Как узнать реальный пробег шевроле нива
Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов! — журнал За рулем
Скручивают пробеги не только профессиональные мошенники, но зачастую и обычные, в остальном добропорядочные продавцы.
Материалы по теме
Велик же соблазн слегка приукрасить реальность и получить больше денежек, а расходы на корректировку пробега совсем небольшие.
Как не попасть на удочку мошенникам, рассказали специалисты auto.ru.
Документы
Первое, что может насторожить, это отсутствие документов на машину. Помимо обязательного оригинала ПТС стоит попросить у продавца сервисную книжку автомобиля с отметками о выполненных ТО. Здесь будут записи с перечнем работ и указанием пробега на определенную дату. Хотя книжки тоже подделывают, поэтому нелишне заехать к дилеру и сверить записи, убедившись, что были реальные, а не фейковые ТО. Поскольку сейчас многие ведут электронные сервисные книжки, информация стекается в единую базу, проверить ее можно у любого официального дилера той же марки.
Внешний вид
Второе — машины могут выглядеть по-разному, но главный принцип — экстерьер и интерьер должны соответствовать возрасту и заявленному на одометре пробегу. Обилие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов — явный признак пробега больше 100 тыс. км. Факт покраски битых деталей автомобиля можно выявить с помощью толщиномера. Не будет лишним взглянуть на пороги — в поисках коррозии.
Если в дверях заметен люфт, это говорит о том, что их часто открывали-закрывали, а стекла должны быть ровесниками автомобиля или иметь «прозрачную» причину замены. Об изрядном пробеге подскажут изношенные элементы отделки, руль, приборы и прочие органы управления. Например, исцарапанная и болтающаяся личинка замка зажигания, кнопки со стертым рисунком, ручки, пластик обшивки. Сиденья в салоне должны быть изношены равномерно, а водительское кресло — чуть сильнее прочих.
Однако и слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия, фар (прозрачный пластик корпусов), сидений, руля, накладок — должно насторожить, их зачем-то меняли.
Проверка истории автомобиля
В-третьих, нужно попробовать «пробить» автомобиль по информационным базам —это тоже помогает проверить пробег, заявленный на одометре. Если машину продают в Москве, то сделать это можно на mos.ru. Здесь, пройдя регистрацию, можно бесплатно проверить автомобиль по базе техосмотра (ЕАИСТО), где указан пробег из диагностических карт. Для проверки необходимо знать VIN-код или госномер автомобиля, а также номер его СТС. В других регионах, скорее всего, придется обратиться к платным источникам информации.
Проверка данных одометра
Скрутка механического одометра — процедура для мошенников не слишком хлопотная, хотя и небыстрая. Но следы вмешательства на большинстве машин останутся — цифры на приборе станут не очень ровными. На этом этапе проверки пробега нужно внимательно осмотреть щиток приборов, в том числе поискать следы его снятия-установки.
С электронным одометром проще — достаточно подключить к диагностическому разъему ноутбук со специальной программой и установить желаемые цифры. Однако если коррекцией будет заниматься дилетант, следы реального пробега сохранятся в блоке управления двигателем.
А у совсем навороченных автомобилей пробег записывается в архивы множества электронных блоков — в блок управления трансмиссией, в модули сервисной электроники и так далее. Корректно исправить пробег там трудно и дорого, а порой и невозможно.
Посещение сервиса
Подскажут реальный пробег автомобиля и на профильном сервисе — у официального дилера или клубном. Там есть сканер и прочее диагностическое оборудование, а кроме того, люди обладают необходимым опытом. Сканер поможет определить целостность подушек безопасности, корректность работы датчиков, состояние электроники и основных электронных блоков управления.
Фото: Unsplash
Шевроле Нива 2016 просочилась в Интернет
Фотографии и подробности Шевроле Нива 2016 просочились в сеть перед его дебютом на Московском автосалоне 2014 года.
ПЕРВЫЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ фотографии Chevrolet Niva 2016 просочились в Интернет перед официальной презентацией автомобиля на Московском автосалоне, который стартует сегодня.
Просочившиеся изображения были опубликованы на WorldCarFans и предположительно взяты из последнего выпуска журнала «Русский Авторевю», который должен быть выпущен для широкой публики после официального открытия автомобиля.Согласно статье в Авторевю, длина Нивы 2016 года составляет 4316 мм, что на 260 мм больше, чем у внедорожника текущего поколения. Сохранена зависимая задняя подвеска (неразрезной мост с винтовыми пружинами), а передняя подвеска заменена стойками McPherson.
Новая Нива оснащена постоянным полным приводом и 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем Peugeot мощностью 100 кВт. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что этот макет будет перенесен на серийную модель.Дизельный двигатель был исключен из-за высоких затрат на разработку и замедления роста российского автомобильного рынка - в настоящее время Нива является автомобилем только для российского рынка, хотя, учитывая, что он был разработан в Китае, есть предположение, что он может поступить в продажу. на этом рынке тоже.
Дополнительное оснащение этой версии автосалона включает шноркель, накладку под переднюю часть, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом (есть еще одно сзади) и 16-дюймовые колеса с внедорожными шинами.
Согласно публикации новостей автомобильной индустрии GoAuto , концепт Chevrolet Niva 2016 был разработан в Китае командой под руководством дизайнера Холдена Ондрея Коромхаза - дизайнера нынешнего Холдена Барина.Тем не менее, хотя автомобиль был разработан в Китае, на самом деле он был построен здесь, в Австралии, в дизайн-центре Холдена в Мельбурне.
