Как у бмв называется полный привод


полный привод от BMW. Описание и принцип работы

xDrive – оригинальная система интеллектуального полного привода,  разработанная компанией BMW. Несмотря на то, что данная система относится к постоянному полному приводу, в своей основе она сохраняет классическую для BMW заднеприводную схему трансмиссии, т.е. при нормальных условиях движения и состоянии дорожного покрытия автомобиль ведет себя преимущественно как заднеприводный. Но при необходимости часть крутящего момента мгновенно перебрасывается на передние колеса. Таким образом система постоянно контролирует состояние движения автомобиля, непрерывно распределяя мощность между осями в оптимальном соотношении. За счет этого система xDrive обеспечивает исключительную управляемость и динамику при прохождении поворотов и движении по скользкой дороге.

История создания и развития системы

Фирменная система полного привода BMW xDrive была официально представлена в 2003 году. До этого момента ее предшественником была схема с постоянным распределением момента между осями в фиксированном соотношении. Первоначально полный привод предлагался опционально для заднеприводных моделей BMW 3-й и 5-й серий 80-х годов. История развития и совершенствования систем полного привода BMW насчитывает четыре генерации.

Полноприводная модель BMW iX325 1985 года выпуска

I поколение

1985 год – система полного привода, распределяющая крутящий момент постоянно в соотношении 37:63 для передней и задней осей соответственно. Задний и межосевой дифференциалы жестко блокировались при проскальзывании вязкостными муфтами, передний дифференциал – свободного типа. Применялась на модели 325iX.

II поколение

1991 год – постоянный привод с соотношением мощности между осями 36:64, с возможностью перераспределения на любую ось до 100% крутящего момента. Блокировка межосевого дифференциала осуществлялась с помощью электромагнитной многодисковой муфты, задний дифференциал блокировался муфтой с электрогидравлическим приводом, передний – свободный. В своей работе система учитывала показания колесных датчиков скорости, текущие обороты двигателя и положение педали тормоза. Применялась на модели 525iX.

III поколение

1999 год – полный привод с постоянным распределением мощности в отношении 38:62, все дифференциалы – свободные с электронной блокировкой. Система функционировала совместно с динамической системой курсовой устойчивости. Данная схема полного привода была применена на кроссовере Х5 первого поколения и показала отличные результаты как при движении по асфальту, так и в условиях легкого бездорожья.

IV поколение

2003 – интеллектуальная система полного привода xDrive была представлена в составе стандартной комплектации новой модели Х3 и обновленной модели 3-й серии Е46. На сегодняшний день xDrive устанавливается на все модели серии Х, опционально – для всех остальных моделей BMW, кроме 2-й серии.

Элементы системы

  • Раздаточная коробка в корпусе с многодисковой муфтой, выполняющей функцию межосевого дифференциала.
  • Карданные передачи (передняя и задняя).
Схема системы полного привода BMW xDrive

Многодисковая фрикционная муфта

Многодисковая фрикционная муфта с сервоприводом

Функцию распределения мощности между осями выполняет расположенная в корпусе раздаточной коробки многодисковая фрикционная муфта с приводом от сервомотора. В зависимости от модели автомобиля BMW может применяться цепной или шестеренчатый тип привода карданной передачи передней оси. Муфта срабатывает по команде блока управления и за доли секунды изменяет соотношение передачи крутящего момента по осям.

Принцип работы системы

В своей основе система xDrive использует заднеприводную схему трансмиссии. Движение в обычном режиме предусматривает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (для передней и задней осей). При необходимости на ось с лучшим сцеплением с дорожной поверхностью может передаваться весь потенциал мощности. xDrive работает в согласовании со всеми интегрированными системами активной безопасности, включая систему активного рулевого управления и систему курсовой устойчивости автомобиля.

Режимы работы системы

  • Начало движения: дифференциал заблокирован, мощность между осями распределяется в оптимальном соотношении 40:60, на скорости свыше 20 км/ч соотношение крутящего момента определяется системой, исходя из текущих условий движения и дорожной поверхности.
  • Избыточная поворачиваемость: при обнаружении системой xDrive признаков смещения задней оси наружу от центра поворота бОльшая мощность перенаправляется на переднюю ось; при необходимости подключается динамическая система ку

Объяснение системы полного привода BMW xDrive

Система полного привода BMW называется xDrive и устанавливается на ряд мягких внедорожников BMW, которые в настоящее время представлены в порядке увеличения размеров X1, X3, X4, X5 , и X6. Автомобили с нечетными номерами - это мягкие внедорожники с поднятой подвеской и большими шинами, чем у дорожных автомобилей аналогичного размера. Автомобили с четными номерами являются спортивными версиями модели с более низким нечетным числом, поэтому X3 - X4, X5 - X6, и они имеют кузов в стиле купе с управляемостью и мощностью, настроенными на еще более спортивные характеристики, чем и без того бодрый базовый автомобиль.

