Как промыть дроссельную заслонку на шевроле лачетти


Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Чистка дроссельной заслонки Лачетти — пошаговая фото и видео инструкция, о том, как самостоятельно почистить дроссельную заслонку Шевроле Лачетти.

Думаю всем известен факт, что «благодаря» системе вентиляции картерных газов, масляные пары через определённое время сильно загрязняют дроссельный узел. Из-за этого дроссельная заслонка начинает не плотно закрываться и может даже заедать, что влечёт за собой нарушения в работе двигателя.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти своими руками

Когда нужно чистить дроссельную заслонку Лачетти?

Если при проведении компьютерной диагностики выявлено, что дроссельная заслонка на прогретом двигателе в режиме хх не закрывается более чем на 5%, тогда этот узел нуждается в обязательной чистке.

Также заслонку необходимо чистить при наличии сильных визуальных загрязнений. Это отразится не только на ровной работе двигателя, но и на расходе топлива.

Чем почистить дроссельную заслонку?

В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен. Каждый найдёт, что-то более подходящее для своих потребностей и финансовых возможностей.

Например, я использую вот это средство

Средство для чистки дроссельной заслонки

Стоит оно у нас 3-4 у.е. Отмывает всё быстро и качественно, меня устраивает.

В инструкции написано, что можно даже промыть топливную систему, залив его в бак с бензином. Также прочищает впускной тракт.

Средство для чистки дроссельного узла

Как почистить дроссельную заслонку Лачетти?

Многие чистят дроссельный узел не снимая его с двигателя. Это не совсем правильно, так как загрязнения изнутри и, особенно на оси заслонки, остаются! Поэтому лучше заслонку снять. Тем более, я это делаю за 10 минут.

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Ослабляем два хомута на гофре

Ослабляем два хомута на гофре

3. Плоскогубцами ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана

Снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана

4. Демонтируем гофру вместе со шлангом вентиляции картерных газов и получается вот что

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, идущий от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует техническим требованиям, трансмиссия может переключаться раньше, переключаться позже или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки трансмиссия должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или трансмиссию просто необходимо отрегулировать.

В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с впрыском с настроенным портом. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может вызвать серьезное повреждение трансмиссии.Вы должны иметь базовое понимание механики и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Тест-драйв и определение, насколько нужно регулировать дроссельную заслонку

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство пользователя
  • Отвертка

Шаг 1. Выполните тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника записать MPH в каждой точке смены. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет вашей основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете произвести какие-либо регулировки, вам нужно будет найти место регулировки дроссельной заслонки и рычаг дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого заборника. Вы найдете ряд соединений и кабелей, установленных на входе. На изображении выше показан пример рычажного механизма дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производителя.

Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Отметьте маркером текущее местоположение корпуса кабеля.Это сделано для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно вернуться, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам регулировать трос, чтобы он был более тугим или ослабленным.

Шаг 2: Проверить трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Ваш помощник сядет на сиденье водителя и нажмет на педаль газа до пола. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT).

Теперь при полностью открытой дроссельной заслонке проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки.Кабель должен быть туго натянут при выдвинутом корпусе, без перекосов.

Шаг 3: Отрегулируйте трос . Удерживая кабель в расслабленном состоянии, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте трос с небольшим шагом, затем попросите вашего помощника нажать педаль газа до упора и проверить трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю раньше переключаться, и переключение будет мягче. Укорачивание кабеля приведет к более сильным сдвигам в дальнейшем.

Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.

Шаг 4: Выполните последнюю проверку, а затем пробную поездку . Осмотрите свою работу и убедитесь, что все затянуто, и ничего не отсоединено и не ослаблено.Когда вас устраивает регулировка троса дроссельной заслонки, вы можете провести тест-драйв автомобиля.

Двигайтесь с легким или умеренным ускорением и попросите своего помощника записать и проверить ощущение переключения передач и миль в час в точках переключения передач. Сравните их с исходными показаниями и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться правильным переключением передач. Это также продлит срок службы трансмиссии.Правильные моменты переключения передач и чувствительность могут улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-либо момент у вас возникнут какие-либо вопросы, YourMechanic имеет квалифицированных технических специалистов, готовых ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков из YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки за вас.

