Как шприцевать карданы на ниве шевроле


Cмазка для крестовин карданного вала

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще.  Большинство автовладельцев  делают это, не снимая  с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте,  и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив. Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может  начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует. Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая

Какой смазкой лучше шприцевать

Существует различные виды, например можно использовать  mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.

Как снять крестовину

Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:

  • Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
  • Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
  • Когда кардан снят,  его следует  прошприцевать,  предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
  • Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.

Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.

Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.

Ввод в поле не рекомендуется - Spring IOC

Введение

При запуске инструмента статического анализа кода или проверке / анализе кода из среды IDE вы могли столкнуться со следующим предупреждением относительно полей @Autowired :

Закачка в поле не рекомендуется

В этом посте показаны различные типы инъекций, доступные в Spring, и рекомендуемые шаблоны для использования каждого из них.

Типы впрыска

Хотя текущая документация на пружинный каркас (5.0.3) определяет только два основных типа впрыска, на самом деле их три;

  • Внедрение зависимостей на основе конструктора
  • Внедрение зависимостей на основе сеттера
  • Внедрение зависимости на основе поля

Последний - тот, на который жалуется инструмент статического анализа кода, но он регулярно и широко используется.

Вы даже можете увидеть этот метод внедрения в некоторых руководствах по Spring, хотя в документации он не приветствуется:

Внедрение зависимостей на основе конструктора

При внедрении зависимостей на основе конструктора конструктор класса аннотируется @Autowired и включает переменное количество аргументов с объектами для внедрения.

@Составная часть открытый класс ConstructorBasedInjection { частный финал InjectedBean injectedBean; @Autowired public ConstructorBasedInjection (InjectedBean injectedBean) { this.injectedBean = injectedBean; } }

@Component

открытый класс ConstructorBasedInjection {

частный конечный InjectedBean injectedBean;

@Autowired

public ConstructorBasedInjection (InjectedBean injectedBean) {

this.injectedBean = injectedBean;

}

}

Основное преимущество внедрения на основе конструктора состоит в том, что вы можете объявить введенные поля final, поскольку они будут инициированы во время создания экземпляра класса. Это удобно для требуемых зависимостей.

Внедрение зависимостей на основе установщика

При внедрении зависимостей на основе установщика методы установщика аннотируются @Autowired . Контейнер Spring будет вызывать эти методы установки после того, как Bean будет создан с использованием конструктора без аргументов или статического метода factory без аргументов, чтобы внедрить зависимости Bean.

@Составная часть открытый класс ConstructorBasedInjection { частный InjectedBean injectedBean; @Autowired public void setInjectedBean (InjectedBean injectedBean) { this.injectedBean = injectedBean; } }

@Component

открытый класс ConstructorBasedInjection {

частный InjectedBean injectedBean;

@Autowired

public void setInjectedBean (InjectedBean injectedBean) {

this.injectedBean = injectedBean;

}

}

Внедрение зависимости на основе поля

При внедрении зависимостей на основе полей поля / свойства аннотируются с помощью @Autowired . Контейнер Spring установит эти поля после создания экземпляра класса.

@Составная часть открытый класс ConstructorBasedInjection { @Autowired частный InjectedBean injectedBean; }

@Component

открытый класс ConstructorBasedInjection {

@Autowired

частный InjectedBean injectedBean;

}

Как видите, это наиболее чистый способ внедрения зависимостей, поскольку он позволяет избежать добавления шаблонного кода и не нужно объявлять конструктор для класса.Код выглядит красиво, аккуратно и лаконично, но, как нам уже намекнул инспектор кода, у этого подхода есть некоторые недостатки.

Недостатки внедрения зависимостей на основе полей

Запрещает объявление неизменяемого поля

Внедрение зависимостей на основе полей не будет работать с полями, которые объявлены окончательными / неизменяемыми, поскольку эти поля должны быть созданы при создании экземпляра класса. Единственный способ объявить неизменяемые зависимости - это использовать внедрение зависимостей на основе конструктора.

