Как перевести в нейтраль акпп на бмв


BMW Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль) ⋆ Автодоктор

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на BMW требуется ручная разблокировка трансмиссии (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)), иначе колеса останутся заблокированными и автомобиль не сможет тронуться с места.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссиии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! При приведенной в действие электронной аварийной разблокировке трансмиссии автомобиль нельзя буксировать, а только маневрировать.

Электронный способ разблокировки:
Действия для разблокировки электронной блокировки трансмиссии на стоянке

  • Включить зажигание (если произошел глубокий разряд АКБ — необходимо подключить внешний источник питания)
  • Нажать и удерживать педаль тормоза
  • Нажать кнопку СТАРТ-СТОП (для запуска двигателя)
  • Как только стартер заработает (в случае дизельного двигателя или низкой температуры наружного воздуха может занять несколько секунд), включить нейтральное положение рычага селектора
  • Нажать боковую кнопку разблокировки АКПП (в левой части джойстика АКПП)
  • Перевести рычаг АКПП вперед двукратно до первого положения срабатывания и удерживать
  • После достижения необходимой частоты вращения стартера на комбинации приборов появляется сообщение системы автоматической диагностики и сработает предупреждающий сигнал
  • Селектор будет переведен в нейтральное положение, появится информация на комбинации приборов
  • При выключении зажигания коробка автоматически переключается в положение паркинга (Р). Для сохранения возможности маневрирования после перевода коробки передач в нейтральное положение, необходимо оставить зажигание включенным. Автомобиль будет сохранять возможность маневрирования в течение 15-ти минут. По истечении данного времени, трансмиссия снова переходит в режим «паркинг»

Внимание! Если разблокировку произвести не удалось, необходимо выключить зажигание и снова повторить предыдущие операции. При этом после безуспешной попытки дать стартеру остыть не менее 10 минут.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите дренажный поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях пробка заливного отверстия расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Подсказка: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона трансмиссии, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ - проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите передачу в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Как преобразовать автоматическую коробку передач в механическую

Дона Боумена

Преобразование механической коробки передач в автоматическую намного проще, чем преобразование автоматической в ​​ручную. Это проект, который требует большого количества деталей и сильных механических способностей. Педаль тормоза для автоматической коробки передач необходимо будет заменить полной установкой ручного тормоза и сцепления. На автомобиле с задним приводом может также потребоваться замена приводного вала. Потребуются отдельный колокол, механизм сцепления и гидравлический или ручной механизм сцепления и, наконец, переключатель и рычажный механизм.

Шаг 1

Снимите существующую тягу переключения передач, если это рычаг переключения передач, или переключатель, если он установлен на полу. Если это стойка на стойке, используйте небольшой молоток и выбейте роликовый штифт, удерживающий рычаг переключения передач. Снимите трос переключения передач с рычага в основании стойки и протяните его через перегородку. Если это напольный сдвиг, необходимо будет снять центральную консоль и снять переключатель с пола. Просто открутите болты, крепящие консоль и напольный переключатель к полу.

Шаг 2

Отверните тягу педали тормоза из-под приборной панели. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала. Прикрутите новую педаль сцепления и тормоза в сборе под приборной панелью. Прикрутите новый выключатель стоп-сигнала и подсоедините электрический разъем.

Шаг 3

Поднимите и поддержите автомобиль на четырех опорах. Снимите трос переключения передач или рычаг с коробки передач, сняв гайку на рычаге и потянув рычаг переключения передач.Сохраните рычаг переключения передач для последующей установки.

Шаг 4

Отсоедините гидротрансформатор, сняв смотровую крышку с помощью гаечного ключа и открутив болты в гидротрансформаторе с помощью трещотки и головки на 3/8 дюйма. Снимите все электрические разъемы с коробки передач. Снимите болты в вилке приводного вала с помощью гаечного ключа. Снимите приводной вал.

