Как остановить спидометр на шевроле нива


Как отключить спидометр на шевроле нива – Защита имущества

В данной статье рассмотрены несколько советов, чтобы легко понять, почему не работает спидометр на Шевроле Нива, и как устранить данные неисправности.

На автомобилях Шевроле Нива установлены электронные спидометры. Датчик скорости предоставляет информацию о том, насколько быстро двигается транспортное средство. Датчик устанавливается на корпусе КПП. Среди признаков неисправности: начинает дергаться стрелка, в те моменты, когда автомобиль соблюдает стабильный скоростной режим, она может выдавать разнообразные показатели. Часто встречаются случаи полного отказа — стрелка попросту перестает показывать данные и остается в статичном положении.

Что делать, если не работает спидометр на шевроле нива

Как только появляются проблемы в работе спидометра на Шевроле Нива — должен загореться специальный индикатор, очень важно быстро проверить коды ошибок, которые появляются на ЭБУ. Если вы увидите код «0500» — проблема в датчике скорости, вам придется найти удобное место, где вы сможете получить доступ к этому элементу. Этот код может свидетельствовать о том, что сломан сам датчик, также проблема может скрываться в его механическом приводе.

Почему не работает спидометр на Ниве Шевроле

Помимо уже указанных причин, проблемы могут возникнуть с электрической сетью транспортного средства. Лучше всего не пытаться самостоятельно диагностировать и устранять неисправность — это может привести к неприятным последствиям.

Но если вы обладаете нужными знаниями, то обратите внимание на сам датчик, в разъем может попадать влага, которая влияет на правильно работы данного устройства.

Красная колодка комбинации приборов может стать причиной временной потери контакта — при установке была допущена ошибка, и колодку установили не ровно.

Как отключить спидометр на Ниве Шевроле – несколько советов

Если спидометр на Шевроле Нива работает неисправно, но индикатор не горит — значит пришло время самостоятельно провести диагностику приборной панели. Просто нажмите на кнопку, которая используется для того, чтобы сбрасывать суточные показатели автомобиля — при этом не нужно включать зажигание. Его придется включить сразу же после того, как немного подержите кнопку в нажатом положении. Если все работает исправно, стрелки совершают движение к максимальной отметке и возвращаются к нулевой.

В случае если стрелка спидометра остается на месте, или есть другие проблемы — значит нужно проводить диагностику всей системы и проверять приборную панель. Вполне вероятно, что проблема кроется именно в этих местах. Придется менять всю комбинацию приборов, поскольку вы не найдете дополнительных деталей, производитель не занимается их выпуском.

Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС подключается в диагностический разъем OBD2 и устанавливается, когда Вам необходимо регулярно подматывать спидометр своими руками.

Не думаю, что нужно пояснять, зачеть подматывать спидометр вперед. Обращу внимание лишь на то, что данная подмотка спидометра может только наматывать пробег на Шевроле Нива, т.е. увеличивать его, прибавлять, изменять в большую сторону. Смотать пробег этим прибором не возможно!

Шевроле Нива последних годов выпуска, 2017, 2018, 2019 получила новую панель приборов. Так же автомобиль стал оснащаться системой АБС, а привычный датчик скорости с коробки передач убрали. Несмотря на все эти технические новшества, для работы подмотки спидометра на Шевроле Нива необходима доработка по проводке.

Отметим, что даже если на Вашем Шевроле Нива старая панель приборов или нет абс, или все сразу, то это ничего не меняет. Вы можете так же применять данную крутилку спидометра, способ подключения абсолютно такой же.

Для того, чтобы крутилка спидометра на Шевроле Нива работала через разъем диагностики OBD2, нужно довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это все подключить своими руками, мы расскажем в этой статье

А наглядно посмотреть, как работает крутилка спидометра Шевроле Нива, а так же посмотреть как происходит подключение моталки монжно посмотреть в двух видео, которые мы подготовили.

