Как запрессовать ступицу в кулак нива шевроле


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

В электромобиль можно превратить все, даже «Ладу Нива»

«Лада Нива» - один из основных транспортных средств в России и странах бывшего Советского Союза, но у нее есть одна серьезная проблема.

Мощность для «Нивы» исходит от унылого четырехцилиндрового бензинового двигателя, который действительно напоминает вам, почему название автомобиля на русском языке переводится как «поле». Никто, кто хоть раз видел «Ниву», никогда не хвалил ее силовую установку, хотя другие части комплектации не так плохи, как вы думаете.

Конечно, вы могли бы заменить заводской двигатель на более мощный и менее сельскохозяйственный звуковой блок, но на самом деле лучшее, что вы могли бы сделать, это отказаться от внутреннего сгорания и просто превратить его в электромобиль.Как и практически любой автомобиль, работающий на бензиновом или дизельном двигателе, Нива может быть преобразована.

Хотите доказательства? Посмотрите это видео, размещенное Юрием Логвином на YouTube еще в 2015 году, когда электромобили только начинали набирать обороты. Это буквально единственное видео, которое я смог найти на всей платформе, где показана полностью электрическая переделанная Нива, по крайней мере, единственный, который вы найдете, если не будете искать по русским ключевым словам на кириллице.

Его создатель, к счастью, предоставил английское описание рядом с русско-украинским под видео.Он указывает, что запас хода автомобиля составляет 124 километра, его максимальная скорость - 104 км / ч, а для полной зарядки от аккумулятора требуется 7 часов. Он также упоминает, что это происходит с рекуперативным торможением.

Аккумулятор взят из Nissan Leaf первого поколения, и чтобы узнать о нем больше, вам нужно посмотреть видео с хорошими английскими субтитрами.

Сама переделка сделана довольно хорошо, и качество изготовления отнюдь не плохое. Диапазон не велик, но опять же, Nissan Leaf первого поколения имеет смехотворный диапазон по сегодняшним меркам.Единственным реальным недостатком этого преобразования должен быть тот факт, что он определенно влияет на сертифицированную заводом-изготовителем Ниву глубину брода 60 сантиметров (24 дюйма).

.

Chevrolet Niva 2016 впервые появилась в камуфляже

Вы, наверное, никогда не слышали название Chevrolet Niva и не зря. Это лишь один из тех случаев, когда крупный производитель, такой как GM, объединил усилия с более скромным, чтобы выпустить автомобиль, который должен понравиться огромному рынку.

Мы видели, как эти стратегии применялись в Китае и на других рынках, но наиболее заметной должна быть Россия. Именно сюда GM инвестировала довольно много за последние годы, и такие автомобили, как Chevrolet Niva, родом из этого региона мира.

Концепт «Нива» был представлен еще в 2014 году на Московском автосалоне компанией «Авто ВАЗ», которая является оригинальным создателем шильдика «Нива». Первоначально на нем россияне использовали свой местный продукт - «Ладу Нива» - одну из машин, которые на протяжении многих лет славились своим безупречным бездорожьем.

Концепт выглядел, мягко говоря, впечатляюще. По сравнению со своим предшественником, он значительно увеличится в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув в общей сложности 4316 мм (170 дюймов).

Задняя ось должна остаться прежней, в то время как передняя может быть обновлена, если концепция будет продолжаться, как показано на стойках MacPherson. Что касается других, более интересных деталей, мы точно не уверены.

Лучше всего предположить, что система постоянного полного привода останется на месте. Это означает, что двигатель будет установлен продольно, и у нас будет блокируемый центральный дифференциал и раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью около 135 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, автомат может также быть частью предложения в будущем, но сначала это будет первый выбор. Ожидается, что новая Шевроле Нива поступит в российские дилеры где-то в первом квартале 2016 года.

.

Как использовать пресс для подшипников менее чем за 60 минут

Необходимо запрессовать подшипник оси? Вы пришли направо место. Это руководство покажет вам, как использовать гидравлический пресс для установки оси. подшипник в шпиндель, который удерживает ось CV на передней или задней части вашего транспортное средство. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство. чтобы показать вам, как можно сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или хотя бы увидеть за что вы платите, выполняя работу.

