Бмв как диагноз


БМВ как Диагноз | BMW Club

maxxx333 сказал(а): ↑

1-ый Попросился сесть за руль и сделать круг...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Абсолютно ожидаемое, логичное и законное желание. Как опеределить, устраивает ли тебя машина, если ты не проедешь на ней? Я бы сам прекратил разговоры с продавцом на его месте. maxxx333 сказал(а): ↑

....самого глупого в мире вопроса - А ПОЧЕМУ ВЫ ЕЁ ПРОДАЁТЕ??? я не выдержал, вопрос в лоб - "ТЫ НАХРЕНА ПРИЕХАЛ??? Потрещать со мной за жизнь???"

Нажмите, чтобы раскрыть...

И снова - абсолютно логичный вопрос, на который был дан невежливый ответ.

У тебя явно проблемы с общением в социуме. Если человек не торопится отдавать деньги за машину, хозяин которой не хочет признаваться о причине продажи и не разрешает сесть за руль, значит человек просто не клинический идиот и проявляет вполне объяснимую осторожность. А насчёт "не готов"... к чему там готовиться-то? Семёрка как семёрка. Несвежая. С кучей опций, которые могут быть полезными только для пассажира сидящего сзади, но никак не для управляющего владельца. Нежелание переплачивать за балласт - признак зрелости, а не "неготовности".
Зря ты людей оскорбляешь. Мне так кажется.

 

Проверка и диагностика неисправностей системы BMW VANOS

Каждый шаг / процедура проверки, описанная ниже, используется специалистами службы технической поддержки Autologic Live, чтобы помочь магазинам по всему миру диагностировать неисправности BMW VANOS. В любой момент во время этой процедуры вы обнаружите неисправность и устраните ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему с помощью полного дорожного испытания.

Выполняйте каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.

Если вы застряли или не уверены в результатах теста, Свяжитесь с нами, и мы отремонтируем этот автомобиль за вас.

Низкий уровень масла может вызвать падение давления и объема масла в системе VANOS, что приведет к появлению кодов ошибок синхронизации.

Для начала проверьте уровень моторного масла. Вы можете использовать устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на приборной панели / управления iDrive.

Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video

Пошаговые инструкции см. В этой статье.

Проверка уровня моторного масла с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ при выключенном двигателе.

Нажмите кулисный переключатель указателя поворота вверх или вниз, чтобы перейти к «МАСЛО».

Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле

Отображается уровень масла (возможные сообщения):

  • Уровень масла ОК
  • Проверка уровня масла (3-5 минут)

  • Уровень масла + 1 кварт (минимальный уровень масла, добавьте 1 литр и повторите проверку)

  • > МАКС. (Уровень масла переполнен)

  • НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)

При необходимости откорректируйте уровень масла, затем переходите к следующему шагу.

Проверка крышки масляного фильтра

Снимите крышку масляного фильтра и проверьте, нет ли центральной части.

На этой фотографии показана центральная часть на месте (хорошее состояние)

На этом фото отсутствует центральная часть (неисправное состояние)

На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра

Затем, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностических тестов VANOS, который доступен для вашей модели

.

Пройдем тесты по порядку.Приостановлено выполнение дополнительного тестирования системы и компонентов.

Проверьте проводку соленоида VANOS

Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах системы VANOS.Проверьте терминалы на предмет попадания масла, мусора или повреждений. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

На этом фото показаны электрические разъемы впуска и соленоида системы VANOS

.

Проверьте чистоту и исправность разъема, как показано здесь

Если разъем обнаружен поврежденным или пропитанным маслом, отремонтируйте, очистите или замените при необходимости.

Проверить напряжение на соленоидах системы VANOS

Электромагниты

VANOS питаются напряжением 12 В и управляются через импульс заземления TTL от DME.

Проверка подачи 12 В на соленоид

Электромагнит VANOS должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном ключе и выключенном двигателе.

Проверка цепи DME TTL на соленоид VANOS

На стороне DME цепи должно быть около 4 В при включенном ключе и выключенном двигателе.

Снимите соленоиды VANOS для осмотра

Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Проверьте, нет ли грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс настроек адаптации VANOS и дорожных испытаний. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды системы VANOS.

Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросьте адаптацию, чем дорожное испытание.

Расположение соленоидов системы VANOS

Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.

Убедитесь, что все каналы, фильтры, сетки и отверстия чистые, чистые и не содержат мусора.

На этой фотографии показан соленоид, заполненный мусором (илом), который вызывал коды неисправностей VANOS.

Проверьте обратный клапан

Если неисправности не исчезнут, проверьте обратный клапан, расположенный возле натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не засорен, а шар и пружина не зависают.

Если после проверки обратного клапана неисправность (-ы) сохраняется, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.

Обратный клапан расположен над натяжителем цепи привода ГРМ

Расположение обратного клапана

Снять обратный клапан

Выкрутите и снимите шестигранной головкой.

