Как снять обшивку на шевроле круз


Как снять обшивку передней двери Шевроле Круз: фото и видео

Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

Дверные карты.

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

  1. На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

    Поддеваем заглушку.

  2. Получаем доступ к саморезу под звёздочку, выкручиваем его подходящей по размеру и конфигурации битой.

    Этот саморез открутить!

  3. Второй саморез установлен в нише подлокотника. Чтобы до него добраться, вынимаем прорезиненную накладку и откручиваем отвёрткой с насадкой под ту же звёздочку этот саморез.

    Ещё один саморез.

  4. Нам будет мешать пластиковая декоративная накладка, закрывающая крепление наружного зеркала заднего вида. Аккуратно поддеваем её края отвёрткой с плоским шлицом или пластиковой лопаткой и снимаем накладку полностью.

    Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

  5. Используя схему расположения фиксирующих пистонов, аккуратно поддеваем дверную карту в указанных местах пластиковой лопаткой и отщёлкиваем пистоны по периметру. Если бездумно тянуть карту на себя или поддевать не в тех местах, можно сломать как минимум пистоны, максимум — сам корпус дверной карты.

    Аккуратно дёргаем обшивку.

  6. Поднимаем дверную карту и осторожно отводим её в сторону — она будет держаться на жгуте проводов от электропривода стеклоподъемника, тросике привода и проводах от динамика, если он установлен в карте.
  7. Отсоединяем коннектор стеклоподъемника, клеммы от динамика.

    Демонтаж фишек питания.

  8. Выводим из зацепления тягу привода ручки замка.
  9. Демонтируем обшивку двери и получаем доступ ко всем механизмам.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

Выводы

В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Как снять облицовку передней стойки с Chevy Silverado

by Russell Wood

Когда автомобили начинают стареть, детали начинают ломаться, и иногда вы не совсем понимаете, почему. Возьмем, к примеру, переднюю стойку. Это кусок пластика между лобовым стеклом и боковыми окнами, который всю жизнь выглядит красиво. Но если пластик, из которого он сделан, начал становиться хрупким, в один прекрасный день он может треснуть и сломаться только из-за изменения температуры. Удалить один не очень сложно, и это займет около 10 минут.В данном случае проектный автомобиль - Chevrolet Silverado 1998 года выпуска, но для других автомобилей процесс аналогичен.

Шаг 1

Откройте дверь и встаньте со стороны пассажира автомобиля. На стойке со стороны пассажира есть поручень с небольшими пластиковыми накладками. Снимите эти крышки с помощью отвертки с плоским жалом.

Шаг 2

Отвинтите поручень с помощью отвертки с крестообразным шлицем и отложите ее в сторону.

Шаг 3

Потяните вниз за переднюю стойку руками, чтобы освободить зажимы из автомобиля.Нижняя часть стойки удерживается на месте пластиковыми направляющими выступами, которые скользят в приборную панель, поэтому поворачивайте переднюю стойку, чтобы вытащить ее из панели.

Step 4

Отсоедините жгут проводов динамика от динамика в передней стойке, если ваш автомобиль оборудован высокочастотными динамиками в передней стойке.

Повторите шаги 3 и 4 для стойки со стороны водителя.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка с крестообразным шлицем
Еще статьи
.

Как заменить дверную защелку Chevy S10

Крис Мур

Поскольку Chevy S10 - это снятая с производства модель грузовика, получить запасные части, такие как дверная защелка, может быть сложно. Обязательно найдите магазин запчастей с хорошей репутацией, в котором продаются запчасти для этих складок; не думайте, что детали для преемника S10, Colorado, будут работать с вашим грузовиком. Вам нужно будет попасть внутрь двери и заменить защелку.

Шаг 1

Поднимите окно двери до упора и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, если у погрузчика есть двери с электроприводом и / или окна.

