Как снять дроссельную заслонку на шевроле лачетти


Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Чистка дроссельной заслонки Лачетти — пошаговая фото и видео инструкция, о том, как самостоятельно почистить дроссельную заслонку Шевроле Лачетти.

Думаю всем известен факт, что «благодаря» системе вентиляции картерных газов, масляные пары через определённое время сильно загрязняют дроссельный узел. Из-за этого дроссельная заслонка начинает не плотно закрываться и может даже заедать, что влечёт за собой нарушения в работе двигателя.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти своими руками

Когда нужно чистить дроссельную заслонку Лачетти?

Если при проведении компьютерной диагностики выявлено, что дроссельная заслонка на прогретом двигателе в режиме хх не закрывается более чем на 5%, тогда этот узел нуждается в обязательной чистке.

Также заслонку необходимо чистить при наличии сильных визуальных загрязнений. Это отразится не только на ровной работе двигателя, но и на расходе топлива.

Чем почистить дроссельную заслонку?

В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен. Каждый найдёт, что-то более подходящее для своих потребностей и финансовых возможностей.

Например, я использую вот это средство

Средство для чистки дроссельной заслонки

Стоит оно у нас 3-4 у.е. Отмывает всё быстро и качественно, меня устраивает.

В инструкции написано, что можно даже промыть топливную систему, залив его в бак с бензином. Также прочищает впускной тракт.

Средство для чистки дроссельного узла

Как почистить дроссельную заслонку Лачетти?

Многие чистят дроссельный узел не снимая его с двигателя. Это не совсем правильно, так как загрязнения изнутри и, особенно на оси заслонки, остаются! Поэтому лучше заслонку снять. Тем более, я это делаю за 10 минут.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, идущий от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует техническим требованиям, трансмиссия может переключаться раньше, переключаться позже или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки трансмиссия должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или трансмиссию просто необходимо отрегулировать.

В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с впрыском с настроенным портом. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может вызвать серьезное повреждение трансмиссии.Вы должны иметь базовое понимание механики и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Тест-драйв и определение, насколько нужно регулировать дроссельную заслонку

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство пользователя
  • Отвертка

Шаг 1. Выполните тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника записать MPH в каждой точке смены. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет вашей основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете произвести какие-либо регулировки, вам нужно будет найти место регулировки дроссельной заслонки и рычаг дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого заборника. Вы найдете ряд соединений и кабелей, установленных на входе. На изображении выше показан пример рычажного механизма дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производителя.

Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Отметьте маркером текущее местоположение корпуса кабеля.Это сделано для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно вернуться, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам регулировать трос, чтобы он был более тугим или ослабленным.

Шаг 2: Проверить трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Ваш помощник сядет на сиденье водителя и нажмет на педаль газа до пола. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT).

Теперь при полностью открытой дроссельной заслонке проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки.Кабель должен быть туго натянут при выдвинутом корпусе, без перекосов.

Шаг 3: Отрегулируйте трос . Удерживая кабель в расслабленном состоянии, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте трос с небольшим шагом, затем попросите вашего помощника нажать педаль газа до упора и проверить трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю раньше переключаться, и переключение будет мягче. Укорачивание кабеля приведет к более сильным сдвигам в дальнейшем.

Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.

Шаг 4: Выполните последнюю проверку, а затем пробную поездку . Осмотрите свою работу и убедитесь, что все затянуто, и ничего не отсоединено и не ослаблено.Когда вас устраивает регулировка троса дроссельной заслонки, вы можете провести тест-драйв автомобиля.

Двигайтесь с легким или умеренным ускорением и попросите своего помощника записать и проверить ощущение переключения передач и миль в час в точках переключения передач. Сравните их с исходными показаниями и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться правильным переключением передач. Это также продлит срок службы трансмиссии.Правильные моменты переключения передач и чувствительность могут улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-либо момент у вас возникнут какие-либо вопросы, YourMechanic имеет квалифицированных технических специалистов, готовых ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков из YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки за вас.

,

Распространенные проблемы Corvair 1960-69 годов: Модулятор трансмиссии и перегрев двигателя

Модулятор, в случае его выхода из строя, может вызвать проблемы с переключением передач, а если маленькая резиновая соединительная трубка забита, это может способствовать проблемам холостого хода. Устройство содержит диафрагму и клапан. Если ваш двигатель горячий и вы не можете определить, проверяя уровень жидкости Powerglide (PG) при работающем двигателе (на ручке отображается «пустой»), то проблема может заключаться в модулятор, поскольку он позволяет жидкости вытекать из того места, где она должно быть.Утечка трансмиссионной жидкости там, где вы не можете обнаружить утечку, может указывать на разрыв диафрагмы. Разрыв диафрагмы позволяет маслу попасть во впускной коллектор, вызывая чрезмерный белый дым. Если дыма нет, проверьте смазку заднего моста, так как трансмиссионное масло может попасть внутрь, если уплотнение вала-шестерни изношено или неисправно.

