Как поставить двигатель на ниву шевроле от приоры


Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву


«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: описание, особенности, преимущества и отзывы

16V от 21124 В Ниву Шевроле (chevrolet niva)

КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под двигатель от приоры шевроле нива. Для тех, кто не хочет вкладываться в тюнинг старого вазовского мотора, есть немало интересных вариантов, и один из них — установка двигателя от Приоры, имеется ввиду конечно же 1,6-литровый клапанный мотор мощностью 98 л.

20 советов по сборке двигателя Chevrolet, которые необходимо знать

Что делает великих производителей двигателей великими производителями двигателей? Иногда это врожденный талант. В большинстве случаев это десятилетия чистого опыта и уроков, извлеченных как из успеха, так и из неудач. Великие создатели двигателей применяют на практике то, чему они научились на протяжении всей жизни.

Лучшие, опытные производители двигателей используют методы, которые работают снова и снова, что делает их одними из лучших.Мы собираемся поделиться с вами некоторыми из их протоколов в надежде, что вы сможете применить их к своему режиму создания двигателя.

22 февраля

Грегг Якобсон из PHD Speedcenter, опытный производитель двигателей и гоночных автомобилей в Южной Калифорнии, подчеркивает, что успешный производитель двигателей - это не только опыт, но и готовность мыслить нестандартно.Вы хотите быть просто сборщиком двигателя или хотите быть архитектором и строителем двигателя? Вот о чем эта статья.

Усвойте то, что вы собираетесь прочитать, и посмотрите, как вы можете применить некоторые из этих советов по созданию движка в своем проекте. ТЭЦ

3/22

Грегг Якобсон из PHD Speedcenter в Бейкерсфилде, Калифорния, предлагает проверять все угловые отверстия на предмет истинного верхнего центра, а не только одно отверстие.Всегда полезно проверить все восемь отверстий, чтобы убедиться в согласованности, если позволяет время. Большинство строителей проверяют только одно отверстие. Грегг предлагает проверить как минимум четыре.

22 апреля

Мы не уделяем достаточно внимания тому, чтобы заморозить свечи, также известные как «валлийские». Грегг Якобсон предлагает использовать пробки для замораживания из латуни или нержавеющей стали для защиты от коррозии.Никогда не используйте сталь. Используйте показанную здесь более широкую стопорную пробку вместе с герметиком Permatex The Right Stuff по периметру для лучшей герметизации.

5/22

Отверстия подъемника должны быть отточены в процессе обработки для лучшего контроля масла и стабильности, говорит нам Грегг. Хорошая штриховка удерживает масло вокруг подъемника.

6/22

Набросайте новый масляный насос, проверив зазоры. Вы также хотите проверить предохранительный клапан и пружину на предмет свободы движения. Концевые зазоры можно проверить толщиномером и линейкой. Их также можно проверить глубинным микрометром. Используйте вал насоса ARP и заполните полость насоса смазкой для узла двигателя для хорошего запуска.

22.07

Если вы не выполняете реставрацию контуров, предпочтительнее использовать шпильки головки блока цилиндров, например, от ARP, вместо болтов для лучшего зажима, особенно если вы работаете с большим сжатием или с наддувом.

22.08

Райан Пирт из JGM Performance Engineering подчеркивает, что всегда нужно менять угол наклона распределительного вала, будь то приятель или производитель.Градуировка кулачка определяет характеристики кулачка, которые вы можете сохранить в своих записях, и устраняет любые сомнения. В большинстве случаев карта кулачка производителя и то, что вы изучаете, близки. Всегда будут какие-то различия между картой и вашим распредвалом.

22 сентября

Несмотря на то, что это старая пила, энтузиасты и производители двигателей часто упускают ее из виду.Каждая конструкция двигателя должна включать упрочненные седла выпускных клапанов и клапаны из нержавеющей стали для использования с сегодняшним агрессивным неэтилированным топливом, которое было обычным делом с 1980-х годов.

10/22

Проверка всех зазоров является обязательной для любого двигателя. Здесь мы проверяем осевой люфт коленчатого вала.Зазор должен включать боковые зазоры шатуна; зазоры коренных и стержневых подшипников; люфт распредвала; противовес коленчатого вала к поршню, блоку и зазору масляного насоса. Так легко пропустить более непонятные зазоры, например, между поршнем и противовесом в нижней мертвой точке.

