Шевроле лачетти как заменить бензонасос


Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Как заменить электрический топливный насос в Chevy Tahoe «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Не позволяйте механику с завышенной ценой взять под контроль ваш ремонт Chevy Tahoe, научитесь ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Учитесь у сертифицированного специалиста по автомобильной технике с сертификатом ASE с более чем 14-летним опытом. Он научит вас заменять электрический топливный насос в Chevy Tahoe. В этом пошаговом видеоуроке вы узнаете, какие именно действия необходимо выполнить при замене топливного насоса. Платите только за запчасти и используйте свое время!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла возьмет верх. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями. Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске. Насос, который подает топливо к двигателю во время работы двигателя, требует электричества для работы.Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. До тех пор, пока давление масла не будет создано и, в свою очередь, не будет генерироваться электричество для работы топливного насоса, насос не сможет подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля активируется магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге включается реле топливного насоса. Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий шум.Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса не работает должным образом.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер нагнетает давление масла, достаточное для подачи электричества на топливный насос и его работы. Это может привести к тому, что запуск двигателя будет длиться дольше обычного. Если вы не слышите гудения из топливного насоса, но в конечном итоге автомобиль заводится и работает нормально, значит, вышло из строя реле топливного насоса.

При выходе из строя реле топливного насоса система управления двигателем фиксирует это. мероприятие.Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создавало ли давление топлива какое-либо давление во время запуска двигателя.

Есть несколько кодов индикаторов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Противооткатные упоры

Большинство реле топливного насоса находится в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1: Включите зажигание, чтобы запустить . Дождитесь срабатывания топливного насоса.

Также послушайте реле топливного насоса на предмет гудения или щелчка.

Шаг 2: Запустите двигатель . Убедитесь, что есть давление масла.

На некоторых автомобилях будет только индикатор масла. Когда индикатор гаснет, значит давление масла есть.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумулятора, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой, и для их удаления требуется храповой механизм.Остальные блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Как только вы откроете блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, поскольку новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет диаграмм, вы можете обратиться к руководству пользователя за схемой блока предохранителей в моторном отсеке.Обычно в руководствах пользователя рядом с реле топливного насоса указаны номера, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Вам может потребоваться пара игольчатых пластин, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1: Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Вставьте его на место.

  • Примечание : Если вам нужно было открутить винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, потому что они отсоединятся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака . Закройте крышку топливного бака и убедитесь, что она плотно закрыта.

Это гарантирует, что топливная система полностью нагнетает давление надлежащим образом при включении топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было энергосберегающего устройства на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если бы у вас был девятивольтовый аккумулятор, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиль вверх.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прислушайтесь к звуку или щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить другого человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать гудение или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом до запуска двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить и запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет включаться пуск во время периода проворачивания.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не повысится давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста прислушивайтесь к любым необычным шум от топливного насоса или реле топливного насоса.

Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2. Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .

Если после замены реле топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, неисправен дальнейшая диагностика ТНВД требуется сборка или даже возможная электрическая проблема в топливе система.Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.

.

Как заменить электрический топливный насос

Как заменить электрический топливный насос
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Если электрический топливный насос не работает, не обеспечивает давление топлива, достаточное для соответствия спецификациям, или не перекачивает достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя, возможно, необходимо заменить насос.Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как засоренный топливный фильтр, ограниченный топливопровод, плохой регулятор давления топлива, плохое реле топливного насоса или проблема с проводкой топливного насоса. Если все это было проверено и устранено, вы можете заменить насос.

ПРИМЕЧАНИЕ: Совет производителей топливных насосов утверждает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован.Так что сэкономьте время и силы и убедитесь, что насос действительно плохой, прежде чем покупать новый насос.

Замена топливного насоса в баке

Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака. Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что вам придется опустить топливный бак из автомобиля, чтобы заменить насос. Это может быть трудная работа, поэтому вы можете отнести свой автомобиль в сервисный центр для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.

ВНИМАНИЕ: Бензин легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и держите искры или другие источники возгорания подальше от автомобиля и топливного бака. НЕ используйте лампы накаливания возле топливного бака, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить любое топливо, которое может пролиться на нее или брызнуть на нее. Пары топлива тяжелее воздуха и также могут перемещаться на большие расстояния по полу гаража. Пары могут воспламениться от нагревателя, контрольной лампы, электродвигателя или другого источника воспламенения на некотором расстоянии.Также имейте в виду, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Действовать с осторожностью.

Прежде чем приступить к работе по снятию топливного бака, дважды проверьте под задним сиденьем и в полу багажника панель доступа к топливному баку. Если он есть в автомобиле, поменять насос можно, не уронив бак. Просто пропустите следующие пару шагов и снимите пластину, удерживающую насос в резервуаре.

Перед тем, как открутить ремни, фиксирующие топливный бак, удалите из бака как можно больше топлива.Это значительно облегчит резервуар и упростит перемещение, опускание и подъем на место. У некоторых бензобаков есть сливная пробка на дне, но у большинства нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для слива бака (НЕ используйте насос с электродрелью, поскольку искры могут воспламенить топливо!). Вставьте шланг в заливную горловину и с помощью ручного насоса включите сифон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сосать шланг, чтобы запустить сифон, потому что бензин ядовит, а его пары могут нанести вред вашим легким.Слейте топливо в одобренный контейнер (металлический или пластиковый газовый баллон, НИКОГДА не открывайте ведро) и закройте контейнер, как только все топливо будет слито из резервуара. НЕ оставляйте без присмотра открытые емкости с бензином.


