Как узнать сколько шлицов на ступице нива шевроле


Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Дата публикации: 22.12.2016 13:16

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками   

        Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
        Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица) 
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их. 
 

Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

узлов и спиц - как работают авиакомпании

Большинство из 12 крупных пассажирских авиакомпаний США, действующих по состоянию на 2001 год, используют сеть со спицами для маршрутизации своих самолетов. Слова «концентратор» и «спикер» создают довольно яркое представление о том, как работает эта система. Узел - это центральный аэропорт, через который проходят рейсы, а спиц - маршруты, по которым самолеты отправляются из узлового аэропорта. Большинство крупных авиакомпаний имеют несколько хабов. Они утверждают, что хабы позволяют им предлагать больше рейсов для пассажиров.

Система узловых и спиц стала нормой для большинства крупных авиакомпаний после того, как федеральное правительство США дерегулировало авиакомпании в 1978 году. В соответствии с системой прямого маршрута или двухточечной системой, которая использовалась до отмены регулирования, авиакомпании были вынуждены федеральным правительством, чтобы летать прямо между двумя небольшими рынками. В результате многие рейсы обычно были полупустыми, что приводило к убыткам авиакомпаний. Сегодня у большинства авиакомпаний есть как минимум один центральный аэропорт, через который проходят их рейсы.Из этого хаба "спицовые" рейсы доставляют пассажиров в выбранные пункты назначения.

Объявление

Хорошим примером системы «ступица и спица» является система Delta Airlines, узловой аэропорт которой находится в международном аэропорту Хартсфилд Атланта. Допустим, вы находитесь в Чарльстоне, Южная Каролина, и хотите поехать в Мемфис, штат Теннеси. Вероятно, нет большого спроса на рейс Чарльстон-Мемфис, поэтому авиакомпания доставит вас из Чарльстона в Атланту, а затем из Атланты в Мемфис через стыковочный рейс.

Назначение системы «ступица и спица» - сэкономить деньги авиакомпаний и предоставить пассажирам более удобные маршруты к пунктам назначения. Самолеты являются самым ценным товаром авиакомпании, и каждый рейс имеет определенные установленные затраты. Каждое место в самолете составляет часть общей стоимости полета. Для каждого места, занятого пассажиром, авиакомпания снижает цену безубыточности, то есть цену места, при которой авиакомпания перестает терять деньги и начинает показывать прибыль от полета.

Не все авиакомпании используют подход «ступица и спица».Например, Southwest Airlines является одним из исключений в сетевой системе со звездообразным узлом. Он использует старомодную двухточечную систему перевозки пассажиров на короткие расстояния с несколькими стыковочными рейсами. Однако Southwest предлагает очень мало прямых рейсов на более длинные маршруты. В конце 2000 года Southwest обслуживала примерно 306 пар без остановок в одну сторону. Его двухточечная система обеспечивает более прямой маршрут, чем может предложить авиалиния с промежуточным звеном.

.

Проблема: трафик - как работают коммутаторы LAN

В наиболее распространенных сегодня сетях узлы просто соединяются друг с другом с помощью концентраторов. По мере роста сети с этой конфигурацией возникают некоторые потенциальные проблемы:

  • Масштабируемость - В сети концентратора ограниченная общая пропускная способность затрудняет обеспечение значительного роста без ущерба для производительности. Сегодня приложениям требуется большая пропускная способность, чем когда-либо прежде.Довольно часто необходимо периодически изменять дизайн всей сети, чтобы обеспечить рост.
  • Задержка - это количество времени, которое требуется пакету, чтобы добраться до места назначения. Поскольку каждый узел в сети на основе концентратора должен ждать возможности передачи, чтобы избежать коллизий , задержка может значительно увеличиваться по мере добавления дополнительных узлов. Или, если кто-то передает большой файл по сети, тогда все другие узлы должны ждать возможности отправить свои собственные пакеты.Вы, вероятно, видели это раньше на работе - вы пытаетесь получить доступ к серверу или Интернету, и внезапно все замедляется до сканирования.
  • Сбой сети - В типичной сети одно устройство на концентраторе может вызвать проблемы для других устройств, подключенных к концентратору из-за неправильных настроек скорости (100 Мбит / с на концентраторе 10 Мбит / с) или чрезмерного широковещания. Коммутаторы могут быть настроены для ограничения уровней широковещательной передачи.
  • Коллизии - Ethernet использует процесс CSMA / CD (множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий) для связи по сети.При CSMA / CD узел не будет отправлять пакет, если сеть не очищена от трафика. Если два узла отправляют пакеты одновременно, возникает коллизия и пакеты теряются. Затем оба узла ждут случайное количество времени и повторно передают пакеты. Любая часть сети, где существует вероятность того, что пакеты от двух или более узлов будут мешать друг другу, считается частью одного и того же домена конфликтов . Сеть с большим количеством узлов в одном сегменте часто будет иметь много коллизий и, следовательно, большую область коллизий.

Хотя концентраторы предоставляют простой способ масштабирования и сокращения расстояния, которое пакеты должны пройти, чтобы добраться от одного узла к другому, они не разбивают реальную сеть на отдельные сегменты. Вот тут-то и пригодятся коммутаторы. В следующем разделе вы узнаете, как коммутаторы помогают направлять сетевой трафик.

Объявление

.

Шлицы для пиления стола

Придайте прочность косым швам срезом.

Пол Энтони

Скосы - одни из самых распространенных соединений в деревообработке, поскольку они обеспечивают привлекательный способ соединения двух деталей практически под любым углом. Проблема только в том, что базовая митра - это не что иное, как стыковое соединение. Это по своей природе слабое соединение, потому что вы приклеиваете торцевую нить к торцевой.

Добавление шлица - деревянной планки, вставленной в соответствующие пазы, вырезанные на обеих сторонах скошенных деталей, - превращает слабое соединение в соединение, которому можно доверять.Помимо обеспечения механической прочности, шлицы обеспечивают сопрягаемый контакт между зернами поверхности, что дает клею то, за что можно держаться. В некоторых случаях шлицы также могут помочь выровнять детали для упрощения сборки. И когда они используются для усиления как боковых, так и рамных митров, они могут служить декоративными элементами, особенно если они сделаны из контрастной древесины.

Один из самых быстрых и простых способов сделать шлицевые пазы - это настольная пила. Для прорези пазов и шлицев требуется всего несколько секунд, но если вы потратите несколько дополнительных минут на понимание процесса, это гарантирует, что пазы без сколов надежно фиксируются с обеих сторон соединения, а шлицы работают должным образом.Вот несколько советов и приспособлений для создания четырех прочных и привлекательных угловых соединений, которые выдержат века.

.

Смотрите также