Как поменять колодки на шевроле каптива


Замена тормозных колодок Каптива: описание, процесс, выбор

Каждая 40.000 км пробега рекомендуется менять тормозные колодки на Chevrolet Captiva. Это также необходимо делать тогда, когда толщина фрикционных накладок составляет меньше 2 мм.

Процесс замены

Замена тормозных колодок на Chevrolet Captiva проводится типично для всех автомобилей Шевроле. Приступим к замене:

  1. Снимаем с автомобиля колесо.
  2. Нащупываем и снимаем направляющую суппорта.
  3. Снимаем суппорты, отводим его в сторону. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

  4. Вынимаем старые колодки с посадочного места.
  5. На суппорте необходимо утопить полностью поршень. Делается это для того, чтобы поршень не упёрся в новые накладки.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Надеваем и фиксируем суппорт.

Устанавливаем колесо.

Выбор колодок

Завода-изготовитель на Шевроле Каптива установлены тормозные колодки с артикулом 96273708. Стоимость деталей составляет 28$. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно монтировать на автомобиль.

Вывод

Заменить передние тормозные колодки на Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Для этого, не потребуется какихлибо дополнительных приспособлений.

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на 2009 Capitva дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva 2013 года выпуска 63 тыс. Миль оторвался, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка. 4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому.Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37,1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин.Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес. Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензин 5-ступенчатая man 5-местная £ 16,995
  • LT 2.0, дизель, 5-ступ., Человек, 5 мест. £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21,095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный человек £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24,795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge на базе 2.0 VCDi LT по цене 19 995 фунтов стерлингов - это экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной Captiva 2.0 VCDi LT с семью сиденьями. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидную дверь багажного отделения из двух частей. Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты.Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер RDS с шестью динамиками и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38,7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ.Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и знаковым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и зеркала заднего вида с электроприводом в качестве лишь некоторых из стандартных Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером и новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, которая состоит из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются в верхней части. И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары. Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски.Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

.

Chevrolet Captiva обзор (2007-2015)

Что такое Chevrolet Captiva?

Chevrolet Captiva - семиместный внедорожник, который так далеко от радаров, что он почти подземный. Тогда не расстраивайтесь, если вы не слышали об этом. Chevrolet теперь является бюджетным брендом General Motors в Великобритании, но с большим количеством стандартного комплекта, большим пространством и большим комфортом, чем предлагают некоторые более известные конкуренты, Captiva заслуживает внимания. Только не ждите снисходительных замечаний от соседей, когда они увидят Captiva на вашем автомобиле - даже если это более творческий выбор семиместного 4 × 4, чем Kia Sorento, Citroën C-Crosser, Volvo XC90 и им подобных.


Найдите и купите подержанный Chevrolet Captiva


Captiva дебютировала в качестве концепта S3X на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года, а серийный автомобиль в конечном итоге поступил в автосалоны в июле 2006 года. На выбор были выбраны 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый бензиновый 140 л.с. Летом 2008 года прибыл 2.0 VCDi LS, оснащенный дизельным двигателем мощностью 161 л.с., который кажется довольно мускулистым и был настроен на 182 л.с. в некоторых более поздних моделях Captivas с высокими характеристиками.

Несмотря на то, что все Captivas прилично оснащены, вашей целью должен стать топовый LTZ, который прибыл в мае 2010 года, поскольку он имеет стандартную кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, защитное стекло, датчики парковки и камеру заднего вида.Имейте в виду, что не все Captivas имеют полный привод, несмотря на внешний вид внедорожника, и не все имеют семь полных сидений.

Как и следовало ожидать, одним из этих Шевроле стоит развлечь только дизельную мощность, и не только потому, что все бензиновые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия значительно увеличивает расход дизельного топлива (с 44,1 миль на галлон в смешанном цикле до 35,7 миль на галлон), а выбросы CO2, естественно, следуют этому примеру (170 г / км против 208 г / км).

Для бездорожья Captiva не производит особого впечатления, и на дороге она не так интересна, как некоторые из ее более известных соперников, но в остальном это почти все хорошие новости.Самая большая привлекательность Captiva - это соотношение цены и качества: почти полное отсутствие осведомленности потребителей создало небольшой спрос на нее на рынке подержанных автомобилей, и это отражается в запрашиваемой цене. Несмотря на то, что Captiva не преуспевает ни в одной области, как универсальный по доступной цене он, безусловно, достаточно хорош, чтобы заслужить внимания.

На что обращать внимание при покупке Chevrolet Captiva

Captiva не новичок в преждевременном выходе из строя сцепления и тормозного диска, а его бортовой компьютер, как известно, работает неточно, особенно в отношении расхода топлива.Были случаи, когда электронная программа стабилизации включалась без видимой причины, вызывая плохую реакцию дроссельной заслонки; обычное исправление - это обновление программного обеспечения.

Обнадеживает то, что Captiva отозвали только два раза. Первый, касающийся возможного отказа системы рулевого управления, затрагивает самые ранние построенные автомобили; второй, связанный с возможным отказом тормозов, касается недавно построенных автомобилей.

.

2014 Chevrolet Captiva Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также