Шаг 2

Выдвиньте замок и / или оконные органы управления из внутренней панели обивки двери. Для регуляторов мощности подденьте лицевые панели декоративной планки и отсоедините электрические разъемы. Для ручного стеклоподъемника вставьте крюк в отверстие за кривошипом, чтобы отсоединить зажим, или потрите край полотенца за ручкой, пока зажим не выйдет из строя.

Шаг 3

Снимите внутреннюю панель обивки двери, открутив все винты - некоторые из них находятся за ручкой двери и внутри ручки - и снимите панель с двери.

Шаг 4

Отсоедините все электрические разъемы за панелью и осторожно отогните водяной экран двери.

Шаг 5

Найдите внутри двери и отсоедините стержень фиксирующей ручки, стержень внутренней ручки и стержень замка внутренней ручки от узла защелки.

Шаг 6

Снимите защелку в сборе, удалив три винта, удерживающих ее на краю двери (для этого потребуется ключ Torx), и вытащите узел из двери.

Шаг 7

Вставьте новый узел защелки в дверь и закрепите его винтами, затем подсоедините все стержни на внутренней стороне двери к узлу.

Снова подсоедините обшивку двери и все другие компоненты, такие как переключатели и кабель аккумулятора, в обратном порядке установки.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Триммер
  • Инструмент с крючком или полотенце
  • Отвертка Phillips
  • Гаечный ключ Torx
  • Дверная защелка
Другие статьи
.

Струнный триммер (стриммер) не работает: 2-тактный двигатель и устранение неисправностей карбюратора

Weed Eater не запускается?

Триммеры для струн могут быть неприятными садовыми инструментами. Сложность запуска часто возникает из-за неисправности карбюратора (карбюратора).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, которые помогут вам найти проблему. Я снимаю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Хотя я специально имею дело с карбюратором от триммера, эти советы также помогут для карбюраторов на других двухтактных машинах с двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, пилы и воздуходувки).

Если вы нашли это руководство полезным и помогло решить проблему с триммером, пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия триммеров для струн

В США такие устройства для обрезки струн обычно называют. Другие названия:

  • Едоки марихуаны (торговая марка)
  • Стриммеры (Ирландия и Великобритания)
  • Триммеры
  • Убийцы сорняков
  • Ножницы Whipper (Австралия)

Распространенные причины, по которым триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Свеча зажигания грязная или треснутая
  • Неисправность катушки магнето
  • Неправильная вентиляция крышки бензобака
  • А топливный фильтр забит
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора отложениями смолы из-за того, что газ оставался в баке зимой
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрявший клапан в груши заливочного насоса или негерметичная груша
  • Блокировка экрана искрогасителя
  • Плохая компрессия.Для проверки требуется специальное оборудование для испытания под давлением.

Однако обычно проблема возникает из-за того, что детали карбюратора изнашиваются или каким-либо образом выходят из строя. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до carb в Северной Америке или carby в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения системы впрыска топлива в 1980-х годах.

Карбюратор предназначен для смешивания тумана бензина и воздуха с образованием взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженное сечение, называемое трубкой Вентури .
  2. По мере того, как воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает всасывание топлива через форсунку в воздух, проходящий через трубку Вентури.
  3. Эта форсунка работает точно так же, как распылительная форсунка на садовом шланге, и создается туман или брызги газа, которые смешиваются с воздушным потоком. (Краскопульты, работающие без компрессора, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он переносится в цилиндр, где сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или двухтактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, в вашей машине или газонокосилке).

Во-первых, на днище нет поддона или бачка, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такой ручной электроинструмент можно использовать в перевернутом виде и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «брызги» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся части. Таким образом, эта система была бы неэффективной на двухтактном двигателе, если бы ее использовали в перевернутом виде.

Для смазки этих типов двигателей необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие поддона и масличность снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, кулачкового вала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого они имеют «порты» или прорези для входа и выхода топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. Таким образом, в результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к массе, чем у четырехтактных, отсутствие необходимости в замене масла и меньшее количество рабочих частей, которые изнашиваются или выходят из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей заключается в том, что, поскольку масло сжигается в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и имеют неприятный запах (что вызывает загрязнение в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными транспортными средствами) ,Однако доступны масла для двухтактных двигателей с низким уровнем дыма, которые несколько сокращают выбросы.

