Как слить антифриз с бмв е34


Замена охлаждающей жидкости на БМВ 5 серии е34

При попадании антифриза на вашу кожу, либо на поверхность автомобиля незамедлительно нужно смыть разлитые капли большим количеством жидкости, преимущественно водой. Ни в коем случае не оставляйте в открытом состоянии антифриз или разлитым на полу вашего гаража или багажника – это смертельно опасная жидкость , которая может привлечь к себе домашних животных и детей, своим приятным запахом.

Сливаем охлаждающую жидкость:

  1. При охлажденном двигателе, возьмите ветошью крышку бачка, а затем медленно поворачивайте крышку строго против часовой стрелки, это поможет сбросить в системе охлаждения давление (будет слышно некий шипящий звук). После этого полностью отворачивайте крышку.
  2. Необходимо открыть в системе охлаждения штуцеры прокачки.
  3. Затем потребуется снять звукоизоляционный щиток с двигателя. Помещаете необходимый по размерам контейнер ниже, чем соединения нижних радиаторных шлангов. Затем ослабьте хомут крепления, снимите с него шлаг, немного подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в ваш контейнер.
  4. Для полного сливания жидкости из автомобильной системы охлаждения на двигателях объемом в 1.4 и два литра, необходимо отвернуть на двигателе сливную пробку. На двигателях Е 7J она расположена в блока цилиндров, с задней части, и немного дальше генератора двигателя, но повыше кожуха на промежуточном валу на двигателях F7R, F3R 750 и F3R 751.
  5. После завершения, установите на место радиаторный нижний шланг, также сливную пробку на блок цилиндров.

Если пренебрегали регулярной заменой охлаждающей жидкости или смесь антифриза преобразовалась в растворенную, то система охлаждения постепенно может потерять эффективность, потому как каналы радиатора стали ограниченными, забились ржавчиной или другим видом осадка. Можно восстановить эффективность системы охлаждения путем промывания. Потребуется промыть радиатор, какой вид двигателя значения не имеет, необходимо избежать никому ненужного загрязнения. Давайте рассмотрим как промыть систему охлаждения двигателя.

Промываем радиатор на BMW 5 серии E34

  1. Потребуется отсоединить нижние и верхние шланги от радиатора, по той же системе, что и в главе описанной выше.
  2. Затем вставьте садовый шланг во входящее отверстие с верхнего радиаторного шланга. Направляете струю чистой воды по всему радиатору, производите промывку, пока из отверстия радиатора не потечет чистая, прозрачная вода.
  3. Если вода не становится прозрачной, значит, необходимо промыть радиатор специальным средством по очищению системы охлаждения. Важным требованием будет, аккуратно, пошагово выполнять инструкцию, прилегающую к препарату. При использовании специального средства, вставьте шланг в нижнее выходное отверстие, располагающегося снизу радиатора и пропускайте средство в противоположном направлении, чем при обычном очищении.

Промываем двигатель

  1. Снимите термостат, затем временно установите верхний шланг, соединяющий двигатель и радиатор.
  2. Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги, затем вставьте садовый шланг в верхний шланг от радиатора, и через него заливайте воду в двигатель. Такая операция продолжается до появления чистой воды из нижнего шланга.
  3. По завершению промывания, потребуется установить термостат, соединить с радиатором все шланги.

Заполняем систему охлаждения

  1. Сначала необходимо проверить состояние скоб и шлангов.
  2. Снимайте крышку со сливной горловины расширительного бака.
  3. Затем откройте штуцеры прокачки.
  4. Вокруг расширительного бака поместите ветошь.
  5. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не поднимется до верхней части заливной горловины от расширительного бачка.
  6. Штуцеры прокачки закройте, когда жидкость будет появляться без пузырей.
  7. Запустите двигатель, пускай он поработает на высоких оборотах холостого хода, примерно около четырех минут.
  8. Установите крышку горловины от расширительного бака на место и затяните её.
  9. Пусть двигатель работает около двадцати минут.
  10. Заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости, он должен быть на отметки «Максимум».
  11. Подождите, пока ваш двигатель не остынет и сноваа проверьте уровень жидкости.

