Что лучше солярис или шевроле круз


Шевроле Круз и Хёндай Солярис

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 13.04.2018 Автомобили класса В и С считаются самыми популярными среди населения России за счет своей недорогой цены и хороших характеристик. Лидерами классов считаются две известные марки – Chevrolet Cruze серьезно соперничает в этой нише с Hyundai Solaris. Однако Cruze – это авто класса С. Хендай Солярис — класс В. Выяснить, что лучше: Шевроле Круз или Хендай Солярис, можно сравнив их основные параметры, ведь оба автомобиля уже не один год бесспорные фавориты своих классов.

Дизайн

Дизайн Соляриса подчеркивает его динамичность. Машина ориентирована на молодежь. Бюджетное и стильное авто привлекает к себе внимание на дорогах именно ярким дизайном. Производители подчеркнули стремительность Соляриса при помощи литых дисков, а так же отлично поработали с дизайном дневных ходовых огней. Элегантность здесь соседствует с агрессивностью. Приобретают Solaris в основном люди от 20 до 30 лет.

Дизайн Шевроле Круза тоже производит большое впечатление. Этот седан значительно превышает по размерам Солярис (если сравнить шевроле круз и хендай солярис по длине кузова, то первый больше второго на 0,5 метра). Размер дисков – 16 дюймов, что придает дизайну мощи и динамики. Но в целом автомобиль имеет солидный, консервативный и выдержанный стиль.
Кузов Хендай Солярис может быть только в виде седана или хечбека. А кузов Шевроле Круза разработан еще и в модификации универсал. Что является большим преимуществом при выборе между шевроле круз или хендай солярис для семейных людей.

Механизмы

Хендай Солярис предлагает потребителям только бензиновый двигатель. Объем двигателя может быть 1,4 или 1,6 л. Однако для этого объема мощность моторов имеет очень хорошие показатели – 107 и 123 л.с. Так же впечатляет топливная эффективность – расход колеблется до 6 литров/100 км. Усовершенствованная конструкция моторов для Соляриса является новинкой для производителя и значительно улучшает технические показатели автомобиля.
Солярис выпускается как на механике (МКПП), так и на автомате. Хендай Солярис с двигателем 1,4 предлагает механику (пять ступеней) или четырехступенчатй автомат. С двигателем 1,6 идет МКПП или АКПП (6 ступеней). Автоматическая коробка передач работает довольно быстро на переключении скоростей, нареканий к ней нет.


При выборе Круз или Солярис, нужно серьезно рассмотреть вариативность моторов и расход топлива обеих машин. Например, Шевроле Круз предлагает более расширенную линейку моторов, чем производитель Соляриса. Помимо стандартных двигателей (объемом 1,4 и 1,6) производитель выпускает авто с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Мотор, установленный на эту модель, успешно работает на других моделях концерна Chevrolet, а также на Opel – считается проверенным. Однако двигатель объемом в 1,4 л. на рынок выведен в первый раз (турбированный), и ему еще предстоит показать себя в эксплуатации. Мощность двигателей в зависимости от объема начинается о 109 л.с. и заканчивается на 141 лошадиной силе.

Турбодвигатель 1,4 имеет мощность в 140 л.с. Для машины в 1300 кг. эти показатели очень впечатляют. Но вес машины и устаревающие модели моторов делают показатели расхода топлива хуже, чем у Соляриса.

  • объем 1,6 — 7,3 л./100 км.
  • объем 1,8 – 6,8 литра/100 км.
  • турбодвигатель 1,4 — 5,7 литров/100 км.
Традиционно, автоматическая коробка передач увеличит расход топлива приблизительно на литр.
Помимо механической коробке передач со всеми видами двигателей предусмотрен выбор АКПП. Этот вид коробки у всех один – шестиступенчатый. Для турбодвигателя 1,4 выпускается только шестиступенчатая АКПП. Скорость переключения в коробках автомат не очень высока.

