Как проверить ремень грм на шевроле лачетти


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

2199-7-3-05-02

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

2199-7-3-05-05

…и вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-02

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-03

Отжимаем верхний…

2199-7-1-02-04

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

2199-7-1-02-05

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

2199-7-1-02-07

Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-08

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-09

Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шк

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Снятие

    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.

Установка

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
    2. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
    4. Установите правую подушку двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затяните болты водяного насоса [7].
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
    11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как проверить неисправность натяжителя ремня ГРМ

Ремень ГРМ является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может вызвать серьезные повреждения. Ремень может порваться по ряду причин, но самая распространенная - это возраст. Еще одна распространенная проблема - натяжитель ремня. Если натяжитель неисправен, это может привести к ослаблению ремня или заеданию шкива, в результате чего ремень соскочит. Знание некоторых признаков неисправного натяжителя ремня может помочь вам предотвратить серьезное повреждение двигателя из-за отказа ремня ГРМ.

Часть 1 из 6: Назначение натяжителя ремня

Натяжитель ремня газораспределительного механизма служит именно для этого - удерживает натяжение ремня газораспределительного механизма. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который проходит через серию шкивов и шестерен. Со временем из-за возраста и тепла пояс растягивается. При растяжении ремня он может ослабнуть, поэтому натяжителю необходимо отрегулировать ремень по мере необходимости, чтобы он оставался натянутым. Существует два основных типа натяжителей ремня.

Часть 2 из 6: Признаки натяжителя

Выход из строя натяжителя ремня газораспределительного механизма может вызвать ряд различных симптомов.

Признак 1: визг, дребезжание или щебетание . Когда натяжитель или шкив натяжителя выходит из строя, потеря натяжения может привести к тому, что ремень и шкивы будут издавать пронзительный дребезжащий звук или стрекотание.

Если подшипник шкива полностью выходит из строя, это также может вызвать визг или даже скрежет.

Признак 2: Стук или хлопанье . Если натяжитель не удерживает ремень натянутым, ремень может ослабнуть и ударить по различным частям внутри крышки привода ГРМ, включая саму крышку.Это может вызвать хлопки или стук.

Признак 3: горит индикатор проверки двигателя . Хотя шум является наиболее частым признаком, ослабленный ремень ГРМ также может вызвать загорание индикатора двигателя.

Индикатор проверки двигателя может загореться и установить код проблемы с синхронизацией клапана. Это связано с тем, что фазы газораспределения могут рассинхронизироваться из-за того, что ремень не натянут.

Часть 3 из 6: Что потребуется для диагностики проблемы

Наличие всех необходимых материалов до начала работы сделает ее более эффективной.Если вы собираетесь заменить натяжитель, это также хорошее время для замены ремня ГРМ и связанных с ним деталей.

Необходимые материалы

Часть 4 из 6: Изоляция шума

Поскольку в передней части двигателя расположено много других деталей, которые могут издавать такие же шумы, как неисправное натяжное устройство, важно изолировать шум.

Вы должны снять серпантинный ремень и завести двигатель и посмотреть, останется ли шум прежним. Если шум уходит, значит, шум исходит от одного из вспомогательных устройств двигателя.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

Шаг 2: Откройте капот и найдите серпантинный ремень . Ремень будет на передней части двигателя.

  • Совет : сфотографируйте змеевидный ремень на свой мобильный телефон. Это упростит переустановку ремня, если у вас нет схемы его прокладки.

Шаг 3. Найдите натяжитель серпантинного ремня .Переместите его в направлении, необходимом для ослабления ремня.

Шаг 4: Снимите ремень . Когда ремень будет достаточно ослаблен, вы сможете снять его со шкивов.

Шаг 5: Запустите двигатель и послушайте, исчезнет ли шум . Если шум остается, это может быть натяжитель ремня ГРМ.

  • Предупреждение : Работа двигателя со снятым ремнем будет препятствовать зарядке аккумулятора и может привести к включению индикатора проверки двигателя. Убедитесь, что вы свели его к минимуму, и выключите двигатель, как только определите, изменился ли шум.

