Как проверить давление в топливной системе шевроле ланос


Замер давления топлива - Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.

Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.

Какое давление топлива в рампе должно быть

Нормальным давление считается 2,5 атмосферы на холостом ходу. При добавлении газа давление кратковременно повышается до 3-3,2 атмосферы – это своеобразная имитация ускорительного насоса, как на карбюраторе. На эти показатели влияют несколько факторов:

  • регулятор давления в рампе;
  • производительность топливного насоса.

Если топливный насос не будет обеспечивать должного давления, то соответственно и в рампе его не будет. Но в определенных пределах ЭБУ сможет это компенсировать увеличением времени впрыска. Но при малом давлении не будет работать имитация ускорительного насоса, что приведет к провалам.

Исправный топливный насос дает давление порядка 5-7 атмосфер. Но как же тогда в рампе держится 2,5-3? Все просто – за это отвечает регулятор давления в топливной рампе. Это небольшой перепускной клапан, который расположен на рейке, в районе четвертого цилиндра. Конструктивно, регулятор давления выполнен в виде подпружиненного клапана, который помимо этого соединен с вакуумной мембраной.

Вы, наверное, видели, что регулятор давления в рампе подключен тонкой трубкой к впускному коллектору. Если его отключить от коллектора, то он будет поддерживать давление за счет пружины, и оно будет равно 3-3,2 атмосферы. А когда вакуумная трубка подключена, то на шток клапана действует не только пружина, но и мембрана. Таким образом, регулятор имеет возможность дополнительно корректировать давление топлива в рампе за счет изменений разряжения в коллекторе.

Как проверить давление в рампе

Для проверки вы можете приобрести специальный прибор, или же собрать его самостоятельно. Для этого вам понадобится:

    • 1 метр бензостойкого шланга;
    • тройник;
    • 6 хомутов;
    • манометр на давление 5-6 атмосфер.

Из всего этого вы сможете собрать прибор для измерения давления топлива. К тройнику необходимо подключить три шланга. К одному из шлангов нужно подсоединить манометр. Другие два конца будут подсоединяться между выходом топливного фильтра и входом топливной рампы.

Для измерения вам необходимо снять шланг, который соединяет фильтр и рампу. На фильтре имеется пластиковая защелка и шланг снимается довольно легко и просто, а вот со штуцером на рампе придется повозиться. Для того чтобы снять шланг с рампы, необходимо разжать фиксаторы внутри штуцера. Для этого необходимо сделать небольшое приспособление. Из полоски жести необходимо сделать некий полукруг и одеть его на трубку со стороны шланга. Далее эту полоску нужно загнать в штуцер и она разожмет зажим.

Вместо снятой трубки установите приготовленный прибор для измерения давления. Просто наденьте шланги на фильтр и рампу и затяните хомуты. Не заводите сразу двигатель! Для начала, просто включите зажигание, чтобы насос создал давление. Если бензин нигде не течет, то можно запускать двигатель.

После запуска двигателя проверьте, какое давление в рампе на холостом ходу и при добавлении газа. При открытии дросселя давление будет прыгать до отметки 3 атмосферы, и сразу возвращаться на 2,5 – это нормально. После этого отсоедините вакуумный шланг от регулятора топлива – давление будет постоянно 3 атмосферы. Далее можно проверить исправность топливного насоса. Для этого нужно кратковременно (менее секунды) пережать пассатижами обратку, которая подсоединена к регулятору снизу. Давление должно моментально прыгнуть на 5-7 атмосфер. Если это так, значит насос исправен.

На этом все – проверка давления в рампе закончена. Как видите, ничего сложного и незачем ехать в сервис. Если результаты ваших замеров отличаются от нормы, то имеет смысл заняться топливной системой. Если давление не повышается при открытии дросселя или при отсоединении вакуумной трубки значит, неисправна мембрана в регуляторе топлива и его необходимо менять. При неисправной мембране давление будет постоянно держаться на 3 атмосферах.

Если давление держится в пределах 2,5 и не меняется при открытии дросселя, то в этом случае стоит проверить производительность насоса, отключив вакуум от регулятора и пережав обратку. Давление не повышается при пережатой обратке? Значит, меняйте сетку в насосе или сам насос.