Как починить триммер для струн

У меня есть недорогой подвальный триммер, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части для ремонта такой модели вряд ли будут широко доступны (хотя в магазине можно будет получить их у своего поставщика), которая, вероятно, серийно производилась в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня есть годы эксплуатации без проблем с двигателем (за исключением того, что защитный кожух линии сломался, и мне пришлось сделать новый).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выбирайте модель от известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте масло для четырехтактных двигателей в своем двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнять цилиндр, а также могут вызвать образование смол на поршне.Масло для двухтактных двигателей предназначено для максимально чистого сжигания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется смешиванием масла для двухтактных двигателей с газом перед использованием.
  • Как правило, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (литр) или 2,6 жидких унций (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют для своих двигателей соотношение 1:25, поэтому проверьте свое руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, хороший компромисс (т.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, содержащего этанол, так как он со временем поглощает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • Вращайте смесь в емкости в течение нескольких секунд, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить пластиковые бутылки масла для двухтактных двигателей объемом 100 мл, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США доступны бутылки масла объемом 2,6 унции для приготовления галлона смеси. Если вы много подрезаете, очевидно, что экономичнее будет купить большую бутылку масла.

Преобразование единиц емкости

1 пинта США = 16 жидких унций США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский британский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских жидких унций = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Поставьте машину на землю, чтобы не было мусора.
  2. Если у двигателя есть отдельный переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения, в противном случае переместите рычаг управления воздушной заслонкой из положения выключения в положение полной заслонки
  3. Заправьте двигатель, как описано выше.
  4. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не запускается после нескольких рывков, попробуйте повторно заправить его.
  5. После того, как двигатель заработает, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только "пинает", попробуйте еще раз потянуть за шнур
  6. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу
  7. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, снова включив воздушную заслонку, заправив двигатель и запуская двигатель.
  8. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель залит. Перед повторным запуском дайте ему испариться примерно на 10 минут, чтобы топливо испарилось.
  9. Если двигатель работал последние 10 минут или около того и он горячий, вам не нужно снова включать воздушную заслонку перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может отличаться. Некоторые двигатели не имеют груши праймера. Кроме того, двигатель может иметь как частичную, так и полную заслонку. Дроссельная заслонка может быть устроена так, что вы запускаете двигатель, не нажимая на дроссельную заслонку и не увеличивая ее обороты, а только при запуске. При увеличении оборотов воздушная заслонка автоматически отключается.Если возможно, проверьте подробности в руководстве.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если перед повторной заправкой запустить двигатель до тех пор, пока он не остановится, топливопроводы полностью опустошатся. Помните, что перед повторным запуском двигателя вам необходимо нажать кнопку праймера 5-10 раз. Если обратный клапан в кнопке праймера не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна казаться «губчатой».

Нажимайте на нее, пока она не заполнится газом и не исчезнет большая часть пузырьков воздуха.Вы можете проверить, работает ли грунтовка должным образом, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). Когда вы несколько раз нажимаете кнопку заправки, газ должен выходить из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных магистралях

Утечки в трубопроводах - плохая новость не только потому, что они приводят к скоплению газа на полу вашего гаража, но также могут мешать всасыванию топлива в двигатель или вызывать появление пузырьков воздуха в магистрали в виде воздуха. проникает через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Разрывы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после резки, даже если он хранился с баком на спине и топливом ниже, чем герметичная пробка, в которой линии входят в бак, он все равно капал. Выполняя некоторое техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на трещины вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что их нет в этом разделе.

Может ли свеча зажигания грязная или треснутая предотвратить запуск?

