически никак. Поэтому необходимо быть предельно внимательным – лампочка «chek engine», которая загорается при других неполадках, в данном случае будет молчать.
Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов двигателя, происходящим самопроизвольно, а также по остановке мотора во время переключения передач. При общем повышении нагрузки и подключении приборов, скорость вращения «сердечной мышцы» автомобиля может существенно снижаться.
Найти клапан холостого хода, в принципе, довольно просто. Его можно обнаружить на теле дроссельной заслонки, а закрепляется он при помощи пары болтов. Иногда, производитель усиливает крепление клапана, покрывая стыки клеящим составом, в этом случае его снятие может быть затруднено и для замены датчика, нужно будет снимать всю оболочку заслонки дросселя.
Заменить датчик холостого хода лучше в специализированном сервисном центре. Но если вы не располагаете временем или финансами, то возможно проделать процесс без посторонней помощи. Следует отсоединить четыре контакта в разъеме датчика и вывернуть крепежные винты. Делать это нужно обязательно при выключенном зажигании. Обратная установка осуществляется по тому же принципу с учетом нескольких нюансов:
1. Промежуток от конусной иглы до фланца не должен превышать порог в 23 мм,
2. Уплотнитель на фланце необходимо обязательно смазывать моторным маслом.
Mercedes старой серии. W124 R129 и другие
Считывание диагностического кода неисправностиMercedes старых серий. W124.R129 Эпоха 1980-х - 1990-х годов
Пока вы читаете это, вы, вероятно, захотите извлечь код неисправности или очистить индикаторную лампу неисправности с приборной панели вашего старого автомобиля Mercedes Benz. Вы также, вероятно, были бы разочарованы, прочитав множество запутанной информации, перейдя по мертвым веб-ссылкам и, как правило, прочитав несколько разных взглядов на один и тот же предмет - в основном от благонамеренных участников на форумах или онлайн-мотоклубах, которые непреднамеренно `` запутались '' в получении максимально правильная и технически точная информация.
Что ж, альтернативный источник информации, который вы искали, находится здесь, надеюсь, ясный и достаточно точный для ваших нужд. Я собрал следующую информацию в одном месте, чтобы избавить вас от разочарования, связанного с попытками найти и найти то, что вам когда-либо понадобится для выполнения этой работы. Я не буду повторять то, что уже было профессионально написано по этому поводу, вы можете найти ссылки ниже на эти источники, чтобы расширить то, что я здесь отметил. То, что я сделал, написано о важных частях и включает некоторые важные части информации, к которым вам может понадобиться обратиться - вы можете найти эти данные и в других связанных источниках, но, по крайней мере, они останутся доступными на другом ресурсе Mercedes, если таковые возникнут. из них исчезают из Интернета, как и многое по этой теме.Наслаждайтесь!
Carsoft Интерфейс подключен к R129
МБ История диагностики
Еще в те дни, когда Mercedes впервые отважился на бортовую диагностику в эпоху W124 1984 года и его стабильных собратьев, они начали внедрять электронную диагностику кода. Первый - через квадратный блок с 8 контактами (X92) или 16 контактов (X11 / 4), прикрепленный к перегородке. Фактически на некоторых 16-контактных моделях X11 / 4 было только 14 диагностических контактов, поскольку слот 2 был небольшой кнопкой мгновенного действия, а слот 4 был небольшим красным светодиодом, используемым для считывания миганий кодов неисправностей.Все, что требовалось, - это скрепка или перемычка с коротким бананом, чтобы заземлить необходимые контакты и просто следить за количеством вспышек. Коды разрешаются путем сравнения вспышек с кодами неисправностей в письменном списке.
Счетные вспышки, активируемые заземлением отдельных контактов, продолжались через разъемы квадратного блока к 38-контактному круглому диагностическому разъему X11 / 14 примерно до 1994 года. Он обычно располагался внутри блока ЭБУ, и доступ к нему можно было получить, сняв герметичную крышку доступа. Хотя использовалось 38 контактов, были загружены только контакты, относящиеся к параметрам сборки, что давало диагностический доступ к отдельным модулям автомобилей.
США и некоторые версии для ЕС примерно в 1994 году были оснащены как 38-контактным разъемом X11 / 14, так и теперь распространенным 16-контактным продолговатым портом OBD, который мы используем сегодня. Причина этого заключалась в том, что в то время MB должен был соответствовать экспортным требованиям, которые требовали доступа к данным о выбросах через стандартные протоколы OBD. На этот раз Mercedes добавил порт OBD под приборной панелью, в некоторых случаях возле рулевой колонки, просто чтобы дать доступ к диагностическим кодам, связанным с выбросами, все другие электронные системы, как и раньше, обрабатывались через 38-контактное гнездо.Так что в значительной степени существовала гибридная ситуация - по-видимому, сделанная как быстрое решение для продолжения продажи автомобилей в США.
