Как прокачать тормоза с абс на ниве шевроле


Правильно прокачать тормоза шевроле нива с абс « NewNiva.ru

Правильно прокачать тормоза шевроле нива с абс

Повторяем операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится, а выходить будет только тормозная жидкость.

При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола (пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью). Заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль тормоза.

Повторяем операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится, а выходить будет только тормозная жидкость. 4. Затем удаляем воздух из блока цилиндров левого переднего колеса. 5.

Снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока цилиндров левого переднего колеса. 6. Надев на головку штуцера шланг, опускаем его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Удаляем воздух через нижний штуцер блока цилиндров. 7.

Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.7.

Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном 1.

Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.2.

Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.3.

Если работы вызваны с ремонтом какого-либо одного контура, то допускается прокачка одного лишь ремонтируемого контура. Подготовьте стандартный набор инструментов, новую тормозную жидкость, силиконовую трубку с пластиковой бутылкой, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

  • Если автомобиль установлен на подъемники, то есть задние колеса вывешены, то предварительно необходимо разблокировать регулятор давления тормозов, установив плоскую отвертку между винтом и кронштейном.
  • Снимаем со всех клапанов тормозных цилиндров резиновые колпачки.
  • Открываем бачок с тормозной жидкостью, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Внимание

Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.3.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. 6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей.

Следите за тем, чтобы педаль была нажатой в процессе вытекания жидкости при открытом вентиле.5. Содержащийся в системе воздух будет выходить из нее в виде воздушных пузырьков, содержащихся в струе вытекающей жидкости.

После прекращения содержания в вытекаемой жидкости пузырьков затяните вентиль, отпустите педаль тормоза и выключите зажигание.6. Протрите поверхность вокруг вентиля, очистив ее от избытка тормозной жидкости, и установите на место колпачок пыльника.7.

При необходимости, описанная выше процедура может быть применена для тормозного суппорта второго заднего колеса.8. После завершения прокачки системы долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки максимум, установите на место крышку.

Оказываются, задние прокачиваются гидронасосом АБС!!! Во как…

Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз. Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить. 1.

Как в предыдущих случаях сначала одеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.3.

Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка. Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут. В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков.

Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока цилиндров переднего левого колеса. 8. Для удаления воздуха из другого контура проводим прокачку в последовательности: левое заднее — правое переднее колесо.

Примечания: При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости ее доливать. При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регулятора давления или падении уровня тормозной жидкости в бачке, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров.При замене тормозной жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка.

Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.3.

Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд.

Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок. Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление 1.

Признаками попадания воздуха в гидропривод являются: – при однократном нажатии на педаль – увеличение хода педали, ее «мягкость»; – при неоднократных нажатиях на педаль – постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости». Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Тщательно очищаем от грязи штуцеры прокачки колесных цилиндров.

Воздух удаляем сначала из одного тормозного контура, начиная с колесного цилиндра правого заднего колеса и заканчивая блоком цилиндров левого переднего колеса. Удаление воздуха проводим при нагруженных задних колесах.

Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении.7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость.

Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.8.

Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока 1.

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности.

На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать.

И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Как прокачать тормоза шеви нива с абс

Прокачка тормозов Шевроле Нива актуальна, если наблюдается один из следующих признаков:

  • эффект «ватной педали»,
  • снижение эффективности торможения,
  • с каждым нажатием на педаль возрастает усилие .

Воздух, по сравнению с жидкостью, легко сжимается, поэтому его присутствие в магистрали резко снижает эффективность торможения.

Тормозная система Шевроле Нива построена по двухконтурному принципу, обеспечивающему безопасность в случае разгерметизации.

Один контур содержит в себе рабочие цилиндры заднего правого (ЗП) и переднего левого (ПЛ) колеса, а второй – заднего левого (ЗЛ) и переднего правого (ПП).

Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку.

Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3.

Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регулятора давления или падении уровня тормозной жидкости в бачке, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е.

обоих контуров. При замене тормозной жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка.

Заливаем в бачок новую жидкость и прокачиваем оба контура до тех пор, пока из штуцеров прокачки не будет выходить новая (более светлая) тормозная жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Прокачка тормозов без помощника

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления  ABS.