4.7 / 5 ( 4 голоса )

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите адаптер давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к адаптеру.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как проверить топливный насос вашего автомобиля менее чем за 20 минут

Пояснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. форсунки будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах и механические и электрические модели. Топливные системы с непосредственным впрыском могут быть как дизельными. и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос высокого давления, который устанавливается и приводится в действие двигателем.регулярное Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо Тест насоса покажет рабочее состояние насоса.

Что не так?

По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к тяжелый старт, колебания и малая мощность двигателя и при полном выходе из строя внутренних компонентов насоса двигатель не заводится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Топливный насос

  • Один или два топливных насоса в зависимости от исполнения
  • Первичный или главный насос находится в топливном баке
  • Может вызывать низкую мощность, колебания и отсутствие условий запуска
  • Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
  • Требуется внешний манометр для проверки производительности насоса
  • На замену требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
  • Вторичный насос или «насос высокого давления» установлен на двигатель

Сколько стоит?

У большинства людей нет комплекта для проверки топливного насоса, но не бойтесь, автозапчасти в большинстве случаев магазины предоставят вам один бесплатно.Если вы подозреваете, что топливный насос становишься слабее в своей машине, и ты отвозишь машину в магазин, чтобы сделать тест вы можете рассчитывать заплатить от 90 до 150 долларов США.

Приступим

Начните с автомобиля на ровной поверхности в парке с включенным аварийным тормозом, двигатель выключен (запрещается курить или открывать огонь). Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

  1. Напорный патрубок: Некоторые автомобили имеют удобный напорный патрубок на топливная рампа двигателя (снимите крышку), чтобы прикрепить датчик, в то время как другие конструкции потребуется переходник из тестового набора, который можно прикрепить к топливной фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
  2. Вынуть манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемная муфта, позволяющая использовать несколько разных адаптеров для различных производителей. В комплекте они должны быть помечены, но если нет, ищите соединитель шланга или фитинг, который подойдет для вашего автомобиля.
  3. При установке манометра (двигатель выключен) небольшое количество топлива может присутствовать, поэтому не пугайтесь, приготовьте полотенце для магазина.
  4. Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение включения манометр должен подскочить от 45 до 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска, впрыск дроссельной заслонки (TBI) в большинстве случаев должно составлять от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм при загрузке системы. Если нет присутствует давление, проверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложные отрицательные результаты, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. По-прежнему нет давления? подозревают неисправный топливный насос, реле топливного насоса или предохранитель.
  5. Теперь запустим двигатель, чтобы мы могли проверить работу насоса. Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм от статическое первичное давление (DPI), затем нажмите дроссель, Давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. это значит топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте регулятор вакуума питающий трубопровод и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если есть).
  6. Последней проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой. Этого можно добиться двумя способами: сначала вы можете загрузить двигатель, включив передачу заднего хода (автоматический) и удерживайте тормоз, аккуратно давая двигателю небольшой количество дроссельной заслонки. Это загрузит двигатель, не позволяя автомобилю Двигайтесь эффективно загружая двигатель и бензонасос. Второй способ - закройте капот до первого предохранителя и ведите машину (не по шоссе скорости), в то время как датчик находится снаружи, чтобы водитель мог его видеть.Шланг будет проходить со стороны капюшона, используя малярную ленту, чтобы закрепить калибровать. Давление должно удерживаться постоянно на протяжении всего теста. Если давление топлива низкое под нагрузкой или на холостом ходу топливный фильтр (если есть) могли быть забиты, или топливный насос вышел из строя и нуждается в замене.
  7. Снимите манометр давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите Адаптер топливопровода удалите излишки топлива.

Посмотрите видео!

Проверка давления топливного насоса

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-02-03

,

Как проверить давление топлива для проверки топливного насоса

Топливный насос, который может быть механическим или электрическим, обеспечивает перекачку газа из топливного бака в двигатель. Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашей машине мало бензина. Это нехорошо, поскольку в случае отказа топливного насоса двигатель остановится. Вы должны знать , как проверять давление топлива , потому что оно падает при слабом насосе, сигнализируя о том, что вам необходимо принять немедленные меры.

Понимание системы впрыска топлива

В настоящее время производители автомобилей-гигантов используют два основных типа систем впрыска топлива.

«Портовый» или «многоточечный» впрыск топлива - это первый тип. Топливные форсунки распыляют топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр.

Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford.В этих системах используются одна или две топливные форсунки, которые устанавливаются наверху впускного коллектора. Они распыляют топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.

Fuel Injection System На схеме показан впрыск топлива

Предупреждающие знаки топливного насоса

Здесь, чтобы узнать, когда проверять давление топлива:

1. Автомобиль бушует

Иногда, если была нажата педаль газа, транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем оно поднимается и рвется вперед из ниоткуда, что вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

2. Становится жарче

Температура автомобиля может помочь спрогнозировать аварию топливного насоса. Если температура усиливается и автомобиль глохнет, обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен. Если он продолжает глохнуть, топливный насос, очевидно, начинает изнашиваться и его необходимо заменить.

3. Больше газа

Всегда обращайте внимание на частоту заправки автомобиля. Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается, в систему двигателя будет поступать больше топлива, чем необходимо.Если ваш автомобиль обычно расходует приличный бензин, а затем внезапно становится топливным боровом, под капотом может возникнуть аварийная ситуация.

4. Проверьте манометр давления топлива

Манометр показывает, сколько топлива попадает в двигатель. Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство по эксплуатации, вы можете увидеть, какое давление должно быть оказано, когда насос работает должным образом - любое меньшее значение указывает на то, что ваш топливный насос требует немедленного вмешательства.

5. Двигатель не зажигается

Водители, которые не замечают вышеуказанные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается заводиться. Когда топливный насос полностью выходит из строя, топливо не может попасть в двигатель при зажигании. В этом случае двигатель будет проворачиваться и набирать обороты, но никогда не запускается. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте наличие низкого давления в топливной магистрали и / или перегоревшего предохранителя.

6. Потеря мощности

Автомобиль подвергается сильному стрессу при подъеме на холм или перевозке тяжелых грузов.В таких ситуациях ослабляющие элементы топливного насоса начинают вызывать проблемы, и насос не может справляться с потребностями транспортного средства в топливе, что приводит к потере общей мощности.

7. Двигатель разбрызгивается на высоких скоростях

Один из лучших индикаторов неисправности топливного насоса - это обнаружение на дороге, когда ваш автомобиль движется на стабильно высокой скорости. Если автомобиль внезапно начинает шипеть, а затем возобновляет нормальную работу, возможно, что-то не так с топливным насосом.Когда насос изо всех сил пытается подать постоянный поток топлива в двигатель при надлежащем давлении, происходит разбрызгивание двигателя

Два способа проверки работоспособности топливного насоса

Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько неуловимых предупреждающих знаков. О полной поломке и дорогостоящем ремонте можно узнать, если вы сможете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы. Симптомы обычно включают в себя загорание контрольной лампы двигателя, рывки автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя.Если вы знаете , как проверить давление топлива и проверить топливный насос, вы сможете диагностировать проблемы.

how to check fuel pressure Знание причин поможет вам диагностировать проблемы.

ПОДРОБНЕЕ:

1. Как проверить топливный насос

В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра. В современных автомобилях есть фильтр в топливном баке, который можно заменить при замене насоса. Однако в старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены после 20 000 миль пробега.Если на помпе появляются предупреждающие знаки, сначала следует заменить фильтр.

Если в вашем автомобиле есть электронасос, вы можете проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Возьмите мультиметр с зажимом усилителя, включите насос и наденьте зажим на положительный провод, идущий к топливному насосу. Заведите автомобиль и запишите показание силы тока на счетчике. Если показания не соответствуют характеристикам производителя, необходимо заменить насос.

Аналогичным образом, вы должны получить показания напряжения, поместив провода измерителя на соответствующие клеммы.Верный признак выхода из строя помпы - наличие напряжения аккумуляторной батареи в счетчике.

2. Как проверить давление топлива

Большинство моделей автомобилей имеют контрольное отверстие на топливной рампе форсунки для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Возможно, вам придется снять топливопровод и использовать адаптер для проверки.

how to check fuel pressure Проверка давления топлива.

Установите измеритель давления в контрольное отверстие, когда двигатель холодный. Поверните ключ зажигания, а затем двигатель и запишите показания давления оба раза.Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если оно не соответствует необходимому давлению, следует отнести автомобиль в СТО для обслуживания и замены насоса.