Хотя не у многих людей есть пресс в гараже, многие механические мастерские или автомастерские делают. Вы можете приобрести его самостоятельно примерно за 120 долларов США от Amazon и начните получать все необходимое, чтобы иметь собственный, полностью оборудованный ремонт гаража. Вам также понадобится запасной подшипник, который также доступен. на Amazon примерно за 35 долларов в зависимости от приложения. Магазин автозапчастей или автомастерская может сделать эту операцию за вас от 80 до 100 долларов за труд.

Прежде чем начать, вы должны знать, что вы будете иметь дело с большим количеством давление, поэтому всегда надевайте защитные очки и перчатки. Всегда держи руки из зоны подшипника, а пресса в действии.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к нажатию на концентратор

Установите гидравлическое запрессовывающее кольцо на ступицу подшипника и закрепите его между ступицей и пластиной подшипника. фланец. Эту пластину нельзя затягивать, чтобы ступица могла скользить. при нажатии.Воротник - это то, что вы будете ставить в пресс, чтобы поддерживайте груз, нажимая на ступицу колеса вниз.

Подготовьте пресс, поместив два металлических стержня поперек опорных балок. Эти балки, возможно, потребуется отрегулировать вверх или вниз в зависимости от области применения. Затем опустите узел кольца и подшипника в пресс, позволяя ступица колеса должна быть свободной и двигаться вниз через металлические стержни и опорные балки.

Используйте стальную оправку или большую головку размером чуть меньше колеса сам хаб. Он должен быть достаточно большим, чтобы удерживать ступицу, но все же быть меньше чем внутри кольца подшипника. У многих прессов есть аксессуары, которые могут также можно использовать для этого.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Нажмите на ступицу колеса

Установите подшипник, ступицу и шпиндель под прямым углом. под поршень.Он должен быть как можно более квадратным, чтобы пресс работал. правильно. Возможно, вам придется отрегулировать опорные балки вверх или вниз, чтобы в пределах броска домкрата.

Как только выравнивание пресса выполнено правильно, начинайте накачку пресса. домкратом вниз. Плунжер будет контактировать с оправкой или гнездом во время нарастания давления, продолжать качать домкрат. Раздастся "хлопок", когда подшипник начнет выходить из шпинделя. Вы должен увидеть, как ступица начинает двигаться вниз между двумя опорными балками так как прокачивать домкратом становится легче.

Если ступица отказывается двигаться, и вы видите и чувствуете избыточное давление на нажмите, отпустите домкрат и дважды проверьте, как вы нажимаете на него, и перенастроить установку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте качать домкрат, пока ступица не освободится от подшипника. После полного нажатия ступица подшипника ослабнет. и упадут со дна пресса. На этом этапе вы можете держать руку под деталью и поймайте ее, прежде чем она упадет, чтобы защитить ее от повреждений.

Шаг 3: Подготовьтесь к запрессовке подшипника

После снятия шпинделя с пресса вышел из строя подшипник будут разоблачены. Как видите, ролики подшипников изношены, что гарантирует замену.

Поверните шпиндель и найдите подшипник стопорное пружинное стопорное кольцо. Используя плоскогубцы для стопорных колец, снимите кольцо. Этих колец может быть немного их трудно снять из-за натяжения пружин, так что держитесь там.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место прессовое кольцо на шпиндель так же, как вы делали это раньше, когда вы выдавил ступицу колеса. Отрегулируйте воротник на больший размер и подпишите оба воротник гайки.

Шаг 4: Нажмите на подшипник

Установите шпиндель обратно в пресс, используя более крупную головку. или металлический выколоток. Начните качать домкрат пресса, чтобы вытолкнуть вышедший из строя подшипник из корпуса.Опять должно быть слышно "хлопать", когда подшипник начинает двигаться, так как прокачка домкрата становится легче.

Продолжайте качать домкрат вниз. После завершения неисправный подшипник будет упасть между двумя опорными балками и освободиться от шпинделя.

Шаг 5: Установите новый подшипник

По завершении демонтажа совместите новый подшипник со старым. Внутренний диаметр и диаметр кольца должны совпадать с шириной подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Протрите корпус подшипника шпинделя фирменным полотенцем. Используйте проволочную щетку при необходимости удалить ржавчину. Установите новый подшипник прямо на шпиндель. Подшипник однонаправленный и не имеет значения, какая сторона обращена внутрь. или наружу.