Принцип действия антиблокировочной системыПятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

Устройство антиблокировочной системыПриведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Это важно!  Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей  у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Прокачка тормозов

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121.

Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Читать новости о новой Ниве

Как удалить воздух из тормозов GM ABS

Крис Мур

Прокачка тормозной системы после замены тормозов может быть затруднена для некоторых антиблокировочных тормозных систем. Хорошей новостью является то, что на некоторых автомобилях GM сканер не нужен для прокачки тормозов ABS. Диагностический прибор нужен только с антиблокировочной тормозной системой DBC-7, и то только в том случае, если воздух попал в модулятор ABS во время обслуживания тормозов. Автомобили GM, использующие систему DBC-7, включают в себя многие недавние автомобили Chevy и Pontiac, поэтому обратитесь к своему руководству или дилеру, чтобы узнать, какая тормозная система установлена ​​на вашем автомобиле GM.

Нормальное кровотечение

Шаг 1

Открутите передний винт выпуска воздуха на модуляторах. Есть два винта, открутите один спереди. Удалите воздух из тормозов, попросив другого человека постепенно нажимать на педаль тормоза, пока не будет выпущен весь воздух и не потечет чистая жидкость. Прикрепите прозрачную трубку к спускному клапану и поместите другой конец в емкость с жидкостью.

Шаг 2

Удалите воздух из отдельных тормозов, начиная с тормоза, наиболее удаленного от главного цилиндра.Часто это правый передний тормоз. Затем прокачайте тормоз на противоположном конце (левый передний, если вы начали с правого переднего колеса).

Проверьте педаль тормоза после того, как все тормоза отключены. Убедившись, что педаль надежна, двигайтесь со скоростью более трех миль в час, чтобы контроллер мог автоматически перезагрузить систему. После этого остановите автомобиль и прокачайте задние тормоза.

Scan Tool

Step 1

Присоедините устройство для удаления давления к бачку главного цилиндра и поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».Увеличьте давление в системе до 35 фунтов на квадратный дюйм при закрытых спускных винтах.

Шаг 2

Подсоедините диагностический прибор и установите для него «Автоматическая процедура удаления воздуха». Подождите одну минуту, пока на инструмент будет подано питание, и включите соленоиды ABS.

Шаг 3

Удалите воздух из каждого колеса в соответствии с инструкциями диагностического прибора. Насос будет работать, и выпускной клапан на каждом колесе будет работать в течение одной минуты. После этого диагностический прибор удаляет лишний воздух с последним 20-секундным циклическим переключением соленоидов.

Сбросьте давление в спускном штуцере, подключенном к главному цилиндру, и затем снимите его с цилиндра. Проверьте высоту педали и почувствуйте ее, чтобы убедиться, что педаль на ощупь плотная и весь воздух выпущен.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Прозрачная резиновая трубка
  • Емкость с тормозной жидкостью
  • Помощник
  • Сканирующий инструмент
  • Устройство для прокачки под давлением
Другие статьи
.

Удаление воздуха из тормозных систем ABS

Каждый раз, когда тормозная система открывается для замены таких компонентов, как суппорты, колесные цилиндры, главный цилиндр, тормозные магистрали или шланги, внутрь попадает воздух. Если вам нужна надежная педаль тормоза, необходимо удалить воздух путем прокачки тормозов. Воздух, попавший в стропы, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и губчатой. Воздух сжимается, поэтому при срабатывании тормозов любые пузырьки воздуха в системе должны быть сначала сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость будет передавать давление для включения тормозов.

Как правило, из тормозных контуров большинства автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно удалить воздух обычным способом, при условии, что воздух не попал в блок модулятора ABS. Если вы заменили только компоненты после модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры удаления воздуха очистят трубопроводы от нежелательного воздуха.

Тормоза можно удалить вручную с помощью устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промыты достаточным количеством жидкости, чтобы удалить любые захваченные пузырьки воздуха или воздушные карманы.

