Мерседес 190 как снять печку


Замена радиатора печки Мерседес 190 своими руками

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки.  А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Артикул: A 002 835 54 01.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

Если брать Китай может потечь сразу же после установки, как повезет.

Инструменты:

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы

Для начала нужно снять торпеду.

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

На фото «гитара» уже снята

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина хороша видна на фотоЗдесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

Mercedes-Benz 190E Снятие и замена приборной панели | W201 1987–1993

Известно, что

Mercedes-Benz W201 в конечном итоге имеют проблемы с коробками обогревателей, или, более конкретно, им обычно требуется замена сердечника обогревателя. Панель приборов необходимо будет снять, если у вас возникнут проблемы с вакуумом в переключателях климат-контроля или вам понадобится новый сердечник обогревателя. Хотя эта работа не требует каких-либо специальных инструментов или даже каких-либо особых талантов, она отнимает много времени и может быть очень нервной (поскольку вы собираетесь убрать большую часть управления машинами).Это может легко сделать сам мастер, если вы не торопитесь, следуете инструкциям и делаете много снимков, чтобы собрать все воедино. Хранение застежек для каждой области в сумках Ziploc (тех, на которых вы можете писать) уменьшит путаницу, ошибки при сборке и некоторые нервные стрессы, особенно если эта работа растягивается на дни или недели.

Перед удалением панели управления необходимо проделать значительный объем работы, и из-за объема этой статьи я собираюсь отослать вас к другим нашим статьям в основной части этой статьи.Следующее относится только к снятию приборной панели. Если вы заменяете коробку обогревателя или сердечник обогревателя, пожалуйста, прочтите нашу Техническую статью Pelican Parts по замене сердечника обогревателя.

Во-первых, вам нужно будет снять комбинацию приборов. Пожалуйста, прочтите нашу Техническую статью по запчастям Pelican, посвященную снятию комбинации приборов.

Затем вам нужно будет снять центральную консоль, см. Нашу Техническую статью Pelican Parts о снятии центральной консоли.

Сняв комбинацию приборов и центральную консоль, вы можете приступить к работе с приборной панелью.Если вам удалось добраться до этой точки, не отключая аккумулятор, остановитесь и отключите аккумулятор сейчас.

Начните со снятия крышки под приборной панелью со стороны водителя. Используя небольшую отвертку или инструмент для снятия облицовки, снимите облицовочные крышки с обеих сторон рулевой колонки. Теперь используйте отвертку с крестообразным шлицем и отверните четыре винта, удерживающих нижнюю крышку приборной панели на месте. Конец крышки педалей устанавливается в паз на межсетевом экране. Вытащите его из гнезда и снимите с машины.Подушка закрывает нижнюю защиту колен, которая представляет собой большую пластиковую трубку, заполненную вырезом из пенополистирола. Используйте торцевую головку на 10 мм и длинную насадку, чтобы протянуть руку через отверстия для доступа к трубке, и снимите две гайки, удерживающие ее над коленом. Сняв его, удалите три винта с крестообразным шлицем, крепящие нижнюю панель приборов к нижней монтажной планке.

Если вы не снимали вентиляционное отверстие со стороны водителя при снятии комбинации приборов, вам необходимо снять его сейчас. Оберните плоскогубцы тканью и осторожно вытяните ее из вентиляционного отверстия.После снятия воздухозаборника у вас есть доступ к четырем зажимам, которые удерживают вентиляционное отверстие на приборной панели. Осторожно подденьте четыре пластиковых зажима, удерживающих вентиляционное отверстие, и потяните его вперед. Вентиляционное отверстие и лицевая панель снимутся вместе. К пластине прикреплен выключатель заднего света кабины, который просто разъединяется для отключения.

Подойдите к выключателю света, расположенному под вентиляционным отверстием, и той же тряпкой и плоскогубцами снимите его. Затем используйте торцевую головку на 24 мм и отверните стопорную гайку на переключателе.Осторожно подденьте лицевую панель переключателя. Если у вас есть диммер на лицевой панели, снимите переключатель, когда пластина выключена.

