Как разобрать переднюю дверь на шевроле авео


Снятие обшивки передних дверей Шевроле Авео: описание, фото

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Шевроле Авео. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Шевроле Авео на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Обшивка двери.

  • Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Авео. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  1. Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
  2. Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.

    Выкручиваем винт который находится в нише ручки (указан стрелкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.

  3. Вынимаем удерживающую скобу, и снимаем ручку двери. ]]]]]]>]]]]>]]>
  4. Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.

    Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.

  5. Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки. ]]]]]]>]]]]>]]>
    Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
    Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.

  6. Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

    Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.

Таким образом, карта двери Шевроле Авео уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Шевроле Авео проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как полностью разобрать дверь

Как Полностью разобрать дверь

это текущее многостраничное руководство предназначено для ответов на вопросы относительно дверей вашего грузовика.Есть масса снимков крупным планом здесь, чтобы показать подробности, и с целью на этих фотографиях двери уже были сняты с грузовая машина.

Шаг 2: Снимите подлокотник, рычаг стеклоподъемника и фиксатор двери
1967 1968-1972

Фиг.07 - Ручка открывания двери и окно ручка регулятора прикреплена хромом Винты с головкой под шестигранник, если не использовались предыдущие владелец заменил их на Phillips-head винты.

Фиг.0 8 - Дверные и оконные ручки имеют пластиковый износ охрана, на двери 68 года только окно У кривошипа есть эти предохранители (очевидно).Стиль 67-го полностью плоский, в то время как стиль '68-up имеет чашевидную форму и не подходит для двери 67-го года отпустить ручку.

Фиг.0 9 - Подлокотники крепятся двумя Винты с крестообразным шлицем.

Вам нужно будет снять подлокотник, чтобы получить доступ к ручке открывания двери.Подлокотники крепятся тремя винтами с головкой под ключ 3/8 дюйма и следует снимать гаечным ключом. Ты можешь использовать тонкостенная розетка для глубоких ям, но она, вероятно, застрять в подлокотнике и будет PIA удалять.

Фиг. 10 - Используйте гаечный ключ, чтобы удалить две маленькие гайки. удерживая ручку разблокировки на дверной панели.Снимите ручку и защитную чашку.

Фиг. 11 - Сверху у скретч-чашки есть фланцы, которые удерживают ее. к дверной панели. Возьми дно чашки, вытащить и вынуть.



Фиг.12


Фиг. 13

На обеих фотографиях оконный рычаг только 1967 года выпуска. ручка находится сверху, а стиль '68-72 ', который отсутствует самоклеящаяся алюминиевая крышка для прижимной винт, внизу. Ручки модели 68-го были переработаны, чтобы быть более мелкими (не выступающими в кабину), согласно новым Федеральным правилам безопасности 1968 года.И да, они полностью взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите дверную панель
Этот процесс показан на двери 67-го года, но одинаков для всех моделей. лет.

Фиг. 14 - Отверните 12 прижимных винтов ....

Фиг. 15 - ... а затем снимите дверную панель. Обратите внимание наличие уплотнителей из пенополистирола вокруг дверная разблокировка и оконная фурнитура.

Фиг. 16 - Крупный план одной из прокладок из пенополистирола. В многие (большинство!) случаев разваливаются или отсутствует полностью.

Фиг.17 - С дверная панель снята, теперь можно начинать удаление внутреннего оборудования. Здесь 67 дверь ...

Фиг. 18 - ... а вот дверь 68-72 годов. Я немного забегаю вперед На этой фотографии фурнитура для открывания двери уже был удален, но я добавил изображение для сравнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, будьте осторожны на следующем шаге. В края люка под дверью панель (через которую вы будете удалять внутренние детали двери) могут быть острыми. Это может быть хорошей идеей воспользоваться моментом и заклейте края малярным скотчем или воздуховодом лента, просто для небольшой защиты от порезы.

Шаг 5: Снятие стеклоподъемника

Этот процесс одинаков для всех моделей года. двери.

