Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения бмв е34 м50


Как удалить воздушную пробку в M50 BMW E34

Не редко встречается проблема, когда при заполнение системы охлаждения жидкостью — образовывается воздушная пробка. Симптомы этому — печка не греет, а двигатель начинает перегреваться.

Заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от воздушной пробки.

1. Включить печку на максимум и открыть регуляторы и/или заслонки полностью.
2. Открутить крышку заливного бочка и пробку-винт для стравливания воздуха.
3. Залить антифриза. Доливая до того момента, пока он не перестанет уходить вниз. Ну или если не польётся из отверстия для стравливания воздуха.
4. Завести машину.
5. Через 5 минут обычной работы двигателя долить антифриз, если нужно. И закрутить крышку бочка.
6. Вставить винт для стравливания воздуха, немного завернуть(ну не завернуть, а так, «наживить»).
7. Одной рукой, открывать дроссельную заслонку, тем самым увеличивая обороты двигателя. Как только из под винта начинает идти жидкость струёй — закручивать его другой рукой, при этом не отпускать дроссельную заслонку. Можно попросить, что бы кто ни будь нажимал на педаль газа в машине, увеличивая обороты до 2000-3000 об/мин.
8. Винт закручен — дроссельную заслонку можно отпускать.

В течение дня посмотреть на уровень антифриза, возможно его потребуется долить.

Какие ошибки возникают:

1. Не включают печку и не открывают заслонки. Из-за не полной циркуляции антифриза — возникает пробка.
2. Не стравливают воздух через специальную пробку.

ps: Инструкция для двигателя BMW M50, но возможно подойдёт и для других систем.

Процент содержания антифриза в системе.

Данный график показывает, при каком соотношение воды к антифризу(концентрату) он имеет способность к не замерзанию. Видно, что при концентрации >60% антифриза в системе — теряеются его свойства. Самый оптимальный вариант это разбавление антифриза с водой 50% на 50%.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Двигатель BMW M50B25 | Турбо, Строкер, апгрейды, масло, характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M50B25 / M50TUB25 Технические характеристики

От Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ М50
Производство 1990–1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,0
10,5 (ТУ)
Рабочий объем 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин
141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт · фут) при 4700 об / мин
245 Нм (181 фунт · фут) при 4200 об / мин (TU)
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 77
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch Motronic 3.1
Bosch Motronic 3.3.1 (ТУ)
Масса, кг (фунт) 198 (436)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 325i
11,5 (20,45)
6,8 (34,6)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кв.) 5,75 (6,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400+ (250+)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

1000+
~ 200-220
Двигатель установлен BMW 325i E36
BMW 525i E34

Двигатель БМВ M50B25 Надежность, проблемы и ремонт

Популярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 в 1990 году был заменен новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное различие между M50B25 и M50B20 состоит в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров такая же. Это 210,7 мм.

Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в головке блока цилиндров. Новый двигатель имеет улучшенную и модернизированную ГБЦ с 24 клапанами и гидроподъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускных и выпускных клапанов 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распредвалов M50B25 следующие: длительность - 240/228 град, подъем - 9,7 / 8,8 мм.

Ремень ГРМ

был заменен цепью ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150 000 миль (250 000 км) пробега. При этом новый двигатель дополнительно оснащен индивидуальными катушками зажигания, облегченными поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер форсунок M50B25 - 190 куб.

В 1992 году двигатели были значительно усовершенствованы с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С этого времени двигатели получили новое название. Они получили название M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составляла 140 мм.

Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i.

В 1995 году двигатель M50B25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше по характеристикам. Тем не менее в 1996 году производство серии M50 было остановлено.

Модификации и отличия двигателей БМВ M50B25

1. M50B25 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин.

2. M50TUB25 (M50TU) (1992 - 1996) - новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 градусов, подъем - 9/9 мм. . Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10.5, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин.