Если вы определили, что шум исходит из крышки ремня ГРМ, переходите к Части 5. Если шум исчез, проверьте все шкивы двигателя, чтобы определить, какой из них шумит. Устраните проблему и переустановите ремень, если можете, или обратитесь к сертифицированному механику для решения проблемы.

Часть 5 из 6: Замена натяжителя ремня ГРМ

Шаг 1: Снимите все принадлежности двигателя . Компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления могут задевать крышку привода ГРМ.

Шаг 2: Снимите все подушки двигателя, которые могут мешать . Если необходимо снять опору двигателя, вы должны поддерживать двигатель с помощью соответствующего оборудования.

Шаг 3: Снимите гармонический балансир . Гармонический балансир может помешать снятию крышки привода ГРМ.

Шаг 4: Снимите болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма . Затем снимите крышку ремня ГРМ.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня газораспределительного механизма .Надавите на ремень между шкивами. Он не должен перемещаться более чем на ¼ дюйма.

  • Совет : Если ремень ослаблен, то натяжитель следует заменить. Это также хорошее время, чтобы проверить ремень ГРМ. Если на нем видны признаки износа, в том числе трещины или стертые зубы, его следует заменить.

Шаг 6: Провернуть двигатель вручную . Используйте трещотку и головку, чтобы провернуть двигатель, пока метки синхронизации не совпадут в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 7: Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма . Снимите натяжитель в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 8: Проверните шкив натяжителя ремня газораспределительного механизма и все остальные шкивы вручную . Прислушайтесь к любым звукам и почувствуйте грубость или заедание.

Замените все шкивы, которые издают шум или не вращаются плавно.

Шаг 9: Установите новый натяжитель и все остальные шкивы . Затяните их в соответствии со спецификациями.

  • Совет : Если у вашего нового натяжителя есть стопорный штифт, вы можете удалить его сейчас.

Шаг 10: Верните двигатель в положение . Используя трещотку и головку на болте шкива коленчатого вала, проверните двигатель вручную на несколько оборотов и заново совместите метки синхронизации.

Шаг 11: Убедитесь, что все метки синхронизации по-прежнему совмещены. . Проверяйте установочные метки после того, как вы проворачиваете двигатель.

Шаг 12: Установите на место крышку привода ГРМ .Установите его на место и закрутите крепежные болты до упора.

Шаг 13: Установите шкив коленчатого вала на место. Затем переустановите все остальные аксессуары двигателя, которые были ранее сняты.

Шаг 14: Установите змеевик на место. Проведите его вокруг соответствующих шкивов и при необходимости переместите натяжитель.

  • Совет : Обратитесь к своему изображению или диаграмме для правильной прокладки змеевидного ремня.

Шаг 15: Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум .

Часть 6 из 6: Рекомендации и меры предосторожности

При выполнении такой работы необходимо учитывать некоторые моменты.

  • Если вы собираетесь заменить натяжитель ремня ГРМ, рекомендуется заменить весь комплект ремня ГРМ. Обычно это новый ремень ГРМ, все натяжные ролики, натяжитель и водяной насос.

  • При замене какой-либо части системы ремня ГРМ важно соблюдать осторожность при перемещении двигателя.Некоторые двигатели представляют собой интерференционные двигатели - это означает, что повреждение двигателя может произойти из-за контакта поршня с клапанами, если двигатель будет перемещен не по времени.

Замена ремня газораспределительного механизма может быть комплексным мероприятием и может привести к серьезному повреждению двигателя, если не будет выполнена должным образом. Если вас это не устраивает, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может проверить натяжитель ремня газораспределительного механизма для вас.

.

Регулировка ремня ГРМ распредвала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными регламентом обслуживания, изложенным в автомобильном руководстве. Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и снова устанавливаете ремень или крышка цилиндра .

Двигатель Ford с верхним расположением распредвала

На двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически при ослаблении двух болтов на натяжителе.

Натяжитель ремня регулируемый. пластина несущий опорное колесо или ролик. Если он отрегулирован неправильно - слишком ослаблен или слишком затянут - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие кожуха приводного ремня

Выкрутите болты крепления кожуха ремня.