Варианты SUV всегда подходят производителям, и серия X не является исключением, поэтому BMW всегда добавляет новые варианты с семиместным X7 в разработке. Есть также несколько вариантов M, которые представляют собой автомобили, настроенные собственными силами BMW, такие как X5M и X5 M50D - да, действительно, BMW создала автомобиль с дизельным двигателем 4 × 4. Прокатитесь на нем, и вы поймете, почему он заслуживает М.

Система xDrive также доступна на некоторых дорожных автомобилях, таких как универсал 3 серии (но не здесь, в Австралии), а теперь и на BMW M5, о котором вы можете узнать больше ЗДЕСЬ.

3 серии, X6 и X5. Все используют одну и ту же фундаментальную систему xDrive.

В чем смысл xDrive?

Целью xDrive не является создание серьезного внедорожника - вам просто нужно посмотреть на зазоры и углы на любом из автомобилей BMW xDrive, чтобы увидеть это, не говоря уже о более тонких конструкциях, таких как воздухозаборники и защита днища. - так что xDrive - это больше для улучшения сцепления с дорогой на скользкой поверхности и улучшения управляемости.

Система xDrive начинается с контроля тяги, знакомой водителям полноприводных автомобилей как система, которая тормозит вращающееся колесо для передачи тяги своему партнеру.Также имеется система контроля устойчивости, именуемая BMW Dynamic Stability Control (DSC), которая обнаруживает, что автомобиль движется шире (недостаточная поворачиваемость) или задний конец обгоняет переднюю часть (избыточная поворачиваемость), и индивидуально применяет тормоза для корректировки курса. Существует еще больше подпрограмм, разработанных для максимального увеличения тяги, например, усовершенствованная система ABS для EBD и EBA, но давайте сосредоточимся на том, что отличает BMW и xDrive.

Подробнее: объяснение контроля тяги.

Как работает xDrive?

Теперь есть два варианта xDrive - система по требованию, которая приводит в движение передние колеса и задние колеса, когда это необходимо, как показано в последних X1, и то, что я считаю «настоящим» оригинальным xDrive, который работает по-другому, и я правильнее сказать для полноприводной машины.Остальная часть этой статьи относится к оригинальному xDrive.

Это начинается с разделения крутящего момента 40:60 спереди назад. Это сразу хорошая новость, поскольку большинство систем полного привода просто приводят в действие передние колеса и позволяют задним колесам двигаться, управляя ими только тогда, когда компьютеры обнаруживают потерю тяги (за исключением Subaru). Эти системы никогда, никогда не были столь же эффективны, как xDrive, потому что, если все колеса едут, в первую очередь меньше шансов пробуксовывать, а для энтузиастов водителей есть более резкое управление заднеприводным автомобилем, потому что передние колеса больше тяги доступно для рулевого управления.

Интересно, что это разделение 40:60 также означает центральное сцепление, которое распределяет крутящий момент спереди: сзади всегда работает. Другие системы, которые только изредка приводят в движение задние колеса, имеют центральные муфты, предназначенные для работы только в течение коротких периодов времени, что означает, что они перегреваются после небольшого использования, оставляя вас в режиме 2WD и, скорее всего, застревая. Этот раздражающий недостаток дизайна не должен быть проблемой для любого автомобиля xDrive.

Но соотношение 40:60 не является фиксированным, и компьютеры могут передавать 100% крутящего момента либо на переднюю, либо на заднюю оси через центральную муфту с электрическим приводом.Представьте себе старт с двумя задними колесами по льду и фронтом по асфальту, и вы поймете, почему это важно.

Слева лед. Справа сухой бетон. Вы можете подъехать? Да, если в вашей машине есть приличная электронная система контроля тяги. BMW показан с одним колесом на поверхности с высоким сцеплением, а система xDrive достаточно умна, чтобы смещать крутящий момент только на это одно колесо, чтобы подтянуть автомобиль.

Но xDrive достаточно умен, чтобы распределять крутящий момент даже без пробуксовки колес, например, во время поворота.Допустим, автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, что означает широкий разбег из-за большего сцепления с дорогой сзади, чем спереди. Простой способ исправить это - попросить передние колеса меньше ездить, оставив больше сцепления для поворота, так что именно это делает xDrive, просто смещает крутящий момент в сторону задней части. То же самое и для избыточной поворачиваемости, когда передняя часть имеет большее сцепление с дорогой, чем задняя, ​​она смещает крутящий момент в сторону передних колес, оставляя задним шинам большее сцепление для поворотов.

