Как проверить расход топлива на шевроле круз


Расход топлива на Шевроле Круз: как уменьшить расход

Расход топлива выпускаемых с завода Шевроле Круз нормируется производителем. Отзывы владельцев говорят о том, что реальный объем потребленного горючего может отличаться от нормы установленной изготовителем.

Связано это с техническим состоянием автомобиля, стилем вождения и влиянием дорожных условий. В большинстве случаев повышенный расход топлива говорит о том, что автовладельцу необходимо провести диагностику автомобиля.

Расход топлива на Шевроле Круз

Наиболее экономичным из всего модельного ряда является седан 1.4 турбо. Силовые установки на 1.6 и 1.8 литра потребляют больше горючего. Более подробно расход топлива можно посмотреть в таблицах ниже.

Автомобиль в кузове универсал не имеет в своей комплектации турбинированного мотора на 1.4 литра. Ниже в таблице приведены паспортные данные по расходу топлива автомобилем Chevrolet Cruze.

Компромиссным решением между седаном и универсалам является Шевроле Круз хэтчбек. Его расход горючего приведен в таблице ниже.

Независимо от комплектации и типа кузова расход Шевроле Круз, на котором установлена механика немного меньше, чем у авто, которое имеет автомат.

Влияние автовладельца на расход топлива

Большой расход топлива очень часто связан с автовладельцем. Изменение стиля вождения приводит к увеличению потреблению топлива. Динамичный стиль езды невозможен без интенсивных разгонов и частых торможений. Из-за этого увеличивается средний объем потребленного топлива.

Также изменить реальный расход бензина может влияние погодных условий. В снег автомобилю приходится тратить больше энергии для преодоление того же пути. Это сказывается на скорости ухода горючего с бензобака, о чем автовладельцу сообщит датчик уровня топлива. Изменение обычного маршрута также может вызвать отклонение в расходах топлива. Например, частое стояние в пробках увеличивает расход горючего до 15 литров на 100 км пути.

Топливная система и ее влияние на расход горючего

Проезд через бордюры или по плохому дорожному покрытию может привести к повреждениям в топливной магистрали или бензобака. В результате бензин небольшими порциями протекает в независимости от того находится автомобиль в движении или в состоянии покоя. При этом на газу расход остается прежним. Для устранения неисправности необходимо осмотреть топливную систему на наличие повреждений. В зависимости от того, какой элемент имеет дефект, произвести ремонтные работы.

Демонтированный бензобак

Форсунки также влияют на расход топлива. В случае их забивания сгорание топливовоздушной смеси происходит не оптимально. Двигатель теряет мощность, что в последствии приводит к увеличению потребления горючего. Наиболее часто проблема встречается на авто 2011 — 2013 годов выпуска. Для устранения неисправности необходимо демонтировать форсунки и очистить их. Выполнить данную процедуру можно как самостоятельно, так и обратившись на станцию технического обслуживания, где есть ультразвуковая чистка.

Легко устранимые причины, влияющие на расход топлива

Слишком низкое давление в шинах ведет к повышению расхода топлива. Связано это с увеличением сопротивления качения. При этом резина шин чрезмерно изнашивается по краям. Причина, по которой увеличился расход топлива, легко устраняется с помощью накачивания колеса до значения требуемого мануалом. Норма давление контролируется при помощи манометра.

Неправильный угол сход развала приводит к возникновению лишних усилий, которые приходится преодолевать автомобилю при движении. Для устранения неисправности необходимо проконтролировать сход развал на стенде и отрегулировать подвеску. Данная процедура поможет уменьшить расход бензина.

Проблемы в навесном оборудовании также приводят к изменению объемов потребленного горючего. Так, например, вышедший из строя подшипник помпы или генератора способен создать дополнительную нагрузку. В результате этого происходит чрезмерный износ приводного ремня. Из подкапотного пространства будет доноситься посторонний звук. Для устранения неисправности необходимо выявить вышедший из строя узел и отремонтировать его либо заменить.

Система зажигания и увеличение объемов потребления горючего

Наиболее часто на увеличение расхода топлива влияют свечи зажигания. Невозможность создать нормальную искру ведет к пропускам воспламенения топливовоздушной смеси либо ее неполного сгорания. В результате часть бензина выбрасывается в выхлопную систему. Двигатель троит. Мощность падает. Датчик массового расхода воздуха может выдать ошибку. Происходит разжижение масла остатками бензина. Для диагностики неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания и визуально осмотреть их.

Внешний вид свечей зажигания

В случае ненадлежащего состояния свечей требуется их замена. Если новые расходники также быстро вышли из строя, то необходимо искать причину этого.

