Как поменять помпу на шевроле ланос


Водяной насос (помпа) Замена водяного насоса Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Насос обычно заменяют в сборе (поскольку работа по разборке самого насоса очень трудоёмка) в случае появления шума подшипника, или при слишком тугом вращении шкива при снятом ремне привода ГРМ, большом радиальном люфте вала насоса или появлении течи жидкости из контрольного отверстия. Для большей наглядности, работы показаны на снятом двигателе. Начинаем работу со слива оxлаждающей жидкости.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы 
Снимаем ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик
    .

Снимаем шкив распределительного вала

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма ...

... и снимаем её.

3. Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса к блоку цилиндров и извлекаем насос из гнезда блока цилиндров вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

При каждом снятии водяного насоса рекомендуем заменять винты его крепления новыми, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут обломиться при выворачивании. Кроме того, гнездо в головке винта под шестигранник сравнительно малое и его грани при выворачивании винта сминаются. При затяжке и повторном выворачивании винта его поврежденные грани могут смяться совсем, и вывернуть винт будет очень затруднительно. Для предупреждения «закисания» винтов смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса насоса.

Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекоменду­ ем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях ... например техническим вазелином.

    
5. При установке необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась так, как это показано на фотографии. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма
6. Устанавливаются все детали в обратном порядке.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма
8. Залейте охлаждающую жидкость в систему    

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

От седанов до фургонов, двигатель 3900 V6 используется в нескольких автомобилях компании. Это руководство относится к фургону Chevy Uplander 2007 года выпуска, но многие из его шагов применимы и к другому автомобилю.

Работа занимает около трех часов, и у механика средней квалификации не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Я не работал над транспортным средством почти 20 лет, и я выполнил задачу только с одной проблемой - змеевиком - и я объясню в приведенных ниже шагах, как избежать возникшей у меня проблемы.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

Шаг 1: Убедитесь, что водяной насос необходимо заменить. Это может показаться слишком упрощенным, но поищите пару подсказок.

Во-первых, ваш двигатель будет перегреваться (не позволяйте ему становиться слишком горячим, поскольку он «взорвет» двигатель). В моей ситуации автомобиль работал около 10 минут, а затем начинал нагреваться.

Найдите утечки вокруг водяного насоса. Водяной насос расположен чуть выше - справа от шкива коленчатого вала.Он находится слева от компрессора кондиционера.

Шаг 2: Удалите все предметы, блокирующие доступ к водяному насосу. В Uplander 2007 года это три-четыре позиции. Первый - это блок предохранителей. Его можно удалить, сняв крышку, чтобы открыть две маленькие гайки, которые крепят коробку к стене крыла. Как только они будут удалены, блок предохранителей можно убрать с дороги. Следующим элементом, который нужно удалить, является перекладина. Два болта соединяют его с передней частью моторного отсека, а третий болт прикрепляет его к области стенки крыла.Наконец, снимите аккумулятор. Это даст вам достаточно места для маневра, но если вам нужно немного больше доступа, вы также можете отсоединить контейнер с жидкостью стеклоочистителя.

Шаг 3: Ослабьте четыре болта, которыми шкив крепится к водяному насосу. Оставьте один болт до тех пор, пока змеевиковый ремень не будет снят.

Шаг 4: Снимите серпантинный ремень. Это можно сделать, поместив ракетку 3/8 дюйма или прерыватель на натяжной ролик. Если вы стоите перед автомобилем, он будет примерно в футе позади шкива рабочего вала - параллельно водяному насосу.Это плотно прилегает. Как только храповик прикреплен к шкиву, потяните его по часовой стрелке (на себя), чтобы ослабить ремень. Когда вы снимаете ремень, делайте это медленно, чтобы он намотался на все остальные шкивы. Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Шаг 5: Снимите последний болт с крышки шкива, чтобы снять его с водяного насоса. Если шкив заедает, используйте отвертку с длинной ручкой или монтировку, чтобы отжать его.

Шаг 6: Снимите пять болтов, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя.

Шаг 7: Снимите старый водяной насос. Очистите поверхность, на которой уплотняется прокладка. Вы также можете промыть полость, чтобы удалить все скопления.

Шаг 8: Присоедините новый насос, убедившись, что новая прокладка выровнена правильно. От руки затяните все болты, затем пошатните процесс затяжки с храповым механизмом, чтобы обеспечить герметичность прокладки. Не перетягивайте.

Шаг 9: Установите шкив на место. Затяните болты примерно до 5 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, не перетягивайте.

Шаг 10: Заново прикрепите змеевиковый ремень. Это единственное место, где у меня возникли проблемы, потому что я позволил ремню соскользнуть и мне пришлось придумывать, как его перематывать. Основное практическое правило - гладкие шкивы получают заднюю сторону ремня, а рифленые шкивы - переднюю (ребристую) сторону. Если ремень отвалится, я усвоил один трюк - прикрепите ремень сзади к шкиву, расположенному непосредственно под генератором. Если накрутить спереди, не получится.

Шаг 11: Установите аккумулятор, чтобы запустить двигатель и проверить герметичность.

Шаг 12: Добавьте антифриз (для проверки на утечки) и дайте двигателю поработать 15-20 минут. Во время этого процесса следите за указателем температуры. Если он продолжает перегреваться (как у меня, см. Ниже), то у вас также есть другая проблема - возможно, плохой термостат или засорение в системе охлаждающей жидкости.