В заявлении перед автосалоном GM-АвтоВАЗ (совместное предприятие) заявило, что концепт Chevrolet Niva станет ориентиром для внешнего вида серийной Нивы, обещающей «исключительный внедорожный потенциал». Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой «Нивы» будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.
«В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», - сказал он.
Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.
.
Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор
Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?
Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.
Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »
Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас. ”
Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе> > ».
В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую машину невозможно. »
Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin - не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко. ”
Даём даже часть советов по вождению “ Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »
Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко. ”
Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »
Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями. ”
Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.
“ Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »
Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »
Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности. ”
Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.
Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.
.Chevrolet Niva 2016 - рендеринг IAB
Мощность от 1,8-литрового бензинового двигателя.
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило концепт нового поколения Chevrolet Niva на Московском автосалоне 2014 года. Следующая итерация компактного внедорожника планируется запустить в производство на заводе АвтоВАЗ в Тольятти где-то в 2016 году.
Новая «Нива» появится в России где-то в 2016 году.
Здесь представлена производственная версия, сделанная нашим художником Шоебом Каланиа.Передняя панель приобретает довольно сдержанный вид с трапециевидной решеткой и прямоугольными фарами, в то время как боковой профиль внедорожника, для случайного наблюдателя, может указывать на то, что Нива представляет собой автомобиль длиной менее 4 метров. Однако «Нива» в первую очередь предназначена для российского рынка, где отсутствует правило налогообложения по длине.
Изображение концепта «Нива» добавлено для справки.
Заявлено, что мощность для внедорожника будет составлять 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «на 30 процентов больше крутящего момента», чем у нынешней Нивы (до 165.75 Нм). Российские СМИ ожидают, что этот двигатель будет развивать мощность 135 л.с. Он будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Читайте также: Chevrolet Cruze 2015 поступит в продажу в Китае
GM особо не рассказывал о интерьере автомобиля, а только сказал, что Нива получит зеркала с электроприводом и дверные замки, полностью интегрированную информационно-развлекательную систему, компас, датчик наружной температуры и инклинометр.
Сообщается, что для индийского рынка GM выпустит компактный внедорожник Adra где-то в 2017 году.
Конкуренты : Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster
Ожидаемая цена : От 520 000 рублей (8,8 лакха INR)
Дата запуска в России : 2016
.Создание двигателя Chevrolet Corvair
Время на подготовку к выпуску американского Chevy Corvair было значительным из-за его уникального алюминиевого двигателя. Процесс начался в 1952 году, когда Эд Коул захотел построить небольшой (для того времени) компактный и экономичный автомобиль с алюминиевым двигателем. Алюминий позволит автомобилю оставаться очень легким - всего около 2000 фунтов. Ни один другой американский автомобиль не использовал бы в своем двигателе столько алюминия.
Проблема с алюминием
Этот выбор создал проблемы для Chevy и GM: производство алюминия намного дороже, чем железо, а у GM не было завода по производству изделий из алюминия.Таким образом, GM придется либо построить собственный завод, либо переоборудовать существующий.
GM начал переговоры с Alcoa Reynolds Aluminium в 1954 году о таком заводе, но заключил сделку только в 1956 году. Затем GM потребовалось найти новое место для завода, и через некоторое время он выбрал Массена, штат Нью-Йорк, как идеальный вариант. В 1957 году было подписано соглашение, и Chevy начала строительство собственного литейного производства для формования деталей двигателей Corvair. Chevy обязалась закупить у Alcoa более 37 тонн алюминия. Chevy теперь полностью посвятила себя производству Corvair, их единственного автомобиля с алюминиевым двигателем.
Chevy официально одобрил проект Corvair (в конце 1957 года назывался «Холден»). В 1958 году завод построен. Он будет производить 70 двигателей Corvair в час.
Выяснение способа литья алюминиевых двигателей
Следующая проблема заключалась в поиске оборудования, которое могло бы эффективно отливать двигатель с использованием технологии литья алюминия. Для этого Chevy поехал в Германию в 1958 году в поисках хорошего метода. Они обратились в фирму Неккарзульм, которая занималась производством двигателей Porsche.Chevy был более впечатлен этим методом, чем тем, который использовал VW, и заключил сделку с Неккарзульмом, чтобы использовать их технологию. Chevy приобрела у немецкой фирмы 24 литейных машины вместе с технической поддержкой для обучения и эксплуатации. Они начали поступать в 1959 году.
Первая головка двигателя Corvair была залита из расплавленного алюминия. Первые серийные детали для Corvair были изготовлены в апреле 1959 года (публичный дебют состоялся в октябре 1959 года). Первые серийные модели вышли в июле для дорожных испытаний и т. Д.
Расплавленный алюминий, из которого изготавливались детали двигателей Corvair, был доставлен на завод Chevy грузовиками с бортовыми полуприцепами, движущимися со скоростью не более 5 миль в час, каждый с двумя открытыми ковшами. За каждую поездку можно было перевезти около девяти тонн жидкого алюминия.
Было ли оно того стоило?
К тому времени, когда первый Corvair стал доступен широкой публике, Chevy инвестировала более 19 миллионов долларов только в производство деталей двигателя. К 1962 году на заводе работало более 700 человек с заработной платой более 5 000 000 долларов в год.За 10 лет производства было продано более 1,5 миллиона автомобилей Corvairs по средней потребительской цене 2100 долларов за автомобиль. Валовые продажи колебались около 32000000 долларов.
Эд Коул, отец Corvair, также создал Chevy Vega, опять же с полностью алюминиевым двигателем. Вскоре Chrysler использовал алюминиевые двигатели в своих Valiants, а Pontiac использовал их в своих 215 двигателях V8.
.