Фиг.27 - Снимите три из четырех болтов, удерживающих стеклоподъемник к двери. Как вы начинаете чтобы удалить последний болт, потянитесь внутрь дверь и возьмитесь за нижнюю часть стекла. однажды последний болт снимается можно аккуратно опустите регулятор и стакан в низ двери.

Фиг. 28 - Возьмите стакан одной рукой и регулятор другим и сдвиньте регулятор выключения стеклянного канала. Удалить регулятор от двери и осторожно дайте стекло вниз до упора. Это все еще между передним и задним каналами на этом этапе, чтобы он не упал полностью в нижнюю часть двери ... пока.

Фиг. 29 - Это просто справочная фотография, чтобы показать вам как высоко внутри двери окно регулятор идет, когда в полностью вертикальном положении позиция.
Фиг. 30 - Вот и снятый стеклоподъемник R / S. Они идентичны для всех F100 67-72 годов. через грузовики F350.
Шаг 6: Удалите дверные "пушинки"

Этот процесс одинаков для всех дверей. В оконные "пушистики" необходимо удалить перед попытка снять стекло и вентиляцию оконная сборка.... там не будет места верх двери поступить иначе. Даже не думай попробовать и не беспокоиться о попытке сохранить их для повторного использования.

Фиг. 31 - Начиная с передней двери возле сборка вентиляционного окна, поддеть дверные нечеткие вне.Будьте очень осторожны, чтобы не использовать много силы. Этот процесс требует больше всего терпения, потому что зажимы держат пушинки невозможно удалить без разрушая, но при попытке вырвать их вы также рискуете повредить дверь рамка, куда вставляются зажимы. Не спеши и просто немного подденьте с одной стороны, затем немного с другой .... и медленно работайте над ними вне.

Фиг. 32 - Первый из двух нечетких объектов отсутствует .... и без слишком сильного повреждения дверной коробки. Однако отверстия для зажимов будут иметь быть повторно выровненным, так как эта область должна быть абсолютно гладким для новых дверных пушистиков.

Шаг 7: Снимите вентиляционное окно в сборе

Этот процесс одинаков для всех дверей.
Обратите внимание вентиляционное окно в сборе также является передним стеклянный канал, поэтому будьте осторожны при снятии этот.После того, как сборка откручена от дверь, стекло захочет упасть. Быть уверенным это поддерживается!


Фиг. 33

СЛЕВА: Начните с удаления этих трех Винты с крестообразным шлицем по верхнему переду секция оконной рамы.

СПРАВА: Затем удалите винт с крестообразным шлицем. поддерживая середину сборки, просто под вентиляционной ручкой. (Вы можете видеть, что мой ручка вентиляции была сломана в этом рисунок.)


Фиг. 34

Фиг. 35 - Затем снимите контргайку, удерживающую нижнюю оконный канал узла форточки. Быть обязательно возьмитесь за оконное стекло и держитесь одной рукой, нажимая на канал, чтобы установочный винт мог очистить дверь, а затем вперед, чтобы протянуть канал от дверного стекла. Осторожно опустите стакан вниз к нижней части двери.

Фиг. 36 - Установочный винт необходимо удалить из оконный канал, чтобы разрешить это высвобождение. Поднимитесь к верхней части двери и снимите вентиляционное окно в сборе с дверной косяк, а затем маневрируйте сборки, чтобы обеспечить легкий доступ к установочный винт через главный вход двери отверстие.
Фиг.37 - Используйте шестигранный ключ 1/8 дюйма, чтобы снять установочный винт, а затем ...
Фиг. 38 - ... сдвиньте направляющую вентиляционного окна в заднюю часть двери и поднимите.
Фиг. 39 - Затем подайте дверное стекло вверх и из дверной рамы.
Шаг 8: Снимите внешнюю ручку двери и личинку замка

Этот процесс одинаков для всех дверей.Все '67 -'72 дверные ручки и замок наружные сборки идентичны и взаимозаменяемые.


Фиг. 40

ОСТАЛОСЬ: Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить зажим цилиндра замка.Нажмите на цилиндр замка перед дверью. Чтобы удалить дверная ручка, вам нужно снять одну 1/2 дюйма орех (прячется за белым шариком в этом рисунок) и один болт 1/2 "на задней двери лицо (показано справа).