Модуль зажигания также может привести к недостаточному поджигу топливовоздушной смеси. Наиболее часто происходит пробой изоляции  катушки зажигания. Устранение неисправности возможно заменой модуля на новый. Так как стоимость его велика многие автовладельцы рекомендуют восстанавливать изоляцию катушки зажигания при помощи диэлектрического герметика.

Модуль зажигания

Неправильный тюнинг

На автомобилях Шевроле Круз применяется три основных подвида тюнинга:

  • внешний тюнинг или стайлинг;
  • модернизация силовой установки;
  • чип-тюнинг.

В результате неудачного стайлинга ухудшаются аэродинамические показатели автомобиля. Из-за этого при движении возникает большое сопротивление встречному потоку воздуха. Это приводит к повышению расхода топлива. Устранить данную ситуацию возможно только снятием стоковых элементов. В последующем автовладелец должен заниматься стайлингом только с использованием деталей прошедших проверку в аэродинамической трубе.

Модернизация силовой установки является ответственным мероприятием. Использование неправильных деталей ведет не только к увеличению расхода топлива, но и может стать причиной приближения капитального ремонта.

Последствия чип-тюнинга наиболее легко устранимы. Необходимо вернуть настройки к заводским. При это стоит учитывать, что длительная эксплуатация автомобиля с неверными регулировками электронного блока управления может привести к необратимым последствиям в силовой установке. В таком случае помимо сброса результатов чип-тюнинга потребуется ремонт двигателя на физическом уровне.

Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива - это купить и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены сокращением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите время, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти топливо самого низкого качества, которое может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают свой расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, то это значительно снизит его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля в милях на галлон. Замените масло и масляный фильтр, как рекомендовано в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, поддерживайте накачанные шины и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что доставка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе.

  • 8

    Переоцените свой маршрут, особенно те, по которым вы часто путешествуете. Например, если один путь на работу короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина на нем, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин - это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы максимально использовать километраж из каждого галлона.

    .

    Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

    Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

    Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

    Под капотом:

    Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

    Выключите блейзер и откройте капот.

    Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

    Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

    Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

    Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

    Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

    Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

    Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

    Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

    Как проверить давление топлива на Tahoe '99

    Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

    Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

    Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

    Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

    Подсоедините манометр к клапану Шредера.

    Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

    Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

    Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

    Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

    Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

    Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

    Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

    Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

    Закройте капот.

    Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

    Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

    Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

    Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

    Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Съемник предохранителей

    • Комплект для проверки давления топлива

    • Набор гаечных ключей

    Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

    Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

    Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

    Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

    Как проверить давление топлива на грузовике S10

    Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

    Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

    Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Манометр топлива

    • Руководство по обслуживанию

    .

    Двигатель круизного лайнера, силовая установка, расход топлива

    Вот некоторые из наиболее интересных данных и фактов, связанных с технологиями круизных судов: двигатели, мощность, судовые силовые установки, расход топлива круизных судов и кое-что о загрязнении (внутристатейная навигация ссылки).

    В 2020 году ИМО (Международная морская организация) вводит свой глобальный предел содержания серы 0,5% для судового топлива. Если не используются скрубберы (устройства контроля загрязнения), владельцы старых судов должны использовать в качестве судового топлива либо MGO (судовой газойль), топливо категории ECA (низкосернистое MGO), новое модифицированное топливо и смеси, СПГ (сжиженный природный газ) или электричество. /заряд батареи.Каждый вариант топлива зависит от типа и возраста судна, маршрутов / маршрутов и силовой установки. Большинство новых пассажирских судов работают на СПГ. Крупнейшие морские порты мира, а также многочисленные более мелкие порты уже установили береговые электростанции, обеспечивающие энергоснабжение от берега к судну для пришвартованных судов. Во многих портах береговая мощность дополняет возможности бункеровки СПГ.

    Двигатель круизного лайнера

    Без источника энергии эти огромные круизные суда были бы не более чем бесцельно дрейфующими отелями.Большое количество старых судов используют дизельные поршневые двигатели для выработки энергии для движения. Мощность двигателя круизного лайнера передается через трансмиссию на гребные валы. Эти трансмиссии определяют обороты гребных винтов. Современные корабли используют либо дизель-электрические двигатели, либо газовые турбины в качестве источника энергии для движения и судовых систем. Некоторые из более крупных кораблей зависят от двух источников энергии - одного для электроэнергии, а другого для движения.

    Газотурбинные двигатели (являющиеся производными от самолетов) вырабатывают тепло, которое преобразуется из механической энергии в электричество.Для этого в камере сгорания сжигается сжатый воздух. Горячий выхлоп производится над турбиной, которая вращается для механического вращения вала. Энергию можно использовать для вращения генераторов. Таким же образом работают дизель-электрические двигатели, но они используют систему прямого привода, а не турбину. Выходные валы для выработки электроэнергии подключены к генераторам.

