Как установить выключатель массы на шевроле нива


Точки крепления массы в Шеви Нива

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.7
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Отсутствуют
5. Силовая масса двигателя (с «-» АКБ) – ниже МЗ
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)
9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

ЕЩЕ РАЗ ПРО » Точки крепления массы »
«Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-3. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму. Разница невелика. Однако «шаловливая» мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ 2115. Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны.… Было бы лучше, если каждый провод шёл бы на свою клемму, но пусть так и останется. Обжимка слева (хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты) — силовая масса.
В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.
Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.
Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не «звонятся». Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода «прозваниваем» на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!
Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика, однако.
При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.
Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.
При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.
Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше.
Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.
А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТОЖ… ну уменьшилось, с кем не бывает… Там вон, какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого «напряжения закрытого состояния», то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию… Короче говоря, обороты «зависли».
Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.»
Оригинал статьи с фото здесь

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман ,

Назначение разъединителей на высоковольтной подстанции

Типы и характеристики

Переключатели могут быть нескольких типов, общая характеристика заключается в том, что ни один из них не предназначен для прерывания токов короткого замыкания, а изоляция или изоляторы, связанные с ними, должны согласовываться с остальной частью системы, а BIL (базовый уровень изоляции) способен выдерживать напряжение. скачков напряжения.

Назначение разъединителей на подстанции ВН (на фото: переключатель Siemens Goab)

Как правило, они состоят из токопроводящей ножки , шарнирно закрепленной на одном конце, и стационарного контакта на другом, причем оба вывода установлены на подходящих изоляторах, которые соответствуют общим требованиям к изоляторам согласования BIL.

Почти каждая основная линия или оборудование на подстанции связано с ним средствами , полностью изолировавшими его от других элементов, находящихся под напряжением, в качестве разумного средства обеспечения безопасности путем предотвращения случайного включения питания. Эти простые выключатели, называемые разъединителями или разъединителями , обычно устанавливаются с обеих сторон оборудования или линии, на которой должны выполняться работы.

Они не должны работать, пока цепь, к которой они подключены , находится под напряжением , , но только после того, как цепь обесточена .В качестве дополнительной меры предосторожности их можно открыть с помощью изолированной ручки, которая помогает оператору держаться на расстоянии от переключателя.

Блокирующие устройства иногда предусмотрены для предотвращения случайного размыкания разъединителей или их размыкания во время прохождения через них сильных токов короткого замыкания.

Хотя они и не предназначены для замыкания для подачи питания на линию или оборудование, с которым они связаны, в определенных обстоятельствах они могут быть закрыты, с особой осторожностью, чтобы закрыть их прочно и быстро.

Разъединители могут быть с одним ножом или несколькими устройствами, работающими вместе.

Выключатели с воздушным прерыванием имеют характеристики, аналогичные разъединителям, но имеют стационарные контакты, оборудованные устройствами гашения дуги, которые позволяют их размыкать под напряжением, но распознают ограничение по току, который может быть безопасно прерван.

Разъединитель линии передачи (фото Efrem Oshinsky @ Flickr)

Устройство может быть простым дугогасительным сигналом , который растягивает дугу, которая может образоваться, до тех пор, пока она не перестанет поддерживать себя.

Другой тип имеет гибкий «хлыст», прикрепленный к неподвижному контакту, который продолжает контакт с движущимся лезвием до тех пор, пока не будет достигнута точка, в которой хлыст открывается очень быстро, гася любую дугу, которая может образоваться.

Еще один имеет блок прерывания, установленный на свободном конце лезвия переключателя и подавляющий дугу внутри блока при размыкании переключателя; блок прерывания может содержать вакуумную камеру или ряд решеток, которые заставляют дугу распадаться на более мелкие и легче гаснут.

Оба типа работают так же, как и более крупные блоки в автоматических выключателях.

Масляные выключатели имеют лезвие, открытое от контакта под маслом, что гасит любую дугу, которая может образоваться. Они имеют более высокую отключающую способность по току, чем выключатели с воздушным выключателем, и особенно подходят для подземных систем или там, где влажность или загрязнение делают воздушные выключатели непрактичными.

Однако они (масляные выключатели) на дороже при первоначальной стоимости на , в эксплуатации и обслуживании.


Выключатели-разъединители 138 кВ (ВИДЕО)

Слова Робби Олексина (автор):

На этих выключателях-разъединителях 138 кВ установлены прерыватели тока Joslyn, вы можете увидеть серые трубки на точке контакта, они не работали должным образом, в этом была проблема. Мы размыкали параллель от двух источников, и когда мы размыкали его, передача нагрузки вызывала дугу, и она не гасла сама по себе, линия отключилась из-за несимметрии тока.


Включение выключателя на 138 кВ (ВИДЕО)

Ресурс: Power & Transmission Distribution - A.Дж. Пансини (купите эту книгу на Amazon)

,

Электрик объясняет, как подключить переключаемую (полунагретую) розетку

Что такое полугорячая розетка?