Устраняет нарушение принципа единой ответственности

Как вы знаете, в объектно-ориентированном программировании аббревиатура SOLID определяет пять принципов проектирования, которые сделают ваш код понятным, гибким и поддерживаемым.

S в SOLID означает принцип единой ответственности, означающий, что класс должен нести ответственность только за одну часть функциональности программного приложения, и все его услуги должны быть тесно связаны с этой ответственностью.

При внедрении зависимостей на основе полей очень легко иметь множество зависимостей в вашем классе, и все будет выглядеть нормально. Если вместо этого используется внедрение зависимостей на основе конструктора, по мере того, как в ваш класс добавляется больше зависимостей, конструктор становится все больше и больше, и код начинает пахнуть, посылая четкие сигналы о том, что что-то не так.

Наличие конструктора с более чем десятью аргументами - явный признак того, что у класса слишком много соавторов, и что, возможно, самое время начать разбивать класс на более мелкие и более удобные для сопровождения части.

Итак, хотя внедрение поля не несет прямой ответственности за нарушение принципа единственной ответственности, оно, безусловно, помогает, скрывая сигналы, которые в противном случае были бы действительно ясными.

Плотно соединен с контейнером для инъекций зависимости

Основная причина использования внедрения на основе полей - избегать использования шаблонного кода для геттеров и сеттеров или создания конструкторов для вашего класса.В конце концов, это означает, что единственный способ установить эти поля - это контейнер Spring, создающий экземпляр класса и внедряющий их с помощью отражения, иначе поля останутся пустыми, и ваш класс будет сломан / бесполезен.

Шаблон проектирования внедрения зависимостей отделяет создание зависимостей классов от самого класса, передавая эту ответственность инжектору классов, позволяя дизайну программы быть слабо связанным и следовать принципам единой ответственности и инверсии зависимостей (снова SOLID).Таким образом, в конце концов, разделение, достигаемое для класса за счет автоматического связывания его полей, теряется из-за повторного соединения с инжектором класса (в данном случае Spring), что делает класс бесполезным вне контейнера Spring.

Это означает, что если вы хотите использовать свой класс вне контейнера приложения, например, для модульного тестирования, вы вынуждены использовать контейнер Spring для создания экземпляра вашего класса, поскольку нет другого возможного способа (кроме отражения) для установки полей с автоматической связью .

Скрытые зависимости

При использовании шаблона внедрения зависимостей затронутые классы должны четко раскрывать эти зависимости с помощью общедоступного интерфейса, выставляя необходимые зависимости в конструкторе или необязательные зависимости с помощью методов (установщиков).При использовании внедрения зависимостей на основе полей класс по своей сути скрывает эти зависимости от внешнего мира.

Заключение

Мы убедились, что по возможности следует избегать полевых инъекций из-за множества недостатков, какими бы элегантными они ни казались. Затем рекомендуется использовать внедрение зависимостей на основе конструкторов и установщиков. Внедрение на основе конструктора рекомендуется для требуемых зависимостей, что позволяет им быть неизменяемыми и предотвращает их обнуление.Для необязательных зависимостей рекомендуется внедрение через сеттер.

.

гобелен - @Inject не может ввести поле

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

Использование Dagger в вашем приложении для Android

Из этой лаборатории вы узнаете о важности внедрения зависимостей (DI) для создания надежного и расширяемого приложения, масштабируемого для крупных проектов. Мы будем использовать Dagger в качестве инструмента DI для управления зависимостями.

Внедрение зависимостей (DI) - это метод, широко используемый в программировании и хорошо подходящий для разработки под Android. Следуя принципам DI, вы закладываете основу для хорошей архитектуры приложения.

Реализация внедрения зависимостей дает вам следующие преимущества:

  • Возможность повторного использования кода.
  • Легкость рефакторинга.
  • Легкость тестирования.

Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами (ошибки кода, грамматические ошибки, нечеткие формулировки и т. Д.) Во время работы с этой таблицей кодов, сообщите о проблеме с помощью ссылки Сообщить об ошибке в нижнем левом углу таблицы кодов.