Наиболее распространенная процедура прокачки - сначала прокачать тормоз, расположенный дальше всего от главного цилиндра, а затем прокачать другой тормоз, который имеет тот же гидравлический контур (который может быть другим задним тормозом на заднеприводном легковом или грузовом автомобиле, или наоборот. передний тормоз на переднеприводной машине или минивэне). После того, как они были прокачаны, вы выпустите воздух из другого тормозного контура, начиная с самого дальнего тормоза от главного цилиндра.

Всегда соблюдайте рекомендованную производителем транспортного средства последовательность прокачки, поскольку она может варьироваться от одного приложения к другому в зависимости от того, как настроена система.Хорошим источником этой информации является AlldataDIY или веб-сайты с информацией об услугах OEM.


Воздух может попасть внутрь блока ABS, если главный цилиндр заканчивается жидкость,
или тормозные магистрали с обеих сторон блока ABS были отсоединены или заменены.


Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы вам пришлось заменить модулятор или гидроаккумулятор? Теперь вам предстоит более сложная работа.

Воздух может быть очень трудно удалить из блока модулятора ABS из-за наличия всех укромных уголков и трещин внутри блока. Модулятор может иметь от восьми до 10 или более электромагнитных клапанов ABS / регулирования тягового усилия, а также различных обратных клапанов и тупиковых портов. У некоторых модуляторов ABS есть специальные винты для удаления воздуха, которые помогают выпустить захваченный воздух при удалении воздуха из системы. Другие не требуют и требуют использования диагностического прибора для переключения соленоидов АБС во время прокачки системы.

Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры удаления воздуха из некоторых распространенных систем ABS General Motors.

ПРОЦЕДУРА ВЫПУСКНОГО КРОВОТЕЧЕНИЯ DELCO ABS-VI

Введенная в 1991 году в качестве опции на модели Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, антиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI использовалась на широком спектре переднеприводных автомобилей General Motors, включая Chevrolet. Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.

Система Delco VI представляет собой нецелую систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности.Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, но задние тормоза имеют общую цепь ABS. К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя банджо-болтами на верхних выпускных отверстиях главного цилиндра и двумя передающими трубками на двух нижних выпускных отверстиях. Здесь важно отметить, что две нижние передаточные трубки и уплотнительные кольца необходимо заменить, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга.Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов.

Узел модулятора имеет жидкостные камеры для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре контрольных шара, блок электродвигателей, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и / или пружинными тормозами (ESB), три шарико-винтовых пары агрегаты, четыре поршня, комплект зубчатой ​​передачи и крышка шестерни. Блок двигателя модулятора, изолирующие электромагнитные клапаны, крышка редуктора и отдельные шестерни являются обслуживаемыми частями и могут быть заменены отдельно.

Тормоза автомобилей GM, оснащенных системой Delco ABS-VI, можно удалить вручную, с помощью вакуума или давления. Обычная последовательность кровотечения - правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя, ​​левая передняя.

Однако перед тем, как начать, вы должны убедиться, что задние поршни модулятора Delco ABS-VI находятся в исходном положении, так что контрольные шарики не находятся в седле. Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали. Это можно сделать двумя способами: С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим F4 ABS Test, затем выберите вариант ручного управления F0.Теперь вы можете дать команду заднему мотору привести поршни в исходное положение.

Открутите передний штуцер для прокачки модулятора без диагностического прибора. Их две, поэтому обязательно откройте переднюю. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого. После проверки устойчивости педали разгоните автомобиль до скорости более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему двигателю перейти в исходное положение.Как только это произойдет, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза.


ДЕЛФИ DBC-7 АБС

Представленный в 1999 году на Buick Regal and Century и Chevrolet Tracker, Антиблокировочная тормозная система Delphi DBC-7 ABS является преемником более ранней системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также Oldsmobile Cutlass и Silhouette.

В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с моторным приводом для изменения давления в тормозных магистралях.В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора давления в тормозной системе имеет один впускной (подающий) клапан и один выпускной (выпускной) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному для каждого тормозного контура). Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальных систем, восемь клапанов ABS для четырехканальных систем или 10 клапанов ABS, если автомобиль оснащен системой контроля тяги TCS. Впускные клапаны обычно открыты, а выпускные клапаны обычно закрыты. Электромагнитный клапан каждого клапана находится под напряжением, когда EBCM обеспечивает заземление для замыкания цепи.