Багажник

Сравнение хендай солярис и шевроле круз по объему багажника выигрывает Солярис. Длинна кузова Соряриса меньше, чем у Круза но багажник у производителей Хендай получился очень вместительный – 470 литров. Однако погрузочный проем у Хендай небольшой, и пользоваться багажником не очень удобно из-за высоты и узости проема. Под ковриком традиционный набор инструментов и запаска (полноразмерная).

Багажник Круза меньше – 450 литров. Но удобнее за счет высоты погрузки (она ниже, чем у конкурента и имеет более высокий проем). Под полом здесь лежит полноразмерное запасное колесо с инструментами.

Подвеска

Конструкция подвески автомобилей классов В и С обычно комбинируется из макферсона для передней части и балки – для задней. Эта комбинация использована на Хендай Солярис – подвеска здесь жесткая, энергоемкая. Автомобиль обладает хорошей управляемостью. Претензий к подвеске Соляриса не было.

Конструкция подвески Шевроле Круз имеет другое строение. Передний макферсон имеет алюминиевые рычаги. А сзади производители поставили торсион. Подобная комбинация делает движение машины плавным. Ни в жесткости, ни в управляемости авто не уступает конкуренту. Но были замечены пробои при эксплуатации машины на плохих дорогах с серьезными ямами и выбоинами на покрытии.

Салон

Просторность салонов Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris зависит от размеров кузова. Солярис значительно короче Круза, поэтому и в салоне у него не так просторно. Но здесь можно отрегулировать сиденья, а также положение руля. Что позволит комфортно расположиться в машине водителю с высоким ростом или большой массой тела. Но пассажиры сзади могут испытывать серьезный дискомфорт, если обладают ростом выше 180 см.

Салон Хендай Солярис исполняется только в тканевой обивке. Но при выборе дорогой комплектации, кожей обиваются элементы салона. Пластик выглядит неплохо, несмотря на то, что он бюджетный и жесткий. Его качественно изготавливают и достаточно хорошо подгоняют.
Подсветка панели приборов мягкая. Сама панель используется традиционная для Хендай (на центральной панели размещена аудиосистема в виде магнитолы, здесь же система управления климатом салона и классические воздуховоды).

По удобству для рослых водителей и пассажиров выбор между шевроле Круз или Солярис лучше делать в пользу Круза. Салон у Круза гораздо просторнее. Поэтому здесь будет комфортно людям с большим ростом. Регулировка руля и сиденья осуществляется так же, как и во всех автомобилях класса. При выборе дорогой комплектации производитель предусматривает исполнение обивки салона в коже. Пластик такой же, как и у конкурента – недорогой, но качественный. Панель приборов отличается своим элегантным дизайном с синей подсветкой. Монитор навигации и аудиосистемы – 7 дюймов, расположен на центральной консоли (здесь же традиционное управление климатом автомобиля). Управление кнопками на панели интуитивно понятное.

Принимая для себя решение, что лучше Круз или Солярис нужно ориентироваться на технические характеристики обоих автомобилей и собственные предпочтения. Машины разных категорий и классов — принципиально отличные по назначению. Если Круз – машина с расширенным оснащением, солидным дизайном и большой вместительностью для семьи, то Солярис – автомобиль с дерзким характером, стильный, динамичный и молодежный.

Просмотров: 7 644

12 главных причин, почему электромобили лучше газовых

6 сентября 2017

Электромобили становятся все более популярными, и, вероятно, не только вы задаетесь вопросом, подходит ли вам электромобиль. Поскольку технологии, поддерживающие электромобили (EV) и аккумуляторы, продолжают совершенствоваться, исчезают такие недостатки, как высокая стоимость, ограниченный диапазон, проблемы с производительностью, длительное время зарядки и нехватка зарядных станций.

Автомобильные гиганты, такие как Volvo, заявляют о своем намерении перейти на производство только электромобилей в самом ближайшем будущем; и даже роскошные электромобили, такие как Tesla, предлагают потребителю более доступные варианты, меняя общественное восприятие электромобилей как чего-то доступного только для элиты.

Все еще не уверены? Продолжай читать.

Электромобили стоят дешевле газовых.