На большинстве двигатели , некоторые детали необходимо снять, прежде чем вы сможете снять крышку зубчатого ремня.

Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень.При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .

На некоторых автомобилях необходимо снять шкив коленчатого вала. Открутите стопорный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда его приходится удалять; к. освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив с помощью отвертки.

Отверните болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух.Ролик натяжителя находится под распредвал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт шарнирной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по ремонту автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня Leyland серии '0'

В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать вес не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на всасывающем шланге водяного насоса.

Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель - это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

Как пользоваться пружинными весами

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы совместить его с отметкой на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых ремней VW, Vauxhall и подобных

На некоторых двигателях VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, повернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете скрутить его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или наоборот, чтобы уменьшить его.

Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидравлического насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блок.

Когда натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натягивается вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров..

Как заменить ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC

Одной из самых популярных спортивных компактных моторных платформ 90-х годов, несомненно, стал 1,8-литровый двигатель B18C1 VTEC DOHC. Этот двигатель используется в Acura Integra 1994-2001 годов и привел к бесчисленным заменам двигателей на Civics, а также к преобразованию LS / VTEC в двигатели, не относящиеся к vtec.

Независимо от личных предпочтений между принудительной подачей или безнаддувным двигателем, одними из самых замечательных свойств этого двигателя должны быть его надежность и потенциал.

Это может быть не для всех, но игнорировать или не уважать возможности этого двигателя - просто игнорировать. Принудительная настройка асинхронных двигателей прошла долгий путь с начала 90-х годов, и поэтому эти двигатели могут генерировать мощность, если все сделано правильно.

Сегодня мы заменим ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC и водяной насос на Acura Integra GSR 1996 года и покажем вам, как это сделать, а также обозначим номера деталей, которые вам нужны.

Рекомендуемый период пробега от Honda составляет от 90 000 до 100 000 миль или каждые пять лет.Это, конечно, при нормальных условиях вождения, и этот диапазон может сократиться в спешке, особенно когда вы добавляете принудительную индукцию или болты при модификации и гоните автомобиль.

Различия между GSR VTEC B18C1 и LS B18B1 или A без VTEC сводятся к количеству зубьев водяного насоса и ремня ГРМ B18C1 DOHC VTEC. Если вы ищете ремень ГРМ B18 без системы VTEC, перейдите по этой ссылке.

Как и во всех наших рецензиях, если вам неудобно работать на собственном автомобиле или вам не хватает инструментов, необходимых для выполнения такой работы, пожалуйста, остановитесь сейчас.Отведите свой автомобиль к сертифицированному механику ASE или, если вы живете в районе залива, позвоните нам, чтобы записаться на прием. Если вы хотите нанять механика для этого типа работы, вы ищете работу такого типа с приблизительной стоимостью 350-600 долларов.

Однако, если вам удобно работать на собственном автомобиле, почему бы не заменить свой собственный ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC? Это не очень сложно, и средний механик теневого дерева может выполнить его за день. С учетом сказанного, давайте перейдем к тому, какие детали нам понадобятся для этой работы.

  • Водяной насос Vtec 19200-P72-013 или 19200-P72-A01
  • Натяжитель 14510-П30-003

  • Пружина натяжителя 14516-PR4-A00

Вам может потребоваться или не потребоваться инструмент для снятия шкива Honda, в зависимости от того, оборудован ли ваш автомобиль усилителем рулевого управления или кондиционером. Если вы планируете заменить ремни привода вспомогательных агрегатов на вашем автомобиле, они перечислены ниже для вашего удобства.

Ремень кондиционера 38920-P75-A01
Ремень гидроусилителя руля 56992-P72-003
Ремень генератора 31110-P75-014
Масляный насос 15100-P72-A01
Прокладка крышки клапана 12341-PR3-000
Уплотнения свечи зажигания 12342-PG6 -000

Прежде чем мы начнем, отсоедините аккумулятор и поставьте переднюю часть автомобиля на опоры, если у вас есть заводское радио, сейчас самое подходящее время, чтобы найти свой код радио.

