Как перейти с 95 на 92 бензин шевроле лачетти
Как перевести Лачетти на 92 бензин
Как перевести Лачетти на 92 бензин или, наоборот, на 95? Очень просто. Вот фото и видео инструкция данной не сложной процедуры.
В мире автолюбителей, наверное, самая неиссякаемая и противоречивая тема для споров — это какой бензин использовать? 92-й или 95-й?
Даже в нашем сообществе на момент написания данной статьи, голоса разделились практически поровну — 52% за 95-й и 48% за 92-й.
Причём переубедить ту или иную половину практически не реально. Своё мнение по этому поводу я высказывал на этой странице
Но на самом деле причина споров заключается не только в убеждениях и религиозных поклонениях тому или иному бензину.
Хочется рассмотреть другую сторону медали. Дело в том, что очень часто можно услышать от владельцев, казалось бы одинаковых автомобилей, совершенно разные впечатления от использования топлива с разным октановым числом. Кто-то пишет, что на 92-м машина не едет, у кого-то слышится детонация и прочие нюансы. А кто-то, наоборот, хает 95-й бензин — типа большой расход, машина тупит и т.д.
Почему же такие противоположные отзывы у владельцев одинаковых автомобилей? Конечно можно всё, как обычно, списать на разное качество топлива в разных регионах и на разных заправках. Но оставим это для тех, у кого во всех проблемах виноват бензин.
Попробуем разобраться в этом по Фэншую
Дело в том, что не смотря на одинаковые двигатели, блоки управления двигателями не у всех настроены одинаково.
Рассмотрим это подробнее.
На первые модели для украинского рынка устанавливались специальные электронные перемычки под капотом. На схемах они получили название Ron switch, что в переводе обозначает — переключатель октанового числа.
О данной перемычке я повествовал в статье Октан корректор Шевроле Лачетти. По умолчанию с завода она была настроена на октан 91.
Но, спустя некоторое время эту перемычку убрали, а по умолчанию ЭБУ стали настраивать на октан 95. Поэтому даже в инструкции по эксплуатации автомобиля у Лачеводов разные требования к применяемому топливу. У кого-то не ниже 91, а у кого-то не ниже 95.
Данные изменения связаны с более жёсткими требованиями по экологии, что не позволяло, судя по всему, уже использовать октан 91.
С этого момента споры по поводу применяемого топлива обострились, так как у кого-то ехала лучше на 92-м, а у кого-то на 95-м.
А некоторые убеждены, что разницы никакой и все эти настройки не дают никакого эффекта, а датчик детонации поможет подстроить ЭБУ к любому октановому числу.
Ну что сказать… У каждого своё мнение и каждый вправе мыслить так, как ему хочется.
Но а если не мыслить, а посмотреть на реальное развитие событий, то можно заметить, что при переключении перемычки на 95, реально вырастает стартовый УОЗ на графиках диагностики. А также можно заметить, что датчик детонации народ сделал буквально святым и всемогущим датчиком, способным исправить чуть ли не любую ситуацию Если посмотреть на графики диагностики, то корректировка УОЗ по цилиндрам начинается только со скорости 90 км/ч…
Как перевести Лачетти с 95 на 92
Не смотря на то, что перемычку переключения октанового числа упразднили, в блоке управления двигателем данная опция осталась. И воспользоваться ей не составляет никакого труда.
Рассмотрим данную процедуру на ЭБУ SIRIUS D4, но данные опции есть и на других блоках управления, в том числе и на MR-140 и HV-240.
Для начала определим точно под какой бензин настроен Ваш блок управления двигателем, если Вы этого не знаете. Для работы нам понадобится гаечный ключ на 10 мм и омметр (мультиметр).
Первым делом отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи
Далее снимаем электрическую колодку с ЭБУ. Вытаскиваем фиксатор…
…и снимаем колодку с ЭБУ
Нам нужен 27-й контакт колодки ЭБУ. Крайние контакты подписаны и высчитать необходимый контакт не сложно. Он получается четвёртый справа в нижнем ряду.