22/11

Райан Пирт из

JGM предлагает заправить систему смазки, когда вы будете готовы к стрельбе.При наличии масляного поддона, заполненного маслом для обкатки массой 30, рекомендуется прокрутить насос и смазать камбузы и движущиеся части для влажного запуска. Это экономит новые подшипники и другие движущиеся части.

22/12

Burbank Speed ​​& Machine, в самом центре Бербанка, Калифорния, настоятельно рекомендует проверять концевые зазоры колец, даже если у вас есть поршневые кольца с предварительно зазорами.Доверяй, но проверяй.

13/22

Если вы ремонтируете существующие штанги или приобретаете новый комплект, Грегг Джейкобсон предлагает установить на них болты ARP для обеспечения долговечности.

14/22

Сохраните блок цилиндров, наложив гильзы на изношенные отверстия цилиндров.Вы можете вложить один или все. Если у вас есть блок сопоставления номеров, возможность получения автомобиля и его стоимость при перепродаже имеют решающее значение, поэтому закройте блок квалифицированным механическим цехом, таким как Burbank Speed ​​& Machine. Стоимость обычно составляет 100-150 долларов за отверстие на момент печати.

15/22

Mast Motorsports в восточном Техасе использует тряпку для вытирания деталей.Большинство ремонтных мастерских используют магазинные полотенца, которые могут оставлять ворсинки на всех важных движущихся частях. Если вы возьмете липкую тряпку, покрытую жидкостью для автоматической трансмиссии, и протрите стенку цилиндра, вы будете поражены тем, сколько грязи и мусора скатывается на липкую тряпку, потому что жидкость для автоматической коробки передач является моющим средством. Это отличный неводный очиститель.

16/22

Перед установкой масляного поддона проверьте зазор масляного поддона и маслоприемника.Если поддон очищает всасывающий патрубок насоса без прокладки, он наверняка очистится с установленной прокладкой. Измерьте насос и всасывающий патрубок, как показано, затем измерьте глубину поддона.

17/22

Поскольку Mast Motorsports производит так много двигателей каждый год, создание двигателей стало для нее наукой.Каждый блок очищается от заусенцев и деформируется, как показано, чтобы устранить выступы, которые могут вызвать растрескивание под напряжением. В охлаждающих и масляных каналах снято заусенцев для улучшения потока и уменьшения турбулентности.

18/22

Удивительно, сколько механических мастерских не используют торсионные пластины в процессе хонингования цилиндров.Тормозная пластина, если она правильно установлена ​​и затянута, имитирует установку головки блока цилиндров, чтобы размеры отверстий цилиндров были такими же, как у установленных головок цилиндров. Таким образом вы получите точную заточку и отверстие там, где оно должно быть с установленной головкой блока цилиндров и затянутой для оптимальной посадки кольца.

19/22

Слишком многие из нас виноваты в использовании слишком большого количества герметика до того места, где он сжимается, для неаккуратного вида.Будьте осторожны с использованием герметика. Все что вам нужно между прокладками и двигателем - это тонкая пленка. Здесь, на направляющих блока впускного коллектора, вам понадобится только тонкий борт в зависимости от зазора между коллектором и блоком. По мере отверждения герметик расширяется и закрывает зазор.

20/22

Закрепите основные крышки для дополнительной прочности.Основные колпачки с заклепками обеспечивают большую силу зажима. Этот LS с четырьмя основными шипами является пуленепробиваемым.

21/22

Есть много споров о регулировке клапана с помощью гидравлических подъемников. Практическое правило с гидравлическими подъемниками - это повернуть регулировку вниз аккуратно с подъемником на пятке выступа, затем на 1 / 8–1 / 4 оборота для гонщиков или на 1/2 оборота для улицы.Затем затяните полиллок. Отметьте каждое коромысло фломастером по мере их регулировки. Сделайте быстрый прогон и снова проверьте регулировку.

22/22

Альтернативой упрочненным седлам выпускных клапанов являются клапаны из нержавеющей стали на старинных малых и больших блоках Chevy.Сделайте работу с многоугольным клапаном и установите клапаны из нержавеющей стали на место. Это исключает высокую стоимость установки упрочненных седел клапанов.