Mercedes параллельно разрабатывали свою собственную цифровую диагностическую систему, не следуя отраслевому стандарту OBD1 / 2. С даты производства в августе 1995 года Mercedes отказался от аналоговой диагностики мигания / мигания в пользу собственной системы считывания цифрового кода. Не вдаваясь в подробности, эта новая система использовала протокол связи ISO9141 для доступа к электронике автомобиля через общий коммуникационный модуль.Для доступа к системе использовались как K-линия, так и L-линия, а также собственный язык связи Mercedes. Несмотря на то, что стандарт связи ISO9141 такой же, как используемый в системах OBD2, способ взаимодействия с модулями был индивидуальным - и именно поэтому вы не можете использовать традиционные считыватели OBD2 в системах этого типа. К счастью, Mercedes увидела ошибку своего пути и работала с этим только около шести лет, решив взять стандарт OBD2 повсеместно с 1999 года (слава богу!)
Типы
Итак, учитывая приведенную выше историю, существует три основных метода считывания диагностического кода (на самом деле четыре), которые вы можете встретить в окне модельного года 1984-1999 годов (обратите внимание, что все указанные даты являются приблизительными и предназначены только для справки) Что немного сбивает с толку заключается в том, что Mercedes в своей мудрости использовал 38-контактный диагностический разъем как для аналоговых, так и для цифровых систем, что очень затрудняло визуальное определение того, с какой системой вы имеете дело - они даже использовали одинаковые номера контактов, чтобы отразить соединение с отдельными компонентами системы!
Диагностические системы, которые были доступны в этот период:
…………………………………………………………………………………………………………………..
Мигает / мигает - около 1984-1994 гг.
Мигает / мигает с OBD X11 / 22 под панелью приборов для рынков США около 1993-1997 гг.
(порт OBD только для управления двигателем)
Собственная цифровая диагностика Mercedes 1995 г. - 1998
OBD2 Standard 1999 - на
………………………………………………………………………………………………………………… ..
Полезные ссылки, которые содержат полезную информацию и должны использоваться для справки.
http://www.mbcluster.com/Media_Diagnostics.htm
http://www.202tech.com/howto/leddiag.html
http://www.onboarddiagnostics.com/page03.htm
http: // k6jrf .com / mb_scnrs.html
Вот важная информация, которая понадобится начинающим диагностам MB SL R129 / W124.
Чтобы создать и использовать простой декодер Mercedes Flash / Blink, вот его принципиальная схема.
Вот ссылка на считыватель кода Cs1000 Baum Tools Manual, который содержит большую часть подробной информации, которая может вам когда-либо понадобиться, в отношении соединений, выводов и т. Д. Специально для моделей Mercedes Benz.Важно отметить, что он содержит аналоговую информацию декодера кода ошибки мигания / мигания.
Для чтения кодов:
1. Подключите кабели считывателя кода к контакту 1 для черного или заземляющего соединения и к контакту 3 для питания 12 В на 38-контактном диагностическом разъеме. Выберите выбранную вами контрольную точку (подключение модуля) для проверки из следующей схемы 38-контактных разъемов и таблицы контактов подключения.
2. Включить зажигание, двигатель не работает.
3. Нажмите выключатель без фиксации на 2-4 секунды, подождите, а затем подсчитайте количество миганий.Запишите количество вспышек на листе бумаги. Повторяйте процесс до тех пор, пока не повторится первый мигающий код.
Примечание: Одна вспышка означает, что неисправность не сохранена
Для очистки кодов:
1. После считывания кода нажмите переключатель без фиксации на 6-8 секунд, затем отпустите.
2. повторите это для всех сохраненных кодов.
Mercedes SL R129 38pin Диагностический разъем, распиновка, распиновка и перечень функций.
Обратите внимание, что не все штифты загружаются в каждую модель, количество доступных штифтов зависит от модели, версии и установленного оборудования.
Более поздняя фирменная цифровая диагностическая система MB - 1996 г.в. (R129) SL
Я обнаружил, что эта старинная модель (та, что у меня есть!) Была оснащена комбинацией аналоговой (мигание / вспышка) и цифровой фирменной диагностической системы Mercedes. У меня нет модуля OVP (контроллера напряжения) У меня есть базовый модуль. Доступ к базовому модулю можно получить с помощью считывателя мигающих / мигающих кодов, считывать и устранять неисправности на контакте 8, в то время как к другим компонентам системы можно получить доступ с помощью проприетарного считывателя Mercedes из того же гнезда!
Однако это примерно объем любой функции, доступной этим методом.Как указывалось выше, для считывания кодов двигателя или кодов ABS и т. Д. Устройство должно быть подключено к соответствующему электронному считывателю кодов. Считыватель Autel OBD2, который я использую для большей части своей современной диагностики Mercedes, не работает - даже с переходником OBD с 16 на 38 контактов. Это связано с тем, что протокол или язык доступа специфичны для Mercedes.
Примерно единственной системой, способной считывать и получать доступ к большинству кодов через проприетарную систему Mercedes, является система Carsoft V12. Это диагностический прибор Mercedes, произведенный в Бельгии.В его комплект входит интерфейсный модуль 7.2, набор проводов (для всех моделей MB), рабочий USB-ключ безопасности и программное обеспечение Carsoft V12 для ПК.
Я расскажу об использовании этого диагностического оборудования в другом посте.
Для тех, кому посчастливилось иметь после 1999 г. автомобили R129, ваш автомобиль должен быть оборудован полностью совместимой диагностической системой OBD2, 16-контактным стандартным диагностическим портом и возможностью опроса большинством имеющихся в наличии считывателей OBD2. (Вам повезло!)
