Как снять генератор на шевроле круз


Замена генератора Chevrolet Cruze 2009-2011

Симптомы: генератор переменного тока не обеспечивает зарядом аккумуляторную батарею.

Возможная причина: неисправен генератор переменного тока.

В случае, когда генератор переменного тока не обеспечивает аккумуляторную батарею необходимым зарядом, причиной зачастую являются его неисправные элементы. В данном случае необходимо снять генератор переменного тока и провести проверку его деталей. Дефектовка выявит конкретный элемент (элементы), препятствующий нормальной работе генератора. Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте декоративный кожух двигателя.

3. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание. При наличии у вас определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать. В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру пробок. Потери рабочей жидкости системы охлаждения двигателя при таком методе будут несущественны.

4. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сомкните с помощью пассатижей его отогнутые лепестки. После этого переместите данный хомут вниз по шлангу.

5. Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла.

6. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе дроссельного узла.

7. Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла, после чего сместите данный рукав в сторону.

8. Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сожмите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите хомут вниз по шлангу.

9. Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла.

Примечание. Если вами не была слита охлаждающая жидкость из системы, то необходимо сразу же после отсоединения заглушать шланги с помощью предварительно подготовленных подходящих по размеру пробок. Это следует делать во избежание потерь рабочей жидкости системы охлаждения двигателя.

10. Сожмите фиксирующие элементы проводного жгута дроссельного узла.

11. Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема на крышке дроссельного узла.

12. Открутите и снимите три крепежные гайки, после чего открутите и извлеките один крепежный болт дроссельного узла к впускной трубе.

13. Демонтируйте дроссельный узел и его уплотнительную прокладку с автомобиля. Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки.

14. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

15. Снимите резиновый защитный колпачок силового провода генератора переменного тока, после чего открутите гайку, а затем снимите силовой провод с электрического вывода генератора.

16. Отожмите фиксирующий элемент, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема генератора переменного тока.

17. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока.

18. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепежного болта генератора переменного тока.

19. Открутите и извлеките три крепежных болта нижнего кронштейна генератора переменного тока к блоку цилиндров двигателя.

20. Демонтируйте генератор переменного тока вместе с его нижним кронштейном с автомобиля.

21. Окончательно открутите, а затем снимите гайку нижнего крепежного болта генератора к его кронштейну. После этого разъедините генератор и кронштейн.

22. Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника.

23. Снимите шкив с вала генератора переменного тока.

24. Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока.

25. Пометьте любым доступным способом (к примеру, краской или маркером) взаимоположение статора и крышек генератора.

26. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух.

27. С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

28. Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения.

29. Произведите проверку выступания щеток в свободном состоянии. Замените щетки в отдельности или же щеточный узел в сборе в случае, когда измеренная величина, обозначенная буквой «Н» на прилагающейся фотографии, менее двух миллиметров. Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя. Если их подклинивает или они заедают, замените узел щеткодержателя новым.

30. Осуществите отпайку от выпрямительного блока трех выводов статорной обмотки.

31. Отсоедините от генератора переменного тока выпрямительный блок.

32. Используя гаечный ключ TORX E8, открутите и извлеките четыре стяжных болта.

33. Произведите спрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала.

34. Снимите с генератора переменного тока его переднюю крышку.

35. Произведите осмотр передней крышки генератора. Пластмассовая втулка заднего роторного подшипника генератора переменного тока должна плотно сидеть в отверстии крышки. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника. Замените крышку новой, если на ней присутствуют трещины (особенно в крепежных местах генератора).

36. Отделите статор от задней крышки генератора переменного тока, аккуратно поддев статор с помощью отвертки.

37. Произведите выпрессовку роторного вала из подшипника задней крышки генератора переменного тока.

38. Отделите ротор от крышки генератора переменного тока.

39. Произведите осмотр задней крышки генератора переменного тока. Если при вращении подшипника ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или присутствуют потеки смазочного материала, произведите замену подшипника. Осуществите замену крышки генератора, если в ней присутствуют трещины (особенно в крепежных местах генератора).

40. Для того чтобы произвести замену переднего подшипника роторного вала, произведите его выпрессовку из крышки генератора переменного тока.

41. Осуществите запрессовку нового подшипника в крышку генератора с помощью оправки подходящего диаметра, прикладывая усилие исключительно к наружному кольцу.

42. Снимите с роторного вала дистанционное кольцо.

43. Снимите с роторного вала крыльчатку вентилятора.

44. Произведите осмотр крыльчатки вентилятора. Наличие механических повреждений не допускается. Помимо того, все лопасти вентилятора должны быть расположены под одним углом к плоскости его вращения. При выявлении дефектов и повреждений крыльчатку необходимо заменить новой.

45. Произведите осмотр контактных колец. Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается. В данном случае допускается шлифовка колец с помощью наждачной шкурки. Если попытка устранить повреждения с помощью шкурки не увенчалась успехом, допускается проточка колец с использованием токарного станка с последующей дополнительной обработкой с помощью наждачной бумаги.