Проверить обратный клапан на предмет мусора - Заменить, если подозревается грязь - Не подлежит очистке

Тест AssistPlus 4

В этом тесте проверяются компоненты синхронизации двигателя.

Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.

Затем проверьте правильность синхронизации двигателя.Заблокируйте двигатель, используя инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Настройте двигатель в соответствии с инструкциями по ремонту автомобиля, над которым вы работаете.

Снимите заглушку установочного отверстия коленчатого вала

Установить фиксатор коленчатого вала

Установите инструмент блокировки распределительного вала

Убедитесь, что время правильное и инструменты установлены правильно.

Если синхронизация была обнаружена неверно, исправьте синхронизацию двигателя и повторно проверьте наличие неисправностей.

Тест AssistPlus 5

В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные полосы.

Снимите крышку клапана.Зафиксируйте распредвалы и коленчатый вал на месте. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Снять крышку (крышки) подшипника распредвала.

Проверить уплотнительные поверхности на наличие задиров, износа и канавок

Если выступ подшипника или крышки подшипников не имеют признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените блоки VANOS acutaors.

Сброс / Сброс адаптации

Обязательно очищайте адаптацию VANOS каждый раз при обнаружении ремонта или неисправности и перепроверяйте систему с помощью полного дорожного испытания.

Все еще не нужна помощь в диагностике неисправности системы VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы отремонтируем этот автомобиль для вас.

.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

В этом руководстве, предоставленном тюнингерами BMW N54, вы узнаете, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь определять проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) - это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четырьмя годами позже в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и низкую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в первую очередь в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
  • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частой икотой
  • Повышенный расход топлива расход или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и глохнет в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в аварийный режим после разгона
Коды неисправностей Vanos:

Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды vanos, щелкнув ссылку выше и используя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это только несколько кодов неисправностей для системы Vanos, другие коды также могут указывать на неисправность системы Vanos.Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кода и выяснить, что это такое, прежде чем платить магазину 100 долларов за подключение к нему сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Хотя есть различные симптомы, вызванные неисправностью системы Vanos, иногда они вообще не заметны до тех пор, пока система почти не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых моментов, которые мы отметим:

  • 50 000 миль: на 50 000 миль ваши уплотнения Vanos, вероятно, почти полностью изношены.Если вы не заметили никаких проблем на этом этапе, вы можете продержаться без ремонта немного дольше, но ваша машина может работать ниже номинальной без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль, вам следует отремонтировать / заменить VANOS, если вы этого еще не сделали. В этот момент ваши уплотнения будут изношены, и ваша машина будет иметь меньше мощности в нижних диапазонах, независимо от того, заметили вы это или нет.

Когда вы замените свой Vanos, вы увидите

.

Загрузите E-sys 3.26.1 и FSC Gen для создания кода BMW FSC

Вот пошаговое руководство, которое покажет вам: Как сгенерировать код BMW FSC с помощью BMW E-Sys и BMW FSC Generator? Используйте кабель BMW ENET за 11,99 долларов США и начните, как показано ниже:

.

Шаг 1: Загрузите BMW E-Sys и BMW FSC Generator, извлеките их на локальный диск C: Disk.

В этом руководстве используется BMW E-Sys 3.26.1, вы также можете загрузить последнюю версию BMW E-Sys 3.28.1:

https: // мега.nz / # F! tc00gSIb! QSJatG3d3e4JVaDMt2aIhw

Загрузить BMW FSC Gen:

https://mega.nz/#!4c8GGZZK!UlWP0qwSHp598aZutkuY5h-q9U6WO5kQdjMbQplfeYo

Шаг 2: С помощью кабеля ENET подключите автомобиль к ПО E-Sys, затем откройте E-Sys.

Следуйте шаг за шагом, как показано ниже:

Войдите в «Экспертный режим» в меню в левой части экрана.

Щелкните «FSC-Extended»

Введите «0x63» в поле диагностического адреса

Нажмите кнопку «Определить».

Подтвердите HU_NBT

Введите «0xDE» в поле «Номер приложения»

Введите «0x1» в поле «Индекс обновления».

Щелкните «Store FSC», затем щелкните кнопку «>>», чтобы подтвердить, что SotreFSC создан с правой стороны.

Нажмите кнопку «Читать»

Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить файл под именем DE.fsc

Шаг 3: Скопируйте файл DE.fsc в Мой компьютер → диск C → FSCGen

Нажмите клавиши Windows + R, введите CMD Enter (Выполнить командную строку)

После ввода cd \ введите (\ - это клавиша слева или внизу от клавиши Backspace, которая используется для отображения круга. Cd - это команда для перехода в каталог на один шаг вверх, cd - это аббревиатура изменения каталога. , он используется для перемещения каталога.)

Введите «cd FSCGen»

Шаг 4: Введите «Nbt.exe de.fsc 0xA6 0x28 X123456» (X123456 - это последние 7 цифр номера шасси, и все номера шасси должны быть заглавными буквами.)