Как использовать антифриз

  1. Антифриз необходимо менять с интервалами, которые приведены в главе по техническому обслуживанию вашей модели. Это нужно не только для сохранения полезных свойств антифриза, но и для предотвращения появления коррозии.
  2. Антифриз применяйте только на основе этиленгликоля.
  3. Прежде чем добавить антифриз, сперва, нужно слить всю жидкость, находящуюся в системе охлаждения. Желательно промыть систему. Также необходимо проверить надежность и состояние крепления шлангов.
  4. Когда антифриз залит, на расширительный бачок наклейте ярлык, где будет указана тип и марка антифриза. Это необходимо для того, чтобы при последующих доливаниях или замене жидкости вы использовали антифриз того же типа, что и ранее.

Как слить антифриз в транспортных средствах

Автор, внесший вклад в работуОбновлено 12 июня 2017 г.

Двигатель автомобилей Chevy может сильно нагреваться во время работы. Вот где пригодится радиатор вашего автомобиля. Водяной насос двигателя вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (или антифриза в зимний период) по камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло двигателя при прохождении через систему. Затем нагретая жидкость поступает в радиатор, где тепло отводится в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего автомобиля, если вам нужно заменить жидкость.

Под капотом:

Как слить антифриз из Grand Am 2005 года

Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы с автомобилем. Ваша подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этой работы. Включите стояночный тормоз и откройте защелку капота. Дайте двигателю остыть примерно 30 минут.

Загляните под капот и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Накиньте тряпку на колпачок и поверните колпачок против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.

Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года выпуска. Ищите пластиковую или латунную пробку сливного отверстия радиатора; он находится в нижней части радиатора со стороны водителя. Подставьте сливной поддон прямо под пробку.

С помощью плоскогубцев поверните сливную пробку против часовой стрелки.Вытяните сливную пробку из радиатора и дайте жидкости стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать из радиатора.

Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года выпуска

Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли ехать прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к машине по аппарели и включите аварийный тормоз. Выключите машину и откройте капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на пандусах.

Установите противооткатные упоры позади каждого заднего колеса, чтобы автомобиль не скатился с аппарелей.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включился автоматически во время работы.

Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее стечь из радиатора.

Сдвиньте под моторный отсек со стороны переднего пассажира и начните снимать пластиковый щиток радиатора.Вы можете использовать трещотку и головку на 10 мм, чтобы удалить большинство креплений. С помощью отвертки Phillips снимите последний фиксатор с экрана. Отложите пластиковый экран в сторону.

Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Пробка радиатора представляет собой белую пробку с поворотной ручкой на ней. Ослабьте белую пробку радиатора плоскогубцами, повернув пробку против часовой стрелки.

Поместите поддон под сливную пробку радиатора и завершите снятие пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.

Установите пробку в нижней части радиатора и надежно затяните.

Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и торцевой ключ на 10 мм.

Снимите пластиковый резервуар с рамы автомобиля и залейте антифриз в поддон.Установите резервуар на место сбоку рамы.

Сдвиньте автомобиль с пандусов, чтобы он снова оказался на ровной поверхности.

Залейте в радиатор антифриз. Снова наденьте отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, затем снова заполните радиатор, пока термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы для домкрата

  • Противооткатные упоры для задних колес

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Отвертка Phillips

  • Плоскогубцы

  • Как слить антифриз из Malibu 2001 года

    Припаркуйте Malibu 2001 года в таком месте, которое не мешает и даст вам место для работы под моторным отсеком в передней части автомобиля.Подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этого.

    Переместите Малибу 2001 года в парк. Заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Снимите капюшон. Дайте двигателю остыть в течение примерно 45 минут перед тем, как начать слить антифриз, чтобы предотвратить ожоги.

    Поверните крышку радиатора в верхней части радиатора против часовой стрелки. Примерно через 1/3 оборота начните нажимать и продолжайте вращать. Потяните крышку вверх и снимите с радиатора.