Фиг. 42


Фиг. 41

СЛЕВА: вот снимок удаленной двери сборка ручки и прокладки. Ты можешь видеть что к кнопке двери можно получить доступ открутив два винта с крестообразным шлицем.

СПРАВА: Дверная ручка в разобранном виде. сборка. (Не теряйте маленькое уплотнительное кольцо для кнопка.) На пуговицах часто появляются дыры на внешней стороне, прямо там, где вы его толкаете большим пальцем, чтобы открыть дверь. Если ты у вас хороший хром на ручках, но есть плохая кнопка, вы легко найдете ее в свалку и просто проведите по кнопке, если ручка грузовика-донора изъята и непригодный для использования.


Фиг. 43
Шаг 9: Снимите дверные петли

Этот процесс одинаков для всех дверей. Все Дверные петли '67 -'72 идентичны и взаимозаменяемые. Каждая сторона отличается от другой, и есть верх и низ петля.


Фиг. 40

СЛЕВА: Отметьте расположение трех петель
. болты или отметьте карандашом, а затем удалять.

ВПРАВО: вытащите петлю из каркаса петли. и
замените болты в петле, чтобы сохранить отслеживать их.


Фиг. 42


Фиг. 41

СЛЕВА: Левая часть изображения - это вид от главного входа в дверь отверстие, глядя вверх в сторону шарнирной области.В правая часть изображения смотрит вниз через прорезь окна сверху дверь. Вы можете увидеть петли, к которым шарнир прикручен. Вы также можете видеть, что он находится прямо напротив окна, поэтому установка цельного стекла была бы крайне сложно. Петли двери целиком пришлось бы переместить для очистки.
СПРАВА: два вида одной и той же петли. клетка снаружи двери, заглядывая внутрь.


Фиг. 43

Фиг. 4 4

Фиг. 4 5

Фиг.
4 6

Петли верхней двери с каждой стороны имеет подпружиненную собачку для удержания дверь в открытом положении.

Ну вот и все ....

... ваша дверь теперь полностью
разобран на подкомпоненты.


СКОРО БУДЕТ!

Ну, пока, ребята....какие вы только что просмотрели, это то, что у меня есть до сих пор. В ближайшее время добавлю в этот раздел с дополнительными страницами, чтобы включают следующее:
  • Фотодокументация правильного места установки различного стиля зеркал заднего вида. это будет включать спортивное зеркало, двухточечный младший Западное побережье (SwingLoc) зеркало трехточечное Camper Special зеркало и трехточечный штатив зеркало.
  • Разборка форточки сборки
  • Сборник разных ссылок фотографии, полезные для идентификации деталей или собрать множество частей после полная разборка.


Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем страница интернета.
Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

.

Коды неисправностей Шевроле Авео - Т300 и 24

См. Также: Руководства по обслуживанию Chevrolet Aveo

По прошествии некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы, какие коды неисправностей Шевроле Авео Т300 и 24 . Бортовой компьютер, устанавливаемый на современные автомобили, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о проблемах, возникших в автомобиле. Это повышает надежность и безопасность при эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникающих неисправностей.

Коды неисправностей Шевроле Авео Т300 и 24 предупреждают владельца о неисправности систем автомобиля. Зная и зная, как расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, вы легко сможете решить, что делать в такой ситуации. В одних случаях следует прекратить движение, в других можно продолжить, но после устранения неисправности.

Несколько слов о диагностике автомобиля

Когда на панели приборов неожиданно появляются неизвестные символы и знаки, скорее всего, это сообщение бортового компьютера о проблемах, возникших в одной из систем машины.Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет выявить и избавиться от возникающих проблем. С появлением новых моделей Chevrolet расшифровывать их становится все труднее, так как их количество увеличивается.