Предварительные требования

  • Опыт работы с синтаксисом Kotlin.
  • Вы понимаете внедрение зависимостей и знаете, каковы преимущества использования Dagger в вашем приложении для Android.

Дополнительные сведения о внедрении зависимостей и о том, как Dagger помогает вам в приложении для Android, можно найти здесь:

  1. Основы внедрения зависимостей
  2. Внедрение зависимостей вручную в Android
  3. Преимущества использования Dagger в приложении для Android

Что вы узнаете

  • Как масштабно использовать Dagger в приложении для Android.
  • Соответствующие концепции Dagger для создания более надежного и устойчивого приложения.
  • Зачем вам могут понадобиться субкомпоненты Dagger и как их использовать.
  • Как протестировать приложение, использующее Dagger, с помощью модульных и инструментальных тестов.

К концу кодовой лаборатории вы создадите и протестируете граф приложения, подобный этому:

Стрелки представляют зависимости между объектами. Это то, что мы называем графом приложения : все классы приложения и зависимости между ними.

Продолжайте читать и узнайте, как это сделать!

Получить код

Получите код codelab с GitHub:

 $ git clone https://github.com/googlecodelabs/android-dagger 

Вы также можете загрузить репозиторий в виде Zip-файла:

Загрузить Zip

Откройте Android Studio

Если вам нужно загрузить Android Studio, вы можете сделать это здесь.

Создание проекта

Проект построен в нескольких ветках GitHub:

  • master - это ветка, которую вы извлекли или загрузили.Отправная точка кодовой лаборатории.
  • 1_registration_main , 2_subcomponents и 3_dagger_app являются промежуточными шагами к решению.
  • solution содержит решение этой codelab.

Мы рекомендуем вам шаг за шагом следовать кодовой лаборатории в своем собственном темпе, начиная с ветки master .

Во время codelab вам будут представлены фрагменты кода, которые вы должны будете добавить в проект.В некоторых местах вам также придется удалить код, который будет явно упомянут и в комментариях к фрагментам кода.

В качестве контрольных точек у вас есть промежуточные ветви, доступные на случай, если вам понадобится помощь на определенном этапе.

Чтобы получить ветку решения с помощью git, используйте эту команду:

 $ git clone -b решение https://github.com/googlecodelabs/android-dagger 

Или загрузите код решения отсюда:

Скачать окончательный код

Часто задаваемые вопросы

Во-первых, давайте посмотрим, как выглядит стартовый пример приложения.Следуйте этим инструкциям, чтобы открыть образец приложения в Android Studio.

  • Если вы скачали zip-архив, распакуйте файл локально.
  • Откройте проект в Android Studio.
  • Нажмите кнопку «Выполнить» и либо выберите эмулятор, либо подключите устройство Android. Должен появиться экран регистрации.

Приложение состоит из 4 различных потоков (реализованных как Действия):

  • Регистрация : Пользователь может зарегистрироваться, указав имя пользователя, пароль и приняв наши условия.
  • Вход в систему : пользователь может войти в систему, используя учетные данные, введенные в процессе регистрации, а также может отменить регистрацию в приложении.
  • Домашняя страница : Пользователь приветствуется и может видеть, сколько у него непрочитанных уведомлений.
  • Настройки : пользователь может выйти из системы и обновить количество непрочитанных уведомлений (что создает случайное количество уведомлений).

Проект следует типичному шаблону MVVM, в котором вся сложность представления возложена на ViewModel.Найдите минутку, чтобы ознакомиться со структурой проекта.

Стрелки представляют зависимости между объектами. Это то, что мы называем графом приложения : все классы приложения и зависимости между ними.

Код в ветке master управляет зависимостями вручную. Вместо того, чтобы создавать их вручную, мы проведем рефакторинг приложения, чтобы использовать Dagger для управления ими за нас.

Заявление об ограничении ответственности

Эта лаборатория кода не зависит от того, как вы разрабатываете свое приложение.Он предназначен для демонстрации различных способов включения Dagger в архитектуру вашего приложения: одного Activity с несколькими фрагментами (потоки регистрации и входа) или нескольких Activity (основной поток приложения).