В легковых автомобилях GM используются четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую маркировку для идентификации:

Задний левый фиолетовый;
Правая задняя часть желтая;
Передняя левая красная; и
Передняя правая зеленая.


DBC-7 ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКАНИЯ

Для удаления воздуха из отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры удаления воздуха при условии, что в модулятор ABS не поступал воздух.Но если в модулятор попал воздух, необходимо удалить воздух из системы с помощью устройства для удаления давления и диагностического прибора:
  1. Подсоедините устройство для удаления давления к резервуару главного цилиндра.
  2. Включите зажигание.
  3. При закрытых спускных винтах создайте в системе давление 35 фунтов на кв. Дюйм.
  4. Выберите процедуру автоматического удаления воздуха на диагностическом приборе. Затем диагностический прибор включит питание и включит электромагнитные клапаны ABS в BPMV в течение одной минуты.

    После этого диагностический прибор проинструктирует вас прокачать каждое колесо.Во время этого шага насос работает, а соответствующий выпускной клапан работает в течение одной минуты. Это повторяется для каждого колеса. Наконец, диагностический прибор выполняет последние 20 секунд цикла соленоидов ABS, чтобы удалить оставшийся воздух.

  5. Сбросьте давление в спускном приспособлении и снимите его с главного цилиндра. Затем проверьте высоту педали и на ощупь, чтобы убедиться, что весь воздух удален, а педаль надежна.


BOSCH 5 АБС

В 1995 году Корветы были оснащены системой ABS Bosch 5, которая пришла на смену предыдущей системе Bosch ABS / ASR.Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах в Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon и Roadmaster, а также в Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville. Узел модулятора использует соленоиды для каждого тормозного контура, но здесь нет специальных спускных клапанов или специальной процедуры прокачки диагностического прибора. Так что прокачать тормоза можно обычным способом. Последовательность, если правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя и левая передняя.

ПРОДУВКА ИЗ СТАРЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СИСТЕМ АБС

Интегральные системы ABS были сняты с производства давно, но вы все еще можете встретить этот тип системы ABS на некоторых старых автомобилях.Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на моделях Buick Regal, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Grand Prix и GTU 1989-91 годов. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III, Bendix 9 и Bendix 10
, используемым на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler.

Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также для антиблокировочной системы. Как правило, перед любыми работами по ремонту тормозов необходимо сбросить давление в гидроаккумуляторе.Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить какие-либо гидравлические компоненты ABS, пока в гидроаккумуляторе не будет полностью сброшено давление. Для этого 40 раз резко нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании.

После ремонта трубопроводы можно удалить вручную с помощью обычного устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. При использовании всех этих методов держите ключ выключенным, чтобы насос АБС не создавал давление в гидроаккумуляторе.Затем можно удалить воздух из каждого тормоза обычным способом, соблюдая последовательность, рекомендованную производителем транспортного средства. На автомобилях GM обычная последовательность: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний.

Если главный цилиндр или модулятор ABS были заменены, или в любом из них есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора ABS с помощью специальной процедуры. Для более старых систем GM с системой Powermaster III ABS, вот рекомендуемая процедура:

  1. Для удаления воздуха из запорных клапанов модулятора есть два штуцера для удаления воздуха.Начните с того, что направлено к двигателю. Включите зажигание и слегка надавите на педаль тормоза. Откройте штуцер для прокачки и дайте жидкости вытечь до прозрачности. Закройте винт и проделайте то же самое со вторым спускным винтом.
  2. Сбросьте давление в гидроаккумуляторе, нажав педаль 40 раз при выключенном ключе. Подождите около двух минут, пока из тормозной жидкости не выйдет воздух, затем залейте в бачок тормозную жидкость DOT 3.
  3. Теперь вы можете удалить воздух из секции наддува. Это делается путем умеренного нажатия на педаль тормоза и включения зажигания на три секунды, а затем выключения.Повторите это всего 10 раз. Когда вы закончите, убедитесь, что педаль остается твердой, и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

    Примечание. Существует также опция проверки прокачки соленоида, которую можно использовать, если у вас есть диагностический прибор Tech 2. Это включит в цикл соленоиды удержания и выпуска, чтобы удалить воздух из усилителя.