Как он узнает об этом? Как и в любой современной машине, везде есть датчики.Скорость колеса, угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и тормоза, рыскание, а теперь даже тангаж и крен - все это вместе формирует поток данных, которые компьютеры используют для определения того, что делает автомобиль, что он должен делать, и в новой разработке , что он собирается делать.

Шаг - это продольное движение автомобиля, например крен при торможении. Ролик - это смещение веса слева направо. Рыскание - это движение автомобиля, как будто в крыше есть шип. Движение по всем трем осям контролируется компьютерами как часть системы xDrive.

Например, вы врезаетесь в угол и нажимаете на тормоз. Автомобиль может определить, какое сцепление обеспечивает поверхность, исходя из скорости, с которой автомобиль замедляется, относительно величины тормозной силы против пробуксовки колес и других факторов. Затем вы решаете свернуть в угол. Теперь машина знает, насколько крутым вы хотите повернуть, с какой скоростью вы хотите повернуть, а также сцепление с поверхностью. Он может решить, насколько легко вы сможете проехать за поворот, предположительно оценив его по шкале от «не беспокойтесь» до «панических станций» (не в терминах BMW, как мне кажется).Если ответ на панике выше шкалы, компьютеры могут начать вводить различные программы, такие как CBC (управление угловым тормозом), которое тормозит отдельные колеса, чтобы помочь автомобилю поворачивать, и многое другое, даже до того, как автомобиль начал вращаться. кататься. Теперь мы вошли в сферу проактивных электронных систем вождения, в отличие от ожидания, пока не возникнет реальная проблема, а затем тушения пожара.

Другой пример проактивной технологии - подвеска. Система xDrive от BMW может мгновенно изменить жесткость амортизаторов, например, при резком торможении она сделает переднюю часть жестче, а при левом повороте сделает жесткость правой и ослабит левую.

Существует также система векторизации крутящего момента, которую BMW установила на каждом X6 и теперь постепенно внедряется во всей линейке автомобилей серии X. У нормального автомобиля есть дифференциал, который распределяет крутящий момент влево и вправо в соотношении 50:50, и когда внутреннее колесо замедляется, внешнее колесо ускоряется на нужную величину, чтобы не отставать. Вектор крутящего момента - это своего рода поворот с поворотом - при повороте колесо намеренно приводится в движение немного быстрее, чем было бы в противном случае, чтобы облегчить поворот.

Например, при прохождении поворота внешнее колесо будет «перебегать», чтобы помочь в повороте, но при избыточной поворачиваемости автомобиля внутреннее колесо будет двигаться быстрее.Все это осуществляется через муфту, которая приводит в действие планетарные передачи, а компьютеры определяют по датчикам, что и когда должно произойти.

Механизм переключения передач BMW типичен для нового поколения автомобилей. Нажмите P для парковки, и рычаг всегда возвращается в центр. Вы можете позволить автоматическому переключению передач или использовать подрулевые переключатели, или потянуть рычаг назад, чтобы переключиться вверх, вперед, чтобы переключить вниз. Другой P - электронный стояночный тормоз, под ним - Auto Hold - нажмите на него, если вы остановились и не хотите, чтобы автомобиль держался на ножном тормозе.Справа находится кнопка DSC - по умолчанию система включена, одно нажатие переключает ее в режим тяги, а 5-секундное нажатие переключает ее в режим выключения. Ниже приведены настройки подвески (амортизаторы) «Спорт» и «Комфорт», а также датчики заднего хода, включение / выключение видео и управление спуском с холма.

Итак, это все теория. На практике это означает, что автомобиль всегда максимально использует имеющееся сцепление и движется туда, куда вы указываете. Все работает автоматически, нет навыков, которым нужно учиться, просто указывай и води.

Действительно ли xDrive работает?

Да, без сомнения, это лучше, чем автомобиль без электронного ассистента, и даже лучше, чем автомобиль с более базовой системой контроля тяги. Конечно, BMW, как и все производители, делает вид, что ее технологии лучше, чем у других. Во многом это неправда, потому что под ним все та же базовая передача, и в xDrive нет ничего, что вы не могли бы найти в другом месте - но только на премиальных конкурентах BMW, таких как Mercedes, Audi, Land Rover и тому подобное, вы не найдете это снаряжение (пока) на многих корейских или даже японских брендах.

Я ставлю BMW баллы за общую калибровку системы, с которой они справляются очень хорошо, так как их дух «вождения машины» важен; избегая трансмиссии с передним смещением. Еще одно преимущество, о котором говорят, - это распределение веса, близкое к 50:50 спереди и сзади. Я знаю, что это соотношение очень почитается, и я не согласен с тем, что так должно быть, но это уже другая статья.