Используя ту же тряпку и плоскогубцы, удалите центральные вентиляционные отверстия, они также просто снимаются. Выкрутите два винта, которыми вентиляционные отверстия крепятся к приборной панели. Если вы уже сняли центральную консоль, вы уже должны были выполнить эти два шага. Вам нужно будет снять кожух вентиляционного отверстия. Закройте вентиляционное отверстие и, используя маленький шестигранный ключ в верхней части вентиляционного клапана, откройте и открутите болт с внутренним шестигранником, удерживающий регулятор для вентиляции.Корпус вентиляционного отверстия теперь выйдет наружу. Если в вашем автомобиле есть обогреватель заднего стекла или выключатель цепи противоскольжения, отключите их сейчас. Выкрутите винт за переключателем обогревателя.

Переместитесь к вентиляционному отверстию со стороны пассажира и снимите его так же, как вы снимали другие.

Откройте перчаточный ящик и с помощью небольшой отвертки или инструмента для снятия обрезков удалите семь пластиковых защелок. Выньте свет и отключите его. Удалите два винта с крестообразным шлицем, удерживающие защелку. Слегка задвиньте коробку, пока не сможете потянуть за верхнюю часть вставки, и снимите ее с края рамы.Вытащите перчаточный ящик и отключите выключатель у центральных вентиляционных отверстий.

С помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем выкрутите два винта на крышках динамиков со стороны водителя и пассажира. Осторожно подденьте крышки и снимите их. Используйте торцевую головку на 8 мм и снимите болт в гнездах динамиков. Эти болты крепят приборную панель к кузову.

Теперь вам нужно снять крышки передней стойки. Это простая работа, но в первый раз может показаться пугающей. Каждая крышка удерживается двумя металлическими зажимами, одна примерно в 5 дюймах сверху и в 5 дюймах снизу.Мне нравится начинать с верхнего зажима, помещать широкий инструмент для снятия обрезков у лобового стекла и вытаскивать его и возвращать обратно к себе. Вы также можете схватить его и потянуть назад, если вам нужно, но для того, чтобы зажимы освободились, потребуется изрядное усилие.

Снимите накладку вокруг выключателя зажигания, осторожно приподняв ее.

Снимите нижнюю крышку колен со стороны пассажира, открутив три винта с крестообразным шлицем. Под крышкой вы увидите 10-миллиметровый болт у центральной консоли, который необходимо удалить.

На концах каждой стороны приборной панели есть 13-миллиметровые болты, снимите их.

Отсоедините провода динамика и осмотритесь, чтобы убедиться, что нет других проводов, которые нужно отсоединить, которые вы могли пропустить.

Теперь, когда все отсоединено, вы можете снять приборную панель. Вытяните сначала сторону пассажиров к сиденью, а затем сторону водителя вперед. Вы собираетесь снимать его с двери со стороны пассажира, поэтому, как только вы достанете приборную панель, очистите переднюю стойку; остаток пути легко удалить.Только будьте осторожны с переключателем круиз-контроля, если ваш автомобиль им оборудован.

Поздравляем, вы удалили тире!

