Как заменить резистор печки на шевроле нива


Дополнительный резистор вентилятора отопителя Нива Шевроле


Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor


Ремонт вентилятора печки Сложнее, когда двигатель крутится, но не развивает достаточные обороты. В случае с подшипниками или втулками, двигатель при работе будет шуметь, со временем шум будет нарастать. Отодвигаем бардачок, чтобы добраться до резистора.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч. Разница существенная, поскольку цепь электродвигателя отопителя защищена плавким предохранителем F18 номиналом 25 А.

Причиной повышенного шума работы печки могут стать засоренные подшипники и втулки, которые необходимо смазать. Вы можете оставить комментарий. Шевроле нива резистор вентилятора, процесс замены резистора или реостата сопровождается некоторыми проблемными моментами, заключающимися, скорее, в неудобном откручивании некоторых деталей, что очень важно совершать для достижения того пространства, где располагаются обозначенные устройства.

Далее, вам, безусловно, нужно установить новый аналог на освободившееся пространство и вернуть бардачок на место, совершив последовательные действия в обратном порядке.

Замена реостата Иногда замена резистора не приведёт к желаемому результату, поскольку проблема заключается в технической неисправности другого, не менее важного устройства, такого как реостат. Спешим обратить ваше внимание на то, что процесс замены реостата гораздо сложнее, потому что само устройство размещается гораздо глубже.

Чтобы добраться до этого устройства, вам всё-таки потребуется: Неудобно откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете восстановить работу системы отопления в собственном авто, приложите старание, проявите терпение, чтобы максимально качественно выполнить такие технические задачи.

Приборы для измерения сопротивления После того как вы достигли пространства, где располагается реостат, вы обнаружите плату, на которой будут зафиксированы термопредохранители. Обязательно проверьте их исправность, воспользовавшись специальным устройством — омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, обязательно его замените на новый.

Шевроле Нива. Замена отопителя печки

Не поддавайтесь рекомендациям тех, кто указывает на возможность установки вместо сгоревшего термопредохранителя обыкновенной канцелярской скрепки.

Технически осуществить такую замену, действительно, можно, но после этого рассчитывать на безопасность будет весьма глупо.

По этой причине мы рекомендуем вам в этом случае не экономить, а приобретать новые термопредохранители и устанавливать их вместо сгоревших.

На первой скорости двигатель должен потреблять не более 5,1А, на второй и на третьей 9 и 14 А соответственно. На максимальной, четвёртой скорости вращения, напряжение подаётся в обход резистора.

Собственно, все возможные виновники неисправности подачи воздуха в салон указаны, пора называть симптомы неисправности.

Признаки неисправности Самая простая ситуация, когда электродвигатель не крутится вообще. В этом случае причин может быть несколько: Он защищает только цепь электродвигателя отопителя.

Проверяем плавкий предохранитель F Обрыв, замыкание, повреждение обмотки электродвигателя. Отсутствие контактов на колодке питания электродвигателя, повреждение проводки. Повреждение, зависание или износ щёток электромотора.

Нет напряжения на выходных контактах переключателя частоты оборотов, поломка переключателя. В этих ситуациях все просто — меняем предохранитель, зачищаем контакты и прозваниваем проводку.

В случае с повреждёнными или изношенными щётками придётся полностью снимать вентилятор печки. Схема включения электродвиг

Как заменить U-образный шарнир в Chevy Silverado

Криса Мура

U-образный шарнир Chevy Silverado, также называемый универсальным шарниром, связывает приводной вал с задней осью и имеет решающее значение для поворота грузовика. Если карданный шарнир нуждается в замене из-за износа, ржавчины или недостатка жидкости, сначала необходимо снять приводной вал. Шарнир состоит из «креста», удерживаемого в вилке карданного шарнира крышками подшипников. Замену карданного шарнира должен выполнять только специалист, хорошо разбирающийся в грузовике Silverado.

Step 1

Поднимите заднюю часть Silverado и поддержите его на опорных стойках. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Установите блоки перед передними колесами.