В любом случае, BMW гордится тем фактом, что ей не нужна коробка передач в передней части из-за их конструкции заднего привода.Позвольте мне перевести это. Трансмиссия - это «трансмиссионная ось», часто интегрированная с дифференциалом, и это то, что вы найдете в автомобилях с передним приводом. Например, Audi, с которой BMW так стремятся контрастировать. Коробка передач находится прямо в передней части автомобиля, она отлично подходит для экономии места и веса, но она действительно создает большой вес на переднюю ось, особенно потому, что двигатель должен работать перед коробкой передач.

BMW, с другой стороны, имеют естественный привод на задние колеса (на данный момент, по крайней мере), поэтому они ставят трансмиссию за двигателем, чтобы двигатель мог двигаться дальше назад, так что вы получаете лучшее распределение веса и более централизованное распределение веса.Все это достойная инженерия, и именно такой дизайн начинает отделять хорошее от великого.

На видео ниже показано немного дрифта и демонстрация тяги сплит-му на BMX X3 и Toyota Hilux.

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring в Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.

.

BMW думает о полном приводе M5

Тема BMW M5 с системой полного привода возвращается в центр внимания. Недавно Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок BMW M, сказал, что полноприводный M5 находится на радаре BMW, чтобы удовлетворить спрос со стороны снежного пояса в США, где полноприводные автомобили Mercedes и Audi хорошо продаются.

Но вскоре после этого Бирманн смягчил эту новость, заявив, что система полного привода только добавит сложности и ненужного веса и без того большому M5.

.

BMW iDrive: полное руководство

Это он, папочка, автомобильная информационно-развлекательная система, с которой действительно все началось. Ага, это BMW iDrive.

Ранние версии BMW iDrive подверглись серьезным неудачам. И это правда, что BMW, возможно, слишком много взяла из руководства Apple по упрощению интерфейса.

Благодаря вращающемуся колесу с возможностью нажатия и отсутствию сочетаний клавиш первая итерация iDrive, безусловно, потребовала значительного обучения.

С тех пор появилось несколько других альтернатив iDrive колесному вводу, включая сенсорные экраны, сенсорные панели и своеобразное устройство с шайбой Lexus.Также присутствует голосовое управление, даже если оно еще не стало по-настоящему надежным и простым в использовании.

Но iDrive не стоит на месте. Постоянные изменения как метода ввода, так и набора функций позволяют iDrive оставаться на переднем крае. То, что когда-то было довольно статичной системой, стало более динамичной, связанной и ориентированной на приложения платформой.

Что такое iDrive?

По своей сути iDrive - это классическая универсальная автомобильная информационно-развлекательная система. Это запатентованная платформа, разработанная компанией BMW, и включает в себя все традиционные автомобильные функции, а также ряд более инновационных «подключенных» возможностей.

Основы включают навигацию, аудио и видео развлечения, бортовые компьютеры, информацию о состоянии автомобиля, включая обслуживание, давление в шинах и многое другое, мобильную телефонию, Bluetooth и ряд подключаемых функций.

Что касается методов ввода, iDrive использует проверенную систему ввода с помощью колеса, дополненную набором сочетаний клавиш для быстрого перехода по интерфейсу, а также голосовым вводом для управления без помощи рук.

В обновлениях iDrive все большее внимание уделяется поддержке синхронизации смартфонов, а также беспроводной связи и подключения к Интернету.Последний является частью BMW ConnectedDrive, который по сути представляет собой подсистему с подключением к Интернету в iDrive.

iDrive доступен для всех легковых автомобилей BMW. Это довольно последовательный опыт, но функции и функциональность различаются как от модели к модели, так и с точки зрения дополнительных функций.

Цены и уровень стандартных функций также значительно различаются в зависимости от модельного ряда BMW. Но чтобы привести вам пару примеров, начальная навигационная система BMW Business с iDrive на новом 320d принадлежит вам за 1550 фунтов стерлингов, сверх которых вам нужно будет доплатить за определенные функции, такие как расширенный Bluetooth и доступ в Интернет.В отличие от этого, в купе 640i большинство функций iDrive входят в стандартную комплектацию. Как всегда, это сложно.

Что нравится использовать iDrive?

Он большой по ясности и интуитивности, вот что. iDrive, возможно, имеет самый гладкий и понятный интерфейс из всех основных автомобильных интерфейсов, а его ближайшим конкурентом является MMI Audi.

Большие, высококачественные ЖК-экраны с высоким разрешением также обычно входят в состав iDrive, хотя размеры экранов варьируются от модели к модели.Для некоторых моделей очень большие дисплеи являются необязательными, а для других - стандартными. Мы бы порекомендовали выбрать самый большой из доступных экранов, так как обновления более или менее невозможны.

Колесо ввода iDrive было усовершенствовано на протяжении многих лет и теперь включает сочетания клавиш, позволяющих переходить непосредственно от одной части интерфейса к другой, например, от навигации к радио, чтобы быстро вернуться или перейти прямо в главное меню ,

По большей части, он работает так же хорошо или лучше, как любая автомобильная система управления.Единственное исключение - ввод текста. Использование колеса прокрутки символов довольно утомительно. Системы на основе сенсорных экранов намного лучше подходят для ввода адреса или ввода поисковых запросов.