,

Как проверить регулятор давления топлива

Если вы научитесь проверять регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее запустить автомобиль. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя по одному из двух способов: когда он не может удерживать давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние бедной смеси (низкое давление); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставляет форсунки подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Эти условия могут быть вызваны изношенной пружиной или клапаном, негерметичной мембраной или отсутствием вакуума в регуляторе давления.

Распространенные симптомы плохого FPR включают затрудненный запуск, пропуски зажигания, остановку двигателя и колебания.

Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправности регулятора давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неисправности регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

Здесь вы найдете пару тестов, которые вы можете провести дома с помощью манометра топлива, довольно недорогого инструмента. Если у вас нет этого прибора, вы можете купить его в местном магазине или в Интернете.

I. Проверка утечек топлива из FPR

Самый простой способ проверить FPR - это использовать манометр. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

1. Откройте капот и найдите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта рейка удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с подсоединенным сверху тонким вакуумным шлангом. Кроме того, вы можете увидеть входящую топливную магистраль и обратную топливную магистраль, подключенные к ней, в зависимости от вашей конкретной конфигурации.

Примечание: тенденция на новых моделях автомобилей заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как части узла топливного насоса. Так что на этих моделях вы не найдете ни регулятора, ни обратного топливопровода. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Ослабленный шланг помешает правильной работе регулятора. Также проверьте шланг на предмет повреждений и износа. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной линии, значит, мембрана внутри регулятора давления негерметична, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите оставшуюся часть этого теста.

Примечание: попробуйте провести этот тест сразу после того, как вы прокатитесь на машине по шоссе, что поможет выявить небольшие утечки топлива.

II. Как проверить регулятор давления топлива

1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены клапаном Шредера или контрольным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

2. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или контрольному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего подключить датчик к системе.

Примечание: если нет тестового порта или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-образному переходнику.

3. Затем найдите характеристики давления в топливной системе для вашей конкретной модели при работающем и выключенном двигателе. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем заглушите двигатель.

5. Наблюдать за манометром топлива при работающем двигателе и после его остановки. Давление топлива должно соответствовать спецификациям при работающем двигателе и после выключения двигателя.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную магистраль при работающем двигателе. Это должно вызвать повышение давления. В противном случае проблема с FPR.

6. Запишите показания манометра.

7. Сравните ваши показания со спецификацией в руководстве по ремонту.

  • Если показания вашего манометра ниже спецификации при работающем двигателе (давление падает быстро или через несколько минут, или не повышается), вам необходимо проверить топливный насос (не работает насос на соответствующий расход), топливный фильтр (засорен или забит) или антидренажный клапан (отказал - сливает топливо обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичный инжектор, негерметичный сливной клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самим FPR.
  • Если вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить тест еще раз. Забитый или частично забитый фильтр может быть вашей проблемой. Если после установки нового топливного фильтра давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу «Проверка максимального давления».
  • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не забита, скорее всего, виноват ваш FPR.

III. Проверка на максимальное давление

Вы хотите провести этот тест, если предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Тест может помочь определить причину неисправности при условии, что топливный фильтр не забит и не подлежит замене.

Этот конкретный тест аналогичен предыдущему. Вы будете использовать манометр топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

1. Подсоедините манометр к топливной системе, как вы делали в предыдущем разделе.

2. Теперь положите тряпку на подводящую топливную магистраль (шланг) и другую ветошь на возвратную топливную магистраль (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь в поиске этих линий, обратитесь к руководству по ремонту вашей конкретной модели автомобиля.

3. Попросите помощника запустить двигатель, дать ему поработать минуту на холостом ходу, а затем выключить.

4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих шарниров или плоскогубцы с тисками, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

5. Обратите внимание на показания манометра в течение нескольких минут.

  • Если давление остается стабильным, ваша вина, скорее всего, в противосливном клапане топливного насоса.
  • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо неисправная FPR.

Посмотрите видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как проводить испытание на максимальное давление.

Как видите, проверка регулятора давления топлива может быть несложным процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сосредоточиться на других компонентах или системах. Если вам нужно заменить регулятор, перейдите к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основная причина - устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете самостоятельно заменить вышедший из строя или изношенный компонент и сэкономить деньги на ремонте.

,

Смотрите также