Как ослабить ремень генератора на шевроле лачетти


Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

2199-7-3-05-02

Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

2199-7-3-05-05

Вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

2199-5-19-01

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

2199-5-19-02

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

2199-5-19-03_cr_cr

Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

2199-5-19-04

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2199-5-19-05

По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня.

2199-5-19-06

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

2199-5-19-07

Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).

2199-7-1-01-04

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Как ослабить ремень генератора

Стивен Бенхам

Изображение поломки Рина с Fotolia.com

Генераторы вырабатывают электричество, необходимое для питания всех электрических устройств в автомобиле и зарядки аккумулятора автомобиля. Современные генераторы не требуют обслуживания и работают без сбоев более 120 000 миль. Если вам нужно заменить генератор или ремень генератора, вам необходимо ослабить ремень генератора. Три болта удерживают генератор на месте, а ремень генератора натягивается путем перемещения генератора наружу на скользящей регулируемой скобе.

Step 1

Откройте и зафиксируйте капот вашего автомобиля. Снимите положительный провод аккумуляторной батареи с автомобильного аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите его с вывода аккумуляторной батареи. Плюсовой провод аккумуляторной батареи красный.

Шаг 2

Найдите генератор. Он прикреплен к двигателю двумя статическими болтами, а третий - на регулируемом кронштейне. Генераторы сделаны из алюминия и имеют вентиляционные отверстия. Через вентиляционные отверстия можно увидеть катушки латунной проволоки.

Шаг 3

Найдите три болта, которыми крепится генератор.Есть статический болт у основания генератора около передней части и второй у основания генератора около задней части. Оба прикреплены к блоку двигателя. Третий крепится к регулируемому кронштейну.

Шаг 4

Ослабьте передние и задние болты, прикрепленные к генератору и двигателю, с помощью ключа подходящего размера. Возможно, вам понадобится два: один для удержания болта, а другой для ослабления гайки.

Шаг 5

Ослабьте болт, прикрепленный к регулируемому кронштейну.Поместите гаечный ключ за кронштейн, чтобы удерживать гайку, затем ослабьте болт на передней части кронштейна с помощью второго ключа и поверните против часовой стрелки, пока он не ослабнет.

Снимите ключи. Слегка сдвиньте генератор руками к двигателю. Ремень генератора будет ослаблен, и ремень ослабнет. Переместите генератор ближе к двигателю, чтобы снять ремень со шкива генератора, если вам нужно его заменить.

Еще статьи
.

1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L

Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.

* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо детали или нанесете себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».

Ремни марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:

Рулевое управление с усилителем: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма

Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34,2 дюйма

* Генератор: 340K5 - Угадайте...lol

* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма ... они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого напряжения.

На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого тоже. Я выбрал Duralast потому что они были вдвое дешевле оригинального производителя, и я меняю ремни достаточно часто, поэтому бренд не имеет значения.

Гидроусилитель руля:

-91125 (4PK1110)

Водяной насос / AC: 99364-20870 (4PK870)

Генератор: 90916-02337 (5PK865)

Основные инструменты, которые вам понадобятся:

1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 дюйма и 6 дюймов на 3/8
3. Торцевой ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой - плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с храповым механизмом - плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение

Удаление старых ремней:

Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.

Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.

Шаг 4. Есть (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.

Пластиковая деталь

Удалена

Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь двигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только ... не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)

Шаг 6.Ремень водяного насоса / переменного тока - то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить стопорную гайку холостого шкива и регулировочный болт для водяного насоса / переменного тока, чтобы снять ремень.

Новое против старого номера

часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)

Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворота стопорного болта. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.

* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фунт-фут.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (генератор)

Установка новых ремней:

Шаг 8. Работайте в обратном направлении, начните с ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира в соответствии со спецификацией (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.

Шаг 11. Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.

Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.

Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.

Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.

Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!

.

Как проверить генератор менее чем за 10 минут

Нужно проверить генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы увидеть, что вы оплачиваются при сдаче автомобиля в ремонт. Это простое руководство покажет, как легко проводить тестирование генератор есть при использовании вольтметра. Даже если у вас нет измерителя, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, описанными на внизу руководства.

Что идет не так?

Ваш генератор отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточное напряжение, которое управляет системой зажигания, которое может оставить вас застрял.

Каждый раз, когда у вас загорелся индикатор заряда батареи или вы только что заменили генератора или аккумулятора следует выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают жужжание радиопомех через динамики. сигнализирует, что диоды генератора вышли из строя и пропускают переменное напряжение в систему. Мы объясним, как это проверить, позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор слишком заряжен, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, указывая на то, что регулятор напряжения вышел из строя, что позволяет системе работать. завышена.Когда генератор выходит из строя, не только загорается индикатор батареи, но и может быть вызвана проверка двигателя. или сервисный двигатель скоро должны загореться сигнальные лампы.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. Это может вызвать серьезную неисправность электрической системы, например, короткое замыкание на главный компьютер. Снятие кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки было используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как гаситель электрического удара, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите кабель аккумулятора, это вызовет скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните тестирование с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем и припаркованным в аварийной ситуации. комплект тормозов. Хотя и без вольтметра можно посмотреть, меняется ли генератор. делать это нужно будет ночью при свете фар. Лучше всего иметь вольтметр, который можно приобрести на Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевиковый ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, в нем будет подано напряжение. от генератора слабый и может также издавать громкий визг при ускорении двигателя. Протянуть руку вниз и проверьте натяжение ремня, которое следует обучить. Если ремень ослаблен, проверьте змеевиковый натяжитель ремня, у которого может быть сломана пружина, которую необходимо заменить.