Однако, как мы увидим, iDrive обладает некоторыми умными функциями, которые помогают компенсировать этот недостаток. Действительно, благодаря целому ряду новых интернет-функций, любезно предоставленных ConnectedDrive, мы предлагаем множество сюрпризов и удовольствий, в том числе функции и приложения, которые делают автомобили BMW интересными и удобными для жизни.Задержите эту мысль.

iDrive также имеет полное голосовое управление. Это немного поляризационная особенность. Что касается голосового управления, iDrive довольно хорош. Но мы думаем, что ему не хватает скорости, точности и простоты использования, которые до сих пор ускользали практически от всех систем голосового управления. И это включает в себя Siri от Apple.

Навигация хорошая?

Навигация всегда была одной из самых сильных сторон iDrive. Это была одна из первых встроенных навигационных систем, поддерживающих полные семизначные почтовые индексы Великобритании.Трудно поверить, но некоторые заводские спутниковые навигаторы все еще не имеют полной поддержки почтовых индексов.

С точки зрения карт, iDrive охватывает большинство баз, как с двухмерным, так и с трехмерным видом сверху вниз. Последний включает в себя подробные 3D-модели основных зданий и достопримечательностей. Все это выглядит очень красиво, даже если мы не уверены в практичности полноценного 3D-моделирования в застроенных территориях. Это часто затемняет путь впереди. К счастью, здания и модели можно переключать, так что вы все равно можете использовать 3D-вид без дополнительных функций, если хотите.

Одна из областей, в которой навигационная система iDrive отстает от лучших устройств вторичного рынка, включая устройства TomTom и Garmin, - это данные о трафике. Как и несколько встроенных навигационных систем, iDrive некоторое время предлагал информацию о трафике RDS-TMC. Это лучше, чем ничего, но не так подробно и актуально, как, например, TomTom's HD Traffic, который извлекает данные из сетей сотовой связи для создания подробной картины условий дорожного движения в реальном времени.

К счастью, BMW недавно представила RTTI или информацию о дорожном движении в реальном времени.Шиззл здесь - это сочетание традиционных данных TMC с новомодными данными о трафике, основанными на движениях мобильного телефона, как в TomTom HD Traffic. В Европе он в настоящее время доступен для Великобритании, Германии, Италии и Франции.

Тем не менее, что действительно умно, так это поддержка Google Send to Car. Идея состоит в том, чтобы использовать Google Maps на ПК, Mac, планшете или мобильном телефоне, чтобы находить пункты назначения или прокладывать маршруты с несколькими путевыми точками. Затем вы можете использовать свой профиль BMW, чтобы стрелять прямо в вашу машину.В следующий раз, когда вы войдете в систему, достаточно одного щелчка мыши, чтобы принять данные и отправить их прямо в навигационную систему iDrive.

Это действительно полезная функция, которая позволяет, например, позвонить в офис и попросить коллегу или помощника открыть новые пункты назначения или маршруты на ходу. Вы даже можете позвонить в BMW Assist и попросить их помочь.

Последняя функция, имеющая отношение к навигации, - это поиск в Google. Он становится все более доступным от ряда различных производителей автомобилей.Так что в этом нет ничего уникального для BMW. К тому же это не так полезно, как вы думаете. Частично это связано с тем, что BMW еще не реализовала подключение к сети 3G (подробнее об этом чуть позже), а поиск с использованием подключения EDGE мучительно медленный. Но это все же лучше, чем ваша типичная встроенная база данных достопримечательностей.

А как насчет интеграции смартфона и Bluetooth?

Ни для кого не секрет, что BMW довольно уютно пообщалась с Apple, когда дело доходит до поддержки смартфонов. Это начинается с отличной поддержки воспроизведения музыки с iPhone, iPod и iPad.Проще говоря, это означает, что вы можете подключить свое устройство Apple через проводное соединение и получить полный доступ к своей музыкальной библиотеке, включая обложки альбомов.

У вас также есть возможность передавать музыку по беспроводной сети через Bluetooth. Это дает вам меньше возможностей при воспроизведении с помощью органов управления автомобилем - по сути, вы ограничены воспроизведением, паузой и следующей или предыдущей дорожкой.

Интеграция iPhone и iPod выходит на новый уровень благодаря функции iPod Out. Все дело в том, чтобы с вашего iPhone можно было переносить интерфейсы и приложения прямо на основной дисплей iDrive.По сути, BMW понимает, что технология смартфонов развивается намного быстрее, чем встроенные информационно-развлекательные системы. Так что позволить смартфонам управлять хотя бы некоторыми функциями имеет очень большой смысл.

