Бмв ф01 как изменить расстояние то


Бмв ф01 как изменить расстояние то


[Кодирование] Как изменить межсервисный интервал — бортжурнал BMW 5 series Jam Session 🎼 2006 года на

Всем привет! Многие задаются вопросом, как изменить межсервисный интервал замены масла и так как у многих он с завода стоит 24000км, это делает функцию напоминания БК бесполезной. Как и в любой другой операции по BMW, тут есть несколько различных способов. Кто-то мучается с Tool32, каждый раз после замены срезая остаточный пробег

Tool32 cbs_reset

На скрине видно, что достаточно найти правильный prg файл под свой DME, в данном случае MS45, который шел в дорестайле с M54. Нужно выбрать Job cbs_reset и вставить в arguments одно из значений:

oel;30;1 -reset at 8000 km;

oel;40;1 -reset at 10000 km;oel;50;1 -reset at 12000kmИ F5 для выполнения работы. Цифра 30-50, судя по всему, задает остаточное значение в процентном соотношении. Но этот способ неудобен тем, что каждый раз это нужно делать вручную, после очередного сброса, значение будет снова 24000км.

Если же хочется изменить значение на постоянной основе, то сделать это можно либо через добавление опции в FA и последующим кодирование мотроника, либо просто вручную считать блок мотроника и подкорректировать значение.Мотроник — это блок управления двигателем, DME — на бензиновых двигателях, DDE — на дизельных.

Для FA действительны следующие значения:$984 = 25,000km$988 = 11,000km$8ST = 6,000kmДобавляем нужное значение в FA и далее, ищем блок мотроника

6BMOT — блок мотроника

По логике видим, первая цифра означает количество цилиндров, MOT-motronic. Ну и на заднем плане видим, после выбора 6BMOT, NSC работает с файлом MSV70.C03, что и говорит о работе с DME MSV70, который у меня и находится.Если же хочется просто вручную изменить значение межсервисного интервала замены масла, то считываем этот блок, открываем трейс

Trace 6BMOT

Находим параметр OELWARTUNGSINTERVALL, по умолчанию там стоит wert_02, что и соответствует 24000км. Затем я методом пробы перебрал все значения и вот что увидел:wert_01 = 25000kmwert_02 = 24000kmwert_03 = 12000kmwert_04 = 6000km

Чтобы задать свое значение, нам понадобится программка NCS Dummy. Можно конечно и без неё обойтись, но тут юзерфрендли интерфейс, поэтому приятно упрощает поставленную задачу.Посмотрев в NCS Expert индекс кодируемого блока и открываемего в NCS Dummy

NCS Dummy

И добавляем новое значение в OELWARTUNGSINTERVALL. Address программа добавляет сама, остается дописать только название wert_05 и ключевую роль играют цифры в полях Data, первая цифра 20 соответсвует 8192km, что будет просто округляться до 8т.км, а 64 100 неделям. Так что, кому сколько нужно, можно прямо в реальном времени подобрать. Или к примеру 28,32 будет соответсвовать 10000т.км или 50 неделям(1 год). Затем, внесенные изменения сохраняем, нажав на Module Functions и Update module. Теперь новое значение есть в списке и NCS Expert сможет его вложить в мотроник.Открываем MAN файл, вписываем новое значение, сохраняем и кодируем. После этого, можно зайти в Очередное ТО и увидеть, как моментально изменится значение

2000км уже проехал, после замены масла :)

Теперь у меня функция напоминания о замене масла работает на 100%, а не какие-то там заоблачные 24000км, за которые я 3 раза успевал произвести замену.

www.drive2.ru

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW - BMW клуб

Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.

При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
  3. Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервал масла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
  4. Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.

Примечание:

  • Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
  • Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
  • После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.

Предупреждение:

  • Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
  • Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
  • При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
  • Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок.

Перейти в корневой каталог

bmw-guide.ru

Регламент техобслуживания,что делать на ТО

BMW сам сообщит когда вам необходимо пройти техническое обслуживание. Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.

