Как снять ручку акпп бмв е36
Как снять ручку акпп BMW E36
BMW E46, замена ручки АКПП
Подсветка в ручку КПП BMW e46
Разборка ручки акпп бмв е39, снятие деревянного элемента
Разбор рукоятки АКПП БМВ, как снять кнопку ручки АКПП bmw
Снятие облицовки ручки АКПП Е39
Ручка АКПП с Led - подсветкой BMW e39
Деревянная ручка КПП + ручка ручника для BMW e46
Ручка BMW e36 с Алиэкспресс
ПРО ручку переключения передачи BMW
BMW SWAP. 2 работа селектора
Также смотрите:
- Приводной шкив на БМВ
- Капает антифриз BMW E46
- Scooter BMW c evolution
- BMW 5 series 2014 рестайлинг
- BMW 328 gran turismo
- Если стучит двигатель в БМВ
- BMW E39 M57d30
- BMW X5 25d business
- Ошибка BMW 93aa
- Установка эмулятора иммобилайзера BMW
- BMW alpina xd3 biturbo
- Компания BMW group россия
- Объем двигателя БМВ М5 Е60
- Азимут авто BMW
- Фары на БМВ Х5 Е70 из америки
Замена втулок переключения передач 3-й серии BMW E36 (1992 - 1999)
Каждый автомобиль BMW, который у меня был, всегда переключался довольно хорошо - при условии, что втулки переключения передач не изношены. Очень часто на старых BMW способность переключения передач с годами ухудшается. Хотя многие люди винят свои трансмиссии и готовятся к полной перестройке, их беспокойство может быть напрасным. Во многих случаях втулки переключения передач просто изнашиваются и требуют замены. Изношенные втулки могут привести к неаккуратному переключению, неправильному переключению передач и скрежету при включении передач.Большинство людей удивляются улучшениям, которые происходят при замене втулок. Всего лишь 45 долларов, потраченных на новые втулки, - это намного дешевле, чем восстановление трансмиссии за 1500 долларов.
Первый шаг - поднять автомобиль домкратом и получить доступ к нижней тележке (Рисунок 1). Основные компоненты рычажного механизма переключения передач расположены над карданным валом. Фотографии для этой технической статьи были сделаны со снятым карданным валом, так как я одновременно выполнял замену сцепления. Имейте в виду, что во время обычного процесса замены этих втулок доступ и обзор будут ограничены приводным валом (рис. 2).Вы можете выполнить все задачи, не снимая карданный вал - это только немного усложняет задачу.
Перед тем, как приступить к работе под автомобилем, следует перебраться в кабину и снять ручку переключения передач. См. Дополнительную информацию в нашей технической статье Pelican о замене ручки переключения передач. Снимите ручку переключения передач и снимите поролоновую прокладку под чехлом переключения передач. Затем поднимите резиновый чехол переключения передач так, чтобы он был соединен только с рычагом переключения.
Теперь пройдите под машину.Узел переключателя передач показан на рисунке 5. Опять же, эта фотография была сделана без установленного карданного вала, поэтому вам придется взглянуть и поработать вокруг карданного вала, пока вы работаете с механизмом переключения. Начните со снятия нижней тяги селектора переключения передач. Этот стержень удерживается на рукоятке переключателя и муфте трансмиссии двумя маленькими стопорными кольцами. Используя небольшую отвертку, снимите оба стопорных кольца (Рисунок 6 и Рисунок 7), и шток должен просто соскользнуть (Рисунок 8). Поймайте желтые пластиковые шайбы, поскольку они выпадают из сборки, когда вы ее снимаете.
Теперь выньте втулку рычага переключения, которая прикреплена к шасси и поддерживает рычаг переключения (Рисунок 9). В этом случае подойдет небольшая отвертка с плоской головкой. На рисунке 10 показана внутренняя часть втулки при ее снятии.
