Как снять ручку акпп бмв е36


Как снять ручку акпп BMW E36

BMW E46, замена ручки АКПП

Подсветка в ручку КПП BMW e46

Разборка ручки акпп бмв е39, снятие деревянного элемента

Разбор рукоятки АКПП БМВ, как снять кнопку ручки АКПП bmw

Снятие облицовки ручки АКПП Е39

Ручка АКПП с Led - подсветкой BMW e39

Деревянная ручка КПП + ручка ручника для BMW e46

Ручка BMW e36 с Алиэкспресс

ПРО ручку переключения передачи BMW

BMW SWAP. 2 работа селектора

Также смотрите:

  • Приводной шкив на БМВ
  • Капает антифриз BMW E46
  • Scooter BMW c evolution
  • BMW 5 series 2014 рестайлинг
  • BMW 328 gran turismo
  • Если стучит двигатель в БМВ
  • BMW E39 M57d30
  • BMW X5 25d business
  • Ошибка BMW 93aa
  • Установка эмулятора иммобилайзера BMW
  • BMW alpina xd3 biturbo
  • Компания BMW group россия
  • Объем двигателя БМВ М5 Е60
  • Азимут авто BMW
  • Фары на БМВ Х5 Е70 из америки
Главная » Выбор » Как снять ручку акпп BMW E36

Замена втулок переключения передач 3-й серии BMW E36 (1992 - 1999)

Каждый автомобиль BMW, который у меня был, всегда переключался довольно хорошо - при условии, что втулки переключения передач не изношены. Очень часто на старых BMW способность переключения передач с годами ухудшается. Хотя многие люди винят свои трансмиссии и готовятся к полной перестройке, их беспокойство может быть напрасным. Во многих случаях втулки переключения передач просто изнашиваются и требуют замены. Изношенные втулки могут привести к неаккуратному переключению, неправильному переключению передач и скрежету при включении передач.Большинство людей удивляются улучшениям, которые происходят при замене втулок. Всего лишь 45 долларов, потраченных на новые втулки, - это намного дешевле, чем восстановление трансмиссии за 1500 долларов.

Первый шаг - поднять автомобиль домкратом и получить доступ к нижней тележке (Рисунок 1). Основные компоненты рычажного механизма переключения передач расположены над карданным валом. Фотографии для этой технической статьи были сделаны со снятым карданным валом, так как я одновременно выполнял замену сцепления. Имейте в виду, что во время обычного процесса замены этих втулок доступ и обзор будут ограничены приводным валом (рис. 2).Вы можете выполнить все задачи, не снимая карданный вал - это только немного усложняет задачу.

Перед тем, как приступить к работе под автомобилем, следует перебраться в кабину и снять ручку переключения передач. См. Дополнительную информацию в нашей технической статье Pelican о замене ручки переключения передач. Снимите ручку переключения передач и снимите поролоновую прокладку под чехлом переключения передач. Затем поднимите резиновый чехол переключения передач так, чтобы он был соединен только с рычагом переключения.

Теперь пройдите под машину.Узел переключателя передач показан на рисунке 5. Опять же, эта фотография была сделана без установленного карданного вала, поэтому вам придется взглянуть и поработать вокруг карданного вала, пока вы работаете с механизмом переключения. Начните со снятия нижней тяги селектора переключения передач. Этот стержень удерживается на рукоятке переключателя и муфте трансмиссии двумя маленькими стопорными кольцами. Используя небольшую отвертку, снимите оба стопорных кольца (Рисунок 6 и Рисунок 7), и шток должен просто соскользнуть (Рисунок 8). Поймайте желтые пластиковые шайбы, поскольку они выпадают из сборки, когда вы ее снимаете.

Теперь выньте втулку рычага переключения, которая прикреплена к шасси и поддерживает рычаг переключения (Рисунок 9). В этом случае подойдет небольшая отвертка с плоской головкой. На рисунке 10 показана внутренняя часть втулки при ее снятии.

При этом рычаг переключения передач останется прикрепленным только к точке шарнира трансмиссии. Эта часть очень сложна, если вы никогда не делали этого раньше или не знаете, чего ожидать. Не бойтесь - фотографии здесь сделают это очень легко. К трансмиссии прикреплен зажим, фиксирующий рычаг переключения.Вам необходимо снять этот зажим с трансмиссии, чтобы снять рычаг. Проблема в том, что вы не видите клип и не видите, что вы делаете или как освободить клип. Однако, если у вас достаточно фотографий и вы знаете, как он монтируется, то удалить его будет несложно.