Для правильного распознавания лучше всего выполнять диагностику на специальном оборудовании или проверять сообщения на панели приборов машины. Были такие модели, в которых вместо кода отображается сообщение. Например, может быть надпись, указывающая, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения.Чтобы узнать больше о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Это небольшой компьютер, в котором установлена ​​специальная программа, с помощью которой производится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры бывают двух типов:

  • Универсальные устройства, которые находятся в свободном доступе и используются небольшими СТО и владельцами машин. К сожалению, с их помощью невозможно определить все возникшие ошибки;
  • Автосалоны.Их не найти в продаже, но с их помощью можно провести не только диагностику, но и произвести прошивку компьютера, проверить электрооборудование и проводку.

Как расшифровывать коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля количество кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях в этой статье просто невозможно, поэтому остановимся на некоторых из них. Существует ряд ошибок, которые возникают наиболее часто, а некоторые из них возникают в крайне редких случаях.Автовладельцам желательно их распечатать и возить с собой, чтобы в нужный момент определить ход дальнейших действий.

Примером может служить ошибка P0300, сообщающая о множественных пропусках зажигания. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Датчики контроля расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания неисправностей не бывает.

Еще несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос, что такое код code 24.Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах с освещением номерного знака автомобиля. За такую ​​неисправность можно получить штраф в виде штрафа, поэтому неисправность следует устранить. Остановимся на этом подробнее.

Поскольку подсветка номерных знаков связана с электрической системой машины, необходимо проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного устройства для этой схемы не устанавливают, обычно предохранитель габаритных огней. Он установлен на 10 ампер, поэтому сначала проверьте это устройство.Однако сразу хочу предупредить, что его неудачи случаются не всегда.

Провода, питающие подсветку, слишком жесткие, поэтому при частых перегибах ломаются. Откройте багажник и с левой стороны автомобиля проверьте состояние проводки. Обычно обрыв определяется наощупь, после чего необходимо отсоединить белый разъем, удалить обрыв провода и поставить все на место.

Несколько хуже ситуация, когда обрыв происходит возле самого разъема.В этом случае его придется разобрать, чтобы заменить провод в выводе разъема. Но это не все. Проблема может быть в перегоревших номерах лампочек. В этом случае тоже придется повозиться, ведь для их замены нужно разобрать панель багажника. Только после этого вы сможете удалить неисправные инструменты и заменить их.

Как видите, проблемы есть, но они решаемы полностью, в том числе и самим. Коды ошибок Шевроле Авео Т300 и 24 - не единственные, их список еще довольно большой.Поэтому желательно, чтобы она была в машине всем владельцам, для оперативного реагирования.

.

Как исправить застрявшую дверную защелку

Размещено автор Ральф

Если дверная защелка застряла, ваша конфиденциальность ухудшается, а ваш распорядок дня излишне усложняется. Вам нужно исправить застрявшую дверную защелку как можно быстрее, но также таким образом, чтобы предотвратить повторение проблемы. Независимо от того, застряла ли дверная защелка открытой или дверная защелка закрыта, вам нужен способ заставить вашу дверь функционировать должным образом.Хотя ваша безопасность больше зависит от засова, чем от защелки, вы не получите защиты от застрявшей дверной защелки. Узнайте, почему застряла дверная защелка, как диагностировать проблему и как исправить некоторые из самых популярных проблем.

Почему застряла дверная защелка?

Если дверная защелка застряла, вы хотите знать, как решить эту проблему, но для этого вы должны выяснить причину, по которой она застряла. Есть несколько различных способов заклеивания дверной защелки. Это может быть дверная защелка, застрявшая в открытом положении, или дверная защелка, застрявшая в закрытом положении, но причины для каждого могут быть разными.Первым делом необходимо устранить проблему и понять, каковы симптомы застревания дверной защелки в своем положении.