Система кондиционирования - самодиагностика (R129)
К блоку управления переменного тока в модели Mercedes SL R129, а также к нескольким другим моделям MB того времени (описанным в руководстве CS1000) можно получить доступ для диагностики системных проблем путем получения кодов неисправностей непосредственно с консоли блока управления переменного тока в автомобиле.Вместо подсчета вспышек консоль переменного тока отображала коды неисправностей на двухзначном ЖК-дисплее температуры и сбрасывались комбинацией нажатий кнопок. Информацию по считыванию и сбросу диагностических кодов блока переменного тока для R129 можно найти на странице 90 Руководства по инструментам Cs1000 Baum. Информация о других моделях MB того времени, которые имели аналогичные пульты управления кондиционированием воздуха, включена в вышеуказанную публикацию.
.Mercedes-Benz VIN decoder - Найдите и проверьте номер Mercedes-Benz VIN и получите историю автомобиля.
Это декодер VIN Mercedes-Benz. Каждые Автомобиль Mercedes-Benz имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет Покупая автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был реализован Институт ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти Mercedes-Benz и проверьте историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Мерседес Бенц.
.кодов неисправностей Mercedes и их значение
Распространенные коды неисправностей Mercedes, запускающие сигнальные огни
Размещено Последнее обновление: 18 сентября 2019 г., 15:52 | Опубликовано 26 декабря, 2017 Карм Бурди
Mercedes производит одни из самых современных автомобилей на дорогах.Чтобы все работало бесперебойно, бортовые компьютеры Mercedes отслеживают сотни отдельных систем, датчиков и переменных и при необходимости вносят поправки для оптимизации производительности, переключения передач, торможения, тяги, устойчивости, безопасности и других параметров автомобиля. Когда что-то идет не так, ваш Mercedes регистрирует ошибку или отклонение и выдает код неисправности.
Коды неисправности, возникающие в ваших контрольных лампах Mercedes (например, «Проверьте двигатель», «Тормоз» или «Температура»), но этого часто недостаточно для обычного владельца Mercedes, чтобы правильно диагностировать причину проблемы.
Вы всегда должны серьезно относиться к этим сигнальным лампам на приборной панели и сразу же приносить свой автомобиль или спринтер в специализированную ремонтную мастерскую Mercedes, такую как Burdi Motorworks здесь, в Чикаго, когда загорается сигнальная лампа. В некоторых случаях это может быть простое решение (например, исправление низкого уровня жидкости, затягивание крышки бензобака или очистка датчика), в то время как в других случаях вашему Mercedes может потребоваться дополнительное обслуживание или ремонт.
Назначьте встречу сегодня
Что такое код неисправности ?
Код неисправности или диагностический код неисправности (DTC) - это ошибки системного кода, которые сообщают вашему Mercedes, что неисправно.
В более новых моделях Mercedes код неисправности активирует световой индикатор приборной панели или сообщение об ошибке, предупреждая вас о необходимости осмотра и диагностики вашего Mercedes.
P0400s | P0500s | P0600s | P0700s | P0800s | P1000s-P2000s | Тело (B ####) | C #### | U ####
Общие сообщения об ошибках Mercedes - объяснение:
Mercedes Код неисправности: P261F71
Значение кода ошибки: | Выход циркуляционного насоса неисправен.Привод заблокирован. |
Известная проблема: | Мерседес Спринтер Фургоны |
Вероятные причины: | Попадание охлаждающей жидкости в вакуумную систему через водяной насос. |
Что происходит ?: | В 4-цилиндровом дизельном двигателе модели OM651 водяной насос охлаждающей жидкости приводится в действие вакуумом. Внутреннее уплотнение водяного насоса выходит из строя и позволяет охлаждающей жидкости (антифризу) попасть в вакуумную систему.Вакуумная система работает при работающем двигателе. Поскольку автомобиль находится в движении, вакуум настолько мощный, что втягивает охлаждающую жидкость (антифриз) глубже в вакуумную систему, вызывая хаос во всей вакуумной системе. |
Возможные симптомы, которые могут возникнуть |
|
Детали, требующие замены: |
|
Затронутые системы: |
|
Уровень серьезности: | Может быть очень серьезным, если оставить нефиксированным Для ремонта требуется специалист МАСТЕР-УРОВЕНЬ, а не что-то для DIYer |
Mercedes Код неисправности: P126A00
OM642 Утечка охладителя моторного масла
Значение кода ошибки: | Привод отсечки впускного отверстия неисправен. |
Известная проблема: | Мерседес Спринтер Фургоны |
Вероятные причины: | Отказ компонента: впускного коллектора или электродвигателя привода впускного коллектора. |
Что происходит ?: | Со временем (несколько тысяч миль) на 50–100 км внутренняя часть впускных коллекторов забивается сажей системы рециркуляции отработавших газов, что приводит к заеданию впускных вихревых заслонок. Заклинивание или заклинивание этих закрылков приводит в движение двигатель, что вызывает загорание контрольной лампы двигателя и / или серьезную потерю ускорения. |
Возможные симптомы, которые могут возникнуть | |
Детали, требующие замены: | |
Затронутые системы: | |
Уровень серьезности: | Может быть очень серьезным, если оставить нефиксированным Для ремонта требуется специалист МАСТЕР-УРОВЕНЬ, а не что-то для DIYer |
Принесите свою машину Бурди, чтобы поставить диагноз «Мерседес», сегодня
Благодаря кодам ошибок, записываемым вашим бортовым компьютером, наши обученные специалисты могут быстро определить, что не так.Когда вы приносите нам свой автомобиль, мы начинаем с подключения нашего диагностического оборудования к вашему порту ODB-II и считываем все зарегистрированные коды ошибок. Хотя все автопроизводители используют общий язык для кодов ошибок, у каждого есть свои определения.