БМВ M50B25 Проблемы и недостатки двигателя

1. Перегрев. Перегрев - одна из самых частых проблем двигателя М50. Если вы заметили эту неисправность, вам следует сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.

2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте регулярно проверять катушки зажигания.Не забываем про свечи зажигания и топливные форсунки.

3. Число оборотов плавающее, холостой ход. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправности клапана холостого хода. Очистка - один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранить, могут пригодиться датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ), датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать почистить корпус дроссельной заслонки.

В то же время следует иметь в виду, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не избавит от такой проблемы в будущем. Моторное масло может протекать как через прокладки, так и через щуп. Расширительный бачок также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению моторов.Средний срок службы этих двигателей составляет примерно 180 000 - 250 000 миль (300 000 - 400 000 км). При правильном использовании он может быть еще дольше.

Двигатель

M50B25 идеально подходит для свапа, а также для дальнейшей модернизации и настройки турбокомпрессора. И вот почему.

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Строкер M50B25. Нет данных. Улучшение кулачков. ITB.

Самый быстрый и простой способ модернизировать двигатель - это установить длинноходный коленчатый вал (Stroker). Это позволит увеличить мощность мотора до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Также стоит купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные форсунки (Все от M54B30) и коренные вкладыши (M50B25).

Когда сборка, наконец, закончится, вы получите 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. и 10 степенью сжатия. Можете оставить запасной ЭБУ. Однако рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями.

Есть другой способ получить такую ​​же мощность.Следует избавиться от стоковых распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует продолжить настройку штатного Motronic, чтобы получить двигатель мощностью 220-230 л.с. Забор холодного воздуха и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с.

Такие же распредвалы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, тоже будут давать порядка 250-260 л.с.

Если вы хотите получить максимальную мощность от своего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные дроссельные заслонки (ITB), форсунки BMW S50, облегченный маховик, выполнить перфорацию головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, ваш M50B30 ITB будет иметь до 270-280 л.с.

Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам мало, цилиндры можно увеличить до 84 мм. Заодно нужно покупать поршни и распредвалы С50Б32. Они превратят ваш двигатель в двигатель Stroker объемом 3,20 литра и мощностью более 260 л.с.

Двигатель

M50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Необходимо установить коленвал с ходом 84мм, шатуны 135 мм (Все от M52B28) и стоковые поршни.Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и 11 степень сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU.

M50B25 Турбина

Если вам кажется, что атмосферный двигатель не соответствует вашим требованиям и потребностям, или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонаддувом. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, наверняка воспользуются преимуществами турбонагнетателя Garrett GT35 (не оригинального ) или любого другого турбо-пакета, который поставляется с ЭБУ.Он должен устанавливаться на стоковом поршне. Вам также понадобятся форсунки 440 куб.см, топливный насос Bosch 044, прокладка головки Cometic и производительные выхлопные системы (3 дюйма). ЭБУ Megasquirt следует настроить так, чтобы двигатель обеспечивал мощность 300–320 л.с. при уровне давления 9–10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6–0,7 бар. Когда этот показатель поднимется до 15 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.

Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбонагнетателя Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать форсунки объемом 550 куб. См. Такой набор тюнинга и запчастей позволит получить двигатель мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет.

<<<<<


Загрузка ... .

Тест на герметичность системы охлаждения BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Система охлаждения BMW E60 заполняется через пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости (или бачок охлаждающей жидкости) в правой передней части моторного отсека. На радиаторе нет крышки. Прочие компоненты системы охлаждения состоят из:

  • M54 и 8-цилиндровые двигатели: насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Двигатели
  • N52 и N54: Электрический насос охлаждающей жидкости прикреплен болтами к правой передней части блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения прикреплен к задней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ЕСМ) через выходной конечный каскад.
  • Термостат с электрическим подогревом.
  • Радиатор АКПП (теплообменник).
  • Клапан отопителя и сердечник отопителя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости.