Насколько нам известно, сам iPod Out в настоящее время ограничен функцией воспроизведения мультимедиа. Этого уже давно нет, и, похоже, не очень быстро. Как видно из этого видеоролика BMW, первоначальная идея была немного более амбициозной. Однако, что сбивает с толку, есть еще один интерфейс под названием BMW Apps, опять же управляемый iPhone, который имеет гораздо больше функций.Вы можете прочитать об этом в разделе «Связь и приложения» этого руководства.

Единственным исключением из этой любви Apple является приложение My BMW Remote, которое также доступно для Android. Вы можете узнать больше об этом в разделе «Связь и приложения» этого руководства.

Наконец, как и следовало ожидать, iDrive имеет всестороннюю поддержку Bluetooth. По нашему опыту, синхронизация мобильных телефонов с iDrive обычно является безболезненным процессом, включая передачу контактов, и вы можете синхронизировать до трех устройств Bluetooth одновременно.Это удобно, если, например, водитель хочет, чтобы его телефонная трубка была синхронизирована для телефонных звонков, в то время как пассажир передает музыку с другого устройства.

Есть ли у него подключение к Интернету и приложения?

Подсистема ConnectedDrive iDrive быстро расширяется, так что это не только движущаяся цель, мы могли бы написать книгу о полном наборе функций. Но вот несколько ключевых моментов.

Мы уже рассмотрели Google Send to Car и Google Search в разделах «Навигация», поэтому начнем с приложения My BMW Remote.Приложение совместимо с телефонами iPhone и Android и дает владельцам BMW удаленный доступ к их автомобилю через смартфон.

Приложение делает довольно много странных и замечательных вещей, включая удаленную блокировку и разблокировку автомобиля и отображение его местоположения на карте. На некоторых моделях BMW вы даже можете мигать фарами или гудеть. Удобно, если вы потеряли вещь на общественной парковке. Бывает!

Далее следует более широкий вопрос подключения к Интернету. Это одна из немногих серьезных проблем с iDrive.По причинам, которые нас сбивают с толку, BMW все еще использует подключение EDGE. Верно, новенькие BMW, которые продаются сегодня, не имеют подключения к сети 3G.

На самом деле это не совсем так. У них есть 3G-соединение, но они просто отключены. Когда мы спросили BMW об этом во время недавнего запуска 6 серии Gran Coupé, нам ответили, что это связано с тем, что покрытие сети 3G еще не является полным. Это правильно, но это не причина не использовать его там, где это возможно.

Еще одна область, в которой BMW немного отстает, - это точки доступа Wi-Fi в автомобиле.Он предлагает BMW Car Hotspot, но по сути это автономное устройство, которое не интегрировано с iDrive.

Что касается приложений, позвольте представить вам приложения BMW. Опять же, это функция только для iPhone, которая требует установки приложения на вашем телефоне. Затем вы подключаете iPhone к своему BMW и запускаете несколько приложений, включая Facebook, Twitter и интернет-радио. Эти функции используют подключение вашего телефона к Интернету, поэтому не ограничиваются EDGE-подключением iDrive. Вы можете узнать больше о приложениях BMW из этого видео.

Другое важное приложение - BMW Link. BMW Link, разработанный для использования с подставкой, известной как станция BMW, позволяет использовать iPhone вместо встроенной информационно-развлекательной системы. Вы получаете настраиваемый портретный интерфейс на вашем iPhone с большими кнопками для удобства использования на ходу. Функции включают воспроизведение музыки, навигацию, локальный поиск Google и многое другое.

iDrive также имеет несколько встроенных функций, которые можно отнести к приложениям, включая поддержку по электронной почте с голосовым управлением.Теоретически вы можете диктовать электронные письма и тексты. На практике мы сомневаемся, что вы беспокоитесь, поскольку распознавание голоса остается слишком неуклюжим.

А что с развлечениями?

С такой продвинутой платформой можно было бы ожидать множества вариантов воспроизведения музыки, и вы были бы правы. Строго говоря, некоторые части музыкальной системы не подпадают под действие iDrive. Такие вещи, как модернизация динамиков или радио DAB, являются отдельными вариантами.

Функции также различаются в зависимости от модели, некоторые из них доступны с локальным хранилищем на жестком диске и возможностью копирования компакт-дисков с именованием дорожек благодаря базе данных Gracenote.Честно говоря, это довольно старая школа. Что еще важнее, iDrive поддерживает воспроизведение музыки прямо с USB-накопителей и других запоминающих устройств, а также вышеупомянутую потоковую передачу по Bluetooth и синхронизацию с iPhone.

