Как прокачать тормоза на мерседес спринтер с абс


Mercedes-Benz Sprinter | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

Mercedes Sprinter (модель с АБС) принимает сигнал скорости движения от датчика АБС переднего левого колеса.

История…

У 4-цилиндрового Mercedes Sprinter (2004 г.) с длинной колесной базой несколько лет назад были проблемы с АБС, и насос АБС не использовался в то время из-за отсутствия запчастей и стоимости замены нового блока у дилеров. Sprinter работал много лет, каждый раз без проблем проходя ежегодное ТО без функции АБС - до недавних изменений в тесте ТО.В новых пересмотренных правилах проведения проверки ТО предусматривается, что если на автомобиле установлена ​​АБС, она должна работать правильно - по крайней мере, в отношении правильного функционирования и последовательности включения контрольных ламп АБС на приборной панели.

Инспектор MOT сказал владельцу, что, если система ABS будет полностью удалена с транспортного средства, она не будет подвергаться тестовой проверке. Ему посоветовали снять неисправный насос АБС и снять датчики всех колес и проводку. Как только это будет сделано, будет выдан пропуск.Проводка насоса и датчика была обрезана, датчики вырублены, и получен новый сертификат ТО. Одна проблема - нет функции спидометра и срабатывание Limp home на высших передачах (3-я и выше)

Мне нужно было разобраться с фургоном, так как он был в основном неуправляемым и не имел работающего спидометра / одо.

Mercedes Sprinter (модель с АБС) принимает сигнал скорости движения от датчика АБС переднего левого колеса. После восстановления этого сигнала скорости вращения колеса и восстановления работы модуля насоса ABS (этот автономный блок содержит управляющую электронику ABS) спидометр будет работать в обычном режиме.Импульс данных о скорости вращения колеса будет передан контроллеру ABS, а затем данные будут отправлены по шине CAN в ЭБУ двигателя и блок спидометра. Скорость движения будет отображаться еще раз, а блок управления двигателем получит требуемый ввод скорости, позволяющий электронике двигателя правильно работать во всем диапазоне скоростей.

После переоборудования этих немногих, но важных компонентов (хотя АБС не работала или никогда не будет работать в указанном выше случае) нормальное обслуживание восстанавливается. Также можно отметить, что если у вас есть Sprinter с установленной и работающей АБС - если вы когда-нибудь получите предупреждающий свет АБС в сочетании с потерей показаний спидометра, это, скорее всего, будет передняя левая сторона (когда вы сидите в кресле водителя сиденье) датчик колеса, неисправность его проводки или тормозного кольца.

Специальное замечание от владельца транспортного средства - Всегда прислушивайтесь к тому, что вам говорит тестер MOT с «щепоткой соли», поскольку они, скорее всего, ничего не знают о тонкостях моделей Mercedes Benz или их систем управления. Это оказался довольно дорогостоящий совет, который давали бесплатно. Мораль этой истории такова: если вы не уверены, спросите того, кто действительно знает! 🙂

.Проблема с регулятором давления в топливной рампе

Sprinter

Дизельные двигатели Mercedes CDI серии имеют регулятор давления топлива с электронным управлением, установленный на конце топливораспределительной рампы. Это контролирует, как следует из названия, давление в топливной рампе. Он основан на уплотнении, сделанном между одним маленьким уплотнительным кольцом, поддерживаемым разрезным опорным кольцом из волокна. Со временем происходит то, что уплотнительное кольцо изнашивается и часто выходит из строя, позволяя топливу под давлением обходить клапан и снижать необходимое рабочее давление, необходимое для форсунок.Часто проблема становится более заметной после прогрева двигателя и плохих результатов запуска.

Обычные симптомы для этого могут быть затруднены запуском в горячем состоянии и периодическим отключением двигателя, если топливная рампа не может поддерживать необходимый минимум приблизительно 300 бар на кривошипе, чтобы позволить инжекторам сработать. Если можно контролировать давление в рампе с помощью Live-Data, вы можете увидеть, как давление в рампе колеблется между 266 и 550 бар. Нестабильность давления при устойчивом положении дроссельной заслонки будет ключом к решению проблемы с контролем давления топлива.Если у вас нет доступа к совместимому считывателю кода, к счастью, ремонт прост и не требует больших затрат, поэтому легко и дешево устранить причину плохого горячего / горячего запуска. (Менее 10 фунтов стерлингов)

Снимите верхнюю часть впускного коллектора, чтобы обеспечить доступ к задней части топливной рампы, прямо под переборкой / перегородкой и напротив нее. Найдите электрический разъем и снимите его, выберите торцевой гаечный ключ на 1/4, подходящую малую торцевую головку и короткое удлинение.Снимите два противоположных штифта на фланце регулятора (левый и правый, если установлены). Вытащите регулятор давления топлива из конца топливной рампы.