Если свеча не искрится, есть две возможные причины:

Заглушка с трещиной

Трещина в керамической изоляции свечи может привести к тому, что искра «коротко прорежет» изоляцию, чтобы она не проскочила через зазор там, где должна пройти

Грязная пробка

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это опять же может привести к короткому замыканию искры, так что она не перескочит на внешний электрод (тот, который соединен с резьбой).Вы можете удалить сажу зубной щеткой или, еще лучше, маленькой металлической щеткой в ​​стиле «зубной щетки». Затем протрите электроды зубной щеткой в ​​маленькой чаше / кофейной банке, наполненной газом.

Может быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно описано в моей статье Газонокосилка не запускается? - 10 лучших советов по поиску и устранению неисправностей газонокосилок. , малые двигатели имеют устройство, называемое магнето, для создания искры на свече для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором, создающее напряжение около 10 кВ. Обычно это электронные модули зажигания от разряда конденсаторов (CDI) на современных подстроечных устройствах, поэтому нет точек, которые нужно чистить, или конденсатора (конденсатора), который нужно заменить.

Если у вас нет искры на свече и вы попробовали новую свечу и безуспешно проверили надежность соединения проводов, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике могли ослабнуть или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть недостаточным.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Тестирование аварийного выключателя

аварийный выключатель закорачивает магнето, чтобы выключить двигатель. Грязные или ржавые контакты обычно приводят к невозможности остановки двигателя, а не к проблемам с запуском.

Сопротивление переключателя можно проверить с помощью мультиметра, установленного на диапазон Ом. Если вы не знаете, как им пользоваться, прочтите Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Значение должно измениться с бесконечного сопротивления, когда переключатель находится в положении «включено» (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем 1 Ом в положении «выключено».Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление в выключенном состоянии, но помните, что в этом случае "выключено" означает, что двигатель выключен, а контакты выключателя замкнуты.

В идеале, вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления в положении «включено», потому что сопротивление модуля зажигания, подключенного параллельно, будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков кОм, это нормально, потому что это означает, что переключатель размыкается, а не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый счетчик, такой как Innova, который будет адекватно выполнять свою работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, который рекомендуется для общего обслуживания дома / автомобиля. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одном направлении, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, через которое воздух попадает в бак, когда из него выходит газ. Если в резервуаре не было вентиляции до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой, наполненную водой, вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли масляную бочку емкостью 55 галлонов, вы знаете, что у них есть вторичная пробка, которую нужно ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху поступать внутрь и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие - это просто отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри крышки, чтобы предотвратить разбрызгивание газа. Для триммера этого недостаточно, если резервуар перевернут, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке бензобака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может выйти обратно. Он может забиться грязью или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипнуться, поэтому попробуйте запустить двигатель с немного ослабленной крышкой (держите бак в вертикальном положении), чтобы посмотреть, не изменится ли это.

Чтобы очистить клапан, осторожно вставьте в него небольшую ювелирную отвертку с плоским лезвием, чтобы убедиться, что он свободен (убедитесь, что он маленький диаметр, чтобы предотвратить повреждение). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. Проблем с клапаном не было, поэтому дальше я не пошел.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засорением фильтров на моих кусторезах, цепной пиле или триммере, и они использовались сотни часов.

Забивается ли фильтр, зависит от качества получаемого газа. Если вы не будете осторожны при наполнении резервуара и позволите ему попасть в мусор, например, грязь и песок, он неизбежно попадет в фильтр. Загрязнения в масле для двухтактных двигателей также могут накапливаться в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель и видно, как топливо возвращается в бак по трубопроводу без фильтра, маловероятно, что фильтр забит.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не чистится (хотя вы можете попробовать снять его, промыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключается при полном открытии дроссельной заслонки

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / резервуаре не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины во впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, предотвращая попадание топлива в карбюратор.
  • Убедитесь, что воздушная заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистить воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все перечисленные выше простые вещи, которые можно исправить, возможно, вам потребуется проверить карбюратор:

  • Секция диафрагмы / насоса в карбюраторе могла быть жесткой, поэтому он не может перекачивать / дозировать топливо
  • Жиклер может заклеиться и загрязниться

Пришло время снять карбюратор с двигателя

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного на картинке, но основной принцип тот же.

