Как проверить катализатор на шевроле круз


Удаление катализатора на Шевроле Круз: диагностика и причины неисправности

Катализатор – это отличная вещь для экологии. Но после окончания своего срока эксплуатации он начинает создавать проблемы автовладельцам, из-за которых его часто удаляют и заменяют на более дешёвые альтернативные варианты.

Почему требуется удаление катализатора на Шевроле Круз

Самыми распространёнными причинами удаления катализатора являются:

  1. Износ после большого пробега. В таком случае из неисправной детали раздаётся шум во время езды. Это признак забитости и оплавления сот, а также нарушения их целостности.
  2. Механические повреждения из-за наезда на препятствие. Кроме внутренней части нейтрализатора, повреждается корпус, в котором он находится. Тогда фильтрующая часть рассыпается и создаёт шумы. После такого повреждения она не справляется с фильтрацией и дожигом выхлопных газов.

Из-за этих проблем он доставляет массу неудобств, что приводит автовладельцев в автосервис.

Удаление катализатора Шевроле Круз должно быть завершено установкой обманки

Если ранее каталитический нейтрализатор фильтровал и дожигал выхлопные газы, разлагая их на углекислый газ и воду, то теперь этого не происходит, так как его там больше нет. Это фиксирует датчик кислорода, расположенный за ним. Из его данных о новом составе газов выхлопной системы бортовой компьютер понимает, что с ней что-то случилось и экологии наносится вред. Поэтому он выдаёт ошибку о низкой эффективности фильтров выхлопной системы. Чтобы этого не происходило, нужно установить обманку для лямбда зонда. На выбор можно установить механическую или электронную. Ещё есть вариант прошить блок управления до экологического стандарта «Евро-2», а датчик заглушить.

Важно! После удаления возникнет проблема едких газов, которые больше не дожигаются сотами фильтра, а прямиком попадают в окружающую среду. Визуально это можно увидеть как дым.

Способы удалить катализатор на Шевроле Круз

Чтобы решить проблему неисправного катализатора на Шевроле Круз, есть несколько вариантов:

  1. Замена самого фильтра. На место изношенного и нерабочего устройства устанавливают новый каталитический фильтр. Он может быть изготовлен фирмой-производителем только под Шевроле или универсальным. Универсальные стоят гораздо дешевле и пользуются большим спросом, чем оригинальные.
  2. Замена фильтра и корпуса. Этот вариант используют, если корпус выгорел или получил повреждения. Обычно фильтрующий элемент тоже находится не в лучшем состоянии. Корпус откручивают или срезают вместе с нейтрализатором и устанавливают новый, в сборе с корпусом.
  3. Замена на пламегаситель. Это самое популярное решение благодаря своей цене. После удаления сот корпус оставляют, а внутрь его вваривают трубу пламегасителя. Она может быть самодельной или покупной. У пламегасителей есть несколько вариантов конструкций, но главная их задача – это гасить излишки пламени в выхлопной системе. Для улучшения эффекта гашения в расстояние между корпусом и вваренным пламегасителем плотно набивают пористый негорючий материал. Это может быть что-то вроде металлической стружки или негорючей ваты. После установки пламегасителя нужно сразу избавиться от проблемы с кислородным датчиком.

Удаление катализатора на Шевроле Круз в автосервисе

Важно! В автосервисе удаление катализатора проведут на очень качественном уровне.

В зависимости от года выпуска автомобиля, выхлопная система может иметь один или два катализационных нейтрализатора. В Шевроле Круз, как и в других автомобилях, катализаторы делятся на два типа:

  1. Коллекторный. Находится сразу за выхлопным коллектором двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Магистральный. Расположен под дном автомобиля. Несмотря на специальное углубление для него в поле автомобиля, он может быть повреждён при езде.

Когда в автомобиле стоит два катализатора последовательно, то сильнее забивается тот, который установлен первым после двигателя. На последнем поколении Шевроле Круз эта деталь — коллекторного типа.

Важно! Для удаления катализатора и других похожих работ используют сварочный аппарат, болгарку, разные ключи и приспособления для более удобной и быстрой работы.

Удаление начинают с демонтажа защиты с коллектора. Для этого откручивают все болты и вытаскивают её из моторного отсека.

Затем автомобиль поднимают и демонтируют фильтрующую часть с корпусом:

  • Коллекторный катализатор откручивают с корпусом от выхлопной системы и снимают. Сняв его, можно увидеть, в каком состоянии он находится через отверстия для трубы спереди и сзади. Далее нужно разрезать корпус катализатора и достать из него то, что осталось от фильтрующего элемента. Затем следует всё вычистить, чтобы остатки фильтра не издавали посторонних шумов, перекатываясь по корпусу. После этого можно установить новый катализатор, или поставить пламегаситель, или оставить корпус пустым. Далее корпус заваривают и устанавливают на штатное место. Затянув болты на выхлопной системе, на место устанавливают термозащиту в моторный отсек. Если новый фильтрующий элемент в выхлопной системе будет отсутствовать, нужно избавиться от «чеков», которые будут выскакивать.
  • Для удаления магистрального катализатора проводятся аналогичные работы. Только для сохранения правильной формы части выхлопной системы перед разрезанием корпуса приваривают фиксирующую скобу по бокам. После завершения работ с корпусом катализатора и перед установкой на штатное место под днищем автомобиля её срезают.

