Как снять панель на шевроле лачетти седан


Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

Снимаем защитный кожух.
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола). Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки). Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения.
Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

самого электродвигателя

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.
Снимаем накладку левой боковины.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов.
Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.
Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез …

…под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения.
Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Открываем крышку панели приборов справа… …и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём.
Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны…

…один саморез в углублении комбинации приборов…

…двенадцать саморезов 1 и два болта 2

и один саморез, установленный с обратной стороны панели приборов.

Каркас панели приборов со жгутом проводов

Пластмассовая облицовка панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления каркаса панели приборов (панель приборов демонтирована):1 — под болты; 2 — под саморезы; 3 — под направляющие штыри

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти


  • Как снять дверную панель с Chevy Avalanche '07 или новее «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

    Если по какой-то причине вам нужно снять одну из дверных панелей с вашего Chevy Avalance '07 или более поздней модели , это видео показывает вам все, что вам нужно знать, чтобы это сделать! Это руководство также будет работать с любым грузовиком GM аналогичной конструкции.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    .

    Как заменить дверную защелку Chevy S10

    Крис Мур

    Поскольку Chevy S10 - это снятая с производства модель грузовика, получить запасные части, такие как дверная защелка, может быть сложно. Обязательно найдите магазин запчастей с хорошей репутацией, в котором продаются запчасти для этих складок; не думайте, что детали для преемника S10, Colorado, будут работать с вашим грузовиком. Вам нужно будет попасть внутрь двери и заменить защелку.

    Шаг 1

    Поднимите окно двери до упора и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, если у погрузчика есть двери с электроприводом и / или окна.

    Шаг 2

    Выдвиньте замок и / или оконные органы управления из внутренней панели обивки двери. Для регуляторов мощности подденьте лицевые панели декоративной планки и отсоедините электрические разъемы. Для ручного стеклоподъемника вставьте крюк в отверстие за кривошипом, чтобы отсоединить зажим, или потрите край полотенца за ручкой, пока зажим не выйдет из строя.

    Шаг 3

    Снимите внутреннюю панель обивки двери, открутив все винты - некоторые из них находятся за ручкой двери и внутри ручки - и снимите панель с двери.

    Шаг 4

    Отсоедините все электрические разъемы за панелью и осторожно отогните водяной экран двери.

    Шаг 5

    Найдите внутри двери и отсоедините стержень фиксирующей ручки, стержень внутренней ручки и стержень замка внутренней ручки от узла защелки.

    Шаг 6

    Снимите защелку в сборе, удалив три винта, удерживающих ее на краю двери (для этого потребуется ключ Torx), и вытащив узел из двери.

    Шаг 7

    Вставьте новый узел защелки в дверь и закрепите его винтами, затем соедините все стержни на внутренней стороне двери с узлом.

    Снова подсоедините обшивку двери и все другие компоненты, такие как переключатели и кабель аккумулятора, в обратном порядке установки.

    Предметы, которые вам понадобятся
    • Триммер
    • Инструмент с крючком или полотенце
    • Отвертка Phillips
    • Гаечный ключ Torx
    • Дверная защелка
    Другие статьи
    .

    Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

    РАСШИФРОВКА ВИДЕО

    Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

    Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

    Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

    Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

    Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

    .

    Как снять датчик массового расхода воздуха Chevy: Chevy Impala 2000-2005

    РАСШИФРОВКА ВИДЕО

    Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан с YouTube-канала Classic G-Body Garage. И сегодня я делаю учебник DIY и Drive для использованных автозапчастей Pull-A-Part.

    Хорошо, в этом видео я собираюсь снять датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala 2004 года выпуска. Датчик массового расхода воздуха расположен прямо вверху здесь, между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки.Он держится всего за пару зажимов. И все, что вам понадобится, это отвертка с плоским жалом для этой работы.

    Хорошо, этот датчик массового расхода воздуха просто держится парой зажимов. И все, что вам нужно сделать, это ослабить их с помощью отвертки с плоской головкой. А затем, давайте просто отключим его, пока мы прямо здесь. Ослабьте зажимы. И второй.

    Хорошо, зажимы ослабли. Так что все болтается. Итак, что мне нужно сделать, это пойти дальше и снять ботинки с обеих сторон.И это должно вырваться. Хорошо, вот и все. Датчик массового расхода воздуха снят. Хорошо, мы сняли датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala. И это действительно было просто. Все, что потребовалось, - это отвертка с плоской головкой и немного потянуть, чтобы вытащить ее из своего места.

    Таким образом, если потратить немного времени на сборку собственных запчастей, это в конечном итоге сэкономит вам много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан с Classic G-Body Garage.Спасибо за просмотр.

    .

    Смотрите также