При этом рычаг переключения передач останется прикрепленным только к точке шарнира трансмиссии. Эта часть очень сложна, если вы никогда не делали этого раньше или не знаете, чего ожидать. Не бойтесь - фотографии здесь сделают это очень легко. К трансмиссии прикреплен зажим, фиксирующий рычаг переключения.Вам необходимо снять этот зажим с трансмиссии, чтобы снять рычаг. Проблема в том, что вы не видите клип и не видите, что вы делаете или как освободить клип. Однако, если у вас достаточно фотографий и вы знаете, как он монтируется, то удалить его будет несложно.
Сторона зажима показана на Рисунке 11. Другой вид показан на Рисунке 12. Удаление зажима показано на Рисунке 13. Все эти фотографии сделаны из-под автомобиля. Это то, что вы увидите, но это не будет вам очень полезно, пока вы удаляете этот клип.Чтобы на 100% понять, как его удалить, нам нужно взглянуть на некоторые фотографии, подробно описанные далее в этой статье. На Рисунке 46 показана верхняя часть трансмиссии, где находится зажим. На Рис. 47 показан зажим и его встроенный штифт, а также то, как он поднимается для снятия. На рис. 48 показан зажим, установленный и прикрепленный к фланцу трансмиссии. Вы не можете увидеть это из-под машины, и это сведет вас с ума, пытаясь снять это, если вы не знаете, как это прикреплено (поверьте мне, я знаю). На рисунке 49 показана противоположная сторона зажима.Наконец, на рис. 14 показан лучший способ снять зажим - залезть под заднюю часть с помощью небольшой отвертки. Под машиной нелегко, но возможно. С правильными знаниями и небольшой отверткой этот зажим может выйти примерно за 30 секунд. Не зная точно, что делать, это может занять несколько часов. После снятия зажима вы можете потянуть за рычаг переключения, и весь узел должен выпасть из автомобиля (Рисунок 15).
Заменить втулки переключателя так же просто, как заменить все части, которые имеют тенденцию к износу.На Рисунке 16 показаны все детали и втулки, которые, как мне кажется, следует заменить, чтобы вернуть вашему переключателю передач его первозданный и точный вид. Конечно, некоторые из ваших существующих компонентов можно использовать повторно, поэтому внимательно их проверяйте. Но если вы хотите, чтобы все было на 100% четким, замените их все. Вот что подробно показано на Рисунке 16:
- 1- Муфта переключения передач с внутренней втулкой
- 2- Стопорный зажим пальца (часто разрушается или ослабляется при снятии)
- 3- Губка с шаровой головкой - обычно полностью разрушена
- 4- Втулка рычага переключения (крепится к шасси)
- 5 - Втулка рычага переключения передач (крепится к трансмиссии)
- 6- Нижний пыльник переключения передач (часто с трещинами)
- 7- Штифт рычага переключения (часто повреждается при снятии)
- 8- Стопорные кольца штока селектора
- 9- Желтые пластиковые шайбы / втулки для стержня переключения передач
- 10- Втулка шаровой чашки ручки переключения передач (почти всегда сильно изношена)
Начнем процесс обновления с замены каждой втулки, начиная с втулки рычага переключения (иногда называемой втулкой держателя), которая крепится к трансмиссии .Старая втулка показана на Рисунке 17. Снимите старую втулку, отрезав ее лезвием бритвы или ножом (Рисунок 18). Внутри втулки могут быть металлические детали, усиливающие ее, поэтому помните об этом во время резки. Новая втулка просто вставляется в рычаг, как показано на рисунке 19. Вы, вероятно, не сможете самостоятельно протолкнуть втулку до конца, поэтому вам, возможно, придется использовать пресс или тиски, чтобы помочь получить втулка полностью вставлена в рычаг (Рисунок 20).