АВТОМОБИЛЬ DODGE С ПРОЦЕДУРОЙ ПРОДУВКИ KELSEY-HAYES 4WAL ABS

Ниже приводится информация о системе Kelsey-Hayes 4WAL ABS из бюллетеня технического обслуживания Dodge 05-03-94.

Если передний клапан ABS не был заменен, из тормозов можно удалить воздух вручную с помощью вакуумного оборудования или устройства для сброса давления в следующей последовательности: главный цилиндр, задний антиблокировочный клапан, комбинированный клапан, передний антиблокировочный клапан, левое заднее колесо , правое заднее колесо, правое переднее колесо и, наконец, левое переднее колесо. Прокачивайте только один клапан или колесный тормозной блок за раз.

Если главный цилиндр заменяется, перед установкой прокачайте главный цилиндр.

При замене переднего клапана ABS требуется особая процедура:

  1. Ослабьте спускную пробку нового переднего клапана примерно на 1/4 - один полный оборот.Пробка должна быть открыта, чтобы полностью удалить воздух из верхней и нижней частей переднего антиблокировочного клапана.
  2. Снимите колпачок со штока спускного клапана.
  3. Установите специальный инструмент для депрессора клапана 6670 на шток спускного клапана. Наденьте инструмент с выемкой на выступ, окружающий шток спускного клапана. Шток необходимо удерживать внутрь (в открытом положении), чтобы полностью удалить воздух из верхней части нового клапана в сборе.
  4. Затяните барашковый винт на спускном приспособлении 6670 ровно настолько, чтобы толкнуть шток клапана внутрь примерно на 0,51-0,76 мм (0,020-0030 дюйма).
  5. Выжмите педаль тормоза.Педаль значительно упадет, если спускная пробка правильно открыта, а шток спускного клапана правильно отжат (прижат внутрь) инструментом.
  6. Быстро нажмите педаль тормоза 5-10 раз. Это действие быстро заполнит верхнюю и нижнюю части клапана.
  7. Прокачивайте новый клапан в сборе на каждом фитинге тормозной магистрали по одному. Не забывайте закрывать сливную пробку клапана перед каждым нажатием педали тормоза. Продолжайте прокачивать до тех пор, пока жидкость, вытекающая из фитингов, не станет прозрачной и без пузырьков.
  8. снимите депрессор со штока клапана и установите колпачок на шток.Затем затяните сливную пробку с моментом 7-9 Нм (60-84 фунт-дюйм).
Примечание. Если исходный узел переднего клапана ABS остается на месте, спускная пробка и спускной клапан не должны открываться во время операций по удалению воздуха. Просто прокачивайте клапанный узел на каждом фитинге тормозной магистрали по одному.

Последнее замечание: Всегда проверяйте заводскую сервисную литературу на предмет каких-либо специальных процедур или инструментов, которые могут потребоваться при работе с тормозами с АБС.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Сопутствующие тормозные продукты:


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по ABS

Краткое учебное руководство по основным системам ABS, диагностике и обслуживанию

Другие статьи о тормозах:

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение распространенных проблем с тормозами

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Таблица применения системы ABS (по годам выпуска, марке и модели автомобиля)

Новые диагностические тестеры ABS

Получение диагностических кодов ABS

Honda Antilock Brakes

Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Antilock Brakes

GM Delphi DBC-7 ABS Antilock Brakes

Jeep Bendix 9 Antilock Brakes

Kelsey-Hayes RWAL Антиблокировочная тормозная система Kelsey-Hayes RWAL 9000 4000 Антиблокировочная тормозная система Kelsey-Hayes 9000 Противоблокировочная тормозная система Kelsey-Hayes 4000 KWAL 9000 Антиблокировочные тормоза KWAL 9000

Антиблокировочная система тормозов Teves Mark 20

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна заводская информация о руководстве по обслуживанию ABS для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Как удалить воздух из тормозной системы АБС на Silverado

1989 года, Тима Петруччо

Chevrolet C / K 1500 1989 года был оснащен антиблокировочной тормозной системой задних колес, широко известной как RWAL. Антиблокировочная тормозная система или ABS требуют первичного и вторичного удаления воздуха из системы. Система сочетает в себе модуль ABS с первичной системой тормоза, а также включает в себя комбинированный клапан и запорный клапан-дамп. Все эти компоненты необходимо удалить из системы 1989 C / K 1500 RWAL.Прокачка тормозов увеличивает тормозную способность за счет выпуска воздуха, ослабляющего тормозную систему. Систему RWAL следует удалять при каждом снятии магистрали или после замены каких-либо компонентов тормозной магистрали.