Шаг 2

Нанесите на приводной вал контрольные метки мелом или водорастворимой краской, чтобы указать его положение и соотношение с фланцем шестерни. Это поможет вам в процессе переустановки. На грузовике с полным приводом отметьте отношение карданного шарнира к сопутствующему фланцу, соединяющему вал с раздаточной коробкой.

Шаг 3

Снимите приводной вал с тележки. Отсоедините болты и хомуты карданного шарнира с помощью трещотки или гаечного ключа с накидом. Удалите гайки на опорном подшипнике центр, если у вас есть два частей приводного вала с. Опустите заднюю часть приводного вала и выдвиньте переднюю часть из раздаточной коробки или трансмиссии.

Шаг 4

Накройте коробку передач или корпус раздаточной коробки полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой. Это предотвращает загрязнение и потерю жидкости.

Шаг 5

Положите приводной вал на верстак с помощью тисков. Снимите стопорные кольца карданного шарнира с вилок с помощью небольшого набора плоскогубцев.

Шаг 6

Поместите U-образный шарнир в губки тисков. Вставьте большую головку для гаечного ключа в один конец шарнира, а маленькую - в другой конец. Сожмите зажимы тисков вокруг сустава. Маленькое гнездо вытолкнет крестовину соединения, а большое гнездо захватит его. Снимите крест. Снимите крышки подшипников с вилки, взяв их плоскогубцами.

Шаг 7

Вдавите новую крышку подшипника на 1/4 дюйма в один конец вилки с помощью тисков. Удерживайте игольчатые ролики в крышках на месте с помощью смазки для шасси. Установите новые уплотнения на противоположных концах новой крестовины и вставьте крестовину в хомут карданного шарнира.

Шаг 8

Используйте тиски, чтобы полностью вдавить колпачок в бугель, поместив небольшой гаечный ключ между колпачком и губкой тисков, чтобы облегчить его проталкивание. Установить стопорное кольцо в конце ярма. Поместите другую крышку подшипника на другой конец вилки и прижмите ее таким же образом.Наденьте еще две крышки на два оставшихся поперечных конца.

Шаг 9

Вставьте передний конец приводного вала обратно в трансмиссию или раздаточную коробку Silverado (после удаления мешка) и затяните фиксаторы пальцами. Поднимите средний опорный подшипник (для двухсекционного вала) на место и затяните гайки гаечным ключом.

Поднимите заднюю часть приводного вала на место с фланцем шестерни, убедившись, что ваши отметки совпадают. При необходимости поверните задние колеса, чтобы совместить отметки.Установите болты и хомуты, затем затяните все болты (в том числе на переднем конце) гаечным ключом.

Наконечник
  • Если карданный шарнир двигается жестко после сборки, резко ударьте по нему молотком, чтобы освободить соединение.
Предупреждение
  • Если крышки подшипников имеют неплотную посадку и легко снимаются, отверстия в крышках сильно изношены, и необходимо заменить весь приводной вал.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Комплект для замены U-образного шарнира
  • Гаечный ключ с храповым механизмом и развальцовкой
  • Подставки для домкратов
  • Мел / краска
  • Пластиковый пакет
  • Настольные тиски
  • Головки для гаечных ключей
Другие статьи
.

Как подключить генератор переменного тока Chevy

Кевин Краузе

Генератор GM, используемый во всех моделях Chevrolet, прост в установке, так как он подключается с помощью всего нескольких проводов. Генератор преобразует механическое вращение двигателя в электрический ток с помощью системы шкивов и ремней. Этот ток подается на аккумулятор автомобиля, заряжая его для дальнейшего использования. В более новых моделях генератор имеет внутреннюю регулировку и может быть подключен только к одному проводу, подключенному к аккумулятору автомобиля.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор автомобиля перед началом любых работ, чтобы избежать риска поражения электрическим током при подключении генератора.

Шаг 2

Затяните монтажный кронштейн на генераторе с помощью болтов. Установите кронштейн в соответствующее место на блоке двигателя и закрепите на месте.