Вы можете использовать стандартные стандартные втулки или заменить несущие втулки Delrin на вторичный рынок.UUC Motorwerks производит прекрасный набор вторичных втулок, который я рекомендую. Они являются прямой заменой заводской резиновой втулки и подходят более точно, чем оригиналы. На рисунке 21 показаны эти втулки из делрина, а на рисунке 22 показано, как они подходят с каждой стороны вместо заводской втулки.
Теперь поговорим о втулке рычага переключения (рисунок 23). К сожалению, если эта втулка изношена, вам придется заменять весь рычаг. Хорошая новость заключается в том, что если вы устанавливаете комплект для короткого переключения передач, вам все равно придется заменить рычаг.Для получения дополнительной информации об установке комплекта короткого переключения передач (SSK) см. Техническую статью Pelican: Установка комплекта короткого переключения передач 3-й серии.
Основная втулка, которая изнашивается, - это втулка с шаровой головкой, в которой находится ручка переключения передач. Если потянуть назад пыльник переключения передач, можно увидеть эту втулку (Рисунок 24). Есть небольшой специальный инструмент, который используется для снятия этой втулки с рычага переключения передач, однако я обнаружил, что он вам действительно не нужен. Вы можете использовать две отвертки, чтобы повернуть втулку против часовой стрелки, и она должна выскочить из своего гнезда.Если втулка оказывает сопротивление, вы можете порезать ее отверткой или киркой, так как вы все равно будете ее заменять. На рис. 25 показано извлечение втулки после ее вывертывания из корпуса. Чтобы снять втулку с рычага переключения передач, просто потяните за нее пальцами (Рисунок 26 и Рисунок 27). На Рис. 28 старая изношенная втулка выглядит довольно некрасиво.
Тщательно очистите рычаг переключения перед установкой новой шаровой втулки (Рисунок 29). Сейчас также хорошее время для установки новой загрузки (рисунок 30).Очистите внутреннюю часть рычага переключения, где подходит втулка с шаровой головкой (Рисунок 31). Перед установкой нанесите немного белой литиевой смазки на шар рычага переключения передач (Рисунок 32). Наденьте новую втулку шаровой чашки на рычаг переключения передач и вставьте в рычаг переключения (Рисунок 33). Вдавите втулку и поверните ее по часовой стрелке с помощью отвертки (Рисунок 34), пока язычок на втулке не встанет на место с прорезью на рычаге переключения (Рисунок 35).
Теперь обратим наше внимание на муфту селектора переключения передач.Муфта крепится к трансмиссии с помощью небольшого нажимного пальца. Снимите защитный зажим и выбейте этот штифт, чтобы снять муфту с трансмиссии. Сняв муфту, внимательно посмотрите на уплотнение селектора переключения передач. Если похоже, что он изношен, сейчас самое время его заменить. Уплотнение переключателя передач обозначено желтой стрелкой на Рисунке 36. Для снятия нужно взять кирку или отвертку и вынуть ее из отверстия (Рисунок 37). Новое уплотнение вала переключения передач надевается на вал и вдавливается в его отверстие (Рисунок 38).Его легко вставить, если надеть на вал глубокую головку (Рисунок 39). Вбивайте уплотнение до тех пор, пока оно не будет на одном уровне с картером коробки передач.
Теперь перейдем к втулкам муфты переключения передач. Проволочной щеткой убедитесь, что шарик на валу переключателя коробки передач чист и не содержит мусора (Рисунок 40). Новая муфта переключения передач показана на рис. 41 - возможно, потребуется заменить муфту, если внутренняя пластиковая втулка (показана стрелкой) сильно изношена. Внутри муфты (Рисунок 42) вставляется небольшая губка, которая обеспечивает надежную фиксацию и фиксацию с помощью вала переключения передач.Эта небольшая губка устраняет люфт или перекосы в селекторе коробки передач и важна для обеспечения четкого ощущения переключения передач. Губка показана установленной в муфте на Рис. 43.