Постоянный контроль

  • уровень масла в двигателе
  • уровень тормозной жидкости
  • давление в шинах
  • проверка световых приборов
  • проверка стоп-сигналов

Один раз в год

Раз в год необходимо выполнять работы по замене тормозной жидкости

Раз в два года

Раз в два года требуется замена охлаждающей жидкости

Текущий ремонт

По перечню работ у официального дилера или иного сервиса
  • проверка оборотов холостого хода на СО
  • проверка момента угла зажигания
  • проверка воздушного фильтра
  • проверка свечей зажигания
  • проверка тормозов и колодок
  • проверка рулевого управления
  • проверка топливной системы
  • проверка уровня масла КПП
  • проверка аккумулятора
  • проверка приводных ремней
  • проверка подвески колес
  • проверка состояния шин
  • проверка стеклоочистителя
  • проверка колесных болтов
  • проверка системы охлаждения
  • проверка привода сцепления
  • замена топливного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена масла и фильтра КПП
  • замена масла и фильтра КПП
  • проверка компрессии мотора
  • проверка сцепления на износ
  • проверка карданного вала
  • замена ремня ГРМ
  • промывка инжектора
  • промывка РДВ
  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя
  1. Проверить состояние рулевого управления
  2. Проверка состояния тормозной системы
  3. Проверка состояния шин и колес
  4. Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации
  5. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
  6. Проверка состояния ремней безопасности
  7. Проверка
Шпаргалка по кодированию

BMW F Series для использования Esys

Загрузка шпаргалки по кодированию BMW F Series с руководством пользователя.

bmw f30 шпаргалка по кодированию:

http://bmw-f-coding.blogspot.com/2016/09/bmw-f30-coding-cheat-sheet.html

Шпаргалка по кодированию

bmw f10:

http://bmw-f-coding.blogspot.com/2016/04/bmw-f10-f11-2011-2012-cheat-sheet-free.html

bmw f series инструмент для кодирования:

1: ENET-кабель bmw (сделай сам или купи дешевый, обычно около 15 долларов)

Как самому сделать кабель enet: http: // blog.eobdtool.co.uk/how-to-build-enet-cable-for-f-series-coding/

2: E-Sys + PsdZDatafiles (лучше проверить версии !!)

Примечание. Важно, чтобы файлы PsdZData были ПОЛНОЙ версией, поскольку облегченная версия не включает все необходимое для перепрошивки

.

bmw fseries руководство по кодированию:

Все о кодировке bmw f можно найти: http://bmw-f-coding.blogspot.com/

bmw f series особенности кодирования:

Модуль Раздел Функция Значение Новое значение По умолчанию

Разблокировка дверей при остановке двигателя.Одинарные опоры для тяги

CAS 3002 CLM ER_KEYOUT_AUTOVR актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

Закрыть зеркала + окна + люк в крыше через ключ FOB

CAS 3003 FH Master KOMFORTSCHLIESSUNG_FB aktiv / werte = 00 nicht_activ / werte = 01

FRM 3020 ASP_BEIKLAPPEN_BEI_KOMFORTSCHLIESSEN актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

Закрыть зеркала + окна + люк в крыше через Комфортный доступ

CAS 3003 Мастер FH KOMFORTSCHLIESSUNG_PA aktiv / werte = 00 nicht_activ / werte = 01

FRM 3020 ASP_BEIKLAPPEN_BEI_KOMFORTSCHLIESSEN актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

Кнопка закрытия багажника / задней двери на FOB

HKFM 3010 SCH_FBD актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

HKFM 3010 TASTER_FBD актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

Кнопка закрытия багажника / задней двери на стороне водителя

HKFM 3010 SCH_TOEHKI актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

HKFM 3010 TASTER_FBD актив / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00

DVD в движении

HU_CIC 3000 HMI SPEEDLOCK_X_KMH_MAX value = FF 3_mkh = 3 или 8_kmh = 8 до 2013 модельного года

HU_CIC 3000 HMI SPEEDLOCK_X_KMH_MIN value = FF 3_mkh = 3 or 8_kmh = 8 до МГ 2013

HU_CIC 3000 HMI VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE nicht_aktiv / werte = 00 до МГ 2013

