Как убрать абсорбер на ниве шевроле


Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из угольного адсорбера с электромагнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов

Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе.

 

Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью "TANK" (рис. 1)

Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру.

Воздух подводится в адсорбер через патрубок "AIR", где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.

Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).

Контроллер постоянно отслеживает влияние продувки (состояние по наполняемости парами топлива адсорбера) на работу двигателя по информации сигнала с УДК.

Если адсорбер имеет большой % наполнения парами топлива, контроллер уменьшает топливоподачу (фактор характеризующий степень наполняемости парами топлива FU-COTE_W около 2%, соответственно, если % наполняемости парами топлива низкий – FU-COTE_W около 0%).

Контроллер при каждой поездке на прогретом двигателе проверяет состояние клапана продувки адсорбера, полностью закрывая его и открывая на значение, превышающее установленное для данного режима работы двигателя. По отклонению фактора коррекции топливоподачи контроллер определяет состояние клапана продувки адсорбера.

Диагностический прибор отображает коэффициент заполнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что продувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает, что происходит максимальная продувка.

Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:

- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения;

- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода;

- система исправна.

Неисправности и их причины

Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышенная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны следующими причинами:

- неисправность электромагнитного клапана продувки;

- повреждение адсорбера;

- переполнение адсорбера;

- повреждения или неправильные соединения шлангов;

- пережатие или засорение шлангов.

Схема системы улавливания паров бензина ЕВРО-2

Схема системы улавливания паров бензина ЕВРО-3

Система снижения токсичности ЕВРО-4 отличается от системы снижения токсичности ЕВРО-3 оригинальным нейтрализатором.

Для выполнения норм Евро-5 применяется глушитель дополнительный 21230-1200018-50 с нейтрализатором 21230-1206026-50

Визуальный контроль адсорбера и клапана продувки адсорбера

 

Осмотреть электромагнитный клапан и адсорбер (рис. 2). При наличии трещин или повреждений корпуса узел заменить.

Проверить надежность соединения шлангов подвода разрежения и паров из бензобака.

Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера

Подготавливаем автомобиль и снимаем экран двигателя

 

Отсоединяем колодку от клапана продувки адсорбера, отжав фиксаторы колодки

 

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна клапана к ресиверу впускного трубопровода

 

Отводим клапан с кронштейном от ресивера и отсоединяем от штуцеров клапана трубки, соединяющие его с дроссельным узлом

 

Отсоединяем трубку, соединяющую с адсорбером

 

Поддеваем плоской отверткой фиксатор кронштейна

 

Сдвигаем кронштейн по направляющим клапана и разъединяем их

Снятие адсорбера

 

Отсоединяем от штуцеров адсорбера трубки, соединяющие с клапаном продувки и гравитационным клапаном

 

Ключом на 10 ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна адсорбера и вынимаем адсорбер из кронштейна

Устанавливаем элементы системы улавливания паров в обратной последовательности

Как заменить амортизатор менее чем за 20 минут

Неудачный разряд

Полезная информация

Амортизатор - это элемент обычного технического обслуживания, который требует регулярной замены. интервалы и могут изнашиваться из-за дорожных условий. Есть много вариантов, когда выбирая замену амортизатора или стойки, рекомендуется использовать среднюю и верхнюю часть запасные части, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Наиболее качественные амортизаторы заполнены газом для дальнейшего улучшения ходовые качества.Когда амортизатор выходит из строя, автомобиль продолжает раскачиваться. после удара о неровность и вызовет несоответствия в обращении.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок с трещоткой, включая углубление
  • Набор ключей
  • Ключ полумесяц
  • Магазинные полотенца
  • Замена амортизаторов
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
.

Как снять автоматическую коробку передач с транспортных средств

Автор, предоставивший доступ к информацииОбновлено 12 июня 2017 г.

Ремонт автоматической коробки передач на транспортных средствах - один из самых дорогих ремонтов, которые вам придется сделать. Хотя новая или восстановленная трансмиссия стоит дорого, обратите внимание, что значительная часть счета за ремонт приходится на труд, необходимый для снятия трансмиссии и установки новой. Вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно с помощью друга.Это займет около двух часов и дополнено инструментами, которые, возможно, уже есть в вашем гараже.

Под капотом:

Как снять автоматическую коробку передач с Dodge Neon

Припаркуйте свой Dodge Neon на ровной поверхности. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддержите его на двух опорах.

Снимите болты заднего дифференциала с храповым механизмом и протолкните ведущий вал вперед с помощью монтировки. Поместите поддон под трансмиссию, затем снимите болт, крепящий ведущий вал к трансмиссии, с помощью храпового механизма.Выдвиньте приводной вал из коробки передач и отложите его в сторону. Заткните заднюю часть трансмиссии ветошью, чтобы масло трансмиссии не протекало.

Отсоедините вакуумный трубопровод автоматической коробки передач с помощью гаечного ключа, затем снимите маслозаливную трубку коробки передач, трос спидометра и провода, подсоединенные к коробке передач и Dodge Neon. Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить линию радиатора от коробки передач.

Разместите домкрат под трансмиссией и приподнимите его так, чтобы уменьшить вес на опорах трансмиссии.Снимите задние опоры трансмиссии и выхлопную трубу с помощью гаечного ключа и храпового механизма. Сохраните болты и винты вместе с их компонентами.

Снимите болты колпака с помощью гаечного ключа и набора трещотки. Снимите крышку между трансмиссией и двигателем с помощью ключа.

Снимите болты гидротрансформатора с помощью храпового механизма. Вам нужно будет повернуть преобразователь с помощью монтировки, чтобы получить доступ ко всем болтам вокруг преобразователя.