Поддерживая чистоту устройства, снимите зеленое уплотнительное кольцо и оптоволоконное кольцо с наконечника регулятора и замените его новыми компонентами. Установите узел регулятора на рейку. Это будет проще, если вы вставите левый резьбовой штифт в монтажное отверстие фланца регулятора, прежде чем предлагать его на место.(левая рука в подходящем положении, если стоит перед двигателем). После установки двух штифтов можно подсоединить электрический разъем и восстановить верхнюю половину впускного коллектора.

Задняя часть топливной рампы, где крепится регулятор (обычно скрыта от глаз)

Важно отметить, что неисправная топливная форсунка также может лишить топливную рампу рабочего давления. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, возможно, после замены уплотнительного кольца регулятора, чтобы убедиться в отсутствии разницы в неисправности, вы должны провести диагностический тест на отсутствие утечек или поручить ему провести диагностический тест на герметичность, чтобы проверить работу системы инжектора. звук.ВНИМАНИЕ: неисправная топливная форсунка, пропускающая неизмеренное количество топлива, может вскоре привести к катастрофическому повреждению двигателя в результате перегрева поршня или заклинивания двигателя, поэтому любые предполагаемые проблемы должны быть немедленно расследованы! См. Этот интересный и описательный пост на форуме о тестировании на утечку.

Комплект уплотнений регулятора давления в топливной рампе, номер детали

.

Топливный насос низкого давления - Пульсирующий двигатель Mercedes Sprinter


На днях у меня возникла интересная неисправность на автомобиле Mercedes Sprinter 313 LWB 2004 года выпуска (T1N). Водитель сообщил, что фургон не будет развивать скорость выше 70 миль в час, и горит индикатор «топливный фильтр засорен». Выключение и включение двигателя устранили неисправность, пока не попытались разогнаться до скорости более 70 миль в час, после чего снова потерпели неудачу.

Первым делом нужно было проверить топливный фильтр, как будто он сильно забит, это «стандартная неисправность» Sprinter с индикатором «проверьте фильтр» на тире просто в качестве дополнения к проблеме.Этот элемент был заменен примерно за неделю до этого во время обычного обслуживания, и использовалась оригинальная деталь MB. Более того, это был бы первый предмет, который был бы выброшен из-под подозрения на неисправность, даже когда он был новым, из-за того, что он был предметом с неправильным расчетным расходом, если бы он не был изготовлен из MB ... Так что это было не так.

Считанные коды неисправностей: «Давление подачи топлива не соответствует ожидаемому» и «Давление подачи топлива низкое». Конечно, если вы поддерживали постоянную скорость 3500 об / мин при неподвижном автомобиле, примерно через 30 секунд обороты начали падать примерно до 2000 об / мин и сразу же вернулись к примерно 3000 об / мин, и все это повторялось в одно-двухсекундном цикле.Холостой ход был нормальным, регулярным и неизменным. Осмотр прозрачных шлангов подачи топлива от насоса низкого давления к высокому - все выглядело идеально, без видимой циркуляции воздуха, все соединения с фильтром, включая обратный клапан и подачу, проверены нормально.

Я заподозрил, вопреки моему здравому смыслу, что в топливном насосе низкого давления возникла неисправность. Странно, потому что я никогда не заменял этот элемент ни на одном из своих спринтеров, и, возможно, это будет первый! Не веря, что это действительно может быть насос низкого давления, я проверил шланг подачи топлива из бака и продул трубопровод с низким давлением воздуха, чтобы проверить поток.Это тоже было хорошо. Так что заменим насос низкого давления…

Для замены топливного насоса низкого давления сначала снимите верхний турбонагнетатель, чтобы получить беспрепятственный доступ к месту. Освободите и снимите жесткую черную вакуумную трубку, которая обслуживает усилитель тормозов, и уберите ее с дороги. Теперь открутите два болта с головкой Torx с обратной стороны, которые крепят вакуумный насос к головке цилиндров. Вы можете использовать 8-миллиметровую многоточечную головку, если у вас нет подходящего инструмента. Будьте осторожны, так как один из крепежных болтов также поддерживает трубку щупа, убедитесь, что вы аккуратно выкручиваете этот язычок, чтобы не засорить вакуумный насос при его извлечении.

