Как сбросить адаптацию акпп бмв х5 е53


Сброс — адаптация АКПП - BMW клуб

Вычитал интересный блог в интернете, решил поделиться со всеми!)

Сброс — адаптация АКПП на BMW к заводским параметрам.Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?

Инструкция:

1 шагВыключите зажигание.

2 шагЗапуск БМВ кнопкойВключите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

3 шагПедаль газа на BMW с АКППНажмите педаль газа до упора в пол.Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4 шагОтпустите педаль.Заведите двигатель.

5 шагДанная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Советы и предупреждения:Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"Если вы купили бу BMW, лучше сделайте данный сброс — машина подстроится под ваш стиль вождения.В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день!

Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW X5 (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этой фотографии показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в штекер, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Поместите сливной поддон (зеленая стрелка) под коробку передач и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не произошло, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, заведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Сбросить BMW E92 335i Коробка передач через INPA K + DCAN

Я пытаюсь сбросить настройки автоматической коробки передач на BMW E92 335i 2007 с помощью кабеля INPA K + DCAN и программного обеспечения, но я застрял на этапе, как показано на рисунке.

Я загружаю файл gs19.ipo, чтобы выполнить сброс, так как у меня есть alpina, и он не работал, поэтому теперь работает, но я получил это сообщение:

«nicht zusammenpassende versionen fehlfunktion ist moglich», что в переводе гласит

«Возможна неисправность несовпадающих версий»

Я ищу на форумах и, наконец, получаю кое-какие подсказки от Алекса Фила.Большое спасибо Алексу, который помог решить мою проблему.

В Tool32 есть задания / функции сброса, которые я считаю более надежными. Просто будьте готовы впоследствии следовать надлежащим процедурам «переобучения». Ознакомьтесь с подробным руководством ниже:
Автоматические трансмиссии - непостоянные звери, которые могут быть астрономически дорогими, если их не обслуживать. Добавьте сюда тот факт, что это BMW, и необходимость регулярного обслуживания станет совершенно очевидной. К сожалению, заменить жидкость и фильтр не так просто, как раньше.

При замене жестких деталей в трансмиссии или замене жидкости может потребоваться перенастройка трансмиссии для восстановления качества переключения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, используемая во многих автомобилях на базе E90, таких как 335i, X1 и 135i (среди прочих), является дорогой трансмиссией, и замена жидкости со сбросом адаптации может быть отличным способом продлить ее срок службы. Эта статья должна относиться к любому автомобилю серии E, который использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач «Steptronic» ZF.


Когда мне следует сбросить настройки?
-При замене жидкости
-При обновлении программного обеспечения (т.е.е. Alpina B3 Flash)
-При замене жестких деталей внутри трансмиссии
Предупреждение: Если у вас есть возможность сбросить настройки трансмиссии с помощью INPA, я призываю вас не делать этого, если у вас нет времени и дорог для завершения процесса повторного обучения точно так, как описано. Эта процедура приведет к плохому переключению трансмиссии и повреждению коробки передач, если повторное обучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше заменить жидкость и НЕ сбрасывать адаптации, чем сбрасывать их и не выполнять надлежащую процедуру повторного обучения.

Для взаимодействия с вашим BMW вам понадобится кабель BMW INPA K + DCAN, который представляет собой интерфейсный кабель USB-OBD-II. Мы не будем кодировать какие-либо модули или делать интенсивную перепрошивку, так что даже бюджетный кабель, скорее всего, подойдет.

Установка программного обеспечения
Для получения INPA (а также других функций кодирования, которые не требуются в этой статье) должны быть установлены стандартные инструменты BMW. Вот подробные инструкции по его установке:

Как настроить стандартные инструменты BMW 2.12 в Windows 7

Сброс настроек
Включите зажигание автомобиля, но не заводите его, дважды нажав кнопку запуска. Подключите адаптер K + DCAN к автомобилю и ноутбуку. Выполните INPA. Когда INPA загружен, аккумулятор и пузырьки зажигания должны быть заполнены, чтобы указать, что он установил связь с транспортным средством.
Нажмите shift + F8 для автомобилей на базе E90:

Выберите Transmission, затем выберите GS19:

Нажмите F6 Активировать:

Нажмите F3, чтобы сбросить значения адаптации передачи:

После нажатия F3 программное обеспечение должно подтвердить сброс настроек, и вы сможете начать процесс повторного обучения.

Повторное обучение адаптации
Самой важной частью сброса адаптаций трансмиссии является процесс повторного обучения. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать, какая процедура повторного обучения потребуется вашему автомобилю после сброса настроек трансмиссии. Дата сборки вашего автомобиля будет на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.

Процедуры повторного обучения:

Программное обеспечение A

Программное обеспечение N

Программное обеспечение P

Программное обеспечение T

инпа

,

Повторная адаптация двигателя с использованием ISTA D / +

перейти к содержанию
  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E. Режимы работы N43 / N53.Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
      • Управление лямбда-зондами
      • Приспособления для маховика
      • Как я выполняю адаптации N53
      • STFT и LTFT
.

Смотрите также