  • Часть мембраны карбюратора действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану вперед и назад, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконовые клапаны действуют как обратные / односторонние клапаны, чтобы остановить обратный поток газа.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в карман резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит груша заправочного насоса, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого для заполнения карбюратора газом пришлось бы тянуть за шнур стартера несколько раз. Некоторые карбюраторы не имеют такого расположения кнопок праймера.
  • Разложите детали на куске ткани или старом полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке для магнитных деталей.
  • Не работайте на улице, как я при разборке. Это было сделано только для облегчения фотосъемки при хорошем освещении. Если вы уроните мелкие детали на лужайку, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и выдувное ружье, перед удалением сдуйте всю грязь с внешней стороны карбюратора.Сделайте это перед снятием воздушного фильтра и топливных магистралей, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр

Выньте воздушный фильтр из корпуса и проверьте его на предмет загрязнения. Вымойте его в горячей воде с мылом, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не проводя никакого дополнительного обслуживания или устранения неисправностей, всегда рекомендуется закрыть воздушную заслонку заранее, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Корпус удерживается двумя гайками.

Будьте осторожны с выдувным пистолетом

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью выдувного пистолета, но никогда не продувайте герметичные отсеки перед разборкой, чтобы не повредить диафрагму / насос.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность карбюратора в сборе для удаления грязи, но держите сопло выдувного пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все сетчатые фильтры и незакрепленные детали, которые могут вылететь ветром.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут разлететься на ваше лицо.

Разборка карбюратора

Детали диафрагмы и пластинчатого клапана являются хрупкими, поэтому будьте осторожны при обращении.

Также неплохо сделать много фотографий на каждом этапе разборки, как я сделал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверка гильзы праймера на наличие отверстий

  • Праймер на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без груши праймера пришлось бы тянуть за шнур стартера много раз, прежде чем топливопроводы и карбюратор заполнятся.
  • Со временем в груши праймера могут образоваться отверстия или трещины. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Однако, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а груша опорожнена, любые отверстия, скорее всего, не позволят ей всасывать топливо из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, она не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заливки (красный элемент показан на фотографиях). У этого есть две односторонние секции. Когда вы нажимаете на грушу заправочного насоса, топливо течет из груши через центральную одностороннюю секцию в карбюратор (который, согласно Википедии, представляет собой затворный клапан). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утиный клюв. Грязь в этом клапане может удерживать его в открытом состоянии, позволяя топливу течь обратно в грушу заливочного насоса, поэтому карбюратор не заполняется должным образом.В качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая протекание топлива через него.
  • Наружная секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края предотвращают обратный поток топлива. Когда вы отпускаете баллон после нажатия, всасывание заставляет гибкие края клапана подниматься, и топливо поступает в баллон. Когда вы нажимаете на лампу, края закрываются, и газ не может течь обратно в резервуар. Если края склеены и прилипли к корпусу праймера, груша не заполнится, и симптомы будут в том, что груша останется вдавленной.

Чтобы проверить, работает ли система заливки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена в воду, а другая обратная линия была выше уровня топлива. Тогда попробуйте грунтовать. Если топливо вытекает из возвратной линии, груша заливочного насоса и клапаны, вероятно, работают нормально.

Топливный поток через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе это может быть несколько запутанным. Взгляните на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо выходит из бака по топливопроводу (с фильтром) и поступает в карбюратор, поднимаясь вверх через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо течет по каналу в точке 2.
  3. Топливо возвращается обратно в точке 3. Герметичный клапан предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 в отсек 5. Здесь «насос» (который представляет собой просто гибкий участок прокладки) толкает его в точку 6. Другой язычковый клапан предотвращает его обратный поток, когда насос всасывает топливо. из бака.
  5. Топливо Топливо поступает в карман резервуара (на нижней стороне этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этой латунной детали управляется диафрагмой (см. Пояснение к диафрагме ниже).
  6. Наконец, топливо покидает карман резервуара через крестообразную деталь в центре и разбрызгивается в трубку Вентури карбюратора через жиклер (в другой половине карбюратора).