    Поместите дренажный поддон под кран.На Malibu 2001 года он расположен на стороне водителя радиатора.

    Используйте плоскогубцы, чтобы открутить кран. Вытяните петлю из отверстия.

    Дайте антифризу внутри радиатора стечь в дренажный поддон. Когда закончите, замените кран.

    .

    Как заменить антифриз в BMW 525I

    Тара Кимбалл

    Когда охлаждающая жидкость в вашем BMW 525I выходит из строя или накапливается мусор, вы должны слить радиатор и заменить его свежей смесью охлаждающей жидкости. Для заполнения радиатора приготовьте смесь из равных частей дистиллированной воды и антифриза. Большинство магазинов автозапчастей принимают отработанную охлаждающую жидкость на переработку, предоставляя вам возможность ее надлежащей утилизации. BMW рекомендует менять охлаждающую жидкость в вашем 525I не реже одного раза в два года.

    Step 1

    Установите 525I на ровной поверхности. Поднимите капот и дайте двигателю остыть. Снимаем крышку радиатора. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку радиатора на стороне пассажира радиатора.

    Шаг 2

    Открутите сливную пробку радиатора. Заглушка выступает из радиатора настолько, что ее можно открутить вручную. Слейте всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон.

    Шаг 3

    Затяните сливную пробку вручную. Выньте сливной поддон из-под автомобиля.Заполните радиатор смесью антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50-50.

    Шаг 4

    Запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не прогреется. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор, когда ее уровень упадет. Выключите двигатель, когда он прогреется, затем дайте ему остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор.

    Установите на место крышку радиатора и закройте капот.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Большой дренажный поддон
    • Антифриз
    • Дистиллированная вода
    Еще статьи
    .

    BMW E46 Промывка охлаждающей жидкости | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

    Компоненты системы охлаждения BMW E46 включают:

    • Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров
    • Электрический вентилятор системы охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора - вентилятор охлаждения управляется двигателем модуль управления (ЕСМ) через выходной конечный каскад
    • Модели с автоматической трансмиссией: вентилятор с ременным приводом, прикрепленный к передней части насоса охлаждающей жидкости - вязкостная муфта регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры в моторном отсеке и об / мин
    • Термостат с электронным обогревом, управляемый ЕСМ
    • Автомат. Радиатор трансмиссии (теплообменник)
    • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля)
    • Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
    • Датчик температуры на выходе из радиатора
    • Шланги и трубопроводы охлаждающей жидкости

    Двигатель Охлаждающая жидкость обычно состоит из смеси этиленгликоля и воды на 50-50%. с различными присадками (пример: смазка для водяных насосов).Горячая охлаждающая жидкость со временем растворяет различные внутренние детали двигателя, особенно по мере старения и смешивания с примесями. Поэтому производитель настоятельно рекомендует сливать воду из системы охлаждения и промывать ее примерно каждые два года. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

    Опорожнение и заполнение системы охлаждения - это не только требование технического обслуживания, но и предпосылка многих ремонтов.Двигатели, используемые в моделях BMW E46, вмещают около 8,5 литров смеси этиленгликоля и воды, а модели M3 E46 - 10 литров.

    В этой статье я расскажу об этапах замены охлаждающей жидкости двигателя BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и перед тем, как открывать систему охлаждения, убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление.

    Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

    Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

    Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

    В этой статье я расскажу об этапах замены охлаждающей жидкости двигателя BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.Если вам нужны дополнительные технические статьи по диагностике или устранению проблем с охлаждением, посетите нашу страницу E46.

    Безопасно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля, см. Нашу Техническую статью о запчастях Pelican. Поднимите свой BMW. Снимите брызговик двигателя. См. Техническую статью Pelican Parts о снятии Брызговик двигателя и усиливающая пластина.