Большинство розеток в вашем доме являются дуплексными, то есть вы можете подключить к ним два устройства одновременно. Полугорячая (или переключаемая) розетка - это дуплексная розетка, одна половина которой постоянно «включена» или готова к подаче электричества, а другая половина может быть выключена и включена с помощью обычного настенного выключателя.

Хотя всю дуплексную розетку можно было включить с помощью настенного выключателя, обычно переключается только один из двух плагинов; это оставляет другую половину постоянно включенной для других целей.

Такие розетки довольно часто встречаются в современном строительстве. Если вы подключите лампу к переключаемой стороне, вы можете выключить и включить свет с помощью настенного выключателя. Наполовину горячие розетки чаще всего встречаются в жилых комнатах, но их можно разместить в любом месте.

Научиться подключать коммутируемую розетку несложно. Это похоже на разводку обычного светильника. Узнайте, как это сделать, ниже.

Примечание. Если вы устанавливаете новую розетку или протягиваете дополнительный провод к существующей, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей о добавлении розетки; он содержит советы и предложения по протяжке проводов как к новым, так и к существующим розеткам.

В трехжильном кабеле Romex 4 провода! На что указывают цвета проводов?

  • Белый: нейтральный. См. Предупреждение ниже!
  • Зеленая или неизолированная медь без изоляции: заземляющий провод.
  • Красный: горячий.
  • Черный: горячий.

Все они будут соединены вместе в оболочке. Проволока Romex обычно используется в домах.

Белый провод: предупреждение

В распределительных коробках в старых домах обычно использовался белый провод в качестве провода питания, а не нейтрали.Поэтому, когда белые провода в распределительной коробке соединяются вместе, любые, которые идут к переключателю, следует игнорировать и оставлять там, где они есть.

Не соединяйте эти белые провода, уже подключенные к коммутатору, с любыми другими белыми проводами, особенно с новым белым проводом, который является частью вашего нового трехжильного кабеля.

Только в 2011 году Национальный электротехнический кодекс постановил, что в распределительной коробке требуется использовать белый провод в качестве нейтрали. Раньше было допустимо использовать белый цвет в качестве переключаемого «горячего» провода, хотя добросовестный электрик раскрашивал его как-нибудь иначе (с помощью волшебного маркера, черной ленты и т.).

Итак, если вы заменяете старую существующую переключаемую розетку и если у нее есть 2-проводной кабель между розеткой и выключателем, то белый провод используется либо как постоянный горячий, либо как переключаемый источник питания и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нейтральным. Следует соблюдать осторожность, чтобы держать его отдельно от других белых проводов.

Как подключить полунагретую коммутируемую розетку

Прежде чем что-либо делать, ОТКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ! Бесконтактный детектор напряжения может оказаться здесь неоценимым для определения мощности через изоляцию провода.Убедитесь, что отключил питание. Отвратительный шок - наименее желательный результат вашего проекта.

Как отмечалось выше, есть две возможности для входящей мощности: либо в распределительной коробке, либо в розетке. Они будут рассмотрены отдельно ниже.

Как подключить переключаемую розетку с полунагревом, которая получает питание от розетки

Это предпочтительный метод подключения розетки с полунагревом, потому что, если питание поступает от переключателя, скорее всего, это освещение цепь, которая предназначена для управления освещением, а не розетками.Да, возможно, у вас будет лампа в розетке, но на другой половине розетки может работать что угодно. Лучше всего, если эта розетка будет подключена к цепи, предназначенной для розеток. Так что, если есть вариант, используйте мощность уже в розетке.