Как заменить электрический топливный насос в баке

Включите стояночный тормоз и поставьте коробку передач или коробку передач в положение парковки (включите передачу, если это механическая коробка передач). Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не мог катиться, когда вы поднимаете задние колеса от земли.Автомобиль также следует парковать на ровной поверхности.

При необходимости поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите автомобиль как минимум ДВУМЯ подставками для домкратов (убедитесь, что стойки имеют надлежащий номинальный вес, чтобы выдержать вес автомобиля). НИКОГДА не залезайте под автомобиль, который поддерживается только домкратом.

Отсоедините наливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв хомут, удерживающий шланг на баке.

Снимите два передних болта или два задних болта, которыми крепятся ремни топливного бака к автомобилю.Затем осторожно опустите один конец емкости. Это позволит вам добраться до соединений проводки, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги, прежде чем снимать два оставшихся болта, удерживающих другой конец ремня. Теперь бак можно опустить с машины.


Снятие крышки для замены топливного насоса внутри бака.

После того, как бак окажется на земле, вы можете снять пластину в верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте.Пластина может иметь металлическое кольцо, которое необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Или пластина может удерживаться на месте винтами или болтами. Как только эта пластина будет ослаблена, пластину, топливный насос и передающий блок можно осторожно вынуть из бака.

Найдите нужный насос для замены

После того, как вы удалили старый насос из бака, вы можете купить новый насос в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы приобрели топливный насос, подходящий для вашего автомобиля.Многие насосы выглядят одинаково снаружи, но могут иметь разные значения расхода и давления.

В некоторых приложениях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, может потребоваться VIN-код двигателя в дополнение к году, марке и модели, чтобы найти подходящий насос для замены.

Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинала. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопаточного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа.Турбинные насосы лучше, потому что они потребляют меньшую силу тока, быстрее вращаются, обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.

Мы также рекомендуем покупать электрический топливный насос известного бренда, а не насос китайского производства. У дешевых китайских насосов плохая репутация качества и долговечности, и они могут выйти из строя при малом пробеге.

Еще один совет - заменить весь модуль топливного насоса в сборе, а не только сам насос. Да, покупка модуля стоит дороже, чем простой насос, но модуль значительно упрощает установку и снижает вероятность возникновения дополнительных проблем в будущем.На старых автомобилях с большим пробегом металлические электрические контакты на плече рычага датчика топлива часто изношены или корродированы, что влияет на способность блоков посылать точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может быть доступен или недоступен отдельно). Новый передающий блок и фильтр поставляются с предустановленными новыми модулями топливного насоса и новой проводкой.

На некоторых новых автомобилях с безвозвратными системами EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно.Вы должны заменить весь модуль топливного насоса.

Инспекция насосов и резервуаров

Причины отказа насоса можно найти, осмотрев сетку фильтра на входе насоса и заглянув в сам резервуар. Если сетка фильтра забита грязью или ржавчиной, возможно, потребуется очистить или заменить топливный бак. Грязь можно удалить с помощью очистки паром или очистки под давлением внутренней части резервуара и дать ему высохнуть. Если топливо, которое было слито из бака, загрязнено, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием.Если бак стальной и внутри ржавый, следует заменить его на новый. Ничто не убьет новый топливный насос быстрее, чем установка его в грязный бак. Бензобак следует заменить, если он протекает.


Замена шлангов со старого топливного бака на новый.

Осмотрите жгут проводов, который соединяется со старым топливным насосом. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое снизит ток, подаваемый на насос, и заставит его работать медленно или совсем не работать.Исправьте любые неисправности проводки, которые требуют ремонта, ПЕРЕД установкой нового насоса.

При установке насоса в резервуар установите на насос новую сетку фильтра (обычно новая сетка идет в комплекте с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он будет поставляться в комплекте с новой сеткой впускного фильтра и блоком определения уровня топлива.

Для предотвращения утечки на верхнюю пластину также необходимо установить новую прокладку или уплотнение.

Осмотрите топливный и вентиляционный шланги.Если какой-либо из шлангов треснул, протекает или поврежден, замените их новыми. Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования с EFI (не карбюраторный или паровой шланг, у которого нет соответствующего номинального давления). Также рекомендуются новые хомуты для шлангов.


Никогда не используйте повторно старую сетку фильтра. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он войдет в резервуар.

После того, как насос был установлен в баке, установите крепежные элементы или стопорное кольцо, который удерживает крышку насоса в топливный бак.Подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и плотные. Вы можете нанести на разъемы диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги, которая в дальнейшем может вызвать коррозию.

Подсоедините паровые шланги системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выпускному отверстию топливного насоса. Убедитесь, что все шланги проложены правильно.

Поднимите топливный бак на место и снова установите поддерживающие ремни, удерживающие его на месте.

Подсоедините наливной шланг к впускному отверстию топливного бака.Убедитесь, что все зажимы затянуты.

Залейте в бак несколько галлонов топлива и проверьте на утечки. Бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для надлежащей смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.

Установить новый топливный фильтр в топливопровод. Не используйте повторно старый встроенный топливный фильтр, так как он может быть загрязнен и ограничить подачу топлива в двигатель.

Запустите двигатель и проверьте все соединения топливопровода на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.




Другие статьи о топливных системах:

Диагностика топливного насоса

Устранение неисправностей Указатели уровня топлива

Устранение неисправностей топливных форсунок

Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Диагностика топливной системы: поиск лучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Подробнее о плохих Проблемы с газом

Топливные фильтры

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по диагностическому инструменту

TROUBLE-CODES.com

.

Смотрите также