Заполните кодовую таблицу, чтобы понять основные концепции Dagger и соответствующим образом применить их в своем проекте. Некоторые шаблоны, используемые в этой таблице кодов, не являются рекомендуемым способом создания приложений для Android, однако они лучше всего объясняют Dagger.

Чтобы узнать больше об архитектуре приложений Android, посетите нашу страницу руководства по архитектуре приложений.

Почему кинжал?

Если приложение станет больше, мы начнем писать много шаблонного кода (например, с фабриками), который может быть подвержен ошибкам. Неправильное выполнение этого может привести к незначительным ошибкам и утечкам памяти в вашем приложении.

В кодовой лаборатории мы увидим, как использовать Dagger для автоматизации этого процесса и генерации того же кода, который в противном случае вы бы написали вручную.

Dagger будет отвечать за создание графа приложения для нас. Мы также будем использовать Dagger для внедрения поля в наши действия вместо создания зависимостей вручную.

Подробнее о Why Dagger здесь.

Чтобы добавить Dagger в свой проект, откройте файл app / build.gradle и добавьте две зависимости Dagger и плагин kapt в начало файла.

приложение / build.gradle

  применить плагин: 'com.android.application' применить плагин: 'kotlin-android' применить плагин: 'kotlin-android-extensions' применить плагин: 'kotlin-kapt' ... dependencies { ... def dagger_version = "2.27" реализация "ком.google.dagger: dagger: $ dagger_version " kapt "com.google.dagger: dagger-compiler: $ dagger_version" }  

После добавления этих строк в файл нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас», которая появляется в верхней части файла. Это синхронизирует проект и загрузит новые зависимости. Теперь мы готовы использовать Dagger в приложении.

Dagger реализован с использованием модели аннотаций Java. Он генерирует код во время компиляции с помощью процессора аннотаций. Процессоры аннотаций поддерживаются в Kotlin с помощью плагина компилятора kapt.Они активируются добавлением apply plugin: 'kotlin-kapt' в начало файла под строкой apply plugin: 'kotlin-android-extensions' .

В зависимостях библиотека dagger содержит все аннотации, которые вы можете использовать в своем приложении, а dagger-compiler - это процессор аннотаций, который сгенерирует для нас код. Последний не будет упакован в ваше приложение.

Вы можете найти последние доступные версии Dagger здесь.

Начнем рефакторинг потока регистрации для использования Dagger.

Для автоматического построения графа приложения для нас, Dagger должен знать, как создавать экземпляры для классов в графе. Один из способов сделать это - аннотировать конструктор классов с помощью @Inject . Параметры конструктора будут зависимостями этого типа.

Откройте файл RegistrationViewModel.kt и замените определение класса следующим:

RegistrationViewModel.кт

  // @Inject сообщает Dagger, как предоставить экземпляры этого типа // Dagger также знает, что UserManager является зависимостью class RegistrationViewModel @Inject constructor (val userManager: UserManager) { ... }  

В Kotlin, чтобы применить аннотацию к конструктору, вам нужно специально добавить ключевое слово constructor и ввести аннотацию непосредственно перед ним, как показано во фрагменте кода выше.

С аннотацией @Inject Dagger знает:

  1. Как создать экземпляры типа RegistrationViewModel .
  2. RegistrationViewModel имеет UserManager в качестве зависимости, поскольку конструктор принимает в качестве аргумента экземпляр UserManager .

Для простоты, RegistrationViewModel не является моделью ViewModel для компонентов архитектуры Android; это просто обычный класс, который действует как ViewModel.

Для получения дополнительной информации о том, как это можно использовать с Dagger, ознакомьтесь с официальной реализацией кода Android Blueprints.

Dagger еще не умеет создавать типы UserManager .Выполните тот же процесс и добавьте аннотацию @Inject в конструктор UserManager .