Поиск и устранение неисправностей при застревании дверной защелки

  1. Попытайтесь открыть дверь, пока она закрыта.
  2. Обратите внимание на тип сопротивления. Например:
    • Защелка не втягивается даже при повороте ручки.
    • Ручка не поворачивается, чтобы убрать застрявшую защелку двери.
    • Защелка двери не выдвигается до поворота ручки.
    • Чтобы повернуть ручку и открепить защелку, требуется большее усилие.
    • Чтобы открепить защелку, необходимо покачивать ручку или ручку.
  3. Как только дверь открыта, попробуйте активировать дверную защелку с помощью ручки. (Имитация открывания двери без того, чтобы защелка входила в запорную планку и не выходила из нее).
    • Если дверь не открывается:
      1. Если дверная защелка застряла в закрытом положении, вам может потребоваться отрегулировать защелку так, чтобы она втягивалась достаточно, чтобы открыть дверь.
      2. Если дверная защелка застряла в закрытом положении и не может быть отрегулирована из-за защиты защелки или из-за замерзания компонентов, вам нужно просто снять замок с двери. (На этом этапе вы обслуживаете замок и можете решить вызвать профессионального слесаря ​​для помощи).
  4. Обратите внимание на различия или сходства в сопротивлении. Например:
    • Плавное движение защелки при открытой двери.
    • Дверная защелка все еще на месте.
    • Нет разницы в том, как нужно манипулировать ручкой, чтобы сдвинуть застрявшую дверную защелку
  5. Надавите пальцем на защелку двери, не касаясь ручки двери.
  6. Обратите внимание на движение защелки при прямом нажатии и при сбросе давления. Например:
    • Требуется небольшое давление для втягивания.
    • Необходимо повернуть, чтобы отклеить застрявшую дверную защелку.
    • Свободно перемещается при нажатии и подпрыгивает медленно или вообще не подпрыгивает при отпускании.
    • Защелка двери не заедает при прямом манипулировании.
  7. Проведите диагностику.

Диагностика заедания дверной защелки

Обладая информацией, которую вы собрали при работе с дверной защелкой, застрявшей или открепленной в различных сценариях, вы должны лучше понять, что может быть не так с замком. Теперь вы можете использовать свои наблюдения, чтобы сделать обоснованный возможный диагноз причины заедания дверной защелки.Ниже приведены некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, а также возможные исправления, которые вы можете попытаться исправить самостоятельно или с помощью профессионала. Это не единственные возможные причины заедания дверной защелки, но они, скорее всего, могут быть проблемами, с которыми вы столкнулись.

1. Смещенная ударная пластина

Проблема - Если дверная защелка застряла, только когда вы пытаетесь открыть закрытую дверь, но не когда дверь открыта, у вас может быть смещенная запорная пластина.Причина смещения ответной планки может быть связана с влагой, расширяющей древесину вашей двери, или, возможно, даже с проблемой небезопасного фундамента вашего дома. В любом случае этот тип проблемы обязательно будет повторяться ежегодно или раз в полгода.

Что происходит на физическом уровне, что, когда вы пытаетесь отказаться или продлить защелку в скучающее отверстие ударной пластины, металл защелка не падает в отверстие идеально. Это может привести к лому, который требует чрезмерного усилия, чтобы защелка втянулась против трения металла, скользящего по металлу.Скорее всего, это связано с застреванием дверной защелки, поскольку она не может заходить в отверстие, для которого она предназначена.

Исправление - Кратковременное исправление заключается в перемещении ответной планки для лучшего совмещения с застрявшей дверной защелкой. Закрыв дверь, вы можете отметить точку на дверной коробке, с которой соприкасается защелка. Оттуда вы можете либо расширить отверстие как в дереве, так и в металле, или вы можете отвинтить фиксатор и снова закрепить его в нужном положении. Однако, если вы только слегка перемещаете ударник вверх, вниз или в сторону, то, возможно, вы не сможете просто снова вкрутить его в раму.Когда отверстия расположены слишком близко друг к другу, они могут поставить под угрозу прочность винта, так как тонкий кусок дерева, разделяющий два отверстия, делает запорную пластину очень небезопасной.