HU_NBT 3000 HMI SPEEDLOCK_X_KMH_MAX value = FF 3_mkh = 3 or 8_kmh = 8 MY 2014

HU_NBT 3000 HMI SPEEDLOCK_X_KMH_MIN значение = FF 3_mkh = 3 или 8_kmh = 8 MY 2014

HU_NBT 3000 HMI VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE nicht_aktiv / werte = 00 MY 2014

Отключение Idrive Legal Disclaimer во время запуска Idrive

HU_CIC 3001 EXBOX LEGAL_DISCLAIMER_TIME kein_ld Id_mit_timeout до 2013 МГ

HU_NBT 3001 EXBOX LEGAL_DISCLAIMER_TIME kein_ld Id_mit_timeout МГ 2014 г.

Отключает заявление об отказе от ответственности камеры

HU_CIC 3001 EXBOX MACRO_CAM_LEGALDISCLAIMER kein_Id Id_mit_timeout до 2013 МГ

HU_CIC 3001 EXBOX MACRO_NIVICAM_LDISCLAIMER kein_Id Id_mit_timeout до 2013 МГ

HU_NBT 3001 EXBOX MACRO_CAM_LEGALDISCLAIMER kein_Id Id_mit_timeout MY 2014

HU_NBT 3001 EXBOX MACRO_NIVICAM_LDISCLAIMER kein_Id Id_mit_timeout МГ 2014 г.

Добавление показаний давления и температуры к датчикам TMPS

HU_CIC 3001 EXBOX RCD_SAFETY aktiv / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00 до 2013 модельного года

NU_NBT 3001 EXBOX RCD_SAFETY aktiv / werte = 01 nicht_aktiv / werte = 00 до 2013 модельного года

Телефонный звонок передается в combox

CMB_MEDIA 3001 TELEPHONE_PARAMETER INBAND_RINGING aktiv / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Измените начальную картинку Idrive на логотип M

NU_NBT 3001 EXBOX Startup_Emblem вариант_01 вариант_00 MY 2014

Добавить указатели поворота на дисплей HUD

KOMBI 3003 BLINKER_HUD_ENABLE aktiv / werte = 01 nicht_activ / werte = 00 до 2013 модельного года

HU_NBT 3000 HUD_TURNSIGNAL aktiv / werte = 01 nicht_activ / werte = 00 до 2013 МГ

KOMBI 3008 HUD_PIA_BLINKER aktiv / werte = 01 nicht_activ / werte = 00 MY 2014

Добавить развлечения на дисплей HUD

KOMBI 3000 HUD_ENTERTAINMENT_ENABL aktiv / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Включить входящий вызов в HUD

KOMBI 3000 HUD_TELEFONANRUF_ENABLE актив / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Включить список вызовов в HUD

KOMBI 3000 HUD_TELEFONBUCH_ENABLE актив / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Цифровая скорость в BC

KOMBI 3000 BC_DIGITAL_V актив / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Установить автоматический запуск / остановку OFF

CAS 3000 TC_MSA_DEFAULT_OFF актив / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Установить автоматический запуск / остановку для запоминания последней настройки

CAS 3000 TC_MSA_MEMORY актив / werte = 01 nicht_activ / werte = 00

Разрешить окнам продолжать скатываться при открытии двери

FRM 3030 FH_TUER_AUF_STOP_MAUT nicht_activ / werte = 00 актив / werte = 01

Список ЭБУ BMW для серии BMW F код:

AAG - Модуль сцепного устройства

ACC - Активный круиз-контроль

ACSM - Расширенное управление авариями и безопасностью

AHM - Модуль прицепа

AMP - Усилитель

AMPH - усилитель HiFi

AMP_TOPHB - топовый усилитель / система HiFi

AMP - усилитель / система

AMP_TOPHB - топовый усилитель / система HiFi

ASA - Активное рулевое управление

ASD - Активный звук

BDC - Body Domain Controller (ZGW, FEM, REM, SZL, IHKA, TCB, CAS, JBBF в сочетании)