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Используя небольшую отвертку или инструмент для снятия облицовки, снимите облицовочные крышки с обеих сторон рулевой колонки для нижней крышки со стороны водителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью отвертки с крестообразным шлицем открутите три винта, удерживающих нижнюю крышку приборной панели на месте (красные стрелки, показаны только два).Конец крышки педалей устанавливается в паз на межсетевом экране. Вытащите его из гнезда и снимите с машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте торцевой ключ на 10 мм и длинный удлинитель, чтобы пройти через отверстия для доступа к трубке, и снимите две гайки, удерживающие его над коленом (красная стрелка). Сняв его, открутите три винта с крестообразным шлицем, которые крепят нижнюю панель приборов к нижней монтажной планке (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите воздухоотводчик с вентиляционного отверстия, обернув ткань вокруг плоскогубцев и потянув его прямо наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Осторожно приподнимите четыре пластиковых зажима (красные стрелки), удерживающие вентиляционное отверстие и лицевую панель на приборной панели, и сдвиньте ее вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините выключатель заднего света от лицевой панели. Он тянет сразу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Оберните плоскогубцы магазинной тряпкой и сразу потяните выключатель света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если у вас торцевой ключ на 24 мм, используйте его, чтобы отвинтить стопорную гайку на рычаге переключателя, в противном случае отверните гайку отверткой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Осторожно подденьте лицевую панель. Если у вас есть дополнительный диммер, снимите его сейчас.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С помощью той же тряпки и плоскогубцев удалите центральные вентиляционные отверстия, они также просто снимаются.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Выкрутите два винта, которыми вентиляционные отверстия крепятся к приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Закройте вентиляционное отверстие и, используя небольшой шестигранный ключ в верхней части вентиляционного клапана, откройте и открутите болт с внутренним шестигранником, удерживающий вентиль (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вентиляционный кожух выйдет наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Если в вашем автомобиле есть обогреватель заднего стекла или выключатель цепи противоскольжения, отключите их сейчас. Выкрутите винт за переключателем обогревателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Выверните винт за переключателем обогревателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите вентиляционное отверстие со стороны пассажира с помощью обернутых тряпкой плоскогубцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Осторожно приподнимите четыре пластмассовых зажима, удерживающих вентиляционное отверстие и лицевую панель на приборной панели, а затем сдвиньте вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Откройте перчаточный ящик и с помощью небольшой отвертки или инструмента для снятия обрезков снимите семь пластиковых защелок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

С помощью небольшой отвертки осторожно подденьте выключатель освещения перчаточного ящика и отсоедините его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С помощью отвертки с крестообразным шлицем выверните два винта, удерживающих фиксирующую защелку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сдвиньте перчаточный ящик немного назад и потяните вниз за верхнюю часть, пока она не выйдет за край (красная стрелка), затем снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вынув перчаточный ящик, отключите выключатель у центральных вентиляционных отверстий (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

С помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем открутите два винта на крышках динамиков со стороны водителя и пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Осторожно подденьте крышки и снимите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите болт в гнездах динамиков. Эти болты крепят приборную панель к кузову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вставьте инструмент для снятия широкой облицовки возле лобового стекла и подденьте накладку передней стойки в направлении переднего сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Осторожно подденьте накладку вокруг выключателя зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Выкрутите три винта (желтые стрелки), удерживающие нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Выкрутите 10-миллиметровый болт (зеленая стрелка) под отверстием перчаточного ящика, крепящий нижнюю часть приборной панели к раме.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Снимите 13-миллиметровые болты с обоих концов приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Отсоедините провода динамика (красная стрелка) и внимательно осмотритесь, чтобы убедиться, что вы не пропустили ничего, подключенного к приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Поднимите приборную панель и снимите ее у пассажирской двери. Вот полная приборная панель из машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Поздравляем, вы удалили приборную панель. Если вы переходите к статье об удалении сердечника нагревателя, это именно то, на что вы будете смотреть, когда начнете этот проект.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz 190E Снятие комбинации приборов | W201 1987–1993

С комбинацией приборов W201 можно выполнять все виды работ - от замены лампочек, очистки или калибровки датчиков до замены кабеля спидометра - все они требуют снятия комбинации приборов.

Существует два основных метода удаления кластера. Первый метод действительно только для людей с меньшими руками и руками.Если у вас есть предплечья Popeye и вы можете ладить баскетбольный мяч, скорее всего, вы воспользуетесь вторым методом. Первый способ также не предполагает использования специальных инструментов или попадания под машину. Я объясню здесь оба метода, и в обоих случаях вам не нужно снимать рулевое колесо.

Во-первых, метод стрелкового оружия.

Если у вас меньшие руки, вы сможете протянуть руку через вентиляционное отверстие со стороны водителя и отсоединить трос спидометра от задней части кластера.