Step 1

Припаркуйте Chevrolet на полностью ровной подъездной дорожке или поверхности. Откройте капот 1500. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости залейте его до отметки «Полный» сбоку. Установите крышку резервуара для жидкости и диафрагму обратно на резервуар и заблокируйте их, когда закончите заполнение.

Шаг 2

Найдите комбинированный клапан под главным цилиндром и резервуаром. К комбинированному клапану идет только один провод. Не путайте это с клапаном сброса, у которого четыре провода. Найдите штифт в верхней части комбинированного клапана. Установите зажимные клещи или ленту вокруг комбинированного клапана, чтобы удерживать штифт в течение всего процесса удаления воздуха.

Шаг 3

Ослабьте гайки крепления передних колес с помощью металлического шина. Поднимите переднюю часть грузовика домкратом.Разместите опоры домкрата под направляющими передней рамы, как раз внутрь от нижних рычагов управления. Опустите грузовик на подставки. Отверните гайки передних проушин, затем снимите передние колеса с грузовика.

Шаг 4

Ослабьте гайки крепления задних колес с помощью утюга. Поднимите заднюю часть грузовика домкратом. Поместите опоры домкрата под картером заднего моста, примерно на 6 дюймов внутрь от задних колес. Опустите грузовик на подставки. Полностью снимите гайки задней проушины, затем снимите задние колеса с грузовика.

Шаг 5

Обрызгайте все четыре штуцера для прокачки на передних и задних тормозах аэрозольным спреем для проникновения ржавчины. Распылите средства для прокачки внутрь передних суппортов, чтобы случайно не попасть струей на какой-либо из компонентов передних тормозов. Дайте проникающему спрею закрепиться на спускных винтах не менее 10–15 минут. Попросите помощника осторожно сесть на сиденье водителя грузовика после того, как проникающий спрей схватится.

Шаг 6

Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора и удерживать ее.Установите поддон под задний тормоз пассажира в сборе. Открутите прокачной винт на заднем тормозе пассажира в сборе с помощью гаечного ключа. Позвольте комбинации тормозной жидкости и воздуха покинуть систему и попасть в поддон. Закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль тормоза. Повторите этот шаг трижды на пассажирской задней части грузовика.

Шаг 7

Повторите Шаг 6 на узле заднего тормоза водителя. Проверьте бачок тормозной жидкости под капотом и при необходимости залейте бачок.Установите крышку резервуара и диафрагму и заблокируйте ее, когда заполнение будет завершено.

Шаг 8

Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора и удерживать ее. Установите поддон для сбора капель под суппортом переднего пассажира. Откройте штуцер для удаления воздуха на суппорте с помощью рожкового ключа и дайте выйти смеси тормозной жидкости и воздуха. Закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль тормоза. Повторите этот шаг трижды с пассажирской стороны грузовика.

Шаг 9

Повторите шаг 8, чтобы завершить первичную прокачку переднего суппорта водителя. Проверьте бачок тормозной жидкости, при необходимости залейте его. По завершении заполнения установите и заблокируйте крышку резервуара и диафрагму.

Step 10

Поместите сливной поддон под задний тормоз пассажира в сборе. Попросите помощника нажать на педаль тормоза пять-десять раз или до тех пор, пока педаль тормоза не станет жесткой, и ее будет трудно нажимать. Скажите своему помощнику, чтобы он держал ногу на педали и следовал за педалью до пола грузовика.Открутите штуцер для прокачки заднего пассажира. Закройте спускной винт, когда давление в линии будет сброшено. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из заднего отверстия для прокачки не будет выходить только тормозная жидкость, а не смесь воздуха и жидкости.