Установите домкрат под масляный поддон трансмиссии.Снимите трансмиссию с двигателя и опустите домкрат, отводя трансмиссию от Dodge Neon.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Подставка для домкрата

  • Дренажный поддон

  • Набор трещоток

  • Ветошь для магазина

  • Автоматический гаечный ключ

Коробка передач в автомобиле Chevy Blazer 1995 года выпуска

Откройте капот Blazer и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.Если ваш грузовик оборудован аудиосистемой для защиты от кражи, отключите функцию блокировки, прежде чем пытаться отсоединить аккумулятор.

Поместите напольный домкрат под раму погрузчика и поднимите его так, чтобы под раму можно было разместить домкрат. Повторите этот шаг со всеми четырьмя углами пиджака.

Поместите ковш под поддон коробки передач. Поверните болты спереди и по бокам сливного поддона коробки передач против часовой стрелки, чтобы снять их. Ослабьте задние болты, но не снимайте их.С помощью отвертки подденьте поддон коробки передач с коробки передач. Дайте жидкости стечь в ведро.

Поверните передний и боковой болты поддона трансмиссии по часовой стрелке, чтобы закрепить его на трансмиссии.

Отсоедините все электрические соединения и трос переключения от коробки передач.

Снимите карданный вал, открутив болты с кронштейна карданного вала. Как только вы сможете опустить заднюю часть карданного вала, выдвиньте переднюю часть карданного вала из раздаточной коробки.На полноприводных автомобилях выполните этот процесс для обоих приводных валов.

Отсоедините фитинги топливной системы от коробки передач.

Снимите крышку гидротрансформатора и пометьте гидротрансформатор.

Поверните болты, соединяющие ведомый диск с гидротрансформатором, против часовой стрелки, чтобы снять его с грузовика.

Поместите домкрат под двигатель и поднимите его для поддержки двигателя при отсоединении коробки передач. Вы можете поместить между домкратом и двигателем кусок дерева, чтобы равномерно распределить вес.

Поднимите трансмиссию до тех пор, пока не удастся снять поперечину. Поперечина соединяется двумя большими болтами, которые нужно повернуть против часовой стрелки с помощью соответствующего гнезда.

Отсоедините жгут проводов и кронштейны топливопровода от коробки передач.

Снимите рычаг переключения передач раздаточной коробки и положите его в надежное место. Он понадобится вам при установке новой коробки передач.

Сдвиньте трансмиссию к задней части грузовика, чтобы снять ее с блока двигателя.

Элементы, которые вам понадобятся

  • Напольный домкрат

  • 4 стойки для домкрата

  • Ковш, емкость не менее 5 кварт

  • Набор головок, 1/2 дюйма

Как Снятие автоматической коробки передач с Chevrolet C5 Corvette

Поднимите Corvette с помощью напольного домкрата и поддержите автомобиль с помощью четырех опор. Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Установите коробку передач в нейтральное положение.

Снимите заднее колесо гаечным ключом. Отсоедините правый глушитель с помощью ключа и трещотки.

Снимите панель закрытия туннеля, которая используется для ограждения приводной линии снизу. Будет около 10 болтов, которые вы удалите с помощью ключа и трещотки. Снимите все болты крепления гибкой пластины к гидротрансформатору, вынув заглушку доступа из заднего кожуха раструба. Используйте удлинитель для гнезда и храповик для болтов гибкой пластины.

Ослабьте зажим, удерживающий ступицу карданного вала между трансмиссией и торсионной трубкой, с помощью пары гаечных ключей.Снимите трос переключения передач с помощью плоскогубцев и поместите его в сторону.

Снимите поперечную пружину, которая является частью задней подвески, с помощью трещотки и головки. Отсоедините концы стержней наружной шины и болты нижнего амортизатора. Снимите нижние шаровые опоры поворотных кулаков, сняв концевые гайки гаечным ключом. Подставьте опору под трансмиссию.

Отверните заднюю балку и поперечину от трансмиссии и подвески с помощью пневматического гайковерта и соответствующих метрических головок.

При необходимости отделите левый и правый полуоси от дифференциала, используя отвертку с плоским шлицем, чтобы осторожно отделить их от дифференциала. Поддержите полуоси с помощью прочной проволоки, соединенной с ходовой частью автомобиля.

Немного опустите трансмиссию. Снимите все электрические соединения вручную или, при необходимости, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом.

Опустите трансмиссию до тех пор, пока не станут видны трубопроводы маслоохладителя.Отсоедините трубопроводы маслоохладителя с помощью гаечного ключа с раструбом. Снимите пять болтов, соединяющих приводную линию с картером маховика, используя торцевой ключ и удлинитель с храповым механизмом.

С помощью большой отвертки с плоской головкой отсоедините приводную линию от двигателя и опустите приводную линию на землю.

Снимите оставшиеся болты, крепящие дифференциал к коробке передач, используя метрические ключи.

Осторожно отделите дифференциал от трансмиссии, вращая вокруг трансмиссии по окружности.При необходимости используйте большую отвертку с плоским жалом, чтобы аккуратно разделить два блока.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Напольный домкрат

  • Подставка для домкрата

  • Ключ для клемм аккумулятора

  • Ключ для проушины

  • Метрические головки

  • Трещотка и удлинители

  • Пневматический гайковерт

  • Проволока

  • Большая отвертка с плоской головкой

  • Маленькая отвертка с плоской головкой

  • Метрический гаечный ключ с раструбом

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Как заменить нижний рычаг и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг подвески может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления, будь то обычные, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удалено. Затем с помощью молотка ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага "шокируйте" конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч солидарной.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4.Снимите нижний рычаг

.

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен "хлопок", когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага.В По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 05.06.2018

.

Смотрите также