Вот где наш опыт работы с автомобилями Mercedes Benz и нашим передовым диагностическим оборудованием имеет решающее значение. Наши опытные специалисты могут прочитать все ваши коды ошибок (как текущие, так и предыдущие) и спланировать необходимое обслуживание, чтобы ваш Mercedes снова работал безупречно.Мы также можем сбросить коды ошибок и посмотреть, появятся ли они снова, что может быть признаком того, что временная проблема была устранена (например, низкий уровень масла, плохой газ или грязные датчики) или что проблема носит временный характер и появляется снова через короткое время. время.
Вся эта информация о коде ошибки указывает нам на основную причину проблем с вашим Mercedes и направляет нас к правильному ремонту. Мы делаем только то, что необходимо, и всегда получаем ваше одобрение перед началом обслуживания. Так мы заработали себе репутацию лидера в области технического обслуживания, ремонта и обслуживания Mercedes Benz в районе Чикаго.Мы приглашаем вас посетить наш объект в Шиллер-парке, чтобы поговорить с нами лично. Вы также можете связаться с нами через Интернет или по телефону, чтобы записаться на прием.
Наша опытная команда сделает все возможное, чтобы вернуть ваш Mercedes или Sprinter туда, где он принадлежит: в дорогу! Мы перечислили все коды неисправностей Mercedes и их объяснения, чтобы помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, если у вас есть собственный сканер и вы хотите узнать больше о кодах неисправностей Mercedes.
Что означает этот код неисправности Mercedes?
P0400 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0466 | Цепь датчика продувочного потока вне диапазона рабочих характеристик |
P0467 | Низкий входной сигнал цепи датчика продувочного потока |
P0468 | Цепь датчика продувки, высокий входной сигнал |
P0469 | Неисправность цепи датчика продувки потока |
P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0471 | Датчик давления выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик |
P0472 | Низкий показатель датчика давления выхлопных газов |
P0473 | Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень |
P0474 | Датчик давления выхлопных газов, прерывистый сигнал |
P0475 | Неисправность клапана регулирования давления выхлопных газов |
P0476 | Клапан регулировки давления выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик |
P0477 | Клапан регулирования давления выхлопных газов низкого давления |
P0478 | Высокий клапан регулирования давления выхлопных газов |
P0479 | Прерывистый клапан регулирования давления выхлопных газов |
P0480 | Неисправность цепи управления вентилятором 1 охлаждения |
P0481 | Неисправность цепи управления вентилятором 2 охлаждения |
P0482 | Неисправность цепи управления вентилятором 3 охлаждения |
P0483 | Неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения |
P0484 | Перегрузка цепи вентилятора охлаждения |
P0485 | Неисправность цепи питания / массы охлаждающего вентилятора |
P0500 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
P0501 | Датчик скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик |
P0502 | Низкий уровень входного сигнала датчика скорости автомобиля |
P0503 | Датчик скорости автомобиля Непостоянный / неустойчивый / высокий |
P0505 | Неисправность системы управления холостым ходом |
P0506 | Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 | Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0510 | Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки |
P0520 | Датчик давления моторного масла / неисправность цепи переключателя |
P0521 | Датчик давления моторного масла / цепь переключателя вне диапазона / рабочих характеристик |
P0522 | Низкое напряжение цепи датчика / переключателя давления моторного масла |
P0523 | Высокое напряжение цепи датчика / переключателя давления моторного масла |
P0530 | Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P0531 | Цепь датчика давления хладагента кондиционера вне диапазона рабочих характеристик |
P0532 | Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P0533 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P0534 | Потеря заряда хладагента в кондиционере |
P0550 | Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
P0551 | Цепь датчика давления в гидроусилителе руля вне диапазона рабочих характеристик |
P0552 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления |
P0553 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления |
P0554 | Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
P0560 | Неисправность напряжения системы |
P0561 | Нестабильное напряжение в системе |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0565 | Неисправность сигнала включения круиз-контроля |
P0566 | Неисправность сигнала выключения круиз-контроля |
P0567 | Неисправность сигнала возобновления круиз-контроля |
P0568 | Неисправность сигнала системы круиз-контроля |
P0569 | Неисправность сигнала выбега системы круиз-контроля |
P0570 | Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля |
P0571 | Круиз-контроль / выключатель тормоза Неисправность цепи |
P0572 | Круиз-контроль / выключатель тормоза Низкий уровень сигнала |
P0573 | Круиз-контроль / выключатель тормоза - высокий уровень сигнала |
P0574 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0575 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0578 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0579 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0580 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0600 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0600 | Неисправность последовательного канала связи |
P0601 | Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления |
P0603 | Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка |
P0604 | Ошибка произвольной памяти (RAM) внутреннего модуля управления |
P0605 | Внутренний модуль управления Ошибка постоянной памяти (ПЗУ) |
P0606 | Ошибка процессора PCM |
P0608 | Модуль управления VSS Выход «A» Неисправность |
P0609 | Модуль управления VSS Выход «B» Неисправность |
P0620 | Неисправность цепи управления генератором |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0650 | Неисправность цепи управления контрольной лампой (MIL) |
P0654 | Неисправность выходной цепи оборотов двигателя |
P0655 | Неисправность цепи управления выходом горячей лампы двигателя |
P0656 | Неисправность выходной цепи уровня топлива |
P0700 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0700 | Неисправность системы управления коробкой передач |
P0701 | Система управления трансмиссией Диапазон / рабочие характеристики |
P0702 | Система управления коробкой передач, электрическая |
P0703 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B Неисправность цепи |
P0704 | Неисправность входной цепи переключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал |
P0708 | Цепь датчика диапазона передачи, высокий входной сигнал |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи |
P0710 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик |
P0712 | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0715 | Вход / Неисправность цепи датчика скорости турбины |
P0716 | Входной сигнал / Цепь датчика скорости вращения турбины вне диапазона рабочих характеристик |
P0717 | Вход / Цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
P0718 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости на входе / турбины |
P0719 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B - низкий уровень сигнала |
P0720 | Неисправность цепи датчика выходной скорости |
P0721 | Датчик выходной скорости: диапазон / рабочие характеристики |
P0722 | Нет сигнала датчика выходной скорости |
P0723 | Датчик выходной скорости прерывистый сигнал |
P0724 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B - высокий уровень сигнала |
P0725 | Неисправность входной цепи оборотов двигателя |
P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
P0727 | Нет сигнала входной цепи скорости двигателя |
P0728 | Неисправность входной цепи скорости двигателя |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Неправильное передаточное число 2 передачи |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 передачи |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 передачи |
P0735 | Неправильное передаточное число 5 передачи |
P0736 | Неправильное передаточное число заднего хода |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Работоспособность цепи муфты гидротрансформатора или заедание |
P0742 | Цепь муфты гидротрансформатора заедает |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0745 | Неисправность соленоида контроля давления |
P0746 | Электромагнитный клапан управления давлением работает или заедает |
P0747 | Соленоид контроля давления заедает |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением, электрический |
P0749 | Соленоид Контроля Давления Прерывистый |
P0750 | Неисправность соленоида переключения передач А |
P0751 | Электромагнит переключения передач A работает или залипает |
P0752 | Соленоид переключения передач А застрял на |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A Электрический |
P0754 | Shift Solenoid A Прерывистый |
P0755 | Неисправность соленоида B переключения передач |
P0756 | Соленоид переключения передач B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид переключения передач B заедает |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0759 | Электромагнитный клапан переключения передач B Прерывистый |
P0760 | Неисправность соленоида С переключения передач |
P0761 | Соленоид переключения передач C работает или заедает в выключенном состоянии |
P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач C заедает |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач C, электрический |
P0764 | Электромагнит переключения передач C Прерывистый |
P0765 | Неисправность соленоида переключения передач D |
P0766 | Соленоид переключения передач D работает или заедает в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид переключения передач D заедает |
P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач D, электрический |
P0769 | Электромагнит переключения передач D Прерывистый |
P0770 | Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E |
P0771 | Электромагнит переключения передач E работает или заедает |
P0772 | Соленоид переключения передач E залипает |
P0773 | Электромагнит переключения передач E Электрический |
P0774 | Электромагнит переключения передач E Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Shift Неисправность |
P0782 | 2-3 Shift Неисправность |
P0783 | 3-4 Shift Неисправность |
P0784 | Неисправность переключения передач 4-5 |
P0785 | Неисправность соленоида переключения / синхронизации |
P0786 | Shift / Timing Solenoid Range / Performance | (Переключение / синхронизация электромагнитного клапана диапазона / рабочих характеристик
P0787 | Соленоид переключения передач / синхронизации, низкий уровень |
P0788 | Соленоид переключения / синхронизации, высокий |
P0789 | Переключающий / синхронизирующий соленоид прерывистый |
P0790 | Неисправность цепи переключателя нормального / рабочего режима |
P0800 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0801 | Неисправность цепи управления блокировкой заднего хода |
P0803 | Неисправность цепи управления соленоидом 1-4 повышающей передачи (Skip Shift) |
P0804 | Неисправность цепи управления лампой повышения передачи 1-4 (пропуск переключения передач) |
P0805 | Неисправность цепи датчика положения сцепления |