    Оба типа двигателей требуют много топлива. Cunard QE2, например, потребляет ежедневно 380 тонн топлива при скорости 29 узлов и перевозит топливо, достаточное для плавания в течение 12 дней.Обычно суда заправляются в различных морских портах и ​​используют заправочные баржи в качестве плавучих заправочных станций. На судах используется низкосортное дизельное топливо, которое, как правило, не горит так же чисто, как дизельные дорожные транспортные средства.

    Все суда полагаются на гребные винты / винты, которые проталкиваются через воду, обеспечивая прямое и обратное движение. Самолеты, например, требуют огромных скоростей винта, чтобы обеспечить движение вперед, но гребным винтам корабля не нужно вращаться так быстро и полагаться на крутящий момент. Поэтому корабли идут медленно и редко развивают скорость до 30 узлов (для получения дополнительной информации перейдите по нашей ссылке выше).

    Машинное отделение круизного лайнера

    Основная деталь машинного отделения круизного лайнера - его расположение. Для обеспечения устойчивости наибольший вес корабля должен находиться на его нижней возможной палубе, и обычно двигатели устанавливаются над килем. Самые низкие палубы корабля почти полностью заполнены техникой. Область, создающая достаточно энергии для движения такого огромного судна по воде, должна быть действительно большой - очень часто машинные отделения занимают как минимум три палубы. Вместо длинных залов, вытянутых по длине корпуса, механизмы почти всегда разделены на меньшие отсеки - один для главных двигателей, другой для системы отопления / кондиционирования.Такое разделение на части сделано по соображениям безопасности. Если произойдет пробой корпуса или произойдет пожар, несколько отсеков помогут сдержать повреждение. На следующем фото показано машинное отделение судов класса Oasis компании RCI.

    В редких случаях двигатели не размещаются на днище корабля. Четыре главных дизельных двигателя RMS Queen Mary 2 расположены над килем, а две газовые турбины меньшего размера расположены на верхней палубе (в кормовой части воронки). В старых лайнерах не было ничего необычного в наличии двух машинных отделений. Постепенно технологии позволили объединить эти пространства.Однако действующее морское законодательство требует, чтобы суда имели дублирующее оборудование и 2 машинных отделения.

    В мае 2015 года Wartsila Corporation и Carnival Corporation объединились для оптимизации работы машинного отделения круизных лайнеров на всех 101 лайнере девяти глобальных брендов корпорации. Сделку подписали Мики Арисон (председатель Carnival) и Бьорн Розенгрен (президент и главный исполнительный директор Wartsila). План включал установку новейших морских решений Wartsila, сначала испытанных на нескольких судах Carnival Cruise Line в пилотных проектах.Новые системы и технологии включали системы контроля и управления двигателем, оборудование для обеспечения безопасности и экономии топлива.

    Пакет Wartsila «Решение по оптимизации производительности активов» позволяет получить оптимальную производительность судовых дизельных двигателей Wartsila, рекомендует способы решения потенциальных проблем, максимизирует производительность судна, обеспечивает работу систем на полную мощность, повышает предсказуемость управления топливом и потребности в техническом обслуживании. Топливный двигатель Wartsila был специально разработан для снижения расхода топлива.

    Технологии Wartsila Marine направлены на оптимизацию судовых характеристик, но также позволяют обнаруживать отклонения от нормальных параметров оборудования и двигателей. Это позволяет устранить возникающие проблемы и источники неисправностей двигателя до их возникновения.

    Обычный дизельный двигатель для круизных лайнеров

    Сегодняшние дизели с прямым приводом имеют одно главное преимущество - возможность использовать валогенератор, который представляет собой устройство, использующее круговое движение гребного вала для выработки электроэнергии, необходимой для гостиничных услуг, таких как приготовление пищи. и освещение.

    Вал-генераторы можно использовать только тогда, когда судно движется с довольно постоянной крейсерской скоростью. Вот как выглядит двигатель круизного лайнера NCL Epic:

    Дизель-электрический двигатель круизного лайнера

    Практически все новые корабли имеют дизель-электрическую силовую установку. На этих судах главные двигатели не соединены с гребными валами, а вместо этого они напрямую подключены к большим генераторам для выработки электроэнергии, которая, в свою очередь, отправляется на электродвигатели, которые затем приводят в действие и помогают вращать гребные винты.Основным преимуществом дизель-электрических систем двигателей круизных судов является эффективность, поскольку они позволяют основным двигателям работать с максимальной скоростью, независимо от того, движется ли судно со скоростью 5 или 25 узлов.