Электромобили ежегодно стоят меньше по сравнению с обычными газовыми автомобилями. Поскольку стоимость электромобилей станет такой же или меньшей, чем у существующих автомобилей, выбор «перейти на электромобиль» станет очевидным. Электромобили уже довольно доступны. Стоимость эксплуатации электромобиля уже сэкономит вам деньги жизни автомобиля.

Практически во всех смыслах электромобиль стоит значительно меньше в эксплуатации и обслуживании, чем автомобиль с бензиновым двигателем.Нет газа для покупки, замены масла, испытаний на смог и меньше движущихся частей, которые могут сломаться или изнашиваться. Фактически, многие владельцы электромобилей годами обходятся без счетов за ремонт или обслуживание.

Электромобили лучше для воздуха, которым мы дышим.

Поскольку у электромобилей нулевые выбросы в выхлопные трубы, мы можем рассчитывать на более чистый воздух, когда на дорогах будет больше электромобилей. Более чистый воздух означает меньше болезней в мире, а это означает меньшую нагрузку на системы здравоохранения, больницы и так далее.Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов позволит сохранить озоновый слой и снизить углеродный след. Если мы не сможем остановить глобальное потепление, мы определенно сможем замедлить его наступление, а электромобили - ничто иное, как хорошее начало.

Пропустите заправку, можно заправиться дома и на работе.

Ни газа покупать, ни масла менять. Чтобы заправиться, вы просто подключаете к сети дома, на работе или можете заряжать в дороге. В качестве дополнительного бонуса к зарядке электромобилей энергия, поступающая в ваши аккумуляторы, все чаще вырабатывается из возобновляемых источников.Невозобновляемая электроэнергия, заряжающая ваш электромобиль, производится внутри страны. Добавьте солнечную батарею в свой дом или на работу, и ваша поездка на работу окупится.

Электромобили - будущее транспорта.

Если вы водите электромобиль, очевидно, что вы планируете будущее. Помимо того, что вы попадете в ряды «самых крутых людей», вы будете вносить изменения в окружающую среду и экономить деньги.

Электромобили

должны пройти те же тесты на безопасность, что и газовые автомобили.

Электромобили

должны пройти те же испытания на безопасность, что и газовые автомобили, поэтому вы можете быть уверены, что они полностью безопасны в эксплуатации. Фактически, многие электромобили получают более высокие оценки безопасности в краш-тестах, например, Tesla Model X имеет высший балл. Широко распространенная озабоченность по поводу безопасности электромобилей вращается вокруг потенциального возгорания, но на самом деле у электромобилей гораздо меньше шансов загореться, чем у газовых автомобилей. В среднем, бензиновые автомобили загораются примерно с частотой 1 пожар на каждые 20 миллионов миль пробега.Для электромобилей норма составляет 1 пожар на 120 миллионов миль пробега. Если вы делаете заметки, это на 80% меньше.

Электромобили не требуют особого обслуживания.

С меньшим количеством движущихся частей не так много вещей, которые можно сломать или что нужно починить на электромобиле. Это сэкономит вам много времени и денег на долгие годы: вам больше не придется арендовать автомобиль, пока ваш находится в ремонте, больше не будет менять масло, больше не будет отказов трансмиссии. Вашему механику может быть немного одиноко, но так оно и есть.Вам по-прежнему придется обслуживать тормоза, хотя они прослужат намного дольше, чем на газовых автомобилях. Самая большая проблема может заключаться в замене аккумулятора, но на большинство современных моделей распространяется гарантия 8 лет / 100 000 миль. Батареи могут прослужить до 15 лет в мягком климате, и в любом случае это неплохая цена.

Электромобили тихие внутри и снаружи.

Первое, что вы заметите при вождении электромобиля, - это отсутствие шума. Он немного смещается при первом нажатии на педаль акселератора, и он оживает от бесшумной остановки до чуть менее тихого бега по дороге.Если вы живете в большом городе, то отсутствие шума в салоне распространяется и на дорожный шум. В таких местах, как Лос-Анджелес, вы можете находиться посреди пышного каньона и при этом слышать шоссе. Поскольку электромобили практически не шумят, вы можете с нетерпением ждать будущего, наполненного тишиной и покоем, и, возможно, даже щебечением птиц.