Следует отметить, что данная инструкция не является руководством по изготовлению моталки спидометра на Шевроле Ниву своими руками, а лишь показывает как правильно подключить кан-крутилку спидометра Chevrolet Niva, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине. Покупая подмотку спидометра у нас, Вы гарантирванно получаете в комплекте с крутилкой все необходимое для ее подключения: дополнительный провод с обжатым на конце контактом для диагностического разъема, а так же подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет и положение в разъеме сигнального провода, к которому необходимо произвести подключение.

Мы не гарантируем, что моталка спидометра Нива Швероле, купленная в другом магазине (или сделанная из подручных материаллов) и установленная по этой инструкции будет работать корректно (или вообще не будет работать) и не навредит электронике авто.

Покупайте только проверенные крутилки!

В двух словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Шевроле Нива с АБС Вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов Шевроле Нива, прокинуть дополнительный провод до разъема OBD2, и затем вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Как подлкючить мотакку спидометра Шевроле Нива АБС подробно с фотографиями.

  • Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачкиножик, тонкая отверткашило.
  • Сперва необходимо снять козырек щитка приборов. Для плоской отвертной поддеваем и снимаем две заглушки, откручиваем 4 самотреза крепления козырька спидометра Шевроле Нива.

Два самореза прямо около спидометра.

Еще два самореза спрятаны за заглушками.

  • ​Тянем на себя козырёк спидометр, справа внизу его еще держит одна защелка. Слева отсоединяем разъем на переключатель освещения и просто задираем козырек вверх, упирая его в потолок. Справа разъемы можно не снимать. Их там много.

  • Для того, чтобы подключить дополнительный провод, необходимый для работы крутилки спидометра Шевроле Нива, нужно снять панель приборов. Сам спидометр Шевроле Нива (щиток приборов) крепится на двух саморезах. Откручиваем их крестовой отверткой.

  • Вытягиваем на себя щиток приборов, отсоединяем от спидометра два разъема жгутов проводки. В жгуте разъема ______цвета находим ______провод. (Цвет разъема, цвет сигнального провода, а так же положение сигнального провода в разъеме указаны в инструкции, прилагаемой к моталке спидометра Шевроле Нива, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине по ссылке. Данная информация предоставляется только нашим клиентом. Или за дополнительную плату, если Вы купили крутилку спидометра Шевроле Нива в другом магазине без инструкции по установке. Просим отнестисть к этому с пониманием. В эпоху информационных технологий информация – ценный товар. )
  • На сигнальном проводе зачищаем небольшой участок изоляции с помощью кусачек, ножа или зажигалки. При этом сам провод разрезать не нужно. Удобнее это будет сделать как можно ближе к разъему. Однако для скрытности рекомендуется снять изоляцию со жгута проводки и самого основания, ближе к основной косе, и там по цвету найти сигнальный провод.
  • Подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу спидометра Швероле Нива, соединение желатьельно по возможности пропаять и обязательно заизолировать.
  • Пробросить дополнительный провод от панели приборов до разъема диагностики. Сама моталка спидометра Шевроле Нива будет подлючаться в разъем OBD2. Диагностический разъем расположен рядом с рулевой колонкой, под замком зажигания. Торцевой головкой на 8 открутить две гайки крепления разъема диагностики и вытащить его на себя.

  • Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3. (Долнителный провод с обжатым на конце контактом для разъема идет в комплекте с крутилкой спидометра Шевроле Нива, которую Вы можете купить на нашем сайте).

  • Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

  • Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить подмотку спидометра Шевроле Нива АБС в разъе диагностики OBD2.
  • На Шевроле Ниве, оснащенной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от моталки спидометра. Поэтому для того, чтобы начать наматывать пробег нужно извлечь предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен под капотом, на отдельной колодке около АКБ. Номинал 5А. Для начала подмотки и во время процесса подмотки пробега предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS – это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

  • Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

– СКОРОСТЬ ПОДМОТКИ – 250кмч . Это реальная и оптимальная скорость подмотки для НИВА АБС. На торце прибора есть регулятор скорости намотки. Вы можете сами выставить комфорную скорость.