Испытание под давлением вашей системы охлаждения серии 5 - лучший способ найти утечки.Однако не у всех есть манометр. Я бы посоветовал приобрести один, если вы планируете обслуживать собственные автомобили. Это может сэкономить немало времени при обнаружении утечки в системе охлаждения. Вы также можете проверить герметичность без манометра, но результаты менее точны, а процедура занимает много времени. В этой технической статье я расскажу об испытаниях под давлением, а также дам несколько советов по проверке утечек без их использования. Всегда начинайте с холодного двигателя. Если вы не обнаружите утечки, прогрейте двигатель с установленным датчиком давления.Иногда утечки появляются из-за того, что детали расширяются от тепла двигателя. Ищите утечки во всех перечисленных выше компонентах и ​​вокруг них.

Измеритель давления в системе охлаждения используется для повышения давления в системе охлаждения и поддержания в ней заданного давления при поиске утечек. Утечки охлаждающей жидкости могут быть внутренними (например, прокладка головки) или внешними (например, радиатор). Это важно учитывать при поиске утечки охлаждающей жидкости. Если вы теряете охлаждающую жидкость, но не видите ее на земле, скорее всего, это внутренняя утечка охлаждающей жидкости.Лужи охлаждающей жидкости, обнаруженные под вашим автомобилем, могут быть следствием внешней утечки. Не забудьте правильно очистить любую охлаждающую жидкость, которая попадает на землю, и утилизировать ее. Поместите дренажный поддон под предполагаемыми участками утечки, чтобы минимизировать разлив охлаждающей жидкости. В моделях с шестью цилиндрами могут возникать утечки охлаждающей жидкости в сторону передней части двигателя, например, в датчике на выходе из радиатора, водяном насосе и термостате. В восьмицилиндровых двигателях могут быть те же утечки, что и в 6-цилиндровых моделях, с добавлением негерметичной трубы охлаждающей жидкости в впадине двигателя.Утечка из трубки охлаждающей жидкости на 8-цилиндровом двигателе обычно приводит к утечке охлаждающей жидкости через заднюю часть двигателя, опускаясь вокруг раструба трансмиссии. Измеритель давления - самый быстрый способ найти эти утечки.

Не снимайте крышку расширительного бачка для установки измерителя давления при горячем двигателе. Вытекающая охлаждающая жидкость или горячий пар могут вызвать ожоги. Для любых работ с системой охлаждения дождитесь, пока двигатель остынет.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

При испытании системы охлаждения под давлением убедитесь, что автомобиль остыл и в нем отсутствует давление.Затем снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия крышки установите переходник для манометра (зеленая стрелка) на расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Увеличьте давление в системе до 1.5 бар (21,8 фунта на кв. Дюйм). Давление не должно падать более чем на 10% за двухминутный период времени. Если давление сразу упадет, это признак утечки. Ищите охлаждающую жидкость на земле. Если охлаждающая жидкость не достигнет земли, возможна внутренняя утечка. Если вы подозреваете утечку в прокладке головки, вам необходимо проверить герметичность цилиндра с помощью теста на утечку. Если охлаждающая жидкость протекает наружу, воспользуйтесь фонариком и проследите за охлаждающей жидкостью до ее источника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Утечка охлаждающей жидкости с правой стороны двигателя может происходить из водяного насоса или термостата.Это две наиболее распространенные области. Снизу двигателя охлаждающая жидкость будет вытекать из группы компонентов системы охлаждения. Водяной насос имеет дренажное отверстие (зеленая стрелка), через которое обычно вытекает охлаждающая жидкость. Его можно просмотреть с помощью смотрового зеркала. Утечка охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя может происходить из шлангов охлаждающей жидкости или из стойки / корпуса масляного фильтра. Утечка охлаждающей жидкости в радиатор может происходить из радиатора или шланга радиатора. Желтая стрелка указывает на обнаруженное мной неисправное уплотнительное кольцо шланга.В этом автомобиле периодически возникала утечка охлаждающей жидкости. Я нашел утечку, надавив на систему охлаждения. Затем я пошевелил шлангами. Пока шевелил одним шлангом, протекла охлаждающая жидкость. Когда я снял шланг, я обнаружил выбитое уплотнительное кольцо. При поиске утечек на радиаторе осмотрите боковые бачки радиатора на предмет утечек или свежей охлаждающей жидкости. Осмотрите нижнюю часть шлангов и соединений на радиаторе с помощью зеркала.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена насоса охлаждающей жидкости | E91, E92, E93