Проще говоря, когда дело доходит до воспроизведения музыки, iDrive охватывает все важные основы. Некоторые версии также поддерживают воспроизведение видео, включая DVD. Качество изображения на главном экране iDrive отличное, но, как и хранение музыки на жестком диске, это не та функция, которой мы бы много пользовались.То же самое и для ТВ-тюнеров DVB-T, которые доступны на некоторых моделях.

Оцениваем ли мы iDrive в целом?

Вся автомобильная промышленность в настоящее время находится в движении, когда дело касается автомобильных технологий. К счастью для BMW, они годами откалывались от этого материала.

Конечно, BMW допускала ошибки, и iDrive не идеален. Но это также забыто больше, чем большинство производителей автомобилей даже начали изучать, и iDrive, вероятно, является лучшей полнофункциональной автомобильной платформой на рынке сегодня.

Только Audi MMI и, возможно, Mercedes COMAND идут рядом, хотя суббренд BMW MINI имеет свою собственную превосходную платформу MINI Connected, которая имеет несколько иной подход к информационным развлечениям.

Это не значит, что iDrive нельзя улучшить. В некоторых ситуациях, например, будет очень кстати сенсорный экран. Голосовое управление BMW очень похоже на голосовое управление других крупных производителей, то есть в лучшем случае используется время от времени. BMW также могла бы добиться большего, когда дело доходит до подключения к Интернету, как для самого iDrive, так и для пассажиров транспортных средств.У Audi MMI в этом отношении все хорошо.

Более того, список опций, связанных с iDrive, чертовски сложен, а цены могут быть болезненными, особенно в моделях BMW, где стандартных функций мало. Мы сомневаемся, что большинству покупателей действительно ясно, где iDrive начинается и заканчивается ConnectedDrive или как они соотносятся с другими автомобильными системами.

Проблема здесь в том, что автопроизводители и дилеры склонны зарабатывать дополнительные деньги за счет доения клиентов через список опций. Поскольку игроки все чаще используют смартфоны и планшеты с эпической функциональностью в стандартной комплектации, мы не уверены, сколько еще это может продлиться.

Но ничто из этого не умаляет хороших вещей, включая красивый интерфейс, отличную навигацию, особенно с отмеченным флажком трафика в реальном времени, высококачественные экраны, хорошо продуманные меню и множество функциональных возможностей.

Такие функции, как Google Send to Car, действительно полезны, хотя и не являются уникальными для iDrive, и заставят вас задуматься, как вы обходились без них. Другие, такие как BMW Apps, - это более несущественные удовольствия, которые заставляют вас радоваться, что вы купили BMW.

По поводу поддержки смартфонов владельцы iPhone будут в восторге. Предлагается высокий уровень интеграции iPhone, iPod и iPad. Пользователи Android и Windows 7 не так много.

В будущем BMW уже балуется идеей использования вашего телефона для дополнения и даже замены встроенной системы iDrive с помощью приложений BMW Apps, iPod Out и BMW Link. Итак, каким бы путем ни развивалась отрасль, BMW всегда находится на переднем крае. Если вы покупаете новый автомобиль сегодня и информационно-развлекательная система является приоритетом, BMW должен быть в верхней части вашего списка покупок.Это так просто.

,

Основные сведения о полном приводе

Конечно, это полный привод, но не всегда, не на все колеса и, может быть, только в процентах времени. Там, где резина встречается с дорогой, эти три слова могут означать очень разные вещи; ваша машина получает значок «AWD» сзади, но как это влияет на механику? Зима здесь и скользкие снежные условия не за горами, поэтому есть о чем подумать, даже если у вас есть подходящие шины для вашей машины (а вам действительно стоит).Вот краткий обзор различных видов полного привода и их сочетания.

Полный привод

Перед тем, как мы начнем, краткое замечание по номенклатуре полного привода и полного привода. Маркетинговые отделы называют свои приводные системы всевозможными причудливыми названиями: 4Motion, xDrive, i-AWD, 4WD. На самом деле за значками есть только две основные категории.

Полный привод чаще всего встречается в грузовиках и внедорожниках с кузовом на раме и обозначает четыре ведущих колеса плюс наличие раздаточной коробки пониженного диапазона.По сути, у вас есть дорожные передачи, которые можно использовать на обычных скоростях, возможность включать привод между двумя или четырьмя колесами (обычно со смещением заднего привода) и передача низкого диапазона, которая работает намного медленнее. скоростная работа, например, лазание по бездорожью.

Знайте, когда пересаживать автомобиль на 4WD.

Что касается легковых автомобилей, полный привод - это гораздо более тяжелое оборудование, чем обычно требуется для зимней езды по дороге. Как правило, вы не будете использовать высокоскоростной полный привод на сухом асфальте, так как все шины вращаются с одинаковой скоростью, что заставляет вас тереть шины при повороте.Это удобно, если вы застряли в снегопаде, но не для повседневного использования.

