Как подтянуть цепь на ниве шевроле


Замена и регулировка натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Для натяжения и регулировки цепи устанавливается натяжитель цепи Нива Шевроле. Без этой детали невозможна нормальная работа двигателя. Во время работы автомобиля в нем происходит изнашивание трущихся друг о друга деталей, что  так же приводит к растягиванию ГРМ, что вполне естественно, по этой причине в авто предусмотрен гидронатяжитель.

Расположение и Замена

Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения.

В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий:

  1. Берем ключ на десять и откручиваем трубку благодаря которой в натяжитель поступает жидкость
  2. Затем этим же ключом откручиваем пару гаек которые крепят  данную деталь к корпусу двигателя
  3. После этого устройство нужно вытащить месте с прокладкой, которую необходимо так же заменить на новую

Ремонту старый гидронатяжитель цепи Нива Шевроле не подлежит поэтому его придется менять на новый.

Сборка

Чтобы произвести обратную сборку проделываем следующие действия:

  1. Берем новую деталь, и останавливаем на свое место
  2. Берем два болта и прикручиваем устройство к двигателю
  3. Присоединяем трубку по которой происходит подача жидкости

Ближе к ста тысячам пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.

Цепь ГРМ

Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

Замена

Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:

  1. Устанавливаем машину на яму
  2. Демонтируется  защита мотора с пыльником
  3. Поднимаем ручной тормоз, под колеса желательно подложить специальные подпорки
  4. Сливаем тосол и демонтируем радиатор и вентилятор
  5. От крышки клапанов и патрубков отсоединяем аккуратно трос акселератора, идущий к воздушному фильтру
  6. Датчик коленчатого вала снимаем, ослабеваем болты которые крепят генератор
  7. Отодвинув генератор снимаем ремень
  8. Откручиваем несколько болтов благодаря которым крепится насос водяной, после чего снимаем его
  9. Демонтируем натяжной и обходной ролик ремня
  10. Снимаем все мешающие патрубки
  11. Накрываем головку цилиндров чтобы в него не попал мусор
  12. Открутив болты крепления извлекаем шестерню распределительного вала
  13. Снимаем масляную трубку вместе с гидронатяжителем
  14. Извлекаем цепь и все шестерни масляного насоса, коленчатого и распределительного  вала
  15. Берем новый сальник и устанавливаем его на крышку ГРМ

Установка

Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:

  1. Берем болт крепления и устанавливаем на башмак
  2. Проверяем чтобы башмак находился в неподвижном состояние после чего затягиваем болт
  3. Новые шестерни устанавливаем на свое место таким образом чтобы они совпадали с имеющимися метками
  4. Производим установку фиксатора, если по каким либо причинам он не садится на свое место,подпиливаем его напильником

Перед установкой цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:

  1. Вначале на шестерню коленчатого вала
  2. После этого на масляный насос
  3. И в завершение на распределительный вал


Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле.  Если вовремя установки цепи их не брать во внимание то это может привести к тому что система газораспределения рассинхронизируется  и повысится износ деталей.

Регулировка по меткам производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается весь необходимый инструмент
  2. Автомобиль устанавливается на яму
  3. Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора
  4. Снимаем крышку клапанов

Когда все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка:

  1. Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала. Если цепь установлена правильно то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать. В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз
  2. Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала
  3. Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала. Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу
  4. Демонтируем натяжитель.
  5. Тянем цепь на себя и снимаем со звездочки
  6. Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб
  7. Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки
  8. Устанавливаем стопорную шайбу. Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем
  9. Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки. Если они совпали то работу можно считать завершённой

Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя.

Успокоитель

Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса.   Данная система состоит из следующих элементов:

Успокоитель  находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Замена

Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы:

  1. У ГБЦ снимаем крышку
  2. Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала
  3. Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала
  4. Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта
  5. Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель. Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон                
  6. Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель.
  7. Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке

Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.

Итог

Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.

Как натянуть цепь бензопилы: eReplacementParts.com

Цепи бензопилы растягиваются и расшатываются во время работы. В этой статье объясняется, как правильно натянуть цепь бензопилы менее чем за минуту.

Цепи бензопилы при нормальной работе растягиваются на и начинают провисать на направляющей шине пилы. Если цепь бензопилы ослабнет слишком сильно, она может легко соскользнуть с шины во время работы и создать опасную ситуацию для пользователя.