Почему лучше купить готовую подмотку спидометра Шевроле Нива , чем сделать своими руками?

  • БЕЗОПАСНО покупая готовую крутилку спидометра Шевроле Нива, Вы получаете надежный, безопасный проверенный временем прибор, который точно будет работать и не навредит вашему авто.
  • 100% ПИШЕТ В "МОЗГИ" – пробег прописывается и в спидометр и в Электронный Блок Управления двигателем.
  • ЭТО БЫСТРО И ПРОСТОмы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный контакт для диагностического разъема, чтобы Вы подключили подмотку спидометра своими руками.
  • НАДЕЖНО подмотки спидометра, которые мы продаем, собираются на заводе с примением роботизированного монтажа. Крутилки производятся в России.

Почему купить подмотку спидометра Шевроле Нива АБС нужно именно у нас?

  • НЕ ДОРОГО поскольку мы являемся производителями крутилок спидометра, мы можем предложить Вам самую выгодную цену. И в эту цену уже включена стоимость пересылки и комиссия за денежный перевод! Вы платите ровно столько, сколько заявлено у нас на сайте.
  • БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ хотите купить подмотку спидометра, но боитесь покупать в интернете? Покупайте безопасно! Мы не будем требовать от Вас никакой предоплаты. Оплачивайте крутилку при получении.
  • ВСЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мы производим и продаем только безлимитные подмотки спидометра. Это значит, что нашей крутилкой можно намотать неограниченное количесво километров. При чем делать это можно не на одной, а сразу на нескольких машинах
  • ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ мы уверены в приборах, которые разработали и произвели. Даем гарантию 5 лет, техническую поддержку и бесплатную замену в случае отказа!

Остались вопросы? – свяжитесь с нами

88002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный

89206843692 – WhatsApp, Viber

Jivosite – чат в правом нижнем углу сайте. Ответим в течении минуты

OBD2 подмотка спидометра Шевроле Нива, крутилка спидометра Шевроле Нива

Всем привет. На рабочей ниве хочу на время отключить одометр, чтоб замер на время. Может знает кто, как проще это сделать, чтоб без последствий. Говорят можно какой то пред достать. Подскажите.Шевроле нива не работает одометр.

Похожие статьи

8 comments on “ Шевроле нива не работает одометр. На рабочей ниве хочу на время отключить одометр ”

С датчика скорости разъём снять

Трос спидометра откручивай, и будет все гуд. Можно как с торпеды, так и с коробки.

Руслан, там нет троса спидометра )))

С датчика скорости разъём снимай и все цифры замрут

Илья, ну тогда разъём с датчика скорости.

С приборной панели снимай разъемы ) даже из машины выходить не надо)

а если в разъем вставить датчик аварийного зажигания то сможешь намотать сколько нужно

самый простой вариант, это в проводо от датчика скорости, на коробке залезть. точнее просто отключить разьём как писали выше, или можно аккуратно в разрыв 2 го провода сигнального поставить выключатель.. выключил и нет скорости и пробега

Как сбросить сломанный спидометр после запуска от внешнего источника или замены аккумулятора автомобиля «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Раньше большинству механиков приходилось заменять головку спидометра, когда въезжал автомобиль со сломанным спидометром. В настоящее время существует возможная процедура сброса, которую можно использовать, и это может быть выполнено большинством владельцев автомобилей прямо у себя дома.

Распространенная проблема для этой неисправности - когда владелец автомобиля недавно заменил аккумулятор или, возможно, бросил взгляд на свой автомобиль, что в обоих случаях могло вызвать электрический всплеск, который заставил спидометр сходить с ума.

См. Простое решение для сброса на видео ниже, продемонстрированное на Chrysler Sebring 2002 года выпуска. Аналогичное решение может быть у других производителей и моделей.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение спидометра через Shutterstock .