Шаг 5

Поместите напольный домкрат под поддон трансмиссии и снимите болты в поперечине и опоре трансмиссии, используя трещотку и головку.Поднимите трансмиссию и снимите поперечину. Опустите коробку передач и снимите трубопроводы радиатора коробки передач с помощью гаечного ключа.

Шаг 6

Снимите болты в колоколе с храповым механизмом и головкой и снимите трансмиссию. Снимите гибкую пластину, используя храповик и головку.

Шаг 7

Установите новый маховик и затяните болты. Установите новый комплект сцепления, используя инструмент для центровки, который входит в комплект. Надежно затяните болты.Установите новый выжимной подшипник в новый колпак и прикрутите новый колпак.

Шаг 8

Прикрутите новую ручную коробку передач к колоколу, вставив болты и затянув их трещоткой с головкой. Подключите все электрические разъемы.

Шаг 9

Установите опору коробки передач и затяните болты с храповым механизмом и головкой. Поместите напольный домкрат под трансмиссию и поднимите его, чтобы установить поперечину. Опустите трансмиссию на поперечину, вставьте болты и затяните.Установите карданный вал и болты и затяните гаечным ключом.

Шаг 10

Пропустите тягу или трос через брандмауэр и прикрепите его к педали сцепления. Если это гидравлическое сцепление, прикрепите главный цилиндр к педали сцепления и брандмауэру. Прикрутите передний конец рычага или троса к тягу выключения сцепления на коробке передач. Если это гидравлическая система, прикрепите рабочий цилиндр к трансмиссии.

Шаг 11

Установите рычаг переключения передач на трансмиссию, надев гайку на конец вала и затянув ее гаечным ключом.Рукой переведите рычаг переключения передач на трансмиссию в нейтральное положение. Когда он находится в нейтральном положении, приводной вал можно провернуть вручную.

Снимите верхнюю крышку трансмиссии, если это погрузчик с верхней загрузкой. Прикрутите рычаг переключения передач и крышку. Вырежьте в полу отверстие для переключателя, если это переключатель с боковым креплением. Поднесите переключатель, воткните ручку в пол и вставьте болты через боковую часть переключателя, удерживая его на коробке передач. Затяните болты трещоткой и головкой.Прикрутите тягу от переключателя к рычагам переключения передач на коробке передач. Убедитесь, что рычаги переключения передач и коробки передач находятся в нейтральном положении.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Обычная отвертка
  • Крестообразная отвертка
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с приводом 3/8 дюйма
  • Удлинитель привода 3/8 дюйма
  • Набор приводных головок 3/8 дюйма
  • Кольцевая пила
  • Сверло
  • Набор сверл
  • Набор ключей
  • Поддон
  • МКПП
  • Корпус раструба
  • Сцепление
  • Приводной вал
  • Поперечина для МКПП трансмиссия
  • Комплект для переоборудования педали с автоматической на ручную
  • Тяга для педали сцепления или гидравлической системы
  • Механизм переключения передач и рычаг
Еще статьи
,

Как переоборудовать автомат в МКПП

Автор: Уэйн Скраба, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут

Что делать, если на вашем винтажный маслкар, а вы правда хотите механическую коробку? Просто. Сделайте своп. Наиболее важными частями являются педали, рычаги и опоры трансмиссии. С помощью винтаж, Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения (1968–1974) Nova в качестве примеров в этой статье показано и рассказывается, как это делается.

Тяга сцепления

Если вы переводите автоматический режим на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми казалось бы невозможные препятствия. Палки были не так распространены, как автоматики и, по большей части, ремонтные дворы очищены от пригодное для использования оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и Специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты рычагов сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

Есть более серьезная дилемма, если вы меняете большой блок, сдвиг ручки комбинация в 1968-1974 Nova или 1967-1969 Camaro: небольшой блок сцепления поперечный вал просто не работает с большим блоком.Дополнительная ширина Мотор крысы создает небольшую дилемму с валом небольшого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Хуже того, укорачивая его и переставляя mounts - это не совсем просто. Что еще хуже, подлинный номер детали (3912602 и его многочисленные изменения) уже давно снят с производства.