Если вы хотите исправить эту проблему навсегда, вам все равно придется внести краткосрочное исправление, а затем предпринять дополнительные шаги для решения более серьезной проблемы. Если проблема заключается в расширении древесины, также известном как сезонное аффективное расстройство, вы можете подумать о переделке отделки двери, чтобы воздействие влаги не повлияло на форму двери.Если проблема в фундаменте, то вы можете проверить, нужен ли вам ремонт, какая-то форма спасения фундамента или даже просто удалить дерево, корни которого выходят из-под дома.

2. Заклинило защелку

Проблема - Заклинивание дверной защелки из-за заклинивания защелки не будет иметь реальных различий между тем, как защелка движется при нажатии, или при повороте ручки (как когда дверь открыта, так и когда она закрыта) . Это связано с тем, что проблема не в двери, и даже не в том, как ручка контролирует застрявшую защелку.Это связано с накоплением материала внутри компонентов, что позволяет защелке выдвигаться и втягиваться в результате затрудненного натяжения пружины.

В результате воздействия влаги ржавчина может накапливаться внутри замка, а также на ригеле. Когда дверная защелка застревает из-за ржавчины, внутренние компоненты заклинивают, поскольку излишки материала заполняют зазоры, необходимые для того, чтобы предметы двигались друг мимо друга. Это создает ненужное трение, поскольку металлические части замка пытаются скользить мимо друг друга или убираться с пути других движущихся частей.Этот мусор и грязь также могут препятствовать движению пружин.

Исправление - В случаях, когда дверная защелка застряла из-за того, что она забита ржавчиной и другими материалами, всегда лучше разобрать замок и немного почистить. Полностью погрузите компоненты в уксус с кислотностью около 5%, чтобы отделить грязь от металла. Удаление ржавчины очень распространено в старых домах, где вы можете увидеть много врезных замков. Это то, что влияет на все локоны, если у них достаточно времени, но примерно через день сидения в уксусе локоны можно протереть и отполировать, что сделает их совершенно новыми.Помимо простого протирания покрытия, вам также может потребоваться очистить некоторые укромные уголки и трещины небольшой щеткой.

От того, как полировать замок, будет зависеть, как быстро он снова заржавеет. По сути, ржавчина создает огромный потенциал повторного появления ржавчины на тех же участках. Вот почему неплохо использовать что-то вроде автомобильного воска, чтобы запечатать все мелкие дефекты металла, которые могут стать ржавчиной в будущем. Конечно, перед нанесением полироли необходимо время, чтобы высушить детали замка.Затем, как только полироль полностью покроет замок, обязательно удалите излишки полироли, чтобы защелка двери не прилипла.

3. Сломан внутренний механизм

Проблема - Когда часть замка сломана, многие вещи могут пойти не так с замком. Самый простой признак того, что в замке что-то сломано, - это когда дверная защелка застревает только тогда, когда вы пытаетесь манипулировать ручкой (как когда дверь открыта, так и закрыта), но вы можете нажать на защелку, и она скользит внутрь и так, как это задумано.Это демонстрирует, что защелка застряла не из-за того, что что-то вышло из строя внутри защелки.

Сквозной шпиндель может быть сломан, поэтому нажатие на ручку не отправляет никакой информации на защелку. Это потому, что цепочка взаимодействующих частей сломалась. Кроме шпинделя, возможно, что-то не так с отверстием шпинделя. Если вы видите проблему с цилиндром с ключом, то проблема может быть в хвостовой части цилиндра замка. Также могло быть что-то сломанное в замке.(Имейте в виду, что также может быть проблема с накоплением ржавчины внутри личинки замка). В замке также есть несколько мелких деталей, которые могли сломаться, что может отражать последствия некоторых других возможных диагнозов.

Исправление - Самый простой способ исправить сломанный замок, у которого есть скомпрометированный компонент, - это изменить блокировки. Это также может быть более дешевым решением, если ваш замок - всего лишь один из замков, которые вы можете дешево подобрать в Home Depot. Вы можете обратиться в местную слесарную мастерскую, чтобы найти запасные части.Цены на некоторые заменяемые компоненты могут отличаться, и этот тип замены также требует, чтобы вы знали, что вам нужно заменить. Чем точнее вы сможете диагностировать проблему, тем проще заменить сломанную часть замка.