    Потеря электроэнергии губительна для судов. Для главных двигателей и генераторов требуется электричество, и оно необходимо для их работы. Насосы с электрическим приводом забирают холодную океанскую воду для охлаждения двигателей, а электрические насосы получают топливо из топливных баков и подают его в двигатель.Электроэнергия жизненно важна для многих операционных функций - без нее корабли останавливаются.

    Для крупного оборудования (маршевый двигатель, носовые подруливающие устройства) требуется электричество высокого напряжения. Что касается меньшего оборудования (освещение кабины, оборудование камбуза), электричество проходит через трансформатор и, таким образом, понижается до более низкого напряжения. Через все корабли протянуты большие кабели для распределения электроэнергии. Они передают энергию от генераторов к распределительным щитам, проходам, общественным помещениям, экипажам и пассажирским каютам.Кабельная проводка может быть слабым местом в системе распределения. Если электрические кабели на самом деле не дублируют, даже на судах с двумя машинными отделениями произойдет сбой питания.

    Пока корабли находятся в доке, генераторы и главные двигатели вырабатывают больше энергии, чем необходимо. Они отключаются в порту, и меньшие генераторы питают «гостиничную» нагрузку (освещение, кондиционер, камбуз и т. Д.). На движение по воде уходит подавляющая часть энергетических потребностей корабля - около 85% всей производимой дизель-электрической силовой установки потребляется двигательной установкой.На фотографии выше изображено машинное отделение круизного лайнера Carnival класса Vista. Тип двигателя - «MAN 2 раза; 14V48 / 60CR» (дизельная система впрыска Common-Rail):

    Круизное судно Emergency Generators

    Все суда снабжены аварийными генераторами для поддержания жизненно важной электроэнергии. Резервные генераторы расположены выше, а также за пределами машинного отделения, чтобы изолировать их от повреждений или пожара.

    Большим судам требуется много энергии, поэтому у них может быть более одного аварийного генератора.Несмотря на это, у них нет мощности основных генераторов и двигателей, они не производят электричества, достаточного для перемещения корабля, и не могут обеспечить всю мощность, необходимую в портах, из-за ограниченного пространства.

    Аварийные генераторы вместо этого используются только для основных навигационных систем - важного коммуникационного оборудования, критических насосов в машинном отделении, аварийного освещения. В случае их выхода из строя суда должны иметь резервную батарею. По крайней мере, аккумуляторные комнаты обеспечивают 24 часа электроэнергии меньшему списку аварийного оборудования.

    Вероятно, вы слышали об авариях на круизных лайнерах Carnival, связанных с отключениями электроэнергии в 2013 году. По нашей ссылке обновлений Carnival Fun Ship 2.0 вы можете узнать, как сражаются линии Carnival с этим изображением «необслуживаемых кораблей» и реализовали революционные новые технологические инициативы по всему флоту - включая дополнительный аварийный резервный генератор на каждом из своих судов.

    Движущая сила круизного судна

    Новые силовые установки круизного судна ABB Azipods XO (фото ниже) более экономичны, чем традиционные системы, а также обеспечивают лучшую маневренность, максимизируют скорость, снижают вредные выбросы, что в целом оптимизирует характеристики судна и улучшает безопасность пассажиров.

    Силовые установки ABB Azipod оказывают большое влияние на эффективность эксплуатации круизных судов, снижая потребление энергии и вредные выбросы до 20%.

    В 2019 году ABB подписала соглашение с Oldendorff Carriers (основанная в 1921 году, крупнейшая в Германии судоходная компания с флотом в ~ 700 судов) на поставку и установку силовых установок Azipod на двух новых судах. Оба саморазгружающихся сухогрузных судна были построены в Китае (Chengxi Shipyard Co Ltd / дочерней компанией CSSC), и их поставка запланирована на 2021 год.Каждое судно было оснащено двумя Azipod (выходная мощность 1,9 МВт на единицу), а также различными соответствующими электрическими и цифровыми решениями (силовая установка, дизель-электрические генераторы, двигатели подруливающих устройств, трансформаторы, распределительные щиты, система управления питанием, ABB Ability global ABB real- контроль времени).

    Движительная установка круизного судна Azipod

    Движительная установка круизного судна Azipod расположена за пределами корпуса в кормовой части судна. Azipod поворачивается во всех направлениях (360 градусов) с помощью руля направления, обеспечивая тягу в любых направлениях, что невозможно для обычных систем.См. На первом фото справа схему силовой установки круизного лайнера RMS Queen Mary 2.