На более яркой ноте, вторичный рынок репродукции снабжен точная замена, которая подходит и работает. У большинства дилеров запчастей есть Доступен полный комплект сцепления с большим блоком сцепления, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

А что насчет других кусочков? По большей части оставшиеся компоненты общедоступны. Дополнительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, такое как ударопрочные корпуса раструба и регулируемые шарнирные шарики раструба доступны, как и вилки сцепления и узлы предохранительного выключателя нейтрали.

Педали

А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под панелью управления? Как и фактическое сцепление, педали уже давно сняты с производства у Chevy арсеналы.На помощь и здесь приходят реставрационные компании. Много дилеры автомобильных запчастей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 годов под панелью педали в сборе. Чтобы их установить, сток автоматическую педаль необходимо снять с опоры рулевой колонки и снять Установлены рычаги переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и вал педали выдвигается. Автоматические биты заменены на аналогичные рычаги переключения передач в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В корпусе педаль сцепления устанавливается снаружи крепления педали.Пока это выглядит неправильно, это не так. Вот как это удалось на заводе.

Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Ты можешь Также купите колодки для педалей тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Приехали некоторые машины с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний реставрационный вторичный рынок. При установке новых накладок на педали необходимо Хорошая идея использовать каплю силиконового герметика в качестве клея на тыльной стороне. Это останавливается колодка от скольжения на педали.

Поперечины и опоры трансмиссии

Характер винтажных кузовов марки "X" (Novas) как "автомобиля для всех" оказался более чем влиятельным в отделе передачи.Так как базовые автомобили рассматривались как что угодно, от пешеходных экономичных седанов до гонщиков, наличие трансмиссий было плодотворным, чтобы сказать наименее. То же самое относилось и к Camaro с кузовом F. Все от Powerglide до вдохновленного гонками «камнедробителя» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физически меняются коробки передач. с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969 - легкая задача.

Возможны многие комбинации, не связанные с акциями. Примеры включают Powerglides За большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбонаддувом и множество других.Это было похоже на то, как инженеры Chevrolet предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя ряд различных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике специально для этого цель.

Основные поперечины можно разбить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большими блоками четырехскоростных / HD трехскоростных рабочих мест, так как они являются компонентами одного приложения.Хорошая новость в том, что эти штуки легко доступно на вторичном рынке. И все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны обязательно использовать правильный крест. член для соответствующей передачи.

Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) одинаков для всех примеров. Доступны твердые версии послепродажного обслуживания, но это был наш опыт что эти части лучше всего оставить для толпы гонщиков сопротивления.В сочетании с твердые опоры двигателя, эти части имеют тенденцию связывать весь силовой агрегат вместе слишком плотно. В результате часто ломаются уши крепления на четыре скоростных картера или полностью сломанные картерные агрегаты на автоматике. Используйте резиновую фурнитуру оригинального изготовления. Ваша передача будет много счастливее, и на вторичном рынке восстановления есть полный комплект замена опор трансмиссии.

Как видите, замена палки на старинную машину - это обычно простая операция.Просто нужно знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, посмотрите сопроводительные фото.

.

Как: преобразовать автоматический в # ручной

Это одно из наиболее востребованных учебных пособий, особенно на форумах Nissan Skyline и страницах facebook.
Этот сценарий имеет тенденцию происходить часто: кто-то видит машину на продаже по отличной цене и решает ее купить. Потом они либо понимают, что это автомат, либо знают, что он автоматический, и планировали переделать его.
А теперь пора перестать говорить и начать делать.