Когда замок слишком сломан, чтобы исправить, или суммирован (это означает, что цена исправления выше, чем покупка нового замка), это может быть прекрасной возможностью повысить вашу безопасность. Вы можете инвестировать в замки более высокого качества, которые не только обеспечивают большую безопасность, но и требуют меньшего обслуживания и не выходят из строя так часто, как более дешевые замки.Это связано с тем, что тот же прочный металл и качественные внутренние компоненты, которые делают замки высокозащищенными, также позволяют им лучше противостоять общему износу.

Кто должен чинить застрявшую защелку двери?

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, что не так с застрявшей дверной защелкой, и что нужно сделать, чтобы это исправить, вы можете решить, кто должен произвести необходимый ремонт. Выбор сводится к тому, сможете ли вы выполнить работу самостоятельно или нанять профессионального слесаря.

1. Самостоятельная работа

Если вы понимаете требования к устранению неисправностей и обслуживанию, которые помогут устранить застрявшую дверную защелку, то выбор «сделай сам» может быть отличным подходом. Если есть аспекты процессов, которые вы не понимаете, это хороший признак того, что вам следует потратить время на самообразование или перейти к найму профессионала. Сделай сам всегда будет дешевле, чем нанять кого-то, кто сделает работу за вас. Это связано с тем, что предприятия сферы услуг в основном взимают плату за оплату труда.

Если дверная защелка застряла, способы решения проблемы требуют времени и некоторого знакомства с механикой замка. Поскольку это, вероятно, будет самой большой затратой в этом процессе, имеет смысл выполнить работу самостоятельно. Однако, если ваше время чрезвычайно ценно или у вас нет опыта, чтобы понять потенциально сложные и тонкие проблемы и решения, сделай сам, возможно, не подходит для вас. Если вы не понимаете, что делаете полностью, есть вероятность дальнейшего повреждения блокировки, поэтому важно не торопиться с каждым шагом в процессе.

Плюсы

  • Только оплата материальных затрат
  • Возможность узнать больше о вашем замке

Минусы

  • Требуется более глубокое понимание замков
  • Требуется больше вашего времени
  • Возможно дальнейшее повреждение замка
  • Решение проблемы займет больше времени
  • В любом случае вам может потребоваться вызов специалиста

2. Наем специалиста

Выбирая профессионального слесаря ​​по замкам, вы избавляетесь от лишних хлопот и догадок, связанных с процессом исправления застрявшей дверной защелки.Вы можете быть уверены, что работа будет сделана правильно и что они поймут проблему настолько полно, насколько это возможно. У них будут материалы для любого необходимого ремонта или замены. Вы также можете задать им вопросы и использовать их как ресурс, чтобы узнать больше о своих замках.

Убедитесь, что вы выбираете компанию с хорошей репутацией, которая направляет квалифицированных технических специалистов, разбирающихся в подобных проблемах. Если дверная защелка застряла, вы должны быть уверены, что проблема будет решена таким образом, чтобы снизить риск ее повторения.Лучший способ решить и предвидеть следующую проблему - привлечь внимание квалифицированного специалиста. Они сообщат вам о возможных вариантах и ​​расценках на обслуживание, а также о подводных камнях бездействия.

Плюсы

  • Проблема будет разбираться
  • Вы можете знать все возможные варианты перед покупкой.
  • Вопрос решим максимально быстро
  • У вас будет доступ ко всем необходимым запасным частям

Минусы

  • Оплата материалов и труда

Заключение

Если дверная защелка застряла в открытом состоянии или дверная защелка застряла в закрытом положении, теперь вы можете вернуть их в рабочее состояние.Независимо от того, решите ли вы выполнять работу самостоятельно или нанять профессионала, теперь вы знаете, что нужно для этого. Вы можете быть уверены, что взвесили все варианты и приняли лучшее решение, соответствующее вашим потребностям и уровню квалификации. С застрявшей дверной защелкой вы не получите от своей двери максимума, поэтому не торопитесь и решите проблему.

Категория: инструкции, типы замков, жилая


.

Смотрите также