Затем поместите автомобиль на подъемник, если у вас его нет или вы не имеете к нему доступа, ослабьте шину со стороны водителя перед тем, как поднять переднюю часть автомобиля и закрепить ее с помощью домкратов.После того, как ваш автомобиль закреплен с помощью домкратов, самое время снять переднее колесо водителя, чтобы получить доступ к передней части двигателя.

Теперь вы должны увидеть переднюю часть B18C1, шкив коленвала и нижний брызговик ГРМ двигателя GSR. Если у вас есть все аксессуары, сейчас самое время ослабить и снять ремни, о которых идет речь.

Ремень рулевого управления с усилителем

- чтобы ослабить этот ремень, найдите натяжитель усилителя рулевого управления B18C1, который находится наверху крепления и прикреплен к барашковой гайке.Отвинтив барашковую гайку, чтобы снять натяжение ремня рулевого управления с гидроусилителем, вы можете открутить 12-миллиметровые болты, удерживающие блок рулевого управления с гидроусилителем, и снять ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Ремень кондиционера - Найдите 12-миллиметровый болт кронштейна натяжного шкива и вытащите его, откручивая 10-миллиметровый болт кронштейна кронштейна. Это должно обеспечить достаточную слабину, чтобы соскользнуть с ремня кондиционера, и освободить путь для ремня генератора.

Далее идет ремень генератора, который очень легко отрегулировать с помощью прерывателя или длинной планки, с помощью которой можно перемещать генератор.

Убедитесь, что ослаблен только регулировочный болт, который находится в верхней части кронштейна, вам не нужно снимать крепежную гайку или что-либо, кроме регулировочного болта. Используйте прерыватель, чтобы толкнуть генератор внутрь и от подрамника, чтобы ослабить ремень генератора.

Затем найдите блок круиз-контроля и отсоедините его от ремня безопасности двигателя. Открутите 10-миллиметровые болты, которые удерживают блок круиз-контроля на месте, и отложите всю эту сборку в сторону.

Теперь пора поднять нижнюю часть двигателя с помощью напольного домкрата и куска дерева или чего-то подобного, чтобы сместить силу. Не поднимайте подъемник непосредственно на масляный поддон, так как это может повредить масляный поддон, маслозаборную трубку или масляный насос.

Чтобы завершить работу с ремнем ГРМ B18C1 DOHC VTEC, вы должны иметь возможность поднимать и опускать автомобиль, чтобы надевать ремень ГРМ, откручивать натяжитель ремня ГРМ и получать доступ к передней части двигателя. Для этого вы должны снять опору двигателя со стороны водителя и использовать напольный домкрат в нижней части масляного поддона для соответствующего перемещения двигателя.

Удалите две 14-миллиметровые гайки на самой опоре двигателя и 17-миллиметровый болт, проходящий через опору. Снимите опору двигателя со стороны водителя, и теперь вы можете свободно перемещать двигатель вверх или вниз по мере необходимости.

Снимите 10-миллиметровые гайки, удерживающие крышку свечи зажигания на месте, и снимите все провода свечи зажигания. Затем отверните 10-миллиметровые гайки и втулки на крышке клапана и снимите крышку клапана.

Если у вас есть пневматические инструменты и привод хорошего размера, снимите шкив кривошипа с помощью ваших пневматических инструментов.Если вы один из тех, кому не повезло работать с ручными инструментами, вы можете сделать одно из двух, чтобы снять шкив коленчатого вала или гаситель гармоник.

Вариант 1. Аренда пневмоинструмента для компрессора (если он у вас есть)

Вариант 2: Приобретите или арендуйте инструмент для шкива коленчатого вала Honda DOHC.

Вариант 3: Найдите друга, который может включить 5-ю передачу и как можно сильнее нажать на тормоза и использовать большой тормозной брус.

После снятия шкива коленчатого вала снимите шкив и НАЙДИТЕ КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА.Безопасно отложите этот паз в сторону и приступайте к снятию крышек ремня ГРМ.