Вставьте подшипник и шпиндель обратно в пресс при использовании большого гнезда или выколотки новый подшипник будет вставлен на место.Вы должны поддерживайте шпиндель под прямым углом с помощью металлических стержней, что может потребовать некоторых усилий строительство прочной платформы с укладкой металлических стержней в опорные балки. Продолжайте вдавливать новый подшипник на место, пока он не перестанет двигаться. Это Чтобы вы знали, что подшипник полностью встал на место, мы использовали для этого большое гнездо.

Снимите узел шпинделя с пресса и снова установите подшипник стопорное пружинное стопорное кольцо с помощью ваших стопорных колец.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью небольшой удар и молоток, чтобы нажать стопорное кольцо на место. Этот шаг обеспечение полной «посадки» кольца в корпусе шпинделя.

Шаг 6: Повторная установка ступицы колеса

Осмотрите фланец ступицы колеса и наждачной бумагой сгладьте внешнюю поверхность. без царапин или заусенцев, которые могли появиться в результате удаления.После протирания ступицы колеса очистите вставку и установите ступицу прямо в подшипник. Убедитесь, что часть старого подшипника еще не на ступице. Если часть подшипника остается, используйте нажимную пластину и затяните его за буртиком обоймы подшипника и повторно запрессуйте ступицу.

Вам нужно будет опустить опорные балки пресса, чтобы освободить место для колеса. фланец ступицы необходимо запрессовать. Выровняйте ступицу колеса прямо под вдавите плунжер и вдавите его в новый подшипник.Хаб перестанет двигаться как только он будет полностью установлен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По завершении сборки новый подшипник и шпиндель готовы для повторной установки на автомобиль. Вот старый подшипник с новым подшипником установлены. Эта процедура практически одинакова как для передней, так и для задней части. шпинделя и используется для большинства замен подшипников оси CV.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по Снятие подшипника оси посетите наш форум.Если вы хотели бы совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, мы здесь, чтобы помочь.

Статья опубликована 06.06.2018

,

Как исправить вращающийся винт

, Кевин Маклейн

Закрученный гребной винт означает, что ступица винта вращалась внутри гребного винта. Как только ступица вращается внутри гребного винта, гребной винт будет вращаться свободно, а не вместе со ступицей. Ступица может вращаться внутри винта из-за повреждения ступицы, повреждения внутреннего диаметра гребного винта или неправильной установки гребного винта. Для ремонта вращающегося гребного винта потребуется помощь мастерской по ремонту гребных винтов, чтобы выдавить старую ступицу из гребного винта, а новую ступицу - в гребной винт.

Шаг 1

Сначала осмотрите гребной винт, чтобы определить, не вращалась ли ступица внутри гребного винта. Отметьте переднюю часть гребного винта и ступицу гребного винта прямо напротив друг друга постоянным маркером. Дайте гребному винту поработать около двух минут, а затем выключите его. Осмотрите две метки, чтобы убедиться, что они все еще выровнены друг напротив друга. Если нет, то ступица вращается внутри гребного винта.

Шаг 2

Снимите конус с передней части гребного винта с помощью плоскогубцев.Выпрямите и снимите шплинт с контргайки, которая крепит гребной винт к гребному валу. Поместите шплинт в безопасное место.

Шаг 3

Ослабьте и снимите стопорную гайку с карданного вала, повернув ее против часовой стрелки с храповым механизмом, удлинителем и головкой. Снимите шайбу вместе с контргайкой и поместите их в безопасное место.

Шаг 4

Снимите гребной винт с вала. Если винт трудно снять, постучите резиновым молотком по задней части гребного винта, пока он не соскользнет с вала.

Step 5

Отнесите гребной винт в мастерскую по ремонту гребных винтов лодок или в мастерскую по ремонту лодок и вытолкните старую ступицу из гребного винта. Попросите мастерскую вдавить новую ступицу в гребной винт. Магазин также проверит винт изнутри на предмет повреждений.

Установите гребной винт с шайбой, контргайкой и шплинтом. Затяните стопорную гайку с усилием 15–17 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Наконечник
  • Ступица должна быть выдавлена ​​из гребного винта в мастерской по ремонту лодок или гребных винтов.Если пропеллер поврежден, новый винт можно купить в магазине.
Предупреждение
  • Не перетягивайте стопорную гайку на карданный вал. Это приведет к снятию гайки или резьбы на валу.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Перманентный маркер
  • Плоскогубцы
  • Трещотка 1/2 дюйма
  • Набор головок 1/2 дюйма
  • Резиновый молоток
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Смотрите также