Бензопила Натяжение цепи необходимо проверять и чаще подтягивать . Ниже мы объясняем простые шаги, как натянуть цепь бензопилы. Правильное натяжение цепи бензопилы
Прежде чем объяснять этапы натяжения, мы должны объяснить, как выглядит собственно бензопила натяжение цепи . Хорошее напряжение -

Правильно натянутая цепь бензопилы должна быть всего немного ослаблена на направляющей шине бензопилы, но цепь должна быть достаточно натянутой, чтобы вы не могли вытащить приводные звенья из передней части шины.

Чтобы определить, нужно ли отрегулировать натяжение цепи вашей бензопилы, немного потяните цепь от направляющей шины, чтобы проверить, остаются ли звенья привода в зацеплении или нет.

Плохое натяжение-

Ослабленная цепь бензопилы будет выглядеть так, как показано на картинке ниже, когда ее снимают с направляющей шины. Если приводные звенья цепи отсоединяются от направляющей шины при натяжении, то пора ее подтянуть.

Цепи бензопилы также могут быть перетянуты.

В цепи должен быть хотя бы небольшой люфт, которого не должно хватать для того, чтобы ведущие звенья выходили из направляющей шины. Слишком сильное натяжение цепи бензопилы может привести к ее поломке во время работы. [Вернуться к началу]

Шаги для натяжения цепи бензопилы
Несмотря на то, что натянуть цепь бензопилы несложно, а занимает меньше минуты , важно выполнять каждый шаг осторожно и правильно.Если вы забудете сделать что-то вроде подъема передней части направляющей шины при ее затягивании, это может серьезно повлиять на ваш инструмент. Большинство бензопил поставляются с гаечным ключом (отверткой / гаечным ключом), который соответствует размеру гайки боковой пластины и винта регулировки натяжения. 1. Ослабьте гайки на боковой панели направляющей шины.

Это даст направляющей шине и цепи необходимое пространство для регулировки.

На некоторых бензопилах тормоза крепятся непосредственно к боковой панели.В этом случае убедитесь, что разблокирует тормоз , прежде чем снимать боковую панель.

2. Отрегулируйте натяжной винт.

Винты регулировки натяжения расположены сбоку от направляющих шин бензопилы.

Затягивание винта натягивает цепь, а ослабление - ослабляет цепь. Перед тем, как двигаться дальше, дважды проверьте цепь, чтобы убедиться, что она натянута правильно.

3.Затяните гайки боковой панели направляющей шины.

  • Очень важно поднять переднюю часть бензопилы , затягивая гаек, которыми крепятся боковая панель и направляющая шина (см. Рисунок ниже).


Это так просто, когда есть ноу-хау! Цепь бензопилы теперь правильно натянута. [Вернуться к началу] Заключение
Следите за тем, чтобы бензопилы и цепи бензопил работали в наилучшем возможном состоянии.Наши информационные инструменты по электроинструменту и оборудованию, а также услуги по замене запчастей помогут вам получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование. Посетите нашу страницу цепей для бензопил, чтобы ознакомиться с нашим списком доступных запасных цепей и других аксессуаров для бензопил. Для ремонта бензопилы введите номер модели вашей пилы в поле поиска вверху этой страницы. На сайте eReplacementParts.com представлены тысячи деталей для многих основных брендов бензопил, в том числе запчасти для бензопил Echo.
[Вверх]
О чем мы.

.

Как натянуть мотоциклетную цепь

Что произойдет, если ваша цепь ослабнет?

Цепь привода мотоцикла - удивительное произведение инженерной мысли. Он справляется с огромными нагрузками, обеспечивает завидный уровень механической эффективности и делает все это в условиях, которые зачастую далеки от идеальных, когда поверхность дороги забрасывается водой, солью и абразивной грязью. Регулярная проверка и регулировка при необходимости жизненно важны для состояния цепи, ее долговечности и плавности работы трансмиссии.Цепи, которые сломаются или соскочат со звездочек из-за невнимательности, могут повредить корпус двигателя и, в худшем случае, вынудить вас сойти с велосипеда.

Пошаговое руководство - натяжение велосипедной цепи

Натяжение приводной цепи вашего велосипеда должно быть самой легкой задачей в мире, однако примечательно то, что вы видите количество гонщиков с такой слабой цепью, что она практически волочится по земле. Вот наше руководство по его настройке и несколько полезных советов.