Топливный насос

Топливо перекачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие» рядом с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану вперед и назад, всасывая топливо.Герконовые клапаны предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этой деталью осторожно, так как ее можно легко повредить. Также при замене прокладок при повторной установке карбюратора убедитесь, что они правильные и не блокируют импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части склеены вместе. Во-первых, прокладка (которая контактирует с пронумерованной частью карбюратора) и, во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер известного производителя, велика вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов карбюратора, которые были порваны, изношены, деформированы, проколоты, покрыты твердыми отложениями или изношены иным образом до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, пластинчатого клапана / узла насоса, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, груши заливного насоса и т. Д.

Очистите все поверхности, включая жиклер и сетчатый фильтр.

Очистите все поверхности и топливные каналы аэрозолем для очистки карбюратора. Это удалит любые отложения десен, которые могут закупорить проходы и форсунки. Сетчатый фильтр трудно снять, не приподняв за край. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель.

Если у вас есть обдувной пистолет, вы можете использовать его для ускорения сушки. После очистки отложите детали в сторону, чтобы они высохли. Пластмассовые детали, особенно пластинчатый клапан и диафрагму, следует сушить сразу после очистки, поскольку растворители в очистителе карбюратора могут быть агрессивными и растворять пластик. Использование IPA для очистки этих деталей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждений.

Избегайте сгибания язычковых клапанов силой струи, осторожно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в триммере течет топливо, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением смолы. Его можно удалить с помощью ватной палочки, смоченной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и повторное соединение топливных магистралей

Когда все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Поместите прокладки и диафрагму между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно это 4 винта, поэтому сначала слегка затяните диагонально противоположные винты, затем вторую пару диагонально противоположных винтов, а затем полностью затяните. Не затягивайте слишком сильно, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия и с него легко снять резьбу.
  3. Если вы забыли пометить топливные магистрали, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заправив бак так, чтобы была погружена только магистраль с фильтром, или вытащив трубопровод без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажмете на грушу заправочного насоса, так это то, что газ будет всасываться через линию с фильтром на конце, через карбюратор и течь обратно в бак через другую линию без фильтра. Если трубопроводы перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как он пузырится через фильтр.

Заблокирована сетка искрогасителя в глушителе (глушителе)

Выхлоп глушителя оснащен проволочной сеткой искрогасителя (чтобы вы не подожгли свой сад или не разожгли кусты!).Со временем он собирает грязь и может забиться, снижая выходную мощность машины. Низкодымное масло для двухтактных двигателей предположительно замедляет накопление нагара. Однако, если вы добавите в газ слишком много масла для двухтактных двигателей, двигатель будет дымить, и отложения сажи будут накапливаться быстрее.

Я проверял этот экран на моем триммере каждые пару лет и никогда не видел никаких отложений, о которых стоит говорить. В любом случае вы можете очистить нагар с помощью старой зубной щетки, сжатого воздуха или небольшой металлической щетки.

Регулировка смеси для высоких оборотов

Винты для смешивания для высоких и низких оборотов часто обозначаются буквами «H» и «L» соответственно. Эти винты регулируют долю топлива в воздушно-топливной смеси. При их повороте по часовой стрелке количество топлива в смеси уменьшается, и наоборот.
Некоторые триммеры не имеют винтов для смешивания, пропорция устанавливается на заводе.

Для регулировки винта "H" сначала осторожно ввинтите его, пока он не достигнет конца хода.

Выверните на один-полтора оборота.

Попробуйте увеличить обороты и, если двигатель работает нормально, выкручивайте его на 1/8 оборота, пока двигатель не начнет работать резко при увеличении оборотов. Затем ввинчивайте постепенно, пока он снова не заработает нормально.

Винт "L" регулируется аналогичным образом.

Процедура немного отличается для разных производителей триммеров, поэтому в идеале обратитесь к руководству по обслуживанию.

