Как подтянуть ремень генератора на шевроле нива


Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Как подключить генератор переменного тока Chevy

Кевин Краузе

Генератор GM, используемый во всех моделях Chevrolet, прост в установке, так как он подключается с помощью всего нескольких проводов. Генератор преобразует механическое вращение двигателя в электрический ток с помощью системы шкивов и ремней. Этот ток подается на аккумулятор автомобиля, заряжая его для дальнейшего использования. В более новых моделях генератор имеет внутреннюю регулировку и может быть подключен только к одному проводу, подключенному к аккумулятору автомобиля.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор автомобиля перед началом любых работ, чтобы избежать риска поражения электрическим током при подключении генератора.

Шаг 2

Затяните монтажный кронштейн на генераторе с помощью болтов. Установите кронштейн в соответствующее место на блоке двигателя и закрепите на месте.

Шаг 3

Подключите клемму BAT на генераторе напрямую к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обязательно используйте толстый экранированный провод, рассчитанный на работу с цепью 12 В постоянного тока.Для однопроводных генераторов на этом электромонтаж завершен, и вы можете перейти к последнему шагу.

Шаг 4

Подключите клемму №1 к линии зажигания с ключом. Самый простой способ сделать это - подключить провод от генератора к существующей линии для освещения приборной панели. Это также создаст цепь, которая будет сигнализировать светом на приборной панели, чтобы указать на неисправный генератор.

Шаг 5

Подключите клемму №2 к положительной клемме аккумуляторной батареи.Этот терминал также можно напрямую подключить к терминалу BAT. Эта линия используется для регулирования мощности, вырабатываемой генератором переменного тока.

Присоедините ремень вентилятора генератора к шкивам на двигателе и генераторе.

Наконечник
  • Оставление клеммы №2 отключенной упростит электромонтаж генератора. В отключенном состоянии регулирование будет оставлено на внутренний регулятор генератора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволока большого сечения
  • Гаечный ключ
  • Трещотка
  • Ремень генератора
Еще статьи
.

Как отрегулировать натяжение змеевика в двигателе Chevy 4.3

Кристиан Киллиан

4,3-литровый двигатель V6 используется во многих легковых и грузовых автомобилях Chevy с конца 80-х годов. Двигатель имеет змеевидную ременную систему, которая приводит в движение различные аксессуары, прикрепленные к нему; в то время как регулировка в этой системе ремня должна быть автоматической, натяжитель иногда может зависать и не регулироваться, поскольку ремень изнашивается и растягивается. Это не всегда означает, что необходимо заменить натяжитель, хотя иногда это может быть единственный способ решить проблему.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы на аккумуляторной батарее. Снимите зажимной болт с конца кабеля, снимите кабель с клеммы и отложите в сторону. Во время работы с ремнем изолируйте кабель аккумулятора от клемм аккумулятора.

Шаг 2

Найдите змеевик на передней части двигателя, поместите гнездо в центре болта натяжителя, затем прикрепите прерыватель к гнезду.

Шаг 3

Поверните натяжитель против часовой стрелки, снимая натяжение ремня.Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке, позволяя ему натянуть ремень. Проверьте ремень, чтобы увидеть, есть ли у него большее натяжение. Часто пружина внутри натяжителя заедает, и натяжитель необходимо «переустановить», чтобы правильно отрегулировать.

Повторите процесс несколько раз, проверяя ремень после каждой регулировки. Натяжитель должен устранить провисание ремня, но если этого не происходит, натяжитель неисправен и его замена - единственное решение. Если регулировка работает, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к аккумулятору и затяните стопорный болт гаечным ключом.Если регулировка не работает, снимите натяжитель и замените его.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Отбойник
Другие статьи
.

Как заменить генератор переменного тока Chevy Tahoe

от Грегори Крюса

разряженной батареи изображение Катрины Миллер с Fotolia.com

Генератор в Chevrolet Tahoe является наиболее важной частью электрической системы. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора. Все компоненты Tahoe потребляют много электроэнергии, поэтому генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя. Генератор также преобразует электрический ток от аккумулятора в ток, который может использовать грузовик.Замена генератора должна занять около двадцати минут.

Снятие генератора

Шаг 1

Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Найдите аккумулятор перед моторным отсеком. Отсоедините положительную и отрицательную клеммы с помощью гаечного ключа на 7/16 дюйма.

Шаг 2

Поместите торцевой ключ в квадратную выемку в верхней части ролика натяжителя. Ролик натяжителя находится у водяного насоса. Нажимайте торцевой ключ против часовой стрелки, пока не ослабнет натяжение ремня.Снимите ремень со шкива генератора.

Шаг 3

Отстегните жгут проводов на задней стороне генератора. Потяните за язычок на разъеме и вытащите его.

Шаг 4

Отверните маленькую гайку на шпильке заземления с помощью торцевого ключа. Снимите имеющийся провод со шпильки.

Отверните два болта на генераторе. Они расположены вверху и внизу генератора. Снимите генератор с монтажного кронштейна.

Установка генератора

Шаг 1

Установите генератор на монтажный кронштейн.Затяните стопорные болты торцевым ключом.

Шаг 2

Подключите жгут проводов к задней части генератора. Вдавите разъем до щелчка.

Шаг 3

Отвинтите маленькую гайку на шпильке заземления с помощью торцевого ключа. Наденьте провод на шпильку. Снова затяните гайку на шпильке. Затяните гайку торцевым ключом.

Шаг 4

Нажмите на ролик натяжителя вниз с помощью торцевого ключа. Наденьте ремень на шкив генератора.Отпустите ролик натяжителя - это натянет ремень. Снимите торцевой ключ со шкива.

Подсоедините кабели аккумулятора к клеммам аккумулятора. Убедитесь, что красный кабель подключен к положительной клемме, а черный кабель - к отрицательной клемме. Они будут указаны на батарее.

Наконечник
  • Запустите погрузчик и дайте ему поработать от пяти до десяти минут. Это зарядит аккумулятор. Выключите погрузчик как минимум на час, чтобы определить, держит ли аккумулятор заряд.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе с электрической системой. Всегда отключайте аккумулятор перед выполнением технического обслуживания.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор головок
  • Торцевой ключ
  • Новый генератор
Другие статьи
.

Как заменить ремень генератора на ...

Ослабьте шарнир привода и крепежные болты.
Перемещайте приспособление к двигателю, пока не появится достаточное провисание для снятия ремня со шкива.
Наденьте новый ремень на шкив и отодвиньте приспособление от двигателя, пока натяжение не станет правильным. В качестве рычага можно использовать деревянную ручку молотка или метлу, но не используйте металлические предметы, например монтировку.

Лучше иметь слишком ослабленные ремни, чем слишком натянутые, поскольку чрезмерно натянутые ремни приведут к выходу из строя подшипников, особенно в водяном насосе и генераторе.Однако ослабленные ремни создают чрезвычайно высокую ударную нагрузку на ведомый компонент из-за хлестящего действия ремня.

Затяните болты и еще раз проверьте натяжение. Если были установлены новые ремни, дайте двигателю поработать несколько минут, затем перепроверьте и при необходимости отрегулируйте.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 18 февраля 2011 г., 5:03

.

Смотрите также