    Azipod QM2 на самом деле представляет собой электрическую силовую установку, состоящую из следующих основных компонентов:

    • Пропульсивный двигатель - используется для создания или привода тяги. Вращение пропеллера приводится в действие электродвигателем.
    • Питающий трансформатор - мощность, вырабатываемая генераторами, составляет 6600 кВ, которая понижается до необходимого напряжения с помощью питающего трансформатора и подается на двигатель в блоке.
    • Регулятор частоты - используется для изменения частоты подаваемой мощности, чтобы можно было контролировать скорость вращения двигателя.

    Судовая силовая установка Azipod представляет собой комбинацию рулевой и двигательной систем. В обычных морских силовых установках используется двухтактный двигатель, соединенный с валом, который проходит через кормовую трубу и туннель вала для соединения с гребным винтом вне корпуса в корме / корме корабля. Управление этой системой осуществляется рулем направления (в корме винта).

    На фотографии выше показаны силовые установки Azipods класса Oasis (2 единицы) перед установкой на корпус. На следующем фото показаны азиподы (оба блока), установленные на корпусе.

    Третье судно класса «Оазис» - Harmony of the Seas - в настоящее время является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном из когда-либо построенных. Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы), а также системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на воздушных пузырьках (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и повышает топливную эффективность.

    Однако рулевое управление и силовая установка в устройстве азипода объединены в одну часть, и система состоит из гребного винта (приводимого в действие электродвигателем), вращаемого рулем направления, соединенным с системой азипода. Двигатель находится внутри герметичного контейнера и соединен с пропеллером.

    Следующее видео на YouTube посвящено установке Azipods ABB на новые круизные суда Genting Hong Kong (новые суда Star Cruises и новые суда полярного класса Crystal Cruises).

    Эти корабли включают в себя полную силовую установку ABB - Azipods, электростанцию, компьютерную автоматизацию и программное обеспечение.Круизные лайнеры Crystal оснащены двумя блоками «Azipod D», позволяющими осуществлять навигацию в полярных направлениях. Каждое из судов «Global-Class» компании Star Cruises оснащено тремя подруливающими устройствами «Azipod XO». На всех судах установлены «Интеллектуальный интерфейс маневрирования» ABB и программное обеспечение «OCTOPUS» для оптимизации расхода топлива и управления энергопотреблением. Все эти корабли были построены немецким кораблестроителем М. В. Верфтеном. В настоящее время почти 2/3 всех крупногабаритных круизных судов, ледокольных судов и грузовых судов высокого ледового класса имеют движители Azipod.

    Преимущества судовых силовых установок Azipod
    • Движительная установка круизного лайнера Azipod позволяет сэкономить много места в машинном отделении - там нет гребного винта, двигателя, вала или других приспособлений. Это сэкономленное пространство можно использовать для хранения груза.
    • Отличная маневренность - гребной винт может поворачиваться во всех направлениях и обеспечивает лучшую дистанцию ​​остановки при аварийном маневрировании, чем у традиционных систем.
    • Силовая установка круизного лайнера Azipod может быть размещена ниже высоты судна и обеспечивает большую эффективность, чем обычные системы.
    • В случае, если суда имеют большую ширину, две (или более) системы azipod, независимые друг от друга, могут использоваться для обеспечения тонкого маневрирования.
    • Боковое подруливающее устройство исключено, поскольку для обеспечения боковой тяги можно использовать гондолы.
    • Низкий расход смазочного масла и топлива.
    • Снижение вибрации и шума по сравнению с обычными системами.
    • Благодаря низкому уровню выбросов он не наносит вреда окружающей среде.
    Недостатки морской силовой установки Azipod
    • Требуются большие начальные затраты.
    • Для выработки энергии необходимо много дизельных генераторов.
    • Мощность двигателя ограничена - максимальная доступная мощность сейчас составляет 21 МВт.
    • Двигательная установка круизного судна Azipod не может быть установлена ​​на тяжелых грузовых судах, которым требуются большие двигатели и большая мощность.

    Двигательная установка круизных судов класса Royal Caribbean Quantum

    В апреле 2012 года компания ABB заключила контракт на 60 миллионов долларов США на поставку силовых установок Azipod для новых кораблей Royal Caribbean класса Quantum (Quantum, Anthem, Ovation) и Quantum. Плюс-класс (Пульс, Страсть).Прежнее название этой конструкции судна было «Проект Саншайн». Строитель - Meyer Werft (Папенбург, Германия).

    АББ также поставляет энергосистемы, системы распределения, носовые подруливающие устройства и, конечно же, силовые установки Azipod XO мощностью 2 x 20 500 кВт (на фото справа), трансформаторы и приводы.