Для проверки модулятора перед его снятием:

Присоедините вакуумметр к нижнему концу шланга модулятора и запустите двигатель. На холостом ходу датчик должен показывать в пределах 1 дюйма.Если этого не происходит, значит, что-то блокирует трубку. Откройте дроссельную заслонку, и вакуум должен быстро упасть. Если его нет или капля задерживается, значит, ограничение находится внутри вакуумной линии.

Если оба показания в порядке, давление масла на холостом ходу с полным уровнем жидкости, горячим двигателем и подсоединенным шлангом модулятора и трансмиссией в нейтральном / ведущем положении должно составлять 47-57 фунтов на квадратный дюйм.

Если давление масла отсутствует, значит, сломан ведущий вал переднего насоса или вал отсоединен от ведущей ступицы переднего насоса.Если давление масла низкое, это может быть вызвано смещением заглушки с передней части полого ведущего вала переднего насоса.

Удаление модулятора

Модулятор представляет собой вакуумный прибор грибовидной формы диаметром 2-3 дюйма, который можно установить менее чем за 30 минут (с помощью подходящих инструментов) на боковой стороне автоматической коробки передач. Доступ затруднен, поэтому поднимите автомобиль и снимите заднее правое колесо. Он расположен в углублении, и использование специального инструмента от Clark’s Corvair облегчает его выполнение.

  • Скорее всего, с этой деталью никогда ничего не делали, поэтому перед снятием нанесите немного смазки, чтобы ослабить ее.
  • Снимите короткую резиновую трубку и убедитесь, что она не забита.
  • Убедитесь, что трубка, прикрепленная к резиновой трубке, остается твердой и без отверстий.
  • Затяните пару раз и снимите.
  • В отверстии есть небольшой клапан. Если он заедает или заедает в отверстии (он не вращается свободно), снимите его и проверьте на шероховатость.
  • Используйте тонкий скользящий камень, чтобы отполировать неровности, протерев клапан о камень. Поворачивайте клапан, когда он перемещается по поверхности камня.
  • Вставьте его и убедитесь, что он свободно вращается. Часть клапана на самом деле острая и квадратная, оставьте эти области в покое.
  • Если этот клапан не требует сглаживания, оставьте его в покое и установите новый модулятор с прокладкой по центру резьбы.
  • Осторожно навинтите блок обратно с помощью специального инструмента или плоскогубцев для водяного насоса.

Обычные точки переключения передач для Powerglide

Нормальное переключение передач во время движения (при условии отсутствия проблем) должно происходить на скорости 11 миль в час и 44 миль в час, ± 3 мили в час. Разгон со скоростью 45 миль в час и более и переключение на низшую передачу не приведет к переключению PG. Когда скорость упадет ниже 45 миль в час, пока все еще находится в положении L, произойдет переключение на пониженную передачу.

НИКОГДА не переключайтесь с D на R во время движения; это повредит PG.

Вы можете начать свой Powerglide со скоростью 18 миль в час.

Если вы разгоняетесь до 41 мили в час или меньше и нажимаете педаль акселератора через точку фиксации с помощью акселератора, PG переключится на Низкую и повышенную скорость на скорости 44 миль в час или около того.«Фиксация» означает точку, в которой педаль нажимает или тянет с определенным сопротивлением.

Если ваш автомобиль заводится на передаче

Если ваш двигатель запускается, когда автомобиль находится на любой из передач (автомобиль должен запускаться только на N):

  1. Ослабьте крепежные винты и переместите корпус переключателя вперед или назад, пока стартер не будет работать только в нейтральном положении. Затяните винты и повторите тест. Убедитесь, что резервные копии также работают.
  2. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении D, и проверьте.Поверните рычаг дроссельной заслонки по часовой стрелке. Отверстие в большом рычаге должно быть ниже направляющей масляного поддона и иметь размер 3 \ 8 дюйма. Если отверстие находится над направляющей, конец шарика троса не вошел в прорезной рычаг и должен быть переустановлен.

Если смещение грубое

Если вы переключаете грубо, слишком рано или поздно, ваш регулятор может быть неисправен или причиной может быть неправильное давление в дроссельной заслонке (TV).