  1. Для того, чтобы розеточная коробка работала, в ней уже должен быть один или несколько кабелей, состоящих из черного, белого и зеленого / оголенного заземляющих проводов, соединенных вместе. Чтобы добавить коммутатор, вы добавите в коробку трехжильный кабель Romex.
  2. Отрежьте короткий 6-дюймовый кусок кабеля и снимите внешнюю оболочку.Это дает вам четыре провода разного цвета, которые можно соединить с соответствующими проводами в коробке. Эти 6-дюймовые кусочки (или "косички") будут прикреплены к розетке. Снимите последние 1/2 дюйма цветного пластикового покрытия с каждого конца каждого провода.
  3. Затем вы соедините все заземления (зеленые или оголенные провода) вместе с этим дополнительным зеленым / оголенным 6-дюймовым куском. Сращивание - это когда вы скручиваете все оголенные металлические провода вместе так, чтобы они соприкасались. Вы должны потянуть их в аккуратную связку со снятыми концами вместе, скрутите их в один, наденьте на них пластиковую гайку для проволоки и плотно закрутите, как если бы это была головка болта.Удерживая проволочную гайку одной рукой, крепко потяните за каждый провод, чтобы убедиться, что он не ослабнет. Достаточно сильно потяните, чтобы проверить соединение; лучше, чтобы он развалился сейчас, чем позже.
  4. Сделайте то же самое со всеми черными проводами (и с дополнительным 6-дюймовым отрезком черного провода, который вы перерезали на шаге 2).
  5. Соедините все белые провода вместе, снова используя дополнительную белую деталь размером 6 дюймов.
  6. Свободный конец 6-дюймового заземляющего провода будет оканчиваться на зеленом винте заземления розетки.Черный 6-дюймовый провод заканчивается на одном из латунных винтов, красный - на другом латунном винте, а белый - на серебряном винте. Чаще всего красный провод надевается на нижний винт, так как это сделает верхний плагин постоянно "горячим" и будет немного легче вставлять в него какие-либо вещи.
  7. Для заделки (прикрепления или соединения) проводов согните крючок в проводе, оберните его вокруг винта по часовой стрелке и плотно затяните винт. Если при затяжке проволока имеет тенденцию выходить из-под винта, значит, вы закрутили ее в неправильном направлении.В качестве альтернативы, у многих розеток бытового уровня есть небольшие отверстия в задней части розетки, куда можно просто вставить провода, а не наматывать винт.
  8. На выключателе наденьте гайку на белый провод, закрывая его заглушкой, и вставьте ее в заднюю часть коробки. Он не будет использоваться. Соедините вместе все провода заземления в коробке (если в коробке несколько переключателей или других проводов), снова с дополнительным 6-дюймовым зеленым / неизолированным участком, чтобы перейти к переключателю. Подключите заземляющий провод к зеленому винту заземления переключателя.
  9. Подключите черный провод от нового трехжильного кабеля к одному из винтов на стороне коммутатора, а красный - к другому. Неважно, кто куда идет.
,

Как исправить проблемы с подключением Nintendo Switch Joy-Con без аннулирования гарантии - BGR

Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз было выпущено что-нибудь, не говоря уже о игровой приставке, что так широко хвалилось при запуске? Даже самые продаваемые продукты на планете, такие как iPhone от Apple, по всей видимости, встречают столько же похвал и жалоб, когда они выпускаются. Несмотря на то, что у людей есть некоторые проблемы с Switch (например, отсутствие игр высшего уровня, доступных прямо сейчас), люди по большей части до сих пор безумно любили игровую консоль Nintendo нового поколения.

Отсутствие игр - это то, что со временем разрешится, но есть еще одна проблема, с которой некоторые люди сталкиваются со своими консолями Switch, которая на самом деле является технической проблемой, поэтому ее может быть немного сложнее исправить. Фактически, некоторые игроки приложили все усилия, чтобы решить эту проблему, и, скорее всего, при этом аннулировали свои гарантии. К счастью, теперь обнаружено гораздо более простое решение. Это займет около одной минуты, и вы не потеряете гарантию.

У некоторых геймеров возникают проблемы с консолями Nintendo Switch, когда контроллеры Joy-Con теряют соединение с системой.Это обостряет проблему, когда она сохраняется, и некоторым людям было трудно с ней справиться. Как мы показали ранее на этой неделе, некоторые геймеры даже зашли так далеко, что взломали свои контроллеры Joy-Con, чтобы настроить компоненты и расширить диапазон беспроводной связи. Мы настоятельно не рекомендуем возиться с контроллерами, чтобы избежать аннулирования гарантии или их нарушения.

Вместо этого пользователь YouTube «Бог гаджетов» нашел более простое решение. Мы сами попробовали это сделать на нашем контроллере, у которого были проблемы с подключением, и, похоже, до сих пор это помогало.Вот что вам нужно сделать:

  1. На коммутаторе перейдите в Системные настройки
  2. Выберите «Контроллеры и датчики»
  3. Выберите «Отключить контроллеры».
  4. Отсоедините контроллеры Joy-Con от Switch
  5. Полностью выключите переключатель (полностью выключите питание, не переходите только в спящий режим)
  6. Включите переключатель и повторно подключите контроллеры Joy-Con

Вот и все. Весь процесс занимает чуть больше минуты и, похоже, решает проблему, хотя неясно, является ли это постоянным исправлением или проблема может возникнуть снова в будущем.Видео Gadget God, показывающее, как это работает, вложено ниже.

Зак Эпштейн работал в сфере ИКТ более 15 лет, сначала в области маркетинга и развития бизнеса с двумя частными телекоммуникационными компаниями, а затем в качестве писателя и редактора, освещающего деловые новости, бытовую электронику и телекоммуникации. Работу Зака ​​цитировали бесчисленные ведущие новостные издания в США и по всему миру. Он также был недавно назван Forbes одним из 10 самых влиятельных мобильных авторитетов в мире, а также одним из Inc.Топ-30 экспертов по Интернету вещей по версии журнала.

,

Смотрите также