Поскольку наш автомобиль является моделью OBDII, мы отключим датчик положения кривошипа в целях безопасности, прежде чем снимать нижнюю крышку привода ГРМ. До некоторых из 10-миллиметровых болтов будет труднее добраться, например, рядом с натяжителем ремня газораспределительного механизма. Используйте короткую головку на 10 мм или меньший привод, чтобы открутить эти болты, после того, как они все удалены, вы можете снять нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ.

Теперь, когда крышки ГРМ сняты, вы можете видеть, с чем вы работаете.В зависимости от года выпуска и модели у вас может быть или не быть датчика положения коленвала.

Ослабьте 14-миллиметровый болт натяжителя, который фиксирует шкив и рычаг натяжителя на месте, снимите пружину натяжителя и выбросьте ее, так как вы собираетесь использовать новую.

Затем мы снимем ваш водяной насос, поэтому возьмите ведро или контейнер и слейте из радиатора и мотора столько охлаждающей жидкости, сколько сможете. Как только вы полностью осушите двигатель и радиатор, открутите пять 10-миллиметровых болтов, которые удерживают водяной насос, и снимите их.

Сейчас прекрасное время, чтобы сделать перерыв и расслабиться, поскольку из отверстия водяного насоса, вероятно, будет стечь охлаждающая жидкость в течение некоторого времени. Перед установкой нового водяного насоса дайте этой области полностью высохнуть. Для установки нового водяного насоса требуется минимальное количество жидких прокладок.

Теперь пришло время настроить ремень ГРМ. Не забудьте установить натяжение в задней части двигателя, чтобы натяжитель ремня ГРМ мог правильно выполнять свою работу. Чтобы установить ремень ГРМ на вашем двигателе, установите коленчатый вал в ВМТ, вставив длинный удлинитель в цилиндр № 1 и вращая его, пока метки ГРМ на кривошипно-шатунном колесе и метка ВМТ на масляном насосе не совпадут.

Затем установите кулачковые шестерни в ВМТ и наденьте ремень ГРМ на шестерни, убедившись, что устранены все провисания в задней части двигателя.

Установите ремень привода ГРМ B18C1 DOHC VTEC на кулачковые шестерни, но снова убедитесь, что в задней части двигателя отсутствует провисание. Затем выровняйте натяжитель ремня ГРМ и установите, удерживая ремень ГРМ. Вставьте 14-миллиметровый болт обратно в натяжитель и затяните его вручную.

Используйте большую плоскую головку, чтобы осторожно поддеть рычаг натяжителя, чтобы все было натянуто на ремне, а затем вручную затяните 14-миллиметровый болт, проходящий через натяжитель.

Проверьте и дважды проверьте свои временные метки сейчас, это важный шаг, поскольку вы не хотите переделывать всю свою работу. Используя плоскую головку, осторожно натяните ремень ГРМ, убедитесь, что ремень достаточно натянут, но также достаточно прогибается, прежде чем снова затягивать пальцем 14-миллиметровый болт натяжителя.

Как должна выглядеть ВМТ

Теперь поверните коленчатый вал против часовой стрелки на целых шесть оборотов, пока ваши кулачковые шестерни и кривошипно не выровняются в ВМТ. Проверьте свои отметки и повторите проверку, повернув коленвал еще на шесть оборотов.Если вы еще не сняли свечи зажигания, возможно, сейчас самое подходящее время.

Проверьте свои отметки ВМТ и дважды проверьте, а затем попросите друга проверить это. Неспособность правильно выровнять и отрегулировать натяжение ремня ГРМ может вызвать проблемы с двигателем. Неправильная установка может вызвать катастрофический отказ двигателя в худшем случае.

Установите на место нижний кожух и крышку привода ГРМ, не забудьте про паз шкива коленчатого вала или пластину кривошипа, которая помогает направлять ремень привода ГРМ на место.Смажьте болт шкива кривошипа противозадирным составом и затяните демпфер кривошипа с усилием 140 фут-фунтов.

После того, как вы дважды, трижды и четыре раза проверили свою работу и отметки, поверните ремень ГРМ на три зубца назад и затяните болт натяжителя ремня ГРМ (14 мм) с усилием 40 фут-фунтов.

Вы завершили ремонт ремня ГРМ на своем B18C1! Поздравляю!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также