    NCL Epic корабельная двигательная установка

    При вводе в эксплуатацию в 2004 году QM2 Cunard был самым большим в мире - 150 000 тонн GR. Ее конструктор Стивен Пэйн продемонстрировал преимущества гондол-движителей, обеспечивающих повышенную маневренность судов.Гребные винты корабля QM2 установлены на гондолах, которые поворачиваются на 360 градусов и обеспечивают повышенную маневренность. Он решил поставить капсулы - хотя и относительно новые, но еще не испытанные для больших кораблей. Суда Royal Caribbean классов Oasis, Freedom и Voyager, как и многие другие большие корабли, имеют гондольную двигательную установку, в отличие от фиксированных традиционных винтов, которые толкаются только в одном направлении.

    Интересный факт о силовых установках круизного лайнера заключается в том, что Norwegian Epic не имеет капсул, хотя и немного больше, чем Queen Mary 2 (153 000 тонн GR), из-за опасений NCL по поводу новой технологии.Некоторые линии (в том числе Celebrity и Cunard) пострадали от поломки судов из-за отказов гондол. Пришлось отменить многие рейсы, потребовались длительные периоды докования для замены подшипников гондол, и NCL не хотела рисковать.

    В настоящее время NCL Norwegian Epic имеет два обычных винта руля направления, не относящиеся к Azipod. Но как ей удается маневрировать, если они могут толкать только в одном направлении? Один вариант - сделать их больше и эффективнее при маневрировании, другой - добавить дополнительные мини-контейнеры или установить полноразмерные контейнеры.Только время покажет, произойдет ли что-то из этого на самом деле.

    Двигательная установка для круизного лайнера Rolls-Royce "Promas Lite"

    В ноябре 2013 года производственный гигант Rolls-Royce модернизировал круизное судно MS Richard Hurtigruten, установив новую силовую установку "Promas Lite" (интегрированная система гребной винт-руль). Это более старый корабль, и Promas Lite был идеальным выбором, поскольку это комбинированная система «гребной винт-руль», повышающая эффективность старых пассажирских судов меньшей вместимости.Модернизация значительно снизила эксплуатационные расходы Hurtigruten на этом судне. Повышенный КПД гребного винта оценивается в пределах 11-14% при крейсерской скорости 15 узлов (17 миль / ч / 28 км / ч).

    Пропульсивная установка Promas объединяет гребной винт, колпак, баллон руля направления и руль направления в единый блок, который может повысить эффективность силовой установки на 3-8% (1-винтовые суда) и на 2-6% (2-винтовые суда). Это также улучшает маневренность, снижает расход топлива и вредные выбросы. Новая модульная технология позволяет создавать эффективные и рентабельные системы по индивидуальному заказу из различных существующих и стандартных деталей - швартовных лебедок, якорных канатных подъемников, сновальных головок.

    Компания Hurtigruten получила компенсацию в размере ~ 80% от общих инвестиций в модернизацию судовых силовых установок Promas Lite, поскольку у правительства Норвегии есть этот фонд NOx, который поощряет судовладельцев и операторов модернизировать свои суда и инвестировать в новые морские технологии, снижающие выбросы NOx. Помимо пассажирских судов, будущими клиентами Promas Lite являются морские суда, такие как рыболовные и грузовые.

    После Norwegian Spirit (первое судно во флоте NCL с установленным Promas Lite в 2011 году) в мае 2014 года лайнер Star Cruises SuperStar Virgo стал первым круизным лайнером в Юго-Восточной Азии с двигателем Promas Lite от RR.Fincantieri использовал двигательную установку Promas Lite для всех лайнеров Viking Ocean.

    Мощность двигателя круизного лайнера

    Мощность двигателя круизного лайнера отвечает за привод гребных винтов, а другая возможность - это выработка электроэнергии, которая впоследствии используется для привода гребных винтов. Эффективность двигателя зависит не только от конструкции, но и от формы, веса и размера корабля. Мощность традиционно измеряется в лошадиных силах - одна лошадиная сила равна 746 Вт. На следующей фотографии показан двигатель самого большого в мире пассажирского лайнера, которым оснащено каждое из судов класса Royal Caribbean Oasis.

    Судовые паровые двигатели

    Круизная промышленность началась в 1844 году, когда корабли приводились в движение паровыми двигателями, которые приводили в движение гребные винты с использованием пара в качестве рабочей жидкости. Самым крупным пассажирским пароходом (до столкновения с айсбергом 14 апреля 1912 года) был «Титаник», оснащенный как поршневыми двигателями, так и турбинами, способный генерировать 50 000 лошадиных сил (37 мегаватт).