P0806 | Цепь датчика положения сцепления вне диапазона рабочих характеристик |
P0807 | Низкий сигнал цепи датчика положения сцепления |
P0808 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления |
P0809 | Цепь датчика положения сцепления неустойчивый Ckt |
P0810 | Неисправность управления положением сцепления |
P0811 | Чрезмерное проскальзывание сцепления |
P0812 | Неисправность цепи обратного входа |
P0813 | Неисправность цепи обратного выхода |
P0814 | Неисправность цепи отображения диапазона трансмиссии |
P0815 | Неисправность цепи переключателя повышающей передачи |
P0816 | Неисправность цепи переключателя понижающей передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0818 | Обрыв трансмиссии.Вход переключателя |
P0820 | Цепь датчика X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь датчика X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь датчика Y рычага переключения передач |
P0823 | Неисправность цепи датчика X рычага переключения передач Ckt |
P0824 | Неисправность цепи датчика Y рычага переключения передач Ckt |
P0830 | Переключатель положения сцепления Неисправность цепи |
P0831 | Датчик положения сцепления A Circuit Low |
P0832 | Датчик положения сцепления A Circuit High |
P0833 | Переключатель положения сцепления B Неисправность цепи |
P0834 | Датчик положения сцепления B Circuit Low |
P0835 | Выключатель положения сцепления B Circuit High |
P0836 | Неисправность цепи переключателя привода 4-х колес |
P0837 | Переключатель привода на 4 колеса CKT Range / Perf |
P0838 | Низкий сигнал цепи переключателя привода 4-х колес |
P0839 | Высокий сигнал цепи переключателя привода 4-х колес |
P0840 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель A Неисправность цепи |
P0841 | Трансмиссионный датчик давления жидкости / переключатель A Диапазон CKT / Perf |
P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь переключателя A, низкий сигнал |
P0843 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель A цепи, высокий сигнал |
P0844 | Трансмиссионный датчик давления жидкости / переключатель A CKT Intermittent |
P0845 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Неисправность цепи |
P0846 | Датчик давления жидкости Trans / переключатель B Диапазон CKT / Perf |
P0847 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель B цепи, низкий |
P0848 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Цепь высокого уровня |
P0849 | Трансмиссионный датчик давления жидкости / переключатель B CKT Intermittent |
P1000-P2000 Коды неисправностей Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P1000 | Модуль электронного переключателя передач: неисправен N15 / 5 |
P1228 | пока неизвестен код на 1997 C 220 CDI |
P1386 | Контроль детонации |
P1570 | Модуль иммобилайзера с прерывистым запуском |
P1747 | Модуль электронного переключателя передач: Неисправное взаимодействие CAN с блоком управления A1 (комбинация приборов) |
P1750 | Блок электронного переключателя передач: очень низкое напряжение питания блока управления |
P1832 | Блок электронного переключателя передач: короткое замыкание в цепи N15 / 5, выход ступень |
P1910 | Блок электронного переключателя передач: Блок управления повышенным напряжением |
P1912 | Модуль электронного переключателя передач: слабое напряжение сенсорной кнопки |
P2000 | Эффективность ловушки NOx ниже порога (банк 1) |
P2001 | Эффективность ловушки NOx ниже порога (банк 2) |
P2003 | Эффективность улавливания твердых частиц ниже порога (банк 1) |
P2004 | Эффективность улавливания твердых частиц ниже порога (банк 2) |
P2031 | Цепь датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2) |
P2032 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2) |
P2033 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2) |
P2080 | Цепь датчика температуры выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик (ряд 1, , датчик 1) |
P2081 | Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 1) |
P2100 | Цепь двигателя управления приводом дроссельной заслонки / обрыв |
P2101 | Цепь двигателя управления приводом дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик |
P2208 | Передача: скорость от Y3 / 6n2 до Y3 / 6n3 слишком велика |
Записаться на прием сегодня
Коды неисправностей кузова Mercedes
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
B1000 | HRA Регулировка угла наклона фар: слишком низкое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение) |
B1004 | LCP Нижняя панель управления: блок управления не соответствует типу автомобиля |
B1056 | Автоматический кондиционер: проблема связи CAN с блоком управления DCM-RL |
B1201 | Электрорегулировка сиденья переднего левого: датчик Холла высоты спереди M27m3 |
B1213 | Если установлена память сиденья: неисправное напряжение внешнего правого зеркала заднего вида |
B1214 | Если установлена память сиденья: неисправное напряжение внешнего правого зеркала заднего вида |
B1226 | Датчик температуры в салоне (B10 / 4) |
B1227 | Датчик наружной температуры датчик температуры (014) |
B1128 | Температура внутри нагревателя (B10 / 1) |
B1229 | Температура внутри нагревателя (B10 / 1) |
B1230 | Датчик температуры испарителя (B10 / 6) |
B1231 | Датчик ECT (B11 / 4) |
B1232 | Датчик давления хладагента (В12) |
B1233 | Датчик температуры хладагента (B12 / 1) |
B1234 | Датчик солнца (B32) |
B1235 | Датчик выбросов (B31) |
B1241 | Заправка хладагента |
B1246 | PTS Парктроник: A42b1 (левый наружный датчик, передний бампер) Штекерное соединение имеет плохой контакт или ослаблен, либо датчик или кабель неисправен |
B1310 | Датчик левой / оконной подушки безопасности неисправен |
B1315 | Проблема распознавания детского сиденья переднего пассажира |
B1416 | Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13) |