Когда насос охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, вы заметите, что автомобиль имеет тенденцию к перегреву на низких оборотах двигателя, например, когда вы стоите на светофоре. При ускорении температура двигателя понижается. Это не всегда указывает на отказ насоса охлаждающей жидкости, но это хорошая отправная точка. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора при прогретом и работающем двигателе.Вы должны почувствовать повышение давления на задней части шланга и скачок после его отпускания. Если вы не чувствуете давления, можно с уверенностью сказать, что насос охлаждающей жидкости неисправен. BMW обновила модели E90 с электронной водяной помпой. Это означает, что вы можете заменить насос охлаждающей жидкости из-за электрического сбоя. Самая распространенная проблема с этими насосами - это код неисправности для объема насоса охлаждающей жидкости. Если вы снимаете водяной насос с E90 и планируете его переустановить, храните его с охлаждающей жидкостью внутри, иначе он выйдет из строя вскоре после переустановки.Всегда заменяйте алюминиевые крепежные детали каждый раз при их снятии и никогда не устанавливайте сомнительный шланг охлаждающей жидкости.

Эту деталь сложно изменить, поскольку она спрятана за многими компонентами. Мне нравится снимать радиатор, когда мне нужно заменить водяной насос, это увеличивает время работы, но значительно упрощает ее. Если у вас полноприводный E90 или автомобиль с активным рулевым управлением, вам все равно придется снимать радиатор. Поэтому я говорю, просто сделайте это и сделайте свою жизнь проще, независимо от того, какая у вас модель.

В этой статье я рассмотрю этапы замены водяного насоса на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Снять брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью об удалении брызговика.

Слив системы охлаждения. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снимите термостат. См. Нашу техническую статью о замене термостата.

Рисунок 1

Ослабьте оба хомута шланга (зеленые стрелки) на задней стороне водяного насоса с правой стороны двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда хомуты ослабнут, снимите шланги с водяного насоса.Будьте готовы поймать любую капающую охлаждающую жидкость при снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Он расположен внизу водяного насоса. (зеленая стрелка) Защелка находится на задней стороне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините электрический разъем водяного насоса, нажав на фиксирующий язычок и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь пора снять крепления водяного насоса. Начните с верхней передней части водяного насоса и снимите фиксатор E12. (зеленая стрелка) Выбросьте этот крепеж, он алюминиевый и не может быть использован повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите два оставшихся крепления E12 в нижней части водяного насоса.(зеленые стрелки) Выбросьте эти крепления, они алюминиевые и не могут быть использованы повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия всех креплений снимите водяной насос с двигателя. Установите новый водяной насос и равномерно затяните крепеж. Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните хомуты. Подсоединить электрический разъем водяного насоса. Обратите особое внимание на электрический разъем. Как только вы думаете, что он установлен, попробуйте снять его.Обнаружил, что уплотнение внутри разъема может вздуваться от загрязнения маслом; это препятствует способности соединителей полностью сесть и зафиксироваться на месте. Если он не встанет на место, замените уплотнение электрического разъема. Его можно заменить отдельно от разъема. Установите термостат, радиатор и вентилятор охлаждения. Установить брызговики и залить и удалить воздух из системы охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на предмет утечек и долить охлаждающую жидкость по завершении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также