Спидометр не работает Инспекционные услуги и стоимость

Знание подходящей скорости движения важно для всех водителей как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения практичности. Неработающий спидометр увеличивает риск того, что вы едете слишком медленно или слишком быстро, потенциально увеличивая вероятность аварии или цитирования полицейского. Работающий спидометр необходим для безопасного вождения, и если вы заметили, что ваш не работает должным образом, вам следует обратиться к механику для проверки.

Как работает эта система:

Спидометр вашего автомобиля рассчитывает скорость автомобиля посредством взаимодействия с трансмиссией и приводным валом. Компьютер вашего автомобиля может преобразовывать скорость вращения карданного вала в линейную скорость вашего автомобиля, передаваемую вам, водителю, через спидометр. Неработающий спидометр не может преобразовать эту информацию и может представлять потенциальный риск для водителей.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит транспортное средство с помощью считывателя кодов / сканера, чтобы просмотреть коды ошибок или контрольную лампу двигателя, которая могла возникнуть на автомобиле.Подключившись к ЭБУ автомобиля, механик может лучше понять, какие компоненты могли выйти из строя.

Если механик считает, что датчик скорости вышел из строя, он или она залезут под автомобиль, чтобы найти точное местоположение датчика. Находясь под автомобилем, механик осмотрит как сам датчик, так и соответствующие провода на предмет каких-либо поверхностных повреждений устройства. Затем механик снимет старый датчик скорости и установит новый.

Если механик считает, что спидометр перестал работать из-за предохранителя или неисправного провода, он или она начнет с осмотра предохранителя, чтобы проверить, не перегорел ли он.В этом случае механик заменит предохранитель. Механик также осмотрит провода, идущие от спидометра к датчику скорости, чтобы убедиться, что они не повреждены каким-либо образом.

В случае проблемы с ЭБУ механик обычно заменяет весь ЭБУ. Поскольку сброс блока может быть временным решением, замена блока управления двигателем - единственный способ обеспечить его правильную работу. Когда механик устанавливает новый блок управления двигателем, он или она повернет ключ зажигания в положение «Вспомогательное».Это позволит новому ЭБУ включиться и начать процесс управления системами автомобиля. Когда автомобиль включен, следует начать регулировку систем для оптимальной работы.

При любом ремонте механик сбрасывает все коды неисправностей, которые могли быть выданы ЭБУ транспортного средства, с помощью считывателя / сканера кодов. Перед отъездом механик проведет тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что все системы работают должным образом и спидометр возобновил работу.

Насколько важна эта услуга?

Автомобиль со спидометром, который не работает, может быть как очень небезопасным, так и непрактичным.Не зная своей скорости, вы можете подвергнуть себя повышенному риску цитирования со стороны полицейских. Неспособность определить скорость также может увеличить вероятность аварии. Вам следует прекратить управление автомобилем с неработающим спидометром до тех пор, пока его не проверит механик.

.

Как работают спидометры и почему они перестают работать

Если вы едете по автостраде или скользите в пробке, мало что может быть проще, чем взглянуть на свой спидометр чтобы узнать, как быстро вы идете. Информация о вашей скорости - одна из самых основных и важных сведений, необходимых для безопасного вождения. Если ваш спидометр перестал работать, вы не можете быть уверены, насколько быстро вы едете. Вы когда-нибудь задумывались, как ваш спидометр определяет точную скорость?

Понимание технологии, лежащей в основе этого важного прибора, может дать вам большее представление о скромном спидометре.

Что такое спидометр?

Pixabay.com / CC0 1.0.

Как следует из названия, спидометр - это часть оборудования, которая сообщает вам скорость вашего автомобиля. В большинстве автомобилей это круглая шкала, расположенная на видном месте на приборной панели, с цифрами, расположенными вокруг шкалы. Наименьшие числа находятся внизу шкалы, и они неуклонно увеличиваются по мере подъема по кругу. Стрелка выходит из центра шкалы и указывает на число, которое соответствует вашей текущей скорости.Большинство спидометров на самом деле имеют два ряда цифр, указывающих скорость как в милях в час, так и в километрах в час.