Step 1 - Прежде всего прочтите руководство пользователя.Когда дело доходит до натяжения цепи, не существует фиксированного правила, каждый велосипед индивидуален, поэтому посмотрите в руководстве пользователя, какой должен быть свободный ход. Как только вы узнаете, какой должен быть провис, напишите его перманентным маркером на стене гаража, чтобы в следующий раз вам не пришлось копаться в руководстве.

Step 2 - Вам понадобится лишь минимум инструментов для регулировки цепи, несколько гаечных ключей и линейка, однако, если у вашего велосипеда нет центральной подставки, вам может понадобиться подставка для паддока или помощник, чтобы протянуть руку помощи.

Шаг 3 - Оторвав заднее колесо велосипеда от земли, ослабьте гайку оси и ослабьте регуляторы на одинаковую величину с каждой стороны. Как только цепь станет хорошей и провисшей (или более слабой, чем была до начала!), Закрутите гайку оси, чтобы она имела минимальное сопротивление, затем затяните регуляторы на одинаковую величину с каждой стороны, обычно на четверть оборота.

Шаг 4 - Проверьте свободный ход цепи, прижав линейку к цепи в нижней части ее петли, а затем толкая ее вверх и вниз, чтобы измерить движение.Не заставляйте его, просто посмотрите, сколько легкого движения в цепи. Когда вы будете счастливы, что натяжение правильное, пора проверить центровку колеса.

Шаг 5 - Хотя на маятнике большинства велосипедов есть отметки, которые помогут вам, они заведомо неточны, поэтому вместо этого измеряйте расстояние от центра оси до фиксированной точки на маятнике. Убедитесь, что обе стороны одинаковы, и, надеюсь, это должно означать, что ваше заднее колесо правильно выровнено.Вы можете измерить его более точно, но этого основного метода вполне достаточно для домашнего мастера.

Шаг 6 - Наконец, прежде чем затягивать все как следует, хорошенько толкните колесо внутрь, чтобы убедиться, что регуляторы расположены правильно, еще раз проверьте свободный ход и затем затяните гайку оси. При затягивании гайки всегда используйте динамометрический ключ, настроенный на правильное значение (см. Руководство пользователя), и используйте свободную руку для некоторого натяжения цепи при ее затяжке.

Натягивая цепь при затягивании гайки оси, вы гарантируете, что колесо не двигается, и меняете свое положение. Хорошо, все готово, затяните регулировочные гайки, смажьте цепь и дайте ей последнюю проверку на натяжение и соосность. Стоя на четвереньках, проверьте шины на предмет глубины протектора и повреждений, а также проверьте тормозные колодки на износ и давление в шинах.

ВИДЕО: Как натянуть мотоциклетную цепь

Насколько натянутой должна быть цепь мотоцикла?

Цепи не всегда изнашиваются равномерно, поэтому при регулировке натяжения поверните заднее колесо и проверьте цепь в разных точках.Отрегулируйте его, чтобы обеспечить правильный люфт в самом узком месте. Правильно ухаживающие цепи даже на самых мощных велосипедах прослужат долгую и надежную службу.

Насколько важна смазка для цепей?

Какие смазки и чистящие средства ВЫ используете?

Само собой разумеется, что незапечатанные цепи (которые встречаются на велосипедах малой вместимости) нуждаются в смазке, но нужна ли смазка для мотоциклетных цепей на больших байках, или это просто афера, заставляющая нас тратить 15 фунтов на банку смазки? Мы пошли к доктору О.K. Wack на заводе в Германии и пообщался с ведущими производителями мотоциклетных цепей, чтобы узнать ...

,

Как натянуть цепь на мотоцикле

by Jillian O'Keeffe

Motorbike Fun image Ванесса ван Ренсбург с Fotolia.com

Мотоциклы с цепными приводами требуют регулярного обслуживания. Большинство производителей рекомендуют проверять натяжение цепи каждые 500 миль. Ослабленные, тугие, изношенные или несмазанные цепи могут привести к несчастным случаям. Правильно натянутые цепи также улучшают ходовые качества велосипеда на дороге. Цепи следует регулировать с учетом баланса между задним колесом и передним колесом, что в случае нарушения баланса может привести к повреждению звездочек и снижению производительности.