CAS - Система доступа в автомобиль

CID - Центральный информационный дисплей

CMB_ECALL - экстренный вызов Combox

CMB_MEDIA - Combox Media

CVM - Модуль мягкого верха (трансформируемый верх)

DKOMBI - MFID Комбинация приборов (6WB)

DDE - Digiatl Diesel Electronics

DME - цифровая электронная система управления двигателем

DSC - Система динамического контроля устойчивости

DWA - иммобилайзер (сигнализация)

DVDC - DVD-чейнджер

EGS - Электронный блок управления коробкой передач

EHA - Электронный регулятор дорожного просвета

EHC - Электронный регулятор дорожного просвета

EKPM - Электронное управление топливным насосом

EMF - Стояночный тормоз электромеханический

EPS - Электронный усилитель руля

FEM_BODY - Передний электронный модуль (ZGW, FRM, CAS и JBBF в сочетании)

FEM_GW - Шлюз модуля передней электроники

FKA - Автоматический кондиционер в задней части салона

FLA - только автоматическая камера дальнего света

FRM - Модуль в пространстве для ног (Освещение)

FRR - Активный круиз-контроль

FZD - Крыша функционального блока

GWS - Переключатель выбора передач

HKFM - Задний подъемник крышки багажника

HKL - Задний подъемник (багажник)

HU_ENTRY - головное устройство начального уровня (без системы iDrive)

HU_CHAMP (Головное устройство CIC Mid) (система iDrive)

HU_CIC - Головное устройство CIC High (система iDrive)

HU_NBT - Головное устройство NBT (система iDrive)

HC2 - Предупреждение о смене полосы движения

HUD - проекционный дисплей

ICM_QL - Интегрированное управление шасси

ICM_V - Integrated Chassis Management Vertical (Вертикальное управление динамикой)

IHKA - Комплексная автоматическая система отопления / кондиционирования

JBBF - Электроника распределительной коробки

JBE - Электронная соединительная коробка

KAFAS - Система камер (LDW, AHB, SLI)

KOMBI - Комбинация приборов

LHM - Светодиодные модули основных фар головного света (вентилятор и светодиоды поворотного, ближнего и дальнего света

фары).

NIVI - Камера ночного видения

PDC - Парковочное дистанционное управление

PMA2 - Система помощи при парковке

RDC - Контроль давления в шинах

REM - задний электронный модуль

RSE - Развлечения для пассажиров задних сидений

SM - Модуль сиденья / Память сиденья

SME - Электроника управления аккумулятором

SMBF - Модуль сиденья / Память сиденья Пассажирский

SZL_LWS - Блок управления рулевой колонкой

SVT - сервотроник

TCB - Блок телематической связи (BMW Assist)

TMS - Светодиодные фары (шаговые двигатели для адаптивных светодиодных фар и светодиоды для боковых габаритных огней,

габаритный свет и указатель поворота)

TRSVC - Камера кругового обзора

TBX - Сенсорный модуль рукописного ввода контроллера iDrive

VDM - Управление вертикальной динамикой

ZBE - Контроллер iDrive

ZGW - Центральный межсетевой преобразователь

.

BMW F01 F02 скрытое меню, режим диагностики

7 Series, BMW, F01 F02 (2008-2015) -

7-Series BMW F01 F02 Скрытое меню позволяет проверять диагностические данные в вашем автомобиле. Вам не нужен диагностический интерфейс, чтобы просматривать коды неисправностей DTC, проверять данные с датчиков в реальном времени, проверять напряжение аккумуляторной батареи, температуру масла и охлаждающей жидкости, выполнять проверку комбинации приборов с помощью иглы и режима диагностики ЖК-дисплея, проверять звуковые сигналы, а также регулировать расход топлива бортовым компьютером исправление.Доступ к этому режиму диагностики может быть удобен, если у вас возникли проблемы с автомобилем и нет доступа к диагностическому интерфейсу.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за утерю или повреждение