Начнем тестирование!

Вы будете проверять генератор на батарее при работающем двигателе. поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите вольтметр в положение V для проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной под ней. Позвольте глюкометру найти это чтение.000 вольт. Если счетчик существует какое-то время, это хорошая идея открыть и заменить аккумулятор. Это поможет счетчику больше узнать точно и подготовьте глюкометр к испытаниям.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях их под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете изменить их для стандартных точечных датчиков, которые упрощают тестирование, но не нужно.Вы можете просто поднести тестовые щупы к каждой батарее. клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательную (черный) и положительный (красный) полюсы аккумулятора. Если оба цвета красные или Черный цвет относится к самой батарее для маркировки, обозначающей полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте провода на батарее. терминалы.

Вольтметр покажет напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если аккумулятор разряжается, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 вольт. Если да, то батарея будет необходимо пройти нагрузочное тестирование, заряжено или заменены перед началом тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за счетчиком. Оно должно читаться между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается прежним или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, идущем к генератору. Если все проверяется в Генератор неисправен и требует замены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующим этапом тестирования является испытание под нагрузкой генератора, чтобы убедиться, что он выдерживает при интенсивном использовании.Пока вольтметр еще подключен, а двигатель еще на повышенных оборотах включить фары и кондиционер. Это потребует нагрузка на электрическую систему, которая заставит генератор работать на максимуме вывод. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

Шаг 3: Тестирование диодов

При выходе из строя диодного блока генератора может происходить утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызывая преждевременный выход из строя батареи.Это также может вызвать другие электрические компоненты. типа радио и манометры действуют странно. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. напряжение при двигателе около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если присутствует напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и следует заменить генератор.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы увидеть, как один из наших механиков проводит тест. Последующий информация относится ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Дополнительное тестирование без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, лучшая ночью. Затем поверните автомобиль включенные фары при выключенном двигателе, а затем следить за яркостью фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая вам, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работает для светодиодных фар.

Признаки отказа системы зарядки

  • Разрядился аккумулятор
  • Контрольная лампа батареи на
  • Двигатель медленно проворачивается с последующим громким щелчком
  • Двигатель глохнет при движении

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительного времени, он будет перегреться и выйти из строя. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки. поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года и старше.Избегайте ненужных искр возле аккумулятора. Это остановить случайное воспламенение водородных газов внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

Вас могут заинтересовать:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как заменить ремень генератора 4Runner?

, Grace Mclain

IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images

Автомобили Toyota 4Runner оснащены ремнями генератора переменного тока двух различных типов. Первый ремень представляет собой клиновой ремень, который управляет каждым агрегатом двигателя отдельно. Второй ремень представляет собой змеевик, который одновременно управляет генератором и всеми другими принадлежностями двигателя. Основная задача ремня - управлять генератором при работающем двигателе.Если на ремне есть порезы, потертости или чрезмерное растрескивание, как можно скорее замените ремень, чтобы он не порвался.

Процедура замены клинового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите генератор. Генератор находится в верхней части двигателя со стороны водителя. Найдите шарнирный болт под генератором. Ослабьте шарнирный болт с трещоткой и головкой.

Шаг 2

Найдите регулировочный кронштейн в верхней части генератора.Ослабьте стопорный болт в центре ползуна регулировочного кронштейна с храповым механизмом и головкой. Найдите регулировочный болт на конце кронштейна. Поверните болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Шаг 3

Вытяните ремень из шкивов и из области двигателя. Оберните новый ремень вокруг шкивов и повторите процесс натяжения ремня. Когда ремень натянут, надавите на него рукой. Если свободный ход ремня составляет более 1/2 дюйма, то ремень необходимо затянуть еще сильнее, пока свободный ход не составит более 1/2 дюйма.

Осмотрите ремень, чтобы убедиться, что он сидит внутри шкивов. Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Осмотрите ремень еще раз и закройте капюшон.

Процедура замены змеевикового ремня

Шаг 1

Откройте капот и найдите схему расположения змеевикового ремня. Маршрутная схема для автомобилей модели 4Runner выбита на верхней части кожуха вентилятора или на нижней стороне капота. Используйте схему при установке нового ремня.

Шаг 2

Найдите автоматический натяжитель ремня на передней части двигателя. Натяжитель имеет подпружиненный компонент на одном конце и роликовый шкив на другом конце. Используйте болт в центре роликового шкива, чтобы повернуть натяжное устройство.

Шаг 3

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытяните ремень из-под роликового шкива. Отпустите натяжитель и снимите ремень с других шкивов. Вытяните ремень из моторного отсека.

Шаг 4

Проложите новый ремень вокруг вспомогательных шкивов, как показано на схеме прокладки ремня. Осмотрите новый ремень, чтобы убедиться, что он правильно проложен и правильно сидит внутри шкивов.

Проверните двигатель и дайте ему поработать примерно 10 секунд. Выключите двигатель и еще раз осмотрите ремень, затем закройте капот.

Наконечники
  • Если диаграмма змеевидного ремня исчезла, используйте ручку и лист бумаги, чтобы записать направление движения старого ремня.
  • И клиновой, и серпантинный ремень можно купить практически в любом магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда вынимайте ключи из замка зажигания перед работой внутри моторного отсека. Это предотвратит случайный запуск двигателя кем-либо.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Трещотка привода 3/8 дюйма
  • Комплект метрических головок
  • Штанга прерывателя привода 3/8 дюйма
  • Новый ремень
Другие статьи
.

Смотрите также