Как поменять нижние сайлентблоки на ниве шевроле


Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

    Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

    Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

    Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

    Наконечники

    Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

    Предупреждения

    Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

    .

    Как заменить нижний шаровой шарнир на Ford F150 (полноприводный) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

    Хотите заменить нижний шаровой шарнир на вашем двухколесном Ford F150? Это просто! На самом деле настолько просто, что это видео по ремонту может дать полный пошаговый обзор всего процесса примерно за 13 минут. Чтобы узнать все подробности и начать работу, посмотрите!

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    .

    Маленький блок в 60 лет: история, факты и многое другое о двигателе, который все изменил!

    Chevy 265 (изображение любезно предоставлено Mecum).

    Малоблочный двигатель Chevy не был первым двигателем V8. Черт возьми, это был даже не первый двигатель V8 Chevrolet (двигатель V8 Chevy «серии D» предлагался с 1917-1919 годов).

    Но все изменил двигатель THE V8 - по крайней мере, в том, что касается хот-роддеров.

    В этом году исполняется 60 лет легендарному двигателю Chevy с малым блоком, и мы будем отмечать его в течение всего года.Мы должны. Являетесь ли вы поклонником Chevy, Ford, Mopar, AMC или Studebaker (или кем-то еще), нельзя отрицать влияние, которое небольшой блок V8 Chevrolet оказал на наше хобби. Этот серийный двигатель сделал двигатели V8 более доступными, компактными, легкими и доступными. Самое главное, маленький блок всегда был загружен с неиспользованным потенциалом производительности.

    А какой хотроддер не может этого уважать?

    До середины 1950-х годов Chevrolet использовала шестицилиндровые двигатели для своих легковых автомобилей (за исключением недолговечной серии D, о которой мы упоминали ранее).Однако Ford Flathead V8 стал популярен в 1950-х годах, особенно среди хот-роддеров, из-за его повышенного потенциала мощности. Поскольку компании-производители послепродажного обслуживания производили детали для этих двигателей, сообщество хот-родов полюбило Flathead. Другие производители поддержали V8 - Cadillac с его OHV V8 в 1949 году, Oldsmobile с его 303-дюймовым Rocket и Chrysler со своим ранним HEMI в 1951 году, но Chevrolet на самом деле опоздал.

    Эд Коул

    Входит Эд Коул.

    Коул был нанят Chevrolet в 1952 году и возглавил разработку малогабаритных двигателей первого поколения. Как главный инженер проекта малого блока, Коул намеревался построить легкий и недорогой двигатель V8, который превзошел бы все, что было в лагере Ford. К 1955 году, когда небольшой блок Chevy объемом 265 кубических дюймов дебютировал в моделях Corvette и Belair, он выдавал почти вдвое больше лошадиных сил (185 лошадиных сил у версии с 4 стволами), чем почтенный Flathead в упаковке, которая весила меньше, чем у Chevrolet с шестью цилиндрами. цилиндровые силовые установки.

    И это было только начало!

    Конструкция и размеры оригинального небольшого блока позволили инженерам создавать различные версии, существенно изменяя диаметр отверстия и размер хода. Вскоре в линейку малых блоков вошли двигатели объемом 283, 327, 350 и даже 400 кубических дюймов. А поскольку вы могли менять местами детали всех размеров, мышь можно было модернизировать бесчисленным множеством способов и установить во множество различных транспортных средств. Это, наряду с огромным объемом доступных двигателей, сделало небольшой блок Chevy лучшим оружием для требовательных к мощности редукторов.

    За прошедшие годы небольшой блок также оказался достаточно прочным, отчасти благодаря использованию кованых кривошипов и шатунов. Высокие рабочие характеристики двигателя сделали его популярным для уличных автомобилей, внедорожников, грузовиков, лодок и гоночных автомобилей. Более того, вы даже можете найти небольшие блоки, замененные на форды, джипы и другие автомобили, отличные от Chevrolet.

    Это превосходит хобби!

    Маленький блок Chevy эволюционировал за последние 60 лет. Сейчас мы находимся на пятом поколении малого блока (Gen V LT1 V8), но основание малого блока, созданное 60 лет назад, остается прежним: восемь цилиндров, V-образная форма 90 градусов, клапанный механизм с одним кулачком и толкателем, и четыре.Расстояние между отверстиями 4 дюйма.

    Начиная с оригинального 265 Turbo Fire V8 и заканчивая современной версией LT1, было произведено более 100 миллионов небольших блоков Chevrolet. Вот график некоторых (но не всех) основных проектов:

    265 Turbo-Fire: Представленный в 1955 году для седанов Corvette и Bel Air, в следующем году этот двигатель будет представлен в трех версиях: одинарный 4-цилиндровый карбюратор (210 лошадиных сил), сдвоенный 4-цилиндровый карбюратор (225 лошадиных сил), и два четырехцилиндровых карбюратора с кулачком высокого подъема (240 лошадиных сил).