BMW F01 F02 процедура скрытого меню

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения.
  3. Когда вы увидите «Главное меню» на дисплее, отпустите кнопку.
  4. Прокрутите список короткими нажатиями. Нажмите и удерживайте, чтобы войти или выйти.
  5. Перейти к «Идентификация».
  6. Прокрутите вниз до VIN.
  7. Суммируйте последние 5 цифр VIN. В моем случае 9, 9, 0, 5, 4 в сумме дают 27.
  8. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы вернуться в «Главное меню».
  9. Выберите «Разблокировать».
  10. Введите последнюю пятизначную сумму, затем нажмите и удерживайте кнопку.
  11. Теперь все диагностические тесты в скрытом меню разблокированы.

BMW F01 F02 Описание скрытого меню

  1. Идентификация - основная информация о системе
    • Конв. index - наиболее вероятное количество импульсов на километр
    • Оборудование - ???
    • BTLD - ???
    • SWFL1 - ???
    • SWFL2 - ???
    • SWFL3 - ???
    • SWFL4 - ???
    • SWFL5 - ???
    • SWFL6 - ???
    • CAFD - ???
    • HWT 1 - ???
    • HWT 2 - ???
    • VIN - конец идентификационного номера автомобиля
    • HW Index - индекс оборудования
    • Производство.- дата изготовления
    • г.
    • Компания - ID производителя
    • StdCore - версия программного обеспечения
  2. Проверка системы - ЖК-дисплей, проверка индикаторов и датчиков
  3. Конец теста - выход из режима диагностики
  4. Unlock - диагностические возможности разблокировки
  5. Расход - экономия топлива
    • Расход расст. - средний расход топлива на 100км
    • Время расхода - средний расход топлива в час
  6. Range - запас топлива
    • Радиус потребления.- расход топлива использован при расчете
    • Range - расчетный запас хода
  7. Бак - уровень топлива
    • Бак левый - показания левого датчика уровня топлива
    • Бак правый - показания правого датчика уровня топлива
    • Левый бак - расчетное количество топлива в левом баке
    • Бак правый - расчетное количество топлива в правом баке
    • Бак общий - общий расчетный объем топлива
    • Отображаемое значение - количество топлива, отображаемое на манометре
    • Цистерна фаза - ???
  8. Температура - датчики температуры
    • О.темп. датчик - ???
    • О. темп. необработанные данные - ???
    • Температура охлаждающей жидкости. - температура охлаждающей жидкости
    • Темп. Масла. - температура масла
  9. BC-0 - бортовой компьютер
    • Счетчик литров - использованное топливо с момента сброса отключения
    • Счетчик времени - время с момента сброса отключения
    • Счетчик пройденного пути - расстояние с момента сброса отключения
  10. Speedo / rev. - скорость автомобиля и обороты
    • v CAN - скорость от блока управления двигателем
    • v указатель - скорость для отображения на манометре
    • Круиз-контроль - скорость, установленная круиз-контролем
    • Ред.счетчик - об / мин
  11. Напряжение системы - напряжение системы
  12. Акустика - тест звуковых сигналов
  13. Коды ошибок
    • № - номер
    • DTC - диагностический код неисправности
    • Env1 [км] - скорее всего, километры после неисправности
    • Env2 [s] - наиболее вероятное время с момента отказа
    • Активно - неисправность все еще предустановлена ​​
  14. Dimming LCD - Температура и яркость ЖК-экрана
    • LCD темп.датчик - данные с датчика температуры
    • Температура ЖК-дисплея - расчетная температура дисплея
    • Датчик освещенности - данные датчика освещенности
    • LCD luminance - яркость подсветки экрана
  15. Dimming PWM - информация о подсветке приборной панели
    • Диммирующее колесо - данные о положении диммирующего колеса
    • Дисплей - ???
    • Весов / пт. оранжевый - ???
    • Указатель пола - ???
    • Индикаторы состояния - ???
    • Индикатор состояния синий - ???
  16. CBS - данные напоминания об интервале обслуживания
    • км / год краткосрочно
    • Статус сервисного вызова - активно ли сервисное напоминание
    • Предельное время - макс.время до обслуживания
    • Предельное расстояние - макс. расстояние до сервиса
  17. Check - предупреждающие сообщения
    • № - номер
    • CC-ID - код сообщения
    • км - пробег при появлении предупреждения
    • Активно - предупреждение еще активно
  18. Правильно. коэффициент - регулировка расхода топлива
  19. Программный сброс - восстановление настроек по умолчанию
.