.

P2119 Код неисправности OBD-II: исполнительный механизм дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки

P2119 определение кода

Блок управления приводом дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки

Что означает код P2119

Этот код указывает на то, что дроссельная заслонка не находится в положении, в котором PCM (модуль управления трансмиссией) ожидает, что он находится.

Что вызывает код P2119?

Чаще всего причиной этого кода является либо TPS (датчик положения дроссельной заслонки), который является неотъемлемой частью корпуса дроссельной заслонки, либо TPPS (датчик положения педали дроссельной заслонки), который является частью узла педали дроссельной заслонки у ваших ног.

Эти компоненты являются частью ETCS (электронной системы управления дроссельной заслонкой). Дроссели с электронным управлением, имеющиеся на большинстве современных транспортных средств, используют программирование PCM для установки и контроля положения дроссельной заслонки. Из-за сложной природы программирования PCM часто устанавливает коды для того, что, по его мнению, является проблемой. Есть много сценариев, в которых этот код можно установить, но проблема не в компонентах ETCS. Важно распознавать другие симптомы и / или коды, которые косвенно устанавливают этот код.

Каковы симптомы кода P2119?

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Автомобиль может работать только на холостом ходу.
  • Автомобиль будет иметь пониженную мощность и медленную реакцию дроссельной заслонки (режим Limp)

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Сначала проверьте коды с помощью сканера и убедитесь, что проблема все еще существует. Для этого нужно очистить код и выполнить тестовое вождение автомобиля. В первую очередь механик будет использовать диагностический прибор для отслеживания данных от двух датчиков: TPS и TPPS.В большинстве случаев проблема будет очевидна по данным диагностического прибора.

Если данные в порядке, но код и / или симптомы все еще сохраняются, необходимо будет протестировать каждый компонент по отдельности. Визуальный осмотр работы дроссельной заслонки должен сопровождаться точечным тестированием каждого компонента в системе ECTS. Точечные тесты будут описаны по-разному для каждого производителя и должны быть исследованы с помощью профессиональной информационной системы магазина.

Общие ошибки при диагностировании кода P2119

Распространенная ошибка - это неспособность проверить, действительно ли дроссельная заслонка движется.Внутренние компоненты корпуса дроссельной заслонки могут сломаться. Если это произойдет, возможно, TPS укажет, что дроссельная заслонка движется, но на самом деле она не движется.

Проблемы с электрическими разъемами характерны для всех автомобилей и всех систем. Проблемные области не всегда визуально заметны и требуют более тщательного изучения жгута проводов и разъемов каждого компонента. Проблемы с разъемами легко не заметить, так как эти проблемы не очевидны для глаза.

Насколько серьезен код P2119?

Этот код указывает на проблему с системой управления дроссельной заслонкой, которая является жизненно важной для скорости любого транспортного средства. Если бы в этой системе не было никаких отказоустойчивых устройств, отказ в системе представлял бы значительную опасность для пассажиров и посторонних лиц. По этой причине, если установлен этот код, транспортному средству обычно не хватает значительной мощности. Некоторые производители по соображениям безопасности переводят автомобиль в режим остановки.Режимы программирования и отказоустойчивости зависят от производителя.

Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

Двумя наиболее распространенными видами ремонта являются узел корпуса дроссельной заслонки и узел педали дроссельной заслонки. Оба компонента содержат датчики положения, используемые PCM для определения положения педали дроссельной заслонки под вашей ногой и дроссельной заслонки в начале впускного коллектора.

Лично мне не нравится использование дроссельных заслонок с электронным управлением (ECTS), которые есть в большинстве современных автомобилей.Это чрезмерно усложняет очень простую и надежную кабельную систему, которая используется в течение многих десятилетий. Кроме того, введение системы ECTS увеличивает стоимость владения любым транспортным средством. На мой взгляд, это приводит к увеличению количества выходящих из строя компонентов, которые дороги и часто сложно заменить.