Фото: Джим Смарт

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Как установить двигатель мотоцикла на картинг

от Дона Кресса

Зимний картинг изображение от Рины с Fotolia.com

Адаптация картинга к двигателю мотоцикла - это проект, который, хотя и сложен, все еще можно сделать с помощью простых ручных инструментов и хорошего плана. Не позволяйте маленьким детям играть на картинге с моторизованным двигателем, просто потому, что они легко могут получить травму. Однако для ответственных взрослых острые ощущения опьяняют.Выберите небольшой мотоциклетный двигатель для своей первоначальной сборки - одноцилиндровые или параллельные двухцилиндровые мотоциклетные двигатели объемом от 250 до 500 куб. Более мощные и большие V-образные двухцилиндровые двигатели слишком мощны для этой сборки, требуя дополнительной структурной поддержки и конструкции каркаса безопасности. Если возможно, купите двигатель, который вы слышите, как работает.

Снятие двигателя картинга

Шаг 1

Снимите старый двигатель картинга с помощью набора головок, сохранив рычаг акселератора и точки крепления.

Шаг 2

Снимите трансмиссию картинга и приводной ремень или цепь.

Определите общий размер и монтажное положение двигателя, который вы будете устанавливать на картинг. Убедитесь, что выхлопная труба проложена достаточно далеко от вашей головы, чтобы избежать дискомфорта.

Проектирование точек крепления двигателя

Шаг 1

Используйте миллиметровую бумагу и карандаш, чтобы наметить, как двигатель будет размещаться на картинге. Убедитесь, что главная передача трансмиссии совмещена со звездочкой задней оси картинга.

Шаг 2

Сформируйте новые точки крепления, используя стальную трубку с квадратным сечением 3/4 дюйма. Мотоциклетные двигатели обычно имеют три точки крепления - две спереди и одну сзади. В целях безопасности используйте все эти точки крепления. Установите детали согласно схеме. Из-за дополнительного веса убедитесь, что двигатель установлен как можно ниже в раме.

Шаг 3

Установите новые точки крепления, прочно прикрутив их к раме или приварив.

Выполните пробную установку двигателя мотоцикла на место, еще раз убедившись, что звездочки приводной цепи выровнены правильно. Прикрутите двигатель на место.

Сборка деталей

Шаг 1

Установите приводную цепь, новую топливную магистраль, рычаг акселератора и рычаг сцепления. Вы можете изготовить сцепление с ручным или ножным приводом, используя оставшиеся детали мотоцикла. Для этой цели проще всего использовать ручную муфту, прикрепленную к рулевому колесу.

Шаг 2

Установите выключатель стартера, а затем подключите выключатель аварийного отключения двигателя между аккумулятором и свечой зажигания для ручного управления в случае аварии.

Заправьте двигатель топливом, затем убедитесь, что в картере есть свежее масло и что свечи зажигания находятся в хорошем состоянии. Наденьте шлем, затем садитесь и заводите свой новый картинг.

Наконечник
  • Постарайтесь использовать как можно больше старого мотоцикла, включая стартер, аккумулятор и даже дроссельную заслонку, сцепление и тормозную тягу, если это возможно.
Предупреждения
  • Всегда надевайте шлем при управлении картингом.
  • Никогда не позволяйте детям кататься на модифицированном картинге.
  • Карты не предназначены для уличного использования - ездите на них только по бездорожью или по утвержденной трассе.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор головок 3/8
  • Сварочный аппарат в среде инертного газа (MIG)
  • Шланг топливопровода, соответствующий топливопроводам двигателя
  • Болты, шайбы и гайки
  • Миллиметровая бумага
  • Карандаш
  • Квадратная стальная труба 3/4 дюйма
Другие статьи
.

Как заменить опору двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить опору двигателя, вам нужно будет поднять автомобиль на

Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.

Что идет не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю.Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает, что двигатель перемещается в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. это передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод автомобили сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (МКПП), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя.Осмотрите подушки двигателя, используя фонарик и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, а другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить.Когда вы забираете свой автомобиль, сделайте работу в местном гараже или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, которая имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете видеть, что изношена втулка правой стороны позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат, чтобы поддержать двигатель, сняв вес с опоры.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.

После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, снимите основной болт крепления подвески двигателя, держите руку на креплении, так как она ослабнет.

После снятия всех болтов крепления возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Установите новую опору двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой другой внешний вид, что нормально.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую опору двигателя

Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.

Вставьте раму в крепежный болт рукой, который будет удерживать опору двигателя на месте.

От руки навинтите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью трещотки или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 фут-фунтов.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите пластиковую крышку на место

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово.При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по установке двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 21.05.2018

.

Смотрите также