Будем надеяться, что уберем его от канав, чтобы гусеницы нам не понадобились.

Автоматический полный привод

Одной из самых рентабельных систем полного привода для производителя является система полного привода с приводом на передние колеса, которую многие осмеивают как «скользкое сцепление». По сути, система приводит в действие передние колеса в обычном режиме, но может передавать мощность на задние колеса при потере сцепления.

Если вы ведете одну из этих машин, вы можете заметить проскальзывание, начиная с линии, а затем начинает действовать сцепление - это немного раздражает и не всегда обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Компромисс - хорошая экономия топлива, поскольку наличие только одной ведущей оси, очевидно, более эффективно, чем постоянно вращать все вокруг.

2015.5 Volvo V60 Cross Country T5 AWD Платиновый

Несмотря на то, что когда-то насмехались над скольжением и сцеплением, ситуация неизмеримо улучшилась.В наши дни большинство систем полного привода такого типа автоматически переводят все колеса с остановки на низкую скорость, а затем отключают привод одной из осей. Вы получаете плавный старт и при этом большую часть такой же приличной экономии.

Еще один шаг вперед - система прогнозируемого полного привода, которая отслеживает действия рулевого управления и включает полный привод при повороте; Таким образом, вы получите постоянную мощность в середине угла, которая вам нужна.

Постоянный полный привод

Обычно, когда упоминается полный привод, люди начинают думать о Subaru.Его симметричная система полного привода - это тип AWD, но он, вероятно, работает немного иначе, чем вы думаете.

Возьмем Impreza начального уровня с автоматической коробкой передач. Если бы вы могли перевернуть машину и взглянуть на трансмиссию, вы бы заметили, что это по сути зеркальное отображение, разделенное посередине; симметрия слева направо, а не спереди назад, и система Subaru может фактически шунтировать мощность вперед или назад, в зависимости от того, что необходимо.

Subaru Impreza 2 2015 года выпуска.0i Limited 5-дверный

В автомобиле этого типа с механической коробкой передач разделение обычно составляет 50:50 при использовании вязкой муфты повышенного трения для межосевого дифференциала. Обычно некоторая мощность постоянно подается на все четыре колеса, а это означает, что вам не нужно ждать, чтобы выключить питание.

В Subaru, оснащенном автоматической коробкой передач, вместо механического межосевого дифференциала используется электрически управляемый, а также небольшой уклон в сторону движения передних колес. На самом деле это более продвинутая система, чем механическая версия, хотя обе очень хорошо справляются с расходом энергии.

Хваленая система Audi Quattro работает во многом таким же образом, но с более сложными электронными элементами управления для перемещения мощности. Однако есть еще один этап.

Вектор крутящего момента

Проще говоря, ключом к безопасному зимнему вождению является снижение мощности на нужном колесе (и, конечно, зная, когда следует снизить скорость и следить за своим тормозным путем). Равномерное распределение мощности между колесами - это хорошо, и лучше, если вы можете направлять мощность вперед и назад по мере необходимости, но это становится лучше, когда задействована возможность передавать мощность из стороны в сторону.

Есть несколько способов сделать это. Первый - это механический метод, с блоками сцепления, обычно расположенными на задней оси, которые могут перенаправлять мощность на любое колесо, в котором это необходимо. Поворачиваемость? Пошлите больше мощности на внешний тыл. Избыточная поворачиваемость? Уменьшите мощность для тыла и отправьте ее вперед.

Второй метод полностью исключает механику и использует электродвигатели. Есть несколько суперкаров с задним приводом с этой системой, но в основном это похоже на передние драйверы с скользящим сцеплением.Что-то вроде гибрида Lexus RX позволяет мгновенно активировать электродвигатели сзади. У Acura RLX мощность может подаваться на любой задний угол.

Lexus RX 450h F Sport 2016 года

Электронный мозг

Даже с лучшими в мире полноприводными системами вам все равно нужно работать головой; они могут помочь вам начать движение и уверенно повернуть, но они не помогут вам остановиться. Вам нужны шины, подходящие для погоды, и вам нужно ехать, подходящие к условиям.

Тем не менее, машины начинают компенсировать человеческий фактор. Время реакции машины намного быстрее, чем все, что мы можем сделать, и, постоянно отслеживая состояние дорожного покрытия, большинство полноприводных систем знают, куда направить мощность, даже до того, как она нам понадобится. Первый сантиметр резкого удара по дроссельной заслонке может привести к срабатыванию активных дифференциалов, чтобы подготовиться к распределению мощности, чтобы не начать вращать шины.

Добавьте выбираемые режимы вождения, чтобы подготовить систему к погодным условиям, с которыми вы сталкиваетесь, и современная система полного привода практически устойчива.Почти, если вы не доверяете всесезонным шинам и значку на спине.

,

Смотрите также