B1417 | Duovalve (Y21y1), левый |
B1418 | Duovalve (Y21y2) правый |
B1419 | Электромагнитная муфта (A9k1) |
B1420 | Увеличение холостого хода |
B1421 | Импульсный модуль (N05) |
B1422 | Подключение интерфейса серии(K1) к комбинации приборов (A1) |
B1423 | Блок переключающих клапанов (Y11) |
B1424 | Привод заправки активированным углем (A32m2) открыт |
B1425 | Привод заправки активированным углем (A32m2) закрыт |
B1432 | Не для США DTC |
B1459 | Подключение интерфейса серии(K2) к комбинации приборов (A1) |
B1462 | Сигнал положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) дизельные двигатели |
B1476 | Индикатор неисправности подушки безопасности и контрольная лампа неисправны |
B1481 | HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулировки угла наклона правой фары) коротит на массу |
B1489 | HRA: Деталь E2m1 (электродвигатель регулировки угла наклона правой фары) имеет обрыв или короткое замыкание на плюс |
B1492 | HRA: Деталь E1m1 (электродвигатель регулировки угла наклона левой фары) коротит на плюс / td> |
B1617 | Деталь E19 / 1 (фонарь левого номерного знака) неисправна |
B1618 | Деталь E19 / 2 (фонарь правого номерного знака) неисправна |
B1628 | Деталь E2e5 (лампа указателя поворота) в модуле E2 (блок правой передней фары) неисправна. |
B1703 | Прерывистый запуск в модуле иммобилайзера AAM |
B1729 | PSE Модуль управления дверным замком пневматической системы A37 |
B1736 | Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверка общего компакт-диска, проверка блока данных компакт-диска, данных хлипкого компакт-диска |
B1768 | Неисправен концевой выключатель открытой заслонки (0025) Передняя заслонка |
B1773 | HRA: Программирование нулевой позиции еще не выполнено или невозможно |
B1850 | Электрическая регулировка переднего правого сиденья: Прервана связь CAN с модулем управления системой тяги DCMC1000 |
Записаться на прием сегодня
Mercedes C-Level Коды ошибок
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
C1010 | Низкое напряжение батареи |
C1011 | Обрыв или короткое замыкание цепи ASR / ETS / ESP |
C1012 | Высокое напряжение аккумулятора |
C1020 | Ошибка связи CAN |
C1021 | Прервана связь CAN с модулем управления EA / CC / ISC |
C1024 | Прервана связь CAN с модулем управления двигателем |
C1025 | Связь CAN Нарушена связь BAS с блоком управления ESP |
C1100 | Неисправность цепи VSS левого переднего моста |
C1101 | Неисправность цепи VSS правого переднего моста |
C1102 | ETS / ASR, Неисправность цепи VSS левого моста ABS |
C1103 | Ошибка цепи VSS правого заднего моста |
C1121 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня) |
C1122 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 4 (датчик уровня) |
C1123 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 6 (датчик уровня) |
C1132 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 8 (датчик уровня) |
C1133 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 9 (датчик уровня) |
C1135 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня) |
C1140 | BAS свет, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса (?) |
C1142 | Датчик бокового ускорения ABS обрыв / короткое замыкание |
C1144 | AIRmatic: неисправность в компоненте B7 (датчик давления) |
C1200 | Выключатель стоп-сигнала обрыв / короткое замыкание / недопустимый |
C1300 | Электромагнитный клапан переднего левого моста (удержание) (A7 / 3y6) обрыв / короткое замыкание |
C1303 | Электромагнитный клапан правого переднего моста (удержание) открыт / закорочен |
C1311 | Переключающий электромагнитный клапан (отпускание) обрыв / короткое замыкание |
C1312 | Переключающий клапан главного цилиндра |
C1401 | Обрыв / короткое замыкание в цепи обратного насоса высокого давления; Не выключается |
C1501 | П-клапан SPS |
C1504 | BAS свет, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса (?) |
C1512 | Тормоза перегреты |
C1600 | Температура после выключения двигателя U0001 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN |
Записаться на прием сегодня
Mercedes U0 коды
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
U0002 | Производительность высокоскоростной шины CAN |
U0003 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+) обрыв |
U0004 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень сигнала |
U0005 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), высокий уровень сигнала |
U0006 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута |
U0007 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) низкий уровень |
U0008 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), высокий уровень сигнала |
U0009 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0010 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN |
U0011 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN |
U0012 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута |
U0013 | Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкий |
U0014 | Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) высокая |
U0015 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута |
U0016 | Средняя скорость шины CAN (-) низкий |
U0017 | Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая |
U0018 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0019 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN |
U0020 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN |
U0021 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (+) обрыв |
U0022 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень сигнала |
U0023 | Низкая скорость шины CAN (+) высокий |
U0024 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) открыта |
U0025 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-), низкий уровень сигнала |
