Как проверить модуль зажигания шевроле лачетти


Как проверить катушку зажигания

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:

  1. Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто
  2. Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Шевроле Лачетти
  3. Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.


Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каск

Часть 1 - Как проверить модуль управления зажиганием (2,8 л V6 GM)

При выходе из строя модуля управления зажиганием ваш 2,8-литровый Chevy S10 (GMC S15) проворачивается, но не заводится. Проверить 7-контактный модуль управления зажиганием GM проще, чем вы думаете, и вам даже не нужно снимать его (с автомобиля), чтобы проверить.

Кроме того, вам не понадобится дорогое или модное диагностическое оборудование. С помощью нескольких простых / основных инструментов и очень простого процесса устранения вы сможете правильно сделать вывод, поджарен модуль управления зажиганием или нет.В этом уроке я покажу вам, как протестировать его, а затем шаг за шагом.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendio (2.8L V6 GM) (en: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот учебник дополняет учебник по тестированию катушки зажигания. Вы можете найти руководство по тестированию катушки зажигания здесь: Как проверить катушку зажигания - шаг за шагом (2,8 л V6 GM) .

Принципиальную схему системы зажигания можно найти здесь: 1991-1993 2.Схема системы зажигания 8L Chevy S10 .

Если вам нужно протестировать 8-контактный модуль зажигания, вам поможет следующее руководство: Как проверить модуль зажигания , установленный на дистрибьюторе GM.

Может оказаться полезной следующая электрическая схема: 1991-1993 2,8 л. Схема системы зажигания Chevy S10 .

Признаки неисправного модуля управления зажиганием

Чтобы сделать это коротко, сладко и по существу; двигатель не запускается из-за отсутствия искры или впрыска топлива при выходе из строя модуля управления зажиганием (ICM) на вашем 2.Двигатель 8L v6.

Это связано с тем, что модуль управления зажиганием отвечает за:

  1. Активация катушки зажигания на искру.
  2. Отправка ЭБУ системы впрыска топлива в положение коленчатого вала для начала впрыска топлива (пульсирование топливных форсунок).

Это означает, что если в вашем S10 с двигателем объемом 2,8 л (GMC S15) есть искра и вы видите, как две топливные форсунки корпуса дроссельной заслонки впрыскивают топливо, то модуль управления зажиганием (ICM) исправен и не неисправен.

Какие инструменты мне нужны для тестирования ICM?

Как я уже упоминал в начале этого руководства, для проверки модуля управления зажиганием (ICM) не требуется дорогостоящее автомобильное диагностическое тестовое оборудование. На самом деле, вам даже не нужно снимать его с дистрибьютора, чтобы протестировать.

Это инструменты, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр, который может считывать значения постоянного и переменного тока.
  2. Контрольная лампа 12 В.

Как видите, ничто не сломает банк.Теперь, если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, взгляните на мою рекомендацию здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .

Цепи модуля управления зажиганием

Как видите, у модуля управления зажиганием довольно много контактов. У каждого из них есть своя работа. В этом разделе я дам вам очень краткое описание работы каждого из них. Это даст вам представление о том, какие схемы мы будем тестировать на следующих страницах этого руководства.

  1. P: Подъемная катушка.
  2. N: Подъемная катушка.
  3. E: Управление зажиганием (IC).
  4. R: Контрольный сигнал управления зажиганием (IC), высокий.
  5. +: Питание (12 Вольт).
  6. C: Управление катушкой зажигания (сигнал переключения).
  7. B: Обход управления зажиганием (IC).

На самом модуле зажигания единственные две клеммы, о которых мы будем беспокоиться, - это входы катушек датчика.Мы будем проверять аналоговый сигнал переменного напряжения срабатывания датчика в ТЕСТЕ 3: Проверка сигнала приемной катушки.

ТЕСТ 1. Убедитесь, что ICM получает питание

Самое первое, что собирались сделать, это убедиться, что модуль управления зажиганием (ICM) получает питание. Это питание в виде 12 вольт.

Эти 12 вольт поступают от катушки зажигания. На розовом (PNK) проводе черного разъема катушки зажигания.

Вы можете использовать контрольную лампу на 12 В, если хотите проверить мощность, но для более точного результата я предлагаю вам использовать мультиметр.Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .

ПРИМЕЧАНИЕ: Очень важно, чтобы перед началом проверки модуля управления зажиганием вы убедились, что ваш двигатель 2,8 л v6 не запускается из-за отсутствия искры. Если провода свечей зажигания искры, а топливные форсунки впрыскивают топливо, то вы можете сделать вывод, что модуль управления зажиганием в порядке и не является причиной проблемы с запуском вашего двигателя.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Найдите розовый провод черного разъема катушки зажигания (см. Фото выше). Это провод, по которому питание подается на модуль управления зажиганием.

    Оба разъема катушки зажигания (черный и серый) должны оставаться подключенными к катушке зажигания. Лучший способ проверить напряжение внутри банковского провода - использовать задний щуп или пробойник. Чтобы увидеть, как выглядит датчик для прокалывания проволоки, перейдите по ссылке: Обзор датчика для прокалывания проволоки (Power Probe PWPPPPP01).

  2. 2

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к розовому проводу черного разъема катушки зажигания .

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  3. 3

    При включенном ключе и выключенном двигателе розовый провод должен иметь от 10 до 12 В постоянного тока .

Хорошо, давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр подтверждает, что на розовом проводе присутствует от 10 до 12 Вольт.Это правильный и ожидаемый результат теста.

Теперь, когда мы подтвердили, что модуль зажигания получает питание, следующим шагом будет проверка того, что модуль зажигания создает сигнал активации катушки зажигания. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка сигнала активации катушки зажигания.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр подтверждает, что на розовом проводе ОТСУТСТВУЕТ 10–12 Вольт. Эти недостающие 10–12 вольт являются причиной того, что модуль зажигания не активирует катушку зажигания.

.

Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок с автомобилем.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

  1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
  2. Коды пропусков зажигания
  3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
  4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся при включении контрольной лампы двигателя (также известной как контрольная лампа неисправности: MIL).

Какие инструменты мне нужны?

Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

  1. Тестер искры
    1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
    2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
    3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
  2. Светодиодный светильник.
    1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
  3. Контрольная лампа.
  4. Мультиметр.
    1. Подойдет и дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
  6. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Описание цепей катушки зажигания

На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

  1. Цепь с маркировкой A :
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Схема с маркировкой B :
    1. Цепь сигнала переключения.

Хотя на фотографиях, используемых в этапах тестирования, вы увидите только снятую катушку зажигания, которая питает цилиндры №1 и №4 (и обнажают штыревые клеммы ICM, которые подают на нее сигналы), а другой узел зажигания Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания схем всех проводов. в обоих разъемах:

  1. 6-проводной разъем ICM:
    1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    2. B - БЕЛЫЙ провод.
      1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
    3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
      1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
      2. ».
    4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
    5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. Цепь массы для ECM.
  2. 2-проводной разъем ICM:
    1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
      1. Масса двигателя (для модуля).
    2. B - PINK провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.

Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. Хорошо, приступим к ТЕСТУ 1.

Таблица приложений для испытания катушки зажигания

  1. Кавалер 2.2л 4 цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 20
.

Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

Если вам нужно проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, нажмите здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

Основная рабочая теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает правильно, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

  1. Когда двигатель начинает проворачивать, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
  2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
  3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
  4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
  1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем.
  2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

.

Часть 2 - Как проверить модуль управления зажиганием (2,8 л V6 GM)

ТЕСТ 2: Проверка сигнала активации катушки зажигания

В этом тестовом разделе мы собираемся убедиться, что модуль управления зажиганием (ICM) создает сигнал активации катушки зажигания. Этот сигнал активации заставляет катушку зажигания начать искрение.

Если этот тест подтверждает наличие сигнала активации, то можно сделать вывод, что (ICM) в порядке и выполняет свою работу.Но если этот сигнал отсутствует, то следующим шагом будет проверка того, что модуль управления зажиганием получает сигнал положения коленчатого вала от считывающей катушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом разделе проверки необходимо провернуть двигатель при проверке сигнала активации катушки зажигания. По этой причине важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Если аккумулятор разряжен, полностью зарядите его перед началом работы.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    С помощью контрольной лампы 12 В проверьте белый провод черного разъема .Это провод, обозначенный буквой C на изображении выше.

    Этот провод подключается непосредственно к модулю управления зажиганием, и именно он передает сигнал активации катушки зажигания.

    Заземлите разъем тестовой лампы типа «крокодил» на положительный (+) полюс аккумулятора вашего S10.