    Судовые дизельные двигатели

    Обычно суда оснащены четырьмя или пятью генераторными установками (среднескоростные, 500 оборотов в минуту), работающие на дизельном топливе и производящие энергию по 8-10 мегаватт каждая.Удельная мощность морского дизельного среднеоборотного двигателя составляет 80 киловатт на кубический метр. Суда, использующие дизельные двигатели, должны иметь системы очистки выхлопных газов и оборудование для каталитического восстановления для снижения воздействия на окружающую среду.

    Судовые ядерные энергетические двигатели

    Строительство первого и единственного торгового атомного корабля в США было заказано в 1950-х годах президентом Эйзенхауэром. Из общей стоимости 46,9 миллиона долларов на топливную активную зону и ядерный реактор было израсходовано более 28 миллионов долларов.Корабль проработал всего пять лет (1965-1970), но из-за высоких эксплуатационных расходов его служба была прекращена.

    Судовые газовые турбины

    Первой компанией, которая оборудовала круизные суда газовыми турбинами, была Royal Caribbean. Газовые турбины более экологичны, чем дизельные двигатели, и позволяют судам плавать с меньшим инвентарем и меньшим количеством обслуживающего персонала. Газовые турбины приводят в действие генераторы, которые, в свою очередь, обеспечивают электроэнергией гребные двигатели. Они регенерируют тепло из выхлопных газов газовых турбин, которое затем используется для производства электроэнергии, необходимой для работы на борту (кондиционирование воздуха, нагрев воды).

    Rolls Royce - производитель крупнейшей в мире судовой газовой турбины Rolls-Royce MT30. Турбина будет обеспечивать огромную мощность 109 МВт для двух пропеллеров, всего вооружения, радаров, систем управления и т. Д. Британских авианосцев нового поколения класса Queen Elizabeth. К этому классу относятся HMS Queen Elizabeth (запуск в 2017 году) и HMS Prince of Wales (запуск в 2020 году), каждая из которых имеет общую потребляемую мощность 80 МВт.

    Энергосистема круизного лайнера с газовой турбиной

    Первым крупным судном, на котором была установлена ​​новая силовая установка для круизного лайнера с газовой турбиной, было Celebrity Millennium.Эта система будет чаще использоваться в новых постройках круизных лайнеров. Это новаторский подход, и, помимо новых доступных видов деятельности, экономия на масштабе, маркетинг представляет собой важный элемент дизайна корабля. Преимущества системы:

    • более низкий уровень вибрации и шума, больший комфорт, меньшая вероятность отказа;
    • более низкие эксплуатационные расходы за счет более простого обслуживания;
    • Снижение вредных выбросов, частично за счет газойля вместо топлива (-90% оксида серы, -80% оксида азота).
    • - значительное увеличение веса и объема, особенно с морской силовой установкой Azipod (900 тонн, добавлено 70 кабин).

    Газовые турбины в настоящее время интересны только при строительстве высокоскоростных кораблей (военных кораблей и особенно авианосцев или быстрых пассажирских судов - максимальная скорость Millennium составляет 25 узлов) из-за лучшей мощности дизельного топлива на более низких и высоких скоростях цена на газойль вместо топлива для дизельных двигателей.

    Газотурбинные двигательные установки круизных лайнеров могут избегать систем предварительного подогрева, необходимых для топлива в классических установках (риск пожара!), Поскольку они используют газойль, такие турбинные силовые установки используются в классах Celebrity Millenium и RCI Radiance.На следующей фотографии показана силовая установка корабля класса Solstice компании Celebrity (4 кормовых азипода и форма подводного корпуса).

    Круизные лайнеры, работающие на СПГ

    В июне 2015 года Carnival Corporation объявила о заключении контракта с Fincantieri на строительство четырех судов, работающих на СПГ, с самой большой в отрасли пассажировместимостью. Это часть заказа с Meyer Werft и Fincantieri на строительство девяти кораблей в период 2019-2022 годов. Четыре новостройки стали первыми в отрасли судами, работающими на СПГ (сжиженном природном газе), использующими СПГ в своих гибридных двигателях.Газ хранится на корабле и используется для выработки всей необходимой энергии в море. Двигатели предназначены не только для СПГ, но и для «двухтопливного» топлива (способного работать как с жидким судовым топливом, так и с природным газом). Эта конструкция предназначена для экономии места на борту (уменьшение необходимого места для хранения топлива).

    СПГ - это природный газ, состоящий из 90% метана и 10% этана. При охлаждении до -160 C он переходит из газа в жидкость, а его объем уменьшается более чем в 600 раз, что делает его очень эффективным для распределения.Транспортировка СПГ на дальние расстояния осуществляется двухкорпусными газовозами. Транспортировка СПГ на короткие расстояния осуществляется грузовиками или небольшими судами (также баржами), оснащенными резервуарами высокого давления.