Краткая история спидометра

Самые ранние автомобили фактически не имели спидометров. Сначала это не было проблемой; большинство первых автомобилей развивались на относительно низких скоростях, поэтому их водителям было легко держать скорость под контролем. Однако к началу 20-го века максимальная скорость возросла примерно до 30 миль в час, что привело к увеличению количества серьезных аварий.В ответ Отто Шульце изобрел первый спидометр в 1902 году.

Эти первые спидометры были дорогими и труднодоступными, но к 1910 году автопроизводители начали предлагать спидометры в качестве стандартного оборудования.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Ранние спидометры на самом деле имели два датчика: один для водителя, который располагался на приборной панели, и более крупный на передней стороне автомобиля. Большой внешний датчик был там, чтобы полиция могла определить вашу скорость передвижения.

Типы спидометров: механические и электронные спидометры

Pixabay.com / CC0 1.0.

Вообще говоря, существует два типа спидометров: механические и электронные. Механические спидометры существуют с 1902 года и основаны на конструкции Отто Шульце. Электронные спидометры - относительно недавнее изобретение, появившееся в 90-х годах.

Теперь вернемся к механическим спидометрам и объясним, как именно они работают.

В механических спидометрах используются магниты для отображения скорости движения.

Их часто называют вихретоковыми спидометрами, поскольку они используют магнитные вихревые токи для отображения скорости вашего автомобиля.Механические спидометры - это аналоговые устройства, которые прикрепляются непосредственно к трансмиссионному валу транспортного средства. Они предоставили водителям надежный способ измерения скорости в то время, когда электронных датчиков еще не существовало.

Они состоят из нескольких частей:

  • приводного троса
  • оправки
  • спиральной шестерни
  • постоянного магнита
  • скоростной чашки
  • волосковой пружины
  • иглы

Приводной трос наматывается на вал трансмиссии и удерживает оправка внутри.При вращении вала оправка также начинает вращаться. Другой конец приводного троса прикреплен к спиральной шестерне. Эта шестерня вращается вместе с оправкой и прикреплена к постоянному магниту, который сам находится внутри ускорителя. Когда магнит вращается, он создает вращающееся магнитное поле. Это поле затем создает силу сопротивления, которая воздействует на стрелку спидометра.

Это натяжение уравновешивается волосковой пружиной, в результате чего отклонение стрелки спидометра равно скорости автомобиля.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Поскольку скорость, пройденное расстояние и вращение двигателя можно определить на основе вращения вала трансмиссии, приводной трос также связан с одометром и тахометром.

Электронные спидометры полагаются на датчик скорости транспортного средства для отображения скорости движения

Электронные спидометры используют датчик скорости транспортного средства, а не приводной кабель для вычисления скорости транспортного средства. Датчик состоит из зубчатого металлического диска, стационарного детектора и магнитной катушки.

Диск крепится к трансмиссионному валу автомобиля; когда вал вращается, зубья на диске прерывают магнитное поле катушки. Прерывание запускает детектор и посылает импульс на компьютер транспортного средства. Затем компьютер использует эти импульсы для вычисления скорости транспортного средства, расстояния, которое оно преодолело, и скорости вращения двигателя. Затем скорость автомобиля отображается на традиционном аналоговом циферблате или на цифровом дисплее.

Внесение значительных изменений в свой автомобиль может повлиять на точность вашего спидометра

Pixabay.com / CC0 1.0.

Например, переход с 21-дюймовой шины на 24-дюймовую может снизить точность вашего спидометра на целых 15 процентов. Если ваш спидометр больше не точен, возможно, вам придется откалибровать его заново. Обычно это достигается за счет использования мощного электромагнита для изменения напряженности поля магнита в ускорителе, и вы не должны пытаться делать это самостоятельно.