Сторона зажима показана на Рисунке 11. Другой вид показан на Рисунке 12. Удаление зажима показано на Рисунке 13. Все эти фотографии сделаны из-под автомобиля. Это то, что вы увидите, но это не будет вам очень полезно, пока вы удаляете этот клип.Чтобы на 100% понять, как его удалить, нам нужно взглянуть на некоторые фотографии, подробно описанные далее в этой статье. На Рисунке 46 показана верхняя часть трансмиссии, где находится зажим. На Рис. 47 показан зажим и его встроенный штифт, а также то, как он поднимается для снятия. На рис. 48 показан зажим, установленный и прикрепленный к фланцу трансмиссии. Вы не можете увидеть это из-под машины, и это сведет вас с ума, пытаясь снять это, если вы не знаете, как это прикреплено (поверьте мне, я знаю). На рисунке 49 показана противоположная сторона зажима.Наконец, на рис. 14 показан лучший способ снять зажим - залезть под заднюю часть с помощью небольшой отвертки. Под машиной нелегко, но возможно. С правильными знаниями и небольшой отверткой этот зажим может выйти примерно за 30 секунд. Не зная точно, что делать, это может занять несколько часов. После снятия зажима вы можете потянуть за рычаг переключения, и весь узел должен выпасть из автомобиля (Рисунок 15).

Заменить втулки переключателя так же просто, как заменить все части, которые имеют тенденцию к износу.На Рисунке 16 показаны все детали и втулки, которые, как мне кажется, следует заменить, чтобы вернуть вашему переключателю передач его первозданный и точный вид. Конечно, некоторые из ваших существующих компонентов можно использовать повторно, поэтому внимательно их проверяйте. Но если вы хотите, чтобы все было на 100% четким, замените их все. Вот что подробно показано на Рисунке 16:

  • 1- Муфта переключения передач с внутренней втулкой
  • 2- Стопорный зажим пальца (часто разрушается или ослабляется при снятии)
  • 3- Губка с шаровой головкой - обычно полностью разрушена
  • 4- Втулка рычага переключения (крепится к шасси)
  • 5 - Втулка рычага переключения передач (крепится к трансмиссии)
  • 6- Нижний пыльник переключения передач (часто с трещинами)
  • 7- Штифт рычага переключения (часто повреждается при снятии)
  • 8- Стопорные кольца штока селектора
  • 9- Желтые пластиковые шайбы / втулки для стержня переключения передач
  • 10- Втулка шаровой чашки ручки переключения передач (почти всегда сильно изношена)

Начнем процесс обновления с замены каждой втулки, начиная с втулки рычага переключения (иногда называемой втулкой держателя), которая крепится к трансмиссии .Старая втулка показана на Рисунке 17. Снимите старую втулку, отрезав ее лезвием бритвы или ножом (Рисунок 18). Внутри втулки могут быть металлические детали, усиливающие ее, поэтому помните об этом во время резки. Новая втулка просто вставляется в рычаг, как показано на рисунке 19. Вы, вероятно, не сможете самостоятельно протолкнуть втулку до конца, поэтому вам, возможно, придется использовать пресс или тиски, чтобы помочь получить втулка полностью вставлена ​​в рычаг (Рисунок 20).

Вы можете использовать стандартные стандартные втулки или заменить несущие втулки Delrin на вторичный рынок.UUC Motorwerks производит прекрасный набор вторичных втулок, который я рекомендую. Они являются прямой заменой заводской резиновой втулки и подходят более точно, чем оригиналы. На рисунке 21 показаны эти втулки из делрина, а на рисунке 22 показано, как они подходят с каждой стороны вместо заводской втулки.

Теперь поговорим о втулке рычага переключения (рисунок 23). К сожалению, если эта втулка изношена, вам придется заменять весь рычаг. Хорошая новость заключается в том, что если вы устанавливаете комплект для короткого переключения передач, вам все равно придется заменить рычаг.Для получения дополнительной информации об установке комплекта короткого переключения передач (SSK) см. Техническую статью Pelican: Установка комплекта короткого переключения передач 3-й серии.

Основная втулка, которая изнашивается, - это втулка с шаровой головкой, в которой находится ручка переключения передач. Если потянуть назад пыльник переключения передач, можно увидеть эту втулку (Рисунок 24). Есть небольшой специальный инструмент, который используется для снятия этой втулки с рычага переключения передач, однако я обнаружил, что он вам действительно не нужен. Вы можете использовать две отвертки, чтобы повернуть втулку против часовой стрелки, и она должна выскочить из своего гнезда.Если втулка оказывает сопротивление, вы можете порезать ее отверткой или киркой, так как вы все равно будете ее заменять. На рис. 25 показано извлечение втулки после ее вывертывания из корпуса. Чтобы снять втулку с рычага переключения передач, просто потяните за нее пальцами (Рисунок 26 и Рисунок 27). На Рис. 28 старая изношенная втулка выглядит довольно некрасиво.

Тщательно очистите рычаг переключения перед установкой новой шаровой втулки (Рисунок 29). Сейчас также хорошее время для установки новой загрузки (рисунок 30).Очистите внутреннюю часть рычага переключения, где подходит втулка с шаровой головкой (Рисунок 31). Перед установкой нанесите немного белой литиевой смазки на шар рычага переключения передач (Рисунок 32). Наденьте новую втулку шаровой чашки на рычаг переключения передач и вставьте в рычаг переключения (Рисунок 33). Вдавите втулку и поверните ее по часовой стрелке с помощью отвертки (Рисунок 34), пока язычок на втулке не встанет на место с прорезью на рычаге переключения (Рисунок 35).