46. Произведите проверку легкости вращения подшипника со стороны контактных колец. В случае, когда при вращении подшипника ощущается люфт, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или же были выявлены потеки смазочного материала, осуществите замену подшипника.

47. Для того чтобы заменить подшипник, установленный со стороны контактных колец, произведите его спрессовку с посадочной шейки роторного вала.

48. Снимите подшипник и защитные шайбы с роторного вала.

49. Произведите запрессовку нового подшипника на роторный вал до упора в буртик, выполненный на данном валу. При запрессовке подшипника усилие следует прикладывать исключительно к его внутреннему кольцу. В данных целях используйте подходящую по диаметру оправку.

50. Произведите проверку сопротивления роторной обмотки с помощью автомобильного тестера в режиме омметра, подсоединив его выводы к контактным кольцам. Показанная тестером величина должна быть в пределах от 3 до 5 Ом. В случае, когда тестер показывает бесконечно большую величину, ротор необходимо заменить новым, так как в его обмотке произошел обрыв.

51. Убедитесь в отсутствии замыкания роторной обмотки на корпус, для чего подсоедините выводы автомобильного тестера в режиме омметр к любому контактному кольцу и к корпусу ротора. Величина, показанная тестером, должна стремиться к бесконечности.

52. Произведите проверку статорной обмотки на предмет обрыва, для чего поочередно измеряйте с помощью автомобильного тестера в режиме омметра сопротивление между всеми выводами обмотки. В случае, когда тестер будет показывать бесконечно большую величину, статор необходимо заменить новым, так как в его обмотке произошел обрыв.

53. Подсоедините выводы автомобильного тестера в режиме омметра к корпусу статора и по очереди ко всем выводам обмотки. Полученная величина должна стремиться к бесконечности. Если это не так, статор необходимо заменить новым.

54. Произведите проверку положительных диодов, для чего подсоедините минусовой вывод (черный щуп) автомобильного тестера к положительному выводу генератора, а плюсовой вывод (красный щуп) – поочередно к трем контактным выводам диодов. При исправных диодах тестер должен показать сопротивление в 700–800 Ом.

55. Подсоедините плюсовой вывод (красный щуп) автомобильного тестера в режиме омметра к положительному выводу генератора переменного тока, а минусовой вывод (черный щуп) – поочередно к тем же трем выводам диодов. При исправных диодах тестер должен показать величину, стремящуюся к бесконечности.

56. Произведите проверку отрицательных диодов, для чего подсоедините минусовой вывод (черный щуп) автомобильного тестера к отрицательному выводу выпрямительного блока, а положительный вывод (красный щуп) – поочередно к контактным выводам диодов. При исправных диодах тестер должен показать величину, стремящуюся к бесконечности.

57. Подсоедините плюсовой вывод (красный щуп) автомобильного тестера к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный вывод (черный щуп) – поочередно к тем же контактным выводам диодов. При исправных диодах тестер должен показать величину, находящуюся в промежутке от 700 до 800 Ом.

58. В случае, когда тестер покажет величину, близкую к нулю, диод считается «пробитым»; в случае, когда тестер покажет величину, стремящуюся к бесконечности вне зависимости от цвета подсоединенных щупов, считается, что диод «в обрыве». В обоих случаях выпрямительный блок подлежит обязательной замене.

59. Произведите сборку генератора переменного тока в обратной последовательности, сориентировав крышки по меткам, нанесенным в процессе разборки.

60. Произведите монтаж генератора переменного тока и других демонтированных деталей в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Chevrolet Cruze Radio Code Generator Free Manage Tool

перейти к содержанию
  • Страниц
  • Дом
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Блог
      • Дом
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
      • Политика конфиденциальности
      • Блог