Начните со снятия дефлектора со стороны водителя. Он просто тянет прямо. Оберните плоскогубцы тканью и осторожно вытяните ее из вентиляционного отверстия. После снятия воздухозаборника у вас есть доступ к четырем зажимам, которые удерживают вентиляционное отверстие на приборной панели. Осторожно подденьте четыре пластиковых зажима, удерживающих вентиляционное отверстие, и потяните его вперед. Вентиляционное отверстие и лицевая панель снимутся вместе. К пластине прикреплен выключатель заднего света кабины, который просто разъединяется для отключения.

Сняв вентиляционную пластину, просуньте руку в отверстие и отсоедините трос спидометра от задней части комбинации приборов.Вы будете работать наощупь и будете ощущать круглый кабель, который ввинчивается непосредственно в заднюю часть кластера. Просто открутите против часовой стрелки. Как только это будет сделано, осторожно нажмите на комбинацию приборов вперед сзади. Устройство просто удерживается трением и выскользнет. Отсоединив кабель спидометра, вы можете вынуть манометр достаточно далеко вперед, чтобы отсоединить остальные подключенные к нему аксессуары.

Второй метод:

Если вы не можете просунуть руку в заднюю часть области кластера через вентиляционное отверстие со стороны водителя, вам необходимо проделать еще немного работы, чтобы безопасно снять комбинацию приборов.

Работая под автомобилем, вам нужно будет отсоединить трос спидометра от крепления на коробке передач. Поскольку вы собираетесь сдвигать кластер вперед с прикрепленным тросом спидометра, вам нужно максимально уменьшить провисание троса, а освобождение его от крепления даст вам немного больше места. Если у вас большие руки, и вам нужно полностью вытащить комбинацию приборов из приборной панели, чтобы отсоединить трос спидометра, рекомендуется взять 10-миллиметровую розетку и отсоединить трос от того места, где он крепится к коробке передач.Это позволит вам полностью отсоединить трос и максимально ослабить его, чтобы вы могли тянуть комбинацию приборов вперед, не повредив трос. Просто будьте осторожны, снимая трос с трансмиссии, вы должны полностью вывернуть болт, удерживающий его в трансмиссии, чтобы вытащить трос, а также вытащить его из крепления, а не тянуть.

Затем вам нужно будет приобрести инструмент для комбинации приборов Mercedes-Benz 140-589-02-33-00 или сделать два металлических съемника самостоятельно.Большинство людей берут прямую вешалку длиной около восьми дюймов и изгибают ее под углом 90 градусов примерно в четверти дюйма от конца. Теперь, хотя это будет работать, это значительно более толстый провод, который можно проткнуть через отверстие в приборной панели, чем инструмент Mercedes-Benz: также есть возможность поцарапать кластер или внутреннюю часть, если вы не будете осторожны. Сидя на сиденье водителя, вставьте съемный инструмент в зазоры между комбинацией приборов и верхней частью вентиляционных отверстий с обеих сторон.Поверните ручки инструментов так, чтобы конец с крючком повернулся к кластеру. На обеих сторонах кластера есть выступы, за которые инструмент будет цепляться и позволять вам тянуть устройство вперед.

Когда кластер вытянут вперед и сидит на верхней части вала рулевого колеса, вы можете достать и отсоединить трос спидометра и все аксессуары, прикрепленные к устройству.

Рисунок 1

Вот комбинация приборов на W201 с круиз-контролем.Вам не нужно снимать рулевое колесо, так как между приборной панелью и колесом достаточно места для снятия комбинации приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Метод первый: снимите воздухоотводчик с вентиляционного отверстия, обернув тканью плоскогубцы и потянув его прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Осторожно подденьте четыре пластиковых зажима (красные стрелки), удерживающие вентиляционное отверстие и лицевую панель на приборной панели, и сдвиньте ее вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините выключатель заднего света от лицевой панели. Он тянет прямо с