    Газовое топливо устраняет все вредные выбросы - сажу и оксиды серы. В апреле 2016 года MSC Cruises объявила о заключении контракта с STX France на поставку до четырех судов, работающих на СПГ, валовой вместимостью более 200000 тонн каждое. Для сравнения, Oasis of the Seas составляет 225 000 тонн. Новые лайнеры MSC вмещают 5400 пассажиров при двухместном размещении каждый.Первый из них планируется поставить в 2022 году. Его силовая установка будет основана на новом прототипе двигателя.

    Использование СПГ на больших круизных лайнерах - относительно новая концепция (2016 г.). Из-за больших размеров резервуаров для СПГ это топливо обычно используется на небольших пассажирских судах (паромах), курсирующих по коротким маршрутам. В портах имеется очень мало бункеровщиков СПГ. По сравнению с другими видами топлива (включая MGO / судовой газойль), СПГ чище (нет несгоревших остатков, меньше парниковых газов), более эффективен, стабилен и дешевле (снижает затраты на топливо).Технология СПГ также развивается благодаря будущим нормативам IMO по выбросам на море, особенно в портах и ​​при работе в экологически уязвимых местах.

    По сравнению с трубопроводным газом СПГ превосходит по качеству - чище, с большим содержанием метана и другой энергии. Его химическая структура также имеет стабильный состав, не образующий несгоревших остатков, сажи или каких-либо твердых частиц. Кроме того, поскольку топливо настолько чистое, на судах, работающих на СПГ, интервалы технического обслуживания удваиваются (более 25 000 часов / ~ 10140 дней) по сравнению со стандартными 12 500 часами с двигателями MDO (520 дней).

    • Все основные мировые экологические организации и морские судоходные компании объединились для прямого запрета на перевозку несоответствующего топлива, когда в 2020 году вступит в силу ограничение на содержание серы в 0,5%.
    • В январе 2018 года ИМО объявила о начале 1 января 2020 года максимально допустимое содержание серы в судовом топливе (за пределами зон контроля выбросов) снижено с прежних 3,5% до 0,5%. Если морские суда не используют утвержденные эквивалентные методы соответствия, после января 2020 года у судов нет причин использовать несовместимое дизельное топливо.
    • Целью новой серной шапки IMO является обеспечение существенной пользы для здоровья за счет снижения содержания серы в судовом топливе (газы SOx). В то же время пониженный предел ИМО значительно увеличивает эксплуатационные расходы судов.

    Концепция круизного лайнера, работающего на СПГ, была впервые предложена Wartsila (финская производственная компания) и основана на двигателе с приводным валом вместо азиподов. Резервуары для СПГ расположены на верхней палубе (прямо под воронками). В основе концепции Rolls Royce лежат азиподы.

    • AIDAprima (2016) - одно из самых технологичных круизных судов в мире. Корабль движется на воздушной подушке, что снижает трение и расход топлива. Новая технология называется MALS («Система смазки воздуха Mitsubishi»), позволяющая лайнеру скользить по ковру с пузырьками воздуха.
    • Четыре главных двигателя судна - двухтопливные (тяжелая нефть и газойль СПГ), что снижает расход топлива. Судно оснащено усовершенствованной системой фильтрации, которая снижает выбросы дымовых газов (парниковые газы).Силовая установка корабля состоит из 1 пары стабилизаторов и 2 приводов ABB-pod
    .

    Расход топлива [Wialon Guide]

    Минимальный заправочный объем топлива
    Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.

    Минимальный объем кражи топлива
    Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.

    Игнорировать сообщения после начала движения
    Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными.Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .

    Минимальное время ожидания для обнаружения кражи топлива
    Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

    Тайм-аут для разделения последовательных заправок
    Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени.В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.

    Тайм-аут для разделения последовательных краж
    Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.

    Обнаруживать заправку топливом только при остановке
    Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки.Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

    Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

    Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнение в течение этого периода после окончания остановки.

    Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка .Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.

    Тайм-аут определения конечного объема заполнения
    В процессе заполнения могут возникать перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.

    Обнаружение слива топлива в движении
    Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

    Расчет заправок по времени
    Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.

    Для расчета расхода топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.

    Расчет краж по времени
    Функция аналогична предыдущей, но применима только к сбору топлива.

    Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
    Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

    Рассчитать объем кражи по необработанным данным
    Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

    Заправками и сливом топлива можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки, и Кражи топлива, а также с помощью задания Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива.

    .

    Смотрите также