    Слив из системы охлаждения:

    Рисунок 1

    Работая над радиатором, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).Поместите трехгаллонное ведро под левую сторону радиатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Работая с нижней левой стороной радиатора, снимите сливные пробки радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленые стрелки). Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливные пробки радиатора. Поместите пустое ведро емкостью 3 галлона под правой стороной двигателя, рядом с стабилизатором поперечной устойчивости подвески.Работая с правой стороны блока цилиндров возле кронштейна опоры двигателя, снимите сливную пробку блока цилиндров.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Некоторые двигатели имеют сливную пробку с шестигранной головкой на 13 мм.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    В некоторых двигателях есть сливная пробка с шестигранником на 6 мм.Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку блока.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Система охлаждения наполнения:

    Рисунок 5

    Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок (зеленая стрелка) до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта расширительного бачка (синяя стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Удаление воздуха из системы охлаждения:

    Захват воздуха является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании.

    Рисунок 6

    Работая над радиатором, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка).Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую. Медленно заполняйте расширительный бачок, пока охлаждающая жидкость не будет выходить из спускного винта расширительного бачка E46 и не будет содержать пузырьков. Как только в охлаждающей жидкости не останется пузырьков, затяните спускной винт расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Выключите двигатель и дайте ему остыть.Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Доливайте охлаждающую жидкость, пока индикатор уровня не станет на МАКС. При достижении максимального значения ваша система охлаждения заполнена. Минимальный и максимальный уровни выбиты на расширительном бачке охлаждающей жидкости для справки (желтая стрелка).

    Установите на место брызговик двигателя и проверьте систему охлаждения на герметичность.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    BMW E90 Промывка охлаждающей жидкости | E91, E92, E93

    Слив и заполнение системы охлаждения - это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтов. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте участок водой. Двигатели, используемые в моделях BMW E90 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,2 литра охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач - 8,4 литра.

    В этой статье я рассмотрю этапы замены охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

    Надежно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E90.

    Снять передние брызговики двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

    Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

    Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

    Слив системы охлаждения:

    Рисунок 1

    Работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка. (зеленая стрелка) Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остыл. При открытии закройте крышку ветошью, если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Работая в нижней части радиатора, снимите крепления крышки радиатора. (зеленые стрелки) После снятия крепежа металлические скобы оторвутся. Обратите внимание на положение этих кронштейнов, чтобы их было легче переустановить.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Затем снимите крышку с автомобиля, нажав на нее по направлению к передней части автомобиля, чтобы разблокировать защелки, фиксирующие подрамник (зеленые стрелки), затем потяните вниз и снимите с автомобиля.Поставьте ведро на 5 галлонов под левую сторону радиатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. (зеленая стрелка) Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливную пробку радиатора.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Некоторые модели E90 имеют две сливные пробки радиатора, одну слева и одну справа (зеленая стрелка).Если у вас их два, удалите правую часть после того, как закончите слив с левой.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Работая с правой стороны под автомобилем, за стабилизатором поперечной устойчивости, найдите заднюю часть термостата. Затем снимите шланг, ослабив зажим шланга (зеленая стрелка) и сняв шланг с термостата. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, переустановите шланг охлаждающей жидкости.Убедитесь, что шланг установлен правильно, и замените зажим для шланга, если есть сомнения, что он в плохом состоянии.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Заправочная система охлаждения:

    Рисунок 7

    Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок (зеленая стрелка), пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет МАКС. Диаграмма индикатора уровня находится на резервуаре (желтая стрелка), обращайтесь к ней при заполнении, чтобы получить правильный уровень.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Работая над расширительным бачком охлаждающей жидкости, ослабьте спускной винт расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Затем заполняйте расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта. Затем установите и затяните спускной винт. Удаление воздуха из системы охлаждения: при заполнении системы охлаждения часто возникает скопление воздуха, которое может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании.Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую. Прижать педаль акселератора к полу и удерживать десять секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать около 12 минут для циркуляции охлаждающей жидкости и удаления воздуха из системы охлаждения. После того, как насос завершит цикл, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости отрегулируйте. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на герметичность.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Смотрите также