Теперь прямым контролируемым усилием извлеките вакуумный насос из паза в головке, отметив, как он входит в кулачковый вал и ориентацию муфты, так как это нужно будет поддерживать, чтобы вы могли установить насос позже. Когда вакуумный насос убран с дороги, можно получить полный доступ к топливному насосу низкого давления справа. Затем необходимо освободить входные и выходные соединения топливных трубок и вынуть их из патрубков. Это достигается путем отталкивания белых пластиковых вилок на соединениях с защелками и их осторожного вывинчивания из отверстий корпуса насоса.Уберите две трубы в сторону, следя за тем, чтобы штуцеры оставались чистыми и не были повреждены во время работы.

Топливный насос низкого давления теперь снимается путем вывинчивания двух оставшихся винтов корпуса с обратной звездочкой и извлечения насоса из головки блока цилиндров, почти так же, как и вакуумный насос, с учетом положения ведущей муфты. Сменный насос может быть установлен в точном порядке после демонтажа вместе с вакуумным насосом и, наконец, вакуумным серво и турбонагнетателем.

Поскольку вы, вероятно, потеряли немного топлива в магистралях, возможно, вы установили новый сухой насос, будьте готовы к отложенному запуску двигателя. Обычно он срабатывает сразу при повороте ключа, а затем гаснет. Этого следовало ожидать, продолжайте переворачивать двигатель, и в течение 10 секунд он должен заработать. Если нет, подождите минуту, а затем попробуйте запустить стартер еще раз 10-15 секунд, повторяйте, пока он не сработает, что должно быть задолго до третьей попытки. Не «вешайте» стартер на длительное время, это не принесет пользы ни стартеру, ни аккумуляторной батарее, и этого лучше избегать, если это вообще возможно.Если не запускается, проверьте свою работу. Убедитесь, что вы не повредили уплотнительные кольца на топливных штуцерах с защелкой и правильно подключены.

Sprinter загорелся от второго рывка и отлично поехал, я сел, положив ногу на дроссель, удерживая обороты стабильно на уровне примерно 3500 об / мин - примерно через 30 секунд после начала теста обороты упали, и весь цикл пульсации / набора оборотов начался снова. Что ж, мой инстинкт насчет насоса низкого давления был прав, но это тоже не так!

Единственное, что нужно было заменить, это датчик топлива низкого давления, он находится под впускным коллектором справа спереди, если смотреть внутрь.Он врезан в прозрачный твердый пластиковый топливопровод низкого давления на выходе насоса низкого давления. После освобождения электрического разъема потребуется либо большое глубокое гнездо, либо большой гаечный ключ / регулируемый, чтобы взломать и снять соединение датчика с конической посадкой и вывинтить его из приемника, убедитесь, что вы наблюдаете и восстанавливаете маленькую алюминиевую шайбу седла. которая скользит по латунной резьбе на датчике, так как иногда она прилипает к отливке. Поскольку датчик перевернут, уплотнение не всегда можно увидеть как прилипшее к приемнику, и последнее, что вам нужно сделать, это установить новый датчик с новой шайбой из сплава, в то время как старый все еще на месте!

Излишне говорить, что после перезапуска фургона неисправность была устранена.Хотя датчик и не полностью неисправен, он, должно быть, сигнализировал неверные показания давления обратно в ЭБУ, который отключал двигатель, когда измерение давления низкого давления достигло порога переключения, двигатель снова заработал, и возник весь порочный круг.

Надеюсь, этот раздел дал вам представление о том, что нужно проверить, есть ли у вас дизельный двигатель Mercedes CDI с аналогичными проблемами. Что нужно проверить по порядку: фильтр, соединения / состояние топливопровода, забит нагнетательный трубопровод из бака, датчик давления топлива и, наконец, нагнетательный насос низкого давления!

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Смотрите также