Шаг 11

Повторите шаг 10 на задней части водителя, затем на пассажирской передней части, затем на водительской передней части грузовика, чтобы завершить процесс прокачки. Проверяйте бачок тормозной жидкости, когда вы двигаетесь от задней части грузовика к передней, и при необходимости заполняйте его.По завершении заполнения установите крышку и диафрагму и зафиксируйте крышку резервуара на месте. Попросите помощника осторожно выйти из автомобиля. Снимите стопорные клещи или ленту со штифта комбинированного клапана.

Шаг 12

Установите все четыре колеса на грузовик и плотно затяните зажимные гайки с помощью утюга для шин. Поднимите заднюю часть грузовика с опор домкрата, затем извлеките опоры домкрата из-под грузовика. Опустите грузовик на землю. Поднимите переднюю часть грузовика с домкратов, затем снимите подставки из-под грузовика.Опустите переднюю часть грузовика на землю. Затяните все четыре гайки крепления колес по схеме «звездочка» до крутящего момента 120 фунт-футов с помощью динамометрического ключа с приводом на 1/2 дюйма и головки для колесной гайки.

Step 13

Попросите помощника сесть на водительское сиденье грузовика. Поставьте чашку или пустой контейнер для масла под изолирующе-сливной клапан, к которому в жгуте проводов подключены четыре провода. Попросите помощника нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока педаль не станет жесткой, и, удерживая ногу на педали, следует за ней до пола.Открыть выпускной винт на нижней части Разделительного-клапана сброса давления, чтобы выпустить воздух из клапана. Когда давление будет спущено, закройте спускной клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.

Повторите процесс кровотечения в шаге 13, пока только тормозные жидкости выходит изоляция-клапан сброса давления. Проверьте и залейте жидкость в бачок. По завершении заполнения установите и заблокируйте крышку резервуара.

Наконечник
  • Когда весь воздух покинул систему и винты для выпуска воздуха вытесняют только тормозную жидкость, вы заметите, что при открытии устройства для прокачки нет шипения.Если слышен шипящий звук, значит в системе еще есть воздух.
Предупреждение
  • Никогда не поднимайте автомобиль на неровной поверхности или на склоне. Это может привести к внезапному обрушению домкратов или опор.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Шина
  • Напольный домкрат грузоподъемностью 2 тонны или выше
  • 4 стойки домкрата
  • 1 банка PB Blaster, жидкий гаечный ключ, Freeze-Off или аналогичный проникающий спрей
  • Гаечный ключ с открытым зевом набор
  • Поддон на 1 галлон или больше
  • 1 стакан или пустой контейнер для масла
  • Помощник или второй человек
  • Плоскогубцы или изолента
  • Тормозная жидкость на 1 пинту DOT 3 или выше
Другие статьи
.

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз руководство по прокачке. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему нужно выпустить воздух из системы.

Обзор ремонта

  • Заполнить главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открутите винты прокачки суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закройте винты для прокачки
  • Заправить мастер тормозов
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для работы в качестве замкнутая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в система из-за неисправных уплотнений или открытия системы во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого «кровотечением», который может быть выполнен с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что идет не так?

При прокачке тормозной системы необходимо убедиться, что весь воздух удален. или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет пористой. Это связано с тот факт, что воздух можно сжимать там, где нельзя сжимать тормозную жидкость.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия - это то, что управляет цилиндром или поршень в приводе, таком как суппорт или колесный цилиндр. Мойстер также играет роль в требовании прокачки тормозов. При нормальной работе Влага в тормозной системе образуется в виде конденсата, когда тормоза нагревается, а затем охлаждается. Затем образуется ржавчина, которая создает ямки в поршне. или отверстие цилиндра, которое приведет к утечкам и, в конечном итоге, приведет к обходу резинового уплотнения вызывая отказ тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозной системы в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 55 до 85 долларов США. Если вы делаете прокачку тормозов для себя стоимость будет составлять небольшое количество тормозной жидкости или около 5 долларов США. (США)

Как долго длится кровотечение из тормозной системы?