Как изменить заказ автомобиля BMW VO от Ncs Expert

Вот пошаговое руководство по изменению BMW VO (заказ на автомобиль) с помощью программного обеспечения для кодирования BMW Ncs expert .

Инструкция:

Перед использованием NCS Expert необходимо загрузить профиль.

Выберите Файл / Загрузить профиль в верхней строке меню

Выберите Expert Mode, затем нажмите OK

После загрузки профиля нижние кнопки становятся доступными.

Нажмите F1, чтобы сначала прочитать данные автомобиля

Выберите F3, чтобы прочитать FA из ECU.

Это необходимо сделать до того, как будет выполнено какое-либо кодирование.

Выберите модель, с которой работаете.

Для этого примера «E65 ″

Выберите ОК после выделения

Выберите ЭБУ, с которого будет считываться заказ на автомобиль. В этом примере «CAS»

Выбрать ОК

После этого должны отображаться модель, VIN и VO

Нажмите F2, чтобы изменить VO

Выберите режим, с которым вы работаете, т.е.e “E65 ″

Выберите ОК после выделения

Проверить правильность VIN

Примечание: последняя цифра - это контрольная сумма

Выбрать ОК

Введите код SA или сервисный код, затем выберите Добавить

Введите коды FA SA должны начинаться с $

Сервисные коды должны начинаться с +

Пример: введите 655 долларов США

Выберите «Добавить»

Прокрутите вниз, чтобы проверить

Пример: введите + EVER

Выберите «Добавить»

Прокрутите вниз, чтобы проверить

Выбрать ОК

После успешного изменения VO вы увидите этот экран

Выбрать F6 (Назад)

Выберите F4 Process ECU

Выберите CAS

Выбрать F2 Изменить задание

Выберите «FA_WRITE»

Имя задания транспортного средства - «FA_WRITE», а CAS - это ECU, выбранный

Выберите F3 Выполнить задание

Выберите F1 Change ECU, чтобы выбрать LM

Это гарантирует, что новый VO будет записан в CAS и LM

Выберите «LMA»

Убедитесь, что имя задания - «FA-WRITE», а LMA - выбран ECU

Выберите F3 Выполнить задание

Готово.

BMW ICOM A2 + B + C с инженерным ПО INPA, NCS Expert, WinKFP, E-sys и т. Д.

http://www.obdii365.com/wholesale/new-bmw-icom-a2-b-c-diagnostic-programming-tool.html

.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

Это руководство, предоставленное тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) - это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четырьмя годами позже, в 1996 году, в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и низкую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в первую очередь в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
  • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частыми иканиями
  • Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и остановка в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в аварийный режим после разгона
Коды неисправностей Vanos:

Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды vanos, щелкнув ссылку выше и используя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это только несколько кодов неисправностей для системы Vanos, другие коды также могут указывать на неисправность системы Vanos.Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кода и выяснить, что это такое, прежде чем платить магазину 100 долларов за подключение к нему сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Хотя есть различные симптомы, вызванные неисправностью системы Vanos, иногда они вообще не заметны до тех пор, пока система почти не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых моментов, которые мы отметим:

  • 50 000 миль: на 50 000 миль ваши уплотнения Vanos, вероятно, почти полностью изношены.Если вы не заметили никаких проблем на этом этапе, вы можете продержаться без ремонта немного дольше, но ваша машина может работать ниже номинальной без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль, вам следует отремонтировать / заменить VANOS, если вы этого еще не сделали. В этот момент ваши уплотнения будут изношены, и ваша машина будет иметь меньше мощности в нижних диапазонах, независимо от того, заметили вы это или нет.

Когда вы замените Vanos, вы увидите

.

Смотрите также