Шаг 1

Поставьте велосипед на центральную подставку с выключенным двигателем. Если у велосипеда нет собственной центральной стойки, доступны стойки, такие как стойка маятника Steel Horse. Цепь можно натянуть, когда велосипед находится на боковой подставке, но центральная подставка позволяет лучше оценить баланс заднего колеса. Различия в провисании цепи также могут быть проблемой при регулировке цепи с помощью боковой подставки по сравнению с центральной подставкой.

Step 2

Поместите газету или картон под цепь, а затем очистите цепь и звездочки.Доступны аэрозоли для смазки цепи, которые цепляются за цепь и предотвращают попадание на заднее колесо и дисковые тормоза. Избегайте попадания каких-либо веществ на тормоза или другие части велосипеда, так как смазка для цепей иногда бывает липкой. Дайте очистителю впитаться в течение нескольких минут. Запустите цепь вручную, медленно вращая заднее колесо, и протрите цепь тряпкой. Цепи всегда должны оставаться смазанными, поэтому после очистки убедитесь, что они работают плавно.

Шаг 3

Измерьте провисание цепи.В руководстве производителя должен быть раздел о правильных пределах натяжения цепи. Измерение следует производить на полпути между промежуточным валом и задней звездочкой, потянув нижнюю цепь, надавив вверх на верхнюю часть цепи и измерив зазор между двумя противоположными заклепками цепи. Поверните заднее колесо и повторите этот процесс в нескольких точках цепи, чтобы обеспечить равномерное натяжение цепи. Цепь с точками разной длины требует замены. Если измерение находится в допустимых пределах, вам не нужно регулировать цепь или вносить лишь небольшие изменения.

Step 4

Проверьте соосность задних колес с передней частью велосипеда. Это можно сделать на глаз или поместив струну горизонтально вокруг нижней части переднего колеса и протянув ее обратно к заднему колесу. Строка действует как линия обзора. О балансе колес можно судить по тому, насколько одинаково расстояние от веревки до велосипеда с каждой стороны.

Слегка ослабьте гайку оси. По обе стороны от оси есть регуляторы цепи. Ослабьте стопорные гайки регулятора и поворачивайте регуляторы до тех пор, пока заднее колесо не будет уравновешено и цепь не будет натянутой.Снова заблокируйте регуляторы контргайками. Затяните гайку оси и замените стопорный штифт (если он есть у вашей гайки оси) новым штифтом. Смажьте цепь, медленно вращая заднее колесо. Еще раз проверьте натяжение цепи. Перед началом движения еще раз проверьте стопорные гайки.

Наконечники
  • Заменяйте звездочки одновременно со старыми цепями для обеспечения максимальной производительности.
  • Цепи растягиваются со временем. Чтобы проверить, нуждается ли цепь в замене, снимите ее с задней звездочки. Если он показывает более половины зуба звездочки, значит, он изношен.
Предупреждения
  • Не перетягивайте цепь, так как это может привести к ее разрыву из-за давления.
  • Не позволяйте цепи слишком ослабить, так как она может соскользнуть со звездочек и стать причиной аварии.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечные ключи или динамометрический ключ
  • Руководство производителя или спецификации обслуживания
  • Смазка / очиститель цепи
  • Рулетка
Другие статьи
.

Как натянуть цепь на Suzuki Quadrunner 1984 года

Роберт Гуд

Со временем приводная цепь на Suzuki Quadrunner 1984 года растягивается, и когда это происходит, квадрокоптер теряет мощность. Цепь состоит из нескольких маленьких звеньев цепи, соединенных друг с другом маленькими металлическими штифтами на каждом конце звена. Когда цепь натянута, чтобы натянуть ее, необходимо удалить звено и снова подсоединить его. Практически любой владелец Suzuki Quadrunner может выполнить эту работу с помощью одного инструмента и небольшого опыта.

Step 1

Припаркуйте Suzuki Quadrunner на ровной поверхности. Прежде чем продолжить, дайте приводной цепи полностью остыть.

Шаг 2

Поместите инструмент для звеньев цепи на штифт на звене на нижней стороне цепи. Поворачивайте ручку инструмента против часовой стрелки, пока штифт не выйдет из отверстия на звене. Повторите для противоположной стороны звена и снимите звено с цепи.

Шаг 3

Соедините два конца цепи, убедившись, что отверстия на звеньях совпадают.Вставьте один штифт в отверстия.

Поместите инструмент для звена цепи на штифт. Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы вставить штифт на место и скрепить цепь.

Еще статьи
.

Смотрите также