    283 Turbo-Fire: Модель 283, имеющая больший диаметр цилиндра, чем 265, была впервые предложена в 1957 году и предлагалась с возможностью выбора карбюратора или механического впрыска топлива. Самый мощный двигатель в этой группе, Super Ram-Jet с впрыском топлива, был первым, кто достиг желанного порога в одну лошадиную силу на кубический дюйм.

    327: Начиная с 1962 года, Chevrolet предлагала малый блок объемом 327 кубических дюймов, увеличив размер отверстия малого блока до 4,00 дюймов. Модель 327 развивала 375 лошадиных сил с системой впрыска топлива Ram-Jet.

    302: Разработанный в 1966 году, 302 был построен, чтобы помочь новому Camaro Z / 28 выполнить свои обязательства перед соревнованиями серии Trans-Am (SCCA). Правила ограничивают рабочий объем до 305 кубических дюймов, поэтому инженеры объединили блок 327 и его диаметр 4,00 с кривошипом 283 с ходом 3,00 дюйма, чтобы получить волшебное число 302. Двигатель выдавал консервативные 290 лошадиных сил, но гоночные двигатели с двойным квадроциклом, как говорят, имели мощность более 460 лошадиных сил.

    Chevy 350

    350: Многие считают знаменосцем Ген.В линейке малых блоков Chevrolet 350 впервые был представлен в 1967 году в качестве опции для Camaro. В конце концов, вся линейка Chevy появилась на 350-м, и начали появляться различные варианты. Например, L46 предлагал высокие характеристики для Camaro '67, LT-1 1970-72 годов обеспечивал сверхвысокие характеристики для Corvette и Camaro, а позже, L98 ввел в уравнение впрыск с настраиваемым портом.

    307: Малый блок объемом 307 кубических дюймов с коленчатым валом большего размера от модели 327 впервые был предложен в 1968 году.

    400: Дебютировавшая в 1970 году, модель 400 была самой большой из семейства малых блоков. Этот двигатель, более известный своим крутящим моментом, был доступен в легковых автомобилях в течение всего 1976 модельного года и до конца десятилетия выпускался в полноразмерных пикапах.

    262: В 1975-76 годах Chevrolet предлагал малый блок 262, который производил всего 110 лошадиных сил. Примета времени, конечно.

    305: В 1977 году 305 заменил 262 и в конечном итоге стал одним из наиболее распространенных двигателей V8 GM в конце 1970-х и 80-х годах.Разработанный как «экономичный» двигатель, 305 был довольно надежным и экономичным, обеспечивая при этом респектабельные показатели мощности для своего времени (эпоха пост маслкаров). Как и 350-й, с которым он разделял базовую архитектуру, 305-й предлагался во многих вариантах на протяжении многих лет.

    Малый блок LS3.

    LT1 / LT4 (Gen II): Малый блок Gen I технически производился для некоторых грузовиков до 2003 года, но второе поколение было представлено для модели 1992 года. Этот двигатель, получивший название LT1, использовал основы оригинальной конструкции небольших блоков, но отличался другой конфигурацией системы охлаждения, впускным коллектором, системой шкивов и другими компонентами.В конце концов, он также использовал последовательный впрыск топлива. LT1 был установлен на Corvette, Camaro, Firebird и Impala SS среди других. LT4 был высокопроизводительной версией LT1.

    LS1 / LS6 (Gen III): Семейство двигателей LS было впервые предложено в 1996 году с представлением LS1. Этот двигатель имел меньший диаметр цилиндра и более длинный ход, чем предыдущие два поколения небольших блоков, и имел мощность в 345 лошадиных сил в Corvette. Благодаря использованию более дышащих головок, кулачка и впуска, LS6 поднял ситуацию на новый уровень для Corvette Z06, выдав на пике 405 лошадиных сил.

    LS2: Базовый двигатель для Corvette и GTO 2005 года, LS2 производил примерно 400 лошадиных сил и стал основой для двигателя согласно спецификации NASCAR.

    LS7 (Gen IV): Представленный в 2005 году LS7 имел объем 427 кубических дюймов, что делало его самым большим маленьким блоком в истории. Он имел тот же базовый 4,4-дюймовый интервал между отверстиями, LS7 использовал преимущества новых технологий в области фаз газораспределения, чтобы произвести 505 лошадиных сил.

    LS3: Объедините обновленную версию отливки LS2 (большие отверстия) с головками с более высоким потоком, более агрессивным распределительным валом и переработанным клапанным механизмом, и вы получите LS3.Представленный в 2008 году для Corvette, он в исходной форме выдавал 430 лошадиных сил и использовался во всем, от Camaro SS 2010 года выпуска до Chevrolet SS.

    LS9 / LSA: Созданный для Corvette ZR1 2009-2013 годов, LS9 представляет собой 6,2-литровый двигатель с наддувом мощностью 638 лошадиных сил - самый мощный из всех небольших блоков. LSA - это расстроенная версия LS9, используемая в Cadillac CTS-V и Camaro ZL1.