Для проверки ТВ:

  1. Подсоедините манометр 0–100 фунтов на кв. Дюйм к контрольному порту телевизора на трансмиссии (его будет трудно найти).Он находится в позиции 8 часов.
  2. Отсоединить тягу акселератора от трансмиссионного рычага дроссельной заслонки.
  3. Поднимите задние колеса на 5 дюймов от земли.
  4. Запустить двигатель и поработать на холостом ходу.
  5. Отсоедините шток дроссельной заслонки от поперечного вала и шланг модулятора от балансировочной трубки.
  6. Медленно потяните шток к задней части автомобиля. Давление должно составлять 40 фунтов на квадратный дюйм для положения фиксации и 52-54 фунтов на квадратный дюйм в положении фиксации. Если ниже 52 фунтов на квадратный дюйм, низкое давление вызывает его смещение раньше, если больше 54 фунтов на квадратный дюйм, избыточное давление вызывает смещение позже.
  7. Давление по низкому уровню должно быть 66-77 фунтов на квадратный дюйм. Давление в N или R равно 0.
  8. Для регулировки давления телевизора снимите масляный поддон трансмиссии. Используя шестигранный ключ, удерживайте плунжер дроссельной заслонки, поворачивая контргайку против часовой стрелки на 1 полный оборот, чтобы поднять давление TV на 3 фунта на квадратный дюйм. Один полный оборот по часовой стрелке понизит его на 3 фунта на квадратный дюйм. Чтобы изменить только 1 фунт / кв. Дюйм, перейдите к плоской области замятия.

Если с телевизором все в порядке, возможно, у вас неисправный регулятор.

Проверка трансмиссионного масла

Проверьте трансмиссионное масло после 15 мин работы двигателя.Если уровень масла превышает отметку FULL более чем на 1 \ 2 дюйма, слейте излишки масла, чтобы избежать вспенивания масла и других проблем.

.

Как исправить клапан управления холостым ходом в Cadillac

Ли Саллингс

Клапан управления холостым ходом на Cadillac компенсирует изменения в требуемом соотношении воздух-топливо в двигателе, позволяя большему или меньшему количеству воздуха попадать в двигатель. Когда двигателю требуется больше воздуха для повышения холостого хода, например, при работе холодного двигателя или когда включается компрессор кондиционера, клапан открывается и пропускает больше воздуха. Когда двигателю требуется меньше воздуха, например, при работе прогретого двигателя или когда кондиционер выключен, клапан закрывается и в двигатель подается меньше воздуха.

Шаг 1

Отсоедините электрический разъем на клапане, подняв фиксирующий язычок, одновременно вытягивая разъем из клапана. Снимите 8-миллиметровые болты, которыми клапан крепится к корпусу дроссельной заслонки. Снимите клапан со стороны корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 2

Прикрутите новый клапан и новую прокладку к боковой стороне корпуса дроссельной заслонки. Надежно затяните болты. Вставьте электрический разъем в клапан.

Шаг 3

Запустите двигатель и выключите его.Отсоедините электрический разъем от клапана. Запустите двигатель и отрегулируйте винт холостого хода на корпусе дроссельной заслонки с помощью отвертки, пока двигатель не станет работать на холостом ходу 675 об / мин.

Запустите двигатель и отрегулируйте винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не станет работать со скоростью 650 об / мин. Это устанавливает базовую скорость холостого хода на такое место, где клапан может иметь полный контроль. Заглушите двигатель. Вставьте электрический разъем обратно в регулирующий клапан холостого хода. Запустить двигатель. Проверьте контроль холостого хода, включив кондиционер и наблюдая за изменением холостого хода при включении компрессора.

Предупреждение
  • Во избежание травм при работе около работающего двигателя надевайте защитные очки и рабочие перчатки.
Еще статьи
.

Как заменить электродвигатель холостого хода менее чем за 15 минут

Установлен регулирующий клапан холостого хода

Полезная информация

Электродвигатель управления холостым ходом или электродвигатель управления скоростью холостого хода предназначен для регулировки поток воздуха во впускной коллектор на холостом ходу двигателя. Контроль холостого хода двигателя от PCM, который подает команду двигателю холостого хода на закрытие или открытие для достижения желаемые обороты. Отверстие для перепуска воздуха в корпусе дроссельной заслонки используется для подачи холостого хода. двигатель управления скоростью.Неисправность электродвигателя регулировки холостого хода может вызвать двигатель работает либо на слишком высоких, либо на слишком низких оборотах холостого хода, либо полностью заглушает двигатель. это Состояние обычно горит, скоро загорится контрольный двигатель или сервисный двигатель.

После завершения работы и запуска двигателя это может занять некоторое время. до того, как регулятор холостого хода сможет повторно откалибровать себя, двигатель заглохнет, высокий и низкий холостой ход - нормальное явление до завершения нескольких рабочих циклов. Иногда это необходимо держать дроссельную заслонку открытой достаточно долго, чтобы компьютер взял на себя управление клапан.

Примечание: На некоторых автомобилях Ford двигатель регулировки холостого хода создает звук "стона" или "гудка" при неудаче.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Лучшие практики

  • Состояние, называемое «закоксовывание», является нормальным явлением тонкого нароста смолоподобное вещество, которое является обычным побочным продуктом обработки больших количеств воздуха. Когда такое состояние присутствует, его необходимо очистить с помощью очистителя карбюратора. и магазинное полотенце.После снятия мотора регулировки холостого хода откройте бабочку. пластину и очистите вместе с впускными и выпускными каналами регулятора холостого хода.
.

Смотрите также