Диагностика катализатора для Шевроле Круз

Важно! Чтобы не проделывать работу зря, сначала автомобиль проходит компьютерную диагностику. На ней появляется доступ к информации всего авто, где есть датчики, контролирующие исправность и правильную работу узлов. Если какая-то система автомобиля стала работать неправильно, то бортовой компьютер будет указывать соответствующую ошибку.

Чтобы подтвердить результаты компьютерной диагностики неисправной детали, используют видеокамеру, которая способна проникнуть внутрь выхлопной системы через отверстие для лямбда зонда. Она оборудована подсветкой, поэтому с её помощью можно окончательно убедиться в состоянии фильтрующих элементов выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности

Если катализатор вашего автомобиля неисправен, то об этом будут сигнализировать такие факты:

  • Снижение тяги двигателя. Автомобиль разгоняется медленнее, максимальная скорость уменьшается.
  • Неприятный запах из глушителя. Посторонние едкие газы, помимо углекислого газа.
  • Дребезжащий звук в мотором отсеке и под полом автомобиля.
  • Во время диагностики автомобиля появляется ошибка о низкой эффективности фильтра.
  • Нестабильные обороты на режиме холостого хода.

Ещё одним, более редким признаком является остановка работы двигателя сразу после его запуска. При этом он остаётся  полностью исправным. Это говорит о том, что нейтрализатор оплавился из-за догорания в нём бензина, у которого октановое число ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Такой бензин сгорает в двигателе хуже, и несгоревших частиц оказывается больше, чем при использовании регламентированного топлива. Поэтому процессы горения в катализаторе получаются гораздо сильнее рассчитанных, что сильнее разогревает его, плавя соты в сплошную стенку, через которую ничего не может пройти.

Устранение неполадок монитора Catalyst Проблема неготовности за 7 простых шагов

Система OBDII (бортовая диагностика) регулирует работу автомобиля с помощью мониторов. В наших автомобилях используются два типа мониторов - непрерывный и прерывистый. Непрерывные мониторы работают, пока работает двигатель.

Принимая во внимание, что непостоянным мониторам необходимы определенные условия, такие как скорость, окружающая среда, ускорение, уровень топлива и многое другое, чтобы выполнять процесс тестирования.Мониторы Catalyst - это периодические мониторы, которые оценивают способность каталитического нейтрализатора снижать вредные выбросы.

Но что, если ваш автомобиль показывает « мониторинг катализатора не готов »? Итак, давайте подробнее рассмотрим, как подготовить монитор катализатора к вашему автомобилю!

7 шагов, которые необходимо выполнить, если Catalyst Monitor не готов

Выходной сигнал монитора катализатора может быть либо «не готов», либо «готов». Если выходной сигнал монитора не готов, что это означает? Это означает, что требуемый ездовой цикл не прошел полностью; таким образом, система контроля катализатора не проверяла каталитический нейтрализатор.

Итак, чтобы сделать состояние монитора катализатора «готовым», вам необходимо выполнить следующие простые шаги.

1. Убедитесь, что свет двигателя не горит

Первый и самый важный шаг - проверить, не горит ли свет двигателя. Если у вашего автомобиля есть активные коды неисправностей, это может остановить работу монитора.

2. Проверьте, есть ли у вашего автомобиля температура охлаждающей жидкости

Цикл движения начинается с холодного пуска. Температура охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля должна быть ниже 50 ° C (122 ° F) и в пределах 6 ° C (11 ° F) от температуры воздуха.Вы можете добиться этого, оставив машину на ночь.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Дайте двигателю поработать 2 минуты

Issues of catalyst monitor not ready

Следующий шаг - запустить двигатель и оставить его на холостом ходу две с половиной минуты, не отключая обогреватель заднего стекла и кондиционер.

4. Приведите автомобиль в движение с постоянной скоростью 55 миль в час

Теперь выключите обогреватель заднего стекла и кондиционер и поддерживайте скорость вашего автомобиля на уровне 90 км / ч (55 миль / ч) почти в течение 3 минут.В этот период будет проводиться диагностика продувки и контроля топлива.

5. Снизьте скорость автомобиля до 20 миль в час

Постепенно снижайте скорость вашего автомобиля до 32 км / ч (20 миль / ч). Избегайте касания / переключения сцепления или тормоза.