Таким образом, вы можете успешно сгенерировать код BMW FSC! Все, что вам нужно купить, это просто дешевый BMW ENET F-series Coding Cable !

Сопутствующий диагностический инструмент BMW, который вам может понадобиться:

BMW ICOM NEXT с V2017.03 Программное обеспечение ISTA-D

См. Также: E-sys 3.26.1 Загрузка и обновление карты BMW NBT 2017-1

.

Pelican Parts Техническая статья - BMW-X3

Двигатели M54 и N52, используемые в моделях BMW X3, имеют прочную платформу и, как правило, довольно надежны. У них есть нормальное обслуживание и проблемы с компонентами, ожидаемые от любого производителя, а также общие зоны утечки масла. В этой статье я опишу, где происходят наиболее частые утечки масла, и как я их определяю с помощью инструментов, которые есть у вас в гараже. В этой статье будет показан двигатель M54, двигатель N52 немного отличается, но имеет схожие проблемы.

Коленчатый вал уплотнен с помощью резиновых манжет. На многих деталях используется резиновый профиль или уплотнительные кольца круглого сечения. Стойка масляного фильтра является хорошим примером компонента, в котором используется уплотнительное кольцо круглого сечения.

Блок VANOS уплотняется несколькими способами. На двигателях N52 есть уплотнительные кольца для соленоидов, а на двигателе M54 - передняя прокладка.

Некоторые прокладки из формованных резиновых профилей могут со временем высохнуть, что приведет к вытеканию моторного масла. Например: в прокладке клапанной крышки используется формованный резиновый профиль.Она имеет тенденцию протекать спереди и по бокам, а иногда и на изгибе крышки головки блока цилиндров. Он также может протекать по нижнему краю возле выхлопной трубы.

В этой статье я расскажу, как определить источник утечки моторного масла. Проблемные области, компоненты и советы по поиску виновников приведены в следующем тексте. При любой утечке помогает очистить участок и следить за свежим маслом.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего X3.

Рисунок 1

На этой фотографии показана верхняя часть двигателя M54.Проблема с утечкой масла заключается в том, что она обычно распространяется по всему днищу вашего автомобиля, что затрудняет определение источника. Начните с масла. Вы заметите, что часть масла в двигателе темнее и грязнее, это масло дальше всего от утечки. Следуйте маслом по направлению к более чистой области, иногда даже без пятен, с легким слоем масла светло-коричневого цвета. Ищите утечки с правой стороны (желтая стрелка) снизу двигателя. Всегда подозревайте, что клапанная крышка и сальник коленчатого вала могут выливаться вверх и по всей поверхности двигателя.В передней части двигателя (зеленая стрелка) проблема может быть в уплотнении VANOS, уплотнении коленчатого вала или клапанной крышке. Если кажется, что утечка с левой стороны (красная стрелка) двигателя исходит из верхней части масляного поддона, проверьте, не является ли причиной утечки корпус масляного фильтра или даже клапан сапуна картера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото показана передняя часть двигателя.Обратите внимание на масло, собранное в блоке VANOS (красная стрелка). Скорее всего, это прокладка крышки клапана, показывающая медленную утечку с собранными остатками и мусором. Если вы ищете утечку масла из корпуса масляного фильтра, проверьте область рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления (желтая стрелка). Он будет влажным и покрытым маслом, так как это обычно создает большой беспорядок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показана правая сторона двигателя с удаленными компонентами.Если вы обнаружите масло на теплозащитных экранах выхлопных газов, вызывающее запах (красные стрелки), это почти всегда протекающая крышка клапана. Большинство запахов масла из выхлопных газов вызвано утечкой задней правой части крышки клапана на выхлоп.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Обратите внимание на влажную зону с правой стороны двигателя, собирающуюся на подушке двигателя и рулевой рейке (красные стрелки).Если вы проследите за этой утечкой в ​​направлении крышки клапана, крышка может быть неисправна. Также возможно протекает прокладка привода VANOS. Если масло выглядит так, как будто оно выходит из шкива коленчатого вала или растекается вокруг него, причиной может быть сальник коленчатого вала. При диагностике проблемы с уплотнением коленчатого вала вы имеете дело с разбрызгиванием масла по сторонам двигателя. Снимите приводной ремень и осмотрите боковую часть двигателя. Ищите нефть, начиная с низкого уровня и уменьшаясь по мере продвижения вверх. Если у вас есть остатки масла на компрессоре кондиционера или кронштейне подвески двигателя, наиболее вероятной причиной является крышка клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этом фото лучше видна левая сторона. Обратите внимание на мокрое пятно возле масляного поддона и переднего дифференциала (желтая стрелка). Если остатки масла выходят только из шва, а не выше, вероятно, проблема в масляном поддоне. Следите за датчиком уровня масла (красная стрелка), он кажется протекающим на всех двигателях M54 (также двигатель N52). Если дифференциал пропитан маслом, как показано, проблема, скорее всего, в стойке масляного фильтра.Просто дважды убедитесь, что уплотнения оси не протекают, чтобы не ошибиться.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также