    Gen V LT1 / LT4: General Motors представила Gen V LT1 для Corvette Stingray 2014 года.

    • Появление малого блока V8 в Corvette 1955 года широко приписывают спасение автомобиля от спуска.
    • Маленький блок 283 с впрыском топлива в 1957 году имел мощность 283 лошадиных сил, или одну лошадиную силу на каждый кубический дюйм. Сегодня небольшой блок Corvette Z06 объемом 427 кубических дюймов производит 1,18 лошадиных сил на дюйм, в то время как небольшой блок Corvette ZR1 с наддувом объемом 376 кубических дюймов производит 1,69 лошадиных сил на дюйм.
    • Маленький блок с впрыском топлива был настолько доминирующим в гонках NASCAR в 1957 году, что был запрещен.
    • Corvette выиграл свою первую гонку на LeMans в 1960 году с малоблочным двигателем и выиграл свой седьмой титул там в июне 2011 года, снова с малоблочным двигателем.
    • Самый маленький блок V8 с наименьшим рабочим объемом, когда-либо производившийся, включал в себя версию объемом 262 кубических дюйма (4,3 л), использовавшуюся в середине 1970-х годов - такое же смещение, как и у нынешнего двигателя V6 на базе небольшого блока 4.3 л.
    • Самый большой малотоннажный блок для серийного автомобиля - LS7 объемом 427 кубических дюймов (7,0 л).
    • Самый мощный из когда-либо производившихся малогабаритных блоков - это двигатель LS9, используемый в Corvette ZR1.Его мощность составляет 638 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо производимым GM для серийных автомобилей.
    • Самым малопроизводительным малым блоком был двигатель V8 262 V8 1975-76 гг. Мощностью 110 лошадиных сил. LS9 с наддувом развивает на 580 процентов больше лошадиных сил, чем он, с увеличенным рабочим объемом всего на 43 процента.
    • 4,3-литровый двигатель V6, используемый сегодня в некоторых грузовиках и фургонах GM, основан на оригинальной архитектуре с малым блоком, но в основном с двумя цилиндрами меньше.

    Gen.Двигатель V LT-1 (изображение любезно предоставлено General Motors). Малогабаритные двигатели с оригинальной архитектурой по-прежнему производятся в ящиках для Chevrolet Performance и производятся для морского и промышленного применения.

    • Малогабаритные двигатели оригинальной архитектуры по-прежнему производятся для Chevrolet Performance в виде ящиков и производятся для морского и промышленного применения.
    • Малый блок не был известен как малый блок, пока Chevrolet не представил семейство двигателей большого блока в 1965 году - ранее версии были известны просто по их обозначениям кубических дюймов, т.е.е. 283, 327 и т. Д. Или просто как Chevy V8.

    Бонусный факт: мы продолжим ознаменовать небольшой блок Chevy новыми статьями по мере прохождения года. Быть в курсе!

    ИСТОЧНИКИ: General Motors, Motor Trend, GM Inside News, Summit Racing

    .

    Как поставить iPhone в режим без звука или вибрации | Small Business

    И iPhone 4, и iPhone 4S, как и многие другие сотовые телефоны, предлагают способы отключить звук в телефоне с помощью режимов вибрации и беззвучного режима. Как владелец бизнеса, знание того, как устанавливать эти режимы на вашем iPhone, позволяет вам соблюдать надлежащий деловой этикет. Например, когда вы находитесь на встрече с клиентом, лучше всего перевести телефон в беззвучный режим, чтобы показать клиенту, что вы уделяете ему все свое внимание. Для вашего iPhone есть три различных режима беззвучного режима и вибрации: беззвучный, беззвучный / вибрация и вибрация.

    Включение режима вибрации

    1

    Нажмите «Настройки» на главном экране вашего iPhone.

    3

    Коснитесь переключателя «Вибрация» в разделе «Звонок и предупреждения», чтобы включить или выключить режим вибрации. В режиме вибрации телефонные звонки и текстовые сообщения вызывают вибрацию телефона, а не шум. Однако все остальные функции телефона, например просмотр фильма, по-прежнему производят звуки.

    4

    Коснитесь переключателя «Вибрация» под «Без звука», чтобы включить или выключить бесшумный режим / режим вибрации.В этом режиме, когда переключатель беззвучного режима включен, телефон не производит шума, а все телефонные звонки и текстовые сообщения вызывают вибрацию телефона.

    Включение беззвучного режима

    1

    Отключите все режимы вибрации в меню «Звуки».

    2

    Переместите переключатель звонка / беззвучного режима на боковой стороне iPhone в положение «Вкл.», Чтобы включить беззвучный режим. Когда переключатель находится в положении «Вкл.», На нем появляется оранжевая полоса, а на экране вашего iPhone появляется изображение колокольчика с линией, проходящей через него.

    3

    Переместите переключатель звонка / беззвучного режима на боковой стороне iPhone в положение «Off», чтобы выключить беззвучный режим.

    .

    Смотрите также