Шаг 3

Подключите клемму BAT на генераторе напрямую к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Обязательно используйте толстый экранированный провод, рассчитанный на работу с цепью 12 В постоянного тока.Для однопроводных генераторов на этом электромонтаж завершен, и вы можете перейти к последнему шагу.

Шаг 4

Подключите клемму №1 к линии зажигания с ключом. Самый простой способ сделать это - подключить провод от генератора к существующей линии для освещения приборной панели. Это также создаст цепь, которая будет сигнализировать светом на приборной панели, чтобы указать на неисправный генератор.

Шаг 5

Подключите клемму №2 к положительной клемме аккумуляторной батареи.Этот терминал также можно напрямую подключить к терминалу BAT. Эта линия используется для регулирования мощности, вырабатываемой генератором переменного тока.

Присоедините ремень вентилятора генератора к шкивам на двигателе и генераторе.

Наконечник
  • Оставление клеммы №2 отключенной упростит электромонтаж генератора. В отключенном состоянии регулирование будет оставлено на внутренний регулятор генератора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволока большого сечения
  • Гаечный ключ
  • Трещотка
  • Ремень генератора
Еще статьи
.

Как подключить стартер Chevy

, Дон Боуман

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер Chevy требует большой силы тока, что, в свою очередь, требует от аккумулятора большого провода 4-го калибра. к соленоиду стартера. Соленоид действует как выключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока стартера. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

Шаг 1

Отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа.Установите реле стартера. Реле следует устанавливать в блоке предохранителей и реле или рядом с блоком предохранителей и реле. Если он умещается в коробке, провода можно вставить через заднюю часть. Если он не подходит, то его следует установить на крыле как можно ближе к аккумулятору.

Шаг 2

Подключите линейный предохранитель к положительной клемме аккумуляторной батареи, используя провод 14-го калибра и установив желтый разъем с круглой стойкой на конце провода. Обожмите его обжимным инструментом.Установите эту клемму под болт на плюсовой клемме. Разверните провод и протяните его к реле стартера. По возможности замаскируйте провод до реле. Установите желтую плоскую гнездовую клемму на конец провода, затем обожмите ее. Подключите этот провод к клемме «аккумулятор +» на реле.

Шаг 3

Проложите еще один кусок провода 14-го калибра от реле к соленоиду стартера. Обожмите желтую плоскую клемму на конце провода реле и установите ее на клемму «S» на реле.Установите соответствующую клемму провода на конец соленоида и установите ее на маленькую клемму «I» на соленоиде.

Шаг 4

Проложите еще один кусок провода от клеммы «G» или заземления на реле до надежного заземления на корпусе. Используйте желтую плоскую клемму для реле и желтую клемму на заземляющем конце провода.

Шаг 5

Подсоедините провод стартера от переключателя зажигания к клемме «I» на реле, которая является последней оставшейся открытой клеммой.Чтобы определить провод стартера на замке зажигания, просто найдите клемму «S». Этот вывод нагревается только тогда, когда ключ находится в исходном положении. Используйте желтый стыковой соединитель, чтобы вставить провод стартера. Провод стартера обычно желтый. Если желтого провода нет, посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы найти «S». Используйте желтую гнездовую лопатку, чтобы вставить провод в последнюю клемму реле.

Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи концом вперед к большой клемме на соленоиде стартера.Установите противоположный конец с клеммой аккумулятора на аккумулятор. Последним подключайте отрицательный кабель.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Линейный предохранитель на 30 А
  • 4-контактное реле на 30 А с монтажным кронштейном
  • Провод кабеля стартера 4-го калибра
  • Рулон провода 14-го калибра
  • Коробка с различными клеммами для проводов
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Набор ключей
Еще статьи
.

Как найти, проверить и заменить резистор нагнетателя на Chrysler «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Резистор нагнетателя - одна из многих непонятных частей в вашем автомобиле. Если вы обнаружите, что вентилятор в вашей машине работает только на высокой мощности, возможно, он сломался. Из этого видео вы узнаете, как найти, протестировать и, при необходимости, заменить резистор вентилятора в фургоне Dodge 2002 года выпуска.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также