Шаг 13: Если утечек нет и двигатель не перегревается, установите на место поперечину и блок предохранителей.

Шаг 14: Убедитесь, что уровень антифриза правильный, и выполните пробную поездку на автомобиле на скорости движения, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Шаг 15: После того, как двигатель остынет (возможно, на следующий день), дважды проверьте уровни антифриза, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости правильный.

Если двигатель все еще перегревается: удаление воздуха из системы охлаждения

После того, как я установил водяной насос, двигатель все равно перегрелся. Это произошло из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Вы можете решить эту проблему двумя способами. Один из них - наполнить переливной бак и дать двигателю поработать на ночь. Антифриз «просочится» в систему, вытесняя воздух.Другой подход - наполнить радиатор, не закрывать крышку и дать двигателю поработать, добавляя антифриз по мере необходимости. В итоге я применил оба подхода, так как поменял термостат и промыл линии нагревателя. Оба метода у меня сработали.

.

Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить топливный насос на двигателе Ford 6.9 IDI Diesel

Замена первичного насоса на двигателе 6.9 IDI Ford F250 Diesel: Учебное пособие

Если вы устанавливаете новый дизельный насос первичного подъема на грузовик Ford 6.9 1983 года с дизельный двигатель Navistar 6.9 или 7.2, то чтение этой статьи может сэкономить вам много работы, горе и большие деньги, не говоря уже о сквернословиях!

1. Удаление старого первичного подъемного насоса

Хорошо, позвольте мне начать с того, что я не квалифицированный механик, поэтому любой, следуя этому совету, делает это на свой страх и риск!

Насос первичного подъема на этих двигателях расположен на правой стороне блока цилиндров рядом с передней частью.К нему прикреплены две трубы. Один из них - это подача из топливного бака - это резиновая трубка, а выходное отверстие - это обычно стальная предварительно сформованная труба, идущая до топливного фильтра.

  • Первой задачей (после извлечения ключей из замка зажигания) является снятие стального кронштейна, который фиксирует кабель аккумулятора стартера на поперечине двигателя, отвернув две гайки. Это дает вам гораздо лучший доступ к насосу.
  • Затем вам понадобится подходящая емкость для сбора дизельного топлива, которое вытечет из открытых топливопроводов.
  • Снимите резиновую трубку подачи топлива и затем попытайтесь ослабить накидную гайку на стальной магистрали, ведущей к фильтру. (Я должен сказать, что в моем случае это оказалось безуспешным, поскольку его, вероятно, никогда раньше не снимали, и он был схвачен твердым - настолько твердым, что я подумал, что нижняя часть насоса отломится, прежде чем он откроется. Так что мой Решение состояло в том, чтобы отвинтить стальную трубу от конца фильтра, снять насос, сняв две стопорные гайки, затем вынуть насос, стараясь не повредить или деформировать стальную трубу, которая все еще была прикреплена.После того, как насос был снят, я зажал накидную гайку в тисках и отвинтил насос от трубы.)
  • После снятия подъемного насоса вам необходимо очистить поверхность прокладки на блоке двигателя, удалив весь старый прокладочный материал с помощью скребка, растворителя или того, что вам подходит.

Теперь самое важное!

Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо убедиться, что кулачок, который приводит в действие подъемный рычаг на новом насосе, находится в правильном положении (выступ кулачка направлен вверх), ПРЕЖДЕ, чем вы установите новый насос так, чтобы рычаг находился под кулачком.

Очень трудно заглянуть внутрь отверстия насоса, чтобы проверить положение рабочего кулачка. Мой совет - используйте цифровую камеру со вспышкой, чтобы посмотреть, что к чему! Правильное положение - выступ кулачка направлен вверх (см. Рисунок выше). Если вы обнаружите, что кулачок не в этом положении, вы можете «подтолкнуть» его, используя ключ зажигания.

Убедившись, что кулачок расположен правильно, можно приступить к установке новой прокладки и насоса.

Причина, по которой вы проявляете всю эту осторожность, заключается в том, что если вы не убедитесь, что выступ кулачка направлен вверх, очень легко по ошибке установить рычаг управления насосом над кулачком.Если вы сделаете это, то как только двигатель запустится, он повредит насос и выбьет шарнирный штифт, который затем упадет внутрь поддона картера двигателя, создавая таким образом много ненужной работы и затрат.

Рабочий рычаг на новом подъемном насосе может иметь другую форму (мой старый был прямым, а новый имел форму), но пока он правильный, все будет в порядке.

Дополнительные примечания!

Поскольку не известно, что рабочий кулачок изнашивается на этих двигателях, вы можете решить использовать электрический топливный насос вместо механического подъемного насоса.

Вы можете просто отрезать рабочий рычаг насоса и использовать старый корпус насоса в качестве крышки, но убедитесь, что вы обходите подъемный насос вместе с топливопроводами, потому что вы не хотите, чтобы диафрагма пробивалась под давлением и заполняла картер дизельным топливом. .

Прокрутите страницу вниз, чтобы принять участие в моем опросе "Ford or Chevy Person".

Кто вы - Ford или Chevy?

Вы в лагере Форда или "левый колонтитул" (фанат Chevy)?

.

Смотрите также