Как открыть бмв х5 е53 если сел аккумулятор
X5 e53. Сел аккум. Появилась проблема с сигналкой. HELP!
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Как запустить BMW X5 2000-2006 годов
В этом видео показано, как запустить разряженный аккумулятор в вашем BMW X5 2001 года выпуска. Если вы садитесь в свой X5, поворачиваете ключ, а ваша машина не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчки из моторного отсека), значит, у вас разряженная батарея, и вам нужен запуск от внешнего источника. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где подключать кабели (и в каком порядке!) Для вашего X5.После того, как вы закончите восстановление разряженного автомобильного аккумулятора в своем X5, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключить его, чтобы аккумулятор не разрядился в следующий раз.
Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют водородный газ при разряде) - это Это гораздо большая проблема для автомобилей, на которых не ездили в течение длительного времени, чем если вы регулярно водите свой X5 и просто забыли выключить свет.
, Рисунок 1 | Аккумулятор в моделях BMW E53 X5 расположен в центре багажного отделения под запасным колесом (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Зарядная батарея: | |
Рисунок 2 | Зарядка аккумулятора: Зарядное устройство можно подключить непосредственно к аккумулятору или под кожухом через положительную (+) и отрицательную (-) точки заземления.Разъемы аккумуляторной батареи расположены у левой стойки передней стойки амортизатора. Зеленая стрелка указывает на положительные моменты, а желтые - на отрицательные. Однако я предлагаю вынуть аккумулятор из автомобиля при зарядке. Это позволит избежать наполнения багажника газом, выделяемым аккумулятором во время зарядки. Следуйте инструкциям производителя по настройке и использованию зарядного устройства. Большое изображение | Очень большое изображение |
Прыжок Стартовая машина: | |
Рисунок 3 | Транспортное средство для запуска от внешнего источника: Транспортное средство с разряженной батареей может быть запущено от внешнего источника с использованием исправного аккумулятора или исправного аккумулятора в другом транспортном средстве.При запуске от внешнего источника: убедитесь, что вы работаете в хорошо вентилируемом помещении, батареи могут выделять взрывоопасный газ. Наденьте перчатки и защитные очки. Если кислота из аккумуляторной батареи попала на кожу, немедленно промойте ее водой и обратитесь за медицинской помощью. Переместите оба автомобиля близко друг к другу, но не позволяйте им соприкасаться. Выключите зажигание в обоих автомобилях. Подключите один конец положительного соединительного кабеля к положительной (+) клемме аккумулятора автомобиля с исправным аккумулятором. Подключите другой конец положительного соединительного кабеля к положительной (+) клемме (зеленая стрелка) автомобиля с разряженным аккумулятором.Вам придется откинуть крышку на плюсовом (+) соединении. Подключите один конец отрицательного (-) кабеля к отрицательной (-) клемме аккумулятора автомобиля с исправным аккумулятором. Подключите другой конец отрицательного (-) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме (желтая стрелка) автомобиля с разряженным аккумулятором. Запустите двигатель на автомобиле с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать на холостом ходу, затем увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об / мин, нажав дроссельную заслонку. Затем попросите друга запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.Как только автомобиль с разряженным автомобилем запустится, выключите все электрические аксессуары, радио, вентилятор HVAC и т. Д. Осторожно отсоедините соединительные кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили. Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать на холостом ходу, чтобы зарядить аккумулятор. Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена аккумулятора: | |
Рисунок 4 | Замена аккумулятора: Работая в багажнике, поднимите нижнюю панель коврика и подвесьте ее с помощью прилагаемого ремня и крючка (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Замена аккумулятора: Снимите шпильку центрального крепления запасного колеса. Отвинтите барашковую гайку, снимите металлический фиксатор, затем открутите и снимите шпильку целиком (зеленая стрелка). Это упрощает извлечение запасного колеса, так как шина не болтается на шипе. Снимите запасное колесо с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Замена батареи: Удалите три 13мм металлическая опора кронштейна крепления (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Замена батареи: Затем поднимите опорный кронштейн (зеленая стрелка) вверх и отложите в сторону, как показано. Теперь у вас есть доступ к аккумуляторной батарее автомобиля (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Замена батареи: Работая с левой стороны батареи, потяните шланг вентиляции батареи прямо, чтобы снять его. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Замена батареи: С помощью храповика и 10-миллиметрового ключа отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи (зеленая стрелка). Отодвиньте отрицательный (-) кабель в сторону и накройте, чтобы он случайно не соприкоснулся с клеммой аккумулятора. Используя гнездо 10 мм, ослабьте и снимите фиксатор аккумулятора (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Замена аккумулятора: Освободите фиксатор и откройте крышку предохранительного вывода аккумулятора.На фото крышка открыта. Есть один пластиковый замок, который нужно открыть, потянув вверх. Затем с помощью храповика и 10-миллиметрового гнезда ослабьте положительный (+) провод аккумуляторной батареи (зеленая стрелка). Снимите положительный (+) провод аккумуляторной батареи с аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Замена аккумулятора: Поднимите аккумулятор и извлеките его из ниши запасного колеса.Будьте осторожны и убедитесь, что у вас хороший захват, аккумулятор довольно тяжелый. Вам придется перемещать кабели и держать их в стороне, когда вы вынимаете аккумулятор из автомобиля. Тщательно очистите аккумуляторный отсек. Очистите концы кабеля аккумулятора от следов коррозии, если они есть. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Замена батареи: Перед установкой новой батареи убедитесь, что вентиляционная линия батареи (зеленая стрелка) не пережата, находится в хорошем состоянии и правильно проложена.При необходимости замените. Установите аккумулятор в колодец, присоедините вентиляционную магистраль. Подключите положительный (+) кабель. Затем подключите отрицательный (-) кабель. Установите прижимной кронштейн аккумулятора. Затем снова соберите металлический опорный кронштейн и коврик багажника. Большое изображение | Очень большое изображение |
Как легко решить электрические проблемы BMW
Не беспокойтесь, все можно исправить!
Проблемы с автомобилем могут быть очень стрессовыми. В новых автомобилях повышен комфорт за счет включения в них все большего количества электрических деталей (двигателей, проводов и т. Д.). Эти детали, конечно, выйдут из строя со временем, и это может показаться концом света. Не волнуйтесь, это не так!
Первое, что нужно проверить:
Большинство электрических проблем можно легко устранить, проверив следующее:
- Блок предохранителей
- Проводка в багажнике, которая крепится к АКБ
У большинства автомобилей BMW блок предохранителей расположен в перчаточном ящике.У старых BMW он находится в багажнике рядом с аккумулятором, поэтому проверьте оба этих места.
Проверьте предохранители, вынимая их один за другим.
Плохой предохранитель - наиболее вероятная причина электрических проблем, поэтому начните с этого шага, прежде чем разбирать автомобиль, пытаясь найти неисправный провод или точку контакта.
Проверьте свой автомобильный аккумулятор
Разряженный аккумулятор не позволит завести машину в холодную погоду, но сильно разряженный аккумулятор не позволит завести машину даже в теплую погоду.
Напряжение аккумулятора и состояние заряда:
12,66в. , , , , , , , , , 100%
12,45в. , , , , , , , , , 75%
12,24в. , , , , , , , , , 50%
12.06в. , , , , , , , , , 25%
11,89 об. , , , , , , , , , 0%
Многие магазины бесплатно протестируют аккумулятор вашего автомобиля. Имейте в виду, что разряженный аккумулятор в большинстве случаев не требует замены. Проблема в том, что при коротких поездках в городском потоке ваш генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор - это будет лишь вопросом времени, когда он начнет вызывать проблемы.
Ошибка "Блокировка руля" выскакивает при низком заряде аккумулятора и обычно в холодную погоду. Плохо то, что после появления этой ошибки у вас будет ограниченное количество раз, чтобы завести машину, после чего кнопка Start будет бесполезна. Это не проблема с колонкой рулевого колеса, но из-за того, что механизм не возвращается полностью (низкий заряд батареи), он сохранит ошибку, которую нельзя сбросить с приборной панели.
ИСПРАВЛЕНИЕ: приобретите кабель BMW K + DCAN и диагностическое программное обеспечение, чтобы сбросить блокировку ELV.
Программный пакет и дополнительную информацию о кодировании вашего BMW можно найти в Интернете.
Выполнив эту простую работу, ваш автомобиль будет отремонтирован!
У вас будут собственные инструменты диагностики и кодирования, с которыми вы сможете работать, и вам не придется платить ни копейки в кражах!
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с электричеством, вы можете оставить комментарий, и я с радостью помогу вам и добавлю проблему в список, чтобы другие люди могли узнать, как их исправить. Если вам нравится заниматься своими руками, вы можете сэкономить много денег, и большинство проблем BMW можно легко решить с помощью подходящих инструментов и программного обеспечения.
,