  2. 2

    Попросите помощника провернуть двигатель , когда вы установили контрольную лампу на 12 вольт. Ваша задача - наблюдать за пробным светом.

  3. 3

    Контрольная лампа 12 В должна мигать при запуске двигателя, если модуль управления зажиганием активирует катушку зажигания.

    Если ICM не активирует катушку зажигания, контрольная лампа 12 В не будет мигать.

Хорошо, давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Контрольная лампа 12 вольт загоралась и гасла , когда ваш помощник запускал двигатель.Это означает, что модуль управления зажиганием включает катушку зажигания.

Этот результат теста также позволяет узнать, что приемная катушка в порядке. Другими словами, считывающая катушка подает сигнал положения коленчатого вала на модуль зажигания и, следовательно, исправна.

ВАРИАНТ 2: Контрольная лампа 12 В НЕ мигала , когда ваш помощник запускал двигатель. Этот результат проверки говорит о том, что модуль управления зажиганием не активирует катушку зажигания.

Наиболее вероятной причиной отсутствия сигнала активации является неисправный модуль управления зажиганием (ICM) или неисправная катушка датчика (датчик кривошипа). Следующим шагом будет проверка сигнала приемной катушки. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 3: Проверка сигнала приемной катушки.

ТЕСТ 3: Проверка сигнала приемной катушки

Как я уже упоминал в начале этого урока, приемная катушка де-факто является датчиком положения коленчатого вала. Итак, в этом тестовом разделе мы собираемся убедиться, что он создает сигнал положения коленчатого вала.

Если сигнал положения коленчатого вала приемной катушки отсутствует, модуль управления зажиганием (ICM) не активирует катушку зажигания (чтобы начать искрение), а также не позволит компьютеру впрыска топлива узнать, что пора начинать впрыск топлива в двигатель.

ВАЖНО: Этот тест требует, чтобы вы проверили сигнал приемной катушки при запуске двигателя. По этой причине вы должны принимать все необходимые меры безопасности и постоянно думать о безопасности.Я настоятельно рекомендую вам использовать задние щупы для подключения мультиметра к разъему измерительной катушки и иметь возможность считывать показания мультиметра с безопасного расстояния во время теста.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Снимите крышку распределителя зажигания с распределителя зажигания. Змеевик находится внутри распределителя.

  2. 2

    Отсоедините катушку датчика от модуля управления зажиганием. Используя соответствующий инструмент, подключите красный и черный измерительные провода мультиметра к клеммам "мама" катушек датчика.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Не вставляйте измерительные провода мультиметра в гнезда измерительной катушки, иначе вы повредите контакты разъемов.

  3. 3

    Переведите мультиметр в режим напряжения переменного тока . Катушка датчика создает сигнал напряжения переменного тока, который можно легко прочитать с помощью мультиметра в режиме переменного тока вольт.

  4. 4

    Когда мультиметр настроен, попросите помощника провернуть двигатель . Когда двигатель переворачивается, наблюдайте за мультиметром с безопасного расстояния.

    Когда двигатель проворачивается, мультиметр должен показывать напряжение от 0,3 до 1,8 В переменного тока. Это напряжение будет колебаться между этими двумя значениями.

Хорошо, давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал напряжение между 0.От 3 до 1,8 В переменного тока при запуске двигателя. Этот результат теста говорит вам, что катушка зажигания выдает сигнал положения коленчатого вала. Итак, если вы подтвердили все следующее:

  1. На модуль управления зажиганием (ICM) подается питание от 10 до 12 В постоянного тока (ТЕСТ 1).
  2. Модуль управления зажиганием не активирует катушку зажигания (ТЕСТ 2).
  3. Считывающая катушка выдает сигнал положения коленчатого вала (этот тест).

, то можно сделать вывод, что модуль управления зажиганием (ICM) неисправен и требует замены на новый.

СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ регистрировал напряжение от 0,3 до 1,8 В переменного тока при запуске двигателя. Этот результат проверки позволяет узнать, что модуль управления зажиганием неисправен.

Без этого сигнала положения коленчатого вала модуль управления зажиганием (ICM) не активирует катушку зажигания, чтобы начать искрение. Модуль зажигания также не сообщает ЭБУ системы впрыска топлива, что пора начинать впрыск топлива.

Замена катушки зажигания поднимет ваш звукосниматель на ноги. Загляните в раздел: Где купить модуль управления зажиганием и сэкономить.

.

Смотрите также