U0026 | Низкая скорость шины связи CAN (-) высокий уровень |
U0027 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0028 | Автомобильная коммуникационная шина A |
U0029 | Транспортная шина связи A Performance |
U0030 | Шина связи автомобиля A (+) разомкнута |
U0031 | Транспортная шина связи A (+) низкий уровень |
U0032 | Шина связи автомобиля A (+) высокий |
U0033 | Транспортная шина связи A (-) обрыв |
U0034 | Шина связи автомобиля A (-) низкий |
U0035 | Транспортная шина связи A (-) высокий |
U0036 | Шина связи автомобиля A (-) замкнута на шину (+) |
U0037 | Транспортная шина связи B |
U0039 | Автомобильная коммуникационная шина B (+) разомкнута |
U0040 | Транспортная шина связи B (+) низкий уровень |
U0041 | Транспортная шина связи B (+) высокий |
U0042 | Транспортная шина связи B (-) разомкнута |
U0043 | Шина связи автомобиля B (-) низкий |
U0044 | Транспортная шина связи B (-) высокий |
U0045 | Шина связи автомобиля B (-) замкнута на шину (+) |
U0046 | Автомобильная коммуникационная шина C |
U0047 | Транспортная шина связи C Производительность |
U0048 | Транспортная шина связи C (+) разомкнута |
U0049 | Транспортная шина связи C (+) низкий |
U0050 | Транспортная шина связи C (+) высокий |
U0051 | Транспортная шина связи C (-) открыта |
U0052 | Шина связи автомобиля C (-) низкий |
U0053 | Транспортная шина связи C (-) высокий |
U0054 | Шина связи автомобиля C (-) замкнута на шину (+) |
U0055 | Автомобильная коммуникационная шина D |
U0056 | Транспортная шина связи D Производительность |
U0057 | Транспортная шина связи D (+) разомкнута |
U0058 | Транспортная шина связи D (+) низкий |
U0059 | Транспортная шина связи D (+) высокий |
U0060 | Транспортная шина связи D (-) открыта |
U0061 | Транспортная шина связи D (-) низкий |
U0062 | Транспортная шина связи D (-) высокий |
U0063 | Шина связи автомобиля D (-) замкнута на шину (+) |
U0064 | Транспортная шина связи E |
U0065 | Автомобильная коммуникационная шина E Performance |
U0066 | Транспортная шина E (+) открыта |
U0067 | Шина связи автомобиля E (+) низкий |
U0068 | Шина связи автомобиля E (+) высокий |
U0069 | Транспортная шина связи E (-) открыта |
U0070 | Шина связи автомобиля E (-) низкий |
U0071 | Шина связи автомобиля E (-) высокий |
U0072 | Коммуникационная шина E автомобиля (-) замкнута на шину (+) |
U0073 | Коммуникационная шина модуля управления отключена |
U0100 | Утрачена связь с ECM / PCM A |
U0101 | Нарушена связь с TCM |
U0102 | Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой |
U0103 | Нарушена связь с модулем переключения передач |
U0104 | Нарушена связь с модулем круиз-контроля |
U0105 | Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой |
U0192 | Нарушение связи с телевизором |
U0197 | Нарушение связи с модулем управления телефоном |
U0198 | Нарушена связь с модулем телематического управления |
U0222 | Нарушена связь с двигателем A дверного окна |
U0235 | Нарушение связи с передним датчиком дальности круиз-контроля |
U0301 | Несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM |
U0302 | Несовместимость программного обеспечения с TCM (Модуль управления коробкой передач) |
U0303 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления раздаточной коробкой |
U0321 | Несовместимость программного обеспечения с модулем контроля дорожного просвета |
U0326 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления иммобилайзером автомобиля |
U0327 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля Неисправность нового корпуса дроссельной заслонки Mercedes с электроприводом Bosch | U0038 | Характеристики автомобильной коммуникационной шины B |
Назначить встречу сегодня
Mercedes Smart рулевая рейка Неисправность
Мерседес более ранние проблемы с приборной панелью класса C
Неисправность гидравлического насоса крыши Mercedes на более новом CL SL CLK SLK Class
Ошибка системы Mercedes Sensotronic SBC
Вакуумный насос центрального замка Mercedes
Комбинация приборов Mercedes SLK / панель / приборная панель
Неисправность комбинации приборов / панели / приборной панели Mercedes S-класса
Отказ приборных панелей Mercedes C и E Class
Дроссельная заслонка Mercedes
Электрогидравлический усилитель рулевого управления Mercedes A Class
Комбинированный расходомер воздуха Mercedes A Class и ЭБУ
Расходомеры воздуха Merecedes A Class неисправность
Дроссельная заслонка двигателя Mercedes 111 16v неисправна
Дроссельная заслонка Mercedes C и E Class неисправна
Дроссельная заслонка Mercedes C / E / S Class, CLK / SLK неисправна
Контроллеры складной крыши Mercedes CL и SL Class не работают
Mercedes 280/300 / 350 ECU
Mercedes 300 / AMG 300 ECU
Mercedes CLK 320, SL 280, SL 320 ECU
Merce ЭБУ des VDO повреждены из-за перегрева жгута проводов
Отказ модулей зажигания Mercedes Seimens и Bosch
Коды неисправностей ЭБУ ABS Mercedes класса E
* Общие сбои ЭБУ зажигания
* Кошки классов C и E класса дребезжат с 93 по
Получить информацию об автомобиле от DVLA
Вы можете использовать эту услугу, чтобы проверить подробную информацию о транспортном средстве, в том числе:
- транспортный налог - текущая ставка и срок ее действия
- СОРН статус
- по истечении срока его ТО
- дата первой регистрации
- дата выпуска последнего бортового журнала (V5C)
- год выпуска
- категория утверждения типа
- вес
- объем двигателя
- вид топлива Выбросы
- - CO2 , реальный уровень выбросов при вождении и европейский статус
Информация о зарегистрированных хранителях
Вы должны написать DVLA , чтобы запросить информацию о текущем или предыдущем зарегистрированном хранителе транспортного средства.
Уточняйте данные автомобиля по телефону
Свяжитесь с DVLA , чтобы получить автомобиль:
- дата первой регистрации
- год выпуска
- объем двигателя
- CO2 Выбросы
- цвет
- Текущая ставка налога на автотранспортные средства