Целью производителя является получение более точного контроля над работой двигателя. Возможно, они и достигли этого, но выигрыш в контроле минимален по сравнению со значительной стоимостью владения, передаваемой заказчику.Не говоря уже о дополнительных неудобствах, связанных с автомобилем, который не уедет, когда эти системы выходят из строя. Традиционная кабельная система не могла и не могла способствовать потребности в помощи на дороге.

Это мнение активно обсуждается механиками и клиентами, у которых возникают сбои ECTS. Часто производители автомобилей не видят реальных клиентов, которым они продают свои автомобили.

Нужна помощь с кодом P2119?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

.

Признаки неисправности клапана PCV и способы самостоятельной проверки клапана PCV

Признаки неисправного клапана PCV

Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV - клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и связанные с ним компоненты - для благополучие вашего двигателя.

Неисправный клапан PCV или связанный с ним компонент может вызывать ряд симптомов. Например, если клапан засоряется или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

Признаки заедания закрытого клапана PCV или системы

  • Повышение внутреннего давления в двигателе
  • Отказ одного или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Низкий свист или стонущий звук
  • Накопление влаги и шлама внутри двигателя
  • Скачки двигателя
  • Код неисправности датчика массового расхода воздуха
  • P0171 или P0174 коды неисправностей
  • 02 коды неисправностей датчиков

Если клапан PCV застрял в открытом состоянии или системный шланг отсоединился или разорвался, что привело к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Признаки заедания открытого клапана PCV

  • Пропуски зажигания на холостом ходу
  • Обедненная топливовоздушная смесь
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Повышенный расход масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • Возможно черный дым
  • Свечи зажигания, загрязненные маслом

Кроме того, застрявший в открытом положении клапан PCV может вызвать срабатывание светового индикатора «Проверьте двигатель» из-за увеличения потока воздуха. И диагностический компьютер может ошибочно обвинить этот свет в датчике массового расхода воздуха или кислородном датчике, что затрудняет обнаружение реального источника проблемы.

Почему важен клапан PCV

Плохие клапаны PCV могут вызвать загрязнение моторного масла, накопление шлама, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, вызывающие повреждение двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя вы можете обнаружить некоторые из этих проблем до того, как они перерастут, с помощью простых проверок, отказ клапана PCV или связанных компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это потому, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свой регламент обслуживания.Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают заменять клапан через определенные промежутки времени, автовладельцы все равно забывают заменять его. Проблема усугубляется тем, что не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как автовладельцы могут проверить свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вкратце вся эта статья: что делает клапан PCV, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Описание клапана PCV

Во-первых, давайте обсудим функцию клапана, чтобы вы лучше поняли причины, лежащие в основе симптомов.Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выделяли «картерные» газы - несгоревшее топливо - для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде. Очень плохо.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов высвобождают энергию топлива, выделяя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выхлопной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары, прежде чем выпустить их в атмосферу.

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) из-за утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Сами по себе эти пары и пары нанесут серьезный ущерб вашему двигателю. Прочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была представлена ​​система PCV. Эта простая система контроля выбросов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать картерные газы из картера, выталкивая их во впускной коллектор и обратно в камеры сгорания, где они снова сгорают.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя из-за плохого обслуживания системы или двигателя.

Проверка клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не строго относятся к обслуживанию системы PCV.Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль. Однако более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан PCV и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели, вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на отверстии сапуна вокруг впускного коллектора; или сбоку от блока цилиндров.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют клапана PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана к воздуховоду.У других может быть простой ограничитель. Еще можно проверить ограничитель, шланги и другие комплектующие.

Если вы не знакомы с системой PCV в вашем автомобиле или не можете найти клапан, купите руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство послепродажного обслуживания стоит около 20 долларов и содержит инструкции для многих простых задач обслуживания и ремонта. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, обратитесь к справочнику в вашей местной публичной библиотеке, чтобы найти руководство, или на веб-сайте вашей библиотеки, чтобы получить доступ к руководству в онлайн-магазине.

К счастью, проверка системы не займет много времени.