6. Снова ускориться

Разгоните автомобиль до скорости 90 км / ч при 3/4 дроссельной заслонки в течение почти пяти минут. В этот период будет проводиться диагностика монитора катализатора. Если аккумулятор отсоединен или катализатор не готов, может потребоваться пять полных ездовых циклов, чтобы определить состояние катализатора.Дополнительную информацию о мониторе катализатора можно найти в советах по обслуживанию от автомобильных экспертов.

>> Лучшие японские подержанные автомобили на продажу здесь <<

7. Остановить автомобиль

Теперь замедлите движение автомобиля и дайте ему постоять без движения в течение 2 минут.

Reasons for catalyst monitor not ready
Шаги для монитора катализатора не готовы

Это все. Тщательно выполнив вышеупомянутые шаги, вы можете легко устранить проблему «монитор катализатора не готов».«В следующий раз, когда ваш автомобиль покажет такие сигналы; не забудьте выполнить следующие действия.

,

Как работают автомобильные катализаторы и для чего они нужны.

«Мы рассказываем все о катализаторах в автомобильных выхлопах».

Что такое катализатор и для чего он нужен?

Некоторые принимают катализатор за фильтр, это явно не так.

Он просто вызывает реакцию в выхлопных газах, которая превращает вредные выбросы в более безопасные.

В идеальном мире автомобильный двигатель эффективно сжигал бы весь бензин, подаваемый в двигатель, и не выделял бы ничего, кроме двуокиси углерода и водяного пара.

К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не очень эффективный зверь, в результате с выхлопными газами выделяется несколько различных загрязняющих веществ.

Каталитические нейтрализаторы стали обязательными в Великобритании для всех новых автомобилей с 1 st января 1993 года, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Их часто обвиняют в потере мощности, о чем мы говорим в статье для спортивного катализатора .

Catalysts - агентство по проверке выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах

Какие вредные компоненты содержатся в выхлопных газах?

Неполное сгорание бензина приводит к образованию окиси углерода и различных летучих органических соединений (ЛОС).

Эта проблема наиболее остро стоит на холостом ходу или при замедлении. Окись углерода ядовита и является парниковым газом.

Летучие органические соединения вредны для здоровья, а некоторые могут вызывать рак.

Очень высокие температуры в двигателе (более 1500 ° C) заставляют азот из воздуха реагировать с кислородом из воздуха с образованием оксидов азота.

Они вызывают различные проблемы, например, диоксид азота реагирует с водой в атмосфере с образованием разбавленной азотной кислоты, которая вызывает кислотные дожди.

Воздействие солнечного света на эту смесь загрязняющих веществ вызывает фотохимический смог и образование других загрязняющих веществ, таких как озон.

Так как же катализатор преобразует эти элементы?

Вы можете думать о своем катализаторе как о агентстве по знакомству с загрязнителями выхлопных газов, которое помогает им найти своего идеального партнера и превращает их в диоксид углерода и водяной пар.

Некоторые химические реакции, происходящие в каталитическом нейтрализаторе, показаны ниже.

  • оксид углерода + кислород → диоксид углерода
  • Летучие органические соединения (частично сгоревший бензин) + кислород → двуокись углерода + вода
  • окись азота + окись углерода → двуокись углерода + азот


Выше стандартного поперечного сечения катализатора и ниже спортивного катализатора.

Вы можете видеть, что спортивный кот течет намного лучше и менее ограничен.

Между этими двумя крайностями доступны различные классы размера ячеек.

Каталитический нейтрализатор - чудо инженерной мысли. Когда вы включаете двигатель, он должен справиться с резким повышением температуры на несколько сотен ° C менее чем за минуту.

Рабочие температуры составляют до 1000 ° C, на хорошо настроенном двигателе TorqueCars это значение чаще становится на верхнем пределе этого диапазона.

Катализатор должен обеспечивать хороший контакт с выхлопными газами, не препятствуя их потоку.

Скорость, с которой текут выхлопные газы, означает, что у катализатора есть несколько миллисекунд, чтобы творить чудеса.

Ответ - керамическая решетка с примерно 400 каналами на квадратный дюйм, покрытая смесью, содержащей драгоценные металлы, платину, родий и палладий, а также оксиды других металлов.

Одна из основных причин поломки каталитических нейтрализаторов - высокие температуры.

Обычная рабочая температура составляет 150-600 ° C, но пропуски зажигания и высокие скорости движения могут привести к температуре до 1000 ° C.

Повреждает поверхность катализатора, снижая его эффективность, и в экстремальных условиях может расплавить керамику.

Еще одна проблема - отравление загрязняющими веществами в выхлопных газах. Сера в бензине или фосфор из моторного масла могут нанести необратимый ущерб эффективности катализатора.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружеском форуме, чтобы быть в курсе последних тенденций в области катализаторов и выхлопных систем для вашего автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (! (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +

,

Смотрите также