Теперь обратим наше внимание на муфту селектора переключения передач.Муфта крепится к трансмиссии с помощью небольшого нажимного пальца. Снимите защитный зажим и выбейте этот штифт, чтобы снять муфту с трансмиссии. Сняв муфту, внимательно посмотрите на уплотнение селектора переключения передач. Если похоже, что он изношен, сейчас самое время его заменить. Уплотнение переключателя передач обозначено желтой стрелкой на Рисунке 36. Для снятия нужно взять кирку или отвертку и вынуть ее из отверстия (Рисунок 37). Новое уплотнение вала переключения передач надевается на вал и вдавливается в его отверстие (Рисунок 38).Его легко вставить, если надеть на вал глубокую головку (Рисунок 39). Вбивайте уплотнение до тех пор, пока оно не будет на одном уровне с картером коробки передач.

Теперь перейдем к втулкам муфты переключения передач. Проволочной щеткой убедитесь, что шарик на валу переключателя коробки передач чист и не содержит мусора (Рисунок 40). Новая муфта переключения передач показана на рис. 41 - возможно, потребуется заменить муфту, если внутренняя пластиковая втулка (показана стрелкой) сильно изношена. Внутри муфты (Рисунок 42) вставляется небольшая губка, которая обеспечивает надежную фиксацию и фиксацию с помощью вала переключения передач.Эта небольшая губка устраняет люфт или перекосы в селекторе коробки передач и важна для обеспечения четкого ощущения переключения передач. Губка показана установленной в муфте на Рис. 43.

Установив новую губку, установите муфту на трансмиссию и вставьте штифт, который крепит ее к валу переключения (показан красной стрелкой на Рисунок 44). Убедитесь, что вы поместили небольшой удерживающий зажим на вал селектора перед тем, как вставить штифт, иначе вы не сможете надеть зажим (показано синей стрелкой на Рисунке 45).Когда штифт будет вставлен, сдвиньте фиксирующий зажим, чтобы закрыть его.

После установки всех втулок и муфт пришло время установить рычаг переключения передач обратно в автомобиль. Установка удерживающего зажима противоположна снятию. На Рисунке 46 показана верхняя часть трансмиссии, где находится зажим. На Рис. 47 показан зажим и его встроенный штифт, а также то, как он поднимается для снятия. На рис. 48 показан зажим, установленный и прикрепленный к фланцу трансмиссии. Вы не можете увидеть это из-под машины, и это сведет вас с ума, пытаясь снять это, если вы не знаете, как это прикреплено (поверьте мне, я знаю).На рисунке 49 показана противоположная сторона зажима.

Теперь установите новую втулку рычага переключения (Рисунок 50) на рычаг переключения и шасси автомобиля. Поместите втулку на конец рычага переключения, а затем защелкните ее в скобе в нижней части шасси (Рисунок 51). Для того, чтобы эта втулка встала на место, может потребоваться значительное усилие, чтобы толкнуть ее вверх.

Когда рычаг надежно закреплен на месте, снова установите шток переключателя передач на место. На Рис. 52 показано, как желтые шайбы, стопорные кольца и тяга переключения установлены относительно друг друга.На рисунках 53 и 54 показан шток переключения, установленный на трансмиссии. Аналогичным образом установите шток на рычаг переключения передач.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как весь узел собирается вместе, обратитесь к Рис. 55, на котором показан полностью собранный механизм переключения передач, прикрепленный к трансмиссии, но снятый с автомобиля. Когда узел будет возвращен в автомобиль, правильно установите пыльник механизма переключения передач в кабину и установите ручку переключения передач.

Что ж, вот и все - много работы, но если вы пройдетесь по нему шаг за шагом и будете следовать фотографиям, которые я опубликовал для вас, у вас не должно возникнуть проблем.Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---

Джефф добавляет:

Инструкция в технической статье сказано, что нужно повернуть втулку против часовой стрелки, чтобы снять Это. По крайней мере, на моем E36 M3, при использовании двух отверток, чтобы снять его с наверх Мне действительно нужно было повернуть втулку * по часовой стрелке *, чтобы снять ее. Я не осознал это, пока я не поборолся с втулкой и закончил просто вытаскивая это.

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---

Dave Z добавляет:

Начать удаление зажима на верхней части трансмиссии с установленным карданным валом используйте длинный отвертка с плоской головкой вставлена ​​вверх, кончик находится сбоку зажимом под губой как можно дальше вперед. Нажимайте, пока не появится клип поднимается на несколько мм, затем вклинивает ту же отвертку в зазор из положения поверх транс.Это немного тесновато над трансом, укусил его работает. Небольшая отвертка тоже может работать, но вставлять или вдавливать ее до тех пор, пока зажим выскакивает, возможно, вам придется поднять отвертку.

.

Как сбросить и заново изучить BMW E90 (E91, E92, E93) Адаптация автоматической коробки передач (ZF6)

Посетите FCP Euro