Электромобили - это высокопроизводительные автомобили.

Поскольку электромобили обладают чрезвычайно высоким крутящим моментом, их пикап происходит очень быстро и плавно, оставляя газовые автомобили поедать пыль.Большинство людей очень удивлены тем, насколько комфортнее становится поездка, и некоторые могут сказать, что из-за этого автомобили с бензиновым двигателем кажутся неуклюжими и неповоротливыми. По общему мнению, вождение электромобиля - это абсолютное удовольствие - просто спросите Ричарда Брэнсона, спонсирующего автомобиль чемпионата Формулы E.

Беспокойство о дальности действия быстро уходит в прошлое.

Характеристики электромобилей выходят далеко за рамки крутящего момента. Последние модели электромобилей значительно увеличивают дальность полета.Это стало возможным благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий, а также электрических регенеративных систем при торможении транспортных средств.

Недавно появившийся популярный Chevrolet Bolt EV 2017 - это первый серийный электромобиль, практически доступный по цене, с полностью электрическим запасом хода более 200 миль. Еще один новатор, VW e-Golf имеет запас хода в 124 мили (201 км). Учитывая, что средняя продолжительность поездки составляет около 12 миль (20 км), это дает водителям много места для маневра.

Правительство заплатит вам за вождение.

В зависимости от того, в каком штате вы живете, вы можете иметь право на значительную скидку или налоговую льготу просто за покупку электромобиля. На каждый приобретенный электромобиль предоставляется единовременная федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов США, но в отдельных штатах может потребоваться дополнительная сумма. Вы также получите 30% налоговую скидку на покупку и установку домашнего зарядного устройства - и, поскольку это относится и к предприятиям, есть потенциал для значительной экономии налогов

Ваша электрическая сеть поможет вам оплатить зарядку.

Учитывая, что почти 80% всех зарядок электромобилей происходит дома, необходимость стимулирования зарядки в непиковые часы становится все более насущной. По мере того, как технология электромобилей продолжает развиваться и ее наводнение становится неизбежным, коммунальные предприятия будут продолжать присоединяться к штатам и федеральному правительству в поддержке развития этой технологии. Благодаря специальным тарифным планам и скидкам, преобладающим среди множества вариантов, эти программы станут еще более распространенными и упростят выход на рынок электромобилей для среднего потребителя.

Водители

EV пользуются привилегиями, которых нет у других водителей.

Если всех предыдущих причин было недостаточно, чтобы убедить вас перейти на электричество, возможно, это будет привилегия. Вы наконец-то получите предпочтение, которого заслуживаете или, по крайней мере, жаждете. Льготные парковочные места, расположенные у входа в магазины, возможность проезжать всех по загруженным полосам на шоссе и бесплатная общественная зарядка - вот лишь некоторые из преимуществ.

Выбор ехать на электричестве или нет.

Поскольку обратная сторона, присущая любой новой технологии, исчезнет, ​​переходить на электромобиль или не переходить на электромобиль станет самым простым решением, с которым придется столкнуться этому поколению. Вскоре критика технологических скептиков по поводу высокой стоимости, ограниченного диапазона, проблем с производительностью, длительного времени зарядки и нехватки зарядных станций останется без внимания.

Дополнительные ресурсы и информация

.

Как проверить версию Solaris?