Подключаем к нему первый щуп мультиметра. Не все щупы достают до контакта, поэтому удобно воспользоваться отрезком провода
Второй щуп мультиметра подключаем к «массе». Уд
1 |
Шевроле Астро 4,3i 4WD | 140 | 13,8 Бензин |
2 | Шевроле Авео 1,2i | 53 | 6,6 Бензин |
3 | Шевроле Авео 1,2i | 62 | 6,3 Бензин |
4 | Шевроле Авео 1,4i | 69 | 6,7 Бензин |
5 | Шевроле Авео 1,4i | 74 | 6,8 Бензин |
6 | Шевроле Авео л, 2D-ECO | 63 | 6,3 Бензин |
7 | Chevrolet Blaser 2,8i 4WD | 93 | 12,9 Бензин |
8 | Шевроле Блазер 4,3i | 145 | 14,4 Бензин |
9 | Шевроле Блейзер 4,3i | 142 | 16,7 Газ |
10 | Chevrolet Captiva 2,0D (5 Transm.) Полный привод | 110 | 9,6 Дизель |
11 | Chevrolet Captiva 2,0D AWD | 110 | 8,6 Дизель |
12 | Chevrolet Captiva 2,4i AWD | 100 | 11,5 Бензин |
13 | Chevrolet Captiva 3,0i (6Transm.) Полный привод | 190 | 12,7 Бензин |
14 |
Chevrolet Captiva 3,2i (5 трансм.) AWD | 169 | 12,4 Бензин |
15 | Chevrolet Cavaler 2,2i | 90 | 9,0 Бензин |
16 | Chevrolet Chevy Ван 5,7i | 188 | 16,2 Бензин |
17 | Шевроле Круз 1,6i | 80 | 8,2 Бензин |
18 | Шевроле Круз 2,0D | 110 | 7,0 Дизель |
19 | Шевроле Круз l, 6i | 83 | 8,2 Бензин |
20 | Шевроле Круз л, 8i | 104 | 8,3 Бензин |
21 | Chevrolet Cruze l, 8i (6Transm.) | 104 | 9,2 Бензин |
22 | Шевроле Эгвинокс 3,4i 4WD | 136 | 11,9 Бензин |
23 | Шевроле Эпика 2,0i | 105 | 9,5 Бензин |
24 | Chevrolet Epica 2,5i (5Transm.) | 115 | 10,9 Бензин |
25 | Chevrolet Epica 2,5i (6 трансм.) | 115 | 11,3 Бензин |
26 | Шевроле Эванда 2,0i | 96 | 9,1 Бензин |
27 | Chevrolet Explorer (фургон-преобразователь) 5,3i AWD | 213 | 18,6 Бензин |
28 | Chevrolet Explorer 5,4i (5Transm.) Полный привод | 221 | 16,9 Бензин |
29 | Шевроле Экспресс 5,7i | 188 | 18,5 Бензин |
30 | Chevrolet Express 6,0i (6 трансм.) | 238 | 20,0 Бензин |
31 | Шевроле Лачетти 1,4i | 70 | 7,6 Бензин |
32 | Шевроле Лачетти 1,6i | 80 | 7,6 Бензин |
33 | Шевроле Лачетти 1,8i | 89 | 8,2 Бензин |
34 | Chevrolet Lumina 3,1 APV | 89 | 12,8 Бензин |
35 | Шевроле Люмина 3,2i | 141 | 12,5 Бензин |
36 | Chevrolet Malibu 2,4i | 112 | 10,3 Бензин |
37 | Chevrolet Niva (ВАЗ-212300, ВАЗ-2123) | – | 12,0 Газ |
38 | Chevrolet Niva 2123 GLL (ВАЗ-2123) | 59 | 10,1 Бензин |
39 | Шевроле Нива 212300 (ВАЗ-2123) | 59 | 10,1 Бензин |
40 | Шевроле Нива 212300-55 (БАЗ-2123) 4 × 4 | 59 | 10,1 Бензин |
41 | Шевроле Нива 212360 1,8i (Opel Z18XE) | 90 | 10,3 Бензин |
42 | Chevrolet Nubira l, 6i | 80 | 7,8 Бензин |
43 | Шевроле Орландо л, 8i | 104 | 8,4 Бензин |
44 | Шевроле Реццо 1,6i | 77 | 7,5 Бензин |
45 | Шевроле Реццо Такума 1,6i | 79 | 7,8 Бензин |
46 | Шевроле Спарк 0,8i | 38 | 5,5 Бензин |
47 | Шевроле Спарк 1,0i | 48,5 | 5,8 Бензин |
48 | Chevrolet Spark l, 2i | 63 | 5,9 Бензин |
49 | Chevrolet Suburban 6,0i (Трансм.) 4WD | 264 | 23,3 Бензин |
50 | Шевроле Такума 1,6i | 79 | 7,8 Бензин |
51 | Chevrolet Tahoe 5,3i (4 трансм.) 4WD | 239 | 14,3 Бензин |
52 | Шевроле Тахо 5,3i 4WD | 210 | 19,5 Бензин |
53 | Шевроле Тахо 5,7i 4WD | 184 | 16,6 Бензин |
54 | Chevrolet Trailblazer 4,2i (4Transm.) 4WD | 201 | 15,6 Бензин |
55 | Chevrolet Trans Sport 3,4i (4 трансм.) | 137 | 13,1 Бензин |
56 | Шевроле Вандура 5,7i | 210 | 22,9 Бензин |
57 | Шевроле Вива 1,8i | 92 | 7,6 Бензин |
Цены на топливо в Европе в августе 2020 года • Autotraveler.ru
Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало августа 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.
Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.
Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль магистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.
На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный - дороже.
1,11 € % 0,89
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,11 евро.
E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.
Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.
1,19 € % 0,83
Средняя цена на сжиженный газ в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,19 евро.
E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.
Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Греции.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
1,04 € % 0,00
Средняя цена на СНГ в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 1,04 евро.
Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.
В некоторых странах намного дешевле бензина. Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.
В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.
Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.
Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.
.Подержанный бензин Chevrolet Lacetti на продажу
Motors.co.uk Limited является назначенным представителем Consumer Credit Compliance Limited, который уполномочен и регулируется Financial Conduct Authority FRN 631736. Разрешения Consumer Credit Compliance Limited в качестве основной фирмы позволяют Motors.co.uk Limited осуществлять кредитное брокерство. и страховое брокерство.
Motors.co.uk Limited, FRN 922774, действует как кредитный брокер, а не кредитор, чтобы получить кредит от выбранной группы кредиторов.Кредиторы могут заплатить нам комиссию за такое внедрение.
Motors.co.uk Limited, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK
© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. Все права защищены. № плательщика НДС GB 345 7692 64
Содержит данные ОС © Crown, авторские права и права на базы данных 2020
Содержит данные Royal Mail © Royal Mail, авторские права и права на базу данных 2020
Содержит данные национальной статистики © Crown, авторское право и право на базу данных 2020
,