Регулировка холостого хода

Если двигатель продолжает отключаться на холостом ходу, возможно, холостой ход слишком низок.

  1. Дайте двигателю поработать на максимальной скорости около минуты, затем отпустите курок.
  2. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки примерно на одну восьмую оборота и подождите, чтобы увидеть, продолжает ли двигатель работать без отключения.
  3. Если он сломался, поверните винт по часовой стрелке примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость
  4. Некоторые триммеры и все кусторезы имеют муфты, предотвращающие работу режущей головки при работе двигателя на холостом ходу. Если лезвие начинает двигаться или леска триммера начинает вращаться, медленно поверните винт против часовой стрелки, пока движение не остановится.

Что делать, если триммер не останавливается?

Если на вашем триммере (или другом двигателе) выходит из строя переключатель пуска / остановки, включите воздушную заслонку. Это приведет к заливке двигателя и его немедленной остановке. Затем вам нужно либо заменить переключатель, если он неисправен, либо повторно подключить любой из двух проводов, подключенных к переключателю. Обычно они ломаются в тех местах, где провод заканчивается зажимами-лопатками на двигателе или переключателе.

Утечки в уплотнениях картера

Это еще одна проблема, которая может вызвать затруднения при запуске.Негерметичное уплотнение снижает способность двигателя всасывать топливо / воздух из карбюратора и заставляет его вместо этого всасывать воздух.

Зимнее хранение двухтактных двигателей в конце сезона

Чтобы избежать проблем в следующем году, слейте все топливо из бака и дайте двигателю поработать, пока он не выключится. Оставление топлива в карбюраторе на зиму или когда инструмент не будет использоваться в течение длительного периода, может привести к слипанию всего, что приведет к затруднению запуска.

,

Как открыть заднюю дверь грузовика Chevy

Джек Хэткоут

Джеймс и Джеймс / Brand X Pictures / Getty Images

Очень мало что изменилось за эти годы, когда дело доходит до открытия задней двери грузовика Chevy , В этой технологии используется шарнирно-рычажное устройство, чтобы преобразовать подъемное движение ручки для втягивания двух длинных стержней. Затем эти стержни высвобождаются из левого и правого выемок защелки с обеих сторон кузова грузовика. На старых моделях грузовиков вся внутренняя панель задней двери снимается, чтобы получить доступ к защелке и штанге.Обслуживание новых грузовиков ограничивается самой ручкой защелки.

Шаг 1

Снимите внутреннюю крышку задней двери или, на более новых грузовиках, снимите лицевую панель ручки задней двери. Внутренняя крышка удерживается винтами. Выверните винты и снимите панель. Чтобы снять лицевую панель на новых грузовиках, оберните кончик плоской отвертки малярной лентой и аккуратно проведите ею под каждым углом накладки. Нажмите и поднимите, пока зажимы не выскочат.

Шаг 2

Поверните ручку и посмотрите на стержни защелки в действии.Используйте плоскогубцы с острым концом, чтобы закрепить на одном из стержней. Поднимите стержень в направлении разблокировки, одновременно потянув за ручку. Это может обеспечить достаточное дополнительное расстояние, чтобы отпереть заднюю дверь. Если нет, установите второй набор острогубцев на другой стержень и снимите стопорные штифты, которые удерживают стержни на шарнире защелки. Не снимайте плоскогубцы и не позволяйте стержням упасть в заднюю дверь.

Попросите помощника потянуть один набор плоскогубцев в направлении разблокировки, а вы - другой.Ворота откроются, если не будет серьезных повреждений тела. Почти во всех случаях причина того, что ворота не открываются, заключается в том, что в защелке возникли разрывы под напряжением, в результате чего защелка не полностью задействует стержни замка. Замените защелку, удалив два крепежных болта и установив новый блок. Присоедините стержни и замените крышку или декоративную рамку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор отверток
  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма
  • Плоскогубцы со стопорным острием
  • Малярная лента
Другие статьи
.

Смотрите также