  1. Проверить детали системы PCV. Резиновые детали, такие как втулки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и хрупкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают протекать. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружите, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем PCV или разбавителем для лака и замените клапан.Или просто замените эти компоненты вместе с клапаном PCV.
  3. Во многих моделях двигателей используется простой и недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждые сервисные интервалы. Другие клапаны содержат нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа клапана PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте клапан высокого качества, так как он, скорее всего, будет иметь более точную калибровку для вашей конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном.Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство клапанов PCV содержат подпружиненное устройство. После снятия клапана встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если нет, пора заменить клапан. Даже если клапан дребезжит, если ваш двигатель испытывает один или несколько симптомов плохого клапана PCV, описанных выше, рекомендуется заменить клапан.
  6. Если ваш клапан PCV имеет электрический нагрев, проверьте змеевик нагревателя с помощью омметра.Катушка должна иметь сопротивление. Если сопротивление бесконечно, катушка разомкнута, и клапан необходимо заменить. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Некоторые автомобили, в том числе старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан этого типа, при необходимости просто очистите его разбавителем для лака и установите его заново.

Влага в клапане PCV или системе

При осмотре системы вы можете обнаружить следы жидкости молочно-коричневого цвета в клапане PCV или шлангах.Это не обязательно означает, что есть проблема с клапаном или системой PCV. Молочное вещество обычно означает влажность масла.

Обычно причиной накопления влаги в масле являются:

  • частые короткие поездки (обычно до 10 миль)
  • Ограничение притока свежего воздуха в системе PCV
  • Течь охлаждающей жидкости в двигатель

В первом случае проблему можно решить, чаще заменяя моторное масло; так как короткие поездки не позволяют двигателю и маслу достичь рабочей температуры, чтобы удалить скопившуюся влагу.

Если вы достаточно часто ездите на автомобиле на большие расстояния, обычно более 20 минут или более, и на скоростях шоссе, и обнаруживаете влагу в системе, то у вас может возникнуть проблема утечки охлаждающей жидкости. Вы можете принести свой автомобиль в магазин для диагностики.

Помимо визуального осмотра состояния различных клапанов PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

1. Испытания на вакуум

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот, отсоедините клапан от крышки клапана и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете разрежение в системе, всасывающей кончиками пальцев, и заметите кратковременное падение холостого хода примерно с 40 до 80 об / мин.
  • Если вы заметили более сильное падение оборотов и сглаживание холостого хода двигателя, возможно, ваш клапан PCV застрял в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте клапан и шланги на предмет мусора, препятствующего потоку воздуха. При необходимости очистите клапан PCV и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шлангов.

2. Альтернативные тесты

  • Другой способ проверки вакуума - зажать или заблокировать вакуумный шланг, подключенный к клапану PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. В противном случае ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к клапану PCV затруднен. В этих моделях вы можете вынуть щуп для измерения уровня моторного масла и закрыть отверстие трубки масломерного щупа куском ленты. При работающем двигателе на холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке.Затем накройте отверстие тонким листом картона. Подождите около минуты. Вы заметите вакуумное всасывание и прижимание бумаги к отверстию. В противном случае в системе есть утечка или система забита. Проверьте состояние шлангов, шланговых соединений и втулки.

Обслуживание системы PCV

Иногда симптомы неисправного клапана PCV ошибочно регистрируются как исходящие от неисправного датчика. Вот почему так важно регулярно проверять клапан PCV и связанные с ним компоненты.Особенно, если у вас есть модель 2001 года или более старая, где система PCV не контролируется системой OBD-II и не загорается контрольная лампа двигателя, если что-то пойдет не так.

Проверка системы займет всего несколько минут. Однако, если в вашем двигателе отсутствует клапан PCV или вы не можете добраться до него, не сняв один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, как лучше всего проверить вашу конкретную систему.

Кроме того, проверяйте график обслуживания вашей системы PCV и заменяйте клапан через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии.Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят вам деньги на дорогостоящий ремонт, если вы замените их через рекомендуемые интервалы.

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки с высокой скоростью и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. .

Смотрите также