Установив новую губку, установите муфту на трансмиссию и вставьте штифт, который крепит ее к валу переключения (показан красной стрелкой на Рисунок 44). Убедитесь, что вы поместили небольшой удерживающий зажим на вал селектора перед тем, как вставить штифт, иначе вы не сможете надеть зажим (показано синей стрелкой на Рисунке 45).Когда штифт будет вставлен, сдвиньте фиксирующий зажим, чтобы закрыть его.
После установки всех втулок и муфт пришло время установить рычаг переключения передач обратно в автомобиль. Установка удерживающего зажима противоположна снятию. На Рисунке 46 показана верхняя часть трансмиссии, где находится зажим. На Рис. 47 показан зажим и его встроенный штифт, а также то, как он поднимается для снятия. На рис. 48 показан зажим, установленный и прикрепленный к фланцу трансмиссии. Вы не можете увидеть это из-под машины, и это сведет вас с ума, пытаясь снять это, если вы не знаете, как это прикреплено (поверьте мне, я знаю).На рисунке 49 показана противоположная сторона зажима.
Теперь установите новую втулку рычага переключения (Рисунок 50) на рычаг переключения и шасси автомобиля. Поместите втулку на конец рычага переключения, а затем защелкните ее в скобе в нижней части шасси (Рисунок 51). Для того, чтобы эта втулка встала на место, может потребоваться значительное усилие, чтобы толкнуть ее вверх.
Когда рычаг надежно закреплен на месте, снова установите шток переключателя передач на место. На Рис. 52 показано, как желтые шайбы, стопорные кольца и тяга переключения установлены относительно друг друга.На рисунках 53 и 54 показан шток переключения, установленный на трансмиссии. Аналогичным образом установите шток на рычаг переключения передач.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как весь узел собирается вместе, обратитесь к Рис. 55, на котором показан полностью собранный механизм переключения передач, прикрепленный к трансмиссии, но снятый с автомобиля. Когда узел будет возвращен в автомобиль, правильно установите пыльник механизма переключения передач в кабину и установите ручку переключения передач.
Что ж, вот и все - много работы, но если вы пройдетесь по нему шаг за шагом и будете следовать фотографиям, которые я опубликовал для вас, у вас не должно возникнуть проблем.Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---
Джефф добавляет:
Инструкция в технической статье сказано, что нужно повернуть втулку против часовой стрелки, чтобы снять Это. По крайней мере, на моем E36 M3, при использовании двух отверток, чтобы снять его с наверх Мне действительно нужно было повернуть втулку * по часовой стрелке *, чтобы снять ее. Я не осознал это, пока я не поборолся с втулкой и закончил просто вытаскивая это.
------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---
Dave Z добавляет:
Начать удаление зажима на верхней части трансмиссии с установленным карданным валом используйте длинный отвертка с плоской головкой вставлена вверх, кончик находится сбоку зажимом под губой как можно дальше вперед. Нажимайте, пока не появится клип поднимается на несколько мм, затем вклинивает ту же отвертку в зазор из положения поверх транс.Это немного тесновато над трансом, укусил его работает. Небольшая отвертка тоже может работать, но вставлять или вдавливать ее до тех пор, пока зажим выскакивает, возможно, вам придется поднять отвертку.
.Как сбросить и заново изучить BMW E90 (E91, E92, E93) Адаптация автоматической коробки передач (ZF6)
Посетите FCP Euro-
Искать по всему сайту
- Искать по всему сайту
- Искать в блоге DIY
- DIY Блог
- Помогите мне
- Отследить заказ
- Начать возврат
- Политика доставки
- Международные клиенты
- Свяжитесь с нашей сервисной службой
- FAQ
- Карьера
- Обновление COVID-19
- Моя учетная запись
BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93
Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.
В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.
Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.
Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
Рисунок 1 | Поместите дренажный поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне коробки передач, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях пробка заливного отверстия расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Подсказка: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона трансмиссии, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ - проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите передачу в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня. Большое изображение | Очень большое изображение |
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +
.