Спидометры не совсем точны, но достаточно точны

Независимо от того, какой у вас спидометр - электронный или механический, его необходимо тщательно откалибровать, чтобы точно преобразовать вращение трансмиссионного вала в скорость автомобиля.Калибровка спидометра по умолчанию основана на нескольких предположениях о вашем автомобиле, включая передаточное число дифференциала и размер шин вашего автомобиля. Производители проводят обширные испытания, чтобы определить взаимосвязь этих факторов со скоростью и движением вашего автомобиля. Используя это тестирование, они установили силу магнитного поля и сопротивление, создаваемое волосковой пружиной, в соответствии с реальной скоростью автомобиля.

Спидометры не совсем точны, но обычно они отличаются только на несколько процентных пунктов.Достаточно точного спидометра достаточно для большинства водителей; В большинстве случаев не имеет значения, едете вы со скоростью 59,6 миль в час или 60,4 миль в час, если вы знаете, что едете со скоростью 60 миль в час.

Спидометр перестал работать? Это наиболее частые причины.

Если ваш спидометр перестал работать и остается на отметке 0 миль в час, вам следует как можно скорее проверить автомобиль. Наиболее частые причины, по которым спидометр перестал работать, включают неисправный датчик скорости, сломанную шестерню на спидометре, поврежденную проводку или неисправный блок управления двигателем.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Иногда у вас может возникнуть проблема, когда спидометр работает, а одометр - нет. Причина в том, что шестерни одометра, скорее всего, сломаны, поэтому вам необходимо их заменить.

Будущее спидометров

Одним из самых больших недостатков нынешней конструкции спидометра является его расположение; взгляд на спидометр заставляет водителя отвлечься от дороги, хотя бы на мгновение. Однако, когда вы едете со скоростью 60 миль в час, для того, чтобы произошла авария, достаточно одного момента.В будущем спидометры будут интегрированы в хедз-ап дисплей, или HUD, прямо в поле зрения водителя. Другие технологии, включая лидар, радар и GPS, могут в конечном итоге заменить установленные на трансмиссии датчики для вычисления скорости транспортного средства.

Спидометр, хоть и не особо красив, но играет важную роль в вашем автомобиле. Возможность быстро и точно определять скорость вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасного движения по дорогам. Если кажется, что ваш спидометр неточный или если спидометр перестал работать, проверьте машину, чтобы определить причину и устранить ее.

Связанные

.

Как отремонтировать цифровой спидометр

Майкла Уоллеса

В отличие от стандартного спидометра, если цифровой блок не работает должным образом, вы можете устранить его, не открывая его. Вместо того, чтобы разбирать его, есть способы сбросить и запрограммировать его, чтобы исправить ошибки или другие проблемы. Самое приятное то, что вам не нужно много знать об электронике, чтобы это делать.

Step 1

Откройте капот вашего автомобиля и найдите тросы датчика спидометра в соответствии с руководством пользователя вашего конкретного автомобиля.Проверьте кабели манометра, чтобы убедиться, что они правильно подключены к портам на задней стороне спидометра. Если это не решит проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2

Найдите кнопку «Функция» на передней части спидометра, нажмите и удерживайте ее, одновременно включая двигатель. После этого спидометр войдет в функциональное меню.

Шаг 3

Нажимайте кнопку «Функция» несколько раз и просматривайте варианты, пока не дойдете до заголовка «Авто».

Шаг 4

Нажмите и удерживайте кнопку «Функция», пока на экране не отобразится «-». Отпустите кнопку, и на экране отобразится «Единица».

Подождите, пока на экране не появится строка нулей, а затем ведите машину, пока не пройдет одна миля. Остановите машину и снова нажмите функциональную кнопку. Ваш спидометр теперь откалиброван, и это может исправить многие ошибки, которые могут возникнуть с устройством.

Еще статьи
.

Смотрите также