Еще 10 дискуссий, которые могут вас заинтересовать

1. UNIX для начинающих. Вопросы и ответы

для упаковки в `pkginfo | grep tar | приложение grep | awk '{print $ 2}' `; сделать pkginfo -l $ pkg | grep VERSION; сделано Пожалуйста, используйте теги CODE в соответствии с правилами форума! (2 ответа)

Обсуждение начато: svijayas

2 ответов

2. HP-UX

Уважаемые гуру, Я новичок в HP-UNIX.Не могли бы вы помочь мне узнать, как я могу проверить подробную версию Oracle на HP-UNIX. Мой администратор дал мне команду для Linux, как показано ниже. выберите * из версии v $; (Войдите в базу данных с помощью Sql * Plus и подключитесь как пользователь Sys.) Пожалуйста, посмотрите ... (3 ответов)

Обсуждение начато: imtiaza

3 ответов

3. Solaris

Привет, ребята! Подскажите, пожалуйста, как читать эту версию Solaris: - Solaris 8 HW 5/03 s28s_hw2wos_06a SPARC Спасибо.(3 ответов)

Обсуждение начато: manalisharmabe

3 ответов

4. Solaris

Как проверить версию Solaris Volume Manager в 9 и 10? Какие пакеты установлены в SVM? (1 ответ)

Обсуждение начато: ajhal04

1 ответов

5. Red Hat

Привет, Пожалуйста, помогите мне понять, как проверить, какая версия snmp (1, 2, 3) настроена на моем сервере rhel5.С Уважением, Аравинд :) (2 ответов)

Обсуждение началось: arumon

2 ответов

6. Программирование оболочки и сценарии

Мне нужно проверить файлы, которые, как ожидается, будут поступать из источника в виде единой версии, но если они поступают в нескольких версиях, мне нужно не выполнить задание. Также. Из источника будут поступать несколько файлов, которые требуются . например, 5 файлов поступают из источника. ааа БББ ссс ддд eee ... (4 ответов)

Обсуждение начато: amitpta

4 ответов

7.Solaris

Команда для проверки версии микропрограммы сервера HP x86, на котором установлен Solaris. Я не получаю версию с помощью команды prtdiag -v (1 ответ)

Обсуждение начато: sunray

1 ответов

8. Программирование оболочки и сценарии

Привет, Есть ли команда, которую я могу использовать для проверки разрядной версии ОС. У меня есть скрипт, который мне нужно запустить на всех версиях unix, так как мне проверить условие скажи что-нибудь вроде этого если (32 бит) { выполнить это } еще { выполнить (4 ответов)

Обсуждение началось: tcsprak

4 ответов

9.Solaris

Привет всем! Пожалуйста, посоветуйте мне, как я могу проверить версию Oracle на моем компьютере UNIX Solaris без входа в Oracle? Спасибо, Am (1 ответ)

Обсуждение начато: am_yadav

1 ответов

10. Программирование

как проверить версию библиотеки версия программы & версия файла. при компиляции программы pro * c я получил ошибку типа elf error: no string table Если у вас есть предложения, дайте мне срочно.(1 ответ)

Обсуждение начато: dilipluhar

1 ответов

.

Solaris (1972) - Часто задаваемые вопросы

Это происходит после сцены, в которой Крис показывает Хари домашнее видео своей юности. Снаут входит в комнату Криса, и можно увидеть, как он перевязал руки. Он также упоминает, что скорость регенерации замедлилась, и что больше не будет видений в течение 2 или 3 часов.

В более ранней сцене можно увидеть неопознанного человека, лежащего в гамаке в покоях Снаута, подразумевая, что это Гость, созданный планетой.Возможно, Снаут убил или ранил этого посетителя и заметил, что он не лечился и не регенерировал так быстро, как обычно. Возможно, он поранил руку в процессе.

Другая возможность, не указанная явно, состоит в том, что этот Снаут сам является Посетителем. Несколькими сценами ранее, по предложению доктора Сарториуса, Крис сделала анализ крови Хари и заметила, что кровь продолжает восстанавливаться, как доказательство того, что она является проявлением планеты, а не настоящим человеком. Возможно, доктор Снаут попробовал это на себе, сделав порез на руке, и, возможно, обнаружил, что его кровь и рана начали восстанавливаться, доказывая, что он сам тоже посетитель.Это могло бы объяснить, почему вначале Снаут спрашивает Криса, уверен ли он, настоящий ли он сам. В ремейке 2002 года эта теория исследуется более глубоко. редактировать

.

Смотрите также