Прокачка тормозной системы обычно длится около 60000 миль, или ее необходимо выполняется при выполнении тормозных работ, например при замене тормозных колодок или колодок.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена экстремальному давлению и высокой температуре. Кипение точка жидкости намного выше, чем у обычных жидкостей, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (тяжелые условия) и антиблокировочная система торможения Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные характеристики определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложноэфирный гликоль и синтетические масла. Многие из этих жидкостей несовместимы друг с другом.Обязательно добавляйте в тормозную систему жидкость, рекомендованную производителем. система. Тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому избегайте случайного проливания. Если вы случайно пролили жидкость, быстро промойте пораженный участок водой с мылом чистый. Всегда добавляйте жидкость из закрытой емкости, чтобы избежать попадания грязи и влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Посмотрите следующее видео, демонстрирующее выпуск за обрез и промывку после завершения чтения следующее руководство, чтобы получить дополнительную информацию о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех автомобилях.

Начало работы

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор инструментов
  • Шланг резиновый
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазинные полотенца
  • Помощник

Начните с установки автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль безопасно поднимается с помощью домкратов.

Шаг 1

Проверьте и долейте тормозную жидкость: Найдите и определите мастер тормозной системы бачок с жидкостью цилиндра, крышка для жидкости, трубопроводы и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр на предмет утечек между главным и усилителем тормозного усилия с помощью фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя, и требуется их замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозной системой. жидкость. Вы должны открыть и закрыть крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона бачка для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, протрите его салфеткой. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может вызвать повреждение уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, возьмитесь за крышку, осторожно приподняв ее. вверх. Чтобы снять крышку, поверните ее против часовой стрелки. В некоторых крышках есть жидкость датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите излишки жидкости и отложите в сторону.

При добавлении тормозной жидкости избегать проливания и осторожно заливать новую жидкость в резервуар. Возможно, вам понадобится использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полной линию, а затем снимите воронку. В большинстве систем используется жидкость DOT 3 или DOT 4, но если вы не уверены, что обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, или в нем будет упоминаться тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует после того, как крышка была установлена ​​на место, промойте это место водой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты для прокачки и снимите пылезащитные колпачки: Найдите все четыре штуцера для прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части каждого тормозного суппорта или колесного цилиндра. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок. Над ними. Винт для удаления воздуха из системы может быть достаточно тугим, поскольку винты для удаления воздуха уплотняет седло клапана с конической посадкой.При ослаблении нанесите WD40 или аналогичный для удаления ржавчины при необходимости и используйте шестигранный ключ или розетку, которую лучше избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или резца снимите пылезащитный колпачок воздуховыпускного устройства. Отложите его в сторону, чтобы переустановить, когда работа будет сделано.

Шаг 3

Присоедините резиновый шланг к воздуховыпускному отверстию: Поместите торцевой гаечный ключ в коробке на прокачка и резиновый шланг надеть на штуцер над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать попадания жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость доступа следует промыть из шланга. промойте водой после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Удалить воздух из тормозной системы: Пришло время начать кровотечение. Начните с правой задней и откройте первый спускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости контейнер для улова.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное нажатие. Не отпускайте педаль.

После этого жидкость начнет вытекать из спускного устройства и трубки. Пузырьки воздуха будут вместе с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая нажатой педаль и по мере того как поток жидкости начинает замедляться, затяните спускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он вернет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После закрытия спускного клапана медленно поднимайте педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы обескровлен. Продолжайте эту операцию с левой задней стороны. Затем идите вправо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра есть очень маленькое отверстие, которое позволяет новую жидкость в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза может вызвать засасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

При прокачке системы следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы главный цилиндр оставался полным. Не позволяют мастер опустеет или в систему будет закачан воздух.

Шаг 5

Заправьте тормозную жидкость: После завершения работы залейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Протрите пролитую жидкость магазинным полотенцем и при необходимости промойте пораженный участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к максимальному ходу. Если педаль тормоза на полу или есть губчатая воздух все еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр перепускается изнутри или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если есть вопросы по поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Надеемся, вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Смотрите также