    Калькулятор радиокодов

    Калькулятор радиокода

    • Калькулятор радиокодов
    • Радио модели
      • ACURA
        • MDX
        • НАВИГАЦИЯ MDX
        • RDX
        • RL
        • TSX
        • TL
        • TL НАВИГАЦИЯ
      • АЛЬФА РОМЕО
      • АЛЬПИЙСКИЙ
      • АСТОН МАРТИН
      • AUDI
        • A3
        • A4
        • A6
        • BOSE
        • КОНЦЕРТ
        • ДЕЛЬТА
        • НАВИГАЦИЯ
        • TT
        • 5 квартал
        • 7 квартал
        • QUATTRO
        • R8
        • V8
      • БЕККЕР
        • ИНДИАНАПОЛИС
        • НАВИГАЦИЯ
        • TRAFFIC PRO
      • BENTLEY
      • BLAUPUNKT
        • 300
        • TRAVELPILOT
      • BMW
        • БАВАРИЯ
        • BLUETOOTH
        • КУПЕ
        • E36
        • E46
        • МИНИ
        • RDS
        • X3
        • Х5
        • Z3
        • 318I
      • BUICK
        • АНКЛАВ
        • REGAL
      • CADILLAC
      • ШЕВРОЛЕ
        • AVEO
        • CRUZE
        • ИСКРА
        • КОММУНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
      • КРАЙСЛЕР
        • CROSSFIRE
        • ГРАНД ВОЯГЕР
      • CITROEN
        • БЕРЛИНГО
        • C3
        • C4
        • C5
        • ПЕРЕМЫЧКА
        • ПИКАССО
        • SAXO
        • XANTIA
        • XSARA
      • КЛАРИОН
        • PU2294A
      • DACIA
        • ДОККЕР
        • ДУСТЕР
        • ЛОГАН
        • SANDERO
        • СОЛЕНЗА
      • DAEWOO
        • ESPERO
        • КАЛОС
        • LANOS
        • LEGANZA
        • НУБИРА
        • ТАКУМА
      • DELCO
      • ECLIPSE
      • FERRARI
        • 360
      • ФИАТ
        • ALBEA
        • BRAVO
        • CROMA
        • ДОБЛО
        • DUCATO
        • LINEA
        • ПАНДА
        • PUNTO
        • QUBO
        • STILO
        • 500
        • UNO
      • FORD
        • БАНТАМ
        • C MAX
        • ПОДКЛЮЧИТЬ
        • ФИЕСТА
        • FIGO
        • ФОКУС
        • FUSION
        • ГАЛАКТИКА
        • KA
        • КУГА
        • СЕРИЯ M
        • MONDEO
        • PUMA
        • РЕЙНДЖЕР
        • ТРАНЗИТ
        • ДЕКОДЕР VIN грузовика
        • 3000 ДВИЖЕНИЕ
        • 6000 CD
        • В СЕРИИ
      • ГРУНДИГ
        • 200
      • GMC
        • SIERRA
      • ХОЛДЕН
        • БАРИНА
        • КАПТИВА
        • EPICA
        • ГОСПОДИН
      • HONDA
        • АККОРД
    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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

    .

    OBDSTAR X300 Pro3 Программа Chevrolet Cruze Все ключи потеряны

    Вот инструкция по программированию ключей Chevrolet Cruze при утере всех ключей с помощью программатора OBDSTAR X300 Por3 Key Master.

    Инструкция:

    Подключение программатора ключей OBDSTAR X300 Pro3 к автомобилю через разъем OBD

    Выберите марку автомобиля: GM

    Инициализация

    Выберите Immo / Remote

    Выбрать Chevrolet

    Выбрать Cruze

    Выбрать без Smart

    Выбрать Все ключи потеряны

    Введите защитный код и подтвердите

    Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите зажигание

    Настройка системы, подождите около 10 минут

    Выключить зажигание, вынуть ключ

    Открыть и закрыть дверь водителя и подтвердить, что вся электроника закрыта

    Включите зажигание

    OBDSTAR Key Master подскажет, нужно ли программировать следующий ключ

    Если да, нажмите кнопку ENT Выключите зажигание, выньте ключ

    Вставить новый ключ, включить зажигание

    Открыть и закрыть дверь водителя и подтвердить, что вся электроника закрыта

    Включите зажигание

    следует ли программировать следующую клавишу, нажмите ENT, чтобы продолжить

    Выключить зажигание, вынуть ключ

    Вставить новый ключ, включить зажигание

    Выключить зажигание, вынуть ключ

    Открыть и закрыть дверь водителя и подтвердить, что вся электроника закрыта

    Включите зажигание

    Снова предложите запрограммировать следующий ключ, следуйте подсказке системы, пока это не будет сделано.

    ,

    Руководство по замене моторного масла Chevrolet Cruze Ecotec 1.4L Turbo I4 - модели с 2011 по 2014 годы

    Эти инструкции по обслуживанию автомобилей были специально написаны в помощь владельцам первого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы) GM Chevrolet Cruze оснащен двигателем Ecotec объемом 1,4 л с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр картриджного типа.

    Владельцы других автомобилей General Motors оснащенный двигателем Ecotec 1.4L Turbo, таким как Chevy Sonic, Opel Astra J, Meriva B и Zafira Tourer также могут найти это масло своими руками. измените руководство, чтобы оно было полезным.

    Несколько совместимых замен Патронные масляные фильтры с номерами деталей включают следующее: ACDelco PF2257G , г. Pennzoil PZ-171, Fram Ch20246 , Wix 57674, Hastings LF643, Valvoline VO-98, Чемпион COC10246 и K&N ПС-7027 .

    Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, гнездо 10 мм, Головка 24 мм , приводные ключи с храповым механизмом 1/4 "и 1/2", уловитель отработанного масла контейнер, новый масляный фильтр, автомобильную воронку и 5 литров новое масло SAE 5W-30 .

    Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

    Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. задние колеса, чтобы машина не двигалась.

    Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтую ручку щуп на несколько дюймов.

    Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

    Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

    Вставьте под автомобиль с помощью уловителя использованного масла раковина, торцевая головка на 10 мм и приводной ключ с трещоткой 1/4 дюйма.

    Болт слива масла расположен в задней части серого металлического масляного поддона рядом с выхлопной трубой.

    Сдвиньте емкость уловителя использованного масла чуть ниже сливной болт.

    Ослабьте болт слива масла с помощью 10 мм торцевой ключ и гаечный ключ, повернув его против часовой стрелки.

    Будьте осторожны, выкручивая сливной болт так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

    Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

    .

    Смотрите также