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если ваши руки достаточно тонкие, просуньте руку за кластер через отверстие в вентиляционном отверстии и отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.После того, как трос спидометра отсоединен, вытолкните кластер сзади, чтобы вы могли схватить его и потянуть вперед спереди.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этой фотографии показано, как выглядит конец троса спидометра. Это то, что вы будете нащупывать и отвинчивать, когда дотянетесь до вентиляционного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Метод 2: Если у вас большие руки, вы собираетесь вытаскивать комбинацию приборов из приборной панели с присоединенным тросом спидометра.Для этого сначала нужно снять трос спидометра с трансмиссии. Возьмите 10-миллиметровую розетку и открутите болт, удерживающий кабель. Аккуратно вытащите кабель, если вы просто возьмете его и дернете, есть большая вероятность, что вы его повредите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите зажим, крепящий трос спидометра к коробке передач (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вставьте съемник Mercedes-Benz или самодельный инструмент между верхней частью вентиляционного отверстия и комбинацией приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поверните инструмент так, чтобы его конец с загнутым крючком вращался в направлении кластера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На вставке внизу слева показано, как выглядят инструменты Mercedes-Benz, которые продаются по цене менее 15 долларов. Как уже упоминалось, вы всегда можете сделать свой собственный.На главной фотографии вы можете видеть участки по обеим сторонам комбинации приборов, за которые крепятся инструменты (красная стрелка). С прикрепленными инструментами вы можете вытащить кластер из приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вот задняя часть комбинации приборов со всем неприсоединенным.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz 190E Снятие центральной консоли | W201 1987–1993

Если вам нужен доступ к элементам управления обогревателем или стереосистеме на вашем W201, вам нужно будет снять центральную консоль. Хотя это относительно простая работа, я бы рекомендовал вам сделать много снимков проводки за консолью для целей переустановки. Mercedes-Benz внес несколько изменений в интерьер в разные годы и модели 190-й серии, но все они достаточно похожи, чтобы эта статья могла вам помочь.

Начните с того, что потяните ручку переключателя управления вентилятором назад и выключите.

Затем откройте панель пепельницы и снимите пепельницу. Не снимая пепельницу, вы можете увидеть два винта, которыми блок пепельницы крепится к консоли. С помощью отвертки с крестообразным шлицем снимите эти два винта и блок пепельницы с консоли, отсоединив жгут проводов. Теперь, когда пепельница в сборе, вы можете удалить два винта с крестообразным шлицем, крепящие нижнюю часть консоли к монтажной пластине туннеля.

Под панелью управления микроклиматом находятся два винта с крестообразным шлицем, которые необходимо удалить. Чтобы их увидеть, вам нужно будет посмотреть вверх и под нижнюю часть лицевой панели.

Затем, используя маленькие плоскогубцы, снимите центральные вентиляционные отверстия. Если вентиляционные отверстия в хорошей форме, оберните тряпку вокруг плоскогубцев и вытяните их наружу. Они просто удерживаются трением. Вывернув вентиляционные отверстия, открутите два винта с крестообразным шлицем на каждом конце центральной вентиляционной пластины.

Теперь вы можете вытащить центральную консоль вверх из центрального туннеля.

Осторожно поверните на бок и снимите провода, соединяющие магнитолу и климат-контроль.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Начните с снятия ручки переключателя вентилятора, он просто снимается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте пепельницу и сдвиньте переключатель выброса (зеленая стрелка) вправо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите пепельницу с блока и с помощью отвертки с крестообразным шлицем выкрутите два винта (желтые стрелки), крепящие блок к консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините проводку от прикуривателя (красная стрелка) и отложите сборку лотка в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Выверните два маленьких винта с крестообразным шлицем (желтые стрелки) из-под панели климат-контроля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите центральные дефлекторы. Если вентиляционные отверстия в порядке, оберните небольшую ткань вокруг плоскогубцев и вытяните их.Если ваши вентиляционные отверстия имеют ту же форму, что и на нашей проектной машине, использование ткани не будет иметь никакого значения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отвинтите и снимите два винта с крестообразным шлицем в центральной вентиляционной решетке. С каждой стороны по одному винту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Выдвиньте консоль снизу вверх из передней панели.Снимите жгуты проводов, прикрепленные к климат-контролю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите жгут проводов с стереосистемы. Сделайте хорошие, четкие снимки, чтобы вы знали, как все провода соединяются вместе. Теперь консоль можно снять с машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

.

Смотрите также