Откройте файл UserManager.kt и замените определение класса следующим:

UserManager.kt

  class UserManager @Inject constructor (частное хранилище val: Storage) { ... }  

Теперь Dagger знает, как предоставить экземпляры RegistrationViewModel и UserManager .

Начиная с , зависимость UserManager (т.е.е. Storage ) - это интерфейс, нам нужно указать Dagger, как создать его экземпляр другим способом, мы рассмотрим это позже.

Представлениям требуются объекты из графа

Определенные классы платформы Android, такие как Activity и Fragments, создаются системой, поэтому Dagger не может создать их для вас. В частности, для Activity любой код инициализации должен перейти к методу onCreate . Из-за этого мы не можем использовать аннотацию @Inject в конструкторе класса View, как мы это делали раньше (это то, что называется внедрением конструктора).Вместо этого мы должны использовать внедрение поля.

Вместо создания зависимостей, требуемых Activity, в методе onCreate , как мы делаем с ручным внедрением зависимостей, мы хотим, чтобы Dagger заполнял эти зависимости за нас. Для внедрения полей (что обычно используется в Activity и Fragments) мы аннотируем поля @Inject , которые мы хотим предоставить Dagger.

В нашем приложении RegistrationActivity зависит от RegistrationViewModel .

Если вы откроете RegistrationActivity.kt , мы создадим ViewModel в методе onCreate непосредственно перед вызовом supportFragmentManager . Мы не хотим создавать его вручную, мы хотим, чтобы его предоставил Dagger. Для этого нам необходимо:

  1. Добавьте к полю аннотацию @Inject .
  2. Удалите его экземпляр из метода onCreate .

RegistrationActivity.kt

  class RegistrationActivity: AppCompatActivity () { // Аннотированные поля @Inject будут предоставлены Dagger @Inject lateinit var registrationViewModel: RegistrationViewModel переопределить веселье onCreate (savedInstanceState: Bundle?) { ... // Удаляем следующую строку registrationViewModel = RegistrationViewModel ((приложение как MyApplication) .userManager) } }  

Когда @Inject аннотируется в конструкторе класса, он сообщает Dagger, как предоставить экземпляры этого класса. Когда он аннотируется в поле класса, он сообщает Dagger, что ему необходимо заполнить поле экземпляром этого типа.

Как мы можем сказать Dagger, какие объекты нужно вставить в RegistrationActivity ? Нам нужно создать граф Dagger (или граф приложения) и использовать его для внедрения объектов в Activity.

Мы хотим, чтобы Dagger создавал граф зависимостей нашего проекта, управлял ими за нас и имел возможность получать зависимости из графа. Чтобы заставить Dagger это сделать, нам нужно создать интерфейс и аннотировать его с помощью @Component . Dagger создаст контейнер, как если бы мы это делали с ручной инъекцией зависимостей.

Интерфейс с пометкой @Component заставит Dagger генерировать код со всеми зависимостями, необходимыми для удовлетворения параметров методов, которые он предоставляет.Внутри этого интерфейса мы можем сообщить Dagger, что RegistrationActivity запрашивает инъекцию.

Создайте новый пакет с именем di под com.example.android.dagger (на том же уровне, что и другие пакеты, такие как , регистрация ). Внутри этого пакета создайте новый файл Kotlin с именем AppComponent.kt и определите интерфейс, как описано выше:

приложение / SRC / основной / Java / ком / пример / Android / кинжал / ди / AppComponent.kt

  пакет com.example.android.dagger.di импортировать com.example.android.dagger.registration.RegistrationActivity импортный кинжал. компонент // Определение компонента Dagger @Составная часть interface AppComponent { // Классы, которые могут быть введены этим Компонентом инъекция веселья (активность: RegistrationActivity) }  

С помощью метода inject (activity: RegistrationActivity) в интерфейсе @Component мы сообщаем Dagger, что RegistrationActivity запрашивает инъекцию и что он должен предоставить зависимости, аннотированные с помощью @Inject (i.е. RegistrationViewModel , как мы определили на предыдущем шаге).

.

android - Как вставить Activity в адаптер с помощью dagger2

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также