Как разложить задние сиденья на ниве шевроле


Как снимаются и раскладываются задние сиденья на Ниве Шевроле


Замена салонного фильтра Нивы Шевроле ( ВАЗ 2123 )


Придание салону автомобиля декоративного вида; 3. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида. Фиксатор заднего сиденья Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Устанавливаем правую подушку…

Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Надежна ли ваша Шнива?

Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке: Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием.

Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

Размер багажника Нива Шевроле в разложенном состоянии

Подголовники На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне — это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида. Для того, чтобы р

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

,

Полет со снятым задним сиденьем

Я только что прочитал всю эту ветку во второй раз, и все еще не было ясно, может ли пилот снять узел заднего сиденья (или, по крайней мере, спину сиденья, состоящую из одной части) и отметить это в журнале и ж / б (с после этого). Мне также было интересно, были ли какие-либо изменения в реестрах (или, что более вероятно, в их интерпретации) с июня 2005 года, когда был сделан последний пост. У меня сложилось впечатление, что тогда некоторые люди из FAA приняли это решение нормально, а другие сказали, что это требует их одобрения.

Мы готовимся к полету на нашем 172Q 1983 года в Ошкош, и было бы очень полезно узнать наверняка, смогу ли я вытащить сиденье, зарегистрировать его и наклеить наклейку на ж / б лист, чтобы показать новые номера ,

Вопрос: Изучив его с помощью номеров рег, цитируемых в этой ветке, я пришел к выводу, что пилоты могут снять заднее сиденье C-172 и летать без него, если мы не попытаемся усадить пассажиров на этаж. Это точно?

* Ссылки:
Посмотрел http: // rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgFAR.nsf/0/ac9bed30f1d032b9852566ab006bc89c!OpenDocument и нашел этот [мои заметки в процитированных реестрах подчеркнуты внутри квадратных скобок] (мое выделено добавлено):
"Приложение Alignment 43 - Приложение Капитальный ремонт и профилактическое обслуживание

  • (a) Основные изменения - [похоже, не применяется]
  • (b) Капитальный ремонт - [похоже, не применяется]
  • (c) Профилактическое обслуживание....

(11) Ремонт обивки и декоративной отделки салона, кабины экипажа или внутренней части баллонной корзины , когда ремонт не требует разборки какой-либо основной конструкции или операционной системы, не мешает работе операционной системы или не влияет на основную конструкцию воздушного судна ,
...

(30) Задачи по проверке и техническому обслуживанию, предписанные и конкретно обозначенные как профилактическое обслуживание в сертификате типа воздушного судна основной категории или утвержденная держателем сертификата дополнительного типа программа специального осмотра и профилактического обслуживания, когда они выполняются на предоставленном воздушном судне основной категории :
(i) Они выполняются держателем как минимум сертификата частного пилота , выданного в соответствии с частью 61, который является зарегистрированным владельцем (включая совладельцев) затронутого воздушного судна и который имеет сертификат компетентности для затронутого воздушного судна. ,.. "

[Очевидно, пилоты имеют право снимать сиденье.]

Затем я просмотрел http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgFar.nsf/FARSBySectLookup/91.213
" Сек. 91.213
[примечание: от (a) до (c), очевидно, не применяются к снятию заднего сиденья]

...
(d) За исключением операций, выполняемых в соответствии с параграфами (a) или (c) этого В разделе, лицо может взлетать самолета в операциях, проводимых в соответствии с этой частью с неработающими приборами и оборудованием, без предоставления утвержденного перечня минимального оборудования -

(1) Полет выполняется на - [нетурбинном двигателе самолет (e.грамм. C-172)] ...

(2) Неработающие приборы и оборудование не являются -
(i) Часть приборов и оборудования для дневной сертификации VFR, предписанных применимыми правилами летной годности, в соответствии с которыми самолет прошел типовой сертификат;
(ii) Указывается в соответствии с требованиями в списке оборудования воздушного судна или в списке видов эксплуатационного оборудования для вида выполняемых полетов;
(iii) Требуется разд. 91.205 [«Требования к оборудованию, приборам и сертификатам» - не упоминаются требования к задним сиденьям] или любое другое правило этой части для конкретного вида выполняемых полетов; или
(iv) требуется для работы в соответствии с директивой о летной годности; и

(3) Неисправные инструменты и оборудование: -
(i) Сняты с самолета, органы управления кабины вывешены, а техническое обслуживание зарегистрировано в соответствии с разд.43.9 данного раздела ; или
(ii) Деактивировано и помечено как «Не работает». Если отключение неработающего инструмента или оборудования связано с техническим обслуживанием, оно должно быть выполнено и зарегистрировано в соответствии с частью 43 данной главы; и

(4) Пилот , который сертифицирован и имеет соответствующий рейтинг в соответствии с частью 61 настоящей главы, или лицо, которое сертифицировано и имеет соответствующий рейтинг для выполнения технического обслуживания воздушного судна, определяет, что вышедший из строя прибор или оборудование не представляет опасности для самолета.Воздушное судно с неработающими приборами или оборудованием, указанным в пункте (d) данного раздела, считается находящимся в надлежащим образом измененном состоянии, приемлемом для Администратора. ... "

Таким образом, очевидно, пилоты могут определить, что можно летать без сиденья, если оно зарегистрировано и, возможно, помечено.

Наконец, я проверил это: http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgFar .nsf / FARSBySectLookup / 43.9
"Сек. 43,9

(a) Записи в журналах технического обслуживания. За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (b) и (c) данного раздела, каждое лицо, которое обслуживает, выполняет профилактическое обслуживание, перестраивает или видоизменяет воздушное судно, планер, авиационный двигатель, воздушный винт, устройство или его составную часть, должно сделать запись в протокол технического обслуживания этого оборудования, содержащий следующую информацию:

(1) Описание (или ссылка на данные, приемлемые для Администратора) выполненной работы.
(2) Дата окончания выполненных работ.
(3) Имя лица, выполняющего работу, если иное, чем лицо, указанное в пункте (а) (4) настоящей статьи.
(4) Если работа, выполненная на воздушном судне, планере, авиационном двигателе, воздушном винте, устройстве или его составной части, была выполнена удовлетворительно, подпись, номер сертификата и вид сертификата имеются у лица, утверждающего работу. Подпись представляет собой согласие на возврат в эксплуатацию только выполненной работы. ... "

Таким образом, очевидно, пилот регистрирует это таким образом и добавляет еще одну запись в журнал (и удаляет необязательную w / b наклейку), когда сиденье возвращается обратно.Я говорю «необязательно», предполагая, что пилот всегда несет ответственность за ж / б перед полетом и, вероятно, захочет удобство пост-ит в качестве отправной точки.

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

,

Смотрите также