Необходимых деталей:

  1. Механическая коробка передач
  2. Ручной Маховик
  3. Сцепление и нажимной диск
  4. Ручной стартер
  5. Сэндвич-пластина
  6. Выжимной подшипник
  7. Втулка центрирующая
  8. Главный цилиндр сцепления и ведомый
  9. Механический приводной вал / карданный вал
  10. Болты крепления колокола с ручным управлением
  11. Болты маховика
  12. Педали сцепления и тормоза
  13. Ручной электромонтажный ткацкий станок
  14. Поперечина МКПП

Необходимых инструментов:

  1. Домкрат
  2. Подставки
  3. Сверло с кольцевой пилой 35 мм
  4. Дремель
  5. Набор инструментов (желательно метрический)
  6. Подъемник трансмиссии
  7. Инструмент для регулировки сцепления

Шаг 1: Снимите сиденье водителя

Спереди два болта, которые удерживают поручень в полу.
Сзади есть еще два болта - один в полу, другой в туннеле трансмиссии.
Длина передней части отличается от длины задней, поэтому не путайте их.
Сложите сиденье полностью вперед, затем наклоните его назад - от пола в сиденье должен выходить провод. Это датчик ремня безопасности, который можно расстегнуть посередине, где он застегивается на сиденье.
Поднимите сиденье и вытяните его через дверь водителя - будьте осторожны, чтобы рельсы ничего не касались, поскольку они металлические и очень легко поцарапают пластиковую накладку.

Шаг 2: Снимите педали

Вам не нужно заменять акселератор, но педаль тормоза на автоматической коробке передач обычно намного шире, чем на механической. Поэтому ее следует заменить педалью ручного тормоза, поскольку она может мешать педали сцепления.
Красным отмечены болты для удержания педали тормоза (может быть еще один болт на самом верху).
Оранжевым отмечен штифт, который соединяет педаль с главным цилиндром (и скрытый болт в самом верху).
Желтым цветом отмечены болты, удерживающие педаль акселератора.
На педали тормоза автоматической коробки передач есть два датчика: один показывает, когда тормоз нажат, а другой сообщает автоматической коробке передач, что вы можете включить передачу. Их можно отключить, но датчик стоп-сигнала должен быть снова подключен к новой педали тормоза, а не к педали сцепления.

Для лучшего доступа можно снять нижнюю часть приборной панели и опустить рулевую рейку.
На изображении выше показано расположение винтов, удерживающих приборную панель.

При замене педали акселератора можно отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки. Потяните за дроссельную заслонку и вытяните штифт через бок. Отверните педаль акселератора и протяните трос дроссельной заслонки через перегородку.
Для установки нового акселератора пропустите трос дроссельной заслонки через брандмауэр, затем прикрутите педаль. После этого подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.

Шаг 3. Просверлите отверстия для педали сцепления

Проще всего сделать изнутри.
На фотографии выше две шпильки, отмеченные красным, и главный цилиндр, отмеченный оранжевым.
В Nissan Skyline из изоляции вырезана заготовка идеальной формы и идеальное место для главного цилиндра сцепления (см. Рисунок ниже).
Обратите внимание, что на пути должно быть вентиляционное отверстие для кондиционера - оно ввинчивается в приборную панель через металлическую полосу, к которой очень трудно получить доступ. Свою я разрезал дремелем на части и по частям вынул.

Если возможно, попробуйте удалить только центр, разрезав стыки ножом.Как вы можете видеть на фотографии выше, я удалил весь кусок и отметил область на брандмауэре, используя центр в качестве шаблона.
Поместите педаль сцепления в пространство и отметьте области, которые нужно просверлить для шпилек, и область, которую нужно вырезать с помощью кольцевой пилы.
Педали тормоза и акселератора вставляются прямо в имеющиеся отверстия.

Шаг 4: Установка педалей

Если главный цилиндр не подходит, отшлифуйте отверстие с помощью дремеля.
Главный зажим сцепления имеет два отверстия, через которые проходят шпильки педали - педаль и главный зажим на брандмауэре.
Прикрутите мастер на место, затем прикрепите толкатель изнутри.

Хотя я написал, что он прикручивается к приборной панели, на самом деле они прикручиваются к брандмауэру. Справа (за экраном) есть еще один болт, который крепится к приборной панели.

На картинке выше показано, как это сделать на педали тормоза. Это в основном то же самое, что и педаль сцепления.
Прикрутите его на место и подсоедините к главному тормозному устройству.
Рулевая рейка часто будет мешать работе, что затрудняет работу, однако вы можете пройти, не разбирая рейку.

Шаг 5: Отбросьте автоматическую коробку передач

На изображении выше показан мой большой ящик RB25DET с ручным управлением, но автомат в основном такой же.
Во-первых, необходимо слить жидкость - внизу есть пробка, через которую должна вытечь большая часть жидкости. Он находится не в самом низу, поэтому внутри останется немного автомобильной жидкости. Оранжевая стрелка указывает на пробку, в которую вы заполняете коробку передач.

Внутри автомобиля снимите центральную консоль и кожух автоматического переключения передач.В верхней части есть два винта, остальные удерживаются пластиковыми зажимами.
Отсоедините все электрические провода - в данном случае выключатель на рулевом колесе, прикуриватель и датчик парковки.
Автопереключатель выходит через дно коробки передач.

Установив коробку передач на место, отсоедините среднюю часть приводного вала.Автоматический приводной вал имеет меньший диаметр, чем приводной вал с ручным управлением, поэтому не подходит для механической коробки передач.
Не забудьте отсоединить провода в верхней части автоматической коробки и снять гидравлические линии и масляный щуп.
Поместите подъемник трансмиссии (или домкрат с деревянным бруском) под трансмиссию и открутите десять болтов вокруг колокола и четыре болта, удерживающие поперечину на месте.
Вытяните переднюю половину приводного вала и опустите автоматическую коробку передач (при этом может потребоваться тянуть назад).

Шаг 6: Установите маховик

Маховик прикреплен к коленчатому валу. При работе двигателя коленчатый вал вращается, а маховик, прикрепленный к нему, вращается.
Не забудьте очистить маховик очистителем тормозов перед использованием, а затем протереть сухой тканью.Это избавит от микроскопической пыли и грязи и удалит весь лак.
Если в коробке передач используется цельная многослойная пластина, такая как линия горизонта, вы, вероятно, захотите удержать ее на месте между маховиком и двигателем, прежде чем прикрепить маховик. Если сэндвич-тарелка состоит из двух частей, вы можете добавить ее после (по крайней мере, я слышал).
На внешней стороне маховика есть три шпильки - это направляющие штифты, которые позволяют правильно прикрепить прижимную пластину.
Совместите шесть отверстий под болты в центре с отверстиями под болты в кривошипе и затяните их с усилием примерно 128 нм.

Шаг 7: Присоедините сцепление

На фотографии выше вы можете видеть, что центр сцепления приподнят с одной стороны и плоский с другой. Плоская сторона прижимается к маховику.
Когда зубцы нажимного диска нажимаются, они действуют как шарнир, отрывая сцепление от маховика.

Обратите внимание на то, насколько плоская эта сторона сцепления.

На изображении выше инструмент для выравнивания муфты был продвинут через муфту, а центрирующий подшипник помещен на конец - втулка должна входить в кривошип первой, так как может потребоваться забить ее.
Не забудьте смазать втулку подшипник, поскольку он действует как направляющая для вала в коробке передач.

Используя приспособление для выравнивания сцепления, установите сцепление и втулку на место.

После того, как сцепление будет надето на маховик, наденьте на него нажимной диск.
В шаге о маховике я упомянул направляющие штифты - на фото выше я указал направляющие отверстия.Они немного меньше отверстий под болты.
Если сцепление не выровнено должным образом в первый раз, поверните его и попробуйте следующий направляющий штифт.
Как только вы выровняете его и прижмете к маховику, прикрутите его девятью болтами по периметру.
Затяните их с усилием примерно 40 нм.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления, так как нажимной диск удерживает сцепление на месте.

Шаг 8: Переставьте коробку передач

Перед установкой коробки передач на автомобиль, мы должны прикрепить выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления к колоколу.Желтая стрелка указывает на выжимной подшипник - металлическое кольцо, которое прижимается к зубьям нажимного диска.
Красные стрелки указывают на вилку сцепления внутри и снаружи - ведомый сцепления нажимает на нее, который, в свою очередь, нажимает на выжимной подшипник.
Оранжевая стрелка показывает болты крепления рабочего цилиндра.
Перед тем, как подсоединить ведомый сцепления к колоколу, ввинтите трубопровод сцепления, подсоедините другой конец к нижней части главного цилиндра сцепления, залейте тормозную жидкость и прокачайте систему.
Кроме того, перед установкой выжимного подшипника нанесите на него хороший слой смазки, чтобы он не прилипал.

Затем у нас самое интересное с проводкой.
В то время как вы можете использовать коробку передач R32 в R34, наоборот, жгут проводов другой - даже для R33 и R34.
Если возможно, попробуйте взять ткацкий станок из той же машины, что и ваша.То же касается и карданного вала. Каждое поколение Skyline имеет разную длину, но их все равно можно разрезать, сваривать и балансировать.
Насколько мне известно, я пометил пробки коробки передач.
Если у вас нет правильного ткацкого станка, вы все равно можете использовать автоматический ткацкий станок и перекрыть блокиратор (датчик, который определяет, когда автомобиль находится в парковке). Если это так, лучший вариант - обратиться к автоэлектрику - я искал несколько месяцев и пытался отследить ткацкий станок, и в конце концов электрик заставил его работать за пару часов, включая фонари заднего хода и звуковые сигналы заднего хода.
На Skyline ткацкий станок коробки передач заканчивается сбоку от блока предохранителей, и большинство компонентов двигателя подключаются прямо.

Шаг 9: Поднимите коробку передач на место

С помощью трансмиссионного подъемника или тележки домкрата переместите коробку передач на место и поднимите на место. Это может быть сложно, поскольку вал в коробке передач должен точно совпадать со сцеплением, а колокол должен совпадать с многослойной пластиной и блоком двигателя.
Я обнаружил, что на моем редукторе многослойная пластина может почти идеально сидеть вдоль канавки колокола.

Автоматическая и ручная коробки передач имеют разные колокола, поэтому убедитесь, что у вас есть болты для ручного колокола. Насколько я помню, самые длинные болты были вверху, а самые короткие - внизу.
Не опускайте подъемник трансмиссии, пока не прикрутите поперечину болтами.

Когда коробка передач установлена ​​на место, вы можете вставить вал с ручным приводом в коробку передач и подсоединить другой конец к заднему валу.
Как указывалось ранее, карданный вал можно разрезать и приварить, если он не правильной длины.
После того, как карданный вал будет на месте, можно заправить коробку передач трансмиссионным маслом. Пробка находится в верхней части коробки передач, поэтому вам понадобится насос.

Мой маховик до того, как он был установлен.

Вы также можете добавить стартер, если вы еще этого не сделали - вы увидите вырез в виде круга в верхней части коробки передач, где стартер совмещен с зубьями маховика.

Шаг 10: Завершите интерьер

На моем R34 я не смог добавить оправу рычага переключения передач или пыльник коробки передач, поскольку они были на R33.
Однако мне удалось добавить стыковочное кольцо и резиновую изоляцию.
Если вы не заменили водительское сиденье или нижнюю часть приборной панели, сейчас хорошее время - и не забудьте датчик ремня безопасности.
Вы можете использовать автоматический ЭБУ и приборную панель, пока все подключено правильно.
Поздравляем! Теперь вы водите настоящую машину.

Это был большой пост, и я сделал это 6 месяцев назад